Скорпи 


Публикации (191)
18 Сентября 2017

"Спартак" и Каррера: не перейти черту

После упущенной победы над «Тосно», заговорили о «сливе» игроками «Спартака» своего главного тренера Массимо Карреры. Это называется - дойти до черты, перейдя которую, возврата уже не будет. Ни в профессиональных спортивных отношениях, ни в человеческих.

В том, что год назад, толком не узнав и не поняв, кто такой Массимо Каррера, как специалист, который уверенно повел «Спартак» к чемпионскому золоту, очень многие дружно начали восхвалять его как тренера, нет ничего удивительного. Тренера судят по результатам его работы. А она была проделана на отлично. Сейчас – ситуация прямо противоположная. «Спартак» осел в середине таблицы. Прочно. И опять все взоры на Карреру. Выясняется, что он – главный виновник. Не подал игрок, уходящий с поля, руку Каррере – виноват тренер, который чуть ли не бежит за тем, кого заменил. Бежит, чтобы все-таки руку пожать. Его спрашивают: что случилось в матче с «Тосно», а он отвечает – «попробуйте спросить это у игроков». И опять, получается у многих СМИ, болельщиков, специалистов, что человек неправ. В чем? В том, что уходит от ответа или в том, что у игроков не надо ничего спрашивать?

Надо. И с тренера спрашивать, и с игроков. Это их работа, причем, очень хорошо оплачиваемая. Но тренер, за ростом карьеры которого так внимательно следили год назад, удивляясь, восхищаясь, а многие из болельщиков – даже боготворя, сегодня превращается в изгоя. Ему, уже не стесняясь, предлагают подумать об отставке. Будто бы у «Спартака» есть кто-то иной, кто бы мог в единочасье все исправить и вновь привести команду к золоту. Эти фамилии открыто не звучат, хотя в мыслях людей, недовольных Каррерой, они, конечно же, существуют. Но люди не пешки, тем более на таких «расстрельных» должностях.

В «Спартаке» побывали разные специалисты. В том числе и иностранные. Вчера я с интересом смотрел игру ПСЖ и «Лиона» в чемпионате Франции. Футбол с прекрасными исполнителями. Нынешний главный тренер ПСЖ Эмери тоже когда-то приезжал в «Спартак», но быстро был уволен. В нем разглядели профнепригодность. В Москве. До того она, наверное, тем, кто его приглашал, она была не видна. Потом человек выигрывал с «Севильей» европейские кубки. Без Неймара, Мбаппе или Кавани. Сейчас они у него есть. И Эмери снова побеждает. Вы думаете только потому, что у него сейчас такие прекрасные футболисты?..

Состав «Спартака» не самый слабый в Премьер-лиге. Наоборот – чемпионский. Где все знают и понимают друг друга. Что по тренировкам, что в игре. Лучше набор футболистов (потенциально), возможно только у нынешнего «Зенита». Тем не менее место «Спартака» – в середине таблицы. В чем причина? Каррера «включил звезду», как рассказывают знатоки всего, о чем говорят за кулисами? Стал неуправляемым и слишком многое берет на себя? Кого-то увольняет, кого-то принимает на работу?

Тогда у меня вопрос: а, что в «Спартаке» больше нет никого, кто бы мог принимать подобные решения или хотя бы общаться с тренером перед тем, как он, словно начальник отдела кадров, поставит собственную подпись? Или у Карреры «карт бланш» на всё? После чемпионского сезона, разумеется. И теперь, когда ошибки в работе итальянца стали очевидны, можно спокойно кивать в его же сторону и говорить: ну, ему же даны все права, мы-то тут при чем? Это права человека, который полностью отвечает за трансферы, за прием и увольнение сотрудников…

И ведь все это началось в канун пост чемпионского сезона. Когда Каррера впервые самостоятельно, без «багажа Аленичева», который еще оставался, готовил команду к новым и еще более сложным испытаниям. Когда было понятно, что групповой турнир Лиги чемпионов – это не квалификация в Лиге Европы. Это минимум шесть матчей в календаре. Очень сложных, нервных, но очень нужных команде, готовой подниматься и дальше в своем мастерстве. Становиться законодателем мод и быть лучшей хотя бы у себя в стране не один раз в шестнадцать лет, а куда чаще. Но летом Каррера, не имевший такого опыта работы, да еще после бесконечно звучащего хора восхвалений, что-то недоучел. В тренировочном плане, а может и в человеческом. Возможно, ему казалось, что он уже знает про своих футболистов всё, что может заряжать их словами, эмоциями, а оказалось, что нет. Что это работает, но не всегда. И сегодня, когда прошло десять туров, то есть треть дистанции чемпионата, Каррера отправляет прессу за разъяснениями ситуации к игрокам. Как будто бы тренер не знает и не понимает, что это посыл в никуда.

