Скорпи 


Публикации (276)
3 Апреля 2017

Чем сегодня ответит "Спартак"?

Два слова перед матчем с "Оренбургом"
Главные конкуренты «Спартака» в борьбе за чемпионский титул – «Зенит» и ЦСКА по-прежнему дышат красно-белым в затылок. После победы питерских футболистов и ЦСКА в минувшее воскресенье, разрыв в очках со «Спартаком» сократился до трех. Психологическое давление растет, что и понятно: финиш приближается, апрель во многом станет ключевым в борьбе за титул.

Чем ответит «Спартак» на успехи своих главных конкурентов? Двух ответов в такой ситуации быть не может: надо отвечать только своей победой. Впрочем, президент оренбуржцев Василий Столыпин уже заявлял перед сегодняшней игрой, что спартаковцев его команда не боится, проигрывать не собирается, более того, сама намерена бороться за три очка. Что и понятно, учитывая очень сложное турнирное положение «Оренбурга» в таблице, где команда пока стоит, по сути, на вылет из Премьер-лиги.

В первом круге в середине сентября спартаковцы в гостях победили «Оренбург», причем два мяча забил Промес, который после этого, правда, перестал забивать в течение девяти матчей подряд, что было непохоже на Квинси. А еще один мяч в Оренбурге провел Ананидзе. Странно, но Джано после того гола перестал забивать вообще. Бывает же такое… Впрочем, сегодня и тот, и другой имеют возможность вспомнить тот сентябрьский поединок и порадовать болельщиков красно-белых своими голами.

Что касается возможного состава «Спартака» на предстоящий матч, то по сравнению с той встречей уже не смогут появиться на поле Ромуло и Зуев, которые сейчас находятся не с командой. Один уехал совсем, другой пока в аренде - в Самаре. Впрочем, болельщиков «Спартака» сейчас, думается, куда больше беспокоит возможное отсутствие на поле в предстоящей игре нападающего Луиза Адриано. Так неплохо проявивший себя на сборах новичок «Спартака», все минувшие дни продолжал заниматься по индивидуальной программе. А это говорит о том, что бразилец, скорее всего, не появится сегодня на поле.

Что ж. Наверное, в этой ситуации Адриано действительно стоит залечить свою травму и выйти на следующие ответственные матчи уже полностью здоровым. Тем более, что впереди в апреле грядут игры с «Зенитом» и ЦСКА – прямыми конкурентами в борьбе за золото. Немного беспокоит другое. Сыграв с «Краснодаром» и, по традиции, забив в этом поединке гол, бразилец фактически целый месяц уже находится на лечении. И без игровой практики... Более того, в случае с Адриано, который придя в «Спартак» провел всего один официальный поединок – тот самый с «Краснодаром», его появление в составе в будущем неизбежно вызовет тактические перестроения, эффективность которых для «Спартака» пока является загадкой.

