Скорпи 


Публикации (190)
31 Января 2017

"Спартак": две победы на сборе в Эмиратах

«Спартак» одержал вторую победу на зимнем сборе в Арабских Эмиратах. На этот раз над опытным датским клубом «Копенгаген» - 2:1. На официальном канале «Спартака» в YouTube по ходу трансляции в прямом эфире количество зрителей порой переваливало за 64 тысячи!

Красно-белые, лидирующие в чемпионате страны, продолжают ставить рекорды зрительского интереса. Он проявляется даже к таким всего лишь контрольным матчам, которые проходят на зимних сборах. Это я к тому, что для болельщиков команды особого деления на матчи спартаковцев не существует: носят они официальный характер или же скорее приближены к тренировочному варианту на фоне нагрузок, которые игроки получают на первом сборе.

Понятно, что в сравнении с первой игрой, в которой «Спартаку» противостоял молодежный состав словацкой «Жилины»», сегодняшний соперник выглядел значительно сильнее во всех компонентах. Понятно было и другое: стартовый состав спартаковцев претерпит изменения и будет усилен. Так оно и произошло, хотя изменений оказалось куда меньше, чем можно было ожидать. Но, тренерский штаб пока еще воздерживается привлекать на игры группу футболистов, в которую входят Промес, Зе Луиш, Боккетти и Таски. У всех разная степень физической готовности, у кого-то совсем мелкие болячки, у кого-то посерьезнее, да и спешить в таком деле бессмысленно. Впереди еще два испанских сбора, так что времени для того, чтобы поиграть, хватит всем. Ну, и после столкновения Кутепова и Кутина на тренировке, обоих пришлось временно отправить в лазарет.

Так что ряда теоретически возможных связок увидеть не удалось, зато появились наблюдения иного характера. Итак, постараюсь коротко. Оба спартаковских вратаря действовали довольно уверенно. Ребров пропустил, но с пенальти. Вышедший во втором тайме Селихов производит очень приятное впечатление своим спокойствием и уверенностью. Практически безошибочен в первой передаче партнерам, начиная атаку от своих ворот.

Травма Кутепова вынудила Массимо Карреру перекроить пару центральных защитников. На сей раз дебютант команды Джикия играл вместе с Маурисио. В целом они выглядели неплохо, откровенных ошибок не допускали, на флангах же Ещенко и Комбаров играли не столь ровно. Правда, в ответном мяче «Копенгагена» защитникам на помощь скорее не пришли футболисты средней линии, подсевшие после спартаковской атаки. В итоге – не отработали назад, получили угрозу на фланге, а в центре у ворот оказался Комбаров, который, по мнению арбитра, нарушил правила в борьбе с игроком «Копенгагена». Так случился пенальти и гол в раздевалку на последней минуте первого тайма.

«Спартак» тоже забил с пенальти (Луиз Адриано), который заработал Попов, сделавший передачу в штрафную площадь. Защитники «Копенгагена» в этот день играли в голевых эпизодах на стороне спартаковцев. Передача Попова угодила в руку сопернику. В самом же конце матча на пас Давыдова в штрафную площадь удачно для красно-белых выбросился другой защитник «Копенгагена», точно отправивший мяч в свои ворота.

Конечно, сегодня сложно делать какие-то серьезные выводы. Грамотный соперник в виде «Копенгагена» играл дисциплинированно, жестковато, не слишком раскрываясь. Это уже было неплохое испытание под занавес первого сбора. Во втором матче нагрузку по полной программе получили четверо: Маурисио, Джикия, Комбаров и Глушаков, отыгравшие все 90 минут. Случайно или нет, но трое - это защитники. Вновь посмотрели на Самедова, который не имел той свободы действий, что дали ему молодые словаки. Самедов нередко натыкался, словно на стену, пытался комбинировать, но своих скоростных действий, обводки на фланге на этот раз в его исполнении не хватало. Глушаков в целом придал основательности полузащите, хотя до лучших физических кондиций и ему еще далековато. Попытался пару раз ударить издали, но без особого успеха. Адриано тоже испытывал определенные неудобства из-за прессинга соперника.

