Замены Карреры переворачивают игру. Но "Спартак" не побеждает "Вильярреал"

"Спартак" в драматичном поединке Лиги Европы сыграл вничью с испанцами - 3:3


















Фото: Олег Бухарев.

Второй матч в своей группе Лиги Европы спартаковцы проводили на стадионе «Открытие Арена», который в официальных матчах европейских турниров именуется как «Спартак», против испанского «Вильярреала». После неудачи в Вене в игре с «Рапидом», в этот вечер спартаковцам, конечно, нужны была только победа. Тренерский штаб красно-белых оказался в непростой ситуации, определяя состав на матч. Дело в том, что уже в воскресенье в 11.30 по московскому времени команда должна играть поединок очередного тура чемпионата страны против «Енисея» в Красноярске.

Что в итоге? Каррера вместе с помощниками выставили вполне боеспособный на сегодня состав. Разве что в него попал молодой полузащитник Игнатов, который до того выходил в чемпионате всего лишь один раз – против ЦСКА. С первых минут вышел играть и Ломовицкий, которого Каррера понемногу подтягивает к основному составу. А вот в числе даже запасных не оказалось не только Глушакова и Ещенко, отправленных в молодежку, но и нападающего Луиза Адриано, как известно, дисквалифицированного УЕФА на три матча. В полном варианте состав выглядел так: Максименко, Рассказов, Боккетти, Джикия (к), Комбаров, Фернандо, Игнатов, Зобнин, Ломовицкий, Мельгарехо, Зе Луиш. Запасные: Ребров, Мамин, Ташаев, Тимофеев, Попов, Ханни, Самедов.

И получалось так, что сразу несколько игроков в составе спартаковцев: Максименко, Рассказов, Игнатов, Ломовицкий, по сути, совсем недавно вышли из «Спартака-2» и эта ответственная встреча в Лиге Европы, конечно же, послужила им очередной хорошей проверкой сил.

Обе команды поначалу испытывали определенные трудности с налаживанием командной игры. Контратаки испанцев, о чем предупреждал перед матчем Массимо Каррера, не проходили, поскольку спартаковская оборона старалась действовать внимательно и дисциплинированно. Однако, на 13 минуте что-то пошло не так. Тото-Экамби как-то слишком легко прошелся вдоль штрафной площади спартаковцев и из-под Боккетти нанес сильный и точный удар по воротам Максименко. Неожиданный гол, который, по правде говоря, не вытекал из логики игры и событий.

В целом на поле шла довольно равная игра с минимумом опасных моментов у ворот. Только на 33-й минуте Зобнин опасно пробил по воротам, вратарь испанцев с трудом отбил мяч. А потом «Спартак» получил право на одиннадцатиметровый. Ломовицкий попал мячом в руку испанскому футболисту и пенальти точно исполнил Зе Луиш. Казалось, что «Спартак» обрел уверенность, может во втором тайме понемногу обрести и командное взаимодействие, однако уже в начале тайма серия спартаковских ошибок в обороне (в частности, Фернандо «выдал» голевой пас Форнальсу) позволила испанцам забить второй мяч. Опять перед «Спартаком» встала задача: как отыграть второй мяч? И реально ли это, учитывая неточности хозяев при передачах, отсутствие слаженной командной игры и прочих проблемах, которые не позволяли спартаковцам не только овладеть инициативой, но и создать опасные моменты у ворот гостей.

«Спартак» старался отыграться. В одной из атак Мельгарехо точно ударил по воротам, но судьи зафиксировали положение вне игры. Тренерский штаб старался изменить игру заменами. И на 69-й минуте на поле вместо Игнатова вышел Ханни, который, видимо, должен был придать не только остроту атакам спартаковцев, но и больше осмысленности действиям спартаковцев в целом. И в первую очередь в центре поля, в полузащите, поскольку там явно не хватало руководящей руки. А вскоре Ханни чуть было не сравнял счет. Завершая атаку спартаковцев, он нанес хлесткий удар, но попал в стойку! А за десять минут до конца матча вместо Ломовицкого выходит Ташаев. И вскоре он делает передачу верхом в штрафную испанцев, а там Зе Луиш головой отправляет мяч в ворота - 2:2! Через минуту спартаковцы уже выходят вперед – 3:2, переворачивая игру! Ханни опять попадает в стойку, но на сей раз к мячу первым поспевает Мельгарехо и выводит спартаковцев вперед!

Вот так сыграли замены тренерского штаба «Спартака». Ташаев и Ханни сделали свое дело, и партнеры забили важнейшие голы. «Спартак» выходит вперед – 3:2. Но на последних секундах испанцы получают право на пенальти: 3:3... И, тем не менее, спартаковцы заслуживают похвалы за свою игру.

