Скорпи 


Публикации (277)
17 Июля 2017

"Спартак": Массимо Каррера в поисках усиления состава


Завтра «Спартак» проводит свой первый матч в новом чемпионате страны. И это будет не просто игра – это будет дерби, старейшее в истории отечественного футбола. Другое дело, что времена изменились и сегодня, когда главным противостоянием стали поединки спартаковцев и ЦСКА, встреча между чемпионом и командой, вернувшейся из ФНЛ, вроде бы не тянет на матч высшей категории. Но, я уверен, что это не так. «Динамо», как и все остальные соперники, с которыми в новом сезоне предстоит сразиться «Спартаку» будут биться против него с еще большим настроем. Потому, как мне однажды сказал один наш известный тренер: победить «Спартак» - значит спасти весь сезон.

У спартаковцев есть свои кадровые проблемы: не сможет выйти на игру дисквалифицированный Джикия, который был удален еще в матче последнего тура минувшего чемпионата. По-прежнему залечивает травму Таски, не играл с «Локомотивом» Самедов и заключение о состоянии его здоровья даст только медицинский штаб. Так что тренерскому штабу есть над чем подумать, кем и кого заменить.

Впрочем, «Спартак» только начал свой официальный сезон, в котором придется играть, по сути, по два матча в неделю, учитывая Лигу чемпионов, Кубок страны, а еще – это и участие ряда футболистов в сборной страны, неизбежные травмы и дисквалификации. А потому вопрос, который практически каждый день задают спартаковские болельщики: «где реальное усиление?», пока повисает в воздухе. Бюджет на покупки новых игроков существует. Сразу после матча на Суперкубок председатель совета директоров «Спартака» Леонид Федун на вопрос «ждать команде серьезного усиления?», вроде бы вполне ответственно и не менее серьезно ответил: «Конечно. Надеюсь, завтра-послезавтра уже что-то услышите». Что лишний раз подтверждает: деньги на покупки выделены.

Но «Спартак» по-прежнему чего-то ждет. Закрытия трансферного окна в Европе в конце августа, дабы приобрести тех, кто не подошел другим командам? И закупить игроков за иную цену, более низкую? Это вряд ли. Во-первых, все более-менее стоящие футболисты к тому времени найдут свои команды, во-вторых, даже если и не найдут, то в Россию, о чем говорит практика, за меньшие деньги они не поедут. Скорее наоборот. В чем же проблема?

Не могу утверждать стопроцентно, но по нашей информации поиск новичков и выбор тех, кто сегодня нужен «Спартаку» доверен исключительно главному тренеру Массимо Каррере. Серб Петкович, в частности, говорят, его выбор. Кто следующий? И когда произойдет усиление состава? Именно усиление, потому что это должны быть качественные игроки, которые очень понадобятся спартаковцам в нынешнем куда более трудном сезоне, чем тот, что мы уже прошли.

Конечно, хорошо, когда тренерский штаб во главе с главным тренером не находится в стороне от трансферного процесса, потому что ему потом работать с этими футболистами. В данном случае, Массимо Каррере, как говорится, грех на это жаловаться. Практически, по нашей информации, вся селекция, касающаяся главной команды, сегодня сконцентрирована в руках одного человека – главного тренера. Но затягивание поиска новых качественных игроков, о чем усиленно говорят и спорят спартаковские болельщики, специалисты в принципе начинает волновать все больше. Сезон начался, усиления на проблемные позиции (а они, как известно, в команде существуют) пока нет. Сегодня даже истинный уровень новичка - серба Петковича не очень-то понятен...

То есть, ждать новых качественных игроков (легионеров или российских) на старте чемпионата уже не приходится. И это беспокоит. Нужна не только глубина состава, возможность для эффективной ротации игроков. Нужна и уверенность в том, что, если весь процесс поиска и приобретения необходимых игроков для «Спартака» находится целиком и полностью в руках Массимо Карреры – это действительно верный шаг в интересах клуба.

