Сэм 


Публикации (48)
16 Августа 2017

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать головы пеплом.
Эндрю. Не самый выдающийся матч в исполнении «Зенита». Пожалуй, второй после ответного поединка с «Бней-Иегудой», за который команда заслужила неудовлетворительную отметку. Назову следующие причины поражения: дисциплинированная, мобильная игра «Утрехта», слабые действия наших центральных полузащитников и ошибки линейных игроков. Плюс, конечно, невыразительная игра нападающих, что, впрочем, является следствием первых трех причин. Еще один момент, который мы с вами обсуждали после матча с «Уралом»: «Зенит» после эмоциональных поединков не может найти в себе дополнительных внутренних ресурсов. Рабоче-крестьянские встречи, как с «Бней-Иегудой», «Уралом» и «Утрехтом», подопечным Роберто Манчини даются гораздо хуже, чем феерические, аристократические игры а-ля «Спартак» и «Ахмат». Впрочем, проиграно только сражение, но не война. В ответной встрече, полагаю, все встанет на свои места.

Сэм. Мне, пожалуй, это поражение не понравилось куда больше, чем то, что было в матче с израильтянами. Потому что «Зенит» играл составом намного более близким к боевому! И при этом не смог показать ни агрессивности, к которой нас приучил, ни четкой игровой идеи, которая, казалось, уже никуда от нас не денется. Мне кажется, игроки не были готовы к игре психологически и вполуха слушали то, что говорил им тренерский штаб о сопернике. Началось то самое, чего мы опасались – жесткий график, когда нужно разрываться на части. И именно игра в Утрехте показала, что далеко не все резервисты способны сразу заиграть с листа так, как тот же Маммана. У Краневиттера игра не получилась, не будете этого отрицать?

Эндрю. Пожалуй. Чем вы объясните крайне неудачную игру центральных полузащитников «Зенита», коллега? Может, Манчини ошибся, оставив Далера Кузяева на скамейке запасных? Краневиттер не успел окончательно понять принципы ведения игры? Паредес и Ерохин элементарно устали? Согласитесь, наши хавбеки ошиблись везде, где только можно: не накрывали зону перед штрафной, проигрывали единоборства, не смогли наладить контроль над мячом и не снабжали передачами Кокорина и Дриусси. Да, голландцы, словно волной, накрывали полузащитников «Зенита» жестким прессингом, но ведь и у них силы были не беспредельны. Удивил и поздний выход на поле Артема Дзюбы. На мой взгляд, еще в середине второго тайма стало понятно, что ничего кроме длинных передач в штрафную хозяев «Зенит» предложить не может. Значит, выход высокорослого форварда напрашивался гораздо раньше. Или я ошибаюсь?

Сэм. Важный момент: «Утрехт» значительно более сильная команда, чем АЗ, с которым встречался в прошлом году «Зенит» Мирчи Луческу. Комбинационная игра у соперника поставлена здорово, в первом тайме хозяева по владению мячом переиграли питерцев, а тактически ничем им не уступили. Возможно, усталость Паредеса и Ерохина имела место, но вроде как мы слышали о физической готовности игроков только лишь позитивные репорты. Я бы не стал искать глобальный кризис, причина поражения до обидного проста – победы над «Спартаком» и «Ахматом» расслабили игроков, которые стали верить в себя чуть больше, чем следовало. Матч следовало сыграть на зубах, а не прогулочным шагом. И в этом свете да, выход Дзюбы раньше, - а он, между прочим, вылетел на газон с плотно сжатыми зубами – мог бы что-то изменить хотя бы с точки зрения настроения.

Эндрю. В этой паре ничего не решено. Мы знаем, как эмоционально умеет играть «Зенит» на арене «Санкт-Петербург», и, следовательно, вправе надеяться на убедительный реванш. Не стоит посыпать головы пеплом. «Зенит» сделает выводы и будет двигаться дальше. Я уверен, что команда Роберто Манчини выйдет в групповой этап Лиги Европы. А вы?

