Скорпи 


Публикации (274)
21 Июня 2017

"Спартак" и тишина

Чемпион страны «Спартак» начал подготовку к новому футбольному сезону в тишине. Команда работает в Тарасовке без некоторых ключевых игроков, которые входят в состав национальной российской сборной. А болельщики ловят новости о «Спартаке» из твиттеров и прочих источников, не относящихся к разряду официальных. В официальном же порядке стало известно только то, что ушел защитник Макеев, а полузащитник Зобнин подписал новый контракт с клубом. Точнее, продлил его на четыре года. Новость хорошая не только тем, что Зобнин стал с момента появления в команде одним из лучших в стране и таких игроков надо всячески сохранять, но и фактором психологическим. Все-таки Зобнину предстоит продолжительная реабилитация после тяжелой травмы. И дай бог, чтобы Роман появился на поле уже в этом году.

Если верить прежним сообщениям официального сайта клуба, то по намеченным срокам должны были выйти из отпуска и присоединиться к команде помимо всех остальных, уже прошедших медицинскую комиссию, Квинси Промес, Ивелин Попов, Зе Луиш, Джано Ананидзе. Не исключено, что это и случилось. Пока же многочисленная армия болельщиков нового чемпиона страны продолжает гадать о новых трансферах в условиях информационного голода и готова бесконечно обсуждать любой слух, касающийся возможных кадровых изменений в команде.

Якобы заинтересовался Зе Луишем «Порту» - сразу возникло беспокойство: как бы в канун серьезного сезона не потерять столь важного игрока. Появилась на горизонте персона Максима Канунникова, который вроде бы очень скоро должен стать заменой Зобнину – сразу в среде болельщиков возникло оживление. Не скажу, что восторженное. Скорее противоречивое. В социальных сетях на новость, касающуюся того, что Канунников находится уже то ли в шаге, то ли в полушаге от «Спартака», отреагировали не только спорами о его футбольном мастерстве. Канунников, если помнят читатели Бобсоккера, уже вроде бы рассматривался «Спартаком» еще в конце прошлого года, когда Канунников числился игроком «Рубина». Если кому интересно, то можете зайти на эту новость от 29 декабря 2016 года. Тогда, правда, я написал, что «Спартак» заинтересован еще и в Полозе, однако с ростовчанином, видимо, что-то не сложилось не только тогда, но и сейчас.

А вот о Канунникове вспомнили опять. Причем, как я уже сказал, в разных тонах. Например, сразу же напомнили о том, что сам игрок вроде бы никогда и не стремился в «Спартак». Пять лет назад, когда Максиму было всего 20, многие СМИ распространили его слова о спартаковском клубе: «Ни команду, ни город не люблю. Не знаю почему, но как-то не нравится мне. Так что категорическое нет». То есть, все разговоры о «Спартаке» и Москве Канунников на тот момент, бывший в «Зените», отвергал начисто. Впрочем, я это пишу не к тому, что спартаковцы почему-то заинтересовались футболистом, который никогда не стремился в «Спартак».

С той поры прошло пять лет, а само отношение к городу и клубу у молодого игрока возможно появилось не само по себе, а с помощью его окружения. Которое очень часто говорит молодым футболистам, что и как надо говорить в интервью или какие заявления делать. Чтобы звучало правильно. Чтобы его верно поняли в той команде и в том городе, где он играет и получает деньги именно сейчас. Ну, а то, что может произойти через пять лет?.. Короче говоря, надеюсь, что все-таки, если Канунников и окажется в «Спартаке», то это случится все-таки со взаимного согласия сторон, а играть Максим будет так, как подобает футболисту, способному усилить состав чемпиона страны. Как Роману Зобнину, например. Иначе – зачем городить огород?

О прочих трансферных слухах пока и говорить нечего. Возможно, что «Спартак» что-то и готовит в полнейшей информационной тишине. С одной стороны – это правильно, дабы избежать утечек чего-то важного. С другой – все равно выглядит несколько странно. Тренировки все-таки идут, команда работает. С третьей - 24 июня красно-белые отправятся в Австрию, где продолжат подготовку к сезону. И станет понятно хотя бы, с кем именно отправятся. То есть, пофамильно. Это тоже очень интересно широкой публике. Все-таки новый чемпионат стартует уже менее чем через месяц.
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.3 (15 голосов)
Комментарии пользователей
  • 21 Июня 11:30
    +
    Александр, не думаете, что эта информационная тишина еще связана со сменой пресс-службы клуба? Вроде как Дворецкий займется этим теперь.
  • 21 Июня 11:36
    +
    Как и обещал Массимо,забыли о минувшем сезоне,начинаем снова и вновь.
  • 21 Июня 11:38
    +
    Не такая уж и тишина. Канунникова уже оттяпали у Рубина, ослабив соперника.
    • 21 Июня 11:41
      +
      Бердыев разгружает баланс и Канунников видимо попал в список на выход, Спартак скорее помогает Рубину чем ослабляет
      • 21 Июня 11:45
        +
        Говорят, Спартак берёт его за отступные. Но по сути Макс Спартаку не нужен, особенно после выздоровления Зобнина, так что больше на ослабление конкурента смахивает.
        • 21 Июня 12:00
          +
          Спартак этим не занимается, какое ослабление, какого конкурента? Еще никто не знает, где этот Рубин будет - это раз
          а два - это травма Зобнина и появится он только после зимы. И причем тут ослабление?
          • 21 Июня 12:04
            +
            А куда после зимы Макса девать? Это же конец карьеры. Лучше бы взяли его а аренду на 1 год.
            • 21 Июня 12:15
              +
              с чего конец карьеры то? Во первых трансфера еще не было
              во вторых не знаем условий
              в третьих всегда есть место на лавке или в ротации
              в четвертых если произойдет будем смотреть на него, может Каррера из него человека сделает и он сам кого нибудь на лавку усадит))
            • 21 Июня 12:42
              +
              У него год по контракту остался
            • 21 Июня 12:56
              +
              Как можно ослабить рубин, забрав у него Канунникова 3))) футболист никакой. Думаю он Бердыеву просто и даром не нужен иначе он бы не отдал его потому что деньги в Казани есть большие и игрока они всегда могут удержать. Он Азмуна взял в Рубин. На кой черт ему какой то Канунников?)))
              • 21 Июня 19:00
                +
                А Спартаку-то он зачем? И так достаточно балласта.
                • 21 Июня 20:30
                  +
                  кто балласт в Спартаке? Кроме Мельгарехо
                  • 21 Июня 21:11
                    +
                    Медьгарехо, Боккетти/Кутепов (один из них). Луиса Адриано с удовольствием заменила бы на толкового (и здорового) нападающего, но это ведь невозможно.
                    • 21 Июня 22:16
                      +
                      ну Бока и Кутепа я бы балластом не назвал, Адриано бы да махнул тоже, но вряд ли это балласт
                      вот по Мельге согласен
                      • 22 Июня 08:56
                        +
                        Бок-то уж явно, полгода на лавке просидел. Кутепов только из-за паспорта, но теперь есть Джикия. Если только правда Таски сплавят, не дай бог.
              • 22 Июня 15:10
                +
                Тогда вопрос: На кой он Спартаку?)
        • 21 Июня 17:27
          +
          Не совсем правильно... Каннуников может рассматриваться альтернативой Лоренсо и Ивелину в составе, так же Зе и Адриано при травмах или дисквалификациях. Поэтому вполне будет нужен. Мне не понятен этот трансфер если он "на замену Зобнину", они абсолютно разные игроки.
  • 21 Июня 11:39
    +
    Я бы подождал хотя бы 24-е коогда команда отправится в Австрию, а информационный "голод" лично я воспринимаю как благо, а что изменится от кучи новостей из непонятных источников?

    А насчёт например Канунникова- легко делать выводы о морали, воспитании и патриотизме когда наблюдаешь за этим со стороны. Человек планировал провести всю карьеру в Зените, где идеологическим соперником на всех уровнях считается Спартак. А думать более чем на шаг вперёд оказалось для него затруднительным, не академик же наук, а всего лишь футболист. Тот же Глушаков просто имел лучший бэкграунд для таких слов много лет назад и понятные пути отступления, одного поля ягоды на самом деле. Весь этот патриотизм жив когда речь о зарплатах в несколько десятков тысяч рублей и терять меньше (и то с рядом оговорок). А когда тебе удваивают, дают бонус, ты автоматически вспоминаешь о друзьях-соратниках которые отдыхают на Лазурном берегу и имеют по 10 машин в автопарке, тут уже не всё так очевидно, как не хотелось бы идеалистам, которые правда скорее имеют в месяц десятки тысяч рублей, чем миллионы
  • 21 Июня 11:39
    +
    "И дай бог, чтобы Роман появился на поле уже в этом году." - нереально! Даже если в 4 месяца уложится восстановление и реабилитация, в ноябре-декабре, на тяжёлые поля по холоду, никто не рискнёт игрока после тяжёлой травмы выпускать. Риск рецидива многократно вырастает в таких условиях.
    О трансферах перед самым началом сборов, либо в первые дни сборов объявят.
  • 21 Июня 11:43
    +
    Канунников, пардон конечно, но никак не усиление под ЛЧ, а всего лишь заплатка на образовавшуюся из-за травмы Зобнина дырку. Насколько равноценная покажет (в случае его прихода) только время. Подписание Тигиева при одновременном продлении Ещенко считаю трансферной ошибкой. Если он, паче чаяния, вдруг засверкает всеми красками, тут же публично здесь покаюсь.
    А вокруг тишина, а вокруг ни души, только перья усталые стонут (почти как в песне) ))
    • 21 Июня 12:03
      +
      Ждите дровосека с Балкан. Запомните этот прогноз
    • 21 Июня 12:14
      +
      Зобнина тоже не считали усилением. Поживем-увидим.
      • 21 Июня 13:27
        +
        А Зобнина приглашали в качестве усиления под ЛЧ? Вот это новость! Сенсация! Полная жесть! В руководстве Спартака есть ясновидящий! Или ясновидящая.
        • 21 Июня 16:07
          +
          Я про ЛЧ писал ? Зобнина тоже считали ,что взяли для лавки, а оно вон как вышло.
          • 21 Июня 16:17
            +
            Я говорил ИМЕННО ПРО УСИЛЕНИЕ под ЛЧ. Укрепление скамейки совсем другая тема, которой я лично в данном контексте не касался.
    • 21 Июня 13:45
      +
      Почему подписание Тигиева ошибка? Ещенко продлили на один год. Через год хотите Тигиева также выкупать как сейчас Кануна?
      • 21 Июня 14:08
        +
        Я достаточно много и достаточно подробно на эту тему здесь высказывался. Еще раз обсуждать Тигиева и тратить на это много букв и времени просто нет желания. Не тех масштабов футбольная личность, чтобы еще раз по поводу этого футбольного полуфабриката вступать в полемику.
        • 21 Июня 14:15
          +
          Когда через год Ещ уйдет вы кого порекомендуете на фланг с паспортом чтобы в 1 лям уложится ?
          • 21 Июня 14:21
            +
            Вам зачем-то нужен в Спартаке пришлый полуфабрикат при наличии своих? Ну и радуйтесь его приходу. Для меня возобновление полемики по Тигиеву не интересно
            • 21 Июня 14:26
              +
              А Кто свои ? и сколько они матчей в премьер лиге провели ? Тигиев уже 3 сезона в пл например сыграл.
    • 21 Июня 15:36
      +
      Базилио куча плюсов. Вы хорошо разбираетесь в игре.
      Добавлю, что Зобнин приходил одним из лидеров Динамо,
      а анжуйцы про Тигиева все как один говорят: кроме прически ничего нет.
      • 21 Июня 15:45
        +
        При этом Зобнина брали, чтобы поборолся за место в составе команды, которой была поставлена задача войти в тройку. А если Тигиев после трех (трех, Карл!) сезонов в РФПЛ все еще полуфабрикат, то считать его усилением проблемной позиции можно только по великой (пьяной) радости. В смысле опьянения от счастья по поводу его прихода аж на 4 (!) года. При наличии своих полуфабрикатов на эту позицию Кутина (давно надо отпускать) и Шанбиева (21 год, перспективный игрок молодежной сборной. А в молодежке еще и очень способный Рассказов перезревает, которому пора в С-2. Прописные истины вроде, но мы ведь не ищем легких путей? )))
        • 21 Июня 15:50
          +
          Согласен полностью. Добавлю в трех матчах Спартака, которых выходил Тигиев провалился.
          Амкар только и грузил на его фланг, прочухали пермяки где слабинка у Спартака.
          • 21 Июня 16:04
            +
            Последний матч с Арсеналом он провалил так, как не всякий дебютант РФПЛ смог бы. Во всяком случае Кутин, когда выходил на поле, столько накосячить так и не сумел. А Шанбиев своего шанса вообще не имел.
  • 21 Июня 11:43
    +
    Пусть готовятся в тишине. Три недели можно прожить и без новостей.
  • 21 Июня 11:47
    +
    Первое столь закрытое ТО. В Спартаке закрутили краны, через которые инфа сливалась. Это неплохо. Но почему-то никто из жур-тов не переключился на трансферы Амкара, Анжи, Урала. Даже на новичков не обращают внимание. Кем там усилились Тосно и СКА Хб?
    • 21 Июня 11:52
      +
      Соответственно Мелкадзе и Савичевым
      • 21 Июня 13:15
        +
        Нет, это не считается. это опять про Спартак:)
        • 21 Июня 13:31
          +
          Все в этой жизни в конечном итоге про Спартак. И кто это еще не понял, будет наказан самой жизнью )))
          • 21 Июня 14:05
            +
            Ага, мои 55 лет боления подтвержают этот тезис. :)
  • 21 Июня 11:52
    +
    "Спартак" и пустота.
    Так более занятно))

  • 21 Июня 12:10
    +
    http://www.youtube.com/v/rMMG-k3YiJ8
  • 21 Июня 12:10
    +
    Полагаю, что трансферы из Европы, если будут, то не ранее середины июля: сейчас и игроки в отпусках и агенты ждут предложения из стран, более интересных чем Россия.
    В внутрироссийские трансферы - раз пока ничего нет, то могут интересовать только игроки, которые сейчас в сборной - а с ними ясность будет скорее всего после КК.
  • 21 Июня 12:24
    +
    Да, отчётов о тренировках не хватает. Фоточки, видосики - как-то разнообразили бы серость межсезонья.
    А по трансферам тишина - только на пользу. Тут подождём дотком.
    • 21 Июня 12:32
      +
      Лишний раз убеждаюсь, что Вас очень верно выбрали капитаном. Что называется, по уму...
    • 21 Июня 13:33
      +
      Жди дотком, и он придет! Только очень жди!
      Слухам не верим, их не обсуждаем, глупостями не занимается!
  • 21 Июня 12:29
    +
    бедные смишники )))
  • 21 Июня 12:30
    +
    "...само отношение к городу и клубу у молодого игрока возможно появилось не само по себе, а с помощью его окружения."

    Окружение или не окружение, но чушь сморозил сам Канунников, вот пусть за неё и огребает. Быстрее другие молодые игроки начнут включать голову и не болтать ерунды, признаваясь в антипатии к клубам и городам.

    По сути самого его присутствия в нашем клубе. Никакой Канунников не замена Зобнину. Более того, он не усиление даже для РФПЛ. Если уж позарез нужен паспорт, хотя бы 1-2 человек подтянули бы из своих. Ломовицкого того же. Он слева в полузащите как раз может играть.
    • 21 Июня 13:17
      +
      Может, разрешим Каррере самому выбирать себе игроков, не ориентируясь на наши мнения? . Если ему нужен Канунников - пусть будет Канунников. А вдруг именно Каррера - тот тренер, который ему поможет раскрыться. Кто из нас ожидал, что Зобнин станет незаменимым, и Джикия потеснит Кутепова?
      • 21 Июня 13:51
        +
        Да несомненно, Каррере лучше знать, это даже не обсуждается.

        Но как подумаешь, чтоо наше руководство то Широкова пригласит, который "Спартак" в открытую свиньями называл, то теперь Канунникова, который ни Москву, ни "Спартак" не любит и категорически не принимал вариант перехода к нам, то как-то за таких персонажей и переживать не получается.

        А по Джикии пока преждевременно, в Кутепова верю больше.
        • 21 Июня 14:09
          +
          Да мне безразлично, кто что говорил - я ж не знаю, насколько искренне это было. Канунникову хотелось понравиться Зениту, но не получилось. Глушаков вон тоже говорил... А теперь наш капитан и игрой свои слова опровергает. Может и Канунников также будет. Ну как игрок он - не гений, а рабочая лошадка. Пригодится если перейдет.
          • 21 Июня 19:10
            +
            Глушаков из спартаковской семьи, дядя играл за Спартак. Есть фотки с Цымбаларем и т.д. Не получилось сразу попасть в Спартак, а теперь, наконец, раскрылся именно в Спартаке. А Канунников - чужой, и, думаю, про Спартак и Москву говорил вполне искренне. Кержакова и Денисова, было время, здесь тоже сватали в Спартак, как ни смешно это звучит. Но они хотя бы хорошие игроки, а Канунников - бездарь, у нас своих таких дубов полный Спартак-2.
            • 21 Июня 19:16
              +
              Валерия Глушакова я хорошо посмню в Спартаке. Однако Денис говорил про Спартак не очень хорошо. Но я верю, что не от души. Об этом и речь. Канунников тоже может быть говорил не от души. Его футбольные качества обсуждать не хочу, потому что если Каррера в нем видит необходимость, то я спорить с Массимо не собираюсь. В Зените у Канунникова не пошло. Но там не пошло и у Домингеса, и у Семшова, и у многих других. Так что это не критерий. Но каких-то ярких впечатлений его игра не оставляла у меня. Хотя я же не специалист...
              • 22 Июня 08:59
                +
                Я сильно сомневаюсь, что Массимо именно в Канунникове видит необходимость. Видимо, не удалось найти никого более толкового.
                • 22 Июня 12:43
                  +
                  В этом согласен. Далеко не все соглашаются пойти в Спартак. Есть более денежный Зенит. Но это те самые овраги из поговорки "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги" Приходится с ними считаться.
  • 21 Июня 12:35
    +
    Считаю, что покупка Канунникова, если она состоится, оправдана. Да, можно было попробовать Полоза, но тренерскому штабу виднее. Не исключено, что Полоз сам не хочет в Спартак или запросил неподъёмные условия. Каррера не раз доказывал, что футболистов может преображать. Так почему бы не довериться и хотя бы чуть-чуть не помолчать. Болельщикам, я имею в виду.

    Бесспорно одно: Спартак что-то готовит. Скорее всего со знаком "плюс". Информация появляется не только о Бауэре, но и других футболистах данного амплуа. Будем ждать. Думаю, вот-вот что-то грохнет. Опять же, со знаком "плюс".
  • 21 Июня 12:39
    +
    Никакийх оправданий воспитаннику лазурных быть не может. Они там все волшебные на голову, что касается упоминаний о "СПАРТАКЕ". А платить за подобных персонажей миллионы евро, предпочитая их своим молодым ребятам, которых и сами не наигрываем, и в другие команды не отпускаем - это просто за гранью.
    А насчет отсутствия каких-либо новостей из Тарасовки - это уже начинает порядком раздражать. Только в первый день сказали, что начали тренировку, да кинули одно видео. Все. С того времени ни фото, ни отчетов, вообще ТИШИНА! Ладно по трансферам, ок, согласен, пусть спокойно работают, но что касается работы команды, это недопустимо. Мы не команда Бердыева. И никто не просит показывать нам макеты тактических наработок, но осветить жизнь команды, по которой к тому же все успели соскучиться, это просто необходимо.
    • 21 Июня 13:39
      +
      Кому необходимо? Команде? Не думаю)
      • 21 Июня 13:42
        +
        Нам, емае!
        • 21 Июня 13:44
          +
          Ну мне лично нет, пусть готовятся) Я допускаю, что наигрывают новую схему, например.
          • 21 Июня 13:46
            +
            А мне да) Какие схемы? Без половины игроков основы? С Леонтьевым и Самсоновым?
            • 21 Июня 13:50
              +
              Именно, с Леонтьевым и Самсоновым) Пусть работают, я не испытываю недостатка в информации, тем более несущественной.
              • 21 Июня 13:51
                +
                Угу. Кстати, немного от футбола отдохну) Ибо дел по горло
              • 21 Июня 13:51
                +
                Интересно, их реально собираются оставлять на этот сезон, или все же сплавят наконец до конца ТО.
                • 21 Июня 13:56
                  +
                  Хз, Тимоха и Гуля видимо точно останутся как первая подмена. Гуля в отличии от Зуева мне очень понравился в аренде. Даже статистика говорит, что из него можно сделать своего Канте. 20 лет всего парню, а тут шанс в виде травмы Ромы. Вот и разделят функции Романа между нелюбимым тобой Канунниковым(если перейдёт) и Гулей-Тимохой.
                  • 21 Июня 14:06
                    +
                    Надеюсь, что с возвращением всех наши игроков, эти бесполезные манекены покинут на только основу, но и вообще клуб. Им даже во второй команде делать нечего.
                    За Гулей и Тимохой будет интересно на сборах посмотреть.
                    • 21 Июня 14:08
                      +
                      Они должны осознавать свой шанс. И видимо, на них рассчитывают при сложившейся ситуации
                      • 21 Июня 14:10
                        +
                        Кстати Зобнин тоже это отмечал, сказав, что у Тимохи есть все необходимые качества, чтоб себя проявить.
                        • 21 Июня 14:12
                          +
                          Ну плюс должен фактор Мальфатти добавиться
                          • 21 Июня 14:15
                            +
                            Чувствую Мальфатти очень удивится, когда ему скажут, что Тимофеев - и есть та самая "молодежь", с которой ему предстоит работать))
                            • 21 Июня 14:17
                              +
                              Тимофеев уже не молодёжь. Зуев и Гулиев да, 20 лет это возраст когда нужно делать скачок. Возраст Тимофеева это тогда, когда либо сейчас, либо никогда
                              • 21 Июня 14:19
                                +
                                Потому я и взял в кавычки) Сарказм) Но его работу я действительно жду с нетерпением. Как же хочется, чтоб наши ребята вышли на качественно новый уровень! Ведь реально есть способности!
    • 21 Июня 14:10
      +
      Да кто сказал, что Канунников воспитанник лазурных?Откуда Вы это взяли? Уральский он воспитанник - из Нижнего Тагила.
      • 21 Июня 21:15
        +
        Ну он в 14 лет уехал из Тагила и сам себя считает воспитанником Зенита.
        • 22 Июня 12:41
          +
          Все, что говорил Канунников, будучи игроком Зенита, надо делить на два. Потому что это для него был способ закрепиться в Зените, доказав свою преданность. Но вот Кержакову, аршавину и даже Денисову с Быстровым ничего доказывать было не нужно. И они спокойно играют за другие клубы, но по первому зову готовы вернуться. И все-таки когда пишут, что Канунникова может потянуть на Родину, то надо понимать, что родина - это не Пи тер а Тагил. И его туда(в Тагил) вряд ли потянет. Все остальное от лукавого. Как у Дзюбы, например. Потянуть на большие деньги может. Но это не Родина.
          • 22 Июня 13:00
            +
            Он это говорил в феврале этого года, будучи игроком Рубина.
            • 22 Июня 15:40
              +
              Думаете, если все-таки перейдет - будет саботировать тренировки и игры?. Если сам не хочет, то и не перейдет. А если перейдет, значит так тому и быть. Мне, если честно, безразлично, кто к нам перейдет. В том плане, что если кто-то Каррере нужен, то я любого приму и буду рад.
              • 22 Июня 23:55
                +
                Конечно не будет, что за глупости). Макс не из таких. И адекватные болельщики что с одной, что с другой стороны его поймут.
                • 23 Июня 09:23
                  +
                  Никого насильно в Спартак не притащат. Контракт подписывают обе стороны. Если он подписан, значит игрок и клуб согласны с переходом. А если когда-то игрок что-то сказал - это уже в прошлом. Свои слова про нелюбовь к Спартаку Канун-ов сказал в 2012 году. Тогда он был в составе Зенита, если я не ошибаюсь. Что еще он мог сказать, чтобы понравиться болелам Зенита?!
    • 21 Июня 20:31
      +
      Совершенно не фанат Канунникова, но бездарей из академии я ненавижу ещё больше, они вообще играть не умеют. Так что пусть уж лучше покупают игроков, раз своих воспитывать не умеют.
  • 21 Июня 12:46
    +
    Это хорошо, что информация особо и не просачивается в прессу, как бы не тужились Симонов, Егоров или Алланазаров.
    Людей, делавших сливы убрали, что не может не сказаться на сроках и качестве переговоров)

    Усиления не может не быть.

    Почему закрылись на базе без фото отчетов тоже вполне прозрачно. Массимо понимает, что его тактику победного сезона разберут по полкам и надо готовить что-то новое, чтобы удивить соперников. Осмелюсь предположить наигрывание 3-4-3
  • 21 Июня 13:04
    +
    Пусть будет тишина... наберемся терпения и подождем.
    Коли наняли специалиста, который уже на начальном этапе сумел доказать свою состоятельность, предлагаю дать возможность именно ему решать, освещать ли тренировочный процесс и как это делать. Результат же его деятельности скоро начнем видеть... тогда и будем "обоснованно эмоционировать".)))
  • 21 Июня 13:24
    +
    Всем привет. Александр, категорически здрям!
    Думаю тишина, увольнение водителя, уход врача и тл это следствие того цирка, который у нас был с трансфером Адриано. Слишком ного трансферов попадают в прессу еще на этапе заинтересованности, и если это единичные случаиё то возмоджна и агентская составляющая, но когда все и все сливаются в твиттере и тд, значит в клубе кто-то болтлив. Поэтому Спартак и закрылся, имхо, конечно.

    А вот фотографий и видео действительно не хватает.
    • 21 Июня 15:11
      +
      Добрый день! У меня складывается впечатление, что кому-то вполне хватает, а интерес к трансферам важен только прессе) И потом, речь ведь действительно идет не о готовых переходах, а просто о рабочих буднях команды
      • 21 Июня 15:20
        +
        Пусть люди работают, мы отдлхнем отпуска и с новыми силами в пучину чемпионата и эмоций :) а то что итальянец закрывает команду, я минусом не вижу. Нам надо многое пересмотреть в подходе к команде и ее работе.
  • 21 Июня 13:56
    +
    Ждут Смолова и Фернандеса.
  • 21 Июня 14:15
    +
    Остаётся ждать новостей по трансферам. Лучше отсутствие слухов и реальные дела, чем много слухов и полное отсутствие трансферов.
    • 21 Июня 15:21
      +
      Плюс.
    • 22 Июня 09:05
      +
      Скорее всего будет отсутствие слухов и отсутствие трансферов, или, в лучшем случае, трансферы, подобные Канунникову. Алекперов и Федун достаточно прозрачно высказались на эту тему. Впрочем, другие клубы пока тоже никого существенного не купили. Очень неподходящий момент для закупок. России в последние годы сделали не очень хорошую рекламу.
  • 21 Июня 15:23
    +
    Если честно, то я ожидал нечто подобное. После окончания чемпионата Каррера раздавал интервью почти каждый день, а сейчас, когда пришло время работать он опять ушёл в подполье. Думаю, что скоро появятся и новости о новичках, и видео с тренировок (но не раньше сбора, кмк)
  • 21 Июня 16:57
    +
    И мертвые с косами стоят (с).
  • 21 Июня 22:13
    +
    Сартак - это просто деньги...
    А деньги любят тишину.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1127/17903

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12846

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10504

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9095
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5802

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
345/3429
Эндрю 21 Сентября 17:18
1127/17903

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12846

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10504

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9095
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5802

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Сентября 11:25
127/4269
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 352 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 12:15
Сегодня 12:13
Сегодня 12:12
Сегодня 12:11
Сегодня 12:07
Сегодня 12:06
Сегодня 12:04