Скорпи 


Публикации (191)
24 Июля 2017

"Спартак": минус четыре очка на старте. Случайность или закономерность?

После второй ничьей кряду, спартаковцы следующий поединок проведут только в понедельник – дома против «Краснодара». Это будет хороший повод для того, чтобы снять некоторые вопросы по его нынешней игре.

«Спартак» в ранге чемпиона стартовал в новом сезоне ни шатко, ни валко. Сейчас даже сложно понять, что точнее и правильнее утверждать: он два очка приобрел или четыре уже потерял. Чисто арифметически оба варианта правильны. А вот с футбольной точки зрения…

Понятно, что это только начало долгого и очень трудного сезона, которого давно не было у спартаковцев. Понятно, что четыре очка отставания от лидеров не столь серьезный провал, о котором можно говорить как о надвигающейся серьезной проблеме, каких-то внутренних неурядицах, недопонимании кого-то с кем-то или недочетов в подготовке команды к новому старту. Но и дыма без огня не бывает…

Помнится Массимо Каррера перед возобновлением минувшего чемпионата после зимней паузы произнес фразу о 13 финалах, которые остается провести его команде. «Спартак» это сделал, сыграл, показав свой уровень, поймав удачу, использовав слабости соперников. После поединка в Уфе Каррера упомянул о цифре 28, имея ввиду, что финиш чемпионата еще далеко и поправить можно всё. Но цифры – коварная вещь. Играть ими полагается с пониманием дела, а четко ли осознает главный тренер спартаковцев, что сейчас уже потеряно, что еще можно потерять в перспективе и возможно ли будет все это отыграть? Очень большой вопрос. Потому что не всё лишь упирается во время и длинную дистанцию чемпионата.

Первая нулевая ничья «Спартака» при Каррере? Статистика, не более того. Год назад после двух туров у спартаковцев было шесть очков из шести, а сейчас – только два. Это тоже статистика, но с другим осмыслением происходящего. Год назад все только начиналось, кипело энтузиазмом, настроем, команда почувствовала силу в ногах, в головах, ментальности, поменяв тренера. Сегодня после свершившегося чемпионства оказалось, что проблем только прибавилось. Я не о грядущем групповом турнире Лиги чемпионов, не о предстоящих матчах в чемпионате или в Кубке страны. Но получается, что выигранный Суперкубок с его 120 минутами отнял у спартаковцев остатки физических и моральных сил. Не у всех, у большинства.

Глушаков был не в форме и в поединке с «Локомотивом», однако потом его игра стала совсем никудышной. Кутепов опять не убедил, выйдя против «Динамо», Комбаров едва дотягивает до финального свистка, Фернандо ошибается чаще, чем мог бы, Зе Луиш играет «волнами», пытается порой прыгнуть выше головы, но потом долго отходит от этой неудавшейся попытки, Попов старается, а КПД…Ананидзе и вовсе не появляется на поле. Болельщики регулярно ругали Ещенко, а после матча с «Уфой» Ещенко показался им чуть ли не совершенством в сравнении с робким новичком Петковичем или столь же неуютно чувствующим себя на поле Тигиевым. Потерялся и Бакаев, которому дали шанс в Уфе.

Перспективнее показался Тимофеев, который может за счет своего характера сотворить что-то нестандартное, что и требовалось в матче против «Уфы». Но Тимофеева с его взрывным игровым характером надо еще встраивать в командный стиль, выпуская не от раза к разу, а постоянно. Может быть, в новом сезоне это и придется делать, учитывая неожиданно возникшие проблемы в опорной зоне. Здесь все шло от Фернандо и Глушакова. И помощь обороне, и созидательная идея для средней линии. Когда же все это пропало, каждый стал сам по себе и лишь изредка у спартаковцев проходили комбинационные ходы. Либо на помощь приходило индивидуальное мастерство. Но в воротах «Уфы» на сей раз был Беленов, который и так-то вратарь один из лучших в стране, а на сей раз тащивший все, что летело в его зону.

Да, забей Зе Луиш гол, который он вроде бы и должен был забивать, ситуация в игре могла бы измениться, но гола не случилось. Хотя и передача вышла на него удобной, и удар вроде бы не сорвался. Однако, этот неиспользованный момент все-таки логичнее вписывался в ту сумбурную тактическую схему, в которой пребывал «Спартак» на протяжении матча.
Мы ведь не случайно говорим и говорим о трансферах, точнее о тех квалифицированных новичках, которые могут и должны появиться в команде. Пока же происходит все с точностью до наоборот. Идут сплошные потери. Зобнин, Таски, Самедов, потом Луиз Адриано. И пусть даже к игре с «Краснодаром» кто-то из них и будет готов, только вот в какой форме? Глушаков не похож на себя, Комбаров из последних сил доигрывает до финального свистка, Джикия тоже небезгрешен и пока не дотягивает до прошлогоднего.

Фернандо в целом не сдал так явно, как некоторые его партнеры, но на фоне невнятной общекомандной игры его отдельные промахи кажутся более опасными, чем в ситуации, когда каждый из партнеров был готов подстраховать каждого. Когда и любому дебютанту, будь-то Тимофеев, Бакаев или Петкович удавалось бы легче и качественнее входить в игру. Потому что их ошибки могли бы покрываться за счет общей эффективной командной игры. Сейчас этого нет. Потому что даже Промес с Зе Луишем нередко не находили общий язык в Уфе, а пытавшийся как-то связать среднюю линию с атакой Попов изображал что-то индивидуально свое. Тоже стараясь, как и Промес, но тоже – неудачно.

Наверное, Каррере сейчас трудно либо очень трудно выстраивать какую-то тактическую модель ввиду такого числа потерь в составе, который совсем недавно выходил и играл на одном дыхании, на его тренерской энергетике. Однако Каррера тоже пока не похож на себя. Вторые таймы «Спартак» обычно проводил так, как будто бы в перерыве производил то ли зарядку, то ли перезарядку, да и замены в составе были очевидны и как минимум понятны. Сейчас, особенно это было заметно после перерыва в матче с «Динамо», что-то изменилось. Внешне – это невозможность команды вести комбинационную игру, выхолащивание физических сил, потеря скорости, контроля над мячом. Внутренне - это уже командное дело.

С «Уфой» получалось вроде бы лучше. Хватало и ударов по воротам, но что толку, когда половина прошла мимо, а с остальными справился Беленов. Дальше проще не будет. «Краснодар», «Зенит»… Терять очки в этих матчах было бы куда логичнее, нежели в играх с «Динамо» и «Уфой». Но, что есть, то есть. Сейчас бы разобраться со своей игрой. С кадрами. С их готовностью к сезону. Потому что многое чего так или иначе Каррера уже сделал. Он во многом поменял персонал на тот, который его больше устраивал. Поменял быстро. Ввел какие-то свои порядки. Если это поможет работе и в дальнейшем, поможет результатам команды – кто же против? Но, теперь, когда вроде как и трансферная политика находится в его руках, все ждут каких-то качественных решений и в этом секторе. Потому что сейчас команда словно замерла и даже потеряла дар речи, если вспомнить о том, что игроки не остановились в после игры с «Уфой» для коротких интервью. Но ведь это все мы уже проходили. И в конце минувшего сезона даже не без оснований посчитали, что вышли на совершенно иной уровень. Общения – в том числе.

Так ли это?
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 3.1 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 24 Июля 12:05
    +
    Ответочка за прошлогоднюю пруху.
    • 24 Июля 12:07
      +
      Да уймитесь уже со своей прухой. Во первых, везет сильнейшим. Во вторых, а да, мы все-таки сильнее были в том сезоне.
    • 24 Июля 12:20
      +
      Две ничьих на старте это не более чем совпадение. Какие то выводы относительно перспектив в жтом чемпионате можно будет делать тура после пятого. Как раз с Краснодаром и Зенитом успеют сыграть.
  • 24 Июля 12:07
    +
    Всё дело в этом:
    http://www.youtube.com/v/pBPNE5gWP64

  • 24 Июля 12:09
    +
    даже если отбросить физуху , то Зобнин , Самедов , Таски , Адриано , каждый из которых игрок старта . пол-состава , почти . нужно же сыграться в , практически , новом составе . да и физуху добрать . посмотрим дальше .
  • 24 Июля 12:18
    +
    Да, что-то неладно в датском королевстве. Однозначно, в составе слишком много 30-летних, которые уже не прибавят. Надо постепенно вводить свежие силы. Я бы сказал, что рановато отпустили в аренду Гулиева и прочих. Теперь у нас выбор только между Бакаевым и Тимофеевым.
  • 24 Июля 12:30
    +
    Просто в прошлом сезоне у Спартака залетело что то, а в этом уже нет. Так то ничего не изменилось. Кроме ожиданий у болельщиков.
  • 24 Июля 12:34
    +
    Так, давайте так:
    - Зобнина нет, замены ему НЕТ
    - Самедов брался ПОД КОНЕЦ ЧЕМПИОНАТА, но никак не под этот и не под ЛЧ, это явный игрок ЛАВКИ, т.е. нужно было брать ему замену, она есть? НЕТ, ее НЕТ
    - Главный голеадор наш прихворал, еще минус игрок на Уфу. Адекватная замена есть? НЕТ. Есть еще сомнения, что нужен третий нап под чемпионат, ЛЧ и кубок? НЕТ
    - Таски НЕ играет, не понятно, что нужен сильный ЦЗ? Понятно. Где он - правильно, его НЕТ
    - Нет нормального АПЗ либо игрока двуфлангового. НЕТ


    Итого ПЯТЬ "НЕТ" и ни одного "ДА". Так с чего вам положительный ответ должен быть на вопрос: Должен ли был брать Спартак 6 очков в первых двух матчах? Чего истерику развели?
    • 24 Июля 14:26
      +
      Грамотно.


      От Спартака всегда завышенные ожидания, мы даже побеждать искрометно каждый матч обязаны.
      На чем основаны такие требования и ожидания? Ни на чем конкретном.
  • 24 Июля 12:35
    +
    Думаю, пока ещё слишком рано "хоронить" Спартак. Против Спартака и раньше все команды играли с особым настроем, а уж против чемпиона Спартака все просто из штанов выпрыгивают. Ну и, конечно травмы ведущих игроков, особенно Зобнина, делают свое дело.
    В общем у команды не простые времена, надеюсь Каррера справится с этими трудностями.
    Нужно срочно искать почти равноценную замену Зобнину, с оглядкой на лимит. То есть если брать лега, то ещё нужен россиянин на замену игрока основного (стартового) состава. К примеру, хорошо
    впереди подошел бы Смолов, а Зе Луиша на место Зобнина.
  • 24 Июля 12:38
    +
    проблема в нападение а именно в Зе Луише нападающий должен забивать!вы помните когда последний раз Зе Луиш забивал или отдавал я чет уже забыл!
    нужен нападающий убийца что-то типо Адриано!но моложе.
    да Зе черновую работу делает но он должен забивать.
    если у нас вылетают Адриано и Промес просто тупо некому забивать по факту!

    паники нет 3 матча на выезде за неделю+выиграли трофей впервые в истории.играем без 4 игроков основы 2 тур.2 ничьи на выезде хороший график выиграем у этих соперников на Открытие все будет нормально.
    • 24 Июля 17:29
      +
      Последний гол Зе Луиша случился 29 октября 2016 года. Зачем его переподписали - загадка. Ну, явно не того уровня нападающий, которого бы хотелось иметь в составе.
  • 24 Июля 12:40
    +
    Совершенно не понимаю эту панику. Нормально играем, пока не залетает то, что должно залетать. Начнет залетать, пойдут закономерные победы.
  • 24 Июля 12:43
    +
    Следующие четыре матча дадут ответ на всё:Краснодар,Зенит,ЦСКА и Локомотив. Победим,значит готовы и к ЛЧ и к ЧР.
  • 24 Июля 12:50
    +
    Когда в прошлом году за несколько туров до окончания, Спартак был впереди на 4-6 очков, все эксперты говорили, что это мизер. Сегодня после 2-туров это почему-то трагедия. Ребята в Спартаке все в порядке. При сегодняшней игре ЦСКА и команды в форме навеянной яйцами Фаберже, даже говорить не о чем. Каррера контролирует ситуацию не нужно ему мешать. И вообще, чем сложнее ситуация, нужно только поддерживать тренера. Мы чемпионы!
  • 24 Июля 12:52
    +
    Вспомните первые матчи после зимнего перерыва. 2 игры- 2 ничьи. Команда вкатывается в сезон. И хватит кричать, что все пропало. вот правда недавно кто-то сказал: Спартаковские фанаты-в большинстве своем неисправимые паникеры.
    • 24 Июля 12:57
      +
      да тут больше тусуются глоры из других команд,особенно болотных.бабок то немеряно.нашли чем гордиться
    • 24 Июля 13:07
      +
      Мы тогда всем привозили 8 вроде очков, а сейчас начали с нуля и имеем уже -4. Может, это и не смертельно, но как-то реагировать на это надо. Трансферами, например.
  • 24 Июля 13:00
    +
    Утащил с дерти.

    Кошка заходит в кафе, заказывает кофе и пирожное.
    Официант стоит с открытым ртом.
    Кошка:
    ? Что?
    ? Эээ? вы кошка!
    ? Да.
    ? Вы разговариваете!
    ? Какая новость. Вы принесете мой заказ, или нет?
    ? Ооо, простите, пожалуйста, конечно, принесу. Я просто никогда раньше не видел?
    ? А я тут раньше и не бывала. Я ищу работу, была на собеседовании, решила вот выпить кофе.
    Официант возвращается с заказом, видит кошку, строчащую что?то на клавиатуре ноутбука.
    ? Ваш кофе. Эээ? я тут подумал? Вы ведь ищете работу, да? Просто мой дядя ? директор цирка, и он с удовольствием взял бы вас на отличную зарплату!
    ? Цирк? ? говорит кошка. ? Это ? где арена, купол, оркестр...?
    ? Да!
    ? Клоуны, акробаты, слоны...?
    ? Да?да?да!
    ? И на хрена им программист?

    Для поднятия настроения :) кончай бузеть, Кбб. Идите работайте :)
  • 24 Июля 13:05
    +
    СМ стартовал как и положено средней команде. Дальше будет хуже...Пока то судьи тянут...А потом придет момент когда тянуть бесполезно...И останется СМ сам...И вот тогда наступит жесть. За десятку бы зацепиться....
  • 24 Июля 13:07
    +
    Верните Гулиева.
  • 24 Июля 13:38
    +
    Спартак в прошлом сезоне весь фарт на ближайшие 16 лет истратил. А без него будут на своем законном 6-м месте. В такой прогрессии набора очков и продолжат, и это не просто закономерность, но и справедливость.
    • 24 Июля 14:03
      +
      Как меня умиляют местные диванные эксперды, ванги, спецы по статистике в гламурных маечках с лазурно-голубым отливом и чуть уловимым ароматом болотного газа. Вы наверняка знаете, что Спартак именно ВЕСЬ ФАРТ за 16 лет исчерпал или, что без фарта Спартак будет именно на 6-м месте? А почему не на 10-м? или 8-м? А почему в пердив не вылетит? Как можно утверждать то чего не знаешь и сотрясать воздух?
    • 24 Июля 14:13
      +
      Ваше место возле... никто не оспаривает!
  • 24 Июля 13:38
    +
    Лёгкая турбулентность.
  • 24 Июля 13:39
    +
    Дьявол кроется в мелочах.
    Там чуть-чуть не добежали, тут ударил вместо предачи или наоборот. То что раньше давало результат сейчас не работает. Нет нашего моторного хава - Романа; физика и самоотдача игроков не на должном уровне. Все это сказывается на выигрыше спорных мячей, которые приносили результат (а по словам некоторых "доброжелателей" удачу).
    Вот показательный момент со вчерашнего матча. Фернандо не всегда отдает идеальные передачи (как все думают). Вчера он переводит на фланг Комбарову. Мяч летит долго, но назад на 5 м. Раньше бы Дима добежал бы и принял его (все бы в очередной раз восхищались бы передачей бразильца), а сейчас он из-за физических кондиций даже не побежал к нему, отмахнувшись. Произошла потеря.
    Сколько ненужных перепасовок Промес и Зе устраивали, находяся друг от друга в паре метров и в окружении соперников, вместо того, чтобы отдать передачу на ход, пойти в дриблинг или шире сыграть с другим партнером. Эти неверные решения также принимаются, когда не хватает физики. Игрок задыхается, мало кислорода поступает в мозг, с мячем не хочется лишний раз возиться. Лишь бы избавиться от него быстрее.
    И еще один вопрос хочу поднять. Любим мы преклоняться перед иностранцами (еще со времен Петра пошло это). Многое им прощаем, а своих ругаем. Хотя именно легионеры должны быть примером по многим параметрам.
    Например, Александр говорит, что Кутепов не убедил. Почему не сказать про авантюрную игру Боккети? Как он выбрасывается на игроков соперника на чужой половине поля (явно не успевая) и оставляет Кутепова один на один с нападающим в районе 40 м от ворот. В таких случаях 80% заканчивается пробросом мяча и ускорением атакующего (пока там защитник развернется и разгониться, а тем более Кутепов не обладающий хорошими скоростными данными). Кутепов играл не безгрешно, но если уж говорить о проблемах в обороне, тогда надо все упоминать. Илья неплохо играл на опережении и в воздушных единоборствах.
    То же касается и других иностранцев. Разве хорошо играют Попов, Зе и Промес?
    • 24 Июля 14:04
      +
      По Кутепову. если бы он убедил ( не меня, а Карреру) то был бы в составе. ПОпов, Зе, Промес и Боккетти - нет, играют слабее, чем могли бы. Это очевидно. Но когда есть налаженная командная игра, их промахи не так очевидны. Сейчас такой слаженности нет. Причин много. И это не паника, как считают которые из пользователей, это мой объективный вывод
      • 24 Июля 18:00
        +
        Я понимаю, что Вы высказываете свою точку зрения и, частично, с ней согласен. Только надо понимать, что Вы высказываете на этом портале авторитетное мнение, многие прислушиваются к нему. А "некоторые пользователи" любят у нас искать козлов отпущения. Поэтому не стоит лишний раз им подкидывать пищу для разума.
        Конечно, Кутепов должен играть лучше и стабильней, но если говорить об индивидуальных ошибках, то тогда про всех. Либо, с моей точки зрения, лучше вообще не давать личностных оценок.
    • 24 Июля 15:34
      +
      Насчёт Антохи,что-то стал часто тормозить игру,особенно заметно при резких контрвыпадах,сводит на нет всю остроту..что он может конечно все знают,но всё реже это вижу в игре..
  • 24 Июля 13:56
    +
    Не совсем понял по Фернандо. Он один из тех, кто сохранил суперуровень прошлого сезона. В Уфе был светлым пятном на полее (фигурально выражаясь), вел всю игру команды.
    Джикия был суперкрут в матче с Локо. Давайте не забывать, что мы провели и этот матч ;) И команда, и Каррера были в нем как прежние, не хуже прошлогодних. И дожали фирменно в концовке.
    • 24 Июля 20:33
      +
      Есть ощущение, что Фернандо вышел на следующий уровень, особенно это касается отборов. Адриано играет в пламенном режиме. Жду Таски, с ним оборона становится монолитной и спокойной.
      Да, матч с Локо показал, что в плане игровой составляющей команда готова к сезону. Теперь дело за физическими кондициями. Ну и отдельным игрокам нужно набирать форму, ведь у нас 4 непростых матча в ближайший месяц.
      • 24 Июля 21:28
        +
        Обратили внимание, что Фернандо стал играть чище в отборе? И это бывший самый жесткий опорник Италии.
        Согласен по Ташчи, это лучший наш защитник, увы - травмы его преследуют всю карьеру.
  • 24 Июля 14:04
    +
    Пока не паникуем, но Зе Луиш расстраивает. И сильно.
    • 24 Июля 14:07
      +
      Не его это игра наконечником. Он забивать не умеет как, например, Адриано. Его игра это в подыгрыше Промесу и этому самому форварду-убийце. Он может выиграть силовую дуэль в чужой штрафной, скинуть мяч под удар или на ход.
      • 24 Июля 17:48
        +
        Но оказывается чаще всех ближе к воротам. Там и надо забивать
        • 24 Июля 17:53
          +
          Так забивать-то он и не умеет.
          • 24 Июля 18:15
            +
            Тогда нафига он на острие играл? На авось Каррера рассчитывал что ли?
            • 24 Июля 18:18
              +
              А кого туда ставить-то? Не Мельгарехо же. Надеялся, что 1 из 5 забьет. Просчитался Каррера.
              • 24 Июля 20:02
                +
                Ну да. Не думал, что наша надежда - хрустальный Адриано.
  • 24 Июля 14:43
    +
    Александр, не случайность - это точно, на мой так взгляд! А скорее закономерность, то что мы видели на тов играх на летней предсезонке то в какой то мере видим и сейчас.... ничего и не могло измениться за 3-4 недели!!! Никакой четко выстроенной игры у нашей команды не видно на данный момент, а вот шараханья из стороны в сторону видны отчетливо... Давай те уже забудет навремя о Зобнине.... у классной команды и не только футбольной, не может быть потеря одного, пусть и классного игрока, заставить весь механизм остановиться или сильно буксовать, тем более что у Карреры было время продумать ситуацию?! У нас в команде слишком много игроков которым уже за 30 в основе или около того и в этом возрасте переход игроков на качественно новый более высокий уровень происходить крайне крайне редко, а по мне, Каррера на это и надеялся... а нет, не вышло... Выжили максимум из этих игроков в прошлом сезоне, максимум и физически и морально + добавили выступления за Сборную..... все сборники выглядят особенно слабо, кроме Джикии, которому в силу возраста Хочется ещё учится играть и есть силы!!! В игре с Уфой, Комбаров Сдулся на поле после минуты 60ой.... Глушаков так и не вошел в игру, потому что изначально играть и не планировал, на мой так взгляд.... К сожалению, совсем не убедил Бакаев!! Но то что спартаковская молодежь не готова играть сразу на высоком уровне, понятно уже давно, тут у меня большой вопрос, зачем нам вообще Спартак 2?! Тимофеев молодец, но как долго уже его ведут к основе!? Еще на зимних сборах он в паре игр выделялся и пару красивых обостряющих передач мы от него выдели!! Но снова проблема, Тимофеев больше опорник, при нем Фернандо приходится подниматься немного выше и уютно ли он чувствует себя в этой позиции!??! Нам кровь из носу нужны игроки в центральную атакующую зону!!!! Игроки свяжущие игру команды, не нужны нам ни Попов, ни Ананидзе.... нужны новые игроки, желательно до 25 лет.... как нужен игрок и на край полузащиты в пару к Промесу! Вообще, края у нас работают очень и очень слабо и при нападении и при обороне, хотя в матче с Уфой опасности с края Петковича/Тигиева было значительно меньше чем в матче с Динамо... а при атаке, оба фланге играли мало эффективно.... Я бы все же попробовал вернуть Комбарова в полузащиту, закрыть весь фланг он уже не в состоянии, а вот если все силы направит на созидание, может ещё и усилить игры на фланге своем... на Самедова надежд уже немного, будет играть от мачте к матчу или на заменах.... А нужен быстрый острый нападающий нам, нууу не тянут Зе на наконечник, не тянут, нет у него Чувства гола, а вот у Луиса нашего есть, Но парень довольнь хрустальный и опять же, возраст! Керрере надо думать над перестроением команды мин на половину, учить играть их ..... Но одной мотивации этот сезон мы провалим....
    • 24 Июля 14:48
      +
      Мотивация уже была и с помощью ее Спартак выиграл чемпионство. Теперь надо добавлять в других компонентах, усиливать состав, а не ослаблять. Это несомненно
  • 24 Июля 15:00
    +
    Мне вот все интересно, как Каррера рулит трансферами? Вижу эту фразу не в первый раз. Тут как не пытайся рулить, все упрется в жадность рук-а. Пока что провал с программой закупок.
    • 24 Июля 15:21
      +
      Видимо, ему предлагают определённые варианты, а он отказывается. Называет свои варианты, а с ними не получается договориться.
  • 24 Июля 15:51
    +
    "Спартаку" нужна свежая кровь, а её нет. И судя по всему, не будет. Федун уже всего добился!
  • 24 Июля 17:00
    +
    Мое мнение все это из разряда чуть чуть не хватило, по одной простой причине, в сезон Спартак вошел под физическими нагрузками. Элементарно не хватает свежести. Вспомним ЦСКА когда они в Лиге играли было то же самое. Чудес на свете не бывает, что бы играть на два фронта в ЛЧ и ЧР и на все хватало сил, это вынужденная жертва, но без нее дальше ни как.
  • 24 Июля 18:03
    +
    Можно подумать, кроме Спартака ,никто терять очки не будет! Господа, хватит истерить!

  • 24 Июля 22:04
    +
    без паники, кб-коллеги!
    нечего нам пенять на травмы и все остальное. иначе, опустимся до уровня прошлогодних сбг и кс.
    предполагаю, что не форсируют подготовку ради ЛЧ. осенью планируют выходить на пик
  • 25 Июля 01:10
    +
    Дорогой Скорпи, Вы не первый раз пишете, что трансферная политика теперь в руках Карреры. Он что, просматривает десятки видеозаписей, скрупулезно изучая игру кандидатов? После этого изучает материалы об их характере, травмах, конфликтах, переходах? После чего, изучив условия их контрактов и возможность подписания, сам лично контактирует с их представителями и клубами, уточняя детали, а, если надо, и убеждая/переубеждая/уговаривая? Если это так, то командой-то он когда вообще занимается? А если Ваше утверждение следует понимать как "последнее слово в отношении нужности того или иного игрока за Каррерой", то это абсолютно нормальная ситуация в любом нормальном клубе и ничего нового по сравнению с тем, что было после случая с Селиховым, в ней нет.
    Вы пишете, что и в Каррере заметны некие перемены. А не потому ли, что ему, в отличие от прошлого ТО не предоставили возможность готовить к сезону полностью укомплектованную при его участии команду? А сие означает, что клуб его загнал в угол, и счастья он по этому поводу не испытывает.
    Для меня это вообще уникальная ситуация: клуб, выйдя в групповой этап ЛЧ, не усиливается, а ослабляется. Если хозяева не готовятся объявить клуб банкротом в самое ближайшее время, то это, наверное, невиданный доселе способ подготовки к успешному выступлению в ЛЧ методом "от противного". А если цели достойно выступить в ЛЧ (и, кстати, заработать денег и повысить репутацию и рейтинг клуба) изначально нет, то зачем вообще старались и в ЛЧ пробивались?
    Слишком много вопросов без ответов, и это мы еще многого не знаем. А Каррера знает. Вот и объяснение тому, что и он "изменился". И Вы пишете, что от него надо ждать "качественных решений", а их-то надо не от него ждать, а от клуба, работу которого и поддержку им ГТ сегодня могу оценить на твердую двойку. Вообще бы оценил на кол, если бы не усиление ТШ. ИМХО
    • 25 Июля 10:30
      +
      Уважаемый Basilio. Мои слова в отношении влияния Карреры на трансферную политику следует понимать довольно просто. Так, как мне и объяснили: последнее слово остается за главным тренером. Это нормально, это правильно. Если есть деньги у хозяина, если селекционная служба сделала свою работу и в конце - концов предоставила подходящий по мнению селекционеров вариант- Каррера вправе принять свое решение, сказав да или нет. Также он, я так думаю, может представить на рассмотрение и свои кандидатуры. Все-таки сейчас в Спратаке тренер, знающий европейский трансферный рынок. То есть, ныне ситуации, котора произошла с появлением в команде Селихова без ведома Карреры вроде бы быть не должно. Что касается некоторых изменений в Каррере. ну, так это нормально. Он уже работает второй год. Главное, чтобы эти нюансы шли на пользу команде. Четыре очка - не фатальный разрыв, но настораживающий. Учитывая к тому же усложнение игрового графика в ближайшее время.
      И последнее по поводу трансферов. Возможности Спартака в приобретении звезд того уровня, которые хотели бы видеть болельщики клуба - понятны. Они ограничены. Как будет выходить из этой ситуации руководство клуба - не знаю. Но ситуация лично для меня в этом плане тревожная. С другой стороны - я всегда говорил, что надо качественнеее работать с той молодежью, которая есть. Иначе вся эта пирамида, получается, выстроена не для пополнения (пусть и единичного пока) главного Спартака, а исключительно для бизнеса.
      В целом же я не вижу расхождений в оценке работы руководства Спартака в Вашей и моей позиции. Они встречаются, что вполне нормально, но они носят вполне адекватный характер. Это я говорю вполне откровенно.
      • 25 Июля 11:30
        +
        Вашу тревогу по поводу ситуации с усилением разделяю. Отговорки ответственных лиц из клуба эту тревогу только усиливают, т.к. они в первую очередь свидетельствуют об их собственном несоответствии уровню стоящих перед ними сегодня задач. Далеко не все болельщики ждут именно приобретения раскрученных звезд за десятки миллионов, достаточно разумных людей, ждущих именно разумного усиления за разумные деньги. Могли же раньше привозить Мескини за 7 млн и Веллитона, если не изменяет память, за 6 млн. И если так остро стоит вопрос экономии средств, зачем покупают не усиление, а конкурентов С-2 в виде сырого-пресырого Тигиева, у которого уровень старания зашкаливает, но явно отстает от уровня его футбольного интеллекта и того, что называют школой? Со своими такими же пора научиться работать! В общем, проблемы прежде всего организационные и управленческие, а главная команда и ее ГТ это только верхушка айсберга. Или пирамиды, кому что больше нравится.
        • 25 Июля 11:47
          +
          Я думаю, что есть не только пирамида, есть и айсберг с его верхушкой)
          • 25 Июля 11:53
            +
            Ну, в общем, айсберг и есть пирамида, только плавающая, холодная и тающая от тепла )))).
            А на случай, если/когда наш менеджмент облажается с обеспечением достойного выступления на трех фронтах, предлагаю Вам тему "Не по Сеньке шапка". )))
            • 25 Июля 12:03
              +
              А Сенька кто у нас?))
              • 25 Июля 12:13
                +
                У нас коллективный Сенька, частично якобы ушедший в сторону, на самом деле сидящий в кустах и дергающий ниточки управления тряпичными Петрушками, назначенными прыгать и плясать перед публикой, произнося определенный набор реплик согласно сценарию, все как в кукольном театре. ))
  • 25 Июля 03:43
    +
    Александр, вы позволите я вставлю ссылку в вашу заметку? Это отчасти продолжение вашего разговора с пранкером, чью позицию я на 100 % поддерживаю. Итак, ссылка с Спорт-Экспресса перед началом сезона 2016-го года. Подобного же рода прогнозы были практически на всех ресурсах.
    www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/prognoz-na-sezon-2016-17-zenit-chempion-cska-v-lige-evropy-spartak-stabilen-1027232/

    5-е место
    СПАРТАК
    Одни назовут это стабильностью, другие ? стагнацией. Что ближе к истине ? неизвестно, да и неважно. важАно то, что у "Спартака" нет ресурсов для совершения качественного скачка. Даже с учетом Промеса у красно-белых на сегодня состав уровня примерно пятого места, а если голландец вдруг покинет Тарасовку, то? лучше об этом не думать. Прогноз не сбудется, только если Дмитрий Аленичев блеснет тренерским талантом и чудом превратит "Спартак" в претендента на чемпионство.

    А теперь мои мысли. У Спартака перед началом сезона 2016-го был средний состав. Как и годом ранее. Как и годом до этого при Якине. 5-6 места. И тут Спартак взял чемпионство. И тут может быть только два толкования: у Спартака был отличный состав, да только тренеры слабые. Или у Спартака был так себе состав-да только он взял и прыгнул выше своей головы.

    Вероятнее всего вариант номер два. И я не могу понять спартаковских болельщиков, которые вдруг стали считать нас фаворитами этого сезона. И это без покупок. И без по-настоящему талантливых воспитанников, готовых влиться в состав. И при игре на 3 фронта.

    При этом всем мы сидим и смотрим, что с момента чемпионства не было сделано НИЧЕГО. Вот так вот просто. А вдруг снова покатит? А вдруг Каррера встроит Тимофеева, Бакаева или еще кого-нибудь в систему? А вдруг конкуренты снова облажаются? А вдруг, а вдруг, а вдруг... Вот и вся летняя концепция Спартака и его менеджмента.
  • 25 Июля 10:41
    +
    Добрый день! Могу Вам сказать, что в этом сезоне придется очень нелегко. И команде, и руководству клуба вместе с главным тренером. На "вдруг" Спартак не проедет. Готова ли команда, готов ли клуб работать в условиях обостряющейся конкуренции и давления по всем фронтам - мы это с Вами увидим. Но, если Спартак хочет остаться на вершине, котора подразумевает под собой не только победу в чемпионате страны, но и положительное выступление в Лиге чемпионов - придется и много работать, и много вкладывать.
  • 25 Июля 17:45
    +
    А пока что бушует кризис:

    Чистая прибыль ?Лукойла? по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за I полугодие 2017 г. выросла по сравнению с показателем за аналогичный период предыдущего года в 2,1 раза, до 115,61 млрд руб. Это следует из материалов компании.
    Крупнейшими акционерами ?Лукойла? являются Вагит Алекперов (24,8%), Леонид Федун (9,8%), структуры ИФД ?Капиталъ? (около 8%) и дочерняя структура Lukoil Investment Cyprus (более 16%).

    Источник: Информационное агентство России ТАСС
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс Сегодня 14:24
1167/18689

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18059

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13693

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7825

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
335/7059

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5128
Макс Сегодня 14:24
1167/18689

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18059

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13693

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7825

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
335/7059

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5128
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/310

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/4050
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1298 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 18:22
Сегодня 18:21
Сегодня 18:20
Сегодня 18:16
Сегодня 18:15
Сегодня 18:14
Сегодня 18:13