Скорпи 


Публикации (193)
26 Апреля 2017

"Спартак": пять шагов до главной цели. Шаг первый - ЦСКА

«Спартак» набрал еще три очка в чемпионской гонке, победив на своем поле «Урал» - 1:0. Спартаковцы сейчас напоминают мне велосипедиста, в какой-то момент оторвавшегося от основной группы, в которой сидят все: и аутсайдеры, и середняки, и те, кто всегда готов претендовать на призовые места. И эта картина с отрывом длится уже давно, не один тур. В таких ситуациях случается разное: когда-то группа преследователей ближе к завершению дистанции просто «съедает» измотанного одиночку, а когда-то этого сделать не удается. По причинам самым разным…

«Спартак » давно лидирует один. Поначалу в его лидерство верили не многие, потом стали объяснять это явление слабостью конкурентов («Зенита» и ЦСКА) в нынешнем сезоне, а теперь перешли, видимо, к заключительной части – к разговорам о том, что «Спартак», конечно, лидер, первый претендент на победу в чемпионате, но какой-то он не тот. Этого не хватает, того, сего… То есть, недостатков у него море, и играет только на морально-волевых, а ткни посильнее – и развалится. Ни Каррера, ни Промес не спасут. Короче говоря, везет красно-белым в этом сезоне по черному…

Что хотелось бы добавить к этим разговорам, после матча с «Уралом»? «Спартаку» сейчас тяжело. Наверное, это один из труднейших сезонов за последние полтора десятка лет. То самое чемпионство, которое не давалось ни игрокам, ни тренерам всех последних сезонов, вроде бы все ближе и ближе. Но, вот она правда жизни: дотянуться до титула становится сложнее с каждым днем. Главный тренер – не юноша. Сам раньше играл в «Ювентусе», вместе работал со ставшим уже знаменитым тренером Конте. Только главным тренером – никогда. Игроки? Они то и дело разъезжают по сборным разных стран, только с ними пока ничего не выигрывали. И лишь этот сезон, этот «Спартак» может, наконец, дать им всем возможность стать чемпионами. В одной команде, в одной стране, в одном чемпионате. А пока – вся эта ответственность висит над головой каждого. Как и миллионы болельщиков, пресса, готовая рассказывать о каждом шаге «Спартака», каждом его вдохе и выдохе…

Против «Урала» был трудный, вязкий матч, который напоминал многие из тех, когда соперники «Спартака» просто встают в оборону и пытаются на контратаках сделать свою игру. Где-то спартаковцы используют недостатки такой тактики, где-то теряются, начиная катать мяч поперек поля, отдавая его назад вратарю, выманивая соперника. Вчера Каррера несколько раз пытался подгонять команду вперед, не топтаться на месте, но ресурсы команды, оставшейся фактически без нападающих – всегда крайне ограничены. Можно сыграть без форвардов раз, другой, но выходить уже третий матч подряд, зная, что ни Зе Луиша, ни Луиза Адриано опять не будет – дело крайне сложное. Мельгарехо? Но ведь он весь сезон был на подхвате. Выйдет во втором тайме, побегает без особого эффекта – и все. Да, забил два мяча: «Уралу», да «Уфе», но не он решает игру «Спартака» в атаке.

Так что появление в дерби против ЦСКА хотя бы Зе Луиша, даже при том, что он не выходил уже три последних матча, все равно дало бы возможность команде разнообразить действия в атаке, а не вешать все игровые проблемы на Промеса, который, впрочем, успевает везде, причем часто быстрее партнеров. Как в одном из вчерашних эпизодов: обыграл соперников на ленточке поля, сделал прострел вдоль ворот, а там и близко никого из спартаковцев нет. Квинси этому очень огорчился. Но, что делать, все свои очень часто пребывали в игре с «Уралом» в этакой полупозиции.

