Скорпи 


Публикации (276)
5 Апреля 2017

Денис Глушаков: я за то, чтобы матчи "Спартака" с "Зенитом" и ЦСКА судил иностранец

После дня отдыха, который был дан футболистам «Спартака» за победу над «Оренбургом» - 3:2, сегодня игроки команды вернулись в Тарасовку. В воскресенье 9 апреля спартаковцам предстоит очень непростой поединок в гостях с «Уфой». А накануне нам удалось пообщаться с капитаном «Спартака» Денисом Глушаковым, который рассказал о том, с каким настроением спартаковцы начинают очередную рабочую неделю, какого они мнения о будущем сопернике, а также не мог не вспомнить о предстоящих в апреле очень важных играх с «Зенитом» и ЦСКА. Но в начале нашего разговора я не мог не спросить спартаковского капитана о другом.

- Денис, в вашем Instagram можно нередко видеть фото команды из раздевалки. Где радость победы, где эмоции и где, почему-то, как заметили посетители нашего портала, всегда отсутствует главный тренер Массимо Каррера. Народ в шутку спрашивает: может Каррера боится что-то «сглазить», ведь футболисты и тренеры часто верят в разные приметы, а может он сам и делает это фото или же есть иные причины?

- Да тут все просто... Мы же всегда фотографируемся стихийно. Собрались, на эмоциях сделали фото, порадовались и все. Это же не по какой-то команде делается. Так мы радуемся нашему успеху. А тренер? Он, в этот момент, возможно, дает послематчевое интервью телевидению, либо уединился с тренерским штабом и по горячим следам разбирает какие-то важные эпизоды прошедшей встречи.

- Что ж, после игры с «Оренбургом» тренерскому штабу действительно было что разобрать. Встреча получилась из серии «валидольных», как порой говорят болельщики. Вели с преимуществом в два мяча, могли забить и третий, потом неожиданно пропустили подряд два гола и только в добавочное судьей время вырвали победу. Получается, что не зря некоторые поклонники «Спартака» почему-то опасались поединка с одним из аутсайдеров турнира? Хотя другие считали, что «Оренбург» надо было обыгрывать в любом случае…

- У «Спартака» много болельщиков и я думаю, что перед каждой встречей с очередным соперником они, конечно, ждут от нас только успеха. А такой разброс мнений перед «Оренбургом» тоже мог быть оправдан. Кто-то считает так, кто-то по-другому. Это нормально. Все-таки в чемпионате был перерыв, большое число наших игроков разъехалось по различным сборным. Так что эту игру болельщики, я думаю, действительно ждали с некоторым волнением. А что касается нас игроков… Нам надо на любой матч сейчас настраиваться очень серьезно, потому что победа в каждой встрече: будь то «Оренбург» или «Зенит» весит три очка. Стоит где-то расслабиться, как сразу возникает угроза потерять очки. А это обидно, потом начинаешь, что называется, кусать локти…. В любой игре бывает всякое, ошибки в том числе. Они случались и в поединке с «Оренбургом», но в итоге мы победили, хотя и заставили всех поволноваться.

- В какой-то момент сюжет матча неожиданно резко изменился: счет стал 2:2 и всего двадцать минут до конца. Не пробежала мысль: а ведь можем потерять два очка?

- С одной стороны предаваться каким-то мыслям было попросту некогда, потому что мы все понимали, что надо сломить соперника, побеждать. А с другой стороны, я даже не сомневался, что мы все равно забьем. Верил в это до последней минуты, до последней секунды… На моей памяти разное бывало. Вытаскивали такие матчи, когда уже мало кто верил в удачу. А мы забивали на последних секундах. Наверное, так закаляется характер, командный дух.

- Хорошо, что вы вспомнили о командном спартаковском духе, потому что в отличие от последних лет, в нынешнем сезоне о нем говорят уже без иронии, понимая, что характер команды, ее настрой на игры позволяет побеждать порой в очень непростых ситуациях. С другой стороны, кому-то хочется и большего: чтобы «Спартак» много забивал, мало пропускал.

- Игры разные ведь бывают. Вот «Оренбургу» забили три. Это же немало, правда? Пропустили два? Бывает и так. Но нам ведь тоже не хотелось все сводить к подобному развитию событий, когда соперник вдруг сравнивает счет.

- Следующий поединок у спартаковцев с «Уфой». Соперник довольно непростой. В первом круге на своем поле «Спартак» даже уступил – 0:1...