А, между тем, время уходит. И это самое время, которое необходимо для адаптации новичков в команде, призванных для решения важнейших задач в сезоне...
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.2 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 17 Июля 15:46
    +
    " ?Динамо?, как и все остальные соперники, с которыми в новом сезоне предстоит сразиться ?Спартаку? будут сражаться против него с еще большим настроем "
    факт. Их гендир же прямо сказал цель сезона - "быть выше Спартака в таблице"
  • 17 Июля 15:48
    +
    Крайки нужны срочно!!!
  • 17 Июля 15:50
    +
    Все верно, Александр.

    Все вопросы по трансферам теперь адресуемый Массимо. Хотя знаем ответ заранее))
  • 17 Июля 15:51
    +
    Практически, по нашей информации, вся селекция, касающаяся главной команды, сегодня сконцентрирована в руках одного человека ? главного тренера.
    Уверен что это не так
    • 17 Июля 19:26
      +
      У нас сейчас все действия и бездействие РУ оправдывается Каррерой
  • 17 Июля 15:52
    +
    2-3 новичка желательно.
  • 17 Июля 15:53
    +
    прежде всего нужны сильные футболисты которые нас усилят!чтоб быть в ЛЧ конкурентно способными+которые поднимут конкуренцию в команде.никак не Каннуниковы.
    если и брать Максима то через год под лимит бесплатно для ротации а сейчас он попрасту не нужен.
    нам сейчас паспорта не нужны мы и так играли на СК без паспорта Самедова.
  • 17 Июля 15:53
    +
    Простите, что означает "вся селекция сконцентрирована в руках одного человека"? Что конкретно? Он называет фамилии известных ему игроков и говорит "купите"? Он сам ведет переговоры? Он сидит во всяких скаутских сетях и "ищет"?
    • 17 Июля 16:06
      +
      наверное имеется в виду, что он единолично принимает решения.
      • 17 Июля 16:50
        +
        Никогда и нигде такие решения не принимаются единолично. Тем более в СМ
        • 17 Июля 18:00
          +
          тем не менее, за кем-то всегда остается последнее слово.
    • 17 Июля 21:00
      +
      Ищет Гераскин, переговоры Трабукки, решает Каррера. А Федун разрешает. Как схемка?
      • 17 Июля 22:34
        +
        Печальная. Ибо Трабукки сказал, что чемпионом будет Зенит. Значит усиление у нас будет так себе.
  • 17 Июля 15:54
    +
    Спартак опять мелькает в слухах о Стураро


    www.tuttomercatoweb.com/serie-a/juventus-anche-everton-newcastle-e-spartak-mosca-su-sturaro-995292
  • 17 Июля 15:56
    +
    Потому, как мне однажды сказал один наш известный тренер: победить "Спартак" - значит спасти весь сезон.
    Слуцкий...
    upd когда-нибудь будет на сайте возможность нормально копировать чей-то текст?... без танцев с бубнами...
  • 17 Июля 15:57
    +
    Каррера же сказал,работаем над трансферами и нам НЕЛЬЗЯ в этом ошибиться .
  • 17 Июля 15:57
    +
    Вот тут абсолютно неверно действует руководство ,затягивая с трансферами. До Лиги Чемпионов новички должны хоть сыграться более-менее. Да и Календарь в первых турах сложнейший и мы очень сильно рискуем растерять много очков и скорее всего растеряем(
    • 17 Июля 16:11
      +
      Сильный игрок и так вольется в команду без проблем. Сыгранность играет вообще одну из последних ролей. Вопрос лишь в том, в какой физической форме будет игрок.
  • 17 Июля 16:07
    +
    Рано или поздно, но придётся вернуться к кандидатуре Смолова.
    • 17 Июля 16:25
      +
      совсем не та позиция , которая требует , немедленного усиления . есть гораздо более проблемные позиции .
  • 17 Июля 16:11
    +
    Александр, не кажется ли Вам, что в условиях ограниченной сумму денег, выделенных Федуном на трансферы, Каррере очень трудно найти игроков, которые могли бы нас усилить? А нам, по моим ощущениям, нужны АПЗ, крайний хав, ЦЗ, опорник и нападающий. А иначе зачем нам нужна ЛЧ?..-)
    • 17 Июля 16:15
      +
      Нас с такими покупками по этому ФФП и так не пустят ни в ЛЧ ни в ЛЕ.
      • 17 Июля 16:17
        +
        Можно взять футболистов в аренду. Как не так давно брали Тигиева и Маурисио. Дёшево и сердито! -)(
        • 17 Июля 16:19
          +
          Я думаю все будет хорошо и Каррера возьмет тех кто ему нужен.
    • 17 Июля 16:33
      +
      ну если Федун выделил 30 и мы проходим с этой суммой то мне кажется не проблема найти качественных игроков по 8-12
      • 17 Июля 20:09
        +
        Проблема видимо, и конкретная
      • 18 Июля 12:03
        +
        проблема я думаю всегда есть, и она еще заключается в том что не все готовы ехать в Россию.
        А те что готовы хотят сходу очень высокую зарплату, которую клуб не даст (проходили с Кавенаги).