Не надо быть другом или врагом «Спартака». Достаточно простого внимательного взгляда, чтобы понять: атмосфера сейчас в команде не лучшая. Не хочу нагнетать страсти. Это футбол, это спорт. Тут могут быть и взлеты, и падения. Очень многое из того, что происходит в команде, просчитывалось и до начала сезона. Сложности в предсезонной подготовке, проблемы с трансферами, то есть с усилением, возможные болезни ведущих игроков, дисквалификации, что и происходит сейчас. Но я не верю, что проблема только в одном персонаже – в главном тренере. Может ли он совершать ошибки? Да сколько угодно. Но не стоит делать из Карреры «калифа на час». Что-то из того, в чем он преуспевал раньше в отношениях с игроками и руководством, сейчас не работает. Или пробуксовывает. И что? Выход один – в его увольнении, на что сейчас дружно намекают потусторонние люди? Глупость…

Если «Спартак» хочет и дальше расти, надо прекрасно понимать, что не прекрасно усилившийся «Зенит» или не преуспевший в этом, как и красно-белые, ЦСКА опустили спартаковцев в середину таблицы. В этом только совместная вина игроков, тренеров, руководителей клуба, которые в последнее время непривычно молчат. Словно смотрят на реакцию общественности, которая, толком не зная, что происходит в команде, рассуждает обо всем, о чем угодно. А вот от руководства не слышно ничего. И это молчание – знак согласия со всем, что и как или же знак растерянности, знак скрытого недовольства, наконец, нежелания вмешиваться в процесс. Но Каррера в начале июня переподписал контракт с клубом до 31 мая 2019 года. И это ко многому обязывает. Всех. Значит, к тренеру есть доверие и не о чем более рассуждать? Жизнь показывает, что не совсем так. И, не исключаю, что кто-то и сейчас в «Спартаке» может быть недоволен тем, что контракт был продлен, поскольку в ином случае разговаривать с главным тренером было бы проще.

И вот это печально, потому что главные матчи сезона команда еще не провела. Зато слухов о себе накопила очень много. Но не футболистам на них отвечать. Они пусть отвечают за свою игру. А какая она – мы все прекрасно видим, и турнирная таблица только подтверждает этот факт.

Пока я писал эти строки, обнаружил сообщение о том, что уважаемый мною заместитель председателя совета директоров «Спартака» Наиль Измайлов призвал не верить распространяемым слухам о команде. О «сливе» Карреры, то есть. Но в данном случае – это опровержение надо ставить в заслугу прессе, а не руководству клуба. Не спросили бы – в «Спартаке» предпочли бы молчать и дальше? Впрочем, это, видимо, тоже позиция…



