Скорпи 


Публикации (191)
16 Января 2017

Ждать ли новых игроков в "Спартаке"? Скорее нет, чем - да

С приходом Александра Самедова и Луиза Адриано красно-белые, возможно, решили свои трансферные вопросы
Александр Самедов официально подписал контракт со «Спартаком». Луиз Адриано сделает это, видимо, чуть позже. Это сути не меняет: как и Самедов, бразилец уже вполне может вместе с ним ознакомиться со спартаковской историей, прогулявшись по залам клубного музея. Поход в музей стал традицией в «Спартаке», причем традицией вполне уместной. Даже несмотря на то, что Самедов в отличие от Луиза Адриано является спартаковским выпускником, напомнить и тому, и другому о великой истории клуба никогда не помешает. В конце-концов, каждый приходящий в «Спартак» должен понимать, что он один из тех, кто должен эту историю продолжать и преумножать, а не просто улучшать свое личное благосостояние. То есть, помнить о словах Николая Петровича Старостина: любить «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке»…

Сегодня и завтра спартаковцы проходят медицинское обследование и в среду улетают на первый зимний сбор – в Арабские Эмираты. Его основные конкуренты в борьбе за чемпионское звание – «Зенит» и ЦСКА, которые в первой части турнира набрали меньше очков, чем красно-белые, уже вовсю готовятся к продолжению сезона. Хорошо это или не очень мы наверняка узнаем не скоро. Да, в прошлые года спартаковцы по традиции выходили из отпуска поздновато и потом финишировали без титулов. Сейчас у команды новый главный тренер – Массимо Каррера, для которого столь длительный зимний перерыв большой эксперимент в его футбольной карьере. Что игрока, что тренера. И, сколько бы ни говорили сейчас о трансферных изменениях в составе команды, с моей точки зрения, решающим фактором в выступлении «Спартака» во второй части чемпионата станет то, насколько качественно Каррера подготовит красно-белых по итогам трех предстоящих сборов.

А до той поры вполне уместны, пусть и заметно стихнувшие разговоры и споры о том, чей все-таки нынешний «Спартак» - прежнего главного тренера Дмитрия Аленичева или все же Массимо Карреры? Однозначного ответа нет по простой причине. С одной стороны, конечно же, пока Каррера не провел с командой ни одного серьезного подготовительного отрезка в виде зимних или летних сборов, сторонники Аленичева будут утверждать, что итальянский специалист работает на заготовках физического фундамента российского тренера. С другой – Аленичев в нынешнем чемпионате успел провести только один матч (против «Арсенала») и после провала в европейском кубковом турнире из команды ушел. Ее подхватил вряд ли толком успевший сходу понять, что к чему Каррера и возглавил «Спартак», в котором мы постепенно стали наблюдать множество положительных черт того, чего раньше не замечали ни сторонники, ни противники Дмитрия Аленичева. Поэтому утверждать то, что Каррера фактически «поплыл по течению» было бы крайне неверно.

Что дальше? В идеальном варианте итальянский специалист, конечно, хотел бы видеть всю команду в полном составе уже перед поездкой в Эмираты. С теми, кто играл, и кто только что пришел играть. Возможно, что с приходом Самедова и Адриано так оно и произойдет. Кому-то нынешние покупки «Спартака» кажутся недостаточными для того, чтобы строить и дальше чемпионский состав, но, что есть, то есть. Будем считать, что зимой «Спартак» в какой-то мере усилился точечно. И это не самый плохой вариант, учитывая уже имеющийся набор игроков, а также дорогой в прямом смысле трансферный рынок, где нынешняя цена на звезд начинается фактически с 25 миллионов евро. Плюс-минус пять миллионов.

Поэтому на вопрос: ждать ли новых покупок или нет, я бы скорее осторожно ответил так – скорее нет, чем – да. Рассуждаю просто. Основные трансферные проблемы «Спартак» вроде бы прикрыл. Селихов укрепит вратарскую позицию, Джикия усилит конкуренцию в защите, Самедов может добавить агрессии, остроты в игровом и вариативности в тактическом плане в полузащите, в организации атакующих действий, Адриано должен напрямую усилить атакующий потенциал. Далее. Помимо Ромуло никто другой из команды на сегодня не ушел. Таски на месте, Боккетти тоже не горит желанием менять команду и будем надеяться, что его переговоры по контракту также пойдут на пользу обеим сторонам.