Помимо Промеса, который, впрочем, начинает «распыляться» при такой неровной и недостаточно слаженной командной игре, мне, к примеру, в поединке с «Уралом» понравился Зобнин. Спокойный, стабильный, работоспособный. И еще – надежный. Не было Глушакова – он первая замена. Причем, замена качественная и понятная. Когда же, например, проведшего явно не свой лучший матч, хотя и много трудившегося на поле Самедова по позиции заменил Тигиев, то сразу стало ясно – это не от хорошей жизни.

В остальном же - все ровно, без взлетов и падений. Ослабленный «Урал» надо было пройти без очковых потерь, что и было сделано. А теперь - игра с ЦСКА в ближайшее воскресенье. Не буду говорить, что это самый трудный соперник из оставшихся на финише. Многие ведь считали таким недавно «Зенит», но не «Ростов». А как все вышло?.. Дней на подготовку не так много, но, вполне достаточно, чтобы в хорошем тонусе подойти к этому поединку, который может дать ответы на многие вопросы. Или же наоборот - поставить новые. Посмотрим…
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.1 (14 голосов)
Комментарии пользователей
  • 26 Апреля 12:24
    +
    Да нет, заключительная часть впереди - это разговоры о том, что в ЛЧ опозорятся
    • 26 Апреля 12:31
      +
      можно подумать у нас в ЛЧ все офигительно выступают, прям никто не позорится и армейцы постоянно на 4 месте и Зенит выходящий с 6 очками ))))
      • 26 Апреля 12:46
        +
        Ну теперь наша очередь смотреть на Спартак и хихикать на каждой ветке после очередного ... матча!
        • 26 Апреля 12:48
          +
          да вы там же играть будете судя по всему, никто не останется без веселья ))
        • 26 Апреля 14:24
          +
          Вот, начинается :)
          • 26 Апреля 15:38
            +
            то ли ещё будет! По осени увидим, как Спартак, после продолжительной паузы, будет отстаивать честь страны на международной арене
      • 26 Апреля 12:50
        +
        Позор проиграть Аику, Аеку и тд, а ЦСКА хоть и занимал все время 4 места, но позор это не назвать.
      • 26 Апреля 13:11
        +
        Ну тут разговор будет технично переадресован на чемпионство в Лиге Европы, что мол "мы уже все доказали", а вам такое и не снилось.
        • 26 Апреля 13:14
          +
          ну титул есть титул, этого не отнять)
          • 26 Апреля 13:29
            +
            Это не титул. Это - погремушка. Полуфинал и финал в ЛЧ - намного достойнее. От чемпионата России - радости намного больше!
            • 26 Апреля 13:30
              +
              а по мне нормально, я бы не отказался от такого кубка, не знаю почему его принижают многие. Да это не ЛЧ, но достойно тоже
              • 26 Апреля 13:33
                +
                Потому что там - полуфабрикаты. Любому по силам взять этот кубок, если упереться. Только это мало кому надо. Отсюда и такие "прострелы". Все играют в пол ноги, т.к. для "попавших" туда, приоритет - внутренний чемпионат, который для всех, выше статусом.
                • 26 Апреля 13:34
                  +
                  ну мы что то никак не прострелим))
                  • 26 Апреля 13:46
                    +
                    Уровень самоотдачи в этих турнирах - абсолютно разный. Практически - диаметрально. Это конечно не оправдывает Спартак, но честное слово - ну стоит ли упираться ради этого? Посмотрите, кто брал кубок и кто играл в финале - там кого только не было. Спартака только... И Барселоны))) И не надо.
                    • 26 Апреля 15:54
                      +
                      У Барселоны вообще беда с попаданием в Лигу Европы. Сколько за них болею - все время пролетают мимо
              • 26 Апреля 17:30
                +
                Согласен, тоже считаю это достойной чашкой.
    • 26 Апреля 12:43
      +
      Они уже начались))
    • 26 Апреля 15:50
      +
      Ну, глядя на состав, предпосылок на успешное выступление в ЛЧ я не вижу.
  • 26 Апреля 12:24
    +
    Вопрос остался только в нервах. Других вопросов уже нет. Да и оставшийся вопрос, если по-честному, больше раздут необоснованными мечтами соперников, да средневековыми суевериями спартаковцев, чем имеет реальные основания. Ну не вижу я ни одной причины, почему вдруг наши парни наложат полный памперс и проиграют четыре матча из оставшихся.
    • 27 Апреля 11:17
      +
      достаточно проиграть 3 )))
      • 27 Апреля 11:25
        +
        нет
        • 27 Апреля 11:36
          +
          Ну как же. Мы выигрываем все матчи. 15 очков. Вы проигрываете 3 , 2 выигрываете. 6.