Сэм. Я уверен, что «Зенит», оказавшись в атмосфере домашнего стадиона, которая начинает уже создавать свою магию, сможет забить в ворота «Утрехта» два мяча. В конце концов, польскому «Леху» удалось на предыдущей стадии этого добиться. Но вот вопрос обороны беспокоит – пара Иванович-Маммана, как оказалось, далека от идеала. Совсем молодой форвард из Бельгии замучил ее порядком своей настойчивостью. Не лучший знак.
Пройдет ли "Зенит" "Утрехт"?
Пройдет ли "Зенит" "Утрехт"?
Да, уверенно выиграет
42 | 20.3%
Да, но будет бороться за результат до конца
73 | 35.3%
Нет, сгубит нелепая случайность
24 | 11.6%
Нет, "Утрехт" сильнее
47 | 22.7%
Не знаю
21 | 10.1%
Всего голосов: 207
Ваша оценка: нет Средняя: 2.5 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 16 Августа 22:18
    +
    А не подскажете на счёт сектора гостей. Билеты не раздавали, или что произошло с самым популярным клубом ? Очень волнуюсь.
    • 16 Августа 22:23
      +
      ну 400 человек в Голландию добрались
      хоть за 20 минут уходить не стали, как..впрочем нет смысла говорить и так все знают
      .)
    • 17 Августа 09:10
      +
      Глупость сказали и рады этому,т.е. зло-рады.Я понимаю,обидно,что на Зенит ходит в два раза больше народа чем на вашу команду,но как-то сдержаннее нужно быть,валерьянки чтоль принять,уж успокойтесь наконец.
      • 17 Августа 09:56
        +
        В два? Я считаю, что раз в сто, Андрей Александрович.
        • 17 Августа 10:47
          +
          Ну наконец-то адекватный пост,я вас поздравляю,вы выздоравливаете Леонид Арнольдович.
  • 16 Августа 22:27
    +
    У Зенита почти нет конкурентов в чемпионате, это негативно отражается на играх в Европе.
  • 16 Августа 22:39
    +
    Это команда аргов абсолютно домашняя, тока им дома нужны открытые команды вроде Спартака и тогда они могут.
    На выезде они совсем нули.

    Заодно кстати показательно, что в Европе даже Янг Бойзы и Утрехты бегут, все могут бежать, а для нащих это откровение

    Да и что ждать от Манчини? У него МС Аяксу вдувал и становился 4-м в группе ЛЧ, тока при Пелегрини они смогли выходить из группы,
    Ротацию он не проводит, уперся в один состав и гноить игроков, а потом выпускает на пять минут, доказывайте, прям знаменитая тактика ЛС с Панченко, тока тут с Дзюбой. Как Дзюбе войти в тонус без практики*