        Вот и получается что деньги на трансферы есть, а клуб пока никого не взял. Будем ждать...
        • 18 Июля 12:18
          +
          ну с приездом в Россию согласен, если даже на газпромовские космические зарплаты не все едут... Но можно найти игроков не в условной серии А, а еще не зажравшихся... А у нас какие то адовые слухи про Кануна, Нойштедера, Цаллагова...
          • 19 Июля 11:05
            +
            ну так нашли Петковича, и все начали кричать что то из серии "нафига взяли его, он же не перспективный". И как вот брать.
            Всем же Стураро подавай, все же специалисты в футбольных менеждерах
            • 19 Июля 15:06
              +
              ну я пока не знаю что это за Петкович мне он тоже доверия не внушает, пусть я профан в этом деле, но мне "подавай" трансферы хотя бы за 8-12 миллионов евро, все таким мы Спартак, а не Уфа
              • 20 Июля 10:16
                +
                Ну если вы цените трансферы по стоимости, то жаль.
                Рома Зобнин так то обошелся всего в 3млн. По вашей логике он барахло.

                Так что лучше смотрите на игру а не ценник. Если сейчас еще Пашалича в аренду возьмут, это разве плохо будет?
                • 20 Июля 10:26
                  +
                  конечно нет, Пашалич играет с хорошим прошлым, в хороших клубах, по нему сомнений как раз нет. А с сербом история совсем другая, отсюда и сомнения.
  • 17 Июля 16:12
    +
    Так вроде бы Спартак покупает Канунникова, а Зенит Ригони, за одинаковые деньги.
  • 17 Июля 16:12
    +
    Каннуникова ждите.
  • 17 Июля 16:17
    +
    Дубль Спартак-Динамо 1-0 15мин.Уже 1-1,менты выглядят по круче ,давят постоянно.Уже 2-1 в пользу Динамо ,у них ребята повзрослее ,Обольский по моему даже в основе играл ,может ошибаюсь.
    • 17 Июля 16:27
      +
      А Гатальский из Газмяса разве не в Динамо перешёл?
      • 17 Июля 16:28
        +
        Может быть,но там реально пахнет разгромом уже 3-1
        • 17 Июля 17:04
          +
          Видать у нас радикально состав в молодёжке обновился?
          • 17 Июля 17:08
            +
            ДА не сказать,мне кажется менты чуть по старше ,но уже 3-2,так еще ребята по сражаются .
  • 17 Июля 16:19
    +
    Петкович,Воропаев,почти Каннуников-уже 3 усиления под ЛЧ и еще недовольны кб,всё им мало.
    • 17 Июля 16:45
      +
      Поставлю вам + за незлобную шутку ).
      • 17 Июля 17:03
        +
        У этого товарища не "незлобные шутки", а закостенелые комплексы по отношению к Спартаку. Посмотрите его профиль
  • 17 Июля 16:23
    +
    Нового игрока надо не просто взять, а ещё и адаптировать к команде. Боюсь что даже если и возьмём, то в первой половине ЧР и ЛЧ он нам не особо и поможет.
  • 17 Июля 16:33
    +
    Каннуников выведет Спартак на новый уровень!
    • 17 Июля 16:38
      +
      Толсто. Попробуйте потоньше .
      • 17 Июля 17:00
        +
        Потоньше? У него опыта игры в еврокубках, больше, чем у 86% футболистов в вашем клубе.
        Или можно по другому, он сыграл в Европе больше матчей, чем Спартак начиная с 2011 года, т.е. он будет одним из самых опытных игроков. Паспорт+, возраст+, игрок сборной+, конкурентов нет.
        • 17 Июля 17:07
          +
          Вот например Дриусси в еврокубках не играл. Получается он понизил уровень Зенита.
          • 17 Июля 17:10
            +
            Здесь другая история, в возрасте 21 года, у него за карьеру кубков больше, чем у вашего клуба за аналогичный период в 8 раз.
            • 17 Июля 17:18
              +
              во-первых не в 8, а во-вторых, как кубки в одном первенстве влияют на успехи в другом.
              Вот например Халк, после его успехов в Порту, в Зените его достижения выглядят довольно бледно
              • 17 Июля 17:34
                +
                Во первых этот сезон я не считал, а во вторых они влияют прямым образом, мы приобрели победителя и одного из лучших игроков самого титулованного клуба чемпионата Аргентины. Ранее этот клуб покинули такие игроки, как: Кавенаги, Домингес, Игуаин, Маскерано, Фалькао, Санчес, Ламела и Трезеге. И по моему мнение, чемпионат Аргентины сильнее нашего.