          57+6 = 63
          50+15 = 65

          Ну это все шуточки. Не сильно верю в то, что у нас получится вас обойти, как бы не хотелось. После нас, не вижу у вас соперников которые будут вам не по зубам. Амкар неубедителен, а Терек по весне - плюшевые мишки. Всем летят. Придется в этом сезоне нам довольствоваться вторым местом, хотя по ходу чемпионата, не худший результат.
          • 27 Апреля 11:43
            +
            Мы выигрываем все матчи
            Удачи )

            Да, вероятность того, что кто-то из преследователей наберет 64-65 очков близка к нулю. А 63-х не хватит.
  • 26 Апреля 12:25
    +
    Все очень верно написано! С победой на этапе этой велогонки!
  • 26 Апреля 12:27
    +
    По первому абзацу, можно конкретизировать альтернативный вариант велосипедной гонки: массовый завал преследователей, где всё смешалось (с), а лидер пер...им паром накатывает на финиш. довольно близко к нашей ситуации )
    ЗЫ: причем завал произошел где-то на середине дистанции
  • 26 Апреля 12:28
    +
    Короче говоря, везет красно-белым в этом сезоне по черному?
    Везёт по красно-белому. ))
  • 26 Апреля 12:29
    +
    Ну Ростов дома у себя для нас уже много лет проблема большая .
    • 26 Апреля 12:41
      +
      Когда Ростовы становятся проблемой на много лет, то как говорят в таких случаях: вот так дожили, а точнее опустились..
  • 26 Апреля 12:32
    +
    Срочно нужны форварды - Зе выполняет большой объем черновой работы, разгружая среднюю линию. Даже особо не забивая сам, он все равно очень полезен. Треклятые травмы... Хотелось бы вот в очередной раз задать вопрос Реброву - почему тот всегда до последнего стоит на ленточке, и не играет на выходах, не забирает верховые мячи? Вчерашний единственный момент соперника был именно из-за этого - этот мяч обязан был играть Артем! И так каждый раз. Он как привязанный к этой ленточке. И еще очень разозлил меня момент, когда в концовке матча Ещенко буквально влетел на полном ходу в соперника, и привез глупейший штрафной. 33 года игроку! Чем он думал?! Ситуация абсолютно была рядовая, соперник на бровке, с ним наш защитник его контролирует, и тут Ещенко зачем-то его сносит! Ругался я вчера знатно. А Зобнин - это конечно красавец. Не нарадуюсь на него, как и все кб думаю. Надеюсь, что к дерби все-таки вернутся в состав травмированные. Надеюсь, что не будет Попова. И надеюсь, что Глушаков делом извинится за свою глупость в Ростове, а не только словами.
    • 26 Апреля 12:45
      +
      Да уж, я прямо заматюгался на этого бездаря, и ведь он это постоянно делает, привоз на привозе.
    • 26 Апреля 12:54
      +
      Мне задай такой вопрос, а не Реброву. И получишь исчерпывающий ответ: Ребров на выходах полный ноль. Он на выходах не играет, а заполошно и глупо выбегает, имхо. Поэтому и прилипает к ленточке. Уж на что Дикань плохо играл на выходах, но по сравнению с Ребровым хоть как-то да играл.
      По Ещенко сам не пойму: то ли откровенно глуп, то ли своё рвение старается показать. То же самое и по Попову. всё невпопад делает..
      • 26 Апреля 13:06
        +
        Это был скорее риторический вопрос, но я бы не отказался услышать ответ непосредственно от него самого. Да! Дикань тоже не играл на выходах, и в половине своих сейвов, которыми все восхищались, он был сам виноват! Может это идет от тренера вратарей, не в первый раз уже выражаю подозрения на этот счет. Интересно, Селихов тоже будет так играть? Куча мячей или опасных ситуаций возникает именно по причине отсутствия игры на выходах у вратарей! Не понимаю, почему этого никто не хочет замечать, и прежде всего, наши тренеры?
        • 26 Апреля 14:54
          +
          А Дасая как костерили за его "неумение" играть на выходах? А сейчас пораскинешь - да он просто Бог был в рамке! Не, Нойер или Буффон и сейчас нормально на выходах играют. Видимо, дело таки в тренерах.
  • 26 Апреля 12:35
    +
    "а теперь перешли, видимо, к заключительной части ? к разговорам о том, что "Спартак", конечно, лидер, первый претендент на победу в чемпионате, но какой-то он не тот."

