Сэм 


Публикации (32)
9 Августа 2017

Эмоции кончились, "Зениту" пришлось трудиться

Эксперты портала обсуждают матч «Урал» - «Зенит», в котором команда Роберто Манчини уже не так ярко блистала, как в игре со "Спартаком"
Эндрю. «Зенит» не смог обыграть «Урал», но потеря очков не критична. У петербуржцев комфортный отрыв от «Спартака» и ЦСКА, выезд в Екатеринбург всегда был тяжелым, «Урал» на хорошем ходу, так что ничего страшного не произошло. Другой вопрос, почему «Зенит» после яркой игры с чемпионом России не сумел продолжить победную поступь. Мой ответ – эмоциональный спад, избежать которого практически невозможно. Ну и ряд других обстоятельств: погода, более закрытый футбол «Урала», нежели «Спартака» и жесткий график. Надо было, конечно, забивать не только один мяч во втором тайме, но в целом ничья – приемлемый результат. Согласны, коллега?

Сэм. Согласен и в первую очередь с версией об эмоциональном спаде! Только это! Потому что трое суток между творческим матчем со «Спартаком» и «трудовым» с «Уралом» - это ничтожно мало и мы с вами это, кстати, предсказывали. «Зенит» собрался максимально, поэтому и увез ничью. Иная команда не сумела бы добиться и этого.

Эндрю. Чем игра с «Уралом» отличалась от поединка со «Спартаком»? Эмоциями и скоростями. Плюс хозяева поля не дали петербуржцам столько пространства, сколько чемпион России. «Зенит» пытался играть так же, как в 4-м туре: высокий прессинг, быстрые передачи в линию атаки, размашистые переводы с фланга на фланг. Вспомните гол Кокорина: зенитовцы прошли все поле в пять передач! Это фирменный почерк нынешнего «Зенита». Кстати, приобретение Краневиттера позволит Паредесу играть в верхней атакующей тройке. На мой взгляд, это более эффективное использование пятого номера «Зенита».

Сэм. Собственно, выход Краневиттера после перерыва как раз и развязал руки Паредесу, который смог пойти выше и действовать менее однообразно. Таким образом Паредес ответил и на наши предыдущие вопросы о том, что он собирается делать в нынешнем «Зените» - только ли топтаться в опорной зоне или все же брать на себя значительно больше в сфере организации атак. Что касается стиля, то Манчини требует именно быстрых атак, быстрого перехода от середины поля к чужим воротам. И это все чаще у «Зенита» получается, даже когда в соперниках закрытые команды, вроде «Урала». Проходит время, игроки притираются, те, кто не могут поддержать новый стиль (Луческу ведь хотел научить «Зенит» контролировать мяч, так?), постепенно теряют место в составе. Поэтому, увы, не годится для футбола Манчини и Артем Дзюба, который слишком долго определяется, что делать с мячом.

Эндрю. Не ошибся ли Манчини с заменой Дриусси, коллега? Связка аргентинского форварда с Кокориным эффективна, и, наверно, можно было дать ей шанс в эндшпиле. Выход Дзюбы тоже понятен – додавить уставших защитников «Урала», но почему с поля ушел Дриусси, а не, скажем, Ерохин? Понятно, что главный тренер лучше знает состояние футболистов, но не перестраховался ли Роберто Манчини?

Сэм. Думаю, в данной ситуации Манчини хотел именно замены «по позиции», тем более Дриусси очень много потратил тех же эмоций на матч со «Спартаком». Под конец матча с ничьей, которая, в принципе, «Зенит» устроить могла, учитывая сложившиеся обстоятельства, тренер не хотел кардинально менять концепцию.

Эндрю. Впереди у «Зенита» непростой отрезок: «Ахмат», «Утрехт», «Амкар». Дело даже не в статусе соперника, а в режиме игры. Глубина скамейки позволяет проводить безболезненную ротацию состава, но в случае форсмажора – травм или дисквалификаций – даже за этот «Зенит» становится тревожно. Вот и Роберто Манчини заговорил о том, что команду необходимо доукомплектовать. Знаю, что петербуржцы продолжают работу на трансферном рынке. Можно ли утверждать, что «Зенит» полностью укомплектован и без потерь пройдет сложный августовский отрезок?