4.1 / 9
4198 220
  • 4 Октября
    Ханни выдал лучший матч за Спартак!Игроки послушали Мирзояна и сыграли как могут.Спасибо за игру.Ничья достойный результат.
    • 5 Октября
      Так это Мирзоян игрой руководил? Товарищ, Вам к доктору.
    • 5 Октября
      Не вижу никаких перспектив в этом результате, обязаны были выигрывать сегодня.
      • 5 Октября
        два гола с игры уже радость
        • 5 Октября
          Ну если только так. Играли сегодня куда ни шло.
          • 5 Октября
            Показали ,что могут а это главное.
            • 5 Октября
              Я в целом не сомневался, что могут. Меня удивляет почему сейчас именно не так. Что-то с командой не то, сегодня тоже не лучший матч выдали, можем лучше и я в этом уверен.
              • 5 Октября
                Состав не плохой,точечно усилить ,нанять опытного спеца и можно играть очень даже качественно
                • 5 Октября
                  Какого спеца? Тренера? Якина? Аленичева? Если ты говоришь про тренера, то это не ко мне. Меня подобные перестановки в сегодняшнем Спартаке не устроят и я это не хочу даже обсуждать.
    • 5 Октября
      Кто? Кого послушал? Какой Мирзоян? Какое он имеет отношение к игре? Тяжелый конечно у вкс случай...
  • 4 Октября
    Считаю вы выиграли, матч вам в актив однозначно, молодцы
  • 4 Октября
    Эх, рано(
  • 4 Октября
    Ну как же так, Спартак??!!
  • 4 Октября
    А в чем смысл баннера? Похож на Кусто
    Смотрел при счете 2-1, с момента гола отмененного, хорошо было
    Кб молодцы
    И вратарь у Лодки король
    Всегда так играй))
    • 5 Октября
      Испанцы в желтом :) тут и лодка Кусто с сосвоими желтыми батискафами и Beatles Yellow Submarine:))
      • 5 Октября
        А ок
        Спасибо
      • 5 Октября
        Вильяреал имеет прозвище "жёлтая подводная лодка".

        Комментаторы молодцы, что обратили внимание на "актуальность" баннера. Баннеростроителям важнее заметность среди европейских коллег, чем насущные темы...
      • 5 Октября
        А при чем тут француз из Бордо и СпаМ?
    • 5 Октября
      По Тв комментатор сказал: сегодня мы четыре года без Черенкова, но баннер почему-то про Кусто и лодку. Правильно?!
  • 4 Октября
    Ненужный угловой, надо было время тянуть...
  • 4 Октября
    Интересный матч, не то что вчерашние потуги железнодорожников)
  • 4 Октября
    Молодцы! НА жилах,чуть не выиграли.Ничего.Все еще придет
    • 5 Октября
      На жилах, у медленной команды с запредельным количеством брака в игре, 12 место в ЛаЛиге))
      • 5 Октября
        Меня испанцы удивили. Больше двух передач отдать не могут, к 70-ой минуте сдохли, оборона бестолковая. Может это дубль играл?
  • 4 Октября
    Жаль что не выстояли... обидно!
    Команда показала что играть могут.
  • 4 Октября
    Спартак в своем стиле , но все равно молодцы , хорошо бились . Жаль что не получилось три победы из трех с испанцами .
  • 4 Октября
    Русские не по силам испанцам. Что со Сборной на ЧМ, что в ЛЧ, что в ЛЕ !!!

    ЦСКА - Реал 1-0
    Краснодар - Севилья - 2-1
    Спартак - Вильярреал 3-3

    А ведь СМ могли и 3-2. Очень жаль. ((
  • 4 Октября
    Сожрал пузырь валерьянки...
  • 4 Октября
    Молодцы заклятые.играли очень не плохо
  • 4 Октября
    Поторопились. Но, если честно, я тоже уже видел победу.
  • 4 Октября
    Нет. Это стартовая расстановка Карреры гробит игру.

    По самоотдаче вопросов нет. Как и мозгов на лавке.
  • 4 Октября
    Какая же обида. И угловой привезли, и пенальти.

