Скорпи 


Публикации (193)
7 Августа 2017

"Спартак" на перепутье. Но голову терять нельзя

«Команда может проигрывать какие-то матчи, но никогда нельзя терять голову. Мне абсолютно не нравится то, что произошло»…

Думаю, что это наиболее верная с эмоциональной точки зрения оценка игры спартаковцев в Питере, где второй год подряд команды на двоих забивают шесть мячей. Правда, в прошлый раз было 2:4, сейчас – 1:5. А оценка эта справедлива не только к развалившейся игре спартаковской команды в целом, но и поступку Луиза Адриано, удаленного с поля. Что тоже неоспоримо. Есть лишь одно напоминание. Те слова принадлежат главному тренеру «Спартака» Массимо Каррера, а не кому-то другому. Получается, что он свою команду такой еще не видел, и видеть не ожидал. Так что это серьезный урок на будущее. Новый - постчемпионский сезон красно-белые начали неуверенно, а поражение от «Зенита» серьезно испортило и показатели в турнирной таблице. Очков мало, забитых мячей – тоже, пропущено – много.

Пока у «Спартака» и Карреры не получается тоже многое. На старте нового сезона судьба как будто бы устроила проверку тренеру и игрокам. Пока так и непонятно, насколько эффективно смог подготовить тренерский штаб футболистов к этому сезону, находясь не в промежутке между кругами, между зимой и весной, а летом. То есть, в период полноценной работы к предстоящему чемпионату. Когда к тому же сломался один из лидеров – Зобнин, а сборники – Глушаков и Комбаров, не прошедшие подготовку в составе команды, пропустившие полноценный отпуск, выглядят опустошенными и очень усталыми.

Так что вся конструкция командной игры смотрится не то, чтобы слабовато, она постоянно дает трещины и рушится при серьезном сопротивлении. Вспомните три первые встречи в чемпионате. «Спартак» ни разу не пропускал первым. Хотя мне лично было интересно: как команда сможет тактически и психологически ответить на этот вызов. Но с «Динамо» вели 2:0 и потом пропустили, с «Уфой» сыграли по нулям, «Краснодар», испытывающий проблемы на старте, победили 2:0. И только в Питере пропустили первыми. То есть, дождались не лучшего случая. И посыпались. Ожидаемо? Скорее – да, чем – нет. Только вот почему? Игроки – те же, тренер – тот же…

Почему? Может потому, что на драйве, на настроении, на «заводе» можно провести сезон, но не более того? Нет, мастерство, тоже никуда не ушло. Отдельных игроков. Но, известно же: где тонко, там и рвется. «Спартак» выиграл чемпионат, будучи все же силен командой, коллективным настроем, сумасшедшей отдачей, которая держится на физической и психологической готовности. Когда все во многом равны. И слова тренера, что мы, мол, выставляем состав, выбираем тактику, исходя из следующего соперника – слышались, как постоянная и очень квалифицированная, тонкая работа в тактическом плане.

Не знаю, как другим, но мне кажется странным, что у команды сейчас нет полноценной и эффективной средней линии. Неужели только потеря Зобнина виной всему? Но мы же сто раз уже слышали фразу: уровень команды не может зависеть от потери одного футболиста. А сейчас получается – может? Или же дело в другом? В недостаточной готовности перед сезоном, которая не дает возможности игрокам действовать в том же режиме, что и в прошлом чемпионате?

У «Спартака» действительно сильная коллективная атака. Сейчас выясняется: сильная, когда там все в порядке. Когда Промес или Луиз Адриано могут попадать по воротам, а не бить мимо в столь ответственных поединках, когда они сами способны справляться с обороной без поддержки средней линии. Против «Зенита» этот вариант не прошел. В середине поля у «Спартака» по большому счету пустота. Что удивительно и очень опасно. Потому что, когда такие игроки, как Фернандо начинают чудить с пяткой, а Комбаров не справляется в обороне, позволяя соперникам убегать, опережать его в эпизодах, наконец, забивать, то и ошибки вратаря Реброва уже не кажутся чем-то из ряда вон выходящими.