Сэм. Мне кажется, Манчини, говоря о доукомплектовании, имел в виду глубину состава, возможность ротации. Уже почти ясно, что Гарсия или Жулиано покинут клуб, некоторые игроки также могут оставить Петербург. С костяком Манчини определился неожиданно быстро, но при постоянной игре на два фронта могут периодически всплывать такие эмоциональные спады, как случился сейчас с «Уралом» и в этом не будет ничего странного. «Ахмат» и «Амкар» не дадут просто так играть в свой футбол, с «Утрехтом» и то будет посвободнее. Так что еще одна тестовая дистанция для нынешнего «Зенита». Ждем, чем закончится!
Какой из трех предстоящих соперников станет для "Зенита" самым сложным?
Какой из трех предстоящих соперников станет для "Зенита" самым сложным?
"Ахмат"
71 | 62.3%
"Утрехт"
23 | 20.2%
"Амкар"
17 | 14.9%
Не знаю
3 | 2.6%
Всего голосов: 114
Ваша оценка: нет Средняя: 2.7 (11 голосов)
Комментарии пользователей
  • 09 Августа 22:20
    +
    Странно,пишут про отрыв от Спартака и ЦСКА,а Локомотив даже не упоминают. А между тем очков поровну.
  • 09 Августа 22:23
    +
    Что эмоции? Эмоции были разве в матче со Спартаком.
    Со СКА, Рубином, Уралом Зенит трудился. И трудился хорошо. Разве что в первом тайме с Уралом халтурил.
  • 09 Августа 22:23
    +
    Забивать надо!
    Опять героев делаем. На этот раз из Годзюра.
    А так, результатик вписывается в стратегию. Никто из этого мидвика без потерь не выйдет. В той или иной степени.
    Всё только начинается!)
  • 09 Августа 22:24
    +
    По поводу нехватки эмоций это понятно.
    Но как по мне,так Урал просто отскочил.Моментов Зенит создал много,тупо не залетело,вот и все.
  • 09 Августа 22:26
    +
    Теперь нужно настраиваться на Ахмат,стоило бы отомстить за -6 очков в прошлом сезоне.В будущем ждём и Урал на Крестовском,которому стоит надавать так,что всякие Тархановы и Ивановы и не думали бы ныть про судейство.
  • 09 Августа 22:28
    +
    Всё залетело со Спартаком
    • 09 Августа 22:29
      +
      Проблема тактическая. Спартак играть давал. А середняки все играют очень компактно и внимательно в обороне. Тяжело их вскрыть
    • 09 Августа 23:04
      +
      Вернули вам 3 очка за прошлый год?
  • 09 Августа 22:30
    +
    Очень надеюсь,что Иванович вернётся к воскресному матчу.В этот сезоне доказывает,что он - Топ,пока что лучший наш ЦЗ.
  • 09 Августа 22:33
    +
    Мне вот интересно,рассматривает ли Зенит возможность приобретения еще одного нападающего.
    • 09 Августа 22:35
      +
      Ничего к этому не располагает,даже возможный уход Дзюбы.Зачем?
      • 09 Августа 22:37
        +
        Как раз таки предпосылки есть к этому,сейчас в команде 3 напа,двое из которых играют в старте,на постоянной основе.Надо говорить откровенно у Дзюбы проблемы,причем серьезные.И не думаю что Манчини будет долго терпеть ту игру которую Артём демонстрирует в последнее время.
        • 09 Августа 22:39
          +
          Позицию форварда,помимо Кокорина,спокойно могут занять Дриусси и Полоз.
          • 09 Августа 22:40
            +
            Три напа-Дриусси,Кокорин,Дзюба.
            Полоз фланговый игрок.
            • 09 Августа 22:44
              +
              Полоз-тоже форвард,в Ростове играл на этой позиции в паре с Азмуном/Бухаровым не меньше,чем на фланге.
  • 09 Августа 22:42
    +
    Что скажете по поводу игры Матиаса?
    По-моему как раз такого игрока нам не хватало
  • 09 Августа 22:45
    +
    Похоже, уйдут Дзюба, Хави, Жулиано, Новосельцев, Нобоа (аренда в Рубин). Возможно, Нету.
    На вход жду только цз. Скамейки у нас не будет.
  • 09 Августа 22:46
    +
    Больше терять очки нельзя. Впереди много важных матчей, в том числе, и еврокубковые игры. Ахмату нужно "отомстить" за последние поражения. Главный соперник - следующий.
    • 10 Августа 01:56
      +
      На Ахмате всегда спотыкались,даже,когда игра шла.Боязно за результат.
      • 10 Августа 09:07
        +
        При 40-45 тысячах болельщиков, которые погонят вперёд, будет легче. Надеюсь, удача будет с нами в воскресенье.
      • 10 Августа 11:54
        +
        Так это мы на Тереке спотыкались. Может, с Ахматом больше повезет ) Хотя, соперник, конечно, самый неудобный.
  • 09 Августа 22:51
    +
    До матча надеялся, что после Спартака перестроится команда. Но не получилось. Верилось больше в непробиваемость Лунева, чем в чудливость Нету взамен Ивановича. Жаль не потащил, всё же они с Юрой примерно одного уровня. По матчу. Понравился Краневиттер, разочаровал результат. Что залетело со Спартаком упорно не хотело залетать сегодня, выход Кузяева, мяч заметавшийся на ленточке после углового, штрафной под самую штангу Паредеса. Стоит отметить, что всё же Зенит никуда не ушёл от проблемы взлома автобусной парковки, что получилось с Рубином не получилось с Уралом. Надеюсь Манчини уже дал указания Чиквини в срочном порядке искать вингера дриблёра на правый либо левый фланг и еще одного ЦЗ. Очень хотелось бы в это верить. Иначе в отрезок до перерыва могут возникнуть проблемы.
    • 10 Августа 00:35
      +
      Такой мяч не потащить. Если только на выходе снять.
    • 10 Августа 01:03
      +
      Категорически не согласен.