Фото: Павел Алексеев

Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.1 (11 голосов)
Комментарии пользователей
  • 18 Сентября 12:43
    +
    Ничего нового, увы. Пока нынешнее руководство не соберёт шмотки в авоську и не свалит куда подальше так и будем ходить по кругу, каждый год.
    Болельщикам стОит таки набраться терпения и подождать. Чемпионства дождались дождёмся и смены руководства и владельца.
  • 18 Сентября 12:45
    +
    "Все смешалось в доме Облонских".
  • 18 Сентября 12:50
    +
    Спасибо за статью, мое представление, главная нервозность исходит от руководства клуба и возможно они для достижения своих целей используют игроков, а если и не используют, то игроки все равно видят борьбу условно Измайлов - Каррера, что также не увеличивает их мотивацию. Отмечу также состав у нас не прошлогодний, а тот же состарившийся на год, что не одно и тоже.
  • 18 Сентября 12:51
    +
    Спартак болен и болен тяжело.То что матч за матчем проигрывают ведя в счёте два мяча-это не несчастный случай,а болезнь.Я не верю в слив тренера игроками,не верю ,что плохая физ.форма-бегают они хорошо.Дело в психологии-однозначно!!!Да и сам Каррера выглядит не как мачо,а как питерский бомж с помойки-небритый,помятый.Да и травмы посыпались как из рога изобилия.Что-то сломалось в душе и тренера и игроков!!!А руководство как страусы-голову в песок и молчок!И никто не поможет Спартаку кроме их самих,руководства и тренерского штаба.Надо всё переосмыслить и начать сначала.Пусть чемпионат проигран,но за медали можно зацепиться вполне.Надо защиту наладить и чаще выпускать молодых из дубля и Спартака-2,а иначе зачем они нужны вообще,чтобы другие команды усиливать,или как?
  • 18 Сентября 12:54
    +
    Мы недобрали очки: 2 с Динамо, 3 с ЦСКА, 2 со СКА-Хабаровск, 3 с Локомотивом, 2 с Тосно... Будь у нас сейчас в таком случае 25 очков с тем же составом, всё было бы в ажуре. Кого можно упрекнуть в сливе матчей? Команду, которая из 13 ударов в створ не смогла забить ни разу в Хабаровске? Петковича за эту ошибку в стиле Васина? И да, Васина тренер и команда поддерживают, несмотря ни на что! А на Петковича всех собак спускают, как будто именно он причина всех неудач. В чём вина Карреры или Пилипчука, что в том сезоне в концовках матчей на зубах дожимали, а в этом допускаем глупые ошибки? Невозможно перед игрой подойти к Петковичу и попросить его внимательно сыграть в центре своей штрафной на 87 минуте матча. Если Промес, Зе Луиш и Луиз Адриано раз за разом запарывают 100%-е моменты, но Промес, при этом, остаётся лидером РФПЛ по забитым мячам.
  • 18 Сентября 13:08
    +
    Единственные, кто сейчас может сделать важный шаг - болельщики (организованные). Выразить полное доверие тренеру, пристыдить виновных, развязать РУ язык в конце-концов. А то в такой тишине всё что угодно может произойти с ТШ.
    • 18 Сентября 13:13
      +
      Доверие тренеру выражали, осталось сделать следующие шаги.
      • 18 Сентября 13:16
        +
        Именно так!
        С Тосно никакой катастрофой и не пахло до 86 минуты. Но потом всё резко обрушилось. Ооочень странно! И явно не на пустом месте, ибо команда все 90 минут бегала резво.
        • 18 Сентября 13:40
          +
          Да и в остальных матчах тоже.
          Просто как ниже написал Кредо - некоторым игрокам присытился футбол и они часто теряют концентрацию. Они достигли своей цели и всё, дальше можно не рвать одно место, плюс конкуренции нет.
  • 18 Сентября 13:13
    +
    Проблема не в Петковиче, который, кстати, до этой своей ошибки играл вполне пристойно, а общем характере игры Спартака. Нарушено командное взаимодействие. При выходе в контратаку с численным преимуществом Промес не отдает и не бьет сам, а уводит мяч поближе к угловому флажку.
    А что касается концовок матчей... Представьте какую-либо контору в пятницу перед окончанием рабочего дня, когда работники смотрят на часы и думают о том, чем заняться в выходные. Вот и тут создается впечатление, что игроки Спартака пресыщены футболом и просто ждут, когда игра закончится, теряя естественным образом концентрацию.
    • 18 Сентября 17:32
      +
      по Петковичу поддерживая, до ошибки парень играл достойно особенно в защите, один в один себя обыгрывать не позволял и опасности с его фланга не шло совсем.... ошибка многое положительное перечеркнула, но и такое бывает, при том что Петкович в том эпизоде мяч не выбивал абы куда а делал целенаправленный пас.....другое дело что из этого получилось?!??
      В этом сезоне у команды Нет Командной Игры, не понимания на поле, Взаимодействия, Нет Сыгранности!! И в этом то как раз заключается Работа Тренера - все это поставить команде!!!!! Второй гол вчера - выходить играть верховой мяч Кутепов проигрывает борьбу в воздухе за его спину следует скидка и все.... ЦЗ отыгран.... Ребров суетиться в воротах, нам кладут 2ой гол..... при чем тут психология!???!? Череда защитников приводит к голу..... а кто ставит игру в Защите...разве не тренер?!?!?..... И таких голов у нас море в этом сезоне.... С Марибором весь второй тайм нам Рвали по Правому флангу.....наш Мистер бегал у кромки и добегался до того пока нам именно из той зоны не забили....а что Усилить проблемную Зону нельзя было видя проблемы?!??!
      ГДЕ РАБОТА ТРЕНЕРА?!??!!? Лично я не вижу.....
      Половину матче мы в этом сезоне не выиграли из за Невнятных а парой и совершенно непонятных действий нашего Тренера!!!!!

      • 18 Сентября 19:35
        +
        "нет сыгранности парой и прочая суета" - диагноз, недопил, надо добавить, любитель импортного.
  • 18 Сентября 13:16
    +
    Скорпи, а вам не кажется что фатальная ошибка Спартака это отсутствие селекционной службы и спортивного директора?
    А ещё нормальных переговорщиков по трансферам, всё таки подписать Гарая в обход призедента Валенсии, это надо обладать... Чтобы так вести переговоры...
  • 18 Сентября 13:17
    +
    Leonid Trahtenberg?
    @leotrahtenberg

    Дамы и господа!Между ситуацией,в которой оказался мой друг Григорьич,и нынешней - нет вообще ничего общего.Как бы Вы этого не хотели...