Но опять-таки. Мы пока видим только наброски спартаковской игры. Когда команде не хватает физической формы, из-за чего не достает и скоростных обостряющих действий. Идут массовые замены, тренерский штаб старается посмотреть в деле всех, кто приехал на сбор в Эмираты. Обычная черновая работа. Потому давать оценки по принципу: этот хорош, он поможет «Спартаку» в чемпионате, а этого – продавать или отдавать в аренду… Нет, такой разговор сейчас не нужен. Будут новые сборы, теперь испанские. Будут новые соперники.

А команда возвращается домой на три дня. Но, думаю, многие обратили внимание на то, что после матча с «Копенгагеном», состав, только что завершивший поединок, вместе с тренером по физподготовке дружно проводил «заминку», делал упражнения на растяжку. Всё под контролем. «Спартак» продолжает подготовку к возобновлению чемпионата.
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.2 (24 голосов)
Комментарии пользователей
  • 31 Января 19:00
    +
    Спартак играет так, буд-то и не находился в отпуске.
  • 31 Января 19:04
    +
    Не так важно, понравилось ли увиденное на сборе нам, болелам. Главное чтобы Массимо понравилось. В связи с этим хотелось бы узнать его мнение, но интервью мы, видимо, не дождемся. Немного грусти добавили травмы Кутепова и Кутина, парням здоровья. Ждём следующего сбора в хорошем настроении.
    • 01 Февраля 07:52
      +
      Нравится должно болельщикам, а у ГТ, наверное всё же, задача анализировать и делать соответствующие выводы по игре )
  • 31 Января 19:05
    +
    Нормально отыграли, игра понравилась, да и трансляция в этот раз была несравненно качественнее предыдущей)
    Селихов и Джикия из новичков больше всех пока радуют, Фернандо и Глушакову ещё далеко до оптимальной формы, но они наберут, уверен! И это мы ещё Промеса с Зе не видели на поле) В общем пока порядок, отличное начало подготовки к весне!)

    • 31 Января 21:38
      +
      Джикия ещё не осознал, что он сейчас в Спартаке.Играет как в Амкаре, вдоль поперек,назад вратарю и выбивает куда попало вперёд.
  • 31 Января 19:08
    +
    А мы все ждем Росси..
  • 31 Января 19:08
    +
    У нас по команде НИКОГДА выводы делать нельзя ни во время чемпионата ни во время тренировочных сборов,в чемпионате вот сыграют с ЦСКА и посмотрим,сыграли,выводы по этой игре делать рано и так 17 игр,так же и на сборах,но мне одно в глаза бросилось сегодня в сравнении с тренировочными играмии при Карпине и Аленичеве ,команда выглядела очень уверенно ,а физически они уже сейчас очень не плохо смотрелись.
    • 31 Января 19:54
      +
      При Карпине команда на сборах тоже играла уверенно, кроме последнего межсезонья, да и при Якине у всех выигрывала. Это вообще не показатель, просто приятный бонус для болел. Главное - чемпионат.
      • 31 Января 20:25
        +
        Вы смотрели сегодняшнюю игру ? За весь матч Копенгаген не создал ни одного голевого момента по сути ,а при Карпине ?Меня ,вернее мое отношение к работе тренера с приходом Карреры в корень поменялось, плюс еще работа Бердыева показывает тренер это все и от его работы зависит как играет команда,пока у Карреры все прекрасно,надеюсь и весну отыграем тоже хорошо,думаю вы ЗА,
        • 31 Января 20:44
          +
          При Карпине в 2012 году выиграли у Копенгагена 1:0, если не ошибаюсь, Пареха забил со штрафного. Судя даже по счету, проходного двора у наших ворот не было. А матч в последнее межсезонье можно даже не рассматривать - там наше руководство к этому времени сделало все, чтобы подорвать авторитет тренера и развалить команду.
          Мне Каррера тоже нравится, но пока восхищаться им погожу.
  • 31 Января 19:09
    +
    неплохой потенциално игровой запас намечается у нас... неплохо
  • 31 Января 19:15
    +
    Что там про слухи насчет правого защитника, Александр, Вы не в курсе?
    Говорят(с) подпишем новичка.
  • 31 Января 19:18
    +
    Слухи есть, но на то он и слухи, чтобы их пока не комментировать)
    • 31 Января 19:28
      +
      А факты комментировать смысла тоже нет)
      • 31 Января 19:34
        +
        Почему? Разве нет смысла комментировать переход конкретного игрока? По-моему это обсуждают не меньше, чем очередной слух, очень часто неподтвержденный.
        • 31 Января 20:22
          +
          А зачем свершившееся комментировать? Факт отыгран. Дальше всем интересна будущая игра футболиста, а не его состоявшийся переход. Т. е. опять догадки.