- Сейчас мы разберем игру «Уфы» подробно, к тому же в эту среду команда играет на Кубок страны. Тоже можно будет посмотреть. Скажу сразу: мы едем в Уфу за тремя очками, иначе нельзя. Хотя я помню, что у нас с уфимцами идет не очень хорошая серия. Мы и в прошлом сезоне одну встречу проиграли, а другую свели вничью. А началась эта неприятная серия чуть ли не с весны 2015-го, когда мы уступили «Уфе» на своем поле 1:2. Так что надо эту неприятную для нас традицию прерывать.

- Бесспорно. Тем более, что затем апрельские игры с «Зенитом», «Ростовом», ЦСКА. Придется непросто…

- Ничего. Нам с ними играть, а им – с нами… Но разумеется, наши матчи с «Зенитом» и ЦСКА будут одними из самых важных на финише чемпионата. И, уверен, самыми интересными. Поэтому важно, чтобы их ничто постороннее не испортило. Лично мне бы очень не хотелось, чтобы помимо футбольных страстей — на поле и на трибунах - вокруг этих встреч кипели околофутбольные.

- Вы имеете в виду разговоры о судействе?

- Именно. Мне кажется, их надо стараться полностью избегать. Что, в принципе, мы в «Спартаке» и делаем. Все — от главного тренера до футболистов.

- Но разве можно будет полностью исключить эти разговоры накануне и после наших встреч с «Зенитом» и ЦСКА?

- Есть один способ. И все его знают. По-моему, в той сложной ситуации, которая сложилась на сегодняшний день, стоит просто вернуться к практике приглашения на матчи между лидерами иностранных арбитров. Судите сами. С одной стороны, благодаря этому наша Премьер-лига полностью исключит разговоры о предвзятости, заговорах, и прочих подобных вещах. Иностранец может ошибиться. Но в пристрастности, необъективности и, тем более, заинтересованности в каком-то результате его никак не обвинишь. С другой стороны, таким образом, мы не станем «подставлять» наших, российских, арбитров, которым и так несладко. Представляете, под каким давлением они находятся в последнее время? Любое их решение сейчас критикует то одна сторона, то другая. Любую ошибку раздувают до уровня заговора. Как они могут оставаться хладнокровными в таких условиях?! А хладнокровие это, наверное, самое важное, что требуется от судьи, который обслуживает ключевые матчи сезона. В общем, предлагаю руководству Премьер-лиги рассмотреть этот вопрос.

- Зенитовец Дзюба придерживается того же мнения и уже успел его озвучить. В этой связи было интересно узнать, арбитра из какой страны вы хотели бы видеть на наших матчах с главными конкурентами?

- Пожалуй, англичанина. Мне всегда нравилась британская манера судейства. Да и для наших арбитров лучший комплимент состоит в том, что они «дают играть» как их английские коллеги.
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 3.6 (19 голосов)
Комментарии пользователей
  • 05 Апреля 12:59
    +
    странно слышать от него такое, учитвая, как Глушаков рубит соперников, иностранный судья не побоится дать ему прямую КК
  • 05 Апреля 13:17
    +
    Вот как играет Глушаков
    radikal.ru/users/16-17_17t_Sp-Ru#alb=&img=6142874155
    radikal.ru/users/16-17_17t_Sp-Ru#alb=&img=6142957207
    radikal.ru/users/16-17_18t_Kra-Sp#alb=&img=6150467728
    radikal.ru/users/16-17_18t_Kra-Sp#alb=&img=6150264527