    ======================

    вот вам пресс-служба Спартака
    • 18 Сентября 13:48
      +
      что он имеет ввиду? какой Григорьич? Федотов?
    • 18 Сентября 17:40
      +
      в нормальной компании такого бы работника выгнали. есть такое понятие, как трудовая дисциплина, и пресс аташе клуба обязан её соблюдать или искать другую работу.
    • 19 Сентября 14:09
      +
      Странный этот Трахтенберг и Федотов друг и Харламов у него ... а армейцев гнобил со страниц СЭ в 90-х так, что ... газету разорвать в клочья и в туалет с ней сходить было желание
  • 18 Сентября 13:22
    +
    Ну наконец-то вернулся из отпуска Александр и всё разложил по полочкам! А то и не знаешь чего и думать об этих комментариях льющихся из всех щелей корыта, под которым подразумеваются СМИ и мнения разных экспертов!
  • 18 Сентября 13:49
    +
    Лодку пораскачивать полно любителей
  • 18 Сентября 13:51
    +
    Здравствуйте, Александр! Спасибо за отличную статью!
    Помимо всего прочего, дежавю всё это вызывает. Вот прям с момента конца прошлого чемпионата. Дежавю с моментом работы Карпина в последний его сезон. Помнится, Спартак уходя на зимнюю паузу был в одном очке от первого места, да не чемпионом он был, но о его возможности говорили тогда все, буквально все... и что же случилось? Пришёл Жирков. С Карпиным не сработался, итог провальное зимнее ТО, в качестве Эберта, и после вылета из Кубка ( с Точно, кстати))), и нечьи с Анжи, ведя так же 2:0, Валеру попросили

    Сейчас пришёл другой управленец, который также не сработался с главным тренером, так же провалено ТО и нечья с Тосно...осталось проиграть Кубани на кубок и комплект будет практически один в один.

    Любопытно, правда?
    Я это к тому, что и тогда и сейчас, есть человек который всё это допустил, к сожалению уволить его нельзя( в нём и только в нём корень всех проблем...
    Ну а дальше...а дальше, и Вы прекрасно всё написали. Другие журналисты тоже стараются, и я тут без сарказма, ибо правды много сейчас идёт, как не странно.

