Скорпи 


Публикации (191)
27 Февраля 2017

"Спартак": с чем приходим к игре с "Краснодаром"?

Завтра 28 февраля «Спартак» проведет еще один контрольный матч на испанском сборе – против норвежского клуба «Согндаль». Название этой команды, ее статус уже не имеют большого значения, поскольку спартаковцы завершают работу в Испании, выйдя на привычный для себя недельный цикл тренировочной подготовки перед встречей с «Краснодаром» 5 марта.

А вчера «Спартак» играл с другой норвежской командой – «Сарпсборг-08», победил со счетом 1:0, ответив на ряд небольших вопросов, оставив без ответа немало вопросов куда более серьезных. Как и следовало ожидать, Каррера предсказуемо выпустил тех, кого он, видимо, хотел бы видеть в основе на матч с «Краснодаром». Правда, с некоторыми оговорками. Комбаров из-за небольшой травмы не был заявлен даже в запас, отчего появился Макеев. Также не попал в заявку Боккетти, отчего несколько неожиданно в пару к Кутепову вышел Таски, до того долго занимавшийся по индивидуальной программе. Можно было надеяться на появление впереди Зе Луиша, но и того решили поберечь из-за повреждения.

Что же получается? Массимо Каррера не сделал ни одной замены по ходу игры. Впервые на зимних сборах. Завтра красно-белые, получается, должны выпустить на поле тех, кто не выходил в матче против «Сарпсборга». А, значит, и Джикия, и Промеса, которые, как известно, не смогут играть в Краснодаре из-за перебора желтых карточек. И вот эти микротравмы, не позволившие появиться на поле некоторым футболистам, дисквалификации еще больше запутывают ситуацию вокруг тех, кого Каррера видит в основе «Спартака».

На игру с «Краснодаром» вполне может выйти и тот вариант состава, что выступал против «Сарпсборга». За небольшим исключением. Комбаров появится вместо Макеева, если у Дмитрия нет ничего серьезного, и за оставшуюся неделю он решит все свои проблемы. Боккетти или Таски? Это вопрос, который должен решить Каррера, исходя из разных показателей. Тут и самочувствие игроков, и их физическая, и психологическая готовность… Под нападающими в Краснодаре, видимо, появится Попов, поскольку Ананидзе опять не в форме, что настораживает. У него, как известно, перегрузка и небольшое растяжение мышц бедра, но насколько эти проблемы помешают Джано играть в полную силу в первых официальных матчах возобновляющегося сезона – непонятно. И не получится ли так, что основным резервным на эту позицию, окажется кто-то иной, а не Ананидзе? Самедов, Зобнин… Я же прекрасно помню, как Александр Самедов некоторое время назад, еще играя за «Локомотив», в нашем разговоре рассказывал, как ему интересно действовать не на фланге, а в центре. Точнее постоянно менять позицию, что давало ему больше простора для игровой фантазии.

Луиз Адриано опять забил. И это во многом говорит о его уровне. Но можно понять и председателя совета директоров «Спартака» Леонида Федуна, который в своем кратком комментарии от увиденного в игре с «Сарпсборгом» лаконично заметил, что для выводов надо подождать первых после паузы матчей чемпионата. Да, там уровень сопротивления, конечно же, будет иной. Хотя и настрой спартаковцев, хочется думать, тоже. Однако, только по ходу чемпионата нам, видимо, суждено будет понять, каким окажется «Спартак» в атаке? Станет старательно оборонять забитый единственный гол или же его атакующие действия окажутся более цельными, массированными и непредсказуемыми для соперника. И не только в надежде на Адриано.

Но еще непонятнее ситуация с Зе Луишем, о котором как-то вдруг стали забывать, и с Промесом. Тренерскому штабу только предстоит встроить их в командную игру. Правда, вместе с Луизом Адриано или без? Либо Каррера начнет дергать то одного, то другого, то третьего, выпуская их на замены? Если так, то ситуация эта не слишком оптимистичная ни для кого. Есть конкуренция, а есть определенный наигранный состав, способный делать результат. Пока же Адриано пробуется с Самедовым и без Промеса и Зе. Как правило. Но, пролетит игра с «Краснодаром», пойдут один за другим иные «финалы»… И тут главное, чтобы попытки поиска оптимальных действий в атаке не напоминали «игру с листа». Потому что «Спартаку» надо в оставшихся матчах чемпионата страны выглядеть мощно и уверенно, не тратя лишние силы на то, чтобы создать полновесную картину игры из имеющихся пока набросков.

Эти слова не в назидание или в осуждение не слишком быстрой и эффективной игры спартаковцев во вчерашнем товарищеском матче. Разбирать его во всех подробностях нет смысла, это скорее информация для тренерского штаба, но и оставлять без внимания нельзя. Работа на сборах еще идет, хотя менее чем через неделю начнется совсем иная жизнь. Пять очков преимущества перед «Зенитом» и восемь – перед ЦСКА это, конечно, не повод для успокоения. Оттого и столько волнений, столько рассуждений по поводу возможной игры спартаковцев после долгого зимнего перерыва.