    Каких-то 30 секунд не хватило. Бред!!!!
  • 4 Октября
    Ташаева за такие вещи на бенч до конца сезона. Нормальный человек обязан понимать, когда, как и что на поле делать.
    • 5 Октября
      Не схватил бы - испанец ударил бы и, скорее всего, забил с игры. Судья должен был свистеть раньше. Самого углового уже не должно было быть. Имхо.
      • 5 Октября
        Факт в том, что но сделал, а не чего он не сделал. А сделал он крайне глупо.
        • 5 Октября
          Ну, а что было ещё делать, если соперник обхитрил и первым оказался на мяче? Если бы не прихвати и испанец забил, то все бы кричали: надо было фолить! С пенальти-то ещё забить надо!
  • 4 Октября
    Я удивляюсь олигофренам со свистком. Мало того, что дал подать угловой после окончания времени, так ещё и мутную пенку свистнул
    • 5 Октября
      Зениту добавили три, а свистнули на 5+. Я сидел и охреневал, как и все товарищи рядом.
    • 5 Октября
      Добавил не менее 4-х минут, было сыграно 4 с копейками. Все верно, к сожалению.
  • 4 Октября
    Фернандо абсолютно худший игрок матча, наравне, наверное, с Боккетти. Это просто караул! Даже ДК сыграл лучше них. Зобнин просто монстр какой-то! Ещё бы хотя бы троечку таких же моторчиков, в полузащиту, и будет ????!
    • 5 Октября
      Фернандо давно является якорем в клубе.
      • 5 Октября
        Это просто жесть какая-то! Гнать! Наравне с Боккетти, ромашкой, Попова!
        • 5 Октября
          Надо. Но это надо было делать постепенно.
          • 5 Октября
            А теперь у нас вариантов нет. Иначе так все и будет.
            • 5 Октября
              Так потому и трясет команду. Вместо постепенной замены пенсионеров у нас сразу кинули молодежь.
      • 5 Октября
        Даже когда забивает? Что-то ты, брат, совсем опечален командой)
        • 5 Октября
          Так его дело не забивать, это уже дополнение приятное ) Он универсален вполне, но всего чуток умеет ) Нам бы собаку в центр, которая жрать будет.
          • 5 Октября
            Да, собака нам давно нужна была) Эх, нам бы Филиппе Мело, семилетней давности...
    • 5 Октября
      Может хватит на Зобнина фапать? Что за одержимость? Ничего особенного сегодня не сделал, сыграл на своём уровне.
      • 5 Октября
        Что он должен был ещё сделать?! В одиночку обыграть соперника? Сыграл, как обычно в этом сезоне, шикарно!
    • 5 Октября
      он просто никакой уже полтора года, с подобным недоопорником постоянно будут пропущенные мячи через центр!!
    • 5 Октября
      Даже ДК сыграл лучше них Не даже. Просто хорошо сыграл. Шесть отборов. Подача на незасчитанный гол Мельгарехо, очень неплохо обострял на своем фланге и в целом был аккуратен..
      • 5 Октября
        Несколько его типичных ошибок, в обороне, были
  • 5 Октября
    Почти выиграли, тут еще судья и Ташаев намудрили.
    • 5 Октября
      А что судья? Вроде был пенальти.
      • 5 Октября
        Пенальти был, да мог же свистнуть об окончании вовремя.
        • 5 Октября
          А вам бы понравилось, если бы в такой же ситуации не дали исполнить угловой ЦСКА? Да, время уже вышло, но судьи, как правило, дают закончить атаку, а после свистят, считаю это правильным.
          • 5 Октября
            Если угловой заработан до истечения времени, то да. Здесь же Бокетти выбил мяч уже на пятой минуте. Не оправдывает идиотский гол, но испанцам явно дали шанс забить мяч.
            • 5 Октября
              Представьте, что Спартаку в такой же ситуации не дали исполнить угловой, нам бы это не понравилось.
              • 5 Октября
                Есть правила, а есть наши хотелки. Тут ведь даже остановок не было. Судить нужно по правилам, иначе у судей будет отличный рычаг управлять игрой и влиять на результат.
                Если Спартак заработает угловой после истечения времени и прозвучит свисток, то всё законно и протестовать бессмысленно.
                • 5 Октября
                  Но нам бы это не понравилось, как правило судьи дают закончить атаку, а потом свистят о окончании, по мне так это правильно.
  • 5 Октября
    Как так! Ну какой угловой, когда время вышло! Я горжусь командой! Спасибо за эмоции!
  • 5 Октября
    судья конечно украл победу...как обычно воруют у наших команд в ек и сборной...
    а так, многое не получалось , но бились до конца и были вознаграждены
  • 5 Октября
    Фернандо абсолютно худший игрок матча, наравне, наверное, с Боккетти. Это просто караул! Даже ДК сыграл лучше них. Зобнин просто монстр какой-то! Ещё бы хотя бы троечку таких же моторчиков, в полузащиту, и будет ????!
  • 5 Октября
    Обидно конечно.
  • 5 Октября
    Пенальти был реально или нет?
    • 5 Октября
      Был.железный.зачем Ташаев его за руку дёрнул непонятно
  • 5 Октября
    Обидно так пропускать. Но хоть не противно от игры.
    • 5 Октября
      Не противно? ты шутишь? Играй так с начала сезона, место в ЧР было бы другое, мягко говоря...
      • 5 Октября
        У Терека и Ростова обязаны были выигрывать хоть с повязками на глазах, хоть с гирями на ногах.
        • 5 Октября
          В ЧР никто никому не обязан. Ты опять за свое... Очень ты категоричен.
          • 5 Октября
            Строг, но справедлив. ))
            • 5 Октября
              Верю. Но в нашей ситуации фраза Аршавина про ожидания и проблемы как нельзя лучше характеризует ситуацию.
        • 5 Октября
          обязаны были выигрывать

          Да ладно, с таким количеством игроков конструктивных взламывать эшелонированную оборону крайне трудно. С вильяреалами, ЦСКА, Зенитом и пр. играть проще поскольку они не так закрываются.