          Популярность инсайдеров и прочих пророков как бы подтверждает.
          • 31 Января 20:27
            +
            Факт отыгран, но переходы Селихова, Джикия, Самедова, Адриано комментируют, их игру - тоже. С неменьшей силой. Почему? Потому что интерес остается, только уже по иному поводу. Ну, это же очевидно
            • 31 Января 20:30
              +
              Волынка с Адриано и Самедовым собрала в несколько десятков раз больше кликов (имха, конечно), чем быстрые переходы Селихова и Джикии.

              Которые, возможно, сыграют в Спартаке в несколько раз больше матчей)
    • 31 Января 19:28
      +
      Спасибо, Александр!
      :)
      будем ждать..
    • 01 Февраля 08:52
      +
      Словно мухи, тут и там,
      Ходят слухи по домам,
      А беззубые старухи
      Их разносят по умам,
      Их разносят по умам.
  • 31 Января 19:18
    +
    Кстати Попов радует по этим двум матчам. Отлично в нападении из глубины выскакивает и разгоняет атаки :)
  • 31 Января 19:19
    +
    Наш матч с Копенгагеном при Карпине
    http://www.youtube.com/v/6d7Lfcc5XC8

    • 31 Января 19:24
      +
      Ох и проходной же двор был...дворище просто, какой разительный контраст тогда и сегодня.
      • 31 Января 19:43
        +
        ну дык... тогда было понятно, во что "Спартак" играет.
        • 31 Января 20:01
          +
          Ну и? ахахахахаах, и с первого коммента поржал про дворище, и со второго выхватил- действительно у Валеры же четко игра прослеживалась, игрища просто, сегодня, кстати, глядя с Копеном, пару раз возить начали, вроде удар от ворот. на выходе аут у своей штрафной- сразу Валеру вспомнил, про барселонские выходы из обороны, почему-то только в такие моменты его тренерское могущество вспоминается)))
    • 31 Января 19:57
      +
      Это какой сезон? На Копа посмотрите матч с Копенгагеном
    • 31 Января 20:02
      +
      Не то...
    • 31 Января 20:54
      +
      На копа дель соль играли при Карпине с тем же Копенгагеном в финале и выиграли 1-0. Тоже смешно? :) и никаких проходных дворов уже не было. Передергивать то зачем? Посмотрите тогда матч Крылья Советов - Спартак при Каррере. Ох какой там проходной двор :)
      • 31 Января 21:24
        +
        Я шибко умничающим товарищам и еще кое что могу сказать: посмотрите матч 10 июня 1984 года. Спартак М. - СКА Ростов-на-Дону

        Тренер К. Бесков. Начальник команды Н. Старостин.

        Состав Спартака: Дасаев, Швецов, Поздняков, Базулев, Бубнов, Шавло, Аджоев, Кузнецов, Гаврилов, Черенков, Родионов (замены: Сидоров, Русяев, 64)

        Итоговый счет 1-6

        Что, будь вы 11 июня 1984 года в состоянии, вы и Бескова со Старостиным какахами закидали? Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны (с)
        • 01 Февраля 02:11
          +
          Помню тот кошмар.
          • 01 Февраля 10:00
            +
            И ничего, пережили, никто не объявлял Бескова физруком, Гаврилова пешеходом, и не требовал завтра же выгнать Бубнова. Я как-то пропустил момент, когда болельщики назначили себя судьями, а под поддержкой команды стали понимать вынесение безапелляционных приговоров. С дивана и не отвлекаясь на посещение стадиона.
  • 31 Января 19:20
    +
    Очень хороший и качественный тренировочный матч получился.
    И трансляция была хорошей, всегда бы так.
  • 31 Января 19:21
    +
    Удалось посмотреть только первый тайм. Немного напрягало количество потерь на своей половине
  • 31 Января 19:25
    +
    Понравилось ,когда датчане шли коллективный отбор,а мы "не спали".Концентрация в порядке.
    Вкатываемся равноускоренно в поле тяжести.
  • 31 Января 19:32
    +
    Спасибо, Александр!
    Интересно получается пока. Без ярких личностей впереди, Зе Луиша и Квинси, Спартак выглядит очень по "итальянски". Со своими плюсами и минусами.
    • 31 Января 19:33
      +
      Да. Согласен
      • 31 Января 19:38
        +
        И тут, как бы само-собой, напрашивается вопрос: а не комфортнее ли Каррере строить игру в таком что ли - "монотонном" сочетании футболистов?
        Не поздоровался я, извиняюсь Александр)
        Категорически приветствую))!
  • 31 Января 19:37
    +
    Приятно что на фоне датчан которым скоро играть в ЕК мы смотрелись не хуже, а в некоторых моментах и лучше. Особенно касамое физической формы.
    А по правому защитнику Крупский вещает, что усилим. Дай то Бог. В остальном, должно хватит. По новичкам:
    Амкаровцы - высший класс. Джикия особенно
    Самедов хорош в обострении, но пока вливается
    Адриано вверху цепляется не хуже Зе, да и виден класс.
    • 31 Января 19:42
      +
      ну если Тигиев или Караваев, то это ну совсем не усиление.
      • 31 Января 19:43
        +
        Укрепление позиции, на которой у нас по сути один 33-летний Ещенко. Караваев точно укрепление, Тигиев возможно не хуже
        • 31 Января 19:51
          +
          ну для чего это укрепление? для ЧР? может. А для ЕК это совсем не усиление. У нас есть 5 основных паспортов на поле, остальные позиции я считаю надо усилять качественными легами. В том числе и правого заща. А не Тигиевых покупать, его надо было брать ВМЕСТО Ещенко , а не как конкурента сейчас
          • 31 Января 19:53
            +
            Мы в еврокубках пока не играем) А насчёт пяти позиция я не был бы уверен. Да и крайних защитников-иностранцев очень мало хороших. Не верю я в такую сделку
            • 31 Января 20:03
              +
              ну если по такому принципу покупать игроков "Мы в еврокубках пока не играем", тогда да вариант хороший.
              • 31 Января 20:04
                +
                Безрыбье такое безрыбье
                • 31 Января 20:11
                  +
                  тогда лучше пусть вообще никого не берут, а то только от всего шлака избавились, сейчас опять 50 человек наберём. Рынок тяжёлый это всего лишь отговорки наших профессионалов, которые по моему вообще забыли за что деньги получают. Сейчас ТО в Европе закроется, я думаю варианта получше Тигиева и Караваева можно найти.
                  • 31 Января 20:15
                    +
                    Лучше быть с Ещенко и Тигиевым чем просто с Ещенко. А в Россию сейчас не едут, сам знаешь и видишь. По многим причинам
                    • 31 Января 20:34
                      +
                      у нас есть Жирков, по этому мы знаем почему к нам не едут. В других клубах не могут, а наши не хотят(платить нужную зп). В этом и заключается у наших профи "рынок тяжёлый".
                      • 31 Января 20:37
                        +
                        Не тяжёлый разве? Зачем превращаться в Анжи и платить огромные деньги? Скажи спасибо, что Федун вообще выделяет деньги. В таких условиях как сейчас
      • 31 Января 22:46
        +
        А многие ли Зобнина за усиление считали?! А теперь просто незаменимый кадр... точнее заменяет всех :) и притом не плохо!
    • 31 Января 19:48
      +
      Отмечу также, что Адриано вопреки предсказаниям отсутствия мотивации нацелен исключительно на работу и результат. Даже складывается впечатление, что по футболу он соскучился. Ну а класс налицо. Каждое движение с мячом и без него оставляет впечатление по-настоящему бразильского футболиста.
      Что думаешь по правому флангу обороны? Караваев, Тигиев или замахнёмся на приличного легионера?
      • 31 Января 19:49
        +
        Согласен, он молодец
        Ставлю на Тигиева. Но если будет Караваев, то двойная удача. И красно-синим по носу, и лучшего паспортиста на правый край урвём
        • 31 Января 20:01
          +
          Приятно то, что он не просто там где-то в основу пробился, а в Спарте, которой я визуально восхищался, когда их армейцы еле-еле прошли. Мне реально нравилась та Спарта.
          И сейчас там реально круто играет наш, российский футболист, ошибочно начавший карьеру в ЦСКА. Ничего, исправим карму.
          • 31 Января 20:02
            +
            Мало того, что он пробился в основу, так он там лучший правый деф чемпионата)
            • 31 Января 20:29
              +
              И лучшее приобретение) Молодец парень, вижу в нём спартаковца)
        • 31 Января 20:03
          +
          Тоже мне сравнил, теигры, чтоя видел в ЛЕ...Тигиеву до Караваева тренироваться и тпенироваться, особенно в атаку. Но Караванв в Европу хочет, зачем ему Спартак или ЦСКА
    • 31 Января 21:30
      +
      Даже меня ПОКА Джикия приятно удивляет. ПОКА. Поглядим, что будет дальше. А новый краек в обороне у нас походу все-таки будет...
      • 31 Января 21:33
        +
        Что-то конкретное или тоже со слов Крупского?
        • 31 Января 21:38
          +
          Так скажу, слова Крупского лишь подтверждают слухи. До меня тоже дошли эти намеки, через третьи руки. Без имен правда, что неудивительно. Остается только ждать...
          • 31 Января 21:40
            +
            C намёк на паспортиста?)
            • 31 Января 21:43
              +
              Мне неизвестно) Если бы я сам общался, а так, сам понимаешь : передавалки, ничего существенного. Грубо говоря : ведется работа, ибо есть заинтересованность в укреплении позиции.
              Но у меня прям надежда затеплилась : может нам подфартит, и помимо всего прочего еще и атакующего хава удастся урвать?) Ну левый фланг реально слаб. Ну не игрок фланга Зобнин!
              • 31 Января 21:44
                +
                Может. Сейчас пойдут...как бы тебе сказать...предложения. Агенты начнут предлагать своих клиентов в Китай, Россию, Украину. Клиенты не самые плохие. А дальше вопрос цены и договорённости. Если всех всё устроит, то купят
                • 31 Января 21:48
                  +
                  Да, так и будет видимо. Авось и выловим золотую рыбку... Очень бы хотелось.
              • 31 Января 22:19
                +
                Да, левый атакующий хав нужен, как воздух! А Промес может тогда быть АПЗ!
                • 31 Января 22:22
                  +
                  Я согласен хотя бы на левого, а АПЗ пусть и не без косяков, но могут сыграть и Джано и, прости Господи, Попов. Но левый нужен как воздух. Там реально просто жуть, никакой остроты. Если бы не подключения Комбарова, совсем было бы печально.
  • 31 Января 19:42
    +
    Ну и кадр дня, на мой взгляд
    spartak.com/img/photo/99056.jpg
    • 31 Января 19:45
      +
      Его игра ногами просто впечатляет! Передачи радиоуправляемые!
      • 31 Января 19:46
        +
        Как и у его амкаровского побратима в центре обороны
      • 31 Января 20:43
        +
        Два заброса на нападающих были просто идеальные. Ребров еле до центра добивает, а Селихов в стиле молодого Акинфеева ногами играл.
        • 31 Января 20:46
          +
          Очень уверенный в себе кипер. Видно его стремление быстрее начать атаку. В игре это пригодится
      • 31 Января 22:54
        +
        Вообще когда стоит Ребров, то за любую передачу назад, отдающего задушить есть желание... ну слабое это место у Артема, к сожалению.
        Но вот когда Селихов играет (надеюсь это всегда так будет), нет такого опасения, очень уверен, думаю не ошибусь, если скажу что через пол года - год будет основным... максимум через 1,5
        • 31 Января 23:15
          +
          Да и Селихов очень умело именно далеко вперёд выбивает. К Артёму в этом году претензий мало, отстоял достойно первую часть сезона, но Селихов очень крут. Думаю, что со следующего сезона будет в основе
    • 31 Января 19:46
      +
      Деймос. Да, там сейчас хороший парень - фотограф.
      • 31 Января 19:48
        +
        Да и в целом трансляция была на уровне не меньшем, чем на хвалёном Матче
        • 31 Января 19:51
          +
          Да Дворецкий порадовал в паре с Трахтенбергом)
          • 31 Января 20:01
            +
            Мне кажется, что именно Глеб(если не ошибаюсь) главное открытие данного матча)
          • 31 Января 21:30
            +
            Без пары он был бы еще лучше. Тем более, что это его дебют в эфире. Чувствовалось, что он к репортажу подготовился, всегда имел нужную информацию, которую и выдавал в подходящий момент. Речь хорошо поставлена, с реакцией и дикцией все в порядке. Спасибо тому, кому пришла в голову мысль подключить его к трансляции. ИМХО
            • 31 Января 21:35
              +
              Я понимаю, что Трахтенберг очень многих раздражает, но я всегда с юмором воспринимаю его комментарии. Если дальше будет либо дуэт, либо только Дворецкий, то я не расстроюсь.
              • 31 Января 21:38
                +
                Трах не умеет говорить под микрофон в режиме трансляции. Не умеет или не желает готовиться к репортажу, собирая информацию о сопернике, отдельных игроках, каких-то играх в прошлом и т.д., поэтому никогда не знаешь, куда его занесет, и как он оттуда выберется, чтобы все же к матчу вернуться. Меня не он конкретно раздражает, а когда человек берется не за свое дело и раз за разом повторяет одни и те же ошибки и промахи.
                • 31 Января 21:47
                  +
                  Я все прекрасно понимаю, но для меня это куда веселее, чем слушать многих "экспертов-комментаторов" с Матч ТВ. Если доверят дальше вести Дворецкому, то будет здорово, а Трахтенберг со своими историями поднимает настроение
                  • 31 Января 21:50
                    +
                    Пусть перед матчем выступает, в перерыве, во время длинных пауз, только в сам репортаж не лезет.
                    • 31 Января 21:58
                      +
                      Вы к нему слишком строги)
                      • 31 Января 23:43
                        +
                        Уважаю профессионалов и не люблю дилетантов, берущихся не за свое дело. Человеку никто не мешает посоветоваться со знающими людьми и воспользоваться их советами. Или не браться. Как писал дедушка Крылов:
                        Беда, коль сапоги
                        Начнет тачать пирожник,
                        А пироги печи сапожник
                        • 01 Февраля 00:01
                          +
                          Думаю, что до него доходят слухи о том, как он комментирует.. просто любит он "воду лить") я спокойно к этому отношусь. А его случайные ошибки даже веселят. Но он не профи в этом вопросе, я согласен
                          • 01 Февраля 00:54
                            +
                            Глеб тоже не профи, но переводчиков учат работать через микрофон и говорить отчетливо и компактно. Кроме того, есть понятие добросовестности. А сбор перед репортажем необходимой информации с помощью интернета больших трудов не требует. И еще есть такая штука, как умение критически относиться к себе и правильно реагировать на критику. Если всего этого нет, не лезь не в свое дело, когда работаешь на несколько десятков тысяч человек, уважай людей. Надеюсь, что в Испании будет комментировать Глеб
                            • 01 Февраля 00:59
                              +
                              Посмотрим, кто будет работать в Испании. А Вам нравятся статьи Трахтенберга с наших сборов? Его интервью?
                              • 01 Февраля 01:03
                                +
                                Не очень. Если, конечно, он все это делает сам, а не его сотрудники, он же директор по связям с общественностью. По мне так пусть руководит и не берется за все подряд.
                                • 01 Февраля 02:38
                                  +
                                  Он любит все преукрасить и подать в том свете, которое выгодно клубу.. он имеет связи в СМИ и именно этим он ценен для руководства, кмк.
                                  • 01 Февраля 10:06
                                    +
                                    Это все замечательно, вот пусть и занимается этим, но не вовремя и не вместо репортажа о футбольном матче. Его написанные материалы по пафосности напоминают старые добрые вести с полей советских времен при освещении трудовых побед в битве за урожай. Это можно пережить при чтении. Но если это подают вместо репортажа о матче, это раздражает. ИМХО. Так что я однозначно за Глеба. А эталон для меня Золин.
                                    • 01 Февраля 16:33
                                      +
                                      Ну он и человек советский, так что я не удивляюсь, что многие вещи он подаёт в духе "все прекрасно") я совсем не против Глеба или Золина, даже рад был бы их слушать, но и комментарии Трахтенберга поднимают настроение) хотя профессионализма там нет, согласен
    • 31 Января 20:23
      +
      Селихов тащит, Маурисио кому-то на трибуне машет
  • 31 Января 19:50
    +
    Нравится то, что ребята играют с желанием и с полной самоотдачей. Ошибки есть, но физически уже сейчас выглядим прилично
  • 31 Января 19:59
    +
    Шикарная трансляция, надеюсь Дворецкий и дальше будет комментировать матчи на ютубе.
  • 31 Января 20:37
    +
    Жаль, что Кутепов травмировался. Побольше бы им поиграть вместе в центре. Может, и получится. Джикия очень даже удивляет.
  • 31 Января 20:43
    +
    количество зрителей порой переваливало за 64 тысячи!
    Где там наши лазурные друзья со своими отмазками о рабочем дне и раннем начале матча?)
  • 31 Января 22:20
    +
    Когда все поправятся , будет интересней . Настроя команде и без травм .
  • 01 Февраля 08:38
    +
    для болельщиков команды особого деления на матчи спартаковцев не существует: носят они официальный характер или же скорее приближены к тренировочному варианту на фоне нагрузок, которые игроки получают на первом сборе.

    Источник: www.bobsoccer.ru/skorpi/blog/?item=378733

    Уверен, что и тренировки Спартака в YouTube в прямом эфире привлекли бы больше зрителей, чем игры заклятых.
  • 01 Февраля 10:16
    +
    Ну, Вас на мякине не проведешь))
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 18 Октября 19:39
997/17882

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13559

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10934

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7621

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 17 Октября 21:52
255/4445
Макс 15 Октября 00:19
242/7599
Макс 18 Октября 19:39
997/17882

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13559

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10934

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7621

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7599
Макс 17 Октября 09:32
143/4554
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/245

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/3989
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1250 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 17:03
Сегодня 17:03
Сегодня 17:03
Сегодня 17:02
Сегодня 17:02
Сегодня 17:02
Сегодня 17:02