    Ещё стали использовать новый приём - всячески принижать Карреру как тренера вообще. Если мы выигрываем - так это мудрый Пилипчук всё по полочкам разложил, а Каррере только воспользоваться осталось. Если проигрываем - так это Карера недоработал, вообще не тренер, а практикант.

    Ну и высказывания наподобие "Карреру уничтожили (вчистую переиграли, сделали и т.п.) в Ростове", и им подобные. В конце прошлого сезона "Ростов" один матч дома тоже 3:0 выиграл, так там почему-то обошлось без наездов на ГТ проигравшей команды.

    • 26 Апреля 12:51
      +
      Завидуют, вот и бесятся. Очевидно же, что Каррера - лучший тренер в РФПЛ этого сезона. Нам фартануло с ГТ, им - нет, вот и бесятся, хотя это глупо, конечно.
  • 26 Апреля 12:41
    +
    Чувствуется, конечно, что давит на игроков боязнь не получить то, что уже вроде бы почти в руках.
    Ну в общем, хотелось бы, чтобы второе место взял Краснодар. Пусть этот груз ответственности спадет уже в ближайших турах.
  • 26 Апреля 12:53
    +
    Александр ,здравствуйте! Вчера у меня и у пользователя под ником Ява вызвал интерес одной детали,Сальва присел на скамейку ,хотя тот же Таски не образец сверхпрочности защиты.Как Вы думаете,не связано ли все это с неким моментом, то ли мини конфликта ,между игроком и тренером ,ну или предпродажей летом(переподписали,дабы летом продать ,а не отпустить бесплатно)
    Заранее благодарен
    • 26 Апреля 13:13
      +
      С Боккетти ничего особенного не происходит. Стал игроком замены. Если помните, прошлый сезон, точнее вторую его часть часто играл на карточках, были вопросы. Но есть нюансы и сейчас. Посмотрим, останется ли он в команде и дальше, хотя контракт переподписан
    • 26 Апреля 13:29
      +
      Могу Вам ответить, так как Сальва играл в отдельных матчах - если коротко это тихий ужас с точки зрения физической формы и позиционной игры. Он присел по одной причине - он объективно на данный момент слабее Таски, Джикии и даже Кутепова, поэтому не выходит даже в схеме с 3-мя цз.
      • 26 Апреля 13:45
        +
        Еще один ньюанс, Сальва левоногий, а Таски наоборот,
        а у Массимо строго левый ЦЗ - левша, а правый - правша. Поэтому у Бокка конкурент только лишь Джиккия, выбор по-моему очевиден.
        • 26 Апреля 14:01
          +
          Почему тогда было много матчей где Таски играл с Кутеповым?
          • 26 Апреля 14:14
            +
            Да не так уж и много было матчей с этой парой.
            Вполне возможно, что моя версия про правшей и левшей неверна, но я думаю, что все-таки Массимо на это обращает внимание.
            • 26 Апреля 14:16
              +
              думаю обращает конечно при прочих равных, но если левоногий на голову слабее правоногого на тренировке , то думаю на позиции левоногого будет играть правоногий.
              Думаю Бок уже никогда не сможет вытеснить Джикию, поэтому его надо продавать и брать топ дефа по лч
              • 26 Апреля 14:21
                +
                Ну то, что топ деф под ЛЧ нужен - это я думаю все понимают, включая Федуна. И естественно с кем то надо будет из нынешних расставаться.
  • 26 Апреля 12:56
    +
    Объективная оценка ситуации. Зобнин действительно вырос. С Глушаковым, Зе ЛУишем и Адриано, надеюсь на их (хотя бы одного) выздоровление, нападение сыграет намного сильнее. Удачи и победы Спартаку.
  • 26 Апреля 12:59
    +
    Никто не говорил, что Зенит самый сложный соперник, Александр, просто он преследователь. С Зенитом игра была важнее, потому что победа дала нам 3 очка отрыва, плюс 0 очков Зениту. Поэтому тот матч был важнее. Был бы преследователем Ростов, поражение было бы критичным, а так - все нормально.
  • 26 Апреля 13:00
    +
    вообще адекватно написано без пафоса и перегибаний палки
  • 26 Апреля 13:00
    +
    Дерби это круто. Вот он - главный матч сезона. Будет интересно.
  • 26 Апреля 13:02
    +
    Можно сыграть без форвардов раз, другой, но выходить уже третий матч подряд, зная, что ни Зе Луиша, ни Луиза Адриано опять не будет - дело крайне сложное.
    А ЦСКА уже который сезон так играет, к сожалению.