Впрочем, сегодня в «Спартаке» есть кому играть, забивать и побеждать. А побеждать «Оренбург» команда обязана в любом случае. С Луизом Адриано или без…
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.8 (9 голосов)
Комментарии пользователей
  • 03 Апреля 11:16
    +
    Сегодня надо побеждать.
    Будет трудно. Подарков от соперников не будет (наподобие подарков от Беленова и Лория, которые получили Локо и ЦСКА).
    Но верю, что успешно пройдем и этот барьер. Выиграем как этот матч, так и два последующих.
    • 03 Апреля 11:26
      +
      А какие подарки ЦСКА получил от Беленова и Лория?
      • 03 Апреля 11:29
        +
        да хотя бы первый гол посмотрите - курам на смех, как умеет феерить Лория и как он рухнул аки мешок, даже не попытавшись за мячом потянуться.
        • 03 Апреля 11:36
          +
          Ахахаха) Ну конечно же) Вас не волнует, что момент удара закрыт 3-мя игроками и то, что до прыжка он двигался по мячу, так как Головин к центру шел и Голова ударил в противоход уже, это ничего, да?)
          • 03 Апреля 11:49
            +
            twitter.com/Voodmen/status/848541256066240512
            Гифка четко отвечает на все ваши вопросы, он прыгал в сторону мяча, точнее не прыгал, он даже не оттолкнулся опорной ногой, он просто рухнул как мешок, хотя изначально делал вид, что тянулся за мячом.
            Может смешно, может нет, но выглядит реально "странно"
            • 03 Апреля 11:54
              +
              Окей, Гол который пропустил Заболотный, что он потерял? Когда Самбрано пропустил мяч и тот спокойно прошел на Промеса, он что потерял?
            • 03 Апреля 13:52
              +
              Да. Странно как-то.
            • 03 Апреля 13:57
              +
              Падал как надо, при этом руки убирал от мяча, поэтому и выглядит так нелепо. ГВК )
          • 03 Апреля 11:50
            +
            Это ничего.
        • 03 Апреля 11:50
          +
          Посмотрите ваши голы, когда забивал Фернандо Краснадару, Крицюк начал прыгать только после 2-х не понятных прыжков. Ошибка Акинфеева в Дерби, где гол Глушакова. В матче с Уралом, когда Заболотный непонятно что запустил. Ладно Заболотный, но Игорь и Крицюк не умеют феерить?
          В матче с Рубином 1 гол из-за ошибки защитника, 2-й из-за рикошета. У вас "подарков не меньше")
      • 03 Апреля 12:15
        +
        От Беленова подарок получил Локо. А ЦСКА получил подарок от Лория при первом голе: так не падают даже в дубле, только при начальном обучении вратарей, имхо
  • 03 Апреля 11:26
    +
    Оренбург костьми ляжет сегодня, ничья, к сожалению. Уж больно тяжело даются последние матчи. Очень надеюсь, что не прав.
    • 03 Апреля 12:07
      +
      Очень важно включиться на максимум с первых же минут игры. Долго раскачиваться нельзя, под занавес матча времени вырвать победу может и не хватить..
    • 03 Апреля 13:13
      +
      Несерьезно тогда чемпионами становиться если ничего не сможем противопоставить команде ниже классом, которая костьми ложится. Надо выигрывать такие матчи. Тем более на своем поле.
  • 03 Апреля 11:27
    +
    будет сложно, именно психологически, плюс наверняка задницу оренбургский Зенит 2 будет рвать, якобы не стимулируемые.
    надо будет через не могу играть оставшиеся матчи
    • 03 Апреля 12:08
      +
      Именно через не могу.. Но как это разместить в сознании игроков? На обычные слова об этом просто согласно головами закивают..
      • 03 Апреля 12:42
        +
        надеюсь, Массимо не придётся повторятся в перерыве как в прошлом матче, пора им самим это осознавать, что только сами, и не ждать что заклятые с газпромом оступятся. эти уже все свои маховики запустили, будут идти ровненько, без кочек
        • 03 Апреля 13:07
          +
          Комбаров, Ещенко и Глушаков.. Эти доходчиво объяснить должны.. Особенно важно, чтобы капитан был сегодня на поле..
  • 03 Апреля 11:37
    +
    Тяжелый матч будет сегодня! Но дальше игры еще тяжелее, нельзя оступаться!
  • 03 Апреля 11:49
    +
    При всех обстоятельствах , должна быть выбрана граматная тактика на матч и полнейшая концентрация в каждом эпизоде .
    Жду победы , точнее хочу , мандража пока нет ...и это меня напрягает :о)
    • 03 Апреля 12:11
      +
      Вот и думай.. То ли упор на высокий прессинг, но может элементарно сил не хватить.. Можно строго от обороны, но не факт, что пройдет хотя бы одна контратака.. Оренбург не подарок, грамотная тактика на данный момент не очевидна.. Хоть бы Каррера не ошибся..
      • 03 Апреля 12:22
        +
        Стартовый натиск , затем отдать им мяч и вспоминать , как проводятся мгновенные атаки и не жадничать при этом конечно. Играть аритмично .
        • 03 Апреля 12:36
          +
          Рабочий план.. Если бы быть уверенным за свою защитную линию, то выглядит самым симпатичным, резко усиливать давление на Оренбург, включать максимальные скорости на относительно непродолжительные периоды, обязательно стараться заставить ошибаться игроков соперника.. Ну и состав выбрать оптимально..
          • 03 Апреля 12:41
            +
            А что , наши бегут !? Вот пусть и носятся от сих до сих , средняя линия должна сегодня быть в тонусе , там Благо слишком дерзок .
    • 03 Апреля 13:36
      +
      Граматная тактика (с)
      Не надо нам такой тактики.
  • 03 Апреля 11:50
    +
    По Адриано просто непонятная ситуация. Почти месяц по индивидуальной программе. Очень странная ситуация. А сегодня конечно побеждать надо, без вариантов.
    • 03 Апреля 11:56
      +
      Воспаление, вероятно, этой самой камбаловидной мышцы. Уж очень штука в действительности неприятная. Имхо, опять же результат нагрузок на сборах, он был просто не готов к ним после сидения на лавке Милана. Да и сам Милан не блещет физикой.
      • 03 Апреля 12:59
        +
        Не силен в таких подробностях медицины. Главное, чтоб это была реально травма, а не другие причины, нефутбольные...
        • 03 Апреля 13:21
          +
          Нефутбольные какие могут быть? Он рвал и метал на сборах, да и в первом матче сыграл на отлично.
          • 03 Апреля 13:23
            +
            Не знаю, может что-нибудь отмочить успел, дисциплинарного характера. Например. Надеюсь что не так. Меня, повторюсь, больше всего напрягает молчание.
            • 03 Апреля 14:04
              +
              Дык, оф.инфа как раз про камбаловидную мышцу была, и затем про то, что лечится и все. Как такового заговора молчания не вижу.
    • 03 Апреля 12:10
      +
      Адриано в Милане не играл. Теперь Спартаке не играет. Так что здесь всё понятно. Непонятно, зачем его покупали?
    • 03 Апреля 12:14
      +
      Судя по интервью итальянской прессе, действительно берегут после неприятной травмы.. Подводных камней нет.. Это еще хорошо, что его потеря на данный момент не является критичной.. Но очень, очень обидно за его отсутствие...
      • 03 Апреля 12:59
        +
        Дай-то Бог...
        • 03 Апреля 14:04
          +
          Оренбург не так грозен как Уфа в след туре и далее, вот и берегут, набирает форму после травмы