          У нас очень слабый состав. Его якобы сила - на самом деле пустышка. Чего стоят форварды, с такой-то статистикой как у Зе и таким рвением к футболу как у ЛА. Был один приличный забивной игрок в атаке, да и того гении сбагрили.
          • 5 Октября
            Маленький пример.
            Все сборы и первые матчи сезона лично я не мог нарадоваться Ломовицому. Играл пацан не по годам цельно и симпатично. Я ещё, помню, подкалывал Ташаева - мол при таком Ломовицком нет шансов появиться на поле. А они взяли и через пару матчей оба сдулись. Один по травме, второй не пойми почему.
    • 5 Октября
      Ваша ничья гораздо ярче победы питерцев,
      смотреть было интересно.
      • 5 Октября
        Со стороны, наверное, да. А вот внутри - много валидола в игре.
    • 5 Октября
      Не стоит соперник вдесятером у своих ворот - вот и игра другая. Вот только в ЧР это большая редкость.
      • 5 Октября
        Да, против Краснодара нам обычно проще играть чем против Уфы.
    • 5 Октября
      Вот это да, наверное первый матч, когда играли с эмоциями.
  • 5 Октября
    Впервые в этом сезоне мы увидели наконец играющий Спартак. И это, пожалуй, перевешивает то, что не смогли удержать победу. С хорошей игрой!
    • 5 Октября
      а с Динамо не видели играющий Спартак?
    • 5 Октября
      Я бы не сказал, что играющий. Голы забиты за счет индивидуальных действий и удачи. Желания и старания было много, а вот игры не так чтобы.

      Волевая ничья - хороший результат. Досадно, что не удержали победу, но счет, по игре, как мне кажется.
      • 5 Октября
        Да, по игре, но радует даже не игра, а то, что с эмоциями играли, а то достало смотреть, как с кислыми щами играли.
      • 5 Октября
        По крайней мере, получалось создавать моменты. Ведь не только голы были, но и еще голевые моменты. Это уже хорошо.
        • 5 Октября
          Прогресс есть, это факт. Просто играющая команда - так у которой есть взаимопонимание, план на игру и взаимодействия. Пока этого не особо видно. В этом матче вся результативная игра в атаке была связана с индивидуальными действиями скорее чем с командной игрой. Я не ехидничаю, а просто призываю не обольщаться раньше времени, трезво оценивать игру команды. Имхо, игрокам не хватает уверенности и взаимопонимания, командной игры. Многие же игроки чувствуют себя неуверенно в команде, пытаются тянуть на себя, проявлять себя, чтобы показать тренеру, что они достойны. Это вредит результатам, как мне кажется.
  • 5 Октября
    Все равно вы молодцы
  • 5 Октября
    До самого конца верил в победу. Ну ничего, хоть разыгрались. Мельгарехо красавец.Удачи Спартаку и Каррере.
  • 5 Октября
    Ну, это минусы молодости. Все впереди. Бились. Не хватило Жиго. Пациент скорее жив.
  • 5 Октября
    Да уж... обидно.
    Вроде бы играли хорошо впереди, но в защите опять косячат...
  • 5 Октября
    Хорошо хоть так закончилось.Основными будут 3,4 игра.
  • 5 Октября
    Ничего хорошего. Играли плохо. Тем более против такого состава соперника. Ну и у нас состав не пойми какой. В этом сезоне конечно ничего особо не светит. Если только молодые какие то заиграют. Но и то потом купят легов и играть они не будут.
  • 5 Октября
    Мгновенная карма за затяжку времени, класс, всем спокойной ночи.
    • 5 Октября
      так-то оно все так.. Вот только из подавляющего большинства, страдаем от этой кармы только мы.. :(
  • 5 Октября
    как же обидно, если бы еще и Спартак дернул испанцев, то завтра все испанские СМИ трубили бы про наш футбол
  • 5 Октября
    Дайте Массимо игрока на замену Квинси и хорошего опорника - все будет пучком.
    Молодежь явно с характером и есть хорошие на нее надежды!:)
    • 5 Октября
      Сначала надо продать Фернандо, но кто его купит ?
      • 5 Октября
        Хм, на счет Фернандо , я бы не спешил:)
        Тут нужно второго Зобнина искать в срединку.
        • 5 Октября
          Мое мнение, сейчас главная задача - хороший нападающий. А Зобнины есть, но без паспорта )
        • 5 Октября
          На текущий момент это Гулиев
    • 5 Октября
      Еси бы в основу ЛЧ попали- были бы покупки. С точки зрения бизнеса Федун сделал всё верно- пополнил бюджет клуба за счёт продажи игрока. А такой состав должен бороться за зону ЛЧ и выходить в весну в ЛЕ. Все вопросы к тренеру
      • 5 Октября
        На место Фернандо нереально делать покупку ) На лавке же не будет сидеть )
      • 5 Октября
        Серьезно? А в прошлом сезоне в основу ЛЧ не попали? Или, может, покупки были? Ах да, Роша за несколько часов до закрытия ТО. Огромное усиление и, главное, очень нужное Каррере. Он, правда, заща просил, но Измайлов ведь лучше знает кого покупать :(
        • 5 Октября
          Три ТО провалены :) и нужно продавать , хотя бы, что бы покупать:)
          Покупать под ЛЧ - это «отмаз» , так как бессмысленно с таким составом , даже усилив парой игроков, ставить невыполнимые задачи в ней! Чемпионат нужно брать регулярно , а в ЛЧ играть - зарабатывая на игроков и реноме:)
        • 5 Октября
          Вы как всегда - прекрасны) Вы же знаете, я зачитываюсь каждым вашим комментарием) И на это есть несколько причин: 1 - ваш ник нас роднит, 2 - уважаю умных девушек)
  • 5 Октября
    Вот какого хрена судья дал пробить угловой ? 4 минуты добавленные вышли же !
    Жаль Спартак , такую победу волевую судьишка отнял !
    • 5 Октября
      Удаление Акинфеева тоже случилось на пятой добавленной из четырех минут.
    • 5 Октября
      Угловые пробивают как правило , да и штрафные.
  • 5 Октября
    Резину тянуть - тоже надо уметь.
    • 5 Октября
      В последней атаке надо было к угловому с мячом бежать.
  • 5 Октября
    Не фарт . Как обычно не успел нарадоваться . Сколько раз такое уже было на последних минутах .
  • 5 Октября
    Очень обидная ничья
  • 5 Октября
    Обидно, нет слов.