    Маммана это ужос
    Кран уже пешком ходит
    Вообщем если бы в чемпе было бы пятнадцать открытых команд типа Спартака с Комбаровыми, было бы проще))
    Наверное Лучано с этими бы справился, но ему тогда ХИВ купили и все сгубили(да я признаю, вины ЛС нет, все из-за ХИВ)
  • 16 Августа 22:40
    +
    Слово "бред" нарушает правила портала?
  • 16 Августа 22:44
    +
    Надо искать молодых крайних защитников на смену Анюкову, Жиркову и, как не печально, Смольникову.
    • 16 Августа 22:47
      +
      Так у нас есть же Чернов, который в Тосно сейчас играет, его даже в сборную вызвали. На правый фланг надо Караваева покупать, а больше и некого.
    • 17 Августа 10:21
      +
      В молодых заложен успех? Может тогда Зенит-2 пусть играет? Кроме Зырянова, конечно, он старый.
  • 16 Августа 22:48
    +
    Проблема выездных матчей возвращается? Эмоций не хватило?
    Тем кто говорил что у нас очень длинная скамейка, привет. Дриусси не попал в игру и... его некем менять.
    Тем кто говорил что ЦЗ не приоритет привет еще раз. Топ ЦЗ нуженен как воздух.
    Паредес, Лунев, Кришито три светлых пятна сегодня. Смольников возвращается. уверен на сто про процентов.
    Написал огромный текст, подумал, удалил и купил билеты на 24-е )
    • 16 Августа 22:50
      +
      Так сами скамейку раздали. Цалаговы ж не нужны.
    • 17 Августа 09:13
      +
      У Кришито в само начале две грубейшие ошибки,хорошо не пропустили.Да и в дальнейшем играл так как вся команда.
  • 16 Августа 22:50
    +
    А так позорище конечно.
    Стыдоба какая то, как Бнеи и это. А вряд ли голландцы на выезде будут трусмть.
    • 16 Августа 22:55
      +
      Говорят что они очень плохо на выезде играют, так что поглядим.
      • 16 Августа 22:57
        +
        Про Бней тоже много чо говорили.
        • 16 Августа 23:01
          +
          Про Бней ничего не слышал, но там всё же не основа играла.
          • 16 Августа 23:03
            +
            да все равно кто играет
            кто играл стоили больше этих клубов
            • 16 Августа 23:06
              +
              Получается когда Атлетико сливает всяким Эльче, что ты тогда говоришь? Сересо виноват?
              • 16 Августа 23:36
                +
                Основой сливал к тому ж)))
                Я тогда говорил, что у АТМ состав ничем не сильнее, всех остальных и тока гений тренера на такие вершины возводит)))
                • 16 Августа 23:41
                  +
                  Нихрена себе не сильнее )), у АТМ отличный состав, просто у Симеоне была или есть, я не знаю как сейчас, проблема как у Бердыева, что мол с сильными командами проще играть, чем с середняками и аутсайдерами, проще говоря в позиционном нападении. Хотя имея таких исполнителей как Коке, Карраско и Гризманн, ну тут уж не знаю.
                  • 16 Августа 23:46
                    +
                    Это ты просто со стороны говоришь, У чужого всгда красивше, а на самом деле, ничем не отличается. По уровню Валенсия(прошлая), Лодка, Севилья, Ревл С, И ко не хуже.)
                    А аутсайдеры со всеми от ножа играют, особенно у себя дома, это они тока Барсе и Реалу ковровые дороги стелят)
                    ПО бюджету больше конечно, но по составу не особо. ДА и смотри, игроки охотнее в АПЛ-ы в самые низы едут, там бабло больше
                    Селекция у Монако лучше. АТМ Тилеменса скока слухов было, а они купили)))
                    И тд и тп
                    Таки есть хорошие игроки и под топ, но этого мало. Очень.
                    • 16 Августа 23:51
                      +
                      Нет ну сам смотри, я конечно не отрицаю гений Симеоне, безусловно это его команда и он её создал. Но у вас очень много игроков топ уровня. Реалу и Барсе уступаете в плане этих игроков, но только и всего, Севилья, Лодка Реал С и рядом не стояли. Валенсия (прошлая) это смотря какая, помнится была очень мощная Валенсия раньше. С Канисаресом, Альбельдой, Барахой, Висенте и т.д. Или Валенсия времён Маты и Сильвы.
                      • 16 Августа 23:55
                        +
                        Я может и передергиваю, я просто пессимист и правило "у соседа лучше" работает..))
                        А в Европе? АТМ ж и в Европе играет, Баварии, Боруссии, Челси, Арсеналу, МС, МЮ, ТОтту Ливерпулю, ПСЖ, и многим другим ж уступают как Барсе и РМ?))
                        там проще просто..
                        Как говориться, в любой другой лиге было бы проще.. надежда)
                        • 17 Августа 00:02
                          +
                          Ну уж явно не всем уступаете, Арсеналу как по мне не уступаете в плане состава, Челси тоже, разве что МС и ПСЖ, ну и Баварии.
                          • 17 Августа 00:07
                            +
                            Ну МС нынешнему.
                            Да Баварии, тем приятнее ее так сказать..
                            А вот с ПСЖ не играли, даже интересно

