"Спартак" проиграл, хотя вполне мог победить

  • Эта статья в архиве

«Локомотив» победил «Спартак» - 1:0.




Хозяева поля оказались удачливее. Нападающий Изидор остался без внимания со стороны обороны спартаковцев, осмотрелся и нанес точный удар. Хотя «Спартак» в целом имел больше возможностей забить. Но забил «Локомотив». Может не совсем справедливо, но, что есть, то есть.

К слову, игра поначалу оказалась под угрозой. Не очень понимаю позицию руководства клуба «Локомотив», и руководства стадиона, конечно, когда при мощном снегопаде, который бушевал в столице с раннего утра, в Черкизове на всю эту нештатную ситуацию, судя по всему, взирали с олимпийским спокойствием. Сугробы на поле, конечно, пытались убрать, однако, что могли поделать люди с лопатами, которые бегали в попытках расчистить поляну. Снегопад тут же методично засыпал траву чуть ли не по щиколотку. Пришло даже сообщение, что спартаковцы отказываются в таких условиях выходить на поле. Что было вполне объяснимо.

И только после того, когда матч уже очевидно при таких темпах уборки мог сорваться, на стадионе наконец-то появилась механизированная техника. Не знаю, где она вдруг нашлась, где «Локомотив» смог отыскать мини-трактора, но поле более-менее очистили. При том, что снег продолжал валить с небес мощными зарядами. Где-то в 20.07 на поле состоялось небольшое совещание с присутствием представителей обеих команд, и главный арбитр Сергей Карасев предложил начать матч в 20.30. То есть, с опозданием на час. Примерно в это время он и дал в итоге свисток к началу встречи.

«Спартак» заметно перекроил стартовый состав. Не вышли вратарь Селихов, полузащитник Умяров, которые не успели подлечить свои травмы, вернувшись, как известно с повреждениями из сборной. Перед игрой что-то случилось с Жиго, который тоже оказался не в оптимальном состоянии. И это была, пожалуй, главная потеря спартаковцев. Правда, в начале второго тайма Жиго все-таки пришлось выйти на поле, заменив получившего повреждение Джикия, которому не раз прилично доставалось по ногам от соперников…


Спартак проиграл, хотя вполне мог победить

Фото: ФК "Локомотив"

Многих волновал вопрос: кто заменит Айртона, уехавшего в Бразилию? Заменил Мозес, занявший место на левом фланге. На правом, более привычном для себя, оказался Хлусевич. Короче говоря, вроде бы разобрались. Ну, и после долгого перерыва в ворота вернулся Максименко. Сложно было смотреть эту встречу, еще сложнее, конечно, играть. Борьба на всех участках поля, причем постоянная борьба на грани фола, которые Карасев хотя и исправно фиксировал, но с карточками не спешил, давая, видимо, играть. И напряжение, как следствие этой борьбы, постоянно висевшее над полем. Но вот до ворот соперники как правило не доходили. Скажем, атака спартаковцев практически скрылась в снежной пелене. Промес, Николсон как-то отошли на второй план. А на первом оказался Бакаев. Он уже в начале матча мог открыть счет, когда головой бил по воротам и вратарь «Локомотива» с трудом перевел мяч на угловой.

Позже Бакаев попытался перебросить голкипера Худякова, вышедшего далеко вперед, однако вратарь разгадал этот трюк спартаковца. И всё, пожалуй, с опасными моментами, если не считать эпизод с не засчитанным судьей голом Промеса. Создавать опасные моменты перед воротами было нелегко. Футболисты играли самоотверженно в отборах, не давая соперникам приближаться на дистанцию, с которой можно было бы нанести опасный удар. Что же касается эпизода с Промесом… Ближе к концу первой половины мяч после удара Квинси оказался в воротах, однако Карасев после долгого совещания с судьями на VAR гол не засчитал. Показал жестом, что это, мол, стало понятно после просмотра телеповтора. Вне игры, получается. По большому счету определить это было довольно сложно, поскольку телекартинка не давала, на мой взгляд, полного понимания ситуации, при которой Промес получал мяч из глубины поля. И все же сложилось впечатление, что в положении вне игры он перед ударом оказался.