    Лучшая игра в сезоне.
    Спасибо команде и Тренеру, сегодня они отдали все для победы.
    Игроки выложились на все сто, даже Комбаров.
    • 5 Октября
      23 сегодня такую контратаку на опыте привёз, в своём стиле махнув мимо мяча )
      • 5 Октября
        Этого у него не отнять. Умеет. Но в целом сегодня было процентов 75% от лучшего варианта Комбарова.
        • 5 Октября
          Менять местами их нужно с Орехом. Испанцы во втором тайме (благо не дураки) быстро нащупали слабое звено )
          • 5 Октября
            А кто забивать будет? Какие банки сегодня Орех положил?
            • 5 Октября
              Оборона имеет приоритет. Сегодня да, из напов был один Зе.
              • 5 Октября
                Имхо, будет играть в зависимости от соперника теперь. То в обороне, то в атаке.
        • 5 Октября
          Кстати, да, Комбаров на удивление показался не плох
          • 5 Октября
            в чем?? ни одного навеса в голову, вышел Ташаев сразу показал как это делать. С первой же попытки. Я уж молчу про его привозы...особенно кикс и контратака..
            • 5 Октября
              я имею в виду относительно последних игр, ждал худшего от него. Но кикс да, нелепый случился, слов нет.
              • 5 Октября
                да он как был так и остался
                не понимаю, что вы там хорошего увидели (
            • 5 Октября
              ни одного навеса в голову
              А голевой на Ореха кто отдал? Последний просто забыл полшага назад сделать
              • 5 Октября
                если честно не помню кто, а может и пропустил. Но как говорится раз в год и палка... Я категорически против Комбарова, нет сил смотреть на эти мучения.
                • 5 Октября
                  Особого негатива не испытываю, он в атаке полезен, но не защитник он ни разу!
  • 5 Октября
    К судье ноль претензий, обе пенки четкие, подать угловой - тоже верное решение. Ничья, норм, ход развития событий важнее результата. ЗЫ как же убого выглядят молодые, как со двора, ей-богу, одно старание
  • 5 Октября
    я не понимаю, что делает в старте Ломовицкий? кмк абсолютный ноль...
    • 5 Октября
      плюсую.. ни на что не споосбен, шансов масса в начале сезона, гол+пас 0....и сам нулевой
      • 5 Октября
        мне он не нравится с самого первого своего появления на поле.....не знаю, может я чего не вижу и не понимаю.....Массимо конечно же виднее, он все таки тренер, но кмк этот игрок совсем не уровень Спартака......
        • 5 Октября
          есть такое, как правильно написали выше, вообще ничего кроме одного финта, нету.. даже Козлов в свое время както изобретальнее был..
          • 5 Октября
            может Массимо просят ставить этого игрока? весьма странно появление этого игрока в старте......полезных действий у него, как минимум ноль....
    • 5 Октября
      Вот, один полуфинт, стоя на месте, ни отдать, ни навесить, ни ударить, надо ж было додуматься его разменять на бакаева и гулю
      • 5 Октября
        не знаю, может он на тренировках показывает игру уровня Рибери, но пока он очень не впечатляет..... может Федун и ко требуют его участия в матчах......появление этого игрока в старте для меня загадка.....Ташаев кмк намного лучше.....
    • 5 Октября
      да уж, вырвется на пространство, а навешивает как слепой.
      • 5 Октября
        Слишком он сырой, Ташаев интереснее.....не знаю, чем Массимо руководствуется....
    • 5 Октября
      Добавлю, что и ресурсов для прогресса не видно - мозгов футбольных вообще нет.
      Данишевский-2
  • 5 Октября
    Пенальти правильный
    Если бы Ташаев не дёрнул испанца за руку, тот забил бы в упор угол
    Судья зачем то дал подать угловой, хотя время истекло
    Спартак молодцы, играли хорошо, заслуживали победы
  • 5 Октября
    все нормально, чисто мой план такой, вылететь из группы этой не нужной ле, только с таким раскладом,чтоб Массимо не уволили!))) пораджовало присутствие в основе Игнатова, Ломовицкий с кждым матчем разочарвоывает все болльше и больше.. Фернандо днищенское дно!! в перерыве сказал другу, сальва по любом привезет ещё один гол, и вуаля, 95-ая вынос не в аут на угловой, потом позиционная ошибка и не допрыгнул до мяча, с таким цз, тоже ловить что то сложно, скорее бы поправился Кутепов!!
  • 5 Октября
    Ну и о судействе. Отняли гол за мягко говоря, сомнительный офсайд, угловой после истечения добавленного времени, пенальти за якобы нарушение на игроке, уже пробившем по воротам.
    • 5 Октября
      Да нет офсайд там был плечико торчало(
      • 5 Октября
        я не увидел.
      • 5 Октября
        Именно что плечико. Голы плечиком далеко не каждый судья засчитает. Зе плечо в штрафной как нарушение свистнул.
        • 5 Октября
          ну что уж поделать, формально прав, оффсайд есть оффсайд(
  • 5 Октября
    Даже мне обидно чёт)
  • 5 Октября
    На судью хочется сказать матом. Пенальти - был, но уводить команды с поля немец должен был до углового. Жаль. Обидно. Очень обидно. Адрес знает кто-нибудь немца?)
    • 5 Октября
      Очень смелый судья. Это мы добрые, а с Турции не выбрался бы )
      • 5 Октября
        Смелый и глупый) Если бы я был немцем и судил игру российской команды, я бы немецкий паспорт прямо на поле выкинул, камеру у оператора отобрал и обратился бы напрямую к Володе: Володя, дай паспорт, верой и правдой служить буду!)
    • 5 Октября