Ведь, чтобы ни говорил Массимо Каррера про его понимание работы в столь длительные зимние каникулы, этот его отрезок жизни со «Спартаком» и для итальянского специалиста большой, серьезный и непредсказуемый в своем итоговом результате вызов. Не для того, чтобы завтра же уехать в «Ювентус». Нет, там и других претендентов, если что, хватает. Для того, чтобы в этом сезоне сделать вместе с красно-белыми то, чего они уже не могут добиться полтора десятка последних лет. Это главная и вполне реальная цель.
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.4 (16 голосов)
Комментарии пользователей
  • 27 Февраля 13:24
    +
    Каррера хороший мотиватор, что и продемонстрировал в первой части сезона. Но на одном умении мотивировать игроков далеко не уедешь. Посмотрим, что он ещё может предложить.
    • 27 Февраля 14:13
      +
      Почему кто то кинул минус -непонятно! А по смыслу-согласен с Вами полностью! У нас все из крайности в крайность, середины и трезвомыслия очень недостаёт . Непонятно за что начинают ненавидеть, так же и начинают сотворять себе кумира! Ждём, только игра может показать " что и как"! Ну и без удачи никуда! )
    • 27 Февраля 14:20
      +
      что такое мотивация без тактики нам, помнится, показал Карпин.
      • 27 Февраля 15:20
        +
        Как же задрали....Да, на мотивации два серебра, только на мотивации.. о тактике Валерий ващще не знал, только орал в раздевалке. СМИшные штампы такие штампы.
        • 27 Февраля 15:26
          +
          как вчера помню матчи, когда команда один тайм бегала и забивала как ужаленная, а второй тайм лихорадочно отбивалась от Томи Нальчика. Не помню, чтобы оборону кто-то страховал, вратари вечно под расстрелом. Только в последний сезон при нем команда сыграла наиболее стройно, но потом все пошло ... после фееричной межсезонки. Что касается серебра, то когда у тебя в составе Алекс, Эменике и Веллитон, можно не заморачиваться по атаке, а пробовать строить оборону, чего мы так и не дождались
        • 27 Февраля 16:16
          +
          и где этот тактик сейчас? Вы понимаете, что в Спартаке работали тренеры, которые никому больше не нужны? Их будущее после Спартака говорит само за себя
          • 27 Февраля 16:20
            +
            Ну да. Я ж говорю: в раздевалке всех тапком бил и матюгался, как матрос. Так и выигрывали матчи.
            А, ну да, я ж забыл. Не выигрывали мы. Про победы Карпина говорить не модно, не было их, а если и были, то это не он, это Алекс. И Веллитон. И Эменике. А если кто-то считает иначе, он секта, любитель пуделей и т д.
            • 27 Февраля 19:42
              +
              я сам кипел на трибуне когда мы брали серебро, ничего плохого про него не говорю и победы мне нравились, но говорить, что он какой то там тактик...
              а сейчас Карпин к тренерству не имеет отношения, разве хороший и думающий тренер остался бы без работы?
              • 27 Февраля 20:35
                +
                А я говорил, что он великий тактик? Нет. Он просто ей (тактикой) владел, тактические ходы и мысли у него были. Говорить, что человек не владеет тактикой вообще - грешить против здравого смысла. Одними эмоциями и накачкой даже в РФПЛ ничего не выиграть.

          • 27 Февраля 16:22
            +
            Ага, три чашки ЛЕ, Барселону дома насилует ....
          • 27 Февраля 20:21
            +
            А Эмери?
  • 27 Февраля 13:25
    +
    Очень жду инфы по поводу тех, кто вчера не играл. Слишком много этих микротравм...
    • 27 Февраля 13:37
      +
      Такое ощущение, что деза для быков - пусть гадают, кто сыграет, а кто нет.
      С Тасчи всё очень быстро провернули, это вселяет оптимизм.
      • 27 Февраля 13:43
        +
        Ну что-то как-то слишком сложно, с дезой)) А по Таски сам порадовался. Неожиданно, но приятно. Может и завтра он сыграет.
        • 27 Февраля 13:57
          +
          Завтра скорее всего все остальные сыграют, кто не играл вчера.
          А основа в недельном цикле начнёт готовится к быкам.

          З.Ы. Инвалид про Тигиева насвистел кстати )))
      • 27 Февраля 13:59
        +
        А у меня ощущение, что следствие перегрузки. Да и легкости у команды не видно, все как-то с гирями на ногах. ИМХО, конечно...
        • 27 Февраля 14:07
          +
          Многое объясняет последняя вьюха с Кутеповым: Каррера сразу предупредил что играть будут без замен.
          • 27 Февраля 14:33
            +
            Сережа, мне это объясняет только то, что так решил Каррера. Вопрос "зачем?" остался открытым. Но тренер Каррера, и надеюсь, он знает, что делает и зачем. Только так.
        • 27 Февраля 14:08
          +
          Ну почему? Оба тайма вчера легко начинали, движение было, все бегали как надо. По сравнению со вторым сбором - прогресс в этом плане.
          Но форму еще добирать придётся, даже к быкам вряд ли на 100% выйдем.
          • 27 Февраля 14:31
            +
            Дружище, вот именно, что "легко начинали". Во-первых, особой легкости стремительных атак я как-то не заметил. А, во-вторых, потом, после того, как начинали, о ней вообще не шла речь. А, например, Глушаков явно сдох минуте к 70-й. Я не претендую на истину в последней инстанции, просто делюсь своими наблюдениями.
            • 27 Февраля 14:34
              +
              По Глушакову тоже заметил, да и остальные под конец матча уже не так свежо выглядели. Но не забываем, что без замен вчера бегали 90 минут. Ждем вторника, а там и выходных.
              • 27 Февраля 14:40
                +
                Так я об этом и говорю, что команда смотрится тяжеловато, нет легкости. Что играли без замен я, конечно, не забыл, т.к. это один из мучающих меня вопросов: Зачем? Но я и не обязан и не могу знать глубокий смысл тренерских решений, так что ответа придется подождать
            • 27 Февраля 14:41
              +
              Да, Глушак сдох к тому времени. Зато самые бодрые вьюхи от него слушали, но его статус обязывал. А известные лоси в команде и вовсе копыта откинули, с лавки понаблюдали..
      • 27 Февраля 14:47
        +
        Такое ощущение, что деза для быков - пусть гадают, кто сыграет, а кто нет.

        Это так называемый синдром хитроплановца.

  • 27 Февраля 13:28
    +
    Вчерашний манёвр с Таски который порой чуть ли не на одной линии с Фернандо при наших атаках понравился, вертикальный пас у него самый приличный из наших цз и в целом когда в кондициях самый классный наш центральный защитник. Из-за невозможности системно выходить через края обороны вперёд по причине отсутствия у крайков культуры паса приходится набирать варианты выхода через центр. Позиция Попова/Жано в целом скорее вспомогательная чем определяющая несмотря на её название - АПЗ, игроки не достаточно уровня, скажем так, чтобы никого не обижать - по сумме качества

    Если тьфу-тьфу что-то не пойдёт с первых туров, то вполне вероятно что и перейдём на схему с 2 нападающими впереди чистыми, на самом деле из-за перечисленного выше не самый плохой вариант уж точно

    Не нравится форма Глушакова и Зобнина, во многом их физ форма, настрой и желание, особенного первого дали нам 5 очков отрыва, а Дениса вчера к 65 минуте как стоячего обходили, до матча неделя всего

