Скорпи 


Публикации (188)
1 Августа 2017

"Спартак" возвращается. "Краснодар" в этом убедился

Победив «Краснодар» на своем поле – 2:0 и, посвятив этот успех одному из тренеров, Роману Пилипчуку, в семье которого случилось большое горе, «Спартак» сохранил свое лицо - чемпиона страны. Значит, он возвращается.

Команда Массимо Карреры опять забегала, начала прессинговать, не уступая в единоборствах, создавала опасные моменты у чужих ворот и старалась, как могла, сохранить свои. Все это удалось. Позже Каррера на пресс-конференции определит все произошедшее такими словами: «Всегда нужно что-то улучшать, мы боролись против хорошей команды. Рад, что наши ребята вновь обрели боевой дух. Мы хорошо держали позиции на поле, хотя и позволили сопернику создать несколько голевых моментов». Хорошо держали позиции на поле, это, как я понимаю, соблюдали игровую дисциплину. Что не может не радовать. Значит, постепенно все становится в команде на свои места. В противном случае, о соблюдении дисциплины можно помнить, выходя на поле, но когда нет сил, ни физических, ни эмоциональных или, как принято сейчас говорить, ментальных, тренерские установки просто уходят в пустоту.

Где-то уже успел прочитать, что «Спартак» действительно забил, но, извините, не с игры, а после так называемых стандартов. Странные выводы. А что такое стандарт? Это разве не прерванная и, как правило, опасная атакующая комбинация? То есть, заработанный пенальти, штрафной удар – это не следствие наступательной, агрессивной и активной игры команды? Фол на Зе Луише был, Промес не промахнулся с одиннадцати метров. Штрафной на том же Зе – тоже очевидное нарушение правил, а фантастический по мастерству и красоте забитый мяч Фернандо – как итог превосходства «Спартака» над «Краснодаром». Так что в этих мячах не было ни случайности, ни фарта. Они, забитые со стандартов, стали очевидным признанием превосходства одной команды над другой. Хотя, согласен и с другим: выходя один на один с вратарем, что получалось у спартаковцев против «Краснодара» не раз, надо забивать. Да и удар от Комбарова вратарь Синицын вытащил едва ли не «мертвый». Так что Игорь Шалимов, как человек, вовсе не посторонний на этом матче, честно признал превосходство спартаковцев.

А это означает одно: чемпион страны после увеличенного выходного длиной в несколько дней, после тренировочных занятий в Тарасовке, восстановления группы футболистов, стал гораздо больше походить на себя. И теперь уже «Спартак», есть такое ощущение, готов вступить в погоню за лидерами, вернув силы и настроение. Конечно, не каждый в состоянии отрабатывать на поле так, как Промес, сохраняющий интерес к футболу и в этом сезоне. Вещь для меня по-прежнему немного удивительная, поскольку в прежние годы легионеры, приходящие в команду и чего-то добивавшиеся в ней в личном плане, постепенно теряли лучшие качества, свой уровень. С Промесом все наоборот. Он носится по полю, меняет фланги, кружит головы соперникам и все это – не в нарушение тактической дисциплины. Со знанием дела. Такой один может завести всех остальных...

Каррера не раз подчеркивал, что он ставит на игру тех футболистов, кто лучше проявил себя в ходе тренировочной работы. Только ли поэтому или из каких-то иных, более далеких планов, но тренерский штаб опять произвел перестановки, сделав ряд шагов, которые еще предстоит осмыслить. Вернулся Самедов, что очевидно в плане ротации игроков. Тимофеев оказался на скамейке запасных, выйдя на поле только в конце матча. Петкович остался сидеть в запасе весь поединок, что, видимо, объясняется его недостаточной готовностью. А может он просто уступает конкуренцию, тем более, что и лимит на легионеров надо соблюдать. Бакаев, Тигиев… Здесь все очевидно. На «Уфу» они выходили, поскольку был дефицит более сильных игроков. Стоило же вернуться в состав Ещенко - в оборону, Луизу Адриано - в атаку (про Самедова речь уже шла), как Каррере пришлось менять и схему, и кадровый состав. Даже Попов, отыгравший против «Уфы» весь матч, на сей раз остался в запасе. Про его же недавнего конкурента - Ананидзе, еще одного легионера, как и Попов, как-то даже стали забывать. Он не показывался на поле ни в одном из трех матчей чемпионата.