          другое дело, что могли бы сказать, успокоить массы так сказать
          • 03 Апреля 14:07
            +
            Оренбург не так грозен? В первом круге, если кто забыл, они нам крови сильно попортили. Вообще сейчас без разницы, кто в соперниках. За победу над любым дают 3 очка. Банальные вещи говорю, но тем не менее. С последним согласен.
  • 03 Апреля 12:02
    +
    Стимулирование соперников конкурентов - обычная практика, используемая клубами во всём мире. Вчера премиальные, обещанные Спартаком казанскому клубу, не помогли отобрать очки у Зенита. Поэтому вопрос в заголовке заметки сформулирован неправильно. Нужно так: чем сегодня ответят Зенит и ЦСКА? Если что, это шутка, хотя... в шутке, как известно, содержится только доля шутки.
    • 03 Апреля 12:22
      +
      Вы были посредником при стимулирование Спартаком рубиновых?
      А то, что у Зенита и Оренбурга общий владелец-спонсор это медицинский факт. В данном случае стимулирования от Зенита не будет - спонсор все сам сделает
  • 03 Апреля 12:03
    +
    Ничем не ответит Спартак. Будет ничья!
  • 03 Апреля 12:03
    +
    Жду разгрома,такие матчи надо проходить на одном дыхании.О ком вообще речь,Оренбург?Ну давайте тогда боятся Томь,Арсенал и тд.Такие команды надо ломать,жёско,без вариантов.Иначе о каком чемпионстве может идти речь?
    • 03 Апреля 12:08
      +
      Не забывайте, что это фактически Зенит-2. У них даже майки одинаковые почти. Это против Питера они стараться не будут, а против нас - однозначно упрутся.
      • 03 Апреля 12:14
        +
        Так дальше гостевая Уфа с бывшим тренером Зенита,сам Зенит,какие варианты?Наложить в штаны и занять 3-е место?
        • 03 Апреля 12:22
          +
          Ни в коем случае. Но и шапкозакидательство вместе с "разгромами" и "проходами на одном дыхании" следует из настроений убрать.
          • 03 Апреля 12:49
            +
            Не согласен.Есть цель,есть за долгие годы отличный тренер,есть 10 ступеней до этой цели,не должно быть никаких сомнений,начинаешь топтаться,оглядываться,сомниваться...тебя сотрут.И потом такие как Дзюба будут глумится.
            • 03 Апреля 12:52
              +
              Все будут глумиться. Спартак не станет чемпионом в этом году, к этому надо быть готовым. Запаса прочности нет вообще.
              • 03 Апреля 13:04
                +
                Отказываюсь это приниматьЕсли игроки,тренер,руководство подписываются под этим вердиктом,то это не поддаётся осмысливанию,это самоистезание какое то.
                • 03 Апреля 13:10
                  +
                  Есть объективная реальность. Зенит и ЦСКА по игре сейчас сильнее. Что-то забарахлило у Спартака. Даже Анжи и тот еле обыграли.
                  • 03 Апреля 16:10
                    +
                    Да бросьте вы, ну где сильнее? Сейчас, по сути, игры нет ни у кого. Но тут есть два серьезных момента: во-первых, Спартак, хотя и не слабее двух названных, но и не сильнее их, а во-вторых, как всегда в нашем чемпионате, вмешиваются различные не футбольные факторы.
      • 03 Апреля 12:23
        +
        а кто против нас не упирается?
      • 03 Апреля 13:17
        +
        Вась, привет. Против нас все будут упираться. Посмотрел вчера ЦСКА-Крылья, как мы могли от этих получить 4 я так и не понял...
        • 03 Апреля 14:07
          +
          А Рубин тебе как вчерашний? Особенно при втором голе их оборона?
          • 03 Апреля 14:22
            +
            Точно такие же как Малага... беспорядочно. У нас Таски любитель выскочить...бросив зону
        • 03 Апреля 18:16
          +
          Ничего что тогда за Крылья играли Цаллагов и Молло, лучшие игроки КС на тот момент.
      • 03 Апреля 14:09
        +
        Один Зенит-2 уже дёрнули дублем, дёрнем и еще один основой.
        • 03 Апреля 14:19
          +
          После матча поговорим. Думаю, настроение у вас будет не такое шапкозакидательское.
          • 03 Апреля 14:27
            +
            У меня никогда не было шапкозакидательского настроения. Мне тревожно перед матчем не меньше чем другим. Стараюсь быть оптимистом ) Не вижу смысла заранее ныть, лучше пойду на стадио и поддержу команду ;)
  • 03 Апреля 12:10
    +
    Адриано не будет , Глушаков то будет хоть !? Что там за состав тогда вырисовывается ..анжуйский
    • 03 Апреля 12:38
      +
      А Глушаков полкоманды сейчас...
      • 03 Апреля 12:46
        +
        Как он после травмы и не плохо вышел в сборной , хватит ли
        • 03 Апреля 13:09
          +
          Отлично вышел.. На фоне валяющих дурака бельгийцев, считаю, его выход и переломил ход игры..
          • 03 Апреля 14:04
            +
            в.д. бельгийцев , настораживает
            • 03 Апреля 15:22
              +
              Так потому и страшно стало за сборную, что и с такими бельгийцами не могли дома справится..
  • 03 Апреля 12:14
    +
    Александр!