    • 18 Сентября 16:14
      +
      Добрый день! Хотелось бы верить, что не все так безнадежно в этом сезоне. Посмотрим...
  • 18 Сентября 13:58
    +
    Скорпи!
    Большое спасибо Вам. Вы этой статьей в очередной раз показываете себя настоящим профи и честным журналистом.
    В отличие от....
    Спасибо за Вашу позицию. Это не забудется, поверьте.
  • 18 Сентября 14:01
    +
    По-моему, все нынешние проблемы Спартака лежат исключительно на эмоциональной плоскости.
    В прошлом сезоне команда в главе с Массимо совершила своеобразный подвиг - впервые после долгого перерыва завоевала звание чемпионов России, затем, уже в сезоне нынешнем, впервые завоевала суперкубок.
    С началом этого чемпионата ряд упущенных побед в хорошо, поначалу, складывающихся матчах надломили уверенность в себе у игроков команды. Появилась суета и нервозность в завершающих стадиях атаки, ведущая к упущенным результатам.
    Все это как катящийся снежный ком нарастает во времени.
    Задача тренерского штаба и игроков осознать всё это и вместе коренным образом изменить ситуацию.
    Лично я не вижу большой трагедии даже в неудачном (без призовых мест) выступлении Спартака в нынешнем сезоне, один трофей мы уже имеем, искрометная чемпионская игра не забыта, нужно просто собраться и продолжать упорно работать.
    • 18 Сентября 14:31
      +
      Поддержу! Очень схожие и у меня мысли!
    • 18 Сентября 21:49
      +
      ... искрометная чемпионская игра не забыта, Искрометная??? 1-0, 1-0, 1-0 ,1-0,... Искрометная???
      • 18 Сентября 21:56
        +
        Тут про игру, а не про счёт!
        • 18 Сентября 22:02
          +
          Т.е. по игре должны были всех рвать? Насколько я помню, в прошлом году мы сумели победить в нескольких играх вопреки игре. То сами забивали на последних минутах, то нам не забивали из отличных положений. Кстати, в этом сезоне пока все наоборот получается.
      • 19 Сентября 07:32
        +
        К комментариям Як-15 добавить нечего, он всё верно Вам ответил.
        • 19 Сентября 20:37
          +
          Ну значит, Вы немного не правильно сформулировали. Не искрометная игра, а эмоциональная. Тут я соглашусь.
          • 20 Сентября 07:11
            +
            Для меня эти два понятия почти равнозначны.
            Здесь у каждого свои восприятия и формулировки, считаю (мое личное мнение), что я выразился точнее. :)
  • 18 Сентября 14:12
    +
    Каррера самый Спартаковский человек в этом ФК Лукойл. А остальные сопляки. Повязку капитана снял бы с Глушакова. Жаль, что ротировать некем всю эту бригаду кривоногих.
  • 18 Сентября 14:19
    +
    Здравствуйте ! Хорошая статья , согласен по всем пунктам.
    + наше руководство не сделало прессконференцию о результатах ТО... Обещанную... Так что о ответах речи идти не может.
  • 18 Сентября 14:21
    +
    Александр, спасибо за спокойную оценку ситуации. Проблема в команде лежит на поверхности. Чемпионский состав потерял дальнейшую мотивацию работать в режиме предложенном Каррерой. Возрастные игроки, потому что добились максимума в своей карьере, Промес и Зе потеряли мотивацию в нашем чемпионате и превращаются в нарциссов. Беда Карреры в том , что он как и Эмери живет по европейскому времени и считает, что наши игроки профи. Выход в построении новой команды с Каррерой во главе. Нужно до конца этого чемпионата попытаться создать новый костяк (из сегодняшних игроков в нем вижу только Джикию и Зобнина). Плохо , что сам Каррера может уйти из-за давления на него.
  • 18 Сентября 14:29
    +
    .
  • 18 Сентября 14:36
    +
    Проблема одна это обнаглевшие паспортисты возомнившие себя вершителями судеб! Переводить этих трёх бунтарей в дубль, на их место поставить чистолюбивых дублеров, а зимой вышвырнуть из команды.
    • 18 Сентября 21:51
      +
      П по-моему, леги стали вершителями судеб. Фернандо, Петкович, Промес. Это если брать по последнему матчу. Да и руку тренеру кто не пожимает после замен? Опять же леги - Адриано, Промес, Таски.
      • 18 Сентября 21:54
        +
        Адриано не подал руку что недоволен собой, Промес так же. Вот Якину тоже руку жали и Эмери, а потом трениришка и смех за его спиной что сплавили.
  • 18 Сентября 15:36
    +
    Пусть Федун уволит сам себя. Только он виноват, что так работают нанятые им управленцы и родственники.
    Только он виноват, что нет поддержки (реальной) тренера. Иначе, на мой взгляд, не было бы шушуканий и расхлябанного отношения игроков к своим обязанностям. ОПГ "Ромашка" на пустом месте что ли появилась? Бардак возникал и раньше, т.к. благодаря лимиту у нас старожилы, а они старожилы именно из-за этого, себя так вольготно чувствуют и та безнаказанность сказывается на игре и судьбах тренеров. Уже и со счёта сбился скольких.
    • 18 Сентября 17:28
      +
      Ну продаст Федун Спартак. Дальше что? Повторится судьба ФК Москва или Анжи? А ещё были "суперклубы" типа Асмарал. Или вот сейчас Арарат Москва... Нет никого, кто пришёл бы с толстой мошной и энтузиазмом, подкреплённым достаточными знаниями и умениями, командой грамотных управленцев. Как в Монако сейчас! Вот им бы я наш клуб доверил! Но оно им надо?
      • 18 Сентября 18:03
        +
        В тех, кто управляет Монако сейчас, поначалу тоже мало кто верил. Это, к слову...
        • 18 Сентября 18:52
          +
          Кстати да!
        • 18 Сентября 22:50
          +
          Там им тоже 15 лет мало было для осознанья и просветленья? И на каком же году они поняли, что в каждом деле желательно руль доверять профессионалам? )))
          Вы будете смеяться, но в нефтяном бизнесе, придя туда, Федун почему-то понял это мгновенно. Читал где-то, что мозг у человека поделен на доли и каждая отвечает за свой "участок работы". Неужели у него именно в футбольной части мозга родовая травма? Ужоссс...
          • 19 Сентября 09:33
            +
            Грамотных специалистов в нефтянке у нас несоспоставимо больше, чем таких спецов в спорте, в футболе в частности!
      • 18 Сентября 21:46
        +
        Вы правда думаете, что Федун хочет больших побед?
        Вы правда думаете, что при определённых обстоятельствах никто не купит клуб?
        Вы правда думаете, что Федун сам захотел купить/иметь клуб "Спартак"?
        Вы правда думаете, что Федун идиот и как под копирку подбирает управленцев, которые либо ничего не понимают, либо помалкивают как Родионов и Шавло ( при всём к ним уважении к заслугам)?
        Вы правда думаете, что миллиардер может быть идиотом?
        P.S.
        Ответьте себе на эти вопросы, проанализируйте и попытайтесь себе объяснить как столь успешный человек и бизнесмен может допускать одни и те же ошибки в управлении клубом, в который он вкладывает и не получает прибыли. ( в России футбол убыточен по своей сути. Это известно. Возвращаются деньги продажами в Тушино 2018, преференциями и т.д.)
        Лично я склоняюсь к мысли ( сам её придумал и не претендую на истину), что он очень грамотный стратег и будущую прибыль просчитал, но для этого надо было выполнить социальную функцию и питать иллюзиями миллионную армию болельщиков "Спартака".