Очевидно, что Карреру в первую очередь беспокоит улучшение игровой формы тех, кто выходит в стартовом варианте. Чтобы, к примеру, была стабильна как по составу, так и по игре оборона. Возможно, Петкович в будущем и составит конкуренцию Ещенко, но пока этого нет. Боккетти прочно занял место в центре вместо время от времени заболевающего и травмированного Таски, который в чемпионате также пока не играл. Опять прочно осел в запасе Кутепов, зато Джикия производит впечатление своим настроем и все улучшающейся техникой игры, видением ситуации на поле, чистотой в единоборствах.

Очень качественные отрезки выдает Фернандо, который и в целом по-прежнему один из стабильных лидеров команды. Его умение работать с мячом, культура паса все-таки порой вызывает истинное удовольствие. Глушаков возвращается, но пока тяжеловато. Это еще не тот Денис, который «хоронил» соперников в концовке минувшего сезона, однако вместе с его желанием вновь включиться в борьбу, возвращается и физическая форма. Хотя прежняя легкость выполнения тяжкой работы «ломовой лошади» на поле, у Глушакова где-то еще в пути. Но, думаю, скоро подойдет. Может уже в матче с «Зенитом» Глушаков прибавит еще больше. Кто знает? Просто переходный период из одного сезона в другой дался ему очень нелегко. Это очевидно.

С возвращением Самедова прибавилось остроты, но на весь матч его не хватает. Зе Луиш и Луиз Адриано, не говоря уже о Промесе, очень серьезная сила. Даже, если они сейчас еще и не полностью разобрались, кто и где должен быть на поле, даже, если какие-то комбинации впереди они выполняют порой вразброд, показывая отсутствие необходимой сыгранности и понимания друг друга, любая оборона любой команды РФПЛ эту тройку опасается всерьез. Впрочем, повторюсь, речь здесь идет даже не о Промесе, а скорее о двух его «темнокожих братьях»…

И в завершение, постскриптум к теме усиления состава команды накануне игр Лиги чемпионов, да и в принципе очень тяжелого сезона. Каррера постепенно все более конкретизирует ситуацию, говоря о том, что его волнует в этом плане. На сей раз после матча он сказал следующее: «Надо стараться повысить число игроков. Я назвал имена и позиции руководству и жду, что они будут что-то предпринимать».

А дальше, надо полагать, речь идет о сумме, необходимой для того, чтобы что-то предпринять и тем самым, повысить число игроков. Пока же на очереди - игра в Санкт-Петербурге. 6-го августа. И, прежним, то есть чемпионским составом.

Фоторепортаж с матча "Спартак" - "Краснодар"