    Да еще требует иностранного тренера. Неужели ему мало 6 очков, которые судьи подарили Спартаку:
    3т Рубин +1, 6т Локо +3, 7т Оренбург +2, 17т Рубин +2, 18т Краснодар -2
    radikal.ru/users/spart16-17#alb=Ru-Sh16-17_3t
    radikal.ru/users/16-17_6t_Sp-Lo
    radikal.ru/users/spart16-17#alb=Ore-Sp16-17_7t
    radikal.ru/users/16-17_17t_Sp-Ru
    radikal.ru/users/16-17_18t_Kra-Sp#alb=glavn_momen
    • 05 Апреля 14:06
      +
      Здесь нас все равно не услышат!
    • 05 Апреля 14:37
      +
      конечно мало. Больше нужно, чтобы вас так бомбило, что новогодний фейерверк на Новый год на Красной площади показался детским утренником. И прочтите ваше предложение еще раз, какого тренера? Вы так спешите забросить свои нарезки, что слова путаете
      • 05 Апреля 16:57
        +
        Похоже, это бот, программа работает))
      • 06 Апреля 06:27
        +
        а вы сами попробуйте сваять что-нибудь!!
        • 06 Апреля 17:32
          +
          а зачем? смысл тратить время на поиск ошибок в пользу Зенита, ЦСКА, Локо и т.д.? Время потрачу, никому ничего не докажу. И вообще, когда человек уделяет время не своей, а чужой команде, это наводит на мысли.
        • 21 Апреля 16:06
          +
          Ваяют что то монументальное, ваше ____ никак не тянет на этот термин
      • 06 Апреля 21:27
        +
        Хабибулин...человек допустил описку и что???..
        • 06 Апреля 22:07
          +
          Для меня человек, скрывающий свои клубные симпатии, и открыто нападающий на другую команду - это бот, к которому и отношение соответственное. И кстати, не зря он скрывает. Видимо, на его команду тоже можно результативных ошибок набрать. К слову о его Л - лицемерие
    • 06 Апреля 14:39
      +
      Ты там про падения зенитовцев в чужой штрафной спорные эпизоды покажи))В таком же замедленном повторе
    • 06 Мая 16:48
      +
      Вот это моменты... Очень странные решения арбитров, мягко говоря
  • 05 Апреля 13:21
    +
    понтус никогда не фолит на убой.
    фолы - тактические в основном. достаточно нежные.
    не костоломные и даже - не устрашающие - как у ван боммеля или
    де йонга и тп...
    нет у него ни кк за грубую игру, ни дискв - за тяжёлые травмы...
    вообще - 1 кк - за 2жк, и ни одной прямой красной.