И все вроде бы ничего, только напомню уточнение пресс-службы РФС перед этой игрой: «Службам стадиона из-за сложных погодных условий в заранее обозначенное время не удалось нанести разметку на поле, что сделало невозможным проведение процедуры калибровки офсайдных линий. В связи с этим не будет использования технологии определения офсайда в данном матче. Использование компьютерных офсайдных линий не является обязательным с точки зрения правил IFAB и протокола VAR. Основной функционал системы VAR будет работать в штатном режиме». То есть, зачем показывал Карасев жестом, что решение принято после телепросмотра, если VAR был в данном случае бессилен? Или я что-то не так понял? Как, например, в эпизоде с нарушением правил Бека-Бека, который прямой ногой срубил Мартинса в борьбе за мяч. В результате Бека-Бека отделался только желтой, а не красной…

Вновь Паоло Ваноли не дал доиграть матч Бакаеву, который довольно активно провел полтора тайма. Вышел Соболев и он, к слову, вскоре мог забить, но удар у него не получился и мяч с линии ворот игроки «Локомотива» выбили. Это к разговору о той самой удаче. Финалом всего стал точный удар Изидора. Вот только где в этот момент были игроки обороны «Спартака»? Это только один из вопросов. Есть и другие. «Спартак» ведь уже десятый в таблице.

Читайте также:
0 / 0
2801 36
Футбольные новости
177 1

Лапочкин разобрал пенальти в пользу сборной России в матче с Никарагуа

Бывший судья ФИФА Сергей Лапочкин дал оценку работе арбитров в товарищеской ...

238 6

Пономарёв: есть у нас вратари сильнее Сафонова, тот же Тороп

Бывший защитник сборной СССР Владимир Пономарёв прокомментировал игру сборной ...

132 11

Игрок сборной Никарагуа, забивший Сафонову: «Это лучший гол в жизни, буду помнить об этом»

Игрок сборной Никарагуа Оскар Асеведо прокомментировал «СЭ» свой гол в ворота ...

232 0

КДК отменил красную карточку, которую футболист «Сочи» Заика получил в матче РПЛ с «Балтикой»

Контрольно‑дисциплинарный комитет (КДК) РФС отменил красную карточку, которую ...

471 2

ЦСКА по итогам матча Кубка России с «Краснодаром» оштрафован на 210 тысяч рублей

Контрольно‑дисциплинарный комитет (КДК) РФС оштрафовал ЦСКА на 210 тысяч рублей за ...

1215 13

Защитник ЦСКА Рейс дисквалифицирован на два матча Кубка России

Защитник ЦСКА Матеус Рейс получил двухматчевую дисквалификацию в FONBET Кубке ...

1466 13

Карпин — об ошибке Сафонова: «У меня, конечно, нет объяснения. Может, в «ПСЖ» ему не бьют издалека?»

Главный тренер сборной России по футболу Валерий Карпин заявил, что не ожидал ...

Голосование

Удастся ли "Спартаку" реванш в Санкт-Петербурге

Почему нет? Удастся
28.8%
Скорее будет ничья в основное время, а по пенальти "Спартак" победит
11.1%
"Зенит" выиграет. Все-таки свое поле
60.1%
Популярное
93726 628

ЦСКА: отстранение Мойзеса, встреча игроков с руководством

За двадцать с лишним лет рядом с ЦСКА усвоил: никогда даже самый статусный игрок не ...

10161 337

Такая нужная победа ЦСКА

Армейцы прервали серию неудач в РПЛ.

3282 266

"Оренбург" - "Спартак". Смотрим и обсуждаем

Сегодня «Спартак» играет в Оренбурге.

4748 250

«Зенит» и гонка преследования

Без фанфар.

Сейчас обсуждают