    Как болельщик Спартака могу уверенно сказать, что Зенит станет чемпионом в этом году. У Спартака нет стержня, все как-то с натяжкой и все как-то на везении. Не вижу я какого-то серьезного стержня у Спартака, который позволил бы ему уверенно финишировать. Трансфер Самедова и его место на поле разрушил Спартак осенней модели. Весной в трех играх взяли 5 очков из 9 возможных. Календарь очень сложный. Предстоят игры с Зенитом и ЦСКА. В общем, печально и жаль, но мои прогнозы на оставшиеся игры такие:
    1. СМ - Оренбург - 1-1(причем от поражения уйдем на последних минутах)
    2. Уфа - СМ - 2-0 (запредельная мотивация башкирской команды во главе с Семаком опрокинет Спартак капитально).
    3. СМ - Зенит - 1-3 (мощь и сила Зенита очевидна, хрупкий Спартак не устоит, 2 гола забьет Артем)
    4. Ростов - СМ - 3-0 (Бердыев снимет скальп МакКару)
    5. СМ - Урал - 2-1 (ложка меда в бочке дегтя)
    6. ЦСКА - СМ - 1-0 (армейцы умрут, но победу не отдадут)
    7. СМ-Томь - 2-0 (Зе и Промес)
    8. Амкар - СМ - 1-0 (пермяки перебегают и задавят)
    9. СМ-Терек - 1-1 (еле-еле)
    10. Арсенал - СМ - 1-2 (вырвут победу)

    ПыСы: Буду чрезмерно рад, если ошибусь!!!!!!!!