Автор фото: Олег Бухарев
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.4 (20 голосов)
Комментарии пользователей
  • 01 Августа 12:22
    +
    Спартак возвращается , а вот Краснодар топчется на месте . Галицкий хочет что бы команда играла в этакую тики-таку , но уровень испонителей не позволяет в нее играть . Галицикий просто тормозит развитие команды своими принципами и назначениями тренеров в угоду стилю . Федун пока не бросил этой ерундой заниматься тоже на месте топтался .
    • 01 Августа 12:26
      +
      ФФП связало Кранодар по рукам и ногам. Об этом сам Галицкий говорил
      • 01 Августа 12:30
        +
        Ну они покупки то делают и вроде игроки там собраны далеко не слабые.
        • 01 Августа 12:33
          +
          Делают. Но если бы не ФФП могли бы делать более серьезные покупки.
          • 01 Августа 13:36
            +
            Меня удивляет их умение найти в средних чемпионатах недорогих и даже бесплатных игроков хорошего уровня.
      • 01 Августа 12:32
        +
        Тогда просто не стоит строить атакующую игру со ставкой на короткий пас в центре поля .Надо извлекать выгоду из того что есть . Не стоит изображать из себя Барселону если у тебя вместо Иньесты и Неймара , Перейра и Жаозиньо .
        • 01 Августа 12:33
          +
          Правильно
        • 01 Августа 12:39
          +
          +
          Заметил, что когда Мамаев и Рамирес разыгрывали угловой, то пытались растянуть оборону в традициях Барселоны образца 2008-2009 годов
        • 01 Августа 13:40
          +
          Если Галицкий захочет видеть новый классный стадион пустым, то конечно перестанет хотеть видеть атакующий футбол от своей команды)
          • 03 Августа 17:25
            +
            Людям нужен не атакующий футбол в матчах с Тосно , а победы над лидерами , медали в чемпионате , хорошая игра в ЕК . А Краснодар умеет играть только с теми кто слабее его . Команда не способна перестроится в играх с соперником который сильнее .
            • 03 Августа 17:28
              +
              За всех людей не говорите.
              • 03 Августа 17:31
                +
                Т.е. вам медали ЦСКА не важны, лишь бы арсеналам и мордовиям отгружали по 5 мячей ?
                • 03 Августа 17:35
                  +
                  Какое отношения лично я имею к Галицкому, его команде и новому стадиону? Если я предложил за всех не говорить, это же не означало перейти на конкретную личность, особенно если не по теме и с такой абсурдной постановкой вопроса.
                  • 03 Августа 17:44
                    +
                    Почему для вас как для конкретной личности это вопрос абсурдный , а для жителей Краснодара должен быть важен только атакующий стиль ? В Краснодаре тоже личности живут им тоже победы нужны . :)
                    • 03 Августа 17:55
                      +
                      А я и не писал про "только атакующий стиль". В 2 - ух словах объясню свою мысли в 1 комменте.

                      У Быков нет истории, она только пишется. У них мало болел простых, но они потихоньку появляются. И их надо завлекать на стадион. Просто одними результатами загнать сложно получится, потому что их матчи легко можно смотреть дома или в пабе. А вот хорошей игрой, небольшими деньгами за билет вполне можно. Что сейчас и происходит.

                      Параллельно смотрим на пипец какой успешный Клуб как ЦСКА и смотрим на, как правило, полупустой стадион. Игры нет красивый, билеты стоят много. За то сколько титулов и какая итсрия у команды! И фаны есть и просто болел больше. А заполняемости стадиона нет. Значит не только в результате дело, но и, в том числе, игре. Будут быки сейчас пытаться играть осторожно ради результата и часть моментально сввалит смотреть их в паб или на диван. Потому что краснодарцу нужны эмоции и радость от игры примерно так же, как и от результата. Иначе что он забыл на стадионе?

                      Пардон, в 2 словах не получилось)
                      • 03 Августа 21:13
                        +
                        Понял вашу мысль и во многом с вами согласен . Но...
                        Краснодар собирает болельщиков немногим больше ЦСКА при этом являясь единственной нынче командой в городе играющей в РПФЛ , при этом часть болел переметнулась от Кубани . Краснодар город не бедный в отличии от некоторых других участников лиги , но и не "зажравшийся" . Транспортная доступность стадиона , по сути 20-30 минут из любой точки города . Галицкий может себе позволить не зарабатывать на стадионе . Все это факторы которые влияют на посещаемость .
                        Что касается игры ,это на любителя , мне например интереснее было смотреть на Ростов или Рубин , чем на бессмысленные катания вокруг штрафной Краснодара с бесконечным браком и остается только догадываться сколько бы пришло народу на стадион если бы Краснодар показал то что показал Ростов в прошлом году .
                        Краснодару я симпатизирую , но пока они не начнут брать футболистов другого уровня ми не станут более гибкими в плане тактики , я считаю им ничего не светит .
                        • 03 Августа 23:16
                          +
                          Ну игра Краснодара и правда расклеилась, это факт. Но то, что могут лучше, я уверен.

                          Город может и не бежный, пускай и с одной командой. Но истории нет у клуба, по настоящему преданных болел тож мало. Остальные в любой ммоент могут стать диванными. А то что немногим всего больше ходит чем на нас это скорее именно НАШ позор. ЦСКА больше века, а Быкам и 10 лет ещё нет. Титулов нет, ЛЧ нет. А УЖЕ немного больше нас. Печально.
      • 01 Августа 13:42
        +
        Именно поэтому они не готовы отдать условного Смолова, за условные 15, а хотя 30... ну, удачи им с ффп в будущем.
    • 01 Августа 13:45
      +
      На самом деле топтания на месте нет. Любой футбольный клуб это не только команда игроков и людей им помогающим. И если именно команда и правда топчется на месте, хотя это место еврокубковое и многим только лишь мечтать приходится о таком топтании, то вот как КЛУБ Краснодар развивается. Они почти одновременно с ЦСКА и Зенитом открыли новый стадион. Свой. Это не развитие разве? Развитие. Бренд Быков стал узнаваем ещё чуть больше, появились новые спонсоры. Это не развитие? Развитие. Про их академию я вообще молчу, это вообще предмет для зависти... А в ЛЕ , кстати, они каждый сезон делают по одному шажку вперёд, заодно и поднимая свой рейтинг. Всё имхо, конечно.
      • 01 Августа 16:05
        +
        Согласен полностью, да и думаю посещаемость растет. Кубань в РФПЛ не играет
        • 01 Августа 16:08
          +
          Да, вот почти на 100% подвижки есть и с посещаемостью, согласен. Я думаю и с Кубанью в РФПЛ народ бы ходил на Краснодар, ну чуть поменьше бы было может.
  • 01 Августа 12:25
    +
    Пора уже руководству высказаться о трансферах. В чем там дело. Иначе своим молчанием они негатив создают вокруг команды м даже тренер и игроки уже говорят, что нужны покупки . Это не нормально так то. Пусть руководство даст интервью сайту своему и четко скажет будут ли трансферы или нет у Спартака возможностей их совершить :/
  • 01 Августа 12:26
    +
    Насчёт стандартов... Нам повезло, что рослый Краснодар мудрил с угловыми, а не вешал на лосей.
    даже не о Промесе, а скорее о двух его "темнокожих братьях"

    Не, сейчас уже так не говорят))

    ЗЫ Фото отличные.
    • 01 Августа 12:40
      +
      Ну, там в кавычках братья))
    • 01 Августа 12:40
      +
      Много ли у Краснодара лосей?3 защитника и все.У нас 2 ЦЗ и Луиш ,плюс Адриано на 2 этаже неплох.Попытки навесов были поначалу,но потом они поняли,что вероятность забить сверху невелика
      • 01 Августа 12:47
        +
        У нас нет ни одного игрока 190 см. Один Гранквист - уже проблема. Плюс Мартынович, Грицаенко, Газинский, Классон (Каборе не считаю).
        Тот же Грицаенко добирался до мяча, мастерства не хватило.
        • 01 Августа 13:04
          +
          У нас есть 185+ и этого достаточно при хорошем прыжке и выборе позиции.2-3 см разницы не критичны,вы и сами это понимаете.Классон и Газзинский головой играют ужасно,как у нас Глушаков.3 ЦЗ(Гриценко перешёл в центр позже) представляли опасность,но это риск вводить сразу 3 защитника на стандарт,ибо при контратаке страхующим может тупо не хватить навыков.Поэтому не было никакого преимущества у быков при подачах.
          • 01 Августа 14:21
            +
            Хосподе, выбор позиции... Встаньте на угловом у своих ворот с игроком заметно больше себя.

            Вот тут Бакеро правильно выбрал позицию на штрафном (второй гол), но Веа его просто смял:
            http://www.youtube.com/v/7BlvoXJV15A


            Классический эпизод.

            Там ещё гол Корнеева)
            • 01 Августа 15:46
              +
              Заметно?Кто в Краснодаре заметно выше Джикия ?Гранквист и Мартынович на 3 см?Это не критично.Это не 10 и даже не 7-8.При том ЦЗ помогал Луиш,который несмотря на свои 185 см за счёт прыжка выигрывает у многих ЦЗ больше половины верховых.Ну и что дальше?Был ещё Гриценко,но это под Боккетти,вот и все.Не было никакого явного преимущества в росте у Краснодара.
              Это без учёта того,что нужно было ещё в голову попасть игроку.
              • 01 Августа 17:33
                +
                Вы поймите, эти мантры команде никак не помогут.

                Блин, вы попробуйте остановить атакующего Гранквиста "за счёт прыжка"... Ага.

                Это всё напоминает разговоры "размер не имеет значения и большой шкаф громче падает")

                Ещё раз говорю: недостаток габаритов плюс ленточный вратарь - большая проблема нашей команды! Запомните этот разговор.

                ЗЫ Будь Таски ростом 190 - стоил бы бешеных денег;)
                • 01 Августа 18:12
                  +
                  С Гранквистом может играть Джикия,уступающий ему всего 3 см,которые реализовать можно в 1 из 25-30 случаев,слишком мала разница в росте.Тот же Мартынович,несмотря на свой рост,не был замечен в годах со 2 этажа-всего 3 гола за 6 лет и то не факт,что головой.Еще раз,не было у Краснодара явного преимущества на 2 этаже.Вот у Локо с Тарасовым,Пейчиновичем,Чорлукой,Кверквелией, было бы.Вот там реально караул.А здесь один очень опасный и 2 просто высоких,на которых есть свои Сальва и Луиш
      • 01 Августа 13:39
        +
        В Твиттере есть снимок - с Краснодаром вышел на открытие мальчик, который ростом выше половины игроков. Но и со Спартаком такой же был. Баскетболистов, что ли, среди детей вывели?
        • 01 Августа 15:50
          +
          Да,высокие игроки в обеих командах,были только в защите.Ну в Спартаке напы габаритные,но не могу назвать их высокими
  • 01 Августа 12:26
    +
    После "возвращается" следовало бы поставить "?".
  • 01 Августа 12:27
    +
    Игра Спартака порадовала.
    Краснодар выглядел сильно, но спартаковцы смогли забить два гола, а затем и уверено отстоять преимущество, что, несомненно, очень приятно.
  • 01 Августа 12:27
    +
    Кстати, автор фото - это наш пользователь Orson Bos, который стал нашим внештатным фотокорреспондентом на матчах Спартака. Поздравляем Олега с дебютом.
  • 01 Августа 12:35
    +
    Новый Вандерсон смотрится посильнее старого. Чувствую надолго он в Краснодаре не задержится.
    • 01 Августа 12:42
      +
      Новый Вандерсона смотрится по сильнее Дриусси кстати отмечу тоже, и заплатили за него быки 8 млн евро, так что врядли они тратили больше без ффп, он. Бы покупали больше ноунеймов и продавали их, проект Краснодара не заточен на доминирование в лиге, это своеобразная русская команда по типу Удинезе.
      • 01 Августа 13:00
        +
        русская команда по типу Удинезе.
        Неплохо)
      • 01 Августа 13:12
        +
        На Дриусси посмотрим по результату сезона, он может не выделяться, но сделать дубль как с Рубином. Он всегда открыт в штрафной или на ее линии, но пока его мало награждают передачами. При этом он умеет не только завершать.
        • 01 Августа 13:14
          +
          Да вы уже Паредеса успели назвать лучшим в РФПЛ полузащитником.
          • 01 Августа 13:29
            +
            А Вы Промеса топом. И что?
            • 01 Августа 13:33
              +
              А Промес не топ?
              • 01 Августа 13:58
                +
                Для Спартака может и топ. А так у нас были куда более серьезные игроки в чемпионате.

                Да и результат он с сильными командами очень редко делает. А топ это кто? Тот, кто в первую очередь делает результат. Промес же не топ, а просто крепкий игрок, лидер и мотор Вашей команды. А ему уже 25 лет, между прочим, и Зениту он забил первый гол только при Луческу. Самому слабому по игре Зениту с 2009 года.

                Вы любите говорить, что в воскресенье будет проверка Зениту. Но Зенит будет явно еще не на пике готовности к решающим матчам в силу многих обстоятельств, а Спартак - все-таки, сейчас не уровень амбиций (именно амбиций) Зенита и его руководства. Конечно, Вы можете сослаться на дедушку Рейнгольда, и попробовать опровергнуть этот тезис, но даже по стоимости состава в чемпионский сезон Вы только ненадолго приблизились к Зениту. Еще раз подчеркну, я говорю про уровень амбиций. Однако, это "Дерби двух столиц" и результат в этом матче будет очень важен для обеих команд. И обеим командам может быть сложно в этом матче.

                В принципе, я считаю, что как и Зениту, так и Промесу настоящая проверка будет в еврокубках - там познается истинный уровень футболистов. У Вас будут серьезные соперники уже осенью, а у нас только весной (выходить в группу и проходить ее мы просто обязаны - иначе будет очередной провал). Если Промес будет тащить Спартак в ЛЧ против серьезных европейских клубов, при этом стабильно забивая в играх с лидерами РФПЛ, тогда можно будет назвать его топом. А пока, он далеко не топ, даже по меркам РФПЛ последних 10-15 лет. Разве что, "на безрыбье и рак рыба".
                • 01 Августа 14:03
                  +
                  Берём весь ваш текст и помножаем на ноль. За отсутствием структуры мысли и аргументов, выплеснули эмоции и самоуспокаивание.
            • 01 Августа 13:46
              +
              Промес уже 4 сезон держит уровень, а не 3 игры.
              • 01 Августа 13:59
                +
                Уровень Амкаров и Динамо.
                • 01 Августа 14:08
                  +
                  Комент более чем тупой, а с глупыми людьми общаться желания нет. Удачи, иксперд.
                  • 01 Августа 14:10
                    +
                    А что не так? Изучите статистику за эти 4 года.
                    • 01 Августа 14:51
                      +
                      88 матчей, 45 голов, 18 ассистов, позиция полузащитник. Если назовёте кого то лучше него в России, то прошу, если нет, то и пустозвонить не надо. Если этого мало, то пересмотрите весенний матч, где он ваших возил, как детей
                      • 01 Августа 15:20
                        +
                        Только вот его лучший сезон в РФПЛ на уровне худшего полноценного у Халка (Г+П 22 у Халка и 22 у Промеса). А лучший сезон Живанилду в полтора раза результативнее, чем у Промеса (Г+П 35 против 22). И это при участии Халка в ЛЧ, где он периодически феерил и в которой Промес еще не играл и не тратил силы и эмоции. При этом Вы превозносили Промеса выше Халка.

                        Дальше можете посмотреть каким клубам за последние четыре года забивал Промес и каким Халк. И все станет ясно. Даже в прошлом сезоне он проявил себя результативными действиями в основном в матче с Зенитом и Краснодаром из лидеров. С большой натяжкой можно сказать, что с Локомотивом и Краснодаром он регулярно показывает результативность, а с Зенитом это был первый сезон, где он хорошо сыграл против нас. В остальном против сильных противников он не дает результат - и это факт, откройте статистику на sports.ru или другом сайте и пробегитесь по 4 табличкам. Это статистика топа?

                        Отдельно про весенний матч - Вы помните в каком состоянии тогда был Зенит? Весну Зенит начисто провалил как по игре, так и по результату. Так что это не показатель.
                        • 01 Августа 17:07
                          +
                          Если Вы не в курсе, то Халк в Китае, а речь изначально шла про игроков РФПЛ на данный момент. Удачи)
  • 01 Августа 12:54
    +
    Порадовал настрой и заряженность на победу.Была уверенность в действиях и проглядывалась игровая солидность.Ну и конечно сыграли внимательно весь матч. Зрелищный футбол дал приемлемый результат.
  • 01 Августа 13:00
    +
    Александр, добрый день. Вы можете что-то сказать по поводу вчерашней замены Адриано, а конкретно насчет его немедленного ухода в подтрибунку? А то этот уход уже породил массу слухов. Хотелось бы развеять их.
    • 01 Августа 13:14
      +
      Не верьте слухам) Вчера мне уже приходил один большой слух в личку. Правда по другому поводу, но все же.
      Не думаю, что там был какой-то повод усомниться в проблемах между игроком и тренером.
      • 01 Августа 13:20
        +
        Так я не для себя спрашиваю, а для тех кб, которые вчера занервничали по этому поводу, чтобы они успокоились. Просто уместно было спросить в этой теме, где соберутся все кб, и прочтут от вас, человека осведомленного и пользующегося авторитетом. Из первых уст, как говорится)
        • 01 Августа 13:38
          +
          Я понял. Если что узнаю, напишу)... Но раньше времени не надо волноваться. Потому что есть такая странная фишка - кругом заговоры)
  • 01 Августа 13:00
    +
    Мы видели , понравилось . Смотрим в будущее с оптимизмом!
  • 01 Августа 13:09
    +
    тот кто смотрит футбол глазами, а не ищет поводов для скандальных заголовков, понимает, что Спартак никуда и не уходил. Матч с Уфой провели очень хорошо - просто невезло, а с Динамо расслабились после 2:0 - тут виноваты. Но до этого выиграли матч за суперкубок. Так что я вообще не понимаю разговоры про то, что Спартак дескать, куда-то ушёл
    • 01 Августа 15:32
      +
      Торопиться не надо. Сейчас еще пять матчей глянем, а там на ощупь по таблице можно будет определить - ушел или пришел.
  • 01 Августа 13:49
    +
    Спасибо, Александр, разбор как всегда отличный, фотки супер))) С оптимизмом идём дальше)))
  • 01 Августа 13:55
    +
    Краснодар самих бы кто вернул 2 тайм только и делали что мяч перекатывали Ребров замерз.
  • 01 Августа 14:08
    +
    Александр, спасибо Вам и Олегу! Хотелось бы после каждого матча такие репортажи и фотографии иметь!)
  • 01 Августа 14:38
    +
    Фотографии просто супер,спасибо!
  • 01 Августа 14:41
    +
    Спартак никуда и не уходил.
    А вот капитан еще не вернулся. Не знаю статистики, но визуально Глушаков сделал примерно половину своей обычной работы прошлого сезона.
  • 01 Августа 16:11
    +
    Матч будет очень боевой со Спартаком) Зенит дома победит)
  • 01 Августа 16:56
    +
    Пашалича завтра официально объявят.
  • 01 Августа 17:25
    +
    Куда там Спартак возвращается?
    Левая пенка и случайный штрафной?
    Краснодар играл не сильнейшим составом и то все ворота обстучал... Не шёл мяч в ворота, повезло Спартаку...
  • 01 Августа 18:46
    +
    Матч 6-го августа будет от "ножа".К гадалке не ходить.
  • 01 Августа 23:01
    +
    Александр, какое ваше мнение об игре защиты? И полностью согласен с вами, что переиграли Краснодар по делу, что отметил и тренер гостей Шалимов.

    У защиты же, по моему мнению, в течение игры все-таки случились пару уже привычных провалов. Выход один на один Классона, удар в штангу -это все было до того как во втором тайме Спартак зацементировал защитные порядки.

    И вот почему я пишу про это. Заметил что Спартак забив -сознательно отдает территорию в расчете на быстрые контратаки. И это правильно, тем более имея таких шустрых и техничных ребят. Но, как вы думаете, забей Краснодар первым и откатись назад, смогли бы мы взломать их позиционно?
    И, кстати, это вполне возможный вариант развития событий в Питере.
    • 02 Августа 09:14
      +
      В этом чемпионате такого пока не было. Чтобы пропустить первыми и потом строить свою игру, тактику. Поэтому мне тоже интересно.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13260

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Макс 14 Октября 17:36
649/13388

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10819

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7215

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Макс 15 Октября 00:19
242/7566
Эндрю 17 Октября 08:12
219/4012
Эндрю 17 Октября 21:52
198/3728
Макс 14 Октября 17:36
649/13388

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13260

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10819

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7566
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7215

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
0/193

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/3940
Как завершится встреча между ЦСКА и "Зенитом" в 14 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 153 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:36
Сегодня 19:36
Сегодня 19:36
Сегодня 19:36
Сегодня 19:35
Сегодня 19:34
Сегодня 19:34