Мне до сих пор кажется непонятным приобретение Петковича, забвение игроков типа Ананидзе. Они, а особенно Джано до такой степени не готовы, что не в состоянии выходить на поле? Ответ Карреры можно предвидеть: выходят те, кто лучше работал на тренировках. Но, вспомните: если раньше мы гадали, смогут ли Попов и Ананидзе вместе находиться на поле, сравнивали, кто лучше, когда они меняли друг друга, то сейчас, получается, про обоих впору забыть. Выход Попова в матче с «Зенитом» вместо Зе Луиша в атаке – одну линию ослабил, хотя последние пару матчей тройка Промес-Зе-Адриано была неразлучна, а другую – полузащиту не усилил. Если Каррера хотел насытить хотя бы таким образом среднюю линию, то явно в этом не преуспел. И что же получается? При известных проблемах в обороне, стала исчезать полузащита – основа эффективной и системообразующей игры команды, а атака? Сколько времени не забивает Зе напоминать уж не хочется. Промес из трех мячей два провел с пенальти, Адриано тоже перестал забивать после матча против «Динамо».

Не хочется нагнетать или обострять ситуацию, которая складывается в «Спартаке». Там, надеюсь, и так понимают все проблемы в игре команды, которой надо меняться. И качественно, и кадрово. Причем, делать это – в условиях очень плотного календаря, к чему «Спартак» чемпионского сезона не то, чтобы не привык. Он просто еще не знает такого плотного графика. Значит, придется восстанавливаться и усиливаться по ходу дела. И, может быть, даже хорошо, что поражение от «Зенита» случилось именно сейчас. Может быть, оно окончательно убедит тех, кто еще жил воспоминаниями о прошлом сезоне, что то время безвозвратно ушло. И, что надо вновь работать, усиливать состав, что-то менять, тратить деньги на покупки футболистов, если в состав не проходят свои воспитанники…

Ну, а уже в среду - игра с «Арсеналом». Пока тульским – в нашем чемпионате. Это в Лиге чемпионов мог бы попасть и лондонский… Так что посмотрим послезавтра, на реакцию команды как и ее тренера после поражения в Питере. А пока вспомним слова Карреры про то, что голову все же терять нельзя.
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 3.2 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 07 Августа 12:02
    +
    Как я понял Глушаков и Комбаров единственные сборники?) Я думал,что Головин,Ерохин тоже играли в сборной,да и другие парни. А оказывается вон оно как.
    • 07 Августа 12:21
      +
      Ерохин за Зенит все 4 матча провел ?
      • 07 Августа 12:28
        +
        Я хоть где то упомянул Зенит? Ерохин как и Глушаков с Комбаровым играл в сборной и отдых был одинаковым. Но он ,да и другие сборники играют и усталости не чувствуют
        • 07 Августа 18:24
          +
          Сколько минут на поле провёл Ерохин в этом сезоне ? Сколько матчей играл за сборную? Наши сборники на данный момент слабейшие игроки в команде, к сожалению. Ни кто кроме нас не виноват, что им нет замены, ваши же молодцы, что собрали почти равноценные два состава. Нам это не светит, поэтому будем ждать, когда эти придут в себя
          • 07 Августа 18:30
            +
            Эти лозунги мне толкать не надо.Оставьте их для себе подобным.
            • 07 Августа 18:53
              +
              Лозунги - это к Фурсенко-Сарсании.
              Я не знал, что разговаривал не с человеком
    • 07 Августа 12:23
      +
      Если Вы не заметили, то автор анализирует игру и проблемы Спартака и его игроков. И в этом контексте вообще не при делах Ерохин, Головин и другие. Так что не пытайтесь найти то чего нет.
      • 07 Августа 12:29
        +
        Совсем другой анализ был после игры с Краснодаром)
        • 07 Августа 12:35
          +
          Да какая разница какой анализ был у спартаковского эксперта по игре Спартака в другом матче. Он оценивает состояние именно этих игроков, которые выглядят так или иначе в начале сезона, а не игроков всей сборной. Игроками чужих команд пусть интересуются их болельщики.
    • 07 Августа 12:28
      +
      Еще Самедова, Зобнина и Джикию забыли
    • 07 Августа 12:47
      +
      Головину 21 год, а не за 30, Ерохин только последние 3 матча полностью провёл, а до этого по тайму-полтора играл.
    • 07 Августа 13:23
      +
      Головин и Ерохин моложе. Джикия тоже играл в сборной, но не вымотан так как Глушаков и Комбаров.
      И, кстати, Головин сейчас выглядит намного хуже чем весной.
      • 07 Августа 13:40
        +
        По движению может быть. А по статистике лучше. )
        • 07 Августа 13:49
          +
          Так я именно про движение. Молодые быстрее восстанавливаются. К тому же Головин, будем честными, намного талантливее Глушакова и Комбарова. Если физика не в порядке, то и тот и другой мало пользы приносят - их игра на скорости и объеме работы основана.
          Полагаю, что глушакова в сборной заменит Кузяев. И пара в центре будет Кузяев-Головин
  • 07 Августа 12:05
    +
    Я обеими ногами теперь за трио Промес-Адриано-Зе.
    Потому, что вчера случилось то, чего многие боялись, увидев стартовый состав. Самедов и Попов показали, что хорошие проблески в их игре это именно проблески, а в целом они сейчас не уровень старта. А если на их "не уровень" накладывается тупняк Фернандо (который вообще-то такие тупняки допускает в каждом матче, но не в таких количествах) и потрясающая форма нашего кэпа, то центр у нас мертвый.
    А если мёртвый центр, то защита с языком на плечах стелется в подкатах полчаса, потом схватывает карточки и забивает на всё.
    Если мёртвый центр, то Адриано псих***т и бросается на всёх в попытках хоть что-то сделать, получает жёлтую, а потом и удаляется.
    Если мёртвый центр, то даже Антоха со своим задором не может ничего выловить из атак и пуляет с дальняка, потому что ну а как ещё?
    Блин, у нас лучший игрок в центре поля был Ещенко, да я б убил за такую мысль до матча!
    • 07 Августа 12:13
      +
      Адриано боец, ничего страшного вчера он не сделал ( в плане нарушений), его перед эти били и толкали...
      • 07 Августа 12:15
        +
        слегка более агрессивен был, чем обычно. Подвёл команду перед следующим матчем и вполне возможно перед дерби.
        • 07 Августа 12:39
          +
          Мне кажется, надо было ставить Тимофеева вместо Попова и Зе вместо Самедова. Это имхо, я не тренер, конечно. Но ждала именно чего-то подобного.
      • 07 Августа 12:55
        +
        Андриано красавец....ему не было пофиг....
        • 07 Августа 13:14
          +
          Я думаю, он обоих ушатал бы. Наши, паспортные, игрочки на это дело трусоваты.
          • 07 Августа 16:21
            +
            как оказалось ..команда была не готова на ментальном уровне..надеюсь МК знает где надо закрутить!!!)))
    • 07 Августа 13:11
      +
      Я вот те клянусь, это не будет работать. Эти трое не могут держать мяч. Они напы. Таких игроков в атаке должно быть не более двух.