    • 03 Апреля 12:16
      +
      Да, Газпром станет чемпионом- 100%. Спартак второй.
    • 03 Апреля 12:19
      +
      мощь и сила Зенита очевидна )))))))))
      • 03 Апреля 12:30
        +
        Да там стержень из ДзюДанниИвановича всё , можно расходится ))
    • 03 Апреля 12:19
      +
      ))) да да , так всё и будет , пишите есчё ...сегодня и проверим ваш прогноз , Зенит выиграет чемпионат полюбэ , т.к. добыча газа увеличилась за этот квартал на 8,5% ))
      • 03 Апреля 12:58
        +
        как я написал буду очень рад ошибиться. Сегодня как раз-таки посмотрим что да как.
    • 03 Апреля 12:19
      +
      emak73. Ну, я не соглашусь, что все на везении, а что касается стержня... Его легко потерять, но трудно образовать. Много причин этот стержень формируют. Если Спартак выдержит эту гонку, то стержень образуется, будьте спокойны)
      • 03 Апреля 13:00
        +
        Скорее всего надо по другому мысль сформулировать. Если у Спартака сформирован командный стержень, то команда выдержит гонку. Стержень есть уже сейчас и что особенно отрадно, образуют его в основном российские игроки Глушаков, Комбаров и Ещенко.. А армируют легионеры Зе Луис и Фернандо..
        • 03 Апреля 18:21
          +
          Кто, кто? Комбаров и Ещенко, которых ваши постоянно ругают, первого поменьше правда.
          • 03 Апреля 23:37
            +
            У наших всегда так.. С кого больший спрос, того и ругают.. :)
      • 03 Апреля 13:04
        +
        Александр! Благодарю за ответ! В том-то и дело, что Спартак уже не выдерживает гонку. Поводов для оптимизма вообще нет. Достаточно посмотреть на игру команды. С появлением Самедова правый фланг у нас вообще исчез, непонятно чем Александр занят по ходу всей игры: неудачные попытки обвода, процентов 99 брака в передачах, ноль обострений, прессинга. Всем мы видим в какой форме Промес - бледная тень себя прошлогоднего! Зе Луиш по ходу поймал звездняк и не вылазит из салонов красоты, где волосы красит. Джано - так и не дождались от него чего-то внятного. Кутепов - полный провал. Позорно наблюдал как Ари подставляет голову. Фернандо тоже сильно сдал. Адриано из серии "брызгалов-2" - стеклянный весь. Жаль, что еще один сезон коту под хвост ушел.
        • 03 Апреля 13:09
          +
          В чем -то Вы правы. Но есть вещи, которые невозможно спрогнозировать. Есть психология. Не все так просто и не все еще решено. этот перерыв на матчи сборных внес дисбаланс в игровой ритм, теперь его надо восстанавливать
        • 03 Апреля 13:58
          +
          "Жаль, что еще один сезон коту под хвост ушел."