      И где их, таких "принципиальных", делают.
    • 5 Октября
      Почему должен был уводить-то? Показал, что добавляет не менее 4-х минут, при угловом было сыграно 4 с копейками.
      • 5 Октября
        Ну вот - с копейками) Свистеть надо было в свисток, чтобы по свистку никто не свистнул)
  • 5 Октября
    Ханни вышел и сделал два гола... Я уверен он будет лидером Спартака, всей команде нужно время, чтобы выйти из этого депресняка... Сейчас я уверен, что Карреру нельзя увольнять, это убьёт команду на несколько сезонов, он строит новую команду....
  • 5 Октября
    Сначала не очень, а потом раздухарились! Спартак молодцы, играли хорошо, заслуживали победы.Может теперь попрет,ловите волну)))
  • 5 Октября
    Нет слов это блин хуже обычного поражения. Я в шоке, как же не везет. 4.10 и он угловой дает(((((
    • 5 Октября
      Хрен с ним с угловым. Свистнул бы пока мячик в воздухе был..
  • 5 Октября
    Противникам Карреры приношу свои соболезнования.
    Всех остальных- с хорошей игрой. У нас есть команда!
    • 5 Октября
      Согласен, Вадик) Ты же знаешь, когда ты, до матча, не верил в команду, я был первым, кто тебя поддержал и заставил поверить)
  • 5 Октября
    Смотрю повторы - 3 гола привёз Бокетти
    • 5 Октября
      Да.
    • 5 Октября
      Рассказов, Фернандо, Ташаев тоже хорошо поучаствовали
      • 5 Октября
        Я не то чтобы все 3 гола хочу повесить на одного Бокетти, но если на его месте был бы Жиго, то, думаю, что голов могло бы и не быть. Бокетти часто выбрасывется на соперника, теряя позицию (так было с голом с Ростовом), тем самым освобождая зоны
  • 5 Октября
    После двух туров ЦСКА первый в группе ЛЧ, а Спартак последний в группе ЛЕ. Это показательно, между прочим.
  • 5 Октября
    Сегодняшняя игра обнадёжила, всех с победой!
  • 5 Октября
    Тяжело.У всех праздник,нам опять не везёт.Теперь без отдыха,в ужасном настроении, через 2 дня мотивированный Аленичев.Не понимаю за что Спартаку столько испытаний.
    • 5 Октября
      А могли бы играть в Москве, напомню!
      • 5 Октября
        По календарю стоит Красноярск. Надо было до утверждения вопрос поднимать. Но кому из рук-ва до этого дело есть? Подписали и забыли. Хорошо если хоть посмотрели перед тем, как подписывали. Не исключено, махнули не глядя.
        • 5 Октября
          Болельщики видели возможность для переноса игры в Москву. Ви-де-ли. И наглухо её заблокировали!