    Что касается разговоров о "заслуженности" чемпионства, то на мой взгляд, Спартак в этом сезоне по дистанции действительно был сильнее всех. Другой вопрос за счет чего? На мой взгляд, помимо работы тренера, одна из важных состовляющих - это Фернанду. Можно вспомнить как преобразилась игра ЦСКА с приходом Эльма. Примерно то же сейчас делает для Спартака бразилец. У остальных игроков сезон +- такой же, как и раньше.
    • 26 Апреля 13:44
      +
      еще и Роман Зобнин очень удачное приобретение в центр.
      в остальном согласен с Вами.
      Эльм и затем Еременко преобразили ЦСКА кардинально.
  • 26 Апреля 13:03
    +
    Вперёд, Спартак!!!!
  • 26 Апреля 13:09
    +
    потом стали объяснять это явление слабостью конкурентов (?Зенита? и ЦСКА) в нынешнем сезоне
    А разве нет?
    • 26 Апреля 14:02
      +
      Таблица прошлого чемпионата после 24-го тура говорит, что нет. Всё так и было в прошлом году.
      • 26 Апреля 14:32
        +
        Как-так?
        • 26 Апреля 14:53
          +
          Очков Зенитом и ЦСКА набрано ровно столько же.
          Год назад после 24 туров у ЦСКА 47 очков
          У Зенита было 46 очков.

          Так что не стоит говорить, что соперники сдали. Они идут по своему обычному графику.
  • 26 Апреля 13:13
    +
    "Против ?Урала? был трудный, вязкий матч, который напоминал многие из тех, когда соперники ?Спартака? просто встают в оборону и пытаются на контратаках сделать свою игру."