                Можно еще учесть Евроамериканский суперкубок 2015 года, где Ривер Плейт взял верх над победителем лиги Европы Севильи, Зенит к слову из 4х матчей выграл только один.
                • 17 Июля 17:38
                  +
                  Вы хотите сказать, что можно быть сильным игроком не играя в ерокубках !?
                  И почему вы не считаете этот сезон? в статистику не вписывается? Ну-ну...
                  • 17 Июля 17:42
                    +
                    Конечно!
                    Потому-что он еще не закончился)
                    • 17 Июля 17:45
                      +
                      Сезон 16-17 уже закончился) и в нем 2 трофея
                    • 17 Июля 18:09
                      +
                      Конечно!

                      Источник: www.bobsoccer.ru/user/16287/blog/?item=403282#comment10374506

                      Ну вот, значит в Спартаке собраны 86% сильных игроков, которым еще довелось поиграть в ЕК.
                      А участник ЕК Канунников вряд-ли усилит этот состав
                      • 17 Июля 18:40
                        +
                        Не понял, вы просто перевернули мои подсчтёт. Давайте от обратного, возьмем отпуск или завершение сезона, после которого команды уходят на сборы.
  • 17 Июля 16:47
    +
    Адриано, Самедов, Тигиев, Петкович, Канунников ...
    Может лучше взять 2 сильных игроков, чем набирать пучками средненьких ?
    • 17 Июля 17:04
      +
      Назовите фамилию сильного игрока с паспортом, сильнее Самедова, и чтоб мог принести голами 9 и больше очков.
      • 17 Июля 17:19
        +
        Промес 2, вон питерцы Ригони покупают.
        • 17 Июля 17:27
          +
          У них есть паспорт? Ну дела...
          • 17 Июля 17:32
            +
            Зачем паспорт в атаку брать ? Вы знаете наших техничных игроков ? Я вот с Деймосом и Кредо недели 2 назад дискутировал и пытался им это объяснить ))
            • 17 Июля 17:39
              +
              А Вы знаете центральных защитников с паспортом, которых не стыдно в ЛЧ показать? Уровня сборной. Я вот кроме армейских и Джикии с Кутеповым ни одного больше не знаю, и то проблемы у них постоянно возникают.
              Так кем играть прикажете при действущем лимите?
              • 17 Июля 17:44
                +
                В Зените есть такой паспорт, игрок сборной с опытом выступления в ЛЧ.
              • 17 Июля 17:44
                +
                Так не надо было Петковича брать, вот откуда ноги растут.
                Я тогда об этом и говорил.
                • 17 Июля 17:47
                  +
                  Причём тут Петкович?
                  • 17 Июля 17:53
                    +
                    Немного подумайте. Петкович занял паспортную позицию.
                    Петкович-Канунников или Караваев-Промес-2 ?
                    • 17 Июля 17:58
                      +
                      А Караваев так и побежал, ага.
                      • 17 Июля 18:03
                        +
                        Кроме Караваева ещё полно крайних защитников с паспортом.
                        • 17 Июля 18:09
                          +
                          Фамилии можно?
                          • 17 Июля 18:18
                            +
                            Эрик вы пытаемся истину установить или другое доказать ? Я не селекционер, но можно было по-внимательней посмотреть на Стоцкого, Полуяхтова и т.д.
                            • 17 Июля 18:23
                              +
                              Это шутка такая? Ещё скажите что они сильнее даже Тигиева, не говоря уж о Ещенко, ДК, Петковиче. Условный Манчестер их и не заметит.
                              Давайте сделаем оборону Полуяхтов-Щербаков-Джикия-Тигиев. Тут никакой Буффон, Джикия, Месси с Роналду не спасут