Третий момент. Ждать звезд из-за рубежа по причине их дороговизны не приходится, брать же кого-то еще из клубов Премьер-лиги? Думаю, что на сегодня взяли всех, кого смогли. Все-таки на внутреннем рынке, где цены тоже отнюдь не маленькие, свою «охоту» ведут и главные конкуренты «Спартака». А брать футболистов уровня «Спартака-2»? Зачем тогда эта команда существует в принципе? Возможно, появление защитника Кутепова пока всего лишь скромное, но приятное исключение из правил последних лет, однако, на мой взгляд, есть и еще группа игроков, которые могли бы вполне рассматриваться в качестве кандидатов на попадание в главную команду. Но, с одной стороны этим футболистам надо помогать, привлекать к играм, а с другой – и самим ребятам активнее стремиться завоевать свой шанс, выходя на поле.

А в остальном – все еще только начинается…
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.5 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 16 Января 13:20
    +
    Каррера вчера прозрачно намекнул на возможное продолжение трансферной кампании) А так посмотрим, сейчас сборы и много-много интересного с них
    • 16 Января 13:22
      +
      Как думаете будут транслировать спаринги? Здравый смысл подсказывает,что может не стоит?
      • 16 Января 13:23
        +
        Может и не стоит, но я думаю покажут. Может не все...
      • 16 Января 13:26
        +
        Насколько я знаю, этот вопрос сейчас обсуждается. Окончательно еще ничего не решено
        • 16 Января 13:29
          +
          Спасибо большое за информацию :)))
          • 16 Января 13:34
            +
            В каждой стране возникают свои вопросы при проведении трансляций. Есть они и в данном случае. Но мне, как и Вам тоже хотелось бы увидеть команду вживую, а не читать какие-то комментарии
            • 16 Января 13:40
              +
              Особенно Л. Трахтенберга на доткоме)
            • 16 Января 19:04
              +
              Смотреть или не смотреть тут в принципе дело личное,просто в преддверии финишной бойни стоило бы спрятать наработки ...

              Александр,а что за заминка по Адриано не знаете?
              • 16 Января 19:35
                +
                Медосмотр прошел, смысл ему в Москву лететь? Скорее всего в ОАЭ полетит и там уже подпишет контракт.
              • 18 Января 18:18
                +
                Вряд ли подсмотренное в спарринге даст реальную пищу для размышления ТШ Зенита или ЦСКА.. А вот открытая трансляция по ТВ или Интернету - еще один шажек в сторону увеличения популяризации команды..
        • 16 Января 20:57
          +
          смею предположить, что Массимо наложит вето на трансляции
    • 16 Января 13:37
      +
      Намёк на икринку? У нас провисает позиция Жано/Попова, туда нужен более высококлассный исполнитель. Тогда поставлю 5 за зимнюю кампанию.
      • 16 Января 13:41
        +
        Летом первая позиция на укрепление будет именно АПЗ, либо левый атакующий край, в зависимости от основной расстановки
        • 16 Января 13:42
          +
          Тогда ещё и замена Промесу понадобится, скорее всего...
          • 16 Января 13:43
            +
            Посмотрим. Не будем загадывать
            Скорее уедет, чем нет, игрока ему на замену уже ищут и даже предлагают немаленькие деньги за кандидатов
            • 16 Января 13:54
              +
              Дай бог, конечно.
              Я к тому, что летом придется искать сразу 3-х(!!!) игроков в атаку - на фланги (если Антон всё-таки уйдет) и АПЗ (Жано слаб, Попов тоже не тянет да и уйдет, скорее всего).
            • 16 Января 15:07
              +
              Я думаю, что не по позиции замена будет. В смысле "второй Промес" - АПЗ, или налево, а вот справа будет Самедов играть
        • 16 Января 13:47
          +
          В центр сейчас, на фланг летом. Было б идеально.
        • 16 Января 16:41
          +
          Летом первое под укрепление крайние защитники.
          В первую очередь.
          • 16 Января 16:45
            +
            Этот процесс идёт всегда, просто зондирование нашего отечественного рынка на поиск хоть кого-то, сделать мы что-то вряд ли можем. Это как с Ещенко, постоянный поиск и попытка одного заменить на другого. Есть вариант, приценились, решили