        Пишу это потому, что Каррера - это человек, который у меня лично вызывает уважение и его ещё более жалко, т.к. подстава с Эмери легче воспринималась. Дальше, извините, будет пи...пи....пии. Бесит вся эта ситуация. Моя версия была и будет, что Федун - это главная причина неудач, точнее, недостройки суперклуба и т.д. А видя это - "лимитчики" будут и дальше делать то, что делают. И не понятно кто инициатор саботажа. Чувствуя безнаказанность.......... её просто так не почувствуешь. Только с молчаливого ( или нет) согласия сверху.
        • 18 Сентября 21:56
          +
          Купить клуб за 5 копеек многие смогут. Но за 5 копеек его никто не продаст. Даже если продадут за эти 5 копеек - дальше-то что?!
          Строить домыслы и догадки, пользуясь слухами и сплетнями - это не моё. Я больше доверяю достоверной информации и её личному анализу.
          • 18 Сентября 22:22
            +
            Я по-своему анализ строю. Да и слухи не просто так появляются.

            А по поводу покупки даже не переживаю. Была бы адекватная цена.

            • 19 Сентября 09:32
              +
              Слухи по разному проявляются. Каррера в раздевалке один вопрос задал, а Рабинер его интерпретировал и сделал информационный вброс, что Карреру команда сливает.
          • 18 Сентября 22:56
            +
            Не надо передергивать ладно? Для того, чтобы нанять профессионального спортивного директора и наделить его необходимыми полномочиями, оставив за собой финансовый контроль, не надо продавать клуб за 5 копеек. Абрамович подтвердит, если что. И коллега Prunier правильно Вам пишет, что человек, успешный во всем остальном, не может быть клиническим идиотом именно в управлении ФК. И выходит, что если это не болезнь, то умысел. Вам нужна нотариально заверенная справка, или достаточно аналитические способности задействовать?
            • 19 Сентября 09:29
              +
              Дорогой мой, назовите пофамильно хотя бы 2-3 управленцев от футбола в нашей стране, кому Вы доверили бы Спартак. У нас системная проблема - осутствие квалифицированных кадров! И это касается не только футбола, кстати!
              И про "5 копеек" реплика была в ответ на: "Вы правда думаете, что при определённых обстоятельствах никто не купит клуб?"
  • 18 Сентября 15:45
    +
    Отлично, Александр. Всё взвешенно.
  • 18 Сентября 17:20
    +
    Пошли разговоры о том, что игроки ?Спартака? обиделись на то, что после чемпионского сезона Федун заплатил им по 50 тысяч долларов. Тогда как Каррера получил от президента 1 миллион.

    Это неправда, вернее не совсем правда. Но не исключено, что на самом деле это демонстрирует неадекватность футболистов ?Спартака?.

    Игроки действительно получили 50 тысяч от Федуна. Но это было добровольное, дополнительное поощрение со стороны президента ?Спартака?. Потому что базовые премии четко прописаны в контрактах игроков:

    1. В случае победы в матче чемпионата России ? 5 тысяч долларов (для получения премии футболист должен провести на поле в соответствующем матче не менее 45 минут без учета компенсированного времени).

    2. Указанная премия подлежит увеличению на 10 тысяч долларов в случае, если команда займет итоговое первое место в чемпионате России.

    При этом в контрактах ведущих игроков ?Спартака? ? таких, как Промес, Фернандо, Таски, Боккетти, Луис Адриано и Глушаков ? в первом пункте прописаны 10 тысяч долларов.