      Это грабли Слуцкого.
      • 07 Августа 13:25
        +
        Я исхожу из того, что мы имеем. Порнуха, которая вчера была в центре, уж точно хуже, чем то, что было в Краснодаре, даже если учитывать все переменные.
        Какие вот твои варианты состава?
        • 07 Августа 13:29
          +
          В моих вариантах Промес играет правого края, в центре один нап (Адриано пока отсеялся, выбор прост), слева вообще Комба поставить, чтоб встряхнулся.
          Чего с центром делать - хз. У Фернандо спросить, пусть назовёт фамилии)
          • 07 Августа 13:31
            +
            Пашалич, м?)
            • 07 Августа 13:33
              +
              Селихов - Ещенко, Таски, Боккетти, Джикия - Промес, Фернандо, Тимофеев, Пашалич, Комбаров - Зе Луиш.

              Оптималка. Запаса по лимиту, правда, нет... Ну, если только Кутепова для остроты ощущений вместо Таски)
              • 07 Августа 13:44
                +
                Любопытно будет посмотреть на такое)
                Комб уж и не помню, когда (и как) чистого пз играл
                Селихов скорее в монастырь уйдет, чем в старт, если после вчерашнего его не поставят
                • 07 Августа 13:47
                  +
                  Комба есть смысл передвинуть. Это освежит его.

                  Кстати, мячик покатать он может. А с точки зрения обороны такой фланг - бетон)