    Промеса будет очень не хватать в Краснодаре конечно. Болеем дальше
  • 27 Февраля 13:30
    +
    Да вроде нет напрягов внутри команды. Скамейка ликует голам и победам искренне. И в этом Каррера точно силен, это уже понятно.
    • 28 Февраля 11:47
      +
      Это и может стать определяющим в мясорубке борьбы за чемпионство.. К слову, Зениту именно этих качеств не хватило в последние годы..
      • 28 Февраля 12:37
        +
        Вот это я называю мотиватор. А когда у тебя обиженные на лавке, когда выкладываются только в матчах с лидерами, когда драки в раздевалке - это совсем обратное.
  • 27 Февраля 13:34
    +
    Столько хороших весенних шансов мы уже запороли, столько было за последнее время разочарований, что даже думать о плохом не хочется)
    Товарняки конечно не впечатляющие. Но сколько раз мы громили соперников, Барриосы -Давыдовы клепали в каждом матче, а потом в первом же официальном нас жестко остужали. Тот же Краснодар , так же в марте нам уже давал хорошую пощечину.
    Мне кажется настало время перемен, если уж не сейчас, то что нам вообще нужно
  • 27 Февраля 13:42
    +
    Товарняки конечно не показатель, но пока уровень игры не радует. Забиваем натужно не самым сильным соперникам. Боюсь, что Краснодар в лучшем тонусе находится, сыграв два официальных матча.
  • 27 Февраля 13:56
    +
    Джано не игрок основы и рассчитывать на него в этом статусе не имеет смысли - физически игрок слаб и ничего к лучшему не изменится... Попов играя в центра больше подходит под роль оттянутуго нападающего что он и показывает нам в последних матчах... в нападение бежит быстрее наших нападающих.... от того у нас и образуется пустота в центре поля.... Попов уже впереди... а Денис и Фернандо ещё сзади.... тут надо четко настраиваться игровые связи и взаимопонимание.. Вчера Денис был явно не в тонусе и у нас постоянно провисал центр поля... Самедов еще не понимает как ему действовать....Зобнин на левом краю малоэффективен.... пока наш механизм явно не настроен и это бросается в глаза.... Думаю что большего провала в игре с Краснодаром не будет, но сложностей будет много!!!.....
  • 27 Февраля 13:59
    +
    Каррера кстати не первый раз пробует центрдефов как игроков первого паса. только Боккетти слишком высоко поднимается, иногда идет в атаку, а Таски в этой части более искусен, делая четкий пас вперед, у него хорошее видение поля. Все таки в центре защиты более приемлема пара Таски-Кутепов. Немец, конечно, не такой заводила, как Сальва, но в паре с Ильей они создают такую гармоничную, спокойную пару центральных защитников)) Нам на последнем рубеже обороны пока одного безбашенного Ещенко хватит за глаза)
    • 28 Февраля 11:50
      +
      Да уж.. Суетливость не характерная черта Таски и Кутепова.. В центре так и надо..
  • 27 Февраля 14:01
    +
    Ждем игру с Краснодаром ,а сейчас это все гадание .Удачи Каррере .
  • 27 Февраля 14:07
    +
    Сначала Волеренга,потом Олесун,сейчас какая-то Согналь...Соперники слишком часто меняются,несолидно.
  • 27 Февраля 14:11
    +
    Надо бы отработать схему с двумя нападающими: Зе борется за мячи, Луис забивает. И попробовать разок сыграть без Глушакова.
    • 27 Февраля 14:36
      +
      И гарантированно проиграем центр поля, а оба напа, оставшись впереди без мяча, будут вынуждены отходить за ним назад, чтобы вообще не выпасть из игры. Так что не надо бы... ИМХО
  • 27 Февраля 14:16
    +
    Актуальнее вопрос: с кем ? Обилие микротравм. При прочих равных, Таски для меня предпочтительнее Сальвы. Макееву с Тигиевым до Камбарова, прежде всего при атакующих действиях, как до Луны. Ну и команда с Зе и без..разные вещи. Самедов может отдать пас , навесить, но все же на его позиции хотелось бы видеть более динамичного и резкого игрока. Попов скорее второй форвард. С Краснодаром скорее всего будет следующий состав)):
    -------------Ребров---------------
    Ещенко Таски Кутепов Комбаров
    ------------Фернандо-------------
    ------Глушаков----Зобнин-------
    Самедов------------------Адриано
    -----------------Зе-----------------

    Если с Зе все серьезно, то вчерашний соста, кроме Макея, все же на Комбарове все быстро заживает)))
    • 27 Февраля 14:24
      +
      согласен, это оптимальный состав на игру с Краснодаром (если все готовы будут)
    • 27 Февраля 14:46
      +
      Попов будет сто процентов против Краснодара, Саш.
      Кстати, совпадение, или нет, но ему именно с Краснодаром игры удаются.
    • 27 Февраля 14:57
      +
      вот , и я тоже за то , что бы попробовать Адриану на фланге . кажется должно получиться .
      • 27 Февраля 14:59
        +
        Ага. Он не для этого из Милана свалил.
        Не будет он этим заниматься.
        • 27 Февраля 15:12
          +
          два свободных художника - Самедов и Адриану , почему нет ?
          • 27 Февраля 15:22
            +
            ?!
            У крайка работы в обороне много. Там свободой и не пахнет.

            А Адриано - стопроцентная "девятка". "Девятки" - птицы гордые.
            • 27 Февраля 15:35
              +
              при 4-3-3 работы в обороне у крайнего напа не так много, это же вам не 4-2-3-1
              • 27 Февраля 16:26
                +
                Совершенно верно, верхняя тройка в основном занята созиданием и прессингом защиты соперника
              • 27 Февраля 17:23
                +
                "Бумажный футбол".

                Кто, по-вашему, должен играть против крайнего защитника соперника в позиционной защите? Пушкин?
                Нет, против него играет крайний атакующий игрок (полузащитник, нападающий - не суть).
                • 27 Февраля 19:06
                  +
                  заставить того думать об обороне , а не об атаке , вот задача крайнего нападающего , а не защита своих ворот .
                  • 27 Февраля 19:16
                    +
                    Гипнозом?)

                    Любой квалифицированный защитник будет идти вперёд и создавать численное преимущество впереди, если увидит пустую зону. У него задание такое. Любой тренер покарает, если так не делать.

                    • 27 Февраля 19:59
                      +
                      прессинг , вот главное оружие крайнего нападающего .
                      • 27 Февраля 21:43
                        +
                        Это ж не компьютерная игра...
                        • 27 Февраля 22:24
                          +
                          при чем здесь компьютерная игра ? все зависит от задачи которую ставит тренер .
                          • 27 Февраля 22:57
                            +
                            Всё? Гораздо больше зависит от возможности живых людей исполнить эти фантазии.

                            "Малой кровью и на чужой территории", увы, не всегда получается.
                            • 28 Февраля 08:13
                              +
                              искусство тренера и состоит в том , что бы не давать заданий , с которыми , игрок не справится .
                              • 28 Февраля 11:35
                                +
                                Поэтому никто и не даёт таких сказочных установок крайкам, где они только и делают, что атакуют.
                                • 28 Февраля 11:38
                                  +
                                  ну , я ни где и не писал , что они должны только атаковать , командный прессинг , при потере мяча , ни кто не отменял .
            • 27 Февраля 19:05
              +
              не согласен , при такой расстановке , он даже не вингер , это крайний нападающий . прессинг - да , оборона - не думаю .
        • 27 Февраля 16:20
          +
          Согласен с тем , что это не его. Но у нас кроме Промеса , да Самедова фланговых нет вообще. Инсайда исполнить ему по силам. Заметь часто Зе у нас оказывался ниже Промеса, вытягивал защитника. А антон уже врывался в зоны без привязки к флангу.
          • 27 Февраля 17:25
            +
            Ключевая ошибка в трактовке схем - взгляд на неё в атаке. На схему надо смотреть в позиционной защите.

            В атаке, грубо говоря, мы видим не схему, а игровое задание.
            • 27 Февраля 18:31
              +
              Окей, исходя из обороны, Промес и Зе активно участвуют в прессинге и Зе при угловых, при позиционной Промес на своем фланге так активно не участвует в защите, как например Зобнин, поэтому вместо Промеса Адриано безболезненно может выйти для защиты
              • 27 Февраля 19:09
                +
                Высокий прессинг и стандарты ничего не говорят о схеме.
                Промес же в позиционной защите (если успевает) встаёт ровно так же, как и Зобнин - играет против крайнего защитника. И тут не важно, играем мы в два опорника или одного, - эту зону кто-то должен закрыть.
                Нет у нас никаких свободных художников. Иногда команда отрабатывает фланг за Промеса - это максимум, что можно позволить.
                А ставить центрфорвардов на фланг - даже хуже, чем хавов в центр нападения. Особенно старых)
                • 27 Февраля 19:32
                  +
                  Так некого больше ставить то на фланг без Промеса. Попов и Самедов?буээээ )))
                  • 27 Февраля 19:35
                    +
                    Это другой вопрос)

                    Кстати, много тренеров-сборников погорело на запихивании в состав лучших игроков без учёта амплуа.
    • 27 Февраля 16:53
      +
      Адриано вперед, а Зе оттянутым нападающим. К тому же форма Зе пока внушает опасения. Лучше вместо него Попова, а Зе на подмену.
    • 28 Февраля 11:52
      +
      Отличная схема, ну может Попова вместо Самедова.. В лимит укладываемся..
  • 27 Февраля 14:34
    +
    Игрокам -здоровья.Тренеру стабильности в линиях.И ждём 5 марта.
  • 27 Февраля 14:44
    +
    Безбородов будет судить матч в Краснодаре
    • 27 Февраля 14:49
      +
      Любитель перекладывать ответственность на боковых.
    • 27 Февраля 14:58
      +
      Поэтому и Алекперов туда собирается?) Безбородов ещё не факт что будет.
      • 27 Февраля 15:23
        +
        Официальная информация. Я еду по тому же маршруту что и Аоекперов: сначала Сочи, а оттуда в Краснодар. Хотя у него явно есть что-то между)
  • 27 Февраля 14:45
    +
    "Пока же Адриано пробуется с Самедовым и без Промеса и Зе. Как правило."

    Плохо не то, что Адриано пробуется без Промеса и Зе ЛУиша, а что Самедов по какому-то непонятному единству мнений железно пробуется игроком стартового состава, хотя он-то как раз вообще не убедил в товарищеских матчах.
    А если в чём и убедил, так это в том, что без него мы играли лучше.
    • 27 Февраля 15:03
      +
      Самедов так-то голевые раздавал в товарняках.
      кем без Промеса играть в Краснодаре?
    • 27 Февраля 15:07
      +
      зря ты так. В одном из эпизодов вывел Адриано один на ударную позицию. когда тот попал в штангу, плюс второй голевой пас на Попова. Два действия, потенциально результативных, в итоге могут решить матч. Еще отмечу, что он в любом случае будет менее заметен, чем в Локо, потому что там он был одним из ключевых игроков, а здесь - один из многих. Но даже при кажущейся инертности он очень полезен в созидательных действиях. Просто он не так резок, как тот же Квинси
      • 27 Февраля 15:25
        +
        Одна из лучших комбинаций матча, кстати
      • 27 Февраля 16:39
        +
        Второй голевой пас - это 1-й класс школы. Пас на свободное место при выходе 2 в 1 ОБЯЗАН отдавать и первоклассник.
        Я лично не видел у него созидательных действий в прошедшем матче. Да, в 1 момент он поучаствовал, конечно, но за весь матч он этим одним касанием на Адриано и ограничился.
        Да и в предыдущих не особо он и созидал. А про то, как он оборонялся, лучше вообще молчать.
        • 28 Февраля 12:05
          +
          всегда было известно, что оборонец из Самедова вообще никакой, и думаю, Каррера давая добро на приобретение Самедова, знал это, и не стремился сделать из него крайнего защитника. Что касается других действий, оценивать его может только тренер. Я только видел, что он постоянно находился в одной зоне, страховал отскоки мяча и постоянно находился рядом с атакующим игроков (в данном случае, с Адриано). Аналогичные функции у Карреры выполняют другие игроки, усложняющие противнику оборону при атаке Спартака - гол Локомотиву неприкрытым Поповым мне кажется одним из каноничных случаев. Да и мне кажется глупым установка тренера - "вот тебе мяч. создай как можно больше опасных моментов". Сначала нужно научить людей тактической дисциплине и определить место на поле, а потом уже возлагать на него обязанности по созиданию. Ну пошел бы Самедов сочинять атаки, а там обрез Ещенко и Зобнин не успел бы закрыть свою зону. Что толку от этих фантазий? Ну это мое видение ситуации, отталкиваясь от увиденного. Повторюсь, не может игрок, через которого шли львиные доли атак Локомотива, вдруг перейти в Спартак и забить на все. Особенно когда на кону его участие в сборной
          • 28 Февраля 12:14
            +
            Крайнего защитника из крайнего полузащитника делать не надо, но в обязанности крайнего ПЗ входит побольше функций, чем игра на чистых мячах и создание видимости участия в атаках.

            "Страховать отскоки мяча" - это прелестно, только далеко не это является главным в игре крайнего хава.

            Обучение игровой дисциплине как раз и включает в себя разъяснение игроку, выступающему на позиции крайнего ПЗ, ЧТО он должен делать в атаке, и ЧТО - при потере мяча и в обороне. Ничего из того, что нужно делать, Самедов пока не делает вообще.

            А сравнение с "Локомотивом "лишний раз показывает, какой это сейчас убогий клуб, раз там Самедов выделялся среди прочих весьма заметно.

            "Сначала нужно научить людей тактической дисциплине и определить место на поле, а потом уже возлагать на него обязанности по созиданию."

            Да вот ни разу не согласен. Пока его будут учить, вместо него (и с ним, присутствующим на поле) будут играть другие, на которых упадёт бОльшая нагрузка. Так что сперва надо научить (с этим согласен) но не делать этого через игры. Пусть в ФНЛ попылит немного. А как научится - тогда можно и в главную команду вернуть. Но сейчас Самедов к нашей основе не готов абсолютно.
            • 28 Февраля 12:30
              +
              в любом случае, я не собираюсь перед болельщиком Спартака доказывать, что Самедов как игрок - не говно. Говорю, то что вижу. Если с начала чемпионата Самедова сядет на лавку, то да, он не выполнил всех указаний тренера. Если будет играть - то со времен Карпина я еще ни разу не видел в Спартаке, чтобы на поле выходили любимчики и полублатные. Что касается несогласия по тактической дисциплине - ваше право. Только обратите внимания на интервью игроков, и расстановку на поле, где у каждого свое место. И представьте что будет, если обученный в ФНЛ, как вы вещаете, взаимодействующий с другими игрокам Самедов, не поймет просто Ещенко и оголит фланг. И зачем тогда Каррера говорил во вью, что контрольные матчи нужны для закрепления пройденного? Так что предлагаю дождаться офматча, а не вешать ярлыки. Вырвать личность Самедова из контекста матча и валить на не все - это уровень противостояния Бубнова vs Кариока, ничего более.

              Обучение игровой дисциплине как раз и включает в себя разъяснение игроку, выступающему на позиции крайнего ПЗ, ЧТО он должен делать в атаке, и ЧТО - при потере мяча и в обороне. Ничего из того, что нужно делать, Самедов пока не делает вообще

              Источник: www.bobsoccer.ru/user/16287/blog/?item=382357#comment9733076

              Хорошо. а теперь процитируйте мне источник, подтверждающий, что Каррера дал установку Самедову и тот ее не выполнил. Или игроки должны выполнять только ваши установки и желания?
              • 28 Февраля 12:52
                +
                Я не "валю всё на Самедова", а выражаю сомнение в обязательности его присутствия в основном составе. Тем не менее, это происходит пока регулярно. У меня опасения на его счёт и серьёзные подозрения, что это будет второй Широков.
                Я очень хорошо помню восторги многих людей, они (восторги) сейчас также совершенно не пропорциональны его уровню.

                "...со времен Карпина я еще ни разу не видел в Спартаке, чтобы на поле выходили любимчики и полублатные."

                Давыдов. Его присутствие (и в команде, на поле тоже) без отправок в аренды для меня лично загадка.

                "Хорошо. а теперь процитируйте мне источник, подтверждающий, что Каррера дал установку Самедову и тот ее не выполнил. Или игроки должны выполнять только ваши установки и желания?"

                Я не выдавал слова Карреры за свои. Я не цитировал ничьи фразы, поэтому просьба предоставить цитаты неуместна. Мои желания тут ни при чём - это "желания" (следует читать - требования) футбола. Крайний полузащитник не может не участвовать в оборонительных действиях, это аксиома. Для её понимания не нужно быть Каррерой.
                Я не думаю, что Каррера разрешил Самедову забить болт на оборонительные действия и на прессинг, это как-то не укладывается в представление о нём.

                Хочу сказать также, что употребление слов типа "вещаете" резко сокращает время разговора. Это не то слово, которое допустимо при общении, к банальной пикировке у меня нет склонности. Я слушаю, что мне говорят, и высказываю своё мнение. Ничуть не "вещаю".
                • 28 Февраля 12:56
                  +
                  Ну, по Давыдову его появление на поле обусловлено тем, что он периодически приносит активности на поле, хотя от Зуева проку, конечно, больше. По Широкову у меня тоже был небольшой скепсис, и оправдавшийся, кстати, хотя я не сильно это афишировал) Тем не менее, подождем начала чемпионата, для оценки игроков. надеюсь, без обид, на самом деле с интересом читаю твои комменты
    • 28 Февраля 11:56
      +
      Вообще не убедил.. Может потому столько шансов и давали.. Теперь Каррере принимать трудное решение.. Лично я бы Попова ставил бы.. В защите одинаково с Самедовым накосячит, зато в нападении может быть очень продуктивен.. И здоровья у него сейчас много, на матч хватит..
  • 27 Февраля 15:05
    +
    Тревожно пока что, но верю в тренера и команду.
  • 27 Февраля 15:10
    +
    Всех побьём. Кого-то больше, кого-то меньше.
    Били, бьём, и будем бить!
  • 27 Февраля 15:19
    +
    Первый тайм - игра без моментов с середняком чемпионата Норвегии. Один момент, пас Самедова после рикошета на Адриано в штрафную. Ни одной осмысленной атаки.
    Во втором тайме получше, но многоходовых атак нет, или атаки после отбора, или после ошибок норвежцев.
    Команда возрастная, в хорошем футбольном возрасте три игрока - Кутепов, Фернандо и Зобнин. Но Зобнина на поле нет, он явно перегружен. Такое впечатление, что Самедов тоже. А Макеев и Попов игроки не соответствующие задачам Спартака.
    Мышечные травмы Комбарова, Джано, Боккетти, Зе предельно сокращают скамейку. Это следствие перегрузок.
    Грузить команду надо было на первом и втором сборе, а не на втором и третьем. На третьем сборе надо было отрабатывать игровое взаимодействие, максимально работать с мячом, и наигрывать основу в спаррингах.
    • 27 Февраля 15:50
      +
      Ни одной осмысленной атаки...
      Команда возрастная...
      игроки не соответствующие задачам Спартака.
      Мышечные травмы... Это следствие перегрузок.
      Грузить команду надо было на первом и втором сборе, а не на втором и третьем. На третьем сборе надо было отрабатывать игровое взаимодействие и наигрывать основу в спаррингах.

      Сплошь критиканство.
      А два последних предложения - просто "шедевр".
      • 27 Февраля 15:57
        +
        А тебе понравилось, судя по всему, как команда за 6 дней до Магнита готова к сезону?
        Статья называется "С чем приходим к игре с Краснодаром", то есть автор предлагает поговорить о степени готовности команды к сезону.
        Поэтому попробуй по теме статьи что-нибудь изобразить, а не по поводу комментирующих.
        • 27 Февраля 16:26
          +
          По теме статьи здесь сказано многое, а я вчера после игры оставил свои комментарии.
          Повторяться и пережёвывать одно и то же желания никакого нет.
          Просто в комментарии при твоем авторстве я увидел специалиста высокого уровня, который знает как "надо было" лучше, чем итальянец, познавший вкус побед в ЛЧ и в чемпионатах как игрок, а также как тренер в Ювентусе и в сборной Италии.
          Вторая половина сезона всё покажет: или Каррера закрепит свой успех, либо с треском провалится - этого сейчас никто не знает.
          Если второе, тогда твои "надо было" будут уместны.
          А сейчас это сплошь критиканство.
          • 27 Февраля 16:47
            +
            Нельзя с треском проваливаться в такой благоприятной турнирной ситуации, вот в чём дело. Ошибки должны быть исключены.
            Вы верите в Карреру, как в некоего гуру, а он ни разу не проводил предсезонку самостоятельно, хотя ему 52 года. И прошлый наш ГТ тоже выигрывал ЛЧ, ЛЕ и чемпионаты разных стран, и не раз, и тренировался у Мауриньо, Капелло и Романцева.
            Что я написал лишнего, что ты счёл критиканством?
            Отсутствие осмысленных атак? Так разве они были, если по целому тайму команда пару раз бьёт по воротам?
            Команда возрастная? Я недавно пример приводил, что в МЮ выходят 2 игрока 30 лет и старше, а в Спартаке - 7-8. Разве это не возрастная команда? Может, поэтому и не выдерживают таких нагрузок.
            Что есть игроки не соответствующие задачам Спартака? Так погляди на Макеева, как он с мячом работает. Неужели ты сможешь назвать игрока с такими умениями хоть в одном большом клубе Европы? А Попов? Ему дважды вчера выкатывают в штрафную, а он останавливается, даже не бежит. Это не говоря о том, что в каждой игре порет по 2-3 момента или голевых атаки.
            Мышечные травмы? Треть состава с ними. Когда у Карпина было в своё время много травм, все писали, что Карпин тренировать не умеет. А сейчас что изменилось? Играть через 6 дней, а треть основы травмирована.
            Поэтому по теме давай общаться, если есть желание. А если нет - просто минус ставь и проходи мимо в следующий раз.

            • 27 Февраля 16:59
              +
              В том что ты пишешь, есть рациональное зерно, но у тебя оно постоянно с негативным оттенком.
              Хорошего (а хорошее безусловно было и присутствует) от тебя я ни разу не читал здесь.
              По крайней мере из того, что видел из написанного тобой.
              Идеальных условий нет даже у Барсы с Реалом - там и возрастные играют, и собственных воспитанников не так уж много, и мышечные травмы, и прочее, прочее...
              Тебе хочется, чтобы Спартак был идеален? Отличное желание.
              Но так не бывает, а уж с Федуном и подавно не будет.
              Поэтому, имеет смысл дискутировать, когда отмечаешь как минусы, так и плюсы.
              От тебя сейчас видны хорошо аргументированные минусы.
              Давай и плюсы, они ведь тоже имеются.
              Так, полагаю, будет справедливо.
              Иначе, повторюсь, получается критиканство.
              Без обид.
              • 27 Февраля 17:06
                +
                Я не знаю, какие плюсы отметить. Мне не нравится даже выбор Реброва первым номером, ибо я уверен, что Селихов сильнее.
                Мне не нравится бесконечная ротация защитников. Категорически не нравятся Попов и Макеев. Не нравится чрезмерная засхематизированность игры.
                Мне нравится у команды Карреры самоотдача игроков, они не волынят, добегают почти все, работают. Как ему это удалось, я не знаю, у меня есть своё мнение по этому поводу, но обнародовать я его не буду. Ибо оно личности нынешнего ГТ касается слабо.
                5-го проигрывать нельзя ни в коем случае, команда может задёргаться. Если команда чудесным образом преобразится, я тебя первым поздравлю. Но мы пишем о том, что видим сейчас.
                И почитай про сегодняшний день. Опять в тренажёрный зал пошли. Что там делать в тренажёрном зале-то сейчас им? У команды очевидные игровые проблемы пока, которые надо на поле исправлять, а не с гантелями в руках.
                • 28 Февраля 08:25
                  +
                  Не передёргивай, в тренажёрный зал пошли те кто играл 26. А кто не играл тренировались на газоне полтора часа.
    • 28 Февраля 12:08
      +
      Оо, товарищ тренер подтянулся, который все знает и все выиграл.
  • 27 Февраля 15:42
    +
    Считаю будет справедливо, если мы не выиграем чемпионат покуда собравшаяся на этой ветке плеяда тренеров и игроков не придет и не вытащит Спартак со дна, собственными руками.
  • 27 Февраля 16:13
    +
    Будем надеяться надеяться на лучшее!
  • 27 Февраля 16:13
    +
    Пытаться подвести под логическую канву игры на сборах - все равно, что критиковать действия студентов-медиков при тренировках на трупах. Если бы все тренеры ставили задачу на сборах - выигрывать любой ценой, то футбол, скорее всего, рано или поздно деградировал бы. Ведь где, если не на сборах, можно по настоящему оценить кадровый потенциал, методом проб и ошибок рассмотреть возможные варианты игровых взаимодействий и т.д. Тренер может оценить и взвесить в спокойной обстановке всевозможные варианты, не опасаясь за результат. А зрители - они и есть зрители, и им всегда надо - panem et circenses! Но в данном случае, к сожалению, а может и к счастью, интересы зрителя и тренера - не совпадают.
    • 27 Февраля 16:29
      +
      Вспомнил одну историю, прочитав пост. лежал в больнице с воспалением легких. Давно. Днем приходят доктора с группой студентов, видимо. Подходят к одному больному и врач спрашивает студента: покажите зону сердца у больного. Студент замялся, начал что-то мямлить, вокруг начали смеяться. Врач удивился: вы, что, не можете мне показать зону сердца? Тот постоял- постоял и говорит: пусть пижаму расстегнет. Расстегнули. Студент посмотрел еще раз: да у него, похоже, весь организм в этой зоне) Даже больные засмеялись...
      А, что касается сборов, оценки и логики... не дай бог Краснодар выиграет и Каррере сразу припомнят все минсы сборов.
      • 27 Февраля 16:53
        +
        Добрый день, Александр! Конечно припомнят... Тем более в Спартаке. А если (дай Бог) - Спартак выиграет?.. Вот мне не кажется, что в Спартаке - разлад какой-то, и уж тем более, что они стали слабее после приобретения новичков и совместных сборов с новым тренером. Да и поводов к мрачным мыслям Каррера не давал на протяжении первой части, а напротив - дал положительный заряд эмоциям. Ну разве что отсутствие опыта работы на посту главного, может дать повод усомниться в его состоятельности. Но я ловлю себя на мысли, что - это именно тот вариант, который появившись случайно и был нужен Спартаку.
      • 28 Февраля 12:10
        +
        Скорпи, думаю, что в поражении от Краснодара (не дай бог, конечно) не будет никакой трагедии с турнирной тз, особенно, если Зенит потеряет очки. Впереди 12 матчей, из них два ближайших в Москве, которые можно и нужно выигрывать.
        • 28 Февраля 12:29
          +
          Трагедии не будет, но вопросы к Каррере сразу появятся у болельщиков. Даже не сомневайтесь...
          • 28 Февраля 12:32
            +
            Да это мало волнует, если честно) У адекватных не появятся, их надеюсь, все же большинство.
    • 27 Февраля 18:57
      +
      Пытаться подвести под логическую канву игры на сборах - все равно, что критиковать действия студентов-медиков при тренировках на трупах. Студенту через неделю живых людей резать, а у него на трупах не получается в последний день практики. Стоит задуматься, наверное.
      • 27 Февраля 19:13
        +
        Кому?
        • 27 Февраля 19:21
          +
          В первую очередь тому, кто обучает этого студента (в нашем случае Каррере). Ну и пациентам само собой.
          • 27 Февраля 19:25
            +
            А вы допускаете что Каррера - не думает? Я - нет.
            А пациент, пока под ножом не окажется - не поймет)))
            • 27 Февраля 20:03
              +
              Каррера обязан думать, безусловно)
              Но и нам ничего не мешает задуматься, а не просто отмахнуться. Типа во начнет бывший студент оперировать и сразу у него все получится. Далеко не факт, что если не очень получалось на тренировках, то получится на практике
              • 27 Февраля 20:32
                +
                Все разными глазами на это смотрят. Вот если бы шел чемпионат - было бы все ясно и понятно. А так... Каррера не зря не допускает никого присутствовать на тренировках. И не с проста. "Пациентам" не понять этого. И я, как "пациент", думаю, что не все, что видят мои глаза - надо принимать за чистую монету. Потому, как есть еще и обратная сторона этой самой монеты, которую никто физически не видит. И я предпочел переживать положительные эмоции, и наслаждаться играми Спартака, с того дня, как Каррера стал г.т. И мне не очень понятно, и не очень верится, как может такое случиться, что станет противно смотреть их игры, а такое, раньше бывало не редко. Но я - на позитиве, и верю Каррере. Основания - есть.
  • 27 Февраля 16:35
    +
    Вчера играли лишь те, кто может выйти с Краснодаром. Причем играли полный матч, дабы можно было оценить их физическую готовность. Однако из-за травм далеко не факт, что все игравшие вчера выйдут в Краснодаре в стартовом составе. Однако в обойме будут.
    • 27 Февраля 16:40
      +
      Не факт, но у Карреры особо и вариантов-то нет. экспериментировать в очередной раз, но уже в официальной игре - это большой риск. Да и какой смысл, если все сборы ты наигрываешь одни тактические варианты и связки, а потом удивляешь соперника тем, чем, по большому счету удивляешь и себя... С неизвестным результатом
      • 27 Февраля 16:44
        +
        Комбаров, если будет готов, точно будет в составе. Боккетти и Зе Луиш с известной долей вероятности. Таски как-никак совсем недавно восстановился, а без Зе даже с навесами Самедова некому выиграть верх у Гранквиста и Налдо.
        • 27 Февраля 16:56
          +
          Адриано головой тоже неплохо играет. Не как Зе, но и не как игрочишко. А Самедов пока своими навесами не блещет, вчера вообще выпал из игры.
        • 27 Февраля 19:01
          +
          Что-то Самедов со своими фирменными навесами скромничает, аки новичок. Все больше ближнему, поперек, назад, да чтобы наверняка. Как будто боится ошибиться. ИМХО
  • 27 Февраля 16:48
    +
    У Таски есть еще неделя. Зе? Так я не раз и писал о том, что он их двоих вместе не выпускает: Зе и Адриано. Было как -то, но это не тенденция. Сажать Адриано на лавку со старта?.. так что есть вопросы. И немало
    • 27 Февраля 16:58
      +
      Когда есть ещё и Промес, то один из них, пожалуй, лишний: не хватает работяг в центре поля. Но ведь в Краснодаре Промеса не будет.
      • 27 Февраля 19:12
        +
        Выпускать одного из них на замену, когда предшественник вымотает защитников. Чем не вариант? Представляется также, что Луишь лучше подходит для игры на быстрых контратаках, т.к. хорошо играет спиной к воротам. Но это если на поле есть Промес, которому он может скинуть длинный вертикальный пас. Других столь же быстрых и техничных нет, а больше вроде и скидывать некому.
  • 27 Февраля 17:04
    +
    В том-то и дело, что одна перестановка тянет за собой другую. Под пару Зе и Адриано нужны изменения в группе атаки, которая включает в себя и полузащитников. И так далее, вплоть до обороны...
    • 27 Февраля 19:07
      +
      И вроде как поздно, новые схемы и сочетания игроков осваивать. Не будет Каррера этим заниматься
      • 27 Февраля 19:09
        +
        Поздно. Но случись, что в Краснодаре не то, придется в срочном порядке что-то искать... И кому же, как не Каррере это делать
        • 27 Февраля 19:20
          +
          Ну, это уже будет форс-мажор, когда терять нечего, но может получиться что-то приобрести. Иногда срабатывает. Может сработать при тактике навала и игре без центра поля. ИМХО
          • 27 Февраля 19:27
            +
            Если откровенно, то я не совсем пока понимаю, в каком состоянии команда выходит со сборов. Может потому, что тренер для меня не знакомый, как и его методики работы...
            • 27 Февраля 19:37
              +
              Про состояние могу сказать только одно: нечетко выраженное. Есть определенные вопросы, их, по мере контрольных матчей, становилось не меньше, а, скорее, больше. Но приучил себя раньше времени острые вопросы не озвучивать, зная по опыту, как у нас вчерашних кумиров, которых поливали потоками меда, в одночасье утопят в потоках уже вовсе не меда. Неохота такое провоцировать. Так что предпочитаю такие вещи обсуждать или лично в узком кругу или, если здесь, то через ЛС. Сверхэмоциональные публичные дискуссии к истине не приближают, а удаляют. И нахлебаешься по ходу по самое "не могу".
              • 27 Февраля 19:48
                +
                Я понимаю, что ему не резон было к примеру наигрывать Промеса перед Краснодаром вместе с Адриано. Но это одна игра, а как будет потом? Промес был лидером. Или это все наигрывается только на тренировках? держать на скамейке лучшего бомбардира тоже вроде бы неразумно. Что с Зе? Куда его ставить и девать по ходу матча? Ну и так далее. Глушаков выглядит усталым. Бережется или непривычный ритм подготовки? Этих вопросов можно набрасывать множество. Потому и хочется посмотреть наконец команду в официальных матчах
                • 27 Февраля 19:55
                  +
                  Глушакову и Самедову не по 25 лет, вполне объяснимо, что они выглядят "не очень" на фоне нагрузок. особенно Денис, от которого требуется бОльшая работоспособность на поле.

                  Связку Зе и Промеса (основную у Массимо всё же, на мой взгляд) Каррера и так хорошо знает. Вот и пробует новые варианты с новобранцами, и не только под Краснодар.
                  • 27 Февраля 20:00
                    +
                    Я говорю не о связке Зе и Промеса, которая нам хорошо знакома. Я говорю о их взаимодействии с Адриано
                • 27 Февраля 20:03
                  +
                  To Скорпи:
                  Некоторые вопросы из тех, которыми задаюсь, Вы озвучили, оговорившись, что их еще осталось множество. Могу только присоединиться. Просто для примера: поразил раз разом повторявшийся розыгрыш углового от правого флажка с участием Самедова и Попова. Так и не понял, что хотели изобразить, но во всех случаях не соорудили ничего, что хотя бы было похоже на атаку ворот. Посмотрим что будет в Краснодаре. А пока... лучше прикусить себя за язычок. ИМХО
                  • 27 Февраля 20:14
                    +
                    Потому я и говорю, что интересно будет посмотреть игру в Краснодаре. Обилие контрольных игр понемногу начинает запутывать ситуацию.
                    • 27 Февраля 20:29
                      +
                      Но не у всех. У некоторых и игр больше, и ясности. Так что все относительно
  • 27 Февраля 18:16
    +
    Вангую такой состав на завтра: Селихов(Песьяков)-Комбаров(Кутин)-Боккетти(Джикия)-Маурисио-Тигиев-Промес-Тимофеев-Леонтьев-Мельгарехо-Давыдов-Зе Луиш, при условии что все вышеперечисленные будут здоровы, если нет, вообще сложно состав на матч набрать, придётся играть вчерашним...
  • 27 Февраля 19:47
    +
    Александр, привет Вам.
    Подходим с всего лишь одним игроком с травмой, и то это перегруз, то есть в 2 недели максимум будет готов. Остальные все в строю. Двумя равноценнымт напами, что отрадно. Полным набором в обороне, даже с небольшой конкуренцией на краях. И пятью очками хендикапа...

    Давно так не начинали весну. И игра с Краснодаром это всего лишь одна игра из 13, думаю Каррера не будет весь сбор игроков готовить к этой игре, подготовка к Краснодару скорее всего только началась.
  • 27 Февраля 19:52
    +
    Добрый вечер! Конечно к одной игре готовить неразумно. Но ее тоже надо пройти. А то, что сейчас вроде бы два готовых состава, то мне кажется, что это во многом иллюзия
    • 27 Февраля 19:57
      +
      Нет у нас двух составов, согласен с вами. Но если отталкиваться от задачи то Каррере "спринтеров" дали. Имею в виду что игроки, которых приобрели зимой готовые к игре, не на перспективу...
  • 27 Февраля 20:33
    +
    Джано пора задуматься о продолжении своей карьеры. Против физиологии не попрёшь. Для него нужен менее интенсивный футбол.
  • 27 Февраля 21:05
    +
    Думаю, что завтра увидим тех, кто не играл вчера. Мне интересно на Тигиева посмотреть, а точнее куда его Каррера в первом матче определит. Приятно, что восстановились почти все игроки, а вот травматичность Джано, увы, уже не вызывает удивления...(( игрок он очень талантливый, но травмы безумно мешают...
  • 27 Февраля 22:49
    +
    Межсезонье - томительный момент. Быстрее бы официальные игры начались. Как тут заметили- не известно как Каррера готовит игроков. Просчитать его сложно, поэтому не понятно как команда будет выглядеть. Головоломка сплошная.
    Ничего, осталось чуть-чуть.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 18 Октября 19:39
997/18019

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13659

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7784

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
332/6752

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
260/5015
Эндрю 17 Октября 21:52
256/4572
Макс 18 Октября 19:39
997/18019

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13659

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7784

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
332/6752

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
260/5015
Эндрю 17 Октября 08:12
240/4779
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/293

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/4032
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1282 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 02:05
Сегодня 02:03
Сегодня 02:02
Сегодня 02:01
Сегодня 02:00
Сегодня 01:56
Сегодня 01:54