Шавло 


Публикации (15)
10 Октября 21:37

Базовый состав сборной России понемногу обретает свои очертания

После победы над командой Южной Кореи, сборная России сыграла вничью с иранскими футболистами – 1:1. Соперники во многом были разные, отличалась и игра нашей сборной. Прежде всего, поменялся состав, причем на поле вышли сразу шестеро игроков, которых в первой встрече против корейцев Станислав Черчесов выпустил на замену. При этом никаких новых футболистов (за исключением вратаря Лунева, который в первой встрече не выходил), главный тренер нашей сборной вводить не стал. То есть, поиски базовой основы, ширины конкуренции понемногу приобретают все более четкие очертания.

На сей раз Черчесов решил начать матч с новым вратарем, поменял фланги, оборону, поставив Фернандеса, Кутепова, Тарасова, Рауша и Алексея Миранчука. Игра на флангах выходила у нас наиболее полезно: Фернандес и Рауш старались обострить атаку, подключались вперед, хотя у ворот иранцев в целом опасностей не возникало. Все эти рейды не выглядели продуктивными. В штрафной и у штрафной площади гостей в основном было довольно спокойно, поскольку иранские защитники действовали очень внимательно и дисциплинированно, не давая нашим пространства для маневра. Мы же били по воротам крайне мало. Почему так происходит? Возможно, из-за того, что в нашем чемпионате игра нередко идет именно в неспешном темпе, оттого и в сборной мы поначалу страдаем теми же недостатками.

Иранцы – серьезный соперник. В первом тайме они не давали нашим футболистам свободы действий, но и мы не особенно пытались убыстрить игру. Замены, произведенные после перерыва, все-таки изменили ход поединка. Да, мы пропустили, но сумели сравнять счет, причем комбинацию разыграли Кузяев, Самедов и завершил ее Полоз – все те, кто вышел на замену. Российская команда убыстрила игру, что заставило соперника действовать на пределе. Но и ошибок у нас хватало. Вспомним гол, который забили иранцы, когда недочеты в обороне позволили гостям провести быструю атаку, завершил которую Азмун без всякого сопротивления. Хотя вся атака иранцев была читаема, и ее можно было предотвратить. Однако и наш ответный мяч получился результатом коллективной игры, хорошо и быстро проведенной комбинации.

Мне кажется, что уже понемногу на каждой позиции появляются отдельные связки, которые можно принимать за основу. Они обнадеживают, на них можно надеяться и тренерскому штабу. Джикия в центре обороны, Кузяев в полузащите, Ерохин, Самедов. Слева неплохо выглядит Рауш, не стоит списывать со счетов и Жиркова. Впереди Кокорин со Смоловым. То есть, некий хребет сборной вырисовывается все четче. С выздоровлением Дзагоева, Головина, Глушакова, Зобнина конкуренция за место в команде только усилится. Причем, я в данном случае говорю про конкуренцию, которая должна пойти только на пользу команде и ее игровой конструкции, силе сборной. Не думаю, что стоит списывать впереди и Дзюбу.