                  ЗЫ Вот не поручусь за воротчика... Все же тренера такие прям психологи...
              • 07 Августа 15:02
                +
                Интересный состав..вот бы посмотрел я на такое..
    • 07 Августа 13:34
      +
      Отличный комментарий!
  • 07 Августа 12:09
    +
    Каррера как тактик - не шибко силен, хотя сам как то критиковал наши клубы за тактическую слабость и пробелы... Не случайно так явно советуется с Пилипчуком. Короче вместо 3-х защитников поставил 2...и решил как Чапаев поскакать на превосходящие силы полузащиты соперника...А Манчини того и надо было...он ждал после Краснодара атак Спартака на голо.
    Замучил этим Ребровым, который не тянет на надежного вратаря спасителя. Недооценивает Джано и Тимофеева. А что происходило между Глушаковым и Адриано? У них неприязнь из-за зарплаты???
    Может и хорошо, что проиграли вначале, а может толку не будет никакого...Посмотрим на гибкость Карреры..., пока он ею не впечатляет. Если он оставит Реброва в составе - значит не все так хорошо.
    • 07 Августа 13:30
      +
      Что происходит, Глушаков ноль на поле, вот что происходит, Адриано и за себя и за него работу делал, половина красной карточки заслуга Глушакова... Считаю вместо Глушакова сейчас надо ставить Тимофеева, а вчера ещё вместо Попова надо было ставить Пашалича (рисковать), ну и конечно Самедов не замена Зе. Зе сейчас незаменим.
      • 07 Августа 13:44
        +
        Согласен с вами на все сто...Неужели тренер это не понимает?? Удивительно, но факт...ВЫ еще про РЕброва забыли сказать, что он не выручает и не способен уже никогда спасать..
    • 07 Августа 14:15
      +
      Да уж... это точно, при всём уважении, его невероятная упёртость с "неприкасаемым" Ребровым уже становится просто непонятной...
  • 07 Августа 12:10
    +
    Оступились. упали,обидно, досадно.
    Встали, отряхнулись, пошли дальше.
  • 07 Августа 12:12
    +
    Вот, не зря де я перед матчем обращал внимание на то, что больше времени нужно уделить анализу ситуации, в которой окажется Спартак в случае проигрыша Зениту.
    Удар психолгический, сильнейший, подрывающий веру в Карреру, главное, на чем держался прошлогодний, успешный Спартак. Команду Эмери 5-0 погубило.
    Огромный, для начала сезона, отрыв от только набирающего ход, сырого, Зенита.
    Накрывающая Спартак ЛЧ, к которой команда не привыкла.
    Скорее всего, повестку Спартака на сезон нужно менять, сможет команда занять третье, дающее право на отбор ЛЧ место, или скатится ниже, в спартаковскую парадигму до золота, в бесконечный хаос тренерских отставок и разочарований.
    • 07 Августа 12:19
      +
      Вам то какое до этого дело?
      • 07 Августа 12:21
        +
        Приглядываю за конкурентами.
        А какое вам дело до моего?
        • 07 Августа 12:59
          +
          Так приглядывайте за теми, кто по-сильнее "русского" Лестера, с ваших слов.
          Или поигрывает одно место?
          • 07 Августа 13:26
            +
            Расстроились Вы Alexis23, сильно очень, проснулись утром и .... вспомнили. Безнаденга и злость. И опять шавловалераэмери. Sixteen.
            • 07 Августа 14:10
              +
              Шизофрения, паранойя?
              • 07 Августа 14:34
                +
                Угу, у вас недоделашей смешных, после халявы прошлогодней, что-то о себе вдруг возомнивших. До вчерашнего дня. Показали вам кто вы есть. Клоуны всероссийские. Скоро будете клоуны в Европе. Гладиаторы х...вы.