          Забудьте на секунду про "руководство"! Возможность заблокирована БОЛЕЛЬЩИКАМИ ("здравый смысл восторжествовал").
          • 5 Октября
            Вы действительно верите, что кто-то думал о болельщиках? Сколько раз уже было, когда люди деньги теряли. Казань один или два раза, дерби 2 года назад - то, что сразу вспоминается. И никто о фанатах не думал. Надо было перенести - переносили, и хоть оборитесь. А тут вдруг кто-то озаботился, что люди немалые деньги потеряют? Конечно, нет.
            • 5 Октября
              Я вам говорю, что пора и болельщикам о команде подумать, но вы меня не слышите.
    • 5 Октября
      Жизнь больше всех испытывает - лучших.
    • 5 Октября
      У всех праздник,нам опять не везёт

      Федунизм гарантирует такое "не везет" как систему. Состав у нас сегодня очень дохлый, но команда управляема Массимо. Интересно как поведут себя те, кто целенаправленно вышибает Карреру из клуба.
  • 5 Октября
    К сожалению Федун прощелкал все шансы сделать из Спартака команду европейского уровня. Но даже с этим убогим составом Массимо пока держится, что удивительно.
    • 5 Октября
      Сегодня команда была полностью тренерская, и хорошо работал весь ТШ. Все было четко, сыграли как задумывалось - мяч быстро ходил вперед без перекатывания, игроки менялись зонами, замены сыграли.
      Команда жива.
      • 5 Октября
        Но состав ужасен, в отвратительные условия СД поставил Массимо.
        • 5 Октября
          Это да. Но Массимо вопреки всему выплывает с молодыми. Игнатов понравился, копия Пашалича и по манере, и по таланту. Будет толк. Ломовицкий обучаем, тренироваться до седьмого пота. Рассказов вот сегодня немного разочаровал, но испанцы слева были очень круты.
          Проблема в стариках. Фернандо очень плох. Бокетти просто имеет такой уровень. ДК не комментирую. Тут все ясно. Их надо заменять.
          • 5 Октября
            Фернандо ухандыкался за всеми чистить и начал лажать. По мне от него значительно больше пользы появится когда за спиной будет бульдог, а он займется созиданием.