Мне видится, что ребята в сборной играют с удовольствием. Видно, что они переживают за результат. Надеюсь, что дальше они все вместе и каждый в отдельности будут только прибавлять. Тем более, что будущие соперники, которых уже озвучивали руководители нашего футбола, выглядят по именам довольно серьезно. Они из первой пятерки команд мирового рейтинга. И тут уже пойдет проверка по полной программе. После таких контрольных матчей наверняка и определится основной состав где-то из 20 человек, которые станут основной обоймой сборной.
Сергей Шавло
Ваша оценка: нет Средняя: 2.5 (2 голосов)
Комментарии пользователей
  • 10 Октября 21:38
    +
    Тарасов надежда и опора сборной России по футболу
    Главное не хамить Усам, как Денисов делал. Он смел сомневаться в тренерских талантах Станислава Саламыча)
  • 10 Октября 21:38
    +
    С Ерохиным?)
    • 10 Октября 21:43
      +
      Это единственная кандидатура, которая у Вас вызывает вопросы?
    • 10 Октября 21:59
      +
      А чем был плох Ерохин?
      • 11 Октября 05:42
        +
        Что полезного он сделал в атаке, может так поставить вопрос. Постоянно мяч ближнему поперёк поля или назад, если вперёд, то сразу потеря.
        Хотелось бы отметить Кокорина, в первом тайме полностью игнорировал Фернандеса. Видно даже Черчесова достал и получил за это по башке. Во втором, пас сквозь зубы, если так можно выразится. Не хочешь чтобы Марио играл, скажи прямо. Нет лучше буду гадить, не мужик. Мне были по барабану его загулы и закидоны, но когда он по первому требованию побежал каяться, не понятно в чём, показало всю его сущность. Мамаев по сравнению с ним мужик.
        • 11 Октября 10:57
          +
          Мда
        • 11 Октября 17:08
          +
          "Мужик" в каком смысле? Уточнить бы хотелось.
          • 11 Октября 18:11
            +
            То что Кокорин типичный представитель нынешней системы. Всё готовы сделать за зелёные бумажки. Если вам это не понять, то и подвиг Зои Космодемьянской Вам объяснить, не потребуется.
  • 10 Октября 21:41
    +
    Про базовый состав будем говорить после ЧМ ,может его вообще нет,вот не выйдет команда из группы, НУ И?)))
  • 10 Октября 21:42
    +
    Посмотрел второй тайм , узнал родимую сборную . Вот уже лет двадцать слышу эти "еще 5 минут осталось , шансы еще есть" :)
  • 10 Октября 21:43
    +
    Марио Фернандес не проходит в базовый состав... печалька...
  • 10 Октября 21:45
    +
    А, теперь понятно, почему замены игроков ведутся оптом.
  • 10 Октября 21:45
    +
    А вы подумайте что будет когда отправятся от травм Головин, Дзагоев, Глушаков и Зобнин?
  • 10 Октября 21:54
    +
    При условии наличия всех травмированных, эта сборная способна попортить нервы топовым или близко к тому командам. Но не более того - талантов маловато, опыта еще меньше. И тренер не внушает, мягко говоря.
    • 10 Октября 22:04
      +
      Полностью с вами согласен
      Сборная конечно далека от топ уровня
      А тренер и вовсе посредственный
      Но при высокой мотивации способна цеплять очки
  • 10 Октября 21:57
    +
    Оптималка на стартовый матч ЧМ: Акинфеев - Фернандес, В. Березуцкий, Джикия +1 - Кузяев, Головин, Дзагоев, Зобнин +1 - Кокорин. Дай бог им здоровья.