                • 07 Августа 15:15
                  +
                  Тяжелый случай... правильно про вас Лавров сказал)))
                  • 07 Августа 15:49
                    +
                    Болезный, вы дурачок или просто м....ак? Слов, даже не двух, связать осознанно не можете. Вас наверно обижают везде, да и обижали раньше. Да? Комплексы, у вас знаете, такого лошка? Спартак - чемпион", да? Дух Тарасовки?
                    А дебилизм или немощность духовная, судя по всему, у вас и в крайне запущенной форме.
                    "Лавров сказал", а Родриго Дутерте, ничего не сказал?
                    • 07 Августа 16:25
                      +
                      По делу-то я смотрю у Вас ничего нет, ч.т.д.
                      Не нервничайте, берегите себя - всего хорошего!
    • 07 Августа 12:20
      +
      За второе думаю поборемся с ЦСКА и Краснодаром.
      • 07 Августа 12:23
        +
        Локо геркусовский не стоит забывать, с таким управлением, концентрацией усилий, ещё перед сезоном подозревалось, что пойдут хорошо.
      • 07 Августа 12:35
        +
        Судя по вчерашней игре Краснодара,не стал бы его причислять к претендентам.
  • 07 Августа 12:14
    +
    в лиге чемпионов ещё хлебнёте... Зенит так-цветочки. И хватит строить из себя супер-пупер.Спартак-17 это Зенит-85. Пора спасать репутацию.
    • 07 Августа 12:16
      +
      Не зря весь прошлый сезон за неожиданный успех "серой лошадки" Спартак сравнивали с Лестером. И сейчас как Лестер после золота.
      • 07 Августа 12:32
        +
        Лестер то в ЛЧ пошумел)
        • 07 Августа 12:37
          +
          Уже обсуждали где-то.)
          Что для Лестера шумом считать, что для Спартака, будет Спартак не на последнем месте в группе, как все ждут, а на третьем, вот тебе и шум.
          • 07 Августа 12:41
            +
            Кому и кобыла невеста. Кому и 3 место в группе -шум.
            Еще жеребьевки не было, а уже 4 место определили. Забавно)
      • 07 Августа 12:36
        +
        Значит дойдём до 1/4 в лч)))
  • 07 Августа 12:15
    +
    самое обидное от этого поражжения то что Зенит на 7 очков отпустили не более.5-1.1-0 3 очка.мы в прошлом году тоже там проигрывали но потом чемпионат выйграли.но и Зенит вроде тот сезон не с 12 очками был в 4 турах.
    просто хочу сказать нашим руководителем что Зенит показал наши слабые стороны наглядно спасибо ему за это перед ЛЧ.ну а рук-ву хочется пожелать чтобы разобрались и сделали выводы.кого покупать нужны игроки посильнее чем нынешние ибо на старом багаже мы уже не уедем далеко к этому все команды готовы и знают как с нами играть меня уже игра с Краснодаром насторожила ибо у Краснодара было очень много моментов на нашем матче дома.
    команда должна быстро вступать в прессинг у нас этого нет даже на Открытие арене где мы позволяем командам контролировать мяч что Зенит и ЦСКА не дают!
    • 07 Августа 12:45
      +
      Для меня самое обидное - это счет. Как можно так разваливаться в принципиальных матчах? Все же Каррера - иностранец, им никогда не понять нашу здешнюю ситуацию. Эмери как тренер номинально был круче, но и у него получилось то же самое. Разве можно представить Карпина, проигрывающего Зениту 5:0 или 5:1? Какой бы он ни был тренер.
      • 07 Августа 14:53
        +
        А мы уже стали принципиальным соперником для вас?)) Ладно, не буду глумиться, прекрасно понимаю как вам сейчас. Удачи в ЛЧ.
        • 07 Августа 15:44
          +
          Для меня лично вы всегда были принципиальными соперниками. Это политическая борьба))
    • 07 Августа 12:46
      +
      да нет. с краснодаром вы красавцы были... я даже испугался. а вот здесь и сейчас всё-0. так не может быть. что-то не так.
    • 07 Августа 14:09
      +
      на самом деле, разница между 5:1 и 1:0 сейчас, с учетом изменения в регламенте, стала существенной - первым критерием при равенстве очков сейчас является именно личные встречи команд..
    • 07 Августа 14:15
      +
      Зенит вчера дал вам контролировать мяч, владение 44-56 в пользу Спартака. Взамен он получил пространство для Кокорина, Дриусси и остальной кавалерии.
      • 07 Августа 14:17
        +
        +
        • 07 Августа 14:42
          +
          С одной стороны, счет не по игре. Трудно ожидать, что Кокорин всегда будет на скорости попадать в узкую щель между штангой и защитником, а Кузяев с ходу лупить по девяткам. Даже Ребров не в каждой игре забрасывает мячи в свои ворота. Но с другой стороны мы подобное уже видели не раз и в прошлом сезоне: и в Самаре, и в Ростове, и в Туле, пусть вчерашний соперник и был выше классом. Везде одна и та же картина. Противник с самого начала ловит свою игру, так или этак забивает гол, после чего игра Спартака в обороне разваливается и команда получает еще несколько мячей.
          О чем это говорит? Да о том что ошибки носят системный характер, а как состав, так и игра команды недостаточно сбалансированы. Разве можно сказать, что в прошлом сезоне состав Зенита по сумме качеств игроков уступал Спартаку? Но вот вчера в стартовом составе Зенита появилось 5 игроков, которых в прошлом сезоне не было. Тогда как упоенный чемпионством Спартак вышел в прошлогоднем составе. А ведь тот, кто стоит на месте рано или поздно отстает.
          Один лишь дополнительный комментарий. Давно было известно, что при всех своих тактических и технических умениях Фернандо не ахти какой мастер отбора, а главное медлителен. В прошлом сезоне это компенсировалось мобильностью Зобнина и Глушакова. Сейчас же, когда один травмирован, а другой резко сдал, Зениту было грех не воспользоваться данным обстоятельством.
          • 07 Августа 14:55
            +
            вы правы.но еще и говорит о том что этот состав не в силах прыгнуть выше головы ментальность неудачников давит на них и те проблемы которые были в прошлом году остались+появились новые благодаря КК уровень игроков ведь средний выше этого уровня они не прыгнут а Зенит уже за счет приобретений повысил свой уровень.с тем уровнем который был и игроками Зенита средними мы могли справиться с этим уровнем уже нет и это должно рук-во понимать+Зенит еще будет усилятся мы же старым составом играем с колосальными проблемами в опорной и защитой.
            а игра у них поставлена просто уровень исполнителей разный был по прошлому сезону.
          • 07 Августа 15:50
            +
            Это же не Спартака вина - что он не может купить себе усиление. Вы говорите - упоенный чемпионством Спартак, я бы сказала - успокоенный чемпионством Федун, который не собирается закреплять достигнутое.
  • 07 Августа 12:17
    +
    лондонский Арсенал не попадет в этом году, к сожалению.
    А вот недобор очков в матче с тульским Арсеналом может стать катастрофой...
    Очень напряженная ситуация нарисовывается.
  • 07 Августа 12:17
    +
    Если без нервов разобраться, все решили первые два гола.
    Первый начался не с обреза Фернандо, а с выноса Реброва. Артем как не мог центр поля перебить так и не может (Сравните как выносит мяч ногами Игорь Акинфеев и как Ребров). Половина атак, во всех матчах, после его выносов от ворот.
    Третий в безобидной ситуации притащил Комбаров. Который, как Володя Быстров, с возрастом потерял скорость, а больше и нет ничего.
    • 07 Августа 13:44
      +
      Воооот! Ну, наконец-то это сказали!