                            Лол, смотришь Классико?
  • 16 Августа 23:02
    +
    Я вот отматерился во время игры, а сейчас как-то спокоен. Все хорошо у нас на самом деле. Вы себе даже не представляете как...
    • 17 Августа 10:27
      +
      Конечно, хорошо. Могли и 0:3 проиграть. А 0:1 даже лучше, чем 0:0, так как получили урок и поняли, могут проиграть любой команде.
  • 16 Августа 23:03
    +
    Всё гораздо проще - Спартак обыгран на своём поле, причём с неприлично крупным счётом, задача выполнена.
    Дальше искать мотивацию сложно после матча сезона/жизни.
    • 16 Августа 23:11
      +
      Судя по предматчевой вони вашиз недоигроков,матч жизни как раз был для Спартака. Но его легко и не интересно нагнули. Вот теперь ты здесь и воняншь.
    • 16 Августа 23:48
      +
      Аха)) Не надо, только Спартачи пели перед матчем, особенно Глушаковы, ДЛя Зениат Вы не принципиальны, как и мы для Вас. У Вас Ваши дерби. у нас свое ) А Так матч, как с условным Краснодаром, грохнули и грохнули. )
  • 16 Августа 23:05
    +
    Очередной слив первого матча с голландцами. Уже не удивляет. Если умудримся вылететь от такого колхоза, то это конечно будет катастрофой. И надеюсь, что Манчини закончит скупку аргентинцев и начнет уже работать с имеющимся составом, из которого на данный момент явно выжимает не максимум.
  • 16 Августа 23:13
    +
    Зенит нормально сыграл тактически, проиграл с минимальным счётом, берегли силы на Амкар. Утрехт плохо играет на выезде, в Питере им забьют 3 мяча и Зенит пройдёт дальше.
    • 17 Августа 10:29
      +
      С чего это Утрехт плохо играет на выезде? Все голландские команды очень хорошо играют на выезде. Весьма успешно.
  • 16 Августа 23:23
    +
    Очередной раз убеждаюсь,что бабло не играет в футбол
  • 16 Августа 23:24
    +
    Все просто. Я подровнял бороду и усы. Ну вылетело у меня из головы, что Зенит сегодня играет. Хорошо ещё маникюр делать не стал. А то бы и Лунёв не спас.
    Нахватали бы полную кошелку. Так что, это я виноват.
  • 16 Августа 23:32
    +
    Либо сознательный слив, либо...
  • 16 Августа 23:39
    +
    Надеюсь они сольют ЛЕ.
    А то итак трудно игрокам нашим играть, а тут будет два-три в неделю.
    Спартак и ЦСКА вылетали и брали титулы, вот хоть разок Зениту надо попробовать. А Трио Москвы и Краснодар пускай удерживают отрыв от ПОртишей. Удачи им)
    Хорошо что это не ЛЧ, разнесли бы в дребезги просто.
    • 17 Августа 09:19
      +
      Я тоже об этом подумал.Нужно спокойно выиграть чемпионат,наиграть состав для ЛЧ,ну а в ЛЕ
      получится так да,не получится,да и ...... с ним.
      Я вот честно особо вчера не переживал,меня больше волнует матч с Амкаром.
  • 16 Августа 23:43
    +
    Вот очень хотелось бы прочитать ваш этот коммент в декабре.
  • 16 Августа 23:57
    +
    Играли с колхозом. Типа как вчера кони с молодыми парнями. Только там швейцарцам не свезло, а тут уже не повезло нам. Вышли побеждать малой кровью, не люблю такое. За это всегда наказывают. Ну и быстрые молодые негры - это какая-то слабость всех наших команд в Европе. Уж сколько их было, постоянно какие-то проблемы.

    Дома пятеру накидаем и поедем дальше. Ну дурачкам местным есть повод покуражиться недельку, как раз каникулы еще.
    • 17 Августа 02:07
      +
      Обожаю быстрых молодых негров... Как пот стекает по их черной плоти..
    • 17 Августа 08:56
      +
      Ну Лабьяд давно на слуху в Европе
      • 17 Августа 10:39
        +
        Да на каком он слуху. Таких Лабьядов в одном ПСВ с четыре тонны. Когда-то числился в перспективных, сейчас играет за Утрехт.
    • 17 Августа 09:37
      +
      Вспоминается как вчера над ЦСКА куражились...
    • 17 Августа 15:25
      +
      У ЦСКА был виден план на игру, в первом тайме у них были хорошие возможности для быстрых атак, но нападающего нет хорошего и все стопорилось. При этом были явные голевые моменты вроде удара Фернандеса и штанги Васина, а у мальчиков были только навесы да рикошет+играли на синтетике после дерби с куцей скамейкой и Оланаре в роли нападающего
      С другой стороны - Зенит играл с 202 командой Европы во главе с Манчини с хорошей скамьёй и не создали ни одного момента, а у Утрехта, кроме гола, были ещё 2-3 верняка, но Лунёв тащил.
      Разные случаи все же.
      PS И я не считаю, что автогол Нуху - чистое везение: на 90+ минутах сразу 2 игрока ЦСКА, Витиньо и Головин, пошли прессинговать соперника на чужую половину поля.
      • 17 Августа 15:39
        +
        Да что там, ЦСКА гранда еврофутбола победил. Ну а план на игры был шикарный, Леонид С. одобряет.
        • 17 Августа 15:45
          +
          Главное, что он сработал. При своих скудных ресурсах кони добились чего хотели. Остальное - лирика. Не вижу поводов для иронии.
          И, да, Янг Бойз таки в первой сотне рейтинга, а не в третьей)
    • 17 Августа 15:41
      +
      о спецы из кафешки поьехали))
  • 17 Августа 00:00
    +
    Хорошо что это не ЛЧ, разнесли бы в дребезги просто. -
    В дребезги вы можете разнести какой-нить Арсенал, или там Спартак какой-нить...
  • 17 Августа 00:33
    +
    Устали эмоционально от ... Ахмата??? Что за дичь
  • 17 Августа 00:33
    +
    Шикарное поражение, очень полезное, как хорошо, что не в чемпионате.
    Причем и вылететь здорово (о чем перед матчем писал, давно мечтаю бороться за золото как часто московские команды, в спокойном графике без еврокубков), и победить полезно в плане навыка преодоления трудностей. Напомнило мне раннего Лучано на евровыездах (Осер), и позднего (Фика и много других), когда Семаки с Файзулиными по кустам да канавам от Витселей улетали, и от более простых ребят, главное, от навязывающих атлетичную плотную борьбу, или прессинг. Только с приходом Андре и крепких под прессингом ребят, типа Халка, Дзюбы, Хави, Акселя, и других, это дело исправилось. А тут один в один по стопам Лучано, дежа вю, как хорошо, что Роберто это увидел, чтобы не повторял ошибок соотечественника, не строил у нас театр блох. В Англии то его отмечали за то, что по сравнению со сменщиком, и прессинг хорошо команде ставил, и морально-волевые, и плечо в плечо, рубку, борьбу он любит, и борьбы от игроков требует. Только вот каковы под давлением новые и оставшиеся в команде футболисты, шансов посмотреть было мало. И ничего хорошего здесь не светит, потерю Хави, похоже, не восполнят, Дзюба, очень плохо выглядит, видимо, готов уже морально к уходу, тяжко будет без крепких ребят, как и ожидалось. Хлипкий составчик набрали, хлипкий, не для рубки, составчик вырисовывается, Роберто наших реалий и игроков плохо знал, Фурсания в облаках витали, желая как можно больше старых игроков выпихнуть, и своих, новых, набрать.
    • 17 Августа 09:17
      +
      Фрост, привет.

      Хочешь сказать, что нынешнему Зениту не хватает атлетизма? Возможно.
      Хочу сказать, что мне БОЛЬШЕ всего не понравилась игра в атаке - её не было у Зенита вчера!
      • 17 Августа 11:07
        +
        спасибо за мячик)
        • 17 Августа 11:33
          +
          Пожалуйста... Настроение вчера не испортили в День Рождения? :)
          • 17 Августа 12:03
            +
            есть конечно немного, причем не сколько поражение, сколько игра. Но это лишь первый матч из двух
      • 17 Августа 11:27
        +
        Привет.
        Атлетизма, и привычки работать под прессингом, в рубке, в гуще игроков, весь матч.
        И очень сложно на такое в РФПЛ команду проверить, мало кто у нас одновременно и темповую, скоростную игру ведёт, и долго, нагло, прессинговать нас пытается.
        И не узнать, чего стоят игроки, и команда, пока не проверишь их в таких матчах.
        Аксель очень хорошо, конечно, здесь помогал, в центре всегда был шанс на построение своей игры, Хави не тушевался, Дзюба держал плацдарм ближе к чужой штрафной. Про Халка молчу.
        А сейчас мы мне показались в центре не просто легковесными, а ещё берегущими ноги.
        И если и дальше так будем, любой европейский трудовой колючий середнячок будет нас перегрызать.
    • 17 Августа 09:30
      +
      Чем хуже, тем лучше. Со своим судьей ездить надо.
    • 17 Августа 09:35
      +
      Я сделал вашу билетную программу на матч Зенит -ЦСКА более актуальной

      "Унылая игра", "беззубая атака", правда же, всё святая правда о нынешнем ЦСКА. Надеюсь, билеты на них стоить у нас будут не как на Спартак, а в 3 раза, дешевле, как на Рубин. Иначе это преступление перед футболом с публики такие деньги драть за подобного оппонента.

      Источник: bobsoccer.ru/user/37131/blog/?item=409085

      Учитывая успешную игру Зенита в еще более престижном турнире, предлагаю не совершать преступление против футбола и выплатить каждому посетившему этот матч моральную компенсацию в размере 1 (олна) тысяча рублей
    • 17 Августа 09:49
      +
      Категорически против. Такие провалы характерны для новых команд. Никаких выводов по таким играм делать нельзя. Если не научимся играть в таком графике сейчас не научимся никогда. Будет Зенит Спаллетти. Победы в ЕК по большим праздникам.
      Так что отставить панику. Зенит оказался не готов к конкретной игре в силу ряда причин. Если дома сырую команду собирает стадион, то на выездах у нас пока проблемы. Ну так Роберто тоже не пальцем деланный. Придумает как играть.
      • 17 Августа 11:31
        +
        Я только по таким играм, когда трудно, выводы и делаю.
        Как Лучано в Осере раздели, плотная игра в центре, и сразу перевод на фланг, как только Зенит теряет мяч, просто но эффективно. Потом, год за годом, в тех играх с не самыми сильными, но боевитыми, с быстрыми игроками,командами, где Зенит у него мучился, он мучился именно так.
    • 17 Августа 15:42
      +
      У Фроста все шикарное)
      Лол, да много букв, из-за адового косноязычия))
  • 17 Августа 00:38
    +
    Зенит прибили его же оружием.Скоростью и прессингом.Только Голандцы были в этих компонентах сегодня серьёзно лучше...
  • 17 Августа 06:54
    +
    Да ничего страшного, дома выиграют в мяча три.
  • 17 Августа 09:06
    +
    Очень странный матч.
    Утрехт был банально сильнее.
  • 17 Августа 09:17
    +
    по делу проиграли
  • 17 Августа 09:34
    +
    У Утрехта сыгранная, бегущая, хорошо готовая команда, которую после прошлого сезона покинули лишь два игрока. С чего мы вообще взяли, что Зенит спокойно пройдет эту команду? Не деньги ведь в футбол играют. Видать, настроение многих болел перекинулось и на игроков. А жаль. Крайне полезное поражение. Сделают выводы и станут сильнее. Верю в победу дома с необходимым счетом: 2-0 или 3-1. Да, будет валидол, но тем интереснее будет посетить этот матч! Масса эмоций ждет нас! С нетерпением жду 24-ого! Поддержим наших! Прорвемся!
  • 17 Августа 09:47
    +
    Малой кровью, в энергосберегающем режиме команда пока что побеждать не может. Нет должной сыгранности, да и уровень мастерства ряда футболистов ниже, чем того хотелось. Сейчас и клуб и сам Манчини стоят на некой развилке. Очень интересно, куда они повернут
    • 17 Августа 09:59
      +
      Я считаю, что малой кровью на евроарене сейчас в мире мало кто способен играть. Ну, разве что монстры типа реала..и еще пары клубов. Все.
      • 17 Августа 10:06
        +
        Поддерживаю !!! Бавария приехала Ростов раскатать и получила 3 шт. Это результат расслабленности и недооценки даже у такой команды.
      • 17 Августа 10:06
        +
        Во многом вы правы.
        Вот и встает дилемма. Или спокойно, планомерно строить команду, которая в перспективе будет в состоянии полноценно играть на два фронта хотя бы до поздних стадий ЕК и которая вряд ли строится за насколько месяцев, или рисковать загубить сезон, пытаясь играть на два фронта, выжимая все соки из сырой по сути команды.
        • 17 Августа 10:11
          +
          Мне кажется, что если в этом году вылетим из ЛЕ пораньше - ничего страшного не случится (воя отовсюду поднимется конечно..ну что ж - переживем - у нас свои цели). В этом году надо сыгрываться до автоматизма, ротацию в рамках чемпа осуществлять, чтобы хотя бы обойма из 15-18 игроков сыграна была и в следующем году уже играть на несколько фронтов будет проще - проблемы сыгранности стоять не будет, нужно будет только поддерживать физуху и доводить игру до идеала. Ну так, грубо говоря. Главное в ЛЧ попасть..ну, золото взять)
          • 17 Августа 10:19
            +
            После вчерашней игры я тоже укрепился в таком мнении.
            Еще какое-то время назад были иллюзии про ротацию и это поможет пройти этот период хоть не на сыгранности и классе, а тупо на свежести. Сегодня их нет
            • 17 Августа 10:23
              +
              К сожалению, да, так и есть. Надеюсь, руководство наше понимает это. Жаль, что уже слишком много пафосных слово было Фурсенко сказано. Сказал бы что-то типа "Надо зас***ив руки работать - и результат придет"..поскромнее быть надо. А теперь будут от команды несыгранной ждать чудес на трех фронтах и последние жилы из сырой команды вытягивать...
  • 17 Августа 10:28
    +
    Это была просто игра через два дня на третий.
    Зачем перенесли?
    А чтоб с Амкаром не играть через два дня на третий: Администрация Зенита слила еврокубки. Чемпионат важнее...
    • 17 Августа 10:34
      +
      Голландская полиция настояла, говорят
      • 17 Августа 10:40
        +
        Понимаете, просьба должна была быть от двух команд... Но решает - УЕФА.
        Газпром - спонсор ЛЧ... т.е. в УЕФА вхож. Самое слабое звено - Утрехт. Очень возможно, что у кого-то там выходы на полицию и именно полиция нажала на "Утрехт".
        • 17 Августа 10:43
          +
          Может быть. Но было сказано, что их полиция не в состоянии обслужить сразу два ЕК матча одновременно.
          Сегодня играет Аякс
          • 17 Августа 11:07
            +
            Верите сами в то, что полиция страны... Не в состоянии...
            Или Аякс и Утрехт играют на одном стадионе?
            :0)
            • 17 Августа 11:12
              +
              Я не знаю, сколько в этой стране полицейских и сколько их нужно для обслуживания ЕК. Так что ничего вам сказать не могу.
              А то, что Аякс и Утрехт играют на разных стадионах и в разных городах лишь говорит о том, что полицейских надо ровно вдвое больше, если игры происходят одновременно.
              Но, повторюсь я не владею инфо по полиции Нидерландов
              • 17 Августа 11:15
                +
                Когда была информация о переносе - говорилось "по просьбе двух клубов"...

                пс Впрочем, Амкар (место в таблице?) - Зенит олжен обыгрывать составом Зенит-2. А вот с Ростовом - могут быть проблемы.
                • 17 Августа 11:23
                  +
                  Ой не уверен, что мы можем обыграть Амкар Зенитом-2. Амкар сейчас в большом порядке и набирает от игры к игре. Им очки нужны позарез, а мы очень туго там играем всегда. Если и победим, то с помощью удачи и огромного напряжения сил.
                  Будет очень и очень тяжело.

                  Это же ты Град, верно? :-)
  • 17 Августа 11:33
    +
    "...Остальные либо не уровень, либо нафиг не нужны Манчини...". Ренегад (с). Вы что истерите?
  • 17 Августа 11:45
    +
    Манчини... Засланый казачек: Хочет оставить питерских сборников совсем без международной практики перед ЧМ-18...
  • 17 Августа 15:43
    +
    Давно ли у нас Ахмат попал в аристократы?
    Может, дело в том, что просто кто-то не поинтересовался, что из себя представляет соперник?
    Других причин не вижу.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1120/17735

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Сентября 11:11
765/12254

"Тосно" - "Спартак"

смотрим, обсуждаем и размышляем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12687

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10471

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
433/8933
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5759

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю Сегодня 08:00
237/2373
Эндрю 21 Сентября 17:18
1120/17735

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12687

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Сентября 11:11
765/12254

"Тосно" - "Спартак"

смотрим, обсуждаем и размышляем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10471

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
433/8933
Макс 17 Сентября 00:12
215/7231
Редакционная хроника
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 324 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 14:47
Сегодня 14:47
Сегодня 14:47
Сегодня 14:46
Сегодня 14:46
Сегодня 14:46
Сегодня 14:45