    А сейчас самое главное - чтоб Стас эволюционировал до нормальной схемы игры в защите. Скрестим пальцы.
    • 10 Октября 22:08
      +
      Один + Рауш вероятно, а второй + тот, кого не вызовут :) 4-2-3-1 выйдет как раз хорошее.
    • 10 Октября 22:14
      +
      не будет от от схемы 5-3-2 уходить.
      • 10 Октября 22:38
        +
        Сегодня после пропущенного гола отошли.
        Кстати, начинали по 3-4-3. А это содом в кубе - убивается единственный плюс схемы 3-5-2 - пара подвижных по фронту форвардов. Слева был Миранчук, справа Коко, в центре Смолов. В результате вся тройка потерялась (как у Слуцкого). Кокорин пытался ходить по фронту атаки, но в оборону ему приходилось всё равно бежать на свой фланг...
    • 10 Октября 23:12
      +
      Рауша добавить, ну и Гарика, хоть это и утопия. Кокорин должен играть один на острие. Полузащита у нас вырисовывается вполне дееспособная.
    • 11 Октября 08:20
      +
      Вчера Фернандес как-то не вписался. То ли его команда не принимает (кроме армейцев), то ли он не понимает задумок Саламыча.
      • 11 Октября 13:51
        +
        Он не первый год доказывает, что лучше других. Дело не в нём. У Стаса никто не вписывается нормально.
  • 10 Октября 21:59
    +
    Центр поля будет выбираться между: Глушаков, Головин, Зобнин, Дзагоев, Ерохин, Миранчук.
    Нападение тоже все понятно: Смолов, Кокорин, Полоз, Дзюба, Заболотный (если продолжит прогрессировать) или может кто выстрелит другой кто, Мелкадзе или Чалов какой.
    Защитники тоже все видно, если в Спартаке закрепится Кутепов, то трио ЦЗ Кутепов, Джикия, Васин будет основной, хотя может возьмут Васю Березуцкого в пару к Спартаковским защитникам.
    На правый фланг два лотераля это Самедов, Фернандес, Кузяев, а на левый , Жирков, Комбаров, Рауш.
    Трио вратарей : Акинфеев, Лунев, Селихов.
    Итого основу я бы хотел видеть такую: Акинфеев, Кутепов, В. Березуцкий, Джикия, Фернандес, Рауш, Глушаков, Головин, Зобнин, Дзагоев, Смолов.
    • 10 Октября 22:03
      +
      А Кузяев мимо?
      • 10 Октября 22:09
        +
        Да там в основе без игроков Зенита вообще). Но с Дэнчиком).
        • 10 Октября 22:20
          +
          Окай.
        • 10 Октября 22:21
          +
          А назовите кто из паспортистов Зенита сильнее того состава который я написал! К сожалению Иванович, Кришито, Мамана, Паредес, Дриусси, Кранвиттер не имеют российского паспорта, а паспорта просто помогают им играть в вашей команде.
          • 10 Октября 22:23
            +
            Кузове, Кокорин, Ерохин. Возможно и Лунев.
            • 10 Октября 22:29
              +
              Кокорин возможно, просто мне больше нравится креативный Смолов. А остальные всеми кого? Ерохин и Кузяев сильнее Зобнина и Головина?
              • 10 Октября 22:40
                +
                Креативный Смолов?
                это шутка века
              • 10 Октября 22:41
                +
                Смолов креативный?) ну, ок...) Головин хорош. Зобнин провёл сильно один сезон до травмы. И все пока... Как сейчас будет - никто не знает. Вон, до травмы Смольников выдал сильнейший сезон, был абсолютно лучшим правым защитником. А сейчас не тянет...
                Кузяев сегодня вообще абсолютно лучшим был, а в Зените выходит на поле чаще иностранцев. И не из-за лимита.
                Ерохин при определенной схеме очень полезен.
                А Глушакова я, честно говоря, и в сборную не брал бы - не то, что в старт...
          • 10 Октября 22:42
            +
            Если Вашим паспортам помогает играть в команде Роши, Луиса, Зе, Промеса и других африканцев в фармах и моложежках, то не стоит всем это приписывать
            Кокорин, Ерохин, Кузяев и Лунев играют не из-за паспорта
            Удачи Чувак)
            • 10 Октября 22:58
              +
              Если убрать лимит , то состав Зенита будет выгулять так: Лунев, Иванович, Мамана, Мевля, Кришито, Кранвитер, Паредес, Ригони, Дриусси, Кокорин, Ерохин или Шатов.
              Так что или чеши кошек и рассказывай им что в Зените лучшие паспорта на сегодняшний день, это не так. В Зените дабе капитан Буржуй, и лидеры команды , её костяк это иностранцы. В Спартаке костяк это Глушаков, Зобнин, Джикия, Промес, Адриано.
              А как Кузяев на месте опорника играл, я видел с Кореей, что не пас, то обрез.
              • 11 Октября 02:15
                +
                А если у Вас лимит убрать, то легов дохрена.
                Посчитай скока легов у Вас и у нас. Мистер кб сбг)))

                А Кузя и не должен опорником быть)

                Промес и Адриано просто русские от ног до головы)
                Уж у кого все русские почти, так у ЦСКА)

                Я смотрю ты прям ненавидишь Кузю, даже в Зените его не ставишь, хотя он у нас лучший)))
      • 10 Октября 22:20
        +
        На бенче, он слабее и Зобнина и Головина, а в роли опорной собаки он проигрывает Глушакову.
        • 10 Октября 22:24
          +
          Окай, мистер кб СПБ)
        • 10 Октября 22:38
          +
          Что из себя представляет Глушаков после сезона без отпуска мы видели в августе, в сборной такое наблюдать не хочется. А перед ЧМ отпуска не будет...
          • 10 Октября 23:03
            +
            Что представляет из себя Кузяев мы даже и не видели, а что представляет из себя деревянный Ерохин с сильными командами мы видели. Ты можешь сколько угодно не любить Дениса, но он лучший на своей позиции паспорт.
            Я помню как ваши пели, уберите дырку с ворот сборной и поставьте нашего Юру, он лучший, и такое видели.
            Глушаков, Дзагоев, это мастера с опытом Евро и ЧМ с ЛЧ за плечами.
            • 10 Октября 23:38
              +
              Мы и Зобнина тоже не видели с сильными командами. Ерохин не убеждает, согласен. А Глушаков на какой позиции лучший? Как опорник он хуже Денисова и, наверное, Зобнина. И в какой он будет форме в своем возрасте после напряженного сезона? Если как в июле-августе, то спасибо, не надо, кто угодно, только не он.
        • 10 Октября 22:52
          +
          Кузяев не слабее,всех выше перечисленных.
        • 11 Октября 07:38
          +
          Согласен!
    • 10 Октября 22:18
      +


      Итого основу я бы хотел видеть такую: Акинфеев, Кутепов, В. Березуцкий, Джикия, Фернандес, Рауш, Глушаков, Головин, Зобнин, Дзагоев, Смолов.

      Я бы тоже хотел бы такой состав
      Чтобы после ожидаемого провала на домашнем ЧМ
      Спартак с ЦСКА расформировали))
    • 10 Октября 22:22
      +
      Кутепов сегодня снова показал что он не игрок сборной...Стас его сократит как кандидата.
      Березуцкому надо заканчивать реально в сборной, оставьте ветерана в покое.
      Смолов сегодня много брака сделал. Плюс он мешает играть Кокорину.
      Если Дзюба наберет форму, лучше пару сделать напов Кокорин- Дзюба..если нет.то лучше с одним Кокориным играть. Плюс Полоз по ситуации.
      • 10 Октября 23:07
        +
        Кокорину мешал Смолов? Азаза !!!! Жги!! Пусть хоть один сезон забьет 25, как забивает Смолов. А Кокорин Корейцам забил? Нет. И сегодня нет. Отличный форвард!!!
        • 11 Октября 16:28
          +
          Он много кому забил.В том числе и вам))))А то,что в сборной не забил-легко обтясняется.Его Черчесов опять упорно на фланг ставит,где его кпд не сильно высок.И я уверен,что даже с такими условиями он будет забивать.
    • 10 Октября 22:22
      +
      Мой вариант:
      Лунёв
      Смольников - Васин - Кудряшов - Фернандес
      Головин - Ерохин - Кузяев
      Кокорин - Дзюба - Полоз
      ;)
    • 10 Октября 22:57
      +
      Я тоже хочу, очень хочу такой состав сборной!!!Хочу, хочу, хочу!!! Салют Москве и кб из СПБ.
    • 10 Октября 23:13
      +
      Какой Глушаков, какой Кутепов? Вы смеетесь? Давайте еще Диму Комбарова позовем ))

      Да и Кокорин должен быть впереди, а не Смолов.
    • 11 Октября 05:48
      +
      Черчесов Васю обратно не позовёт, он же нанёс ему кровную обиду, отказавшись играть. Да, Василий и сам не пойдёт, кстати правильно и сделает.
      • 11 Октября 11:05
        +
        Мутный надавит в нужный момент. Он это умеет делать как никто другой. Если Стас прогнулся под Ротенбергов и выпускал сына в основе, то здесь тем более, намекнут на государственный уровень, значимость ЧМ и все такое.
        • 11 Октября 12:02
          +
          Вася не пойдёт в эту сборную. К другому тренеру возможно и согласился бы, как другой брат и Игнашевич. Но к Черчесову, который умеет из годных игроков делать какашек, увольте. Мутко там может хоть колесом ходить, братьям с Игной на него плевать.
  • 10 Октября 22:04
    +
    Не нужно обольщаться последними минутами второго тайма, Иран играл от обороны и по счету.Хорошо вышел Самедов, пошли опасные моменты.Первый тайм сумбур в атаке,нет нормального взаимодействия центральных ,с нападением.
  • 10 Октября 22:16
    +
    Акинфеев - Фернандес, В. Березуцкий, Джикия, Рауш - Денисов, Дзагоев - Зобнин/Кузяев, Головин - Кокорин, Смолов. Помечтать не вредно, однако.
    • 10 Октября 23:03
      +
      Денисова не будет, потому что усы,Смолов не вписывается с Кокориным, Полоз полезней,Дзагоев медленный и плох в отборе, а Васю очень даже надо.
  • 10 Октября 22:23
    +
    Игроки есть и состав можно подобрать добротный, но нет тренера. Надо ждать, когда поправятся: Зобнин, Головин, Дзагоев, вызвать Денисова. Поменять схему на 2 цз. Выше написали нормальный состав, только Вася не согласится.
  • 10 Октября 22:41
    +
    Играли команды с рейтингом 25 и 64. Сыграли в ничью.
    Вывод: огромный успех команды с рейтингом 64, даже смогли отыграться. Слава РФС.
  • 10 Октября 22:49
    +
    Тройка нападения Полоз Смолов Кокорин выглядит многообещающе. Очень хочется взглянуть на Треугольник Кузяев Зобнин Головин. Фернандесу нужно еще адаптироваться. Пока Самедову проигрывает в креативе. Рауш хорош на пространстве. Ну и не будем списывать Дзюбу/Заболотного, Дзагоева/Глушакова. Напрягает отсутствие чистого опорника. Тарасов не тянет.
    • 10 Октября 22:55
      +
      Треугольники только на бумаге хорошо смотрятся. Люди лучше работают парными связками.

      Авиаторы в своё время намучились с этими тройными звеньями... А на параде красиво, да.

  • 10 Октября 22:52
    +
    Первый тайм посмотреть не удалось. Судя по комментариям Василия на Спорт ФМ - типичное УГ.

    Начало второго тайма подтвердило мнение Василия - УГ как оно есть.

    Я не футбольный специалист, так что не могу точно утверждать какая именно замена перевернула игру, но мне кажется Кузяев в центре поля выглядел гораздо интереснее Тарасова. А в прошлом матче случилось наоборот: замена Кузяева на Тарасова в центре превратила нашу оборону в проходной двор.

    Выводы? А выводы такие: "И нам самим надо посмотреть, и вам всем надо посмотреть, чтобы потом не было вопросов, кто и зачем. Потихоньку круг сужается, выводы делаем, сделали намётки, но идёт всё своим чередом".
  • 10 Октября 22:54
    +
    ------------Акинфеев/Лунев
    Фернандес-Березуцкий-Джикия-Рауш/Щенников
    -----------Денисов-Зобнин
    -----Головин-Миранчук-Кузяев
    ------------Кокорин/Смолов
    • 10 Октября 23:15
      +
      А Дзагоев? Миранчуку лучше выходить на замену. По остальным согласен.
      • 10 Октября 23:20
        +
        Только если будет готов на все 100, а не как сейчас, иначе Миранчук сильнее.
        • 10 Октября 23:22
          +
          Ну в матчах ЛЧ Алан вполне готовым выглядел. Понятно, что надо смотреть на состояние.
  • 10 Октября 23:02
    +
    Уже, наверное, чуть больше года не интересуюсь сборной. Даже узнал, что играют когда шла минута 80. Интереса нет, знаю только кого вызвали и беспокоюсь, чтобы травм для ЦСКА не было.
  • 10 Октября 23:04
    +
    Не забывайте,что Кузяев может и хава правого сыграть,как в Зените,так что можно и Зобнина выпускать на поле
  • 10 Октября 23:47
    +
    Я за такой вариант ( в скобках дублеры)
    Акинфеев( Лунев)
    Фернандес( Смольников)- Джикия ( Кутепов) Васин ( Нойштедер) Кудряшов ( Шахов)- Рауш ( Комбаров)
    Кузяев ( Глцшаков)-Головин(Дзагоев) - Зобнин( Ерохмн)-Миранчук Ал ( Миранчук Ант)
    Кокорин ( Смолов)
  • 11 Октября 08:25
    +
    Ерохин берет только объемом работы. А КПД у него очень маленький. Что в атаке, что в обороне. Поправится Зобнин - Ерохин должен сесть на лавку.
    На удивление бледно смотрелся Фернандес, особенно в атаке. Эта сборная привыкла ждать подач с фланга - а он пытался сам войти в штрафную и ни разу не получилось. В атаке Самедов был намного эффективнее.
    Из вчерашнего состава в основе сборной вижу Джикия, Рауша, Кузяева, Кокорина, Смолова, Полоза. Остальным надо еще доказывать свое право на место.
  • 12 Октября 19:24
    +
    Уламывайте Васю сыграть, иначе будет провал.

    Акинфеев
    Марио - Вася - Джикия - Кудряшов - Рауш
    Кузяев - Зобнин - Головин
    Смолов - Кокорин

    И тренером зовите КББ пока не поздно!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 22 Октября 14:24
1444/22592

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18101

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7868

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
335/7143

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5196
Макс 21 Октября 12:46
233/5034
Макс 22 Октября 14:24
1444/22592

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18101

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7868

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
335/7143

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5196
Макс 21 Октября 12:46
233/5034
Редакционная хроника
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1317 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 09:06
Сегодня 09:06
Сегодня 09:06
Сегодня 09:05
Сегодня 09:03
Сегодня 09:02
Сегодня 09:00