      У Реброва был вагон времени в том моменте! С руки он не нашел адресата. Ок. Что он делает? "Мастерски" отдает пас сопернику. Он часто таким приемом выбивает мяч? Когда наклоняется корпус тела при ударе мяча. Я что-то не припомню вообще в его арсенале данный прием.

      Теперь вопрос. Как чувствуют себя игроки, когда после выноса мяча вратарем последний просто дарит его сопернику да еще в центре поля? Вопрос риторический.
      • 07 Августа 14:47
        +
        А почему он "с руки не нашел "?
        Значет игрули виноваты - не открылись?
      • 07 Августа 16:37
        +
        И я обэтом, причем это происходит системно в каждом матче!!! Как можно этого не видеть???
  • 07 Августа 12:20
    +
    Может в следующий раз Глушаков будет молчать перед матчем с Зенитом.
  • 07 Августа 12:22
    +
    Спасибо за статью, Александр. Вот что я думаю: поражение-то вчера было тренерское. Куда он собрался с шашками наголо против нынешнего Зенита? Да ещё и без Зе Луиша, благодаря которому мы обычно и выигрываем мячи и отскоки в центре и который помогает обороне при угловых и штрафных? Я как состав глянул, так не поверил сначала. Ну хорошо, первый тайм 2:0, второй гол в раздевалку, 2 обреза в центре. Ну ясно же, что Попов - пустое место, а Андриано перекрыт! Ну и менять их на Пашалича и Зе Луиша! Нет, начали без замен и тут же угробили игру. Потому что Ребров решил не выходить на перехват во вратарской, но решил зайти за линию ворот. 5й гол - это вообще детский сад.
    Я не знаю, что там происходит в нашем ТШ, но всей команде и тренерам надо собраться и подумать, что делать и как дальше жить. Я ещё до старта чемпионата писал, что этот сезон у нас проходной, но валиться так все равно нельзя. А то и в зону ЛЕ не попадём.
    • 07 Августа 12:26
      +
      а как вы увидели до матча в составе тенденцию к шашкам наголо, если одного атакующего игрока разменяли на дополнительного пз, по сравнением с матчем с Краснодаром?
      • 07 Августа 12:37
        +
        Поясню свою реплику. Я удивился составу без Зе Луиша. А потом уже понял, что играем в атаку против Зенита. До матча я, конечно, тактику на матч не знал.
    • 07 Августа 12:41
      +
      Согласен, главное что бросалось в глаза это проигрыш ВСЕХ отскоков и подборов. Тоже думал о Зе(((
    • 07 Августа 13:58
      +
      есть мысль, что Каррера, как бывает в хоккее с заменой вратаря, решил "расставиться", "заехать в чужую зону"...посмотреть первые 5-10 минут. По идее Зенит должен был начать второй тайм активно (что и произошло), но через 5-15 минут постепенно сесть к штрафной, что в общем-то и происходило. Зе с Адриано должны были нагружать всю оборону в такой игре. Но пропустили третий.
    • 07 Августа 14:58
      +
      Главное Федуну резких движений не делать и Карреру не уволить) А вот докупить 2-3х игроков, особенно перед ЛЧ крайне необходимо! Где ваш спортивный директор?
  • 07 Августа 12:25
    +
    1. Бомбаси по-аргентински?! ;)
    Гарай, имея предложения от массы клубов, включая Юве, предпочитает вернуться в Россию. Но не в Зенит, а в СМ.
    0:42 - 7 авг. 2017 г.