          Ааа... Ну, понятно.
    • 03 Апреля 14:17
      +
      От души посмеялся )) Как болельщик Спартака уверенно могу сказать, что Вы не болельщик Спартака. Вы "болельщик Спартака" из разряда Трубачей - Кафельниковых - Черданцевых ...
      • 03 Апреля 14:36
        +
        а вы из разряда миллеров-гинерров))) ну а почему такое мнение не может иметь право на существование? или вы из валераверов?
        • 03 Апреля 14:52
          +
          Любое мнение имеет право на существование. Просто неприятно когда человек ноет, заявляет с уверенностью что Спартак облажается и подписывается как "болельщик Спартака". В ситуации когда и ныть-то еще нет повода. На данный момент мы абсолютно заслуженно идем на 1 месте. Вот когда догонят нас заклятые тогда и будете ныть если Вам так нравится это. Не исключено что такая возможность Вам представится уже через неделю. Или Вы сейчас запостили на всех ветках свой пессимистичный прогноз с тем чтобы потом так же рассылать тексты типа: "вот видите.., я же вам говорил..."? Если бы Вы не писали "болельщик Спартака могу уверенно сказать", то я и слова бы не сказал. Но настоящие болельщики Спартака это те, кто верят в него всегда, а не ноют когда команда идет на 1 месте. Извините что так много букв.
          • 03 Апреля 16:30
            +
            Поверьте любезный, я буду счастлив "облажаться"! Я сам поставлю голову на эшафот, если я ошибусь. Это далеко не нытье, а прогноз, который исходит по результатам анализа игры. Ну нет у нас стержня, нет! Смотрел на бомжей вчера с татарами. Так вот, огромный запас прочности прямо-таки бросается в глаза. А у нас Самедов - призрак на поле, а Ещенко с Кутеповым вообще караул. Про остальных вы слышали.
            • 03 Апреля 18:15
              +
              emak73, неужели вы не поняли, что смотрели 100%-ый договорной матч? В середине 1-го тайма игроки камней показали, что играть умеют, но бить по воротам соперника не хотят.
    • 03 Апреля 15:11
      +
      А Вы точно болельщик Спартака?
      Каким боком Уфа два забьет? Только с помощью судьи такое возможно.
      • 03 Апреля 16:24
        +
        Уважаемый самсон! Когда газпром-монстр хочет выиграть чемпионство, то, поверьте, в ход идут все методы. Судейство в том числе. А Уфа серьезная команда.
      • 03 Апреля 16:26
        +
        Кстати, когда я влюбился в Спартак, в центре поля всем заряжал Юрий Гаврилов... уже много лет болею!
  • 03 Апреля 12:20
    +
    больше волнует, смогут ли оренбуржцы дать хоть какой нибудь отпор кб.
    • 03 Апреля 13:19
      +
      На выездеьони играют дисциплинировано и строго. Просто не будет... да и теперь любой матч может очень сильно повлиять на таблицу впринципе...
    • 03 Апреля 13:19
      +
      Карточек сегодня мы нахватаем , надеюсь всё
    • 03 Апреля 14:35
      +
      Ноги и руки они уж точно убирать не будут от мяча как вчера вратарь Крыльев.
      • 03 Апреля 18:30
        +
        Лория прозевал момент удара, так как был закрыт тремя игроками. Смысл вытягивать руки, если мяч уже в сетке ворот, чтобы выглядеть клоуном. Почитайте вью с вратарями, все кто что-то стоит, относятся к вратарям прыгающим за мячом, когда он уже в сетке ворот, как к клоунам.
  • 03 Апреля 12:22
    +
    Спартак помимо того, что обязан выигрывать,так ещё и должен сделать это уверенно,чтобы не было потом никаких разговоров и заодно уверенность чтобы почувствовать психологическую
  • 03 Апреля 12:23
    +
    А с чего все так единодушны, что будет тяжелый матч? Ну да, Оренбург просто так не отдаст, понятное дело, но если мы рвёмся к чемпионству, то о чём мы? Играем практически без потерь, здоровы (тьфу-тьфу). Бояться Оренбург? Тогда надо болеть за Динамо или Зенит (там теперь принято ныть и до и после).
    • 03 Апреля 13:04
      +
      Если не забьем в первой половине тайма, то матч будет не тяжелым, а очень тяжелым.. Нервным, дерганным... А гарантированно взломать их оборону в начале игры будет архисложно.. Статус суперклуба не больно МЮ помогал в матчах с непонятным для них Ростовом...
  • 03 Апреля 12:31
    +
    Всем привет. Александр, здрям.
    Оренбург надо обыгрывать. Надеюсь на красивый честный футбол в исполнении всех участников матча!
  • 03 Апреля 12:43
    +
    очень хочется, чтоб Оренбург увез очки сегодня 1 или 3 - без разницы
  • 03 Апреля 12:43
    +
    Шум на ровном месте.
    Спартак-Оренбург: 80,00%; 15,00%; 5,00% (победа, ничья, поражение)
    Желаю "Спартаку" показать красивую и успешную игру, что бы мандаражащие поклонники успокоились.
    • 03 Апреля 13:17
      +
      Красивую,главное. А успешную оставим Оренбургу ? На бедность.
      • 03 Апреля 15:29
        +
        Я никогда не болею против. Если не играет "моя" команда, то болею за футбол.
  • 03 Апреля 12:45
    +
    Выиграем 100%- даже не обсуждается!
  • 03 Апреля 13:07
    +
    А до этого матча Оренбург выигрывать не хотел или не мог? С Адриано ситуация какая-то мутная. Не впарили ли его случайно со скрытой травмой? После качественно проведенных полноценных сборов и без убийственного стыка в единственном сыгранном матче так долго лечит мышечное (!) повреждение...