    • 05 Апреля 13:29
      +
      в этом то и загадка, он фолит постоянно и большинство его фолов на ЖК + постоянный крики, взмахи, жесты в сторону судей - а в итоге, только недавно вторую ЖК за матч получил, за все эти годы
  • 05 Апреля 13:22
    +
    учитывая что ГТ Зенита после каждого матча ноет о судействе, возможно и стоит назначить иностранного арбитра, но а так вообще конечно эта практика не должна стать постоянной, только в исключительных случаях, который наверно сейчас настал, чтобы потом ни у кого не было вопросов по предвзятости
  • 05 Апреля 13:22
    +
    Денис, давай без этой фигни) Играйте просто хорошо
  • 05 Апреля 13:23
    +
    Глушаков хочет иностранных судей? Да без проблем, тогда два костолома Глушаков и Комбаров редко будут доигрывать матчи до конца. А Кутепов будет играть так как играл с Кот Д Ивуаром, ни каких захватов. Только визуальное сопровождение нападающих соперников.
  • 05 Апреля 13:24
    +
    соглашусь с капитаном
  • 05 Апреля 13:35
    +
    Хорошо бы голосовалку прикрепить. Скажу сразу я ЗА, но при условии что судьи будут выбираться хорошего уровня.
  • 05 Апреля 13:39
    +
    6 минут не добавит иностранец. как же вы выигрывать то будете?
    • 05 Апреля 13:41
      +
      так же как и остальные матчи - мастерством. Это вам не Арсеналу при помощи судеек голы засчитывать и липовые пенальти на симулянте получать ;)
    • 05 Апреля 14:36
      +
      Сколько в матче с "Амкаром" добавили времени?
      Я понимаю, что вас больше интересуют игры "Спартака",в этом нет ничего удивительного, но надо хоть иногда и за своим клубом наблюдать.
    • 06 Апреля 00:30
      +
      Наполи:Ювентус сегодня.6 минут
  • 05 Апреля 13:42
    +
    Скандинав ?
  • 05 Апреля 13:48
    +
    Такое впечатление, что европейский футбол никто не смотрит. Там судьи еще хуже наших.
  • 05 Апреля 13:50
    +
    Спасибо за интервью. Согласен, желательно судью из за бугра, или ..... Иванова.
  • 05 Апреля 13:51
    +
    Есть регламент в котором чётко прописано , кто судит матчи РФПЛ. Если Прядкин и презеденты клубов РФПЛ внесут поправки в регламент , разрешающие судить матчи иностранным арбитром, тогда будет принято решение и со следующего сезона такую практику можно применять. А сейчас надо следовать строго по регламенту и не менять правила по ходу пьесы, в угоду всяким футболистам и клубам
  • 05 Апреля 13:58
    +
    Проходили мы это. Плевались долго. Иностранный судья наломает дров и на родину со спокойной душой.
  • 05 Апреля 13:59
    +
    Если исходить из весьма распространённого в определенных кругах мнения, что, так как Газпром является спонсором ЛЧ, то шары Зениту на жеребьевках "греют", а админресурс вообще является безграничным, что может помешать подобрать нужного судью необходимой квалификации для качественного исполнения разовой акции?)
    Вывод: не надо заниматься ерундой с приглашениями
  • 05 Апреля 14:04
    +
    Варяги отмачивают ещё почище наших. Не будет разговоров о предвзятости? Не смешите мои тапочки.
  • 05 Апреля 14:09
    +
    Российские тренеры массово начнут отказываться от российского гражданства:)
  • 05 Апреля 14:24
    +
    естественно. все же помнят судейство "клоуна"
  • 05 Апреля 14:36
    +
    нормальное интервью. нормальное желание футболиста чтобы было качественное судейство.
    поскольку качественных судей в рфпл нет - соответственно - нормальное желание видеть на решающих матчах качественного зарубежного рефери.
    о чем споры?
    • 05 Апреля 20:59
      +
      Об ангажированности Глушакова, что тут не понятно? О его слезках после матча с Зенитом, о его спокойствии и непоколебимости после матча с Ростовом, о его лживой справедливости в данном интервью, нацеленной на кб аудиторию и кб СМИ.
      Эдакий Билли Миллиган российского футбола.
      • 05 Апреля 21:48
        +
        там были не слезы, а вполне понятное возмущение безобразным судейством.
        собственно говоря, поэтому он и хочет, чтобы матчи с некоторыми командами судили иностранные судьи.
        • 05 Апреля 21:53
          +
          В матче Спартак - Ростов судейство было не менее безобразным. Возмущался ли Мистер Справедливость Денис Глушаков? Нет.
          Глушаков: ?Не хочу комментировать судейство, счет на табло. А Калачев пускай говорит?
          • 05 Апреля 21:56
            +
            такого судейства, как в матче с Зенитом в СПБ не было больше нигде (в этом сезоне). с Ростовом было вполне себе нормальное судейство с судейскими ошибками в обе стороны.
            • 05 Апреля 22:01
              +
              Ааа, вот как.. А кто сказал, что в матче с Зенитом было плохое судейство? Вы? Глушаков? "Вполне себе нормальное судейство с судейскими ошибками в обе стороны". Просто Глушаков нытик.
              • 05 Апреля 22:12
                +
                ошибка ошибке рознь. после такой ошибки иные судьи (не в нашей стране к сожалению) заканчивают с судейством навсегда.
  • 05 Апреля 14:51
    +
    Пока судейство не будет финансироваться из независимого источника не будет никакого толка,а до поры,до времени это всё толчея воды в ступе.
  • 05 Апреля 16:14
    +
    Ха!
  • 05 Апреля 20:20
    +
    "Очень хорошо. Запад нам поможет. Крепитесь. Полная тайна вкладов, то есть организации."
  • 05 Апреля 20:43
    +
    Не нужен . С нашими веселей .
  • 05 Апреля 21:01
    +
    Я за то, чтобы на позиции Глушакова играл Ласс Диарра.
  • 05 Апреля 22:24
    +
    Было такое.
    Судейка четко топил за Спартак.
    Ну, кто оплачивал его работу?
    :0))))))
  • 06 Апреля 12:40
    +
    Да-да,помню 2006-й,когда в 1-м круге макаронники придумали Игорю игру рукой и удалили,а во втором круге лягушки сначала засчитали гол после офсайда,а потом главный "не захотел разрушать игру" и не удалил штранцля
  • 06 Апреля 15:32
    +
    Глушаков специально смокинг надел, чтобы сделать это заявление?
  • 06 Апреля 16:35
    +
    А если Спартак в оба два продует?)
    Упс?)))
  • 09 Апреля 12:28
    +
    Испанских и и португальских судей ему надо! Этот костолом сразу молиться станет на наших.
  • 12 Апреля 11:08
    +
    Тогда, что бы быть последовательным, надо и игроков в ЦСКА и Спартак приглашать только из-за рубежа, а так же тренерский шатб, массажистов и т.д.
    и играть где нибудь за границей...
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18119

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/13016

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11079

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9646

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9307
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5916

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10265

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18119

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/13016

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11079

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10265

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9646

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9307
Макс Сегодня 10:00
190/7415
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 423 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:42
Сегодня 23:41
Сегодня 23:39
Сегодня 23:38
Сегодня 23:38
Сегодня 23:38
Сегодня 23:38