Скорпи 


Публикации (193)
7 Мая 2017

Разный Каррера, разный "Спартак"

«Спартак» взял свои три очка против «Томи», которая отчаянно билась с командой, готовой вот-вот отметить долгожданный чемпионский титул. Не знаю, что случилось в этот вечер с красно-белыми, но такой, я бы сказал, странной игры от команды давно уже не приходилось видеть. Даже не столь давнее поражение от «Ростова» -0:3 и то не выглядело таким уж опустошительным, как эти мучения с «Томью». Если бы это были советские времена, то, наверное, многое можно было бы списать на внезапный приход в раздевалку спартаковцев прямо перед игрой первого секретаря горкома КПСС. С доброй пятиминутной речью «наставника», именуемой «накачкой», после которой на поле в принципе расхотелось бы выходить. Но времена-то иные. И вроде бы всем и все ясно. И футболистам, и тренерам, и болельщикам, которые забили стадион битком, желая увидеть команду, в кои-то веки готовую стать чемпионом. И никаких «накачек». Потому что все предельно ясно. Сегодня победа, в следующем туре – ничья и вы чемпионы!

Победа была, а вот все остальное… Такой «Спартак», у которого вдруг переставало получаться если не все, то очень многое, видеть уже приходилось. Но в игре с «Томью» пришлось наблюдать еще один «Спартак». В котором теряется всякая комбинационная мысль, а коллектив рассыпается на собрание одиночек. В котором главный тренер Массимо Каррера, человек эмоциональный по натуре, вдруг психанул так, что, попросту умчался в подтрибунное помещение, не став общаться ни с кем: ни с телевизионщиками, ни на пресс-конференции с журналистами. Что же так вывело из себя главного тренера, знающего о своей команде куда больше, чем мы все вместе взятые? Или его как раз и взбесило то, что он, оказывается, еще не до конца знает своих игроков, что они, оказывается, слушают одно, а слышат и потом делают на поле нечто иное? Что Каррера готов работать по европейским стандартам и меркам, а здесь вдруг вылезают какие-то «хвосты» прошлого. Того самого, которое не давало «Спартаку» стать чемпионом последние полтора десятка лет.

Впрочем, это все предположения. Каррера, не слишком готовый общаться с журналистами и в обычное время, тут просто сбежал без комментариев. Хотя послушать их было бы очень интересно. Возможно, Каррере показалось, что он уже полностью управляет этой командой, и вдруг, к его великому разочарованию выяснилось, что игроки могут доводить тренера, болельщиков до «валидольного» состояния на ровном месте? Ну, да. «Томь» сражалась, билась. Что тут особенного? Так против «Спартака» играют все. И всегда. Но, когда тренер выводит на поле, по сути, свой лучший состав, он ждет и лучшей игры, понимая, что концовку такого сезона, в котором он вроде бы создал чемпионскую команду, нельзя проводить по-иному, нежели мощно, красиво и с превосходством чемпиона над аутсайдером, который потерял все шансы остаться в Премьер-лиге.

Каррера, если он собирается оставаться в «Спартаке» и на следующий год, не может уже не думать о той команде, с которой он предстанет в Европе. Итальянец – по всему человек самолюбивый и с характером. В «Спартаке», возможно, по-иному и нельзя. Я прекрасно помню, как при мне заводились и психовали и куда более великие - Константин Бесков и Олег Романцев. В «Спартаке» бесхарактерным тренером быть нельзя. Здесь путь от величия до падения краток, как нигде. От любви народной, до ненависти болельщиков – также. И это касается что тренеров, что игроков.

Будучи в состоянии эйфории и ожидания столь долгожданного праздника – чемпионского титула, сегодня команде можно простить чуть ли не все. И ей прощается. Но не думаю, что Массимо Каррера, начавший именно в «Спартаке» свой путь самостоятельного тренера захочет оставить все, как есть. Не думаю, что поведение итальянского специалиста после матча, отказ от общения с прессой, а значит и с болельщиками, что я лично никогда не одобрял, считая это большим минусом в работе любого тренера, подающего тем самым неправильный пример и своим игрокам, стоило бы оправдывать только излишней человеческой эмоциональностью. А потому хотелось бы все-таки услышать от Карреры каких-то объяснительных слов. Даже для того, чтобы понять, что так глубоко взволновало, а попросту говоря, взбесило тренера?

Не исключено ведь, что Каррера увидел в этой встрече не только недостатки футболистов, но и свои тоже. Потому что винить в такой невыразительной игре команды можно и нужно как игроков, так и тренера. Что он недоучел, не понял до конца как специалист, готовясь к поединку с «Крыльями», с «Ростовом», и вот теперь – с «Томью»? Перед Самарой была серия из шести побед подряд, перед «Ростовом» - победа над «Зенитом», перед «Томью» - выигрыш у ЦСКА… Неужели так многое в нынешнем «Спартаке» идет от психологии? Или тут виновата не только она, но и тренерское умение подводить команду от одной встречи к другой, учитывать самые различные нюансы? С соперниками разными по мастерству и уровню игры. В конце-концов – Каррера как самостоятельная тренерская личность еще тоже учится многим вещам по ходу чемпионата.

О самой же игре с «Томью» вспоминать на этот раз почему-то не хочется. Я имею ввиду игру в целом, не разбирая ее на эпизоды. И наоборот почему-то хочется верить, что в оставшихся трех турах мы увидим другой «Спартак». Тот, который и станет чемпионом страны. Уверенно и красиво.
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.9 (16 голосов)
Комментарии пользователей
  • 07 Мая 13:12
    +
    "Возможно, Каррере показалось, что он уже полностью управляет этой командой, и вдруг, к его великому разочарованию выяснилось, что игроки могут доводить тренера, болельщиков до "валидольного" состояния на ровном месте."

    Тут главное, чтобы реакция Карреры последовала незамедлительно и была безжалостной.
    Играли-то вчера очень даже хорошо большую часть матча, но пижонить, класть болт на командные действия и выпадать из борьбы непозволительно никому. Проблема только в том, что некоторые наши игроки решили, что смогут обыграть кого-то на классе, сильно переоценив свой нынешний собственный уровень.
  • 07 Мая 13:16
    +
    В первом круге Томь тоже шла на последнем месте, а Спартак на первом. Спартак также выиграл со счетом 1:0. Так что ничего страшного не произошло. Просто вратарь у Томи (другой) вытащил много 99% мячей, а Каррера просто перенервничал.
    Главное это победа и одно очко до чемпионства, всё будет нормально!
  • 07 Мая 13:17
    +
    По-моему, чрезмерное желание игроков выиграть просто отбило способность думать на поле.
    Не созрели мы еще ни ментально, ни технически выигрывать на классе...)))
  • 07 Мая 13:20
    +
    После матча с ЦСКА хотел написать такую мысль : возможно на матч с Томью стоит поставить нескольких игроков, не принимавших участие в дерби. Так сказать, голодных до игры. Но подумал, что все-таки Массимо не станет ничего менять, он делает это только в крайних случаях. И он действительно ничего не стал менять. Но может все-таки стоило? Ну да ладно, главное, чтоб выводы были сделаны. В конце концов, победа есть, и если бы мы забили хотя бы половину от созданного, то был бы знатный разгром. Игроки после матча тоже выглядели не слишком довольными, так что и они все понимают. Пусть учатся, избавляются от наследия прошлого. Они проделали большой путь, но все равно, за один сезон, даже самый успешный, нельзя изменить ВСЕ. Вчера я был очень зол, но сегодня, с более холодной головой, пришел к такому мнению. В конце концов, сейчас на первом месте стоит достижение долгожданной цели, и не самая яркая игра, прежде всего по счету, с аутсайдером, не должна ее затмевать! Давайте мы будем радоваться, а игроки и тренеры разберутся в своих ошибках. Ведь у нас теперь есть ТРЕНЕРЫ!)
    • 07 Мая 13:58
      +
      стОило.
    • 07 Мая 13:59
      +
      Насчет "голодных до игры" согласен. Некоторые явно почувствовали себя незаменимыми. Кто-то уже написал, что Фернандо огрызнулся на замечание Карреры по ходу матча. А поводов он давал предостаточно. Чем это чревато, хорошо известно. Нужно добавить конкуренции в команде. И не забывать про "синдром Лестера"
      • 07 Мая 15:08
        +
        Фернандо вполне мог огрызнуться в смысле: А я-то что сделаю?! Это нормально на фоне эмоций..
        • 07 Мая 16:38
          +
          У них и раньше были диалоги на повышенных тонах.
          Норма футбола. Кстати, Каррера через Фе многое передает команде.
    • 07 Мая 15:06
      +
      Стоило.. Только окончательно это уже после игры стало понятно..
    • 07 Мая 16:29
      +
      Да, замены нужны были. Фактически использовали одну схему и против армейцев, и против Томи. Следовало выпустить в полузащите хотя бы Самедова, а то правый фланг у нас провисает без Промеса. Но удивило, что Луис и Жано нисколько не усилили игру, выйдя на замену. Массовая самоуспокоенность?
  • 07 Мая 13:22
    +
    И Каррера тот самый и Спартак ,залети вчера еще пару голов и вот при той самой же игре все орали бы какая супер игра,я просто не хочу ,чтобы обсуждали Карреру и Спартак в негативе ,они свое дело делали на протяжении всего сезона и при чем сделали просто на ОТЛИЧНО .
  • 07 Мая 13:22
    +
    С матчем все более менее ясно, взяли три очка и проехали Томь.
    Отмечу следующее: возможно Адриано не игрок выходящий на замену и делающий свое дело, то есть его надо выпускать в основе. В предыдущих матчах особо ярко не играл, но зато голы забивал. Вчера игру не нашел, хотя так можно сказать о всех. Также не вписывался игру с замен в Италии, конечно рано делать вывод и будем смотреть дальше.
  • 07 Мая 13:23
    +
    да, игра не получилась и вспоминать её не хочется
  • 07 Мая 13:26
    +
    Это все-таки психология и нервы. То, что Спартак может, он показал в игре с равными соперниками, Зенитом и ЦСКА. Игра была плохая, это факт. К Каррере естественно есть вопросы, я не понимаю до сих пор, почему он не ставит Макеева вместо Ещенко, на мой взгляд Макеев сильней чем Ещенко, по Тигиеву ничего не могу сказать, практически его не видел.
  • 07 Мая 13:29
    +
    хорошо хоть защита не подвела.кроме Ещенко правда 2 гола чуть опять не привез.1 удар Пугина.2 Попов в концовке ногой не протолкнул.
    Попов много брака но боролся отрабатывал.пусть и последнего паса не получалось.Промес и Зе носились весь матч пижонили хорошо назад отрабатывали.
    Глушак и Фернандо дали очень много свободы в центре.по мне Фернандо 2 матча подряд проваливает играет не на своем уровне который показывал в начале сезона.Глушак просто устал с Зобниным да и спешка.
    больше всего растроило как вышел Адриано ну это вообще капец звезду после дерби видать поймал и в Барриоса превратился.
    стоя ждет пока ему мяч отнимут в ноги дадут даже не прессенгует ужас.Зе хоть прессенгует борется этот просто стоит типо ребят ну вы сами там отобьетесь по этому и Каррера орал всю игру так играть без прессинга дома нельзя играли как на выезде.
    • 07 Мая 15:16
      +
      Так Промес и Зе "пижонили" или "носились и хорошо назад отрабатывали"?
      • 07 Мая 17:00
        +
        В атаке пижонили потому что "носились и..." и по их мнению заслужили себе право на пижонство
        Вполне себе формулировка, кстати, которую легко представить в головах игроков
  • 07 Мая 13:31
    +
    Кто-то писал, что Каррера сразу после матча побежал смотреть матч своего родного Ювентуса, который вчера должен был стать чемпионом.. Шутка такая)
  • 07 Мая 13:31
    +
    На мой взгляд, это явный перебор. Ничего страшного не произошло. Команда бегала и прессинговала до последней минуты. И моменты создавала. У любого человека есть "свои" дни и не очень. Вполне возможно, что это был не день Спартака. Каррере видней. Раз ушёл не пообщавшись, значит так счёл нужным и точка. Он тренер, он глава тренировочного процесса, поэтому, он с неполадками и разберётся. Мне наоборот приятно, что он искренен - не стал кривить душой и общаться с прессой вопреки желанию. Люди умеют только судить. Этого делать не надо. Надо понять и поддержать.
  • 07 Мая 13:34
    +
    Каррера не психанул, я это уже писал. Но уверен, что он говорил игрокам и не раз, что они никогда да не станут победителями и не добьются больших успехов, если будут делить матчи на важные и не очень, а соперников - на сильных и слабых. Но трудно вышибить это из ментальности, тем более, что эти футболисты за некоторым исключением, вообще никогда и ничего не выигрывали.
    • 07 Мая 13:40
      +
      Каррера как тренер тоже еще ничего не выигрывал... Что же касается психанул или нет, тут Василий дело такое. Когда ты убегаешь, потом не общаешься с прессой, хотя обязан, подчеркну это слово, это надо объяснить. Не в состоянии сразу после матча что то сказать, пошли на прессс-конференцию кого-то другого. Потому я и считаю, что у Карреры возможно впервые в сезоне возникли какие-то вещи, с которыми он еще не сталкивался. То ли по поведению игроков, то ли собственному пониманию игры своей команды.
      • 07 Мая 15:15
        +
        Ну Каррере точно есть с кого брать пример! Вряд ли он слышал о манере реагировать на похожее Романцева, но повторил ход мэтра гениально.. :) На холодную голову приходит понимание, что принял он единственно верное решение.. А если заранее планировать замену на общение с прессой, то теряется весь смысл демарша.. Уверен, что объяснение с его стороны будет, но максимально политграмотное и формальное..
  • 07 Мая 13:46
    +
    Здравствуйте, Александр! Спасибо, за статью!
    Вот мысль, что с Карреры нужно спросить не меньше, чем с игроков, она очень правильная.
    Игроки вчера бОльшую часть матча демонстрировали желание и настрой. Цифры статистики об этом говорят красноречиво. Да и невооружённым глазом было видно, что Спартак играет на хороших скоростях. Да, где-то злоупотребляли индивидуальными действиями, но в футболе, в матче первой и последней команды это не самый большой грех и отталкиваясь от подобных матчах в европейских чемпионатах, вполне себе повседневность.

    А вот то, что будучи настроенными и с желанием, игроки так и не смогли создать системность против такого соперника, это проблема тренера. И не первый раз Спартак не выразительно играет против команды, которую сложно разобрать на молекулы, ибо школьники сегодня играют так, а завтра по другому.
    Вот и вышло, и это бросилось в глаза, в последней трети матча, что когда батарейки сели, ничего предложить и не смогли. Додушить Томь системно и методично Спартак не в состоянии. При этом, простите за выражение, и очко за тряслось, что говорит, о отсутствие психологии победителя, а её, к слову так же тренер прививает ( правда тут без больших претензий, это работа не одного дня и Каррера работает в этом направлении).

    Так что, вот эта совокупность отсутствия игры от себя и не поставленной психологии, вкупе с отвратительной реализацией, привело к тому, что мы вчера увидели.

    С Карреры надо спрашивать, надо!
    • 07 Мая 13:59
      +
      Уже писал что имхо Каррера не угадал с составом: надо было ставить состав под контроль с Жано, Самедовым и Адриано, а он почему то поставил состав под прессинг который хорош под коней и Зенит но не очень уверенно держит мяч. контролировать мяч в позиционной атаке мы пока не научились.(
      • 07 Мая 14:07
        +
        Ну если говорить о частностях, то да, можно и про это упоминать.
        Но в глобальном смысле то, игра Спартака только от соперника идёт. Зависит от того, как Каррера и Пилипчук разберут противника. Как с этим сложности, так и проблемы возникают у команды.
        Примеры:
        1. У Анжи новый тренер, много новых игроков, разбирать сложно в итоге проблемная победа.
        2. У Уралу трёх основных игроков нет, как и кто сыграет хз, итог таже проблемная победа.
        3. Томь. Школьники играют как Бог на душу положит, итог мы видели.

        Пока Спартак свою игру, от себя не построит, будем, если получится, выезжать на чём угодно, кроме методики и системности.
        • 07 Мая 15:41
          +
          Ну ты же понимаешь что надо будет давить, много комбинировать, напрашивался Самедов Жано и Зобнина на место Ещенко. Куда здесь Попова выпускать у которого вообще терпения не хватает в контроль играть.
          Промес тоже не понравился своим настроем, от него должен идти пример настроя на такие матчи, а он выходит и с Зе дурака валяет.
        • 07 Мая 15:46
          +
          Такое чувство что Томь не разбирали и бонусом поставили тех кто хорошо себя в дерби проявил.
        • 07 Мая 16:22
          +
          Кубик, соперников разбирают все клубы мирового футбола, это же азы.
          От себя могут позволить играть немногие топ-клубы, да и то...
          От себя игра в целом построена, я, конечно, не спец (мягко говоря), но имх***тся мне, вижу это построение: есть две основные схемы игры, есть задача играть в атакующий быстрый футбол с минимумом пасов назад, ключевая роль ЦПЗ, особенно в прессинге и отборе мяча, в тч на чужой половине, чистые нападающие играют скорее роль отвлекающего фактора для чужой защиты, основой атаки являются подключения ПЗ и крайних защитников.
          Наша проблема общий класс команды, который не позволяет эффективно играть в быстрый пас, но позволяет играть в отборе.
      • 07 Мая 17:14
        +
        ЭТУ Томь могли вынести любым составом,а тем более--этим.Не особо напрягались звездуны наши,нарциссы..))
    • 07 Мая 14:25
      +
      Спасибо. Я согласен, что постепенно именно на работу Карреры будут обращать все большее внимание, потому что его Спартак вступает в новую фазу своего существования. Лига чемпионов, свой чемпионский титул. Много ответственности и еще больше - работы, которая зависит не только от футболистов
    • 07 Мая 16:28
      +
      Трудно что-то спрашивать с человека, который совершил чудо)
      Реально мы еще не оценили во всей полноте произошедшее, потом оценим, но это именно чудо.
      Вени, види, вици в нашем непростом турнире РФПЛ - это уникальный случай...
      Еще более уникальным его делает специфика Спартака, его владельца, системный бардак в команде и составе, оставленный предшественниками и тп.

      А вот через годик, в зависимости от целей и усиления состава, можно будет спрашивать, и то.... Не нам с тобой, это точно ;)
  • 07 Мая 13:47
    +
    Каррера ещё не Топ , но замашки у него хоть топовые . Игроки у нас не топ и понты у них не топовые и у мнооогих не будут никогда .
  • 07 Мая 13:50
    +
    А вот Пилипчук вчера вышел в поле и поздравлял победителей "профессионалов" .
  • 07 Мая 14:00
    +
    Играть не хо-те-ли. Вот и все. Думали, что все само собой залетит. Последние метры дистанции всегда тяжело даются.
  • 07 Мая 14:02
    +
    Как я вчера написал сразу после матча, первейшая задача для Массимо на межсозонье, искоренить вальяжность, раздолбайство и пережитки прошлого в плане отдачи, чтоб таких матчей как с Томью, Ростовом, Крыльями, Ска на кубок не было, и думаю он сможет! а карт-бланш от болел на года 3 спокойно есть, Массимо практически уже дал нам то, что мы ждали 16 лет!
    • 07 Мая 16:28
      +
      Вы уверены про три года? Если команда будет валиться, думаю опять пойдут разговоры про "багаж Аленичева" от ветеранов. Да и Федун у вас не отличается терпением.
  • 07 Мая 14:03
    +
    Спасибо, Александр! Думаю, что Массимо мало просто побеждать, ему надо, чтобы команда билась и отдавала все силы на поле. Конечно, он и на себя в первую очередь зол. Думаю, что в следующей игре такого не будет
    • 07 Мая 14:22
      +
      Не исключаю, что проведут хороший матч. Правда поле в Перми не очень для хорошей игры
      • 07 Мая 14:44
        +
        Думаю, что Каррера будет доволен( да и все мы тоже), если команда будет стараться и не "стоять" на поле. Вчера было видно, что наши матч ещё в раздевалке выиграли и на поле вышли расслабленными, хотя моментов 8-10 все равно создали хороших
  • 07 Мая 14:08
    +
    Скорпи, спасибо за прекрасный текст.
    Проблемы, которые Волнуют Вас, по все видимости, волнуют Карреру, как ни странно, волнуют и болельщиков других команд. Очень надеюсь, что сегодняшнее лидерство "Спартака" и его возможное чемпионство, вернёт его в когорту сильнейших российских команд. Очень хочется видеть наш чемпионат сильным - от этого выиграют все.
  • 07 Мая 14:09
    +
    Мне не совсем понятно в чем заключается разный Спартак? В реализации? Тогда да разный...Но у Спартака есть определенная тенденция по этому сезону, команда не реагирует на игру. Это делает либо Каррера путем замен, либо просто в том же ключе усиливается натиск.
  • 07 Мая 14:24
    +
    Где многие видят истерику ? Не понимаю. Зачем подводить задачу под желаемый ответ ? Всё куда проще. Для Карреры, как он и говорил не раз, главное - самоотдача. Но команде тяжело выдавать настрой после такого отрывка. Последние матчи были Зенит, ЦСКА, Ростов. И как после этого настроить себя выгрызать землю против аутсайдера ? Даже Барселона может обыграть Реал и слить пердивщикам условным. Не понимаю этой истерии от такой игры. Многое сейчас в Спартаке держится на настрое, это очевидно. Потому вышел такой матч. Что касается поведения Массимо, то мне кажется тут такой позыв игрокам - либо вы бьётесь за тренера, клуб, болел и за себя, либо мы не банда. И игроки должны пройти через это. К слову сказать, будь у Спартака чуть мастеровитей и опытней игроки, то парочку бы ещё закатили. И таких вопросов бы никто не задавал. Думаю, что многие играли в футбол во дворе хотя бы. Бывает такое, что обводка идёт, партнёры открываются и всё хорошо, но мяч в ворота не идёт. И даже с 5и метров мимо. Это бесит и становится только хуже. Это всего лишь проблемы роста. А писать, что Каррера пустил сопли и сбежал, забившись в багажное отделение клубного автобуса - ересь.
    • 07 Мая 15:19
      +
      про Барсу - проще...
      Выиграть у ПСЖ 6-1 и проиграть следующий матч в чемпионате 1-2...

      но , это Россия... потому на поражение Барсы я ставил, а на то, что Томь не проиграет - поостерёгся.
  • 07 Мая 15:17
    +
    Простите, а уже известно, почему в 2003 году с поста ГТ чемпиона ушел Газзаев?
  • 07 Мая 15:18
    +
    Не думаю, что это срыв. Каррера очень даже себя конторолировал после оглушительных поражений в Самаре и Ростове. И очень достойно себя вел.
    Полагаю, что это была демонстрация, адресованная игрокам. Видимо они уж совсем не придерживались заданий тренера.
    Вторая версия - игроки настолько плохо выполняли тренерскую установку, что Каррера решил не давать интервью, чем наговорить лишнее.
    Для сохранения командного духа лучше так как Каррера, чем как Карпин, который говорил - ну не знаю, почему игроки так играли, все разобрали, все им объяснили, но они почему-то не выполнили установку.
    Судя по тому, что Глушаков отменил фото после победы (хотя даже после разгромов было фото!) демонстрация Карреры на команду подействовала. Но точно узнаем это только в Перми
  • 07 Мая 15:24
    +
    На самом деле, игра была не лучше и не хуже многих наших игр. Те же недоработки, отсутствие налаженной игры в атаке. Просто все это было усилено психологическим эффектом. Против наших футболистов вышли вчерашние (а некоторые и сегодняшние) школьники и тут они решили заняться позерством.
    Знаете, как во дворе, когда против старших ребят играют младшие, которые ничего им не могут противопоставить. Старшие мнят себя великими игроками (марадонами, месси, роналдо (-у), лезут обыгрывать по пять человек, демонстрируют неуместные финты, пытаются забить гол пяткой и т.д. Вот это неуважение к сопернику и проявилось вчера у наших футболистов.
    Возможно это и вывело из себя тренера.
    • 07 Мая 17:29
      +
      В пас они плохо играют,даже хуже Оренбурга,о чём я здесь и писал во время того матча.
      • 07 Мая 21:02
        +
        Да, есть огрехи. Иногда и квадраты на тренировках полезны. Это для тех, кто любит юморить на данный счет.
  • 07 Мая 15:49
    +
    Полностью согласен с Кубиком. Не увидел безволия в матче. Не хватало концентрации, но голову за один сезон не переключишь. А вот концепции игры, модели от тренерского штаба так и не увидел. А без модели наши игроки не способны самостоятельно формулировать на поле мысль, а ведь иногда её приходится писать с чистого листа.
    Очень интересно услышать объяснение от Массимо. И оно может быть любым - он заслужил индульгенцию от всех грехов надолго, если не навсегда.
  • 07 Мая 16:03
    +
    Спасибо. Точка зрения имеет право на жизнь...
    Что там было на самом деле? может и узнаем когда...
  • 07 Мая 16:22
    +
    И наоборот почему-то хочется верить, что в оставшихся трех турах мы увидим другой "Спартак". Тот, который и станет чемпионом страны. Уверенно и красиво.

    Уже не первый раз такие надежды возлагаем на команду в течении сезона. Что-то в ней не так ещё. Всё на тоненького. Хочется, чтобы Каррера наладил всё до конца в команде, а для этого будем ждать летнего окна и если ему купят тех, кого он хочет, тогда и спрашивать с него будем. Пока ещё рано. Кажется, что психология некоторых игроков, их уровень не дотягивает до "желаний" Карреры. Отсюда и непонятная игра иногда.
    • 07 Мая 16:53
      +
      Конечно не так. Люди-тренеры годами строят команды и в более благоприятных условиях. Каррера пришёл по сути на руины, в болото, если уж быть до конца откровенным, оставшееся после предыдущей тренерской чехарды. Проще говоря - с корабля на бал. Я считал, что если он в первый сезон немножко отладит игру и возьмёт медаль (любую) будет хорошо. Массимо сделал даже больше, чем ожидали, но конечно все проблемы Спартака, копившиеся годами за 8-9 месяцев не решить.
      • 07 Мая 17:19
        +
        Вот и я о том. Просто не хочется говорить вслух, но игроки ведь те же. А они, на секундочку, "убрали" несколько тренеров. Сегодня заслужили лестные слова, но то, что было раньше забудется не скоро.
        • 07 Мая 17:28
          +
          Да и они сделали многое, чтобы реабилитироваться. Сейчас не время нагнетать, локальные неудачи и провалы - не повод, да и неудачи никакой не случилось. Если эти игроки позволят себе слить, что называется, Массимо, то я буду первым, кто проклянёт этот коллектив в полном составе. Но уверен, что такого не случится. По всем матчам, по поведению, по эмоциям я вижу в этом сезоне совсем другой Спартак. Поэтому и вполне спокоен.
          • 07 Мая 18:30
            +
            Хочется понять, почему такие игры происходят.
            Вон, в другой заметке, Базилио подсчитал, что Промес не дал на пустые ворота несколько раз Зе. А тот, в свою очередь, уже "лечил" Промеса в нескольких эпизодах. Что это? Почему в семье, как команду усердно называют, может случатся подобное перетягивание одеяла?
  • 07 Мая 16:25
    +
    вот именно поэтому и хочется, чтобы чемпионами стали в Перми, а не сегодня вечером. 15 лет ждал - готов еще неделю подождать.
  • 07 Мая 17:04
    +
    Сейчас окончательно у меня сложилось впечатление, что этот Спартак похож на карпинский времён Хурадо и Косты.
    Разница в прессе - раньше ГТ Спартака пытался что-то доказать каждому вшивому колумнисту из СовСпорта, а сейчас ГТ Спартака этим не занимается, этим занимается бывший ГТ Спартака))

    А команды похожи: от куража, с кучей слабых мест.
    • 07 Мая 17:10
      +
      Цвет формы похож.Всё остальное--разное.)
      • 07 Мая 18:34
        +
        Ага, Комбаров разный) И вратарь король выходов) И в Ростове перестали влетать)
      • 07 Мая 18:38
        +
        Да уж, сравненьице просто блеск, удивило.
  • 07 Мая 19:39
    +
    Не читая комментариев

    Не думаю, что поведение итальянского специалиста после матча, отказ от общения с прессой, а значит и с болельщиками, что я лично никогда не одобрял, считая это большим минусом в работе любого тренера, подающего тем самым неправильный пример и своим игрокам, стоило бы оправдывать только излишней человеческой эмоциональностью. А потому хотелось бы все-таки услышать от Карреры каких-то объяснительных слов

    Источник: www.bobsoccer.ru/skorpi/blog/?item=392165

    Этот поступок все сказал за себя, никаких дополнительных слов и не надо.
    И это не эмоциональность тренера, а, думаю, обдуманное педагогическое решение, которое нацелено на будущее.
    • 07 Мая 19:44
      +
      Конечно. Глупо истерить на шестом десятке. Это рассудочное решение.
      • 07 Мая 19:54
        +
        Орал на бровке и руки заламывал он тоже рассудочно? Чет все же похоже на "психанул"
        • 07 Мая 19:56
          +
          На поле выбегал? Морду бил?

          Конечно, отдавал себе отчёт в действиях и держал себя в пределах.

          Зидан ни за что не ткнул бы Матерацци на 10 минуте, например.
          • 07 Мая 19:58
            +
            Зе после замены чуть позвоночник не сломал)
            П.с. по поводу Зидана аж задумался...
            • 07 Мая 20:01
              +
              Бывают моменты, когда раздражение нужно спустить на тормозах, а бывает - когда надо взвинтить до прорыва, упереться в принцип.

              Способные управленцы такие вещи понимают.

              В случае, когда есть серия неудач, такой управленец не будет добавлять негатива. Наоборот, будет излучать благодушие и всепонимание.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 22 Октября 14:24
1448/22815

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18145

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7908

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7220

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5245
Макс 21 Октября 12:46
234/5093
Макс 22 Октября 14:24
1448/22815

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18145

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7908

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7220

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Октября 20:04
158/5680

ЦСКА: о матче с "Зенитом"

Взгляд из Москвы
Макс 20 Октября 10:21
262/5245
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/358

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
504/4103
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1348 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:34
Сегодня 23:33
Сегодня 23:33
Сегодня 23:32
Сегодня 23:30
Сегодня 23:30
Сегодня 23:30