                              • 17 Июля 18:26
                                +
                                Ну понятно ))). Если вы поставили Тигиева выше этих защитников. Аргументы закончились ? Я говорил про Щербакова ?
                                • 17 Июля 18:41
                                  +
                                  Да, после упоминания Стоцкого и Полуяхтова в разрезе Спартака у меня нет слов, абсолютно. Хотя нет есть парочку - Вы не болельщик Спартака а тролль.
                                  • 17 Июля 18:46
                                    +
                                    Забавно это слышать, особенно про тролля. Скажите кто в Спартаке забил золотой гол ?
                                    Посмотрим кто из нас тролль ?
                        • 17 Июля 18:15
                          +
                          Назовите хотя бы парочку из этих "полно".
                          Не обязательно, но желательно - уровнем хотя бы сравнимым с Ещенко, например.
    • 17 Июля 17:06
      +
      И как тогда играть на три фронта?..-)
      • 17 Июля 17:25
        +
        А молодёжь для чего ? Мне больше подход Гинера нравится: берёт сильного молодого таланта, который становится лидером и за ним все остальные подтягиваются. Денег тратит меньше, а выхлоп лучше.
        • 17 Июля 17:58
          +
          Давайте честно, кто из молодых сейчас готов для основы у нас? Лично я не вижу таких, Каррера видимо тоже не видит. Потому многие в аренду уехали.

          И да, в ЦСКА кроме Головина никто из молодых пока не засветился - подоснова и у нас имеется.
          • 17 Июля 18:07
            +
            Так молодых подпускают не сразу. Вот для подмены они отличный вариант, одну, две игры вполне им осилить.
            • 17 Июля 18:08
              +
              Проходили уже, от такой практики молодые форму теряют и в итоге особой пользы не приносят. Куда логичнее полноценная аренда в клуб РПЛ.
              • 17 Июля 18:13
                +
                Так всегда с молодёжью поступают, всё зависит от самого игрока. Хватит сил и таланта или нет. Был Ребко и есть Паршивлюк и другие.
    • 17 Июля 17:18
      +
      т.е. Адриано в СК вам не понравился? а в матче с ЦСКА? у ва Кокорин головного мозга, сударь!
  • 17 Июля 16:48
    +
    Таски надо продавать. Хрусталь. ОЧ беспокоюсь за игру Кутепова.
    • 17 Июля 17:50
      +
      Ну откровенно сказать игру Ильи мы не видели практически вторую часть прошлого сезона. Значит вопрос по тренировкам. Возможно рождение ребёнка чуть выбило концентрацию. Первую часть прошлого сезона он был железно незаменим
      • 17 Июля 17:54
        +
        Мы видели его в первых весенних матчах, ошибок хватало, Джикия его вытеснил заслуженно из состава, а дальше просто не теряет своё место
      • 17 Июля 19:56
        +
        Теперь уже посмотрим завтра.
  • 17 Июля 16:56
    +
    Думаю, что 2-3 новичка обязательно будут куплены.
  • 17 Июля 17:05
    +
    2 любопытные фамилии называются в качестве возможного усиления.Меня это удивило ,но я рад.
  • 17 Июля 17:18
    +
    Ребята, не подсаживайтесь на трансферы. Доверьтесь Каррере. Он мудрый. Не просто встроить человека в коллектив. Каррера не просто так сказал, что у нас семья. Разрушить легко, стоить сложно. Каррера сейчас хочет видеть людей, которые будут умирать за Спартак. А это дорогого стоит. И кстати Петкович из этой обоймы. А посмотрите на Адриано, это же гладиатор. Ребята все очень правильно!
  • 17 Июля 17:35
    +
    pbs.twimg.com/media/DE8PtzDXsAAoHPV.jpg
    Вон, ответ Краснодара "по Смолову") Если кто может приблизить и разглядеть текст, то работа нашлась)
    • 17 Июля 17:49
      +
      Они на всё согласны, если мы принесём извинение за Репяха и отдадим Мельгарехо)))
    • 17 Июля 17:58
      +
      Главное калькулятор рядом, значит считали :))))

      Пс: Каннуников кстати вполне модет оказаться и условным бабайкой :) а на самом деле ведут другого игрока.
      • 17 Июля 18:00
        +
        Жоазиньо, Подберёзкин?)
        • 17 Июля 18:04
          +
          А вдруг Мамаев на замену Ивелину)))
          • 17 Июля 18:06
            +
            Без комментариев) Дорого и сомнительно, больше травмируется, чем играет. Да и это, жду вна в комментариях)
            • 17 Июля 18:10
              +
              Я не серьезно :)
              Не надо, не жди) спартачей можно понять, все хотят усиления... опьянение от чемпионства прошло и снова началась ?"Федун, где трансферы"... не исключаю что начнется "Федун, продай Спартак" .
              Не впервой.
              • 18 Июля 12:06
                +
                да какая то странная у всех пошла реакция... и никто не хочет вникать в суть того же ФФП
                такое ощущение что все в футбольный менеджер играют на виртуальные деньги.
                Дайте клубу спокойно работать, а сами приходите поддержать команду на стадион.
    • 17 Июля 20:15
      +
      Не открывается, а что там?
      • 17 Июля 20:16
        +
        Воропаев подписывает контракт, а рядом пачка документов с печатью Краснодара
        • 17 Июля 20:21
          +
          Там пачка игроков академии Галицкого, которых берём вслед за Репяхом
  • 17 Июля 18:04
    +
    Полностью согласен. Чемпионат на носу ,а мы всё там же. Время летит.
  • 17 Июля 18:07
    +
    Если трансферы даны на усмотрение Карреры, то почему пока нет никого из Италии?
  • 17 Июля 18:08
    +
    Не , не бабайка - дурилка картонная!
  • 17 Июля 22:37
    +
    Думается, что трансферы всё же ведёт Гераскин, советуясь с Каррерой по прямой связи. У них, как я понимаю, очень хороший контакт. Другое дело, что пытаться подписать первые имена в списках будут до конца ТО. Всяко есть запасные варианты, которые более дешёвые и сговорчивые, которые тоже, наверное, проработаны. Учитывая, что мы не банкуемся с шайки царя, то я всё понимаю. Лишь бы был толк от этого ожидания лучшего.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18171

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
615/11240

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9735

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9372
Скорпи Сегодня 19:24
431/7052

"Спартак" - "Ливерпуль"

смотрим и обсуждаем матч группового турнира Лиги чемпионов
Макс 23 Сентября 14:56
424/10363

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
414/4249
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18171

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
615/11240

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10363

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9735

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9372
Макс 25 Сентября 10:00
197/8196
Скорпи Сегодня 19:24
431/7052

"Спартак" - "Ливерпуль"

смотрим и обсуждаем матч группового турнира Лиги чемпионов
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 94 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 22:43
Сегодня 22:42
Сегодня 22:41
Сегодня 22:38
Сегодня 22:37
Сегодня 22:36
Сегодня 22:35