            Про нестабильность Бока давно известно. Этот человек уже несколько лет должен играть где-то в клубе уровня КС или Урале каком.
            • 5 Октября
              Имхо, Ферни просто забил малость по бразильскому обычаю. В атаке у него такой же брак, как и в опорке. Как вчера, он бы и рад завестись, чего-то там руками махал, с партнерами ругался, да уже поздно, рутина бестрофейного федуна кого хочешь разъест. У нас же болото.
    • 5 Октября
      Мож и правда дело в Федуне.Злой рок преследует нас всё время, пока ромбик в его руках.
      • 5 Октября
        Да ну а в ком? 16 лет правит, самые позорные годы Спартака.
        • 5 Октября
          Вот реально,за это время при нём кс забрали у нас,ВСЁ.Титулы,славу,рекорды по всем показателям,всю статистику переписали.И последний гвоздь...на нашем легендарном стадионе Лужники,собрали 80000тыщ зрителей и обыграли Реал.Нас просто макают из года в год.Невыносимо это терпеть.
          • 5 Октября
            Думаете, с Гинером легче? за эти 16 лет сколько раз кс трясло? один только этот год чего стоит, 80% команды ушло разом. + лазарет, + отсутствие скамейки.
            • 5 Октября
              Но при этом команда всего один раз за 16 лет была вне тройки.
            • 5 Октября
              С Гинером ЦСКА переживает лучшие годы в истории. А Спартак с федуном самые отвратные.
          • 5 Октября
            не собрали они 80 тысяч)
    • 5 Октября
      Федунолюбы минусуют )) во злобе
      • 5 Октября
        Найдут как помои вылить и ждать поражения от Енисея как манны небесной. Работа кипит.
  • 5 Октября
    Не знаю зачем ругали сегодня Игнатова - он был лучше, чем Попов
    • 5 Октября
      А кто ругал? Сыграл хорошо для дебюта.
      • 5 Октября
        На ветке по обсуждению матча. Кто-то вообще не видел его действий. Я тоже считаю неплохо. Но Хани очень приятно удивил. Считаю, что он второй гол создал
        • 5 Октября
          Он и первый гол затеял, такое давление оказал в углу, мяч выгрыз и отдал свободному партнеру в перспективной позиции.
          • 5 Октября
            Я про этот гол и писал) Видимо, что у меня второй по счету, у вас первый после пенальти) Хани как будто озверина глотнул
            • 5 Октября
              да, что-то я попутал, конечно же речь о втором )
        • 5 Октября
          Ханни хорош был потому что ВР играл в атаку, у нас в ЧР так не играет никто.
  • 5 Октября
    Спартак, молодец.
    Вильярреал - не Реал, конечно, но под пиво покатит
  • 5 Октября
    Какой же Спартак - Спартак...
  • 5 Октября
    Да уж
  • 5 Октября
    Жаль безумно! Очень нужна была сейчас эта победа, заслужили! Но надеюсь вся нерастраченная злость позволит уверенно победить в Красноярске. Почему-то такое чувство, что всего 2 дня до игры в данной ситуации скорее плюс чем минус.
  • 5 Октября
    Спартачи- отскочили!
  • 5 Октября
    )))) выпустил Ханни - начал лупить по штангам - ок, нормально... - кто то добил
    Выпустил Ташаева - этот красавЕц - навесил на ЗеЛуиша, и так же классно привез пенальти...
    по факту - как играли, так и играли, стоило Вильереалу пропустить - не прошло и пяти минут - взяли своё. Спартак надеялся на удачу, и то что забьют смогут отстоять - забили но отстоять не смогли - все нормально.
Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии.

Ждем "Зенит" отдохнувшим! В том состоянии, как сейчас, чемпионат не выиграть

Эксперты портала ищут причины поражения в Праге и подводят итоги первой части сезона.

Футбольные новости
293 9

Адвокат Мамаева: Мы довольны результатами судебно-медицинской экспертизы

Адвокат Игорь Бушманов, представляющий интересы полузащитника «Краснодара» ...

1129 82

Адвокат Кокорина: «Согласно заключениям судмедэкспертов обвиняемых надо немедленно освободить»

Татьяна Стукалова, адвокат нападающего «Зенита» Александра Кокорина, вновь ...

227 3

Начнем отбор на ЕВРО-2020 матчами в Брюсселе и Астане

Определены места проведения первых двух матчей отборочного турнира Чемпионата ...

138 4

УЕФА оштрафовал «Спартак» на € 55 тысяч по итогам двух матчей Лиги Европы

Дисциплинарный комитет УЕФА вынес решения по наказаниям в адрес московского ...

493 8

Может ли Черышев сменить примеру на РПЛ?

Полузащитник «Валенсии» и сборной России Денис Черышев дал эксклюзивное ...

55 0

Денис Черышев: «Нам повезло, что у сборной России сплоченный коллектив»

Полузащитник «Валенсии» и сборной России Денис Черышев рассказал о климате ...

355 2

Суд в январе рассмотрит заявление футбольного агента о банкротстве ФК "Ростов"

Арбитражный суд Ростовской области назначил на 21 января 2019 года рассмотрение ...

Популярное
3623 378

"Зенит". Своих не бросаем

Я был уверен в победе над "Рубином" - как и почти пятьдесят тысяч болельщиков, ...

2820 371

"Спартак" теряет европейскую весну

«Спартак» проиграл заключительный матч группового турнира Лиги Европы ...

5268 309

"Вильярреал" - "Спартак". Смотрим и обсуждаем

Сегодня в 20.55 по московскому времени в Испании на стадионе «Эстадио де ла Серамика» ...

4577 291

"Зенит" нарвался на то, чего и боялся?

Эксперты портала вместе с Сергеем Семаком (спасибо Михаилу Гретченко за материал ...

2518 277

«Зенит» проиграл в гостевом матче со «Славией» в Лиге Европы

В матче 6-го тура группового этапа Лиги Европы чешская «Славия» принимала ...

5094 204

ЦСКА: «Радость! Бомба! Фантастика!»

Спасибо судьбе, что привела меня этим вечером на «Сантьяго Бернабеу»!

4102 172

ЦСКА, мы гордимся тобой!

У меня были хорошие предчувствия все это время.

Голосование

Кто должен покинуть "Зенит" зимой?

Паредес
8.8%
Краневиттер
4.8%
Оздоев
15%
Набиуллин
1.4%
Заболотный
25.2%
Кокорин
7.5%
Кто-то другой
26.5%
Не знаю
5.4%
Сейчас обсуждают