    Новая переписка
    Krupsky Sergey? @Lenin_Volodia 2 ч2 часа назад
    Еще
    В ответ @Udralets
    Саня, это абсолютная правда, с ним, в том числе, ведём переговоры. Но он не единственный.


    twitter.com/Udralets/status/894463761221898240
  • 07 Августа 12:25
    +
    Пусть этот шоковый результат сплотит команду, как и поражение в прошлом году от киприотов.
    Собственно, что тут ещё пожелаешь?
  • 07 Августа 12:26
    +
    Спасибо Василий. Каррере еще тоже надо многому учиться как самостоятельному тренеру. Это очевидно.
    • 07 Августа 12:40
      +
      Каррере, конечно, будет многое прощаться. Но ему надо решать что-то. Пока плохо мы стартовали.
      • 07 Августа 12:57
        +
        Что скажешь Вагон о вилкове? Оправдал твои ожидания ? Мои вот нет, я думал он будет не предвзят всю игру , а не только второй тайм.
        • 07 Августа 13:14
          +
          У меня к Вилкову по этому матчу вопросов нет. Куда больше их к Каррере и нашим сборникам.
  • 07 Августа 12:48
    +
    Согласен с Вагоном про проходящий сезон. Проигрыш не удивил, разгром - да. Думаю, после этого сезона откажемся от заслуженных ветеранов, принесших нам долгожданные трофеи. Видимо, это была их лебединая песня, как не печально. Хочу ошибаться, но... Жду пополнения, а там видно будет. Спасибо за статью, Александр.
    • 07 Августа 13:28
      +
      Хотите ошибаться? То есть, пусть старички играют ещё лет пять?
      • 07 Августа 13:34
        +
        Я не тренер, могу ошибаться. Ну и дело не в возрасте, а потере мотивации и желания. Мотивацию можно найти, а можно не найти. Посмотрим. Не все так просто, да и про паспорт не забываем.
  • 07 Августа 12:53
    +
    Проблема в том,что у нас очень слабые паспортисты. Заменить их по большому счёту некем . Фланги обороны -это нечто . А вратаря и вовсе нет пока что. Глушак закончил карьеру после чемпионства,а Самед элементарно не тянет в силу возраста .
    • 07 Августа 13:48
      +
      Самедова надо срочно продавать...Свою роль он сыграл...а дальше он не потянет. А Глушаков еще физически может...
    • 07 Августа 16:00
      +
      В прошлом сезоне мы думали, что они - лучшие в лиге. И они это доказывали.
  • 07 Августа 12:58
    +
    Каррера в первый год стал чемпионом вопреки всякой логике и прогнозам. Мы хотим продолжения и это правильно. Но, команда только строится. Хорошо, когда Манчини может в один момент всех выгнать и набрать новых, а Каррера этого не может. Он точно будет резать мясо, но ему нужно время и поддержка. А что с последним у многих спартанцев проблема, они хотят всего и сразу. Бескова тоже построил команду не сразу и тоже разгромной проигрывал. Дайте время Каррере, не спугните его.
  • 07 Августа 13:00
    +
    У Спартака одна проблема, и она с прошлого года, когда команда деморализована , прийти себя ей неудается. Гори сарай, гори и хата. А от этого надо как то избавится, не могут они делать "камбэки", вот что волнует.
  • 07 Августа 13:02
    +
    Спасибо Александр! Все по делу......думаю ТШ проведет работу над ошибками, все будет хорошо....
  • 07 Августа 13:08
    +
    У "Спартака" действительно сильная коллективная атака.