    ЦСКА так и будет играть. У них игра в защите отлажена. А контратаки мы традиционно пропускаем. Очень нужен Зе с ЦСКА, без него тяжело цепляться за мяч.
    И решать конечно Каррере, но может быть стоит убрать Ещенко? На ровном месте фолы привозит. А ЦСКА их реализует лучше Урала
    • 26 Апреля 13:31
      +
      ЦСКА, будет играть флангом Фернандеса, поэтому вся нагрузка будет на ДК, на фланге Ещенко кони нагнетать не будут -им просто не кем.
      • 26 Апреля 13:40
        +
        Тошич. А он при любом контакте падает
        • 26 Апреля 14:04
          +
          Не поставят они Тошича на дерби с обронительными функциями по флангу, большой риск
    • 26 Апреля 14:41
      +
      ЦСКА будет грузить на Оланарэ, через Фернандеса... под удары или скидки в центр под удар. Не могут они себе позволить играть от обороны, им нужны очки. Каррера надеюсь построт именно контратакующую игру... имхо конечно
      • 26 Апреля 14:48
        +
        Спартак не умеет играть вторым номером. ЦСКА при Гончаренко всегда играет от обороны. Не думаю, что они будут тупо грузить на Оланаре.
        Первым номером ЦСКА начнет играть, считаю, только если будет проигрывать или если счет будет ничейным во второй половине второго тайма.
        Не забывайте, что игра первым номером - это более энергозатратно, а у ЦСКА на один день короче отдых.
        • 26 Апреля 15:09
          +
          Почему не умеет? Очень даже свои 1:0 неплохо сушит.. И думаю, что играть от обороны на самом деле более энергозатратно, очень много приходится без мяча перемещаться.. А по поводу выбора тактики ЦСКА, то абсолютно правы.. Гончаренко обязательно попытает счастья в своей манере поначалу, а вот если Спартак не раскроется, то деваться будет уже некуда, раскрываться придется самому..
      • 26 Апреля 15:05
        +
        Очень похоже, что так и будет.. Чуть видоизмененная, но принципиально так же как и игра в Ростове.. Если позволит кадровая ситуация, нужно выжать максимум из этого..
  • 26 Апреля 13:15
    +
    Что за идиализирование Промеса. Он что вчера сыграл очень хорошо? Куча потерь, неоправданных и неудачных обводок. Ситуация с прострелом описана не совсем верно. Там были партнеры для передачи, но она не прошла. Тигиев пошел на ближнюю, а Мельгарехо остался в районе 7м, поджидая отскок или передачу назад от Промеса. Вот если бы Квинси увидел, что передача вдоль вратарской не проходит и откатил бы Мельгарехо, возможно забили второй.
    Да и по Самедову не совсем согласен. В атаке он играл не ярко ( как и вся команда), зато в обороне совершил много перехватов, отборов, поддавливал игроков соперника.
    • 26 Апреля 13:20
      +
      Наконец-то кто-то увидел того же Промеса, что и я. А то сплошные дифирамбы.
      • 26 Апреля 13:50
        +
        Да я тоже недоумеваю по всем этим медным трубам. Да хороший игрок, но и недостатки есть. Вот один его технический элемент меня всегда ставит в тупик. Как от такого техничного футболиста мяч при приеме почти всегда отскакивает на пару метров. И только его резкость позволяет (не всегда) опять взять мяч под контроль. Но часто момент уже не такой острый получается.
      • 26 Апреля 14:44
        +
        Если б Попов не был так ногожоп, то смог бы обыгрывать 1 в 1 и попадать в ворота, в то время когда вся подстраховка играла на правом фланге обороны. Мельгарехо и Попов не смогли испольщовать этот козырь.