    Таким образом, 22 победы в прошлом сезоне ? это 110 тысяч долларов, чемпионский титул прибавил к этому еще 220 тысяч. То есть большинство игроков ?Спартака? получило 330 тысяч долларов премиальных, а лидеры ? 440 тысяч долларов. И еще по 50 тысяч в качестве личного подарка от Федуна.
  • 18 Сентября 17:33
    +
    "Пока я писал эти строки, обнаружил сообщение о том, что уважаемый мною заместитель председателя совета директоров "Спартака" Наиль Измайлов призвал не верить распространяемым слухам о команде. О "сливе" Карреры, то есть. Но в данном случае - это опровержение надо ставить в заслугу прессе, а не руководству клуба. Не спросили бы - в "Спартаке" предпочли бы молчать и дальше? Впрочем, это, видимо, тоже позиция? " - Федун тоже высказался: www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/leonid-fedun-intervyu-vladelca-spartaka-1310501/
  • 18 Сентября 17:44
    +
    Александр, день добрый!
    Ждал когда и вы отпишитесь по поводу всего что творится в команде..Все по делу, сам я не сторонник рассуждения о психологии, о тайных сговорах, течениях, хотя конечно понимаю, что значит психология победителей......
    Но на поле у нас нет ИГРЫ в этом сезоне..... Вот что на мой взгляд самое главное!!! Команда полностью вошла в сезон не готовой ни в игроков плане, ни в физическом, и теперь Каррера судорожно пытается перестраивать игру, искать варианты, придумывая что то только ему понятное...... чем ещё больше сбивает игроков!!!!
    Тут просто пример из Жизни.......
    Как и с каким бы настроение вы ходили на Работу, зная что сегодня вас может ждать что то новое в плане организации процесса....и так изо дня в день!!????? Так и игроки у нас!!! Все эти разговоры и гибкостях схем - это хорошо, когда схему налаживались годами, когда под эти схему подбираются исполнители.... а когда все меняется от безысходности, постоянно поиска...... Ни одна схему работать не будет четко!!! Так и у нас вчера - только игроки начали привыкать к схему с 3мя ЦЗб нащупывать связи, командную химию....бах.... переходим на игру в 4 защитника?!?!?...... И допустим Кутепов к ней оказался не готов, потому что Тосно нас вчера Рвало именно по центру!!!! Не готовы оказались Центральные полузащитники потому что им стало нужно больше отрабатывать в Защите!!!! Вот вам и бардак в головах уже пол команды!!! К тому же добавляется игра Пенсионера Самедова то ли в центре то ли на его фланге, в чем он, в итоге не преуспел ни там ни там!!!! Команда вчера вышла и так играя очень обновленным составом, а наш Рулевой внес еще больше неразберихи меняя схемы по ходу игры!!!! И при всем этом мы выигрывали 0-1... и атака выглядела у нас Нормально!!!
    Нам сейчас надо через игры с такими командами как Тосно, Кубань, Анжи.... наигрывать схемы на игры с Левером и Севильей.... а наш Рулевой занимается постоянными экспериментами... Очень похоже на то как я играл с детстве с солдатиками - а поставлю я их вот, нет... вот так...да нет же... а вот.... У Каррера нет Опыта тренировать большие команды, сам он никогда не готовил команды к большим Турнирам вот теперь все это мы и видим....и добавлю, суда по тому как у нас в команде Играет Молодежь.... вернее то что Она совсем не Играет, работать с молодежью работать он тоже не умеет или не хочет, а если Второй, значит оставаться долго у нас он не планирует.... а уйдя, оставит после себя выжженное поле!!!!!!
    • 18 Сентября 21:57
      +
      Ну ясна Ваша позиция. Можно было бы так много не писать - мол, во всем виноват ГТ.
      Хорошо.
      Что предлагаете в этой ситуации?
      Сказав А, нужно говорить Б.
  • 18 Сентября 18:00
    +
    Добрый день! Игры и не будет, если происходят такие вещи. Когда команда сплочена, руководство, тренер и игроки не выясняют отношения через прессу, а делают свое дело, как в прошлом сезоне - тогда есть и игра, и титулы. все же просто)
    • 18 Сентября 18:16
      +
      да не то чтоб! Если мы вспомним прошлый сезон.... Разве у нас не было 3-0 от Ростова, 3-0 от Тулы... от Крыльев?!!,... Классная, организованная команда, такого себе не позволяет, по крайнем мере во внутреннем первенстве.... А второй части ЧР весной, после того как зимой команду полностью готовил Каррера пропускать мы стали значительно больше чем той же осенью......Уже тогда были Звоночки и мы их обсуждали, нууу а сейчас просто Звонит Колокол.... На мой взгляд, тенденция к тому что сейчас происходит в команде с игрой идет ещё с прошлой зимы!!!!!!
  • 18 Сентября 18:08
    +
    Спасибо Александр.
    Время принятия решения или точка невозврата.
    Мне не понятно(может быть) ,что происходит.Но я не понимаю ,как миллионеров ЗАСТАВИТЬ играть.
    Извините за фамильярность.
    • 18 Сентября 18:32
      +
      Заставить играть? если он профи, то его не надо заставлять. ему надо посоветовать менять профессию
      • 18 Сентября 18:42
        +
        Конечно можно потребовать,затем убедить.
        Бить нужно за такую игру и закрывать на Базе.
        Или на выход (кто совсем устал).
  • 18 Сентября 18:10
    +
    Спасибо.
    Мне кажется, ситуация проще, чем в многочисленных объяснениях вашего брата журналиста.
    Надо пережить пргнозируемый кризис спокойно. Это почти невозможно, я понимаю.
    • 18 Сентября 18:38
      +
      За всех отвечать не буду и не могу. Сам же я, по правде говоря, постарался найти не объяснения, потому что это сделать мне, человеку не находящемуся в команде нереально, а просто бросить взгляд со стороны с учетом опыта журналиста, который уже более 40 лет наблюдает за разными ситуациями в футбольных командах. То, с какими сложностями придется столкнуться Каррере и команде в постчемпионский сезон я предупреждал много и часто. ничего удивительного тут нет. для меня это более ожидаемый вариант развития событий, нежели борьба спартаковцев за первое место.
      • 18 Сентября 21:17
        +
        Я предполагал с равной вероятностью провал (как сейчас) и борьбу за чемпионство. Но у меня опыта меньше. Тут я вам не соперник.

        Мне кажется, у нас сейчас есть "Бесков", который заложит будущие победы. В любом случае, Карреру надо оставить на долгие годы и объявить об этом нужно срочно.
        • 18 Сентября 22:00
          +
          Мне кажется, у нас сейчас есть "Бесков", который заложит будущие победы. В любом случае, Карреру надо оставить на долгие годы и объявить об этом нужно срочно.

          С Вами согласятся очень многие, но это фантастика. Это не про нас. Барин, прочитав Ваш коммент, перекрестился и сказал "чур меня, чур, опять борьба за чемпионство, а я так устал!"
        • 18 Сентября 22:22
          +
          "Тут я вам не соперник"... А в чем еще?))
          по поводу "Бескова"... Интересный вариант, но нереальный...)
          • 18 Сентября 23:00
            +
            И такая мелочь: За спиной Бескова был Н. Старостин, а не Л.А. Федун.
          • 19 Сентября 09:18
            +
            "Тут я вам не соперник"... А в чем еще?))
            Можно в шахматы попробовать. Или в покер.
            • 19 Сентября 09:45
              +
              В шахматы терпения не хватает. только ходов на 10 максимум. В покер последний раз играл в МГУ, когда учился. так что тут, если вы в форме, у меня шансов мало
              • 19 Сентября 19:21
                +
                На том и порешим: вы круче меня в футбольной аналитике, а я круче прячу тузов в рукаве и ладью в... Не важно где.
  • 18 Сентября 18:32
    +
    "Нынешний главный тренер ПСЖ Эмери тоже когда-то приезжал в "Спартак", но быстро был уволен. В нем разглядели профнепригодность."

    Небольшое дополнение. Профнепригодность в Эмери разглядели и ваши, Александр, колллеги-журналисты. Те самые, которые писали и говорили про него абсолютно не соответствующие истине вещи. Те самые, которые и сейчас с экранов ТВ и страниц центральной прессы почему-то продолжают точно так же разглагольствовать об уровне Карреры.

    Вы абсолютно правильно и к месту провели параллели с работой Эмери в "Спартаке" и с его судьбой у нас. К сожалению, ваш порыв защитить Карреру от нападок останется, судя по всему, если не гласом вопиющего в пустыне, то близко к этому. С массой "специалистов" с ТВ, которые преуспеют в работе по определению "общственного мнения", справиться шансов нет.
    • 18 Сентября 18:42
      +
      "Специалистов" в СМИ конечно хватает. Но увольняют все же руководители клубов. Хотя и не без давления СМИ. Согласен
  • 18 Сентября 21:36
    +
    Мне понравилось как всегда. Даже больше. Про потусторонних людей доставило..)
  • 19 Сентября 21:33
    +
    Блеск. Согласен с каждым словом. Я давно хотел прочесть что-то подобное от профессионального журналиста. Надоело читать потусторонних людей, как правильно выразился Скорпи.
    Я полностью на стороне Карреры. Да, ошибок много, но кто их не делает? Пусть каждый, кто считает себя самым правым, бросит камень в итальянца! При этом надо понимать, что если грешки есть в собственной сумочке, то этот камешек, брошенный в Карреру, станет посмешищем.
    Вперёд Спартак! Болельщики должны быть с командой во все её периоды - во взлётах и падениях. Считаю, что откровенных гнид сейчас не должно быть в Спартаке, а значит, - ситуацию можно исправить. Пусть в этом году мы не станем чемпионами, но в ЛЧ нам попасть надо. Ну и Зенит с ЦСКА прибить, в ответных.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 18:05
1/98

Зенит-2 - Волгарь. Состав Зенита-2

Матч пройдет на Малой арене «Петровского». Начало в 19-00 по СПб.
Сегодня 17:21
14/939

Зенит отправился в Москву

21 октября сине-бело-голубые рейсом авиакомпании «Россия» вылетели на матч 14-го тура РФПЛ.
Сегодня 17:21
43/911

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Популярное
Макс 18 Октября 19:39
997/17998

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13637

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7760

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
259/4944
Эндрю 17 Октября 21:52
255/4539
Эндрю 17 Октября 08:12
239/4721
Макс 18 Октября 19:39
997/17998

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13637

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7760

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
259/4944
Эндрю 17 Октября 08:12
239/4721
Макс 17 Октября 09:32
143/4597
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/276

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/4022
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1272 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 18:34
Сегодня 18:32
Сегодня 18:32
Сегодня 18:31
Сегодня 18:30
Сегодня 18:29
Сегодня 18:28