      Моментов у Зенита было ума для такой игры, когда против тебя играет автобус. у Дриусси их было 2-3 отличных момента, 2 из которых он пульнул в никуда, один из трех моментов это удар в створ из более сложного положения, там вратарь потащил.

      Кришито не успел подставить ногу после скидки Кокорина, Кузяев 1 на 1 не реализовал. Считаю, что у Зенита по такой игре было достаточно моментов для того что бы забить 2 гола точно. При этом отрадно, что моменты эти были не из серии пульни вперед, а там как пойдет. Все атаки были осознанные и здравые, очень быстро ходил мяч у полузащитников, эпизодами команда играла в одно касание, центр поля отлично проходили, Дриусси, по моему, выиграл столько единоборств, при этом быстро расставался с мячом в перед.

      Лично мне Зенит понравился по игре, я полностью доволен, посмотрим матч с Ахматом, думаю, там будет интереснее, т.к. Кононов у меня ассоциируется с открытым, атакующим футболом.
      • 10 Августа 02:17
        +
        Дриусси неуловимо напоминает молодого Кержа, так что поомахи ему простительны :)
      • 10 Августа 12:35
        +
        Думается, что такие промахи в последней стадии атаки у Дриусси, прежде всего, это как раз яркое следствие эмоционального спада - очень сложно держать до конца концентрацию для такого молодого игрока. Для остальных то же в той или иной мере.
        • 10 Августа 13:26
          +
          Добрый день!

          А не наоборот ли? Мне кажется, что когда игрок так бьет, он слишком заряжен эмоционально, что не позволяет ему сконцентрироваться, но тут может быть долгая полемика.

          Собственно, я больше обратил внимание следующее высказывание - Зенит так и не научился взламывать автобусы. С чем я и не согласился, вспомнив какие были моменты у Дриусси, Кузяева, Кокорина, Ерохина.
          • 10 Августа 13:37
            +
            Добрый!
            Я все же более склоняюсь именно, что из-за некоторой выхолощенности, тяжелее держать концентрацию. По собственному опыту. Ведь тот же Дриусси в первых матчах (с тем же "Рубином", когда забил два мяча) был еще более эмоционально заряжен и тем ни менее...

            По автобусу и я не согласен... Вернее, согласен с Вами! :)
            • 10 Августа 14:01
              +
              Помню 2-3 года ранее Frost писал, что в Зените собирается дримтим, Халк, Витцель, ХГ, Гарай, на тренерском мостике АВБ.

              Как по мне, у нас сейчас собирается дримтим. Мне, конечно, всегда нравится Витцель, но когда ты смотришь на игру Паредеса в центре поля, лично я восхищен. Безусловно, Аксель круто держал мяч, выигрывал единоборства, но на этом все. Если не заметили, то именно Паредес отдал пас на Дриусси, когда забил Кокорин.

              Интересный проект у Зенита, хорошие приобритения, игроки очень универсальные в центре поля, Краневиттер отлично чистит опорную зону, но при этом у него и с пасом все отлично, Паредес отлично дружит с пасом, но и в отборе он неплох.

              В отличии, например, от ХГ и Витцеля, они только отобрать и отдать ближнему.
              • 10 Августа 16:55
                +
                Пока не берусь оценивать Краневиттера - мне показалось рано.