            А вот покупка игрока в атаку это более сложная работа. Покупка АПЗ, как заметный шаг вперёд, поэтому и в первую очередь, перед ЛЧ самое время
            • 16 Января 16:47
              +
              Ну тут зависит, например, от результатов нас и Рубина.
              Покупка АПЗ на самом деле проще, потому что АПЗ не лимитная позиция, а соответственно выбор больше.
              • 24 Января 20:43
                +
                Именно потому что выбор меньше купить крайнего защитника и проще в условиях российского лимита, есть возможность их регулярно даже менять. А покупка АПЗ который выйдет в 10+ минимум это соответствующие риски, намного бОльшие
                • 24 Января 20:45
                  +
                  В смысле проще?
                  На позицию подходит человека 3-4 и ни одного из них не собираются продавать.
                  Это не проще.
                  • 24 Января 20:47
                    +
                    Проще. В этом случае ты не покупаешь никого как было несколько окон подряд, взяли Ещенко, рынок крайних цз с паспортами как раз не ограничен, вопрос в качестве. Того же Цаллагова бесплатным не взяли
                    • 24 Января 21:19
                      +
                      Ну вопрос всегда в качестве.
                      И да, по качеству на позицию по качеству подходит 3-4.
                      Или ты готов играть с нынешними крайними в ЛЧ?
                      В этом вопрос. А так да, не нужных паспортистов больше, чем хороших АПз.
                      Но ставить вопрос так, значит, стрелять себе в ногу.
                      • 24 Января 21:21
                        +
                        Кроме Набиуллина нас никто не усилит сейчас, и то не уверен, из паспортов. Чтобы прямо в старт. С натяжкой Тигиев
                        • 24 Января 21:28
                          +
                          Вот об этом и речь.
                          А покупка ради покупки сейчас не то. Даже Ещенко брали под определенные условия.
                          Соответственно, критерия отбора сильно выросли.
    • 16 Января 13:47
      +
      Каррера намекнул и на не слишком вероятную, но возможную потерю Промеса.
      • 16 Января 13:49
        +
        В случае форс-мажора, вроде того если кто-нибудь заплатить отступные или Китай предложит сумму более 30-и миллионов. Поэтому и маловероятную
        • 16 Января 14:00
          +
          Так для Китая прописаны отступные в 50 млн)
          • 16 Января 14:02
            +
            50, но если предложат аналогичные деньги отступным для Европы, то отпустят...если он сам согласится, но для Антошки главное не деньги. Хотя знаешь, получаешь ты 30 тысяч в месяц, а потом тебе предлагают 120. Удержаться будет тяжело, вне зависимости от места новой работы
            • 16 Января 14:16
              +
              Не поедет Антон в Китай, уверен. Не из того теста слеплен.
              • 18 Января 18:22
                +
                У Антошки семья есть.. Не один решать будет, и это правильно.. Другое дело, что именно поэтому всегда будет шанс его у себя удержать.. В принципе, даже если просто весь срок контракта отработает и после этого будет продан, то получится отличный вариант..
  • 16 Января 13:20
    +
    Потенциальную замену Антоше уже ищут ,на 100% уверен
  • 16 Января 13:20
    +
    Один-то еще возможен, все зависит вроде от Бокетти)
  • 16 Января 13:22
    +
    да понятно, что уже ни кого не будет... при самом замечательном раскладе для нас, после сезона придётся брать минимум 3 ооочень классных игрока во все линии кроме вратарской)))
  • 16 Января 13:29
    +
    Ещё бы АПЗ купили, и тогда можно спокойно готовиться к старту второй части чемпионата.
  • 16 Января 13:30
    +
    Так что, опять только Ещенко будет по своему флангу бегать? Ну ведь ясно, что на его место требуется более классный игрок.
  • 16 Января 13:31
    +
    Здравствуйте, Александр. Не будет никого еще, значит не будет. Сейчас хоть на скамейку Спартака не так печально смотреть, как раньше, появилась вариативность. Хотя, появление еще одного игрока в группу атаки или в центр поля, меня бы сильно порадовало, все-таки Ромуло-то ушел.
    • 16 Января 13:37
      +
      Здравствуйте Василий! Я в данном случае так вижу ситуацию. А что там думает руководство и селекционные службы... Но, видите, не будет пополнения в тренерском штабе, что я собственно говоря и ожидал. Потому что это тоже деньги. Если бы они были, если бы их хотели потратить на усиление ТШ, то потратили бы. Значит, либо есть другие приоритеты, либо нет денег.
      • 16 Января 13:45
        +
        А Каррера говорил о необходимости усиления ТШ? Вот уж это, если бы ему было правда нужно, он бы обсудил в первую очередь с Федуном. Просто помощники уровня Аленичева или Титова с Саматовым ему даром не нужны, а классные специалисты из своих клубов просто так посреди сезона не уходят. Тут в этом еще, я думаю, дело. Что до трансферов, то если только чудом и только после закрытия ТО в Европе.
        • 16 Января 13:47
          +
          Он о многих вещах не говорит открыто, я так думаю. А чем специалист из Сассуоло не укрепление ТШ? Называется по-другому?..
          • 16 Января 13:52
            +
            Я еще думаю, что Каррера вряд ли рассматривает Спартак как место работы на годы. Поэтому и ТШ собирать не хочет. Думаю, его скоро позовут в условный Ювентус, там куда проще штаб набрать.
            • 16 Января 13:57
              +
              Сейчас практически никто не работает в том или ином клубе дольше 3-4 лет, поэтому это обычная практика.
              • 16 Января 18:03
                +
                С Каррерой контракт еще и на следующий сезон. Так что думать, что он еще год будет сидеть на чемоданах, наверное неверно ))
                • 16 Января 18:12
                  +
                  Так я и не говорю, что после этого сезона уйдёт. Недаром жильё присматривает в Москве. Но надеяться на то, что даже при самых счастливых раскладах он будет с нами лет 5-6 это пустое)
                  • 16 Января 18:27
                    +
                    Это не повод вообще не думать об укреплении ТШ. Участок работы с резервом и С-2 у нас очень запущенный. Проблем куча. Каррера не ИО, чтобы вообще об этом не думать, и не многоглавый змей, чтобы обо всем думать в одиночку. Так что мешает взять тренера для этих дел в штаб? Жирков денег не дает? Гунько возьмите, как в свое время Карпин сделал. Не поверю, что у Карреры психология временщика, которому "после нас хоть потоп"
                    • 16 Января 18:41
                      +
                      Так Массимо сказал, что ему предлагали, что была возможность, но он отказался. Верит в тот состав, что есть сейчас
            • 16 Января 14:02
              +
              Василий, Многое будет зависеть от итогов этого сезона. Но, как правильно заметил Деймос, 3 года в современном футболе это уже срок)
            • 18 Января 19:36
              +
              Так-то все так.. Я сам хочу видеть этого гиганта тренерского цеха как можно дольше во главе нашей команды, поэтому рассуждаю так: Спартак - это фирма, солидный и амбициозный клуб. Каррере это может оказаться интересным. И Федун и Каррера хотят одного, удовлетворения своих амбиций на самом высоком европейском уровне.. А денег - хватит.. Вполне может оказаться так, что им будет надолго по пути..
      • 16 Января 13:49
        +
        Здравствуйте.Есть такая мысль,что уж больно легко отпустили Ромуло.Не кажется ли вам,что ведется игрок схожей позиции?Все-таки у нас в центре полузащиты только 3 игрока и если что замены нет по сути,придется перестраивать игру.
        • 16 Января 14:04
          +
          Здравствуйте! Возможно такой игрок и ведется, но мы сегодня говорим о зимнем усилении. Так что вариант приобретения сильного футболиста в эту зону маловероятен. Хотя, случиться может всякое...
          • 16 Января 14:18
            +
            Ну Ромуло уже не был игроком старта,поэтому не обязательно ведем топового игрока.Возможно перспективного,возможно с истекающем контрактом.Нужен игрок обоймы,имхо
            • 16 Января 14:31
              +
              Это другое дело. В любом сильном клубе таких ведут постоянно. На какой-то случае в трансферных вопросах рассчитывать сложно.
              • 16 Января 15:39
                +
                спасибо,посмотрим.Но уж больно легко Ромуло отпустили,он парень не избалованный,при необходимости,имхо,мог и доработать контракт.
        • 16 Января 14:46
          +
          5 человек на три позиции- Фернандо, Глушаков, Зобнин, Жано, Попов
          • 16 Января 15:38
            +
            Жано и Попов это не работяги,а импровизаторы.А треугольник у нас в центре поля именно на объем.
            • 16 Января 16:02
              +
              Ну мы так и играли, Фернандо,Глушаков- перед ними 1 импровизатор. Зобнин левого хава играл
              Теперь слева в атаке Промес будет, справа Самедов
              • 16 Января 16:50
                +
                в каких-то играх придется играть без АПЗ,да к тому же еще неизвестно где видит Каррера Самедова.
                • 16 Января 17:33
                  +
                  Но первая важная игра пройдет без Промеса.
                  • 16 Января 18:01
                    +
                    Сугубо имхо,с Краснодаром нужно сыграть осторожно,по сопернику.Они раньше в сезон войдут и нам будет с ними сложно.Поэтому очень надеюсь на тактические изыски от Каррреры,благо глубина состава у нас сейчас хорошая будет
                    • 18 Января 19:49
                      +
                      Именно.. Сыграй так как вы пишите в Самаре, имели бы восьмую победу со счетом 1:0.. Поспешай не спеша, одним словом..
                      • 18 Января 21:23
                        +
                        Так-то оно так.Но этот матч в Самаре возможно полезней победы.Очень отрезвляюще и надеюсь наши уже никогда в этом чемпионате не будут ждать легкой победы.Спартак сейчас хорош именно настроем и желанием.Будем честны,качество игры на среднем уровне
                        • 18 Января 21:41
                          +
                          Именно так себя и утешал после разгромного поражения.. Стараешься во всем видеть плюсы.. Ну а окончательную оценку всему даст финиш чемпионата. Полученными уроками еще надо уметь воспользоваться. Чего нашей команде искренне и желаю..
                • 17 Января 08:12
                  +
                  Без АПЗ-Фернандо,Глушаков,Зобнин
                  • 17 Января 08:32
                    +
                    А по ходу матча что делать?А если что?Если по весне хотим наверняка бороться за чемпионство,то нужен еще 1 игрок для обоймы,каковым был Ромуло,который менял АПЗ,когда нужно было удержать счет
                    • 17 Января 08:42
                      +
                      Ромуло что, редко даже на замены не выходил? Тоже мне потеря.
                      rfpl.org/players/Romulo
                      8 матчей из 17 в чемпионате , 325 минут
                      • 17 Января 08:50
                        +
                        Так он и был игроком замены,выходил на 20-25 минут,дабы подсушить игру и насытить центр поля,выходил вместо АПЗ обычно.Или вы считаете,что результат добывается только основой?
                        • 17 Января 09:06
                          +
                          Я считаю, что на 13 игр, никакой замены Ромуло искать не надо
                          Думаю, что если бы в РУ думали по другому, то Ромуло бы не отпустили
                          • 17 Января 09:37
                            +
                            Так можно и чемпионство профукать,а можно даже ЛЧ.А потом говорить:Ну кто же знал,что у нас травма такая будет или игрок захандрит.Ну как обычно у нас это бывало,когда считали,что и так сойдет.
                            • 17 Января 09:45
                              +
                              Ну раз можно чемпионство профукать и ЛЧ из-за разрыва контракта Ромуло, то почему его отпустили?)
                              Если Давыдова удастся сбагрить куда-нибудь, тоже ему замену искать надо?
                              Вот чем Тимофеев слабее текущего Ромы?
                              • 17 Января 13:19
                                +
                                Сравнивать Давыдова и Ромуло,ну просто блеск.У Ромуло позиция наиважнейшая в плане структуры игры.
                                Тимофеев моторный,злой с отбором.Но очень недисциплинирован,может нахватать карточек и привезти штрафных.Ромуло же читает игру,с хорошим средним и длинным пасом и очень дисциплинированный.
                                Если игрок прям очень рвался домой,то насильно мил не будешь.
                              • 19 Января 00:11
                                +
                                Уверенностью.. Игроцкой уверенностью.. Это приобретаемое качество.. При должном отношении к работе вырастет в мастера не хуже.. Задатки есть. И резкий и смышленный и поле видит. Удар с обеих ног. Обводку любит.. На команду старается играть..
                          • 18 Января 19:52
                            +
                            Именно..
    • 16 Января 13:38
      +
      Если посчитать, то на 100% горит только позиция флангового защитника, где нет альтернативы ни Комбарову ни Ещенко(если только в схеме с 3 цз). Позиция левого фланга атаки скорее...нестабильна, ведь там нет твёрдого и сильного игрока основы
      • 16 Января 13:54
        +
        По-хорошему, нужны ещё два крайка в защиту, АПЗ и левый хав.
      • 16 Января 14:00
        +
        Джикия может легко сыграть левого защитника. Его только недавно перевели в ЦЗ не от хорошей жизни, но он прижился..
      • 16 Января 15:10
        +
        на левом фланге Джикия может сыграть. ой ))выше уже было
      • 16 Января 16:42
        +
        Я думаю поэтому Джикию и брали, он может сыграть на месте ДимКи. Правый защитник Ещенко, да... к сожалению сейчас эта одна из самых проблемных позиций на рынке как таковая.
    • 16 Января 13:41
      +
      согласен на 100%.1 игрока или туда или туда не хватает.а так вроде все нормально по 2игрока на каждую позицию.
  • 16 Января 13:33
    +
    В общем, 25 млн. евро на трансферы, о которых так много и уверенно говорили и большевики, и меньшевики, снова, как и обычно, оказались мифом. В ТО была укреплена группа ротации, если исходить из традиционных трех групп - старт-ротация-резерв. Напрашивающееся усиление ТШ тренером, куратором группы резервистов, осталось где-то за облаками. Он и правда не нужен? Т.е. мы пойдем своим путем, а Европа нам не указ и не пример? По этой логике и С-2 не нужен, а там и к Академии присмотреться можно. На фиг свою содержать и развивать, когда есть Чертаново?
    • 16 Января 13:35
      +
      да какие 25 лямов, вы чего))) у нас каждый год одно и тоже, чистый чек, второй Промес и т.д. чему тут удивляться, может всё же станет меньше тех кто верит нашему РУ, а то я в шоке от того как много до сих пор им верят)))
      • 16 Января 14:48
        +
        чистый чек на то он и чистый, что нельзя его пачкать какими то цифирками с многими нулями )))
    • 16 Января 13:41
      +
      Рынок тяжёлый (с) Экономист на месте, экономит как умеет.
    • 16 Января 15:37
      +
      А почему было не читать дальше цифры? Где писалось про 25 млн, там же и уточнялось, что это с зарплатой.
      • 16 Января 17:36
        +
        Да ну? Прямо везде и всюду так и писалось? Жесть!
        • 17 Января 09:42
          +
          Ну если, конечно не брать всякие никчемные, как этот ваш сарказм, источники... Хотя зачем это объяснять вам, ведь судя по модели поведения вам легче поверить в обрывочную и потом "плакаться" в комментариях, а не постораться поискать дополнительную информацию по интересующему вопросу.
          • 17 Января 10:33
            +
            Я так понял, что я плачусь, а Вы нет, потому, что "посторались" и еще "постораетесь"? Флаг в руки, коллега! Больше "сторайтесь"!
            • 19 Января 21:14
              +
              Как я рад, что своим толстым указательным пальцем руки зацепил букву "о" на клавиатуре, когда старался нажать "р". Ведь это позволило уйти Вам с высоко поднятой головой. Ведь, что обращать внимания на слова человека, который смеет ошибаться при столько почтенных господах, пусть и верные по смыслу. Прошу прощения, что оскорбил Ваш взор подобным непотребством.
              А "ревете" Вы потому, что пишите в обиженных и непонимающих тонах, что реальность не соответствует обрывкам выдуманной информации. Вместо того, чтобы сначала попытаться разобраться в обсуждаемом вопросе. Но сначала лучше бросить свое веское "фи", а там и разберемся.
    • 16 Января 18:53
      +
      Главное, новая отмазка (почти "железная") появилась - "согласовано с Каррерой"(tm)...
      Теперь, сомневаясь в целесообразности приобретения, скажем, безногого алеута, который бегает на руках, а голы забивает ушами, можно получить от своих же гневную отповедь "Ты что, гад, Каррере не веришь? Все согласовано, значит нужен".
      Дыра в атаке на левом фланге никуда не делась, по Джованни Росси - предсказуемая тишина, спасибо, хоть "антикризисную распродажу" пока не устроили, в лучших традициях.
      • 16 Января 18:59
        +
        Каррера пока поводов заподозрить его в "полит, мать, корректности" не давал. Тем более, что интервью делалось в Италии и в отсутствие Трахтенберга. Так что на данный момент я склонен верить в то, что в трансферах он имел право совещательного голоса. Что не решающего, это, думаю, и так должно быть понятно. А антикризисную распродажу группы ротации уже ранее провел Жирков, теперь мы ее (за деньги!) восстанавливаем. такой вот эффективный менеджмент...
        • 16 Января 19:32
          +
          Согласен.
          Я, собственно, про то, что любое действие или покупку можно сопроводить этой "волшебной фразой", вне зависимости от мнения Массимо. То, что ему доверили хотя бы участие в трансферном процессе, уже большой плюс.
          Есть вопрос персонально к вам - что думаете об этом игроке? Безотносительно "кризиса" или "тяжелого рынка", просто ваше мнение.
          http://www.youtube.com/v/bE45jXZcecc
          • 16 Января 19:42
            +
            По нарезке очень трудно судить. Напомнил Макгиди в его лучшем виде
  • 16 Января 13:36
    +
    Жду игрока в опорную зону, уход Ромуло не компенсирован.
  • 16 Января 13:36
    +
    www.lib.ru/PROZA/LEONTIEW_B/sht-shnaps.txt_with-big-pictures.html

    Александр, бон жиорно! Я вас теперь буду называть разведчик Исаев, после "интереса к Полозу и Каннуникову" :)
    • 16 Января 13:41
      +
      Бонджорно! Это чтение - на досуге))
      А интерес был. Реальный или скорее маловероятный - другой вопрос. Интерес был и есть не только к этим игрокам.
      • 16 Января 13:42
        +
        www.e-reading.club/book.php?book=1012474

        Шедевральные книги :) будучи студентом читались в запой. Может молодежь на сайте сечас пойдут по ссылкам, да скачают на электронные книги.

        пс: интерес должен присутствовать, это логично. Полоз очень интересный парень, уверен еще прибавит.
  • 16 Января 13:46
    +
    Спартак очень рискует, отпустив Ромуло.
    Даже при 3-5-2 нужно иметь подмену Глушакову и Фернандо. Причем если по ходу матча достаточно освежить, и справится Зоюнин, то вот альтернативы на случай карточек или повреждения, на 90 минут полноценной нет на данный момент.
    • 16 Января 13:57
      +
      Если никого в опорную зону не приобретем, то на худой конец будем наигрывать Тимофеева. Другого варианта нет.
    • 16 Января 14:14
      +
      При 3-5-2 актуальным скорее будет другой вопрос как на 2 позиции в опорной зоне одновременно поместить Фернандо, Глушакова и Зобнина?
      • 16 Января 14:17
        +
        Зобнин, по первой части сезона, окажется на лавке.
        В текущем виде он не игрок основного состава на этой позиции при таких конкурентах.
        Ну это на мой взгляд)
  • 16 Января 13:51
    +
    Усилением это назвать сложно.
    Как правильно подметил кто-то (вроде Шавло?), что это укрепление с добавлением вариативности в атаку.
    По-прежнему "провисают" позиции правого защитника, АПЗ и левого инсайда/вингера.
  • 16 Января 14:06
    +
    Вовремя, до сборов укрепились во всех линиях, и считаю, что это достаточно для решения задач текущего сезона.
    А так как ТО еще продолжается, можно подобрать топ-игрока для адаптации в команде на следующий сезон.
  • 16 Января 14:34
    +
    Согласен с вопросами про усиление основы. Где деньги, Зин ?
  • 16 Января 14:50
    +
    Еще То не открылось,а уже говорят мол,больше не купим никого
  • 16 Января 15:18
    +
    Что не коммент, то игра футбольный менеджер: На эту позицию нужно игрока, на другую! А будет ли из них команда? Думаю Каррера лучше нас разбирается в этом вопросе!
  • 16 Января 15:24
    +
    А как же 25 млн?Всех новичков взяли за копейки. Зачем было тогда говорить об этом, если по факту сэкономил опять и никого стоящего не купил,как всегда. Из всех только Адриано можно считать усилением и то с натяжкой, если он заиграет, в чём есть большие сомнения....
    • 16 Января 15:30
      +
      Кто говорил о 25 млн? Родионов? Каррера? Федун? Эту цифру взяли с потолка всезнайки из СЭ. Чему вы расстраиваетесь?)
      • 16 Января 17:28
        +
        Расстраиваюсь тому, что на ошибках не учимся мы(((Все преобретённые футболисты,,это не то усиление,которое необходимо...
        • 16 Января 18:17
          +
          Это всего-навсего укрепление группы ротации, которую Жирков за последние ТО свел практически к нулю. Теперь восстанавливаем. Профессионал футбольного менеджмента
          • 16 Января 18:34
            +
            Ну вот чемпионства можем лешиться...
            • 16 Января 18:47
              +
              Чемпионат можем выиграть, а вот в Европе будут трудности
              • 16 Января 19:27
                +
                Ну к Европе можно летом укрепиться
                • 16 Января 19:31
                  +
                  Каждую зиму слышу про укрепление летом, а каждое лето зимой
                  • 16 Января 19:34
                    +
                    Ну если этим летом ничего не будет, то не будет уже никогда))))
                    • 16 Января 19:45
                      +
                      И такую мысль слышу не впервые ).Но мир до сих пор не рухнул и "каждому, каждому в лучшее верится..."
                      • 16 Января 19:58
                        +
                        Мне уже перестало во что-то вериться,Федун в принципе неисправен,считаю его слабым руководителем футбольного клуба,но что поделать! Нам бы Галицкого и бюджет Федуна,вот это было бы отлично:)
                        • 16 Января 21:06
                          +
                          Нам бы нормального спортивного директора, и чтобы ему работать не мешали, так может быть и бюджета поменьше хватило бы. Счастье не в деньгах, а в умении их толково потратить. У Динамо денег недавно было выше крыши. И что толку? Ни денег, ни Динамо в РФПЛ
                          • 16 Января 21:47
                            +
                            Тоже верно,ЦСКА вон без денег много чего добился,там Гинер грамотнейший руководитель. Деньги могут в России не решать,а в Европе конечно тяжело...нужны качественные игроки,хорошего уровня.
                            • 16 Января 22:03
                              +
                              Посмотрите на РБ Лейпциг. При умелом руководстве за семь лет из 4-й лиги т.е. из любителей на второе место в первой бундеслиге без приобретения звезд за бешеные деньги и с самым молодым составом в лиге. Потому, что рулят профессионалы профессионально.
                              • 16 Января 22:36
                                +
                                Краснодар тоже не так давно пылил в фнл,счас играет в Европе, свой стадион появился красивый,в футбол играют симпатичный и всё за несколько лет,это тоже говорит о грамотном руководстве клубом.Хотя денег у Галицкого не так сильно много,как у нас даже.А Федун 15 лет по нулям, это говорит о чём-то...
                                • 17 Января 00:51
                                  +
                                  Можете посмотреть в интернете: состояние Галицкого и Федуна примерно одинаковое.
  • 16 Января 15:25
    +
    Потчевание борщом не вошло в спартаковскую традицию?)
    • 17 Января 04:43
      +
      ПоТЧевание борщом давно вошло. И принято на ура. Русская еда полезна и вкусна. Хорошо бы в вашем великом клубе появилось бы что-то подобное. Боюсь, не дождусь этого знаменательного события.
  • 16 Января 15:31
    +
    качество нашего усиления оставляет желать лучшего....Спасибо Александр! у нас безальтернативные края защиты (справа вообще один Ещенко),нет замены Ромуло, и проблема с атакой на левом фланге...вообщем я не очень доволен нашими трансферами, но на безрыбье и рак рыба....
  • 16 Января 15:39
    +
    Только 30 тур даст ответ как команда будет готова весной.
  • 16 Января 16:00
    +
    Трансферную работу склонен считать хорошей чем наоборот, но икорки хочется. Взяли четверых и всех практически готовых в основу, при этом двое с паспортами, при этом прикрыв проблемные позиции.
    Вопрос об отсутствии у Карреры опыта предсезонки считаю надуманным. Предсезонка предполагает в основном подготовку: физики, командных действий, тактических решений с учетом индивидуальности игроков и действий под командную игру соперника (автобус и т.д). С первым пунктом все должно быть нормально, так как тренеры по физике не поменялись ( наконец то положительно скажется "багаж") ). По остальным пунктам Каррера уже доказал свою компетентность.
  • 16 Января 16:33
    +
    Не обязательно кого-то покупать. Есть варианты с арендой, свободными агентами.
  • 16 Января 18:21
    +
    Скоро по ходу мы увидим от Макса такой-же заголовок(((
  • 16 Января 19:10
    +
    Неплохо бы опорника ещё на скамейку, после того, как Ромуло ушёл.
  • 16 Января 22:42
    +
    Заряжаюсь позитивом пересматривая голы,чего и всем советую.Буду ждать "товарняков".
  • 16 Января 23:05
    +
    Хорошо, что купили не самых последних игроков. Не в последний момент, не самых неизвестных...... . Худо-бедно покупки лучше, чем обычно. А икру мы не дождёмся никогда, судя по всему.
  • 17 Января 07:55
    +
    По всей видимости уже не будет в Спартаке качественных игроков новых. Даже в такой ситуации собирают все что плохо лежит
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс Сегодня 14:24
1234/20292

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18060

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13693

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7825

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
335/7060

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5129
Макс Сегодня 14:24
1234/20292

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18060

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13693

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7825

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
335/7060

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5129
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/310

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/4050
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1299 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 18:28
Сегодня 18:28
Сегодня 18:28
Сегодня 18:28
Сегодня 18:28
Сегодня 18:27
Сегодня 18:26