    • 03 Апреля 13:20
      +
      присоединяюсь, какой то дикий ушиб, который хрен знает сколько уже лечат
      ну очень сомнительно звучит
      • 03 Апреля 13:25
        +
        насколько я слышал от представителей клуба, речь о скрытой травме не идет, но кто его знает на самом-то деле. может на сборах перегрузился, может еще какой секрет? но сезон уходит понемногу от него...
        • 03 Апреля 15:53
          +
          Думаю к Зениту и ЦСКА восстановится... с Оренбургом надо справляться и без Луиса, на бумаге так :)
      • 03 Апреля 13:26
        +
        Ушиб, который лечат больше месяца? Это надо, чтобы, наверное, все внутренние органы ушибло одновременно. А это уже контузия
    • 03 Апреля 13:20
      +
      Пусть восстанавливается к играм с Зенитом и ЦСКА... история действительно очень мутная.
      • 03 Апреля 13:36
        +
        вот вам и трансферная политика на 5 баллов, как многие говорили
        играют в итоге одни и те же + сомнительный Самедов, от которого имхо только хуже стаоло
        • 03 Апреля 15:52
          +
          Не стало. Индеец прибавтл, состав стал глубже. Есть теперь альтернатива ДимКе...
          Для зимнего окна мы очень хорошо поработали. Осталось 10 игр, состав под 10 игр хороший, после перерыва мы отрыв на одно очко нарастили. У меня вполне оптимистические настроения, главное что б игроки проявили профессионализм и самоотдачу.
          • 03 Апреля 18:35
            +
            Это Вы по отношению к Зениту нарастили, по отношению к нам минус два очка.
  • 03 Апреля 13:11
    +
    Если Оренбург выиграет все 10 матчей,он перегонит Спартак! Только надо,чтобы Спартак все матчи проиграл. Вот!
  • 03 Апреля 13:11
    +
    Сильно!)
    • 03 Апреля 13:16
      +
      Надо рассказать тем и другим. Вдруг не знают ?
      А если серьёзно,то вопрос только один : сколько и кто. Не меньше трёх. К сожалению.
  • 03 Апреля 13:13
    +
    ну, без гола-то в своих воротах не обойдется. если 1-0, то может случится, а если 3, то точно пропустим. как-то не можем без этого
  • 03 Апреля 13:30
    +
    погода.+сборные.+тяжелейшее напряжение золотой гонки+соперник на вылете как Крылья вчера с ЦСКА будут убиваться+удерживать лидерство сложнее чем догонять.все это для этого Спартака не привычно опыта нет чтоб колени не тряслись за результат чтоб не дрогнуть.
    обычно когда Спартаку надо Рубикон перешагнуть он оступается.
    сегодня к сожалению для этого все условия.
    • 03 Апреля 13:55
      +
      Спартак должен сегодня потерять очки. Вот тогда будет веселуха. Вы ведь за сильный чемпионат?
  • 03 Апреля 13:56
    +
    просто напомню КББ если сегодня оступаемся на 100% остаемся без чемпионства за 2 место будем с Зенитом биться.
    если хотим трофей обязаны костьми лечь но обыграть ну это не про Спартак).
    нужно обыграть Оренбург.томь.терек.урал и выйграть 2 выезда в противном случае ничего не будет.
    а по такой погоде проще разрушать чем атаковать.
  • 03 Апреля 14:14
    +
    Какое то одно нытье ,удачи Спартаку. Еще не сыграли ,а уже хоронят,вот народ.
  • 03 Апреля 14:24
    +
    Поставил 2-0 на нашу победу.Без вариантов и без самоуверенности.
    И удачи нам,она никогда не помешает!
  • 03 Апреля 14:53
    +
    Прочитал комменты. Что-то много сегодня у некоторых мандража. Успокойтесь! Надо выходить сегодня и брать, кровь из носа, три очка! Всё зависит только от самого Спартака!
  • 03 Апреля 15:42
    +
    ну что ж, кб чемпионство отпраздновали.... всё, баста карапузики.... дальше как прежде... Карпин вкоменты...
  • 03 Апреля 16:11
    +
    Все будет хорошо. Спартак одержит победу.
    И дальше все будет хорошо, игроки сами прекрасно понимают, что остались матчи, в которых нужно выложиться во все силы и поэтому поле грызть будут, но Чемпионами станут.
  • 03 Апреля 16:36
    +
    Выносить надо и крупно. Не давать шанса конкурентам поднять голову!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18119

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/13016

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11079

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9646

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9307
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5916

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10265

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18119

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/13016

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11079

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10265

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9646

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9307
Макс Сегодня 10:00
190/7415
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 423 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:42
Сегодня 23:41
Сегодня 23:39
Сегодня 23:38
Сегодня 23:38
Сегодня 23:38
Сегодня 23:38