    Нифига. "Коллективная атака" у нас слабая. Индивидуально, за счёт Промеса, сильная. Не может быть хороших командных действий в атаке, если полузащита дно.

    Крах был ожидаем. Только вот неодухоносцы заболтали проблемы.
  • 07 Августа 13:29
    +
    Все по делу написали, Александр.
    Надеюсь, что в среду не будет на поле Глушакова и Комбарова - пока они не восстановят форму играть им три матча в неделю это три проигрыша для нас с вероятностью 70%.
    Хорошо бы и Реброва на лавку. Спасибо за прошлый сезон, но сейчас он слаб.
  • 07 Августа 13:40
    +
    помимо просчётов Карреры, считаю что нас очень подкосил сборная и КК, Глушаков с Комбаровым "дохлые", Зобнин сломан, три, Карл! три основных игрока прошлого сезона
    • 07 Августа 13:45
      +
      И всё так неожиданно, неожиданно...
      • 07 Августа 13:50
        +
        информируйте об этом заинтересованных лиц в клубе, меня не надо
        • 07 Августа 13:52
          +
          Сорь. Меня бесят просто многочисленные "карлы")
          • 07 Августа 14:06
            +
            Здесь комплекс причин, указанная мной "одна из".
            Было бы нашей команде игроки все как один по 24-26 лет, но большинству уже 30+ и не могут они уже выйти на новый уровень. Вот вам ещё причина.
  • 07 Августа 14:08
    +
    Всю борьбу проиграли вчера, все подборы отдали. Попова и Самедова не помню по матчу. Настрой Зенита был выши крыши. А наши не готовы оказались или сломались.
  • 07 Августа 14:37
    +
    вот интересно, почему никто не вспоминает про потерю Таски? ...
    Спартак при Каррере неплохо играл в обороне с 3 ЦЗ. А сейчас нет нормального третьего. А тут еще и потеря Зобнина. А тут еще и проблемы с реализацией у нападения.
  • 07 Августа 16:29
    +
    То что такой счет это просто потому что у Зенита залетело все что могло залететь. А у Спартака было ровно 4 ошибки в обороне и все они закончились голами в ворота Реброва. Пятый гол это просто заклинило Артема.
  • 07 Августа 18:07
    +
    Статья отличная. И пока непонятно -какой Спартак настоящий. С Краснодаром показалось, что это была машина. С Зенитом -почудился ржавый велосипед.

    Буду оптимистом и скажу, что все-таки настоящий Спартак был с Краснодаром. Хотя это не снимает ответственности с Карреры за вынос тела на Крестовском и "чудесную" работу менеджмента Спартака, которая неизвестно чем занималась начиная с мая сего года.

  • 07 Августа 18:16
    +
    Вопрос первый, почему медленно и ИГРА назад?Ответ нах такое катеначчо.
    Вопрос второй, почему дальше продолжили так играть ?
  • 07 Августа 20:00
    +
    От тренеров бывших Спартаковцев избавились теперь бы чтобы и в менедменте их повикидывали
  • 07 Августа 21:42
    +
    Манчини перекрыл кислород,выход из обороны в атаку у Спартака,синхронность прям в глаза бросалась,как только Кокорин вынужден был бросать Фернандо при прессинге к тому сразу приклеивался Дриусси или кто еще..нету быс трого выхода в атаку-нету остроты действий,отсюда и результат.
  • 15 Августа 23:37
    +
    Del.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
23 Октября 23:50
8/229

ФИФА определила лучший гол года

Нападающий лондонского «Арсенала» Оливье Жиру получил приз Ференца Пушкаша за лучший гол года.
23 Октября 23:17
8/355

"Локомотив" Семина - первый. Такого не было с 2004-го

Сычев, Лоськов, Лима - как это было последний раз.
Популярное
Макс 22 Октября 14:24
1448/22832

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7913

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7230

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5252
Макс 21 Октября 12:46
234/5106
Эндрю 22 Октября 18:36
233/3972

ЦСКА - "Зенит". По справедливости

Взгляд из Петербурга
Макс 22 Октября 14:24
1448/22832

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7913

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7230

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Октября 20:04
158/5706

ЦСКА: о матче с "Зенитом"

Взгляд из Москвы
Макс 20 Октября 10:21
262/5252
Макс 21 Октября 12:46
234/5106
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/360

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
504/4105
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1353 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 02:55
Сегодня 02:40
Сегодня 02:37
Сегодня 02:32
Сегодня 02:29
Сегодня 02:28
Сегодня 02:23