Скорпи 


Публикации (276)
20 Августа 2017

"Спартак": с кем идти, куда идти, с какими идеями?

По ходу чемпионата очки могут терять все: фавориты и аутсайдеры, сильные команды и слабые, чемпионы тоже могут проигрывать. Главное – этим особенно не увлекаться, иначе войдет в привычку. У нынешнего «Спартака», к сожалению, что потеря очков, что количество пропущенных мячей становится чуть ли не традицией. Больше всех мячей пропустил только «Анжи», с очками пока тоже беда. Тут впору говорить о многом: в том числе о внутренних процессах, происходящих в команде, о постановке командной игры. О везении или невезении. Наконец, о том, в каком режиме готовились к новому сезону красно-белые под руководством постоянно обновляющегося тренерского штаба. Какую физическую платформу закладывали, насколько правильно подходили в сезону в плане психологии.

О трансферах, то есть, об усилении, в «Спартаке» сейчас говорить не принято. Не приветствуется. Но приходится, поскольку всем уже ясно, что качественные игроки нужны чуть ли не в каждую позицию, однако о трансферах ходят одни слухи: как в плане того, кто придет или не придет, так и в том смысле, есть ли вообще в клубе селекционный отдел и кто этой селекцией занимается. Каррера? Руководство? Вместе? Или поврозь? Слышу я на эту тему из разных источников много, но что толку? Пока мы видим только то, как команда с каждым матчем слабеет, а не усиливается. Теперь вот ко всем прочим не готовым играть в ближайшем (а, возможно, и не только) матче добавился Самедов, удаленный в игре с «Локомотивом».

Возможность маневрирования составом у Карреры постоянно ухудшается. И тут (если брать процесс в целом) не арбитр Еськов виноват. Самедов, в данном случае, сам решил что-то изобразить в штрафной площади, за что и был удален. Другое дело, что Еськов не сделал тоже самое с Миранчуком во втором тайме, когда тот едва не сломал ногу Глушакову. Очевидно, наглядно... Да, такие вот у нас судьи. Вот поэтому руководство наших арбитров и боится как огня введения видеоповторов: в таком случае придется то и дело убеждаться в некомпетентности своих подчиненных. А разговоры о человеческом факторе, которым, якобы, так прекрасен футбол, попросту притушить. Поскольку они слишком дорого обходятся порой командам. И где тогда набраться арбитров для Премьер-лиги?

Впрочем, удаления в составе «Спартака», как и отсутствие удачи, которая так помогала (что уж тут скрывать) красно-белым, выгрызавшим победы у соперников в минувшем сезоне – это тренды нового чемпионата. Для «Спартака», разумеется, который пока явно лихорадит. Не хочу винить во всем Карреру, что было бы несправедливо, однако, ему, видимо, придется многое пересмотреть в работе с командой. Предыдущий сезон в каких-то вещах ввел итальянского специалиста в очевидное заблуждение. Это нормально для любого тренера, особенно для иностранца, работающего в нашей лиге. Другое дело, что, надо какие-то вещи пересматривать. Например, вступая в открытый разговор с той же прессой, хотелось бы большей открытости во всем. Уточню: в ответах на вопросы.

- Почему в стартовом составе не появились Фернандо и Джикия?- вопрос Каррере перед матчем.

- Некоторые детали в процессе тренировок убедили меня в том, что следует выпустить Пашалича, Глушакова и Боккетти.

Допускаю, что «некоторые детали» действительно могут быть. На то и существует неделя творческого рабочего процесса вдали от посторонних глаз. Нынешний Фернандо на старте тяжеловат и выглядит пока даже похуже того Фернандо, который в «Спартак» приехал год назад. Тогда при лишнем весе и малой скоростной работе он показал умение видеть поле и отдавать точные, выверенные передачи. Сейчас в наличии только лишний вес. Джикия? Игрок, который выходил подряд во всех матчах с первой и до последней минуты в центре обороны и был, на мой взгляд, одним из лучших в составе. С ним что? Неправильно себя повел? Травма? Хотя о повреждениях тренеры обычно говорят. Что-то другое?

Тем более, что ответ тренера не убедил. Пашалич и Глушаков выходили и накануне - против ЦСКА. Как и Джикия с Фернандо – в старте. Не было, правда, Боккетти. Значит, проблема только в необходимости выпустить Боккетти, убрав при этом Джикию? Как любит говорить Каррера, под конкретного соперника? Но оборона с «Локомотивом» сыграла просто плохо. Вместе с Селиховым, который то выручал, то начинал метаться по вратарской площади и внимать мячи из ворот. Вратарская позиция в «Спартаке» сейчас очевидно такая же проблемная, как и многие другие.

Удаление Самедова во многом повлияло на игру спартаковцев в худшем плане. Но был перерыв, в котором Каррера как тренер ничем помочь не смог. Наоборот, команда перестала держать мяч и попросту не знала, что делать. То ли сесть у своих ворот, что и попыталась сделать, усугубив ситуацию, то ли контратаковать, не будучи готовой при потере мяча быстро отходить назад и, тем самым, «раздувать пожар» у своих ворот. Явно что-то не то происходит с парой Попов-Ананидзе. Они либо не выходят, либо выходят на поле и долго пытаются разобраться, что к чему. Как будто бы попадают в чужой для себя коллектив. Замены ничего не поменяли. Мельгарехо в принципе появился без ясной цели и быстро исчез из поля зрения. Минус еще один игрок. Фернандо? Постарался что-то показать, однако все это выглядело в лучшем случае на слабую тройку. Нынешняя середина поля – это просто какая-то зона забвения в команде.

"Поражения – это часть футбола. Нужно работать для того, чтобы свести их к минимуму. Но непобедимых нет. Естественно, в отличие от прошлого сезона, когда у нас больше получалось и мы чаще уходили с поля в хорошем настроении, моральное состояние игроков нельзя назвать идеальным. Но жизнь продолжается. Надо засучить рукава и идти вперед». Кто бы спорил с этими словами, сказанными Массимо Каррера на вчерашней пресс-конференции. Но ведь и самому итальянскому специалисту сейчас не менее важно понять: с кем идти вперед и с какими идеями?

Автор фото: Олег Бухарев


Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.3 (10 голосов)
Комментарии пользователей
  • 20 Августа 11:53
    +
    Ага, понять бы ещё будет ли Массимо это понимать или уже Гунько.
  • 20 Августа 11:54
    +
    Тренера бы настоящего раз в 10 лет можно было взять...
    • 20 Августа 12:02
      +
      Уже ненастоящий тренер?
      • 20 Августа 12:06
        +
        Ну был же Аленичев,он учился на Спартаке. Теперь Каррера учится. Возьми к примеру Зенит. Тренер с большой буквы, выстроил команду с новыми игроками, и валят всех. ЛЕ, последний матч не берём в расчёт, дома они этот Утрехт развалят.
        • 20 Августа 12:17
          +
          Я бы не стал утверждать,что дома Зенит "развалит" этот Утрехт.
        • 20 Августа 12:26
          +
          Манчини пока не так уж много отстроил, Утрехт и Йегуда не дадут соврать, да и Урал подтвердит.
          • 20 Августа 12:39
            +
            согласен...манчини пока ничего не показал...есть определенные обстоятельства...и если бы нашему тренеру хотя бы помогали и делали то что просит...а не топили как эмери все было бы по другому
            самое смешное что многие болелы спартака верят в эти фейки что каррера убрал водителя автобуса...убрал ЛЮ. ну и т д. потом стали писать про распил ...нагнетают сейчас про то что типо с игроками ругается...))например инвалид про джикию писал...хотя этого не было))
            на пресухе РУ скажет вы же знаете какие мы фамилии вели но они отказались))) а почему это все просочилось в СМИ об этом подумают лишь единицы))
        • 20 Августа 12:27
          +
          Все тренеры учатся. Как и Эмери, например.

          А Каррера совершил историческое событие, такое случайно не происходит.
        • 20 Августа 13:46
          +
          Разница в том что Манчини дали лучших русских игроков, плбс потратили порядка 50 на трех иностранцев, и он продолжает требовать усиления. Каррера нормал ный тренер, росто в клубе за очень короткий срок произошло слишком много изменений. Травма очень важного игрока, почемуто сдал Илья, не могу понять почему. Поэтому мы сейчас играем так слабо. Новые тренеры, новые люди в управлении, уволенный полностью скаутский отдел и набивания шишек от Юхана... тяжелые моменты бывают, главное цеиляться сейчас за тройку к концу осеннего участка, попадать в еврокубки на весну (ле) и продолжать ... строить работающую систему.
          • 20 Августа 13:48
            +
            Я так думаю,Массимо зимой скажет, прощай Спартак.
            • 20 Августа 15:20
              +
              Он приехал работать, ничего на не должег свыше конрактных обязательств. Зачем было давать ему столько воли, если через полгода помле чемпионства готовы его выгнать... вопросов больше чем ответов.
          • 20 Августа 13:59
            +
            Привет, а я что то упустил , когда отдел разогнать успели то ?)
          • 20 Августа 14:07
            +
            А можно услышать фамилии шести лучших росийских игроков? По состоянию на июль 2017 г.?
        • 20 Августа 17:26
          +
          Про Луческу не забываем.
    • 20 Августа 12:05
      +
      Вы определитесь наконец.
    • 20 Августа 12:10
      +
      Ну в любом случае это тренер который привел Спартак к чемпионству. Почему нет усиления с мая, а самые перспективные игроки дубля аренде? Какое руководсто, такой тренер, такая команда. Прогнозируют один крупный трансфер (или полукрупный) подписанный на коленке на финальном секундомере. Слив чемпионата илиги и увольнения Карреры в зимнюю паузу. Слишком уж сильная фигура для картонного руководства семейного клана.
    • 20 Августа 12:32
      +
      Так ведь уже был Эмери, или тоже не настоящий?
      И оказывается прошедший сезон не настоящий тренер выиграл))
  • 20 Августа 12:01
    +
    для меня очевидно с кем и куда идти, но наше РУ никогда не встаёт на сторону тренера..
  • 20 Августа 12:03
    +
    Морально-волевые качества на порядок уступают прошлому сезону. Вот это самое худшее! Технику, физику, тактику - всё можно компенсировать, кроме потери силы воли, настроя, дисциплины.
    • 20 Августа 12:04
      +
      Да было видно уже было по первому тайму,хоть и забили два года что команда просто не бежит,а мучается
      • 20 Августа 13:23
        +
        Тут ещё и свежести не хватает. К пику формы ещё не подошли. Тяжеловаты. Но вот тут бы Каррере применять другую тактику. Играть от обороны на контратаках. Плюс, от поражений мироклимат в команде не улучшается - это явно видно!
      • 20 Августа 17:29
        +
        Так бы всем, мучаясь забить два гола в первом тайме.
        • 20 Августа 17:39
          +
          Там Локо раньше должен был забивать,нам повезло.первые полчаса отвратительно играли,последние 15 минут только доминировали,наверное локо растерялся после забитого гола и решил дотянуть до перерыва.ну а дальше как всегда если соперник не может то сами помогаем
          • 20 Августа 18:20
            +
            Увлекательное слово должен. Самедов должен был удалиться? Селихов должен был пропустить? Спартак должен был проиграть?
            Никто ни кому не должен.
            • 20 Августа 18:31
              +
              Я в принципе говорил про саму игру.Значит мы смотрели матч в первом тайме разными глазами.плохо играли.ну у вас свое мнение а у меня свое.чего спорить?
              • 20 Августа 18:37
                +
                Не написал, что мы играли блестяще. Просто не согласен с словами: мучились и должен.
                • 21 Августа 21:42
                  +
                  Если смотреть футбол не через одно место а глазами то в первом тайме мы доминировали, Локо с трудом выходил из под прессинга и пропустил 2 гола. Ключевой момент с Самедовым и конечно второй тайм ужас.
    • 20 Августа 12:32
      +
      Не хотят пенсионеры в большинстве своем прыгать из трусов как в прошлом году, даже ради ЧМ. Сервант не пустой и хватит. Болельщики требовали чемпионства, болельщики его получили, отстаньте от нас - вот что можно прочитать в интервью Глушакова и Реброва, капитана и его зама. Ну а легам зачем напрягаться в такой атмосфере? Разве что чтобы удачно продаться в Европу. Вот Промес иногда и феерит, а остальные "отрабатывают контракт."
      • 20 Августа 13:25
        +
        В интервью прошлого сезона многие из них говорили, что хотят стать чемпионами в составе Спартака. Задача выполнена. В этом сезоне все ждут укрепления, значит конкурентов для них. Более молодых и более качественных. Следовательно, их дни в команде сочтены. Ломаться и убиваться смысла уже нет. Вот так это я вижу. Может и неправ... А может и прав!
        • 20 Августа 13:50
          +
          Не раз вспоминал Бескова, который даже после удачных сезонов "резал мясо" - убирал одного-двух ведущих игроков, исчерпавших себя. Сейчас контракты, так не поступишь. Но ясно, что команда слишком возрастная, отдельные игроки не выдерживают весь матч. И нет лидеров, которые бы на себе вытянули игру. Только Промес стабилен, остальные не тянут, хотя сезон только начался. Да, игроки сборной не отдохнули, однако и Жано с Поповым сдулись.
          • 20 Августа 13:57
            +
            И ОИР так не раз делал. Не только Бесков.
            Пашалич, похоже, в условиях плохой организации игры, поплыл. Не привык к бардаку на поле.
    • 21 Августа 02:05
      +
      Вот то-то и оно.. :(
  • 20 Августа 12:04
    +
    будь у нас хотя бы полтора состава для равноценных замен,думаю и проблем бы не было
  • 20 Августа 12:04
    +
    Александр, зря вы так про Карреру. В нашем нынешнем "обществе" не приветствуется говорить о том, что игру проиграл тренер, что тренер не внёс коррективов и ошибся тактически. Заклюют ведь)
    • 20 Августа 12:10
      +
      Что именно, зря? Я не пишу, что проиграл тренер. Я пишу о проблемах, которые нельзя не замечать. Иначе будет только хуже. И тогда уже все вдруг прозреют. "Общества" бывают разные, но я состою в своем) Да и про заклюют - это не про футбол, а про что-то другое. Есть аргументы, есть факты. Давайте исходить от них. Сейчас надо и Каррере, и руководству, и игрокам сплотиться и понять, что придется сделать даже больше, чем в прошлом году.
      • 20 Августа 12:13
        +
        "Зря" это ирония. Меня например вчера за схожее мнение облили нечистотами с головы до пят. Мол, как ты можешь критиковать Карреру, виноваты все, кроме него.
        А как тут сплотиться, когда свои-же болельщики создают давление на команду? Придумывают конфликты между игроками, тренерами, руководством и всем прочим. Особенно, сваливая все неудачи исключительно на провальную трансферную кампанию. Мы проиграли и ЦСКА и Локо, у которых этой кампании вообще не было. Здесь причины не только в этом.
        • 20 Августа 12:20
          +
          Да конечно виноват один Каррера..ату его..пинками до Италии,а игроки у нас белые и пушистые..да и состав чемпионский
          • 20 Августа 12:21
            +
            Ну я же сказал))
            • 20 Августа 12:27
              +
              Я не говорю,что Каррера святой..но у вас всё сводится лишь к ошибкам именно тренера..вчера он популярно объяснил свои замены и что он хотел..зато у вас руководство вообще вне критики..да и с игроков пора бы спросить уже..
              • 20 Августа 13:32
                +
                К сожалению много денег это не приносит, пройденный этап.
                • 20 Августа 13:42
                  +
                  Может в "Спартак" попробовать,там говорят как-раз с этим проблемы
                  • 20 Августа 13:47
                    +
                    Меня устраивает положение "диванного аналитека"
                    • 20 Августа 14:03
                      +
                      Согласен,с дивана легче рассуждать ,почему он выпустил того,а не другого игрока..Ещё раз повторю..я не снимаю с Карреры ответственности..но почему так-же не спросить с руководства,которое до сих пор молчит..так-же и с игроков..Что происходит с Глушаковым,Комбаровым,Фернандо?А с капитана подавно пора спросить,или ему не до этого ...
                      • 20 Августа 14:07
                        +
                        Глушаков играет на своем уровне, как и ДК, а вот Фернандо сдал серьезнее по сравнению с прошлым сезоном, данные по ИнСтат свидетельствуют об этом
                        • 20 Августа 14:25
                          +
                          Претензии по Глушакову даже может не столько по игре,сколько по тому,что происходит в команде..капитан должен заряжать команду эмоциями..а ощущение,что он делает одолжение..да и его интервью,мол болельщики вдруг переобулись и это вместо извинений за позор в Питере...
              • 20 Августа 13:57
                +
                Выигрывает команда, проигрывает тренер. Старая истина.
                • 20 Августа 14:00
                  +
                  Но не все ее знают)
                • 20 Августа 14:06
                  +
                  Да это понятно..но если уволят сейчас Карреру..кому от этого будет легче?..Хотя догадываюсь..и на трансферы тратиться не надо..и так чемпионский состав
          • 20 Августа 13:15
            +
            Ну да, у нас же золото Каррера в одиночку взял, а тут еще какие то недоболельщики указывают на его мнимые ошибки в 3 матчах, в 2 из которых счет был 2:0, всего то.
            • 20 Августа 13:26
              +
              Может Вам аналитиком в футбольный клуб устроиться? Проходили это уже всё..только был ни Каррера,а Эмери..тот тоже любил списки трансферные составлять..и да,я не говорю,что Каррера святой,но вешать всех собак на него..это уже за гранью..
              • 20 Августа 13:34
                +
                Так , а кто вешает то , кто ?! Вам и Скорпи, и Деймос пишут, что виноваты ВСЕ, каждый в своей сфере, не, надо акцентироваться на Каррере
        • 20 Августа 12:25
          +
          Ну, про болельщиков я Вам ничего нового не скажу. ВЫ и так сами все знаете) Что касается примеров с ЦСКА и Локомотивом? Это тренерские истории. Хотя и тут, что будет дальше с этими командами, которые сейчас постепенно будут входить в осень и еврокубки - это отдельная история. Слишком рано их сравнивать. Но это же будет и у Спартака. А в составе есть очевидные проблемы с игроками. Их пока становится все меньше, из пирамиды пополнения нет, трансферов - тоже. Но Каррера тоже пока не в лучшей форме. Он молодой тренер, как главный - тем более. Ему сейчас нужна помощь. Но и он должен понимать, что на Спартак, на его самого, на игроков будет идти сильнейшее давление. Это не просто слова. мы это прекрасно знаем. Он еще нет. Он верит, что все болельщики - за него. Нет, это не так. Если такие проблемы будут и дальше, что плохо, Каррера в этом скоро убедится. Хотя это было бы очень жаль. Во многом он симпатичен. как человек и как специалист. Хотя в каких-то моментах и сыроват еще, повторяю...
          • 20 Августа 12:29
            +
            Полностью согласен, поэтому и нужно успокоить общественность. Чтобы РУ вместе с Каррерой, сидя за одним столом, сделали заявление о целях на сезон, о начале строительства новой команды. И вот только тут и встаёт вопрос трансферов и полномочий. Но это совершенно иная стезя. Конкретно по игре Спартак проиграл, и это должно волновать в первую очередь.
            • 20 Августа 12:32
              +
              Я всегда за это. Чтобы были такие встречи. Иначе появляются слухи и ненужные разговоры.
              • 20 Августа 12:37
                +
                Надеюсь, что после закрытия ТО будет именно такая пресс-конференция. Очевидно, что мифическая "Борьбе за чемпионство" в качестве целей должна быть пересмотрена, дабы хоть немного сбавить давление с команды.
            • 21 Августа 22:07
              +
              "о начале строительства новой команды" ? Что это значит? Команда есть... команда чемпион какой смысл строить новую?
              • 21 Августа 22:09
                +
                То, что эта команда достигла своего пика, а точнее большинство игроков. Через два года средний возраст уже будет тридцатка. Надо начинать постепенно обновление.
    • 20 Августа 12:18
      +
      Ты не прав Егор! Всегда выигрывают футболисты , а проигрывает тренер. Все на стороне тренера, потому что не хотят что бы его заклевали как всех его предшественников , повесели собак на него и выкинули, а потом мы смотрели как этот тренер выигрывает в Европе и возглавляет топ клуб, а мы с очередной бывшей легендой новой, которая меняется раз в год. Ответственность сейчас и спрос с руководства, где то что они должны были дать до начала чемпионата ! Усиление где?! А потом будем уже задавать вопросы под номер два и три и так далее.
      Нельзя переходить к новому этапу, не завершив преведущий.
    • 20 Августа 12:21
      +
      Ага, зато в нынешнем мире категорически не приветствуется любая критика святого руководства, во главе с ЛЕОНИДОМ Свет Дватрофеичем. А тренера за 3 неудачных матча, в которых его вина процентов 10(тренер же у нас это 10%) готовы распять и отправить в Италию.
      Браво чего уж там. Кого назначите после? Думаете Вам привезут Лёва и половину сборной Германии с КК? Отдел фантастики на третьем этаже, добро пожаловать, вытирайте ноги перед тем как войти.
      • 20 Августа 12:22
        +
        И ещё один, в подтверждение моих слов.
        • 20 Августа 12:29
          +
          Да да. Ещё один, и жалко что один, среди лузеров которых воспитал Барин за свои 15 лет.
          Как там, скоро Гунько увидим? Или до зимы подождём?
          • 20 Августа 12:34
            +
            Нужны победы,а их нет,ровно также как нет игры.Вот поэтому и наметился раскол между КБ.Думаю отправной точкой должна стать игра в Хабаровске,только после нее можно будет увидеть,даже мельком будущее КБ
            • 20 Августа 12:42
              +
              Много у нас было побед до Массимо? Может стОит в кои то веки поддержать тренера, дабы он наконец-то вскрыл этот гнойник в руководстве? Замечу что и к нему есть вопросы, это так, чтоб меня не обвиняли в его обожествлении.
              Будущее? Я Вам открою его - Массимо будет уволен, усиления не будет, назначат Гунько пока будут искать тренера, новый тренер героически вытянет путёвку в ЛЕ(последнюю) и летом придёт Парфёнов/Тихонов. Неужели за эти годы схему не раскусили?
              • 20 Августа 12:50
                +
                Чтобы этого не допустить,Каррера вместе с командой должны выпрыгнуть из штанов,и доказать чего они стоят.Пока мы видим только потухшие глаза Массимо и безразличие футболистов за результат .
                • 20 Августа 12:55
                  +
                  Странно, а я вижу то что прогнозировал - многие наши игроки говоря прямым текстом сдуются, ибо уровень их невысок изначально, и 2 одинаковых сезона они не потянут. От того и появляются грубейшие ошибки, которые позволяют соперникам забивать.
                  Но в целом игра есть даже в этой ситуации, что не может не радовать, но похоже это никого не волнует, ибо у руководства своё видение присходящего в клубе, и оно неизменно на протяжении 15-ти лет.
                  • 20 Августа 13:01
                    +
                    Игра по настроению и временами -это мо меньшей мере не профессионально.
                    • 20 Августа 13:17
                      +
                      Не по настроению а по умению.
                      • 20 Августа 13:58
                        +
                        Умеют они играть,просто в силу разных причин не могут показать на что способны,не могут реализовать свой потенциал.
                        • 20 Августа 14:11
                          +
                          Да поймите одну вещь - половина этого состава уже показали свой максимум. И держать его не в состоянии больше. Несколько матчей вроде того что против Краснодара и Арсенала смогут, на дистанции нет.
                • 20 Августа 17:43
                  +
                  Это в Спартаке такой путь развития, чтобы давать результат, то надо из штанов выше потолка прыгать ? Может, надо просто создать нормальные рабочие условия ?
                  • 20 Августа 18:25
                    +
                    Нужно создавать ,только необходима правильная вертикаль власти,четко разграничить полномочия,иметь понимание кто и за что отвечает.Но для этого нужно отвергнуть все родственные связи,и нанять топ менеджеров из успешных европейских клубов.
        • 20 Августа 12:37
          +
          Ну если вы во главу провала в первую очередь ставите тренера, то и меня записывайте в свой список.
          • 20 Августа 12:41
            +
            Вот честно, никакого желания каждому объяснять смысл сказанного у меня нет. И нет, я не ставлю никого во главу угла. Комплексные ошибки, в том числе и тренера.
            • 20 Августа 12:43
              +
              Вчера вы писали, что полностью вина ТШ в поражениях,
              и задавались вопросом, а при чем здесь Федун, и в чем его вина?
              • 20 Августа 12:45
                +
                В трёх поражениях - вина тренера, в провале на старте - комплексные ошибки.
                • 20 Августа 12:46
                  +
                  Федун и КО здесь конечно не причем))
                  • 20 Августа 12:52
                    +
                    Посчитайте сколько в команду пришло новичков ,начиная с лета прошлого года.Их не мало.
                    • 20 Августа 13:51
                      +
                      А че мелочиться то? Давайте за 10 лет посчитаем)
                      У нас вообще какая задача, кроме 1-го места могла быть на этот сезон? Так для этого и надо было с начала лета чесаться и к первому сбору обеспечивать команду усилением, тем более еще в начале лета было понятно, что Зобнин мимо, и все сборники после КК будут.
                      • 20 Августа 13:54
                        +
                        Повторюсь,но этого состава вполне достаточно ,чтобы не разваливаться и не пропускать по четыре мяча за один тайм.Усиление необходимо,спорить глупо
                  • 20 Августа 14:47
                    +
                    А кто это сказал? Сам придумал, сам написал.
    • 20 Августа 13:27
      +
      А зачем вообще искать виноватых? Как бы сказав, что тренер виноват - ничего не поменяется. Или если тренер виноват, надо его менять.
      Мне кажется происходит масштабный процесс внутри Спартака, первые неудачи - с Динамо и Уфой, а потом с Зенитом, поколебали уверенность в игроках. Сразу после этого началась нервотрепка и давление на Карреру и Руководство по поводу отсутствия усиление. Плюс есть ощущение, что команду немного перегрузили, с движение не все ок. Но главное - камбек с Динамо, потом камбек с ЦСКА подорвали увернность в игроках. Вчера они решили не сушить игру, как с ЦСКА, а получилось еще хуже.
      Такой кризис роста, все были на пика уверенности, которая стала перерастать в самоуверенность, руководство было уверенность что внутренних резервов хватит на старт Чемпионата, а тут раз и две ничьи, а потом разгром от Зенита.
      Надо на зубах выигрывать в Хабаровске, затем мы точно приедут все кого сможем купить - думаю кто-то да приедет, во всяком случае будем точно знать -до зимы вот в этом составе. Будет перерыв на игры сборных и можно наиграть новые сочетания, особенно в обороне. Жаль Кутепов уедет в сборную, но кажется он точно не основной в этой части сезона.
  • 20 Августа 12:05
    +
    На последнем отрезке трансферного окна- задача по подписанию потенциальных новичков будет еще сложней.Какой уважающий себя игрок захочет переходить в команду из второй десятки?Только огромными деньгами можно заманить,при этом на второй план отходит спортивная составляющго самого игрока,преследуя при этом только меркантильные интересы.
    • 20 Августа 12:07
      +
      Да какая какая разница?как будто бы если шли в тройке что нибудь бы изменилось.про деньги согласен
      • 20 Августа 12:09
        +
        Куда более интересно переходить в команду лидера чемпионата,чем в команду заурядного середняка.
        • 20 Августа 12:16
          +
          Если честно зарубежным легионерам все равно на каком месте идет команда в российском чемпионате.для них это извиняюсь попа в которую можно затащить только деньгами.Даже лига чемпионов в принципе не катит,ну что могут показать наши команды в ней?только ценник упадет
    • 20 Августа 12:23
      +
      Охохо, а кто мешал нашим гениям До старта чемпионата это сделать? Кто? Магнитная буря?
      • 20 Августа 12:26
        +
        Работа на трасферном рынке завалена,и шансов хоть как то выправить ситуацию становится все меньше,турнирное положение еще больше усугубляет эту псевдоработу.
        • 20 Августа 12:35
          +
          Так у нас уже 15 лет одно и то же. Неужели были предпосылки верить что в этот раз будет иначе?
          • 20 Августа 12:39
            +
            Были.И очень большие.Про трансферы ниже пользователь meflipo все грамотно написала.
            • 20 Августа 12:50
              +
              ПФФ, блажен кто верует.
              Если Вы считаете, что этого достаточно для команды, которая до этого боролась исключительно за путёвку в ЛЕ для игры на 3 фронта и защиты титула, воля Ваша.
              • 20 Августа 12:56
                +
                Я лишь считаю,что при грамотном тренировочном процессе -этих игроков вполне достаточно для борьбы во внутреннем чемпионате,исключая разгромы и получения четверки за один тайм от команды без нападения.
                • 20 Августа 13:02
                  +
                  Достаточно, но только для игры в чемпионате, не расходуя силы в ЛЧ и кубке, и готовясь к чемпионату без еврокубков. Что и показал прошлый чемпионат. Но сейчас цель ведь ещё не обделаться в ЛЧ, и взять кубок, а вот тут уже проблема, ибо данный состав на это не способен на генетическом уровне. Ну не могут они прыгнуть выше головы дважды, причём второй раз на мировой рекорд
                  • 20 Августа 13:04
                    +
                    Мы пока на одном-главном фронте терпим фиаско,про другие два речь не идет.
                    • 20 Августа 13:18
                      +
                      Так без учёта этих двух картина неполноценна, ибо готовили команду исходя из трёх фронтов а не одного.
                      • 20 Августа 13:55
                        +
                        Вот когда будут ползать по полю и получать люлей в ЛЧ -картина восполнится?
                        • 20 Августа 14:07
                          +
                          Картина восполнится, когда один состав будет играть на три фронта. Тогда то мы увидим как в Европе показывают что этот состав действительно прыгнул выше головы в прошлом сезоне.
                          • 20 Августа 14:23
                            +
                            Пример Цска не катит? Завалена подготовка к чемпионату,а Вы все про три фронта. Тем более Федуном выдана индульгенция на ЛЧ (типа там другой уровень нужен) . Блажен,кто верует
                            • 20 Августа 14:29
                              +
                              Давайте посчитаем сколько трофеев у игроков ЦСКА и сколько у наших. Плюс взглянем на их игру сейчас и на вратарей. Неплохая такая разница, да?
                              • 20 Августа 15:46
                                +
                                Я про игру одним составом на три фронта. Вы по существу вообще не можете разговаривать. Эта команд 69 очков набрала. И прада на багаже наверное )))
                                • 20 Августа 17:37
                                  +
                                  И этот человек мне указывает по существу... Хех, парадокс.
                                  По существу Вам надо? Держите. Вы правда думаете, что команда привыкшая к этому за 10 лет и команда которая не знает что это такое будут играть одинаково при прочих равных? Да Вы, батенька, наивны донельзя))
    • 20 Августа 17:45
      +
      Вы абсолютно правы. Подписывать нужно было в июне, самое позднее в июле. А сейчас 10-е место, первое чемпионство за многие годы, нерегулярное попадание в ЛЧ, чем мы можем заманить приличного игрока? И вот именно сейчас...
  • 20 Августа 12:11
    +
    С Карреры никто не снимает ответственность за поражение. Массимо как главный тренер пока ещё только формируется, не всё получается, ошибки неизбежны. Заметно, что команда плохо готова физически. И в этом как раз вина Карреры и тех специалистов, которых он привёл в клуб перед началом сезона.
    • 20 Августа 12:32
      +
      Вот зачем Вы так? Федуноверы уже раструбили всем что из Массимо сделали Бога. Теперь вся их теория коту под хвост)))
      • 20 Августа 13:51
        +
        К сожалению, не каждый помощник даже Великого тренера может с таким же успехом тренировать сам. Первый год работы Карреры в "Спартаке" был выигран на кураже и отчасти на удаче. При этом, не надо забывать провальные игры с Крыльями и Арсеналом.
        Сейчас же очевидно, что у игроков нет прежней удали и лёгкости в движениях. А после первых неудач "поплыл"и сам тренер. К примеру, вместо Джано во встрече с локо нужно было укрепить оборону, выпустив Джикию. А на поле вышел Мельгарехо, который полный ноль, что в нападении, что в защите!
        И конечно, отсутствие высококлассных новичков тоже не добавляет оптимизма. Похоже, что Федуну не до Лиги чемпионов!
        • 20 Августа 13:56
          +
          Дело в том, что Массимо не Бог. Эта команда большего не даст, даже при триумвирате Лёв/Зидан/Конте, с Липпи/Анчелотти/Романцеве в советниках.
  • 20 Августа 12:31
    +
    Начнём с того , что говорить о том, что никого тренеру не взяли нельзя. Адриано, Самедов,Петкович, Пашалич,покупка Тигиева,Джикия и Селехов ( тема отдельная, но все же) . 7 игроков за полгода при условии , что их -игроков- выбирает тренер , потому что " ему их тренировать ". Так же отдан на откуп формирование штаба и персонала ( нутрицисты, аналитики и тд) . Результат - команда не готова. Отрицать это глупо, но особое волнение вызывают чисто тренерские решения: подготовка команды, выбор тактики, состава, замены по ходу игры и тд. Ещё раз повторюсь, что замена Жано на Мельгарехо при полностью проигранном центре поля это некомпетентность всего штаба, которая привела к четырём годам от команды не забившей дома Тосно. Обвинять фланги обороны , когда на тебя бегут края соперника , а в центре их игрок с мячом имеет значительный запас времени и пространства для паса нельзя. И посмотрите на Боккети при втором голе и на Глушака. Смотрят на мяч как в ПФЛ . Все очень плохо. Ещё и потому , что кто кто а Родионов должен понимать , что и почему не так. Но молчит.
    • 20 Августа 12:37
      +
      Верно
    • 20 Августа 13:06
      +
      Что Родионов может понимать? За что он в клубе отвечает? Какой из него генеральный директор? Селекцией он не занимается, в переговорах не участвует. Что входит в его полномочия? Человек занят не своим делом. Имитирует работу. Как и большинство руководителей клуба.
      • 20 Августа 14:15
        +
        а это уже к Федуну. Не хрен ставить на руководящие должности людей , которые не берут ответственности за решения. И еще, никто Карреру не призывает увольнять. Нужно четко распределить обязанности внутри клуба. И если у тренера на второй год не особо получается просто тренировать, то и нечего ему заниматься тем, чем положено заниматься клубу,т е формировать состав. Кстати все последние ключевые трансферы (Промес,Зе,Фернандо) были инициативой селекции,как бы ее не ругали.
      • 20 Августа 14:50
        +
        Вы же ничего не знаете, а выводы делаете. Зачем?
    • 20 Августа 17:49
      +
      Прямо сплю и вижу. Сидит под дверью кабинета Федуна такой Каррера в соплях с фоткой Петковича и умоляет его привезти. А Монтойя или как он там, тот гавно, него не надо. В чём Вас пугает замена Жано на Мельгарехо ? Тем, что мы сейчас знаем результат ? А кто виноват, что у нас игроки уровня пердива ? Каррера ? Тренер не идёт в команду учить основам футбола. Это у нас такой состав, что элементарного не могут. Родионов ничего и не скажет, ибо ничего не решает. А если скажет, то пойдёт в другое место работать. Пыфы.
      • 20 Августа 18:56
        +
        это те же кто выиграл с отрывом чемпионат. И да,Петкович креатура тренера.
        • 20 Августа 19:40
          +
          Т.е. состав обновлять не надо, если он выйграл чемпионат. А если в этом составе человек 7-8 за 30 лет, то тоже не надо, опытом задавят. Петкович - мечта тренера для ЛЧ. Верю. Монтойя говно же, ибо платный. Верю.
  • 20 Августа 12:34
    +
    Игра команды мне нравится, практически во всех матчах. Где-то не везёт, сил мало после короткого отдыха, Зобнин наше всё, опустошение после победы, меньше мотивации и всё прочее. И это всё таааак понятно. Ну, тем кто завевал золото в прошлом сезоне, а не чесал пузо с пивом перед телеком и не орал матом на стадионе, ломая ворота по-звериному и мешая нормально отпразновать.
    Ну не будем первыми, не страшно, после золота раз в 16 лет. Руководство явно показало, что не планирует состав на три фронта.
    Провал был предсказуем, важнее не этот сезон, а перспектива развития. Многим, смотрю, нравится футбольный менеджер с постоянной сменой тренеров. И это понятно. После золота было какое-то опустошение. Теперь, чтобы почувствовать кайф победы, нужны ещё 16 несчастных лет. Тренер ничтожество, игроки деревяшки, русская "ромашка", иностранцы стяжатели, руководство вредители... Не прошло и месяца. Глупцы, не цените то, что имеете, любите себя в Спартаке, а не наоборот. Противно читать болельщиков. Да разве это болельщики... Жертвы "псж".
    Спартак всегда будет лучшим!
  • 20 Августа 12:37
    +
    По поводу арбитров: уж с повторами-то они должны правильно разбираться в ситуациях, квалификации должно хватить, было бы желание.
  • 20 Августа 12:39
    +
    Ведь был недавно двухчасовой матч с Локомотивом, и Спартак вроде не уступал в физике, да и по первому тайму особой разницы не заметил, и свои голевые моменты использовал четче.
  • 20 Августа 12:55
    +
    Спартак точно такой же как и год назад , просто поменялись некоторые условия в этом сезоне , Федун в курсе дела в вот Каррере и команде никто не сказал , но самое интересное начнется в сентябре , когда придется играть в ЛЧ
  • 20 Августа 13:01
    +
    кроме настойчивого желания ставить в состав мертвейшего Индейца, вопросов к тренеру нет. Ситуация выровняется, все будет нормально. Болельщики, сейчас обвиняющие во всех грехах тренера и команду флюгером с петушиным хвостом опять будут каррерить, валерить. Не считая конечно последователей секты Ловчева, у которых всегда все плохо
  • 20 Августа 13:02
    +
    Здравствуйте, Александр!
    Мне думается, что в Спартаке все друг друга переоценили. От руководства до игроков.
    Руководство Карреру, Каррера руководство, Каррера игроков, игроки Карреру и себя в конце концов. То, что слишком гладко всё складывалось в прошлом сезоне, то что больших испытаний и не было, сейчас играет плохую службу Спартаку.
    Всему Спартаку от того же руководства до игроков.
    На самом деле ситуация патовая.
    И пора бы Федуна как то повлиять на это. Хотя о чём это я... кроме как увольнять, он за все годы, так и не научился разрешать проблемы в клубе.
    • 20 Августа 13:06
      +
      Золотые слова
    • 20 Августа 13:23
      +
      Кубик-рубик. В целом согласен) Многие вещи надо пересматривать
    • 20 Августа 13:29
      +
      Согласен. Но не такая уж патовая. игра в Хабаровске, там точно будем знать кто приехал, кто уехал, состав. и будет перерыв на игры сборных, в который можно попытаться наиграть новые сочетания и начать как б сначала. Дальше будут соперники попроще, со всеми лидерами мы сыграли. Правда добавиться лига чемпионов.
    • 20 Августа 13:50
      +
      Жень привет.
      А как все Жиркова поливали... но он умел самое главное, так как уже имел огромное доверие Федуна, это принимать решения исходя из ситуации, брать на себя ответственность. А сейчас в темноте все возяться, а как свет включить, сразу все спят. Как дети в детском саду...
      • 20 Августа 15:28
        +
        Привет!
        То, что он умел, мы поняли только постфактум. И для этого ему понадобилось не мало времени.
        Конечно его уход и передача дел Измайлова подставой оказалось. Не вовремя.
        • 20 Августа 17:13
          +
          Вот как получается- человек пришел в кризисной ситуации, сбалансировал бюджет, убрал балласт из клуба, и все это время получал порционно, качественно и без задержки свою порцию говна :) на спину за это...
          Теперь эти же люди льют на Гераськина, Родионова... не понимая даже что окажись они в этих креслах, то не факт что смогли б даже это сделать. Мы сами с4бя уничтожаем, Жень. Я устал на это смотреть... я не понимаю Федуна, вообще, но! Я не буду лить на него помои. Ни на его работников. Каждый должен сам себе дать оценку... в офисе, в раздевалке, на поле. И оценить - кусок навоза он или мужик.
          Надоели, ей богу.
          Мы имеем сейчас ту команлу, которую заслужили сами. Всем и каждому большой привет от кармы..,
          • 20 Августа 20:24
            +
            Он пришёл не в кризисной ситуации. А тогда, когда Спартак был в одном-двух очках от первого места. Он сбалансировал бюджет обрубая трансферы. Всё было очень неоднозначно тогда, но... время было на его стороне.
            Что льют, это конечно от незнания процессов. Они там сложны. Некий переходный период идёт.
            • 21 Августа 01:43
              +
              Он бы не отрубал трансферы, если б с ними не было намучено до этого. Каррере он зимой игроков нашел. А Диме он игроков не давал, согласен. Аленичева вообще очень жаль. Но не смог. А Жирков поубирал из клуба пассажиров, и будь онтсейчас то и Мельгарехо б уже продали и Попова поменяли на кого-то получше, почему-то уверен.
              Ладно, посмотрим каких успехов добьются эти управленцы. Жаль что этот переходный период в такой скомканой форме проходит. И играем слабо иофис опять подводит.
    • 20 Августа 15:45
      +
      Всё так.
      Каррере надо было уходить в мае - победителем!
  • 20 Августа 13:07
    +
    Спартак находится под давлением и болельщики, к сожалению, существенная часть этого давления. Из четырёх голов Локомотива практически все следствие грубых ошибок в обороне и вратаря. Конечно замена Джано на Мельгарехо тоже не выглядит правильным решением, так как и угловой, с которого забили первый год, и обрез, после которого забили гол, и четвёртый год, где рядом с Фернандешем тусовался, иного слова не подберу, Мельгарехо. Но в целом психологически Спартак не выглядит единым коллективом и это основная проблема. А вот кто раскачивает все это, кто мешает тренеру сосредоточиться на работе с составом - это все отдельный вопрос. Не секрет, что победы в прошлом году были в основном обеспечены единением команды вокруг фигуры главного тренера, а не превосходящее индивидуальное мастерство.
    Я думаю надо пройти это трансферное окно, команда должна получить амбициозное пополнение состава, так как на одном Промесе мы далеко не уедем. Нам нужны игроки не ниже качеством, чем Промес во все линии и с такой же страстью к любимому делу.
  • 20 Августа 13:12
    +
    Тренерских ошибок хватает, тактических, кадровых. Менеджерских, кстати, тоже, но вот они уже начинаются от руководства. Каррера то может и заслужил принимать те или иные решения, которые не особо в его ведомстве находятся, но фраза "доверяй, но проверяй" актуальнее некуда.

    Чем занималась команда на сборах в плане физподготовки? Цифры говорят о том что пробежали вчера столько же сколько и игроки Локо, но делали это максимально неэффективно. Локомотив очень быстро откатывался и проводил кинжальные контры. Зачем Комбаров и Глушак настолько пктивно носились вперёд если прикрывать свои зоны сзади они банально не успевали?

    Насчёт трансферов. По Петковичу ясно. По Пашаличу- человек возможно и набегает не мало километров, но делает это неэффективно, бездумно. В прошлом туре хорвата Головин и Дзага обходили регулярно, вчера Фернандеш и ко его из раза в раз в дураках оставляли? Команде кровь из носу нужен опорник оборонительного плана, а мы всё гоняемся непонятно за кем

    Для чего вчера на убийственную опорную зону Локо был выпущен Жано? В чём был смысл выхода Мельгарехо?

    И нет, это не огульное критиканство. Это призыв в обсуждению конкретных решений тренера и руководства клуба. Которое создало в клубе хаос
    • 20 Августа 13:22
      +
      в полном составе с их убийственным центром, а у нас с Джано мы вели 2:0.. разве это ошибка тренера? выпустил индейца, альтернативы, Попов и Фернандо, Попов недалеко от индейца ушёл, Фернандо привёз в двух матчах из двух до этого в которых играл, в дерби привёз гол на поражение.. что бы вы сказали, выпусти Массимо опять Фернандо и тот бы привёз так же как до этого и мы получили бы те же голы только с флангов? а вы бы сказали. тренер ошибься, на фига он укрепил центр если было очевидно, что вся угроза с флангов...
      • 20 Августа 13:34
        +
        Какое принял участие Жано в забитых голах? Куча потерь. Мы вели 2-0, но в центре поля в оборонительной фазе были явные проблемы. Троица Фернандо-Глушаков- Пашалича в принципе имеет немалый потенициал, но надо для этого работать
  • 20 Августа 13:26
    +
    Как по мне тренер у заклятых хтроший, до с паровозом игра тоже неплохая была, нужно всего пару покупок, но руководство что то ждет
  • 20 Августа 13:28
    +
    В плохом старте виноваты все те, кто был причастен к прошлогоднему чемнионству. Игроки, ТШ и руководство.
    Главное, чтобы сейчас руководство не нервничало и не натворило чего непоправимого.
  • 20 Августа 13:55
    +
    Спартак сейчас играет в очень энергозатратный футбол. Высокий прессинг, скорости и т.д.. Можно играть и выигрывать, играя в менее энергозатратный футбол, но мастерство футболистов должно быть выше среднего. Для того чтобы средние футболисты что то выигрывали им нужно много бегать, для чего нужна физическая база. Организм человека не способен 12 месяцев в году выдавать максимум, можно построить график физической готовности, он чем то похож на синусоиду, спад - подъем, Периоды спада-подъема можно прогнозировать, ведя тренировочный процесс. Если , как у Зенита, 22 равно заменяемых футболиста, можно готовить их таким образом, что один из двух будет готов лучше физически другого в определенный момент времени. Таким образом, если футболистов по 2 на каждую позицию и они где то рядом по мастерству, можно найти оптимальный баланс в определении состава. У Спартака очень мало игроков. Я думаю, некоторые просчеты в подготовке были допущены, ведь Спартаку на старте достался очень тяжелый календарь А пик готовности по физике, я предполагаю, должен совпасть с ключевыми 3-4 матчами ЛЧ . Спартак прибавит физически и забегает, будет рвать всех в чемпионате, уверен будет достойно смотреться в ЛЧ, жаль потерянных очков в чемпионате, но для игры на два фронта нужно по крайней мере 1,5 состава, а у Спартака 0,8. Если бы Каррера готовил команду только к чемпионату, очков сейчас было бы значительно больше.

  • 20 Августа 14:06
    +
    Игра в Хабаровске будет определяющей. Не удивлюсь, если кредит доверия к Каррере снижается до нуля. Не удивлюсь и тому, что ему ищется замена
    • 20 Августа 14:17
      +
      Лучше избежать шараханий,нужно выходить и доказывать свою состоятельность.
    • 20 Августа 20:53
      +
      Зачем ее искать? На ЛЧ выведет Пилипчук, после провала там - Гунько.
  • 20 Августа 15:57
    +
    Опять не смотрел, опять продули. Ничего, ща попрёт - я свой неудачный летний сезон наконец-то закончил)

    Каррера летом получил хороший урок. Надо "дать ему поработать". Если он преодолеет кризис карьеры, то будет должен Спартаку и не свалит при первой возможности.
    Да и пристойных альтернатив сейчас нет. Время Валеры ещё не пришло)
    • 20 Августа 22:15
      +
      У меня наоборот - в прошлом году не пропускал матчей, радовали.
      В этом смотрю - не прет, первый тайм с Локо не смотрел, вели 2-0, начал смотреть со второго - результат все видели
  • 20 Августа 16:32
    +
    Тренера надо поддержать.
  • 20 Августа 18:08
    +
    И вопросы, на которые должен ответить каждый красно-белый болельщика, чтобы понять что и к чему.

    1) Есть ли у команды игра? Или мы играем в вариант футбола Якина и Аленичева?
    Так вот, уважаемые, игра есть. Мне трудно припомнить хоть один матч в этом матче, где мы бы выходили и начинали играть в вату, что-то непонятное и неудобоваримое. Мысль прослеживалась в каждом матче. Развалились во втором тайме с Зенитом, это да? А где еще? В матче с Локомотивом на то были свои, обьективные причины -я надеюсь вы согласитесь.

    2) Есть ли у команды усиление на 20 августа 2017 года? Если мне кто-то скажет что Петкович и Пашалич это то о чем мы мечтали, то вы, извините, персона нон-грата, по крайней мере для меня.

    3) Что вам говорят слова Краснодар, ЦСКА, Зенит, Локомотив ? Я вам скажу, мы сыграли на старте сезона со всеми, кого мы можем причислить к сильнейшим командам чемпионата и наиболее энергозатратным. Сыграли по итогу плохо. Но это не льготный календарь как у некоторых других команд.

    4) Что вам говорят цифры 33, 30, 30,33, 30, 33, 30 ? Я вам помогу. Это Ребров, Комбаров, Бокетти, Ещенко, Глушаков, Самедов, Адриано. Основные игроки нынешнего Спартака и их возраст. Возраст в футболе не играет значения вы говорите? Ну если только в отношении Ибрагимовича.
    Вам это о чем то говорит?

    Поэтому все успокойтесь и поймите. Тренера нужно поддерживать, а не поливать грязью. С такими вводными данными не получилось бы ни у Моуриньо, ни у Гвардиолы. У нас нет ни материала, ни (как видимо) возможности удерживать планку, заданную прошлым сезоном.
    Судя по нынешнему сезону, Зениту с его двумя составами конкуренцию будет составить нереально. А вот войти в тройку, взять кубок, сбить костяк будущей команды -вполне.
  • 20 Августа 18:31
    +
    Согласен с мнением Red_White_SPB, особенно ...заклевали и повесили всех собак .... . Кто сказал, что Карреру не критикуют болельщики. Практически после каждого матча, отмечается как повлияли или нет замены на игру, обсуждается функциональное состояние игроков и тактические действия. Безусловно проигрывает тренер, и нынешнее количество очков - ответственность Карреры. Каррера все время объясняет свою позицию по игрокам свежий пример вчера объяснил почему выпустил Мельгарехо, раз не помогло значит ошибся и т.д. .
    Но мы не вчера родились и знаем свой СД. Почему никто из них не выступил в поддержку Карреры, когда некоторые СМИ льют откровенную грязь на нашего ГТ, говорили об увольнении шофера и т. д. . Каррера вел себя полит корректно и в начале ТО. Молчал, говорил о точечных закупках, говорил, что удовлетворен нынешним составом (можно подумать, как будто он мог сказать иное ), но требуется усиление. Предполагаю, познакомившись ближе с реалиями работы нашего СД, а именно обещать и не всегда выполнять, и чтобы не быть крайним перед болельщиками стал через СМИ поговаривать об усилении.
    Теперь о руководстве. Они все время пытались перевести стрелки на Карреру (мое видение) (Федун - о трансферах спросите у Карреры, Измайлов - Каррера отказался от Смолова, или факт озвучения трансферного списка Карреры.) У нас есть гендир Родионов, почему его не слышно, почему до сих пор нет спортдиректора в клубе, все эти вопросы требуют обуждения, хотелось бы услышать мнение уважаемых Скорпи , Deimos и Red_White_SPB так как фактически вклинился в их беседу
    • 20 Августа 18:37
      +
      То есть, по старой русской традиции Вы советуете нам собраться на троих?))
      • 20 Августа 18:47
        +
        Традиции - святое. Но попутно хотелось узнать Ваши мнение: предполагается ли спортивный директор в клубе, какова позиция Родионова на происходящее, приехал ли Измайлов из за рубежа, или продолжает беседу с топ игроком. )))))
        • 20 Августа 18:55
          +
          Мне остается посмеяться вместе с Вами)))
        • 20 Августа 21:51
          +
          Измайлов разговорился перед отлетом что мол щас я поеду и привезу вам игрока и буду молодец, все лавры получить хотел, а судя потрещультату все испортил и обделался .
  • 20 Августа 18:35
    +
    "Да, такие вот у нас судьи"... Да, ни чем не хуже футболистов , тренеров, менеджеров, руководителей, селекционеров, журналистов далее по списку и не только в футболе.)))
  • 20 Августа 20:49
    +
    Но оборона с ?Локомотивом? сыграла просто плохо

    Но при этом ЦЗ сыграли хорошо. Провалились края, а ЦЗ не успевали еще и страховать их.
    • 21 Августа 15:27
      +
      Боккетти звчем-то рванул к Таски при третьем голе, хотя должен был накрывать прострел на Коломейцева
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 13:58
0/32

ЦСКА - "Манчестер Юнайтед". Прогноз Максима Калиниченко

Бывший полузащитник московского «Спартака», днепропетровского «Днепра»...
Сегодня 13:42
4/187
Сегодня 13:38
3/187

Широков о предстоящем матче ЦСКА - "МЮ".

Экс-игрок ЦСКА Роман Широков считает, что победа ЦСКА над «МЮ» будет фантастическим результатом.
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18144

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11135

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9703

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9338
Макс 23 Сентября 14:56
424/10330

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
414/4190
Макс 23 Сентября 19:04
259/6163
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18144

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11135

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10330

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9703

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9338
Макс 25 Сентября 10:00
197/8037
Макс 23 Сентября 19:04
259/6163
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 9 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 14:01
Сегодня 14:00
Сегодня 14:00
Сегодня 14:00
Сегодня 14:00
Сегодня 14:00
Сегодня 14:00