        Промес совершает много потерь и брак у него частен, есть такое. Но он все равно забивает очень много и забирает внимание оборонцев. Опорники к ему ближе играют...
        • 26 Апреля 16:02
          +
          Совершенно верно. Много брака, много пользы. В целом уровень полезности чуть выше среднего по команде. Не понимаю, как можно в голосовании на лучшего игрока матча выбрать его.
    • 26 Апреля 14:25
      +
      Соглашусь. Для нашего чемпионата и нас, в частности, Промес очень хорошая находка.
      Но чтобы более-менее объективно оценить его уровень, стоит сравнить его по позиции с тем же Роббеном в 25 или даже в 20 лет. Из того, что я помню, разница, к сожалению, очень заметна и не в пользу Антона. ((
  • 26 Апреля 13:16
    +
    Такого Спартака давно не было. И этим все сказано.Тот,кто не болеет за Спартак,журналисты,вынужденные писать и говорить за зарплату,не поймут нас,простых болел,которые болеют до боли,что такого Спартака давно не было. Удачи нам и вперед,Спартак!
  • 26 Апреля 13:16
    +
    Минимум три, максимум пять.
    Надеюсь на программу Минимум )
  • 26 Апреля 13:25
    +
    Верно все описано. Один из выводов, к которому автор подвел, но сам не озвучил: Команда-то недоукомплектована. По меньшей мере в атакующей линии. А те, кто рукоплескал "отлично проведенной трансферной кампании" зря это делали. Приглашение Адриано по соотношению "цена-качество" явно не выдающийся успех селекции. Ее можно оценить максимум на "четыре с минусом". И в полузащите есть проблемы, хотя они отчасти нивелируются тем, что явно выше ожиданий взлетел Зобнин. Но и этот взлет отчасти нивелируется спадом у другого молодого игрока - Кутепова. Про проблемы на краях защиты не высказывался только совсем уж ленивый. В общем, для успешной борьбы на одном из трех возможных "фронтов" этого кадрового ресурса с трудом и впритык, но хватает. Но для движения вперед необходимо качественное его усиление. Играть придется на трех "фронтах". Как с этой задачей справится клуб? ИМХО
    • 26 Апреля 14:12
      +
      Про Адриано писали что это полный провал.оказалось что он забивной.жалко что хрустальный.впрочем как и Зе.вот это настораживает.Вот за трансфер Мельгарехо я кому то ноги повыдергивал.но говорят что его в команде уже давно нет
      • 26 Апреля 14:26
        +
        Забивной, но не играющий из-за того, что большую часть времени проводит в лазарете или восстанавливается. Выйти на пик формы при таком раскладе очень проблематично. Так что толку от того, что он (теоретически больше, чем практически) забивной, мало. А с учетом его цены и лички считать его подписание успехом селекции не могу себя заставить. Про Луиша не согласен категорически, игрок индивидуально сильный, и с дриблингом дружащий. Спорить на эту тему не собираюсь, т.к. все равно больше доверяю собственным глазам. Адриано имеет перед ним единственное преимущество (правда очень важное): лучше реализует голевые шансы. Но, чтобы это преимущество реализовать, надо находиться на поле. В командной же игре, прессинге, помощи обороне Луиш сильнее. ИМХО. Промес в паре с ним просто расцветает всеми красками. А в паре с Адриано довелось увидеть его совсем мало. По вышеназванной причине.
        • 26 Апреля 17:19
          +
          Не понял.где я написал что зе слабее Адриано?я вообще то написал что он кажется такой же хрустальный
  • 26 Апреля 13:58
    +
    Скорпи, Спартак может "помочь" Зениту, если обыграет ЦСКА.
  • 26 Апреля 14:16
    +
    главное не праздновать раньше времени а доделать дело до конца еще ничего не выиграли.
    всех травмированных на Томь и Терек восстановить на ноги поставить и побеждать.
    здесь важно понимать либо нам с ЦСКА вничью играть либо кого то на выезде обыгрывать Амкар или Арсенал.
    никто нам ничего не подарит нужно все самим делать.
  • 26 Апреля 14:37
    +
    Ну и подумать, что будет делать Спартак, когда победит.
    Сколько денег может затребовать Каррера и т.д.
  • 26 Апреля 15:39
    +
    Зе и Лу ну просто ОЧЕНЬ не хватает.
    Я бы ещё обратил внимание на то, сколько Зе снимает "верховых" мячей не только у чужих, но и своих ворот при розыгрышах стандартов.
    Особенно явно это заметно в последних 2-х матчах - с Ростовом пропустили, вчера опаснейший момент был.
  • 26 Апреля 15:52
    +
    Мне вот кажется, что Каррере очень много помогают его старшие и более опытные в тренерском мастерстве товарищи.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 22 Октября 14:24
1448/22815

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18145

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7908

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7220

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5245
Макс 21 Октября 12:46
234/5093
Макс 22 Октября 14:24
1448/22815

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18145

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7908

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7220

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Октября 20:04
158/5680

ЦСКА: о матче с "Зенитом"

Взгляд из Москвы
Макс 20 Октября 10:21
262/5245
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/358

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
504/4103
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1348 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:34
Сегодня 23:33
Сегодня 23:33
Сегодня 23:32
Сегодня 23:30
Сегодня 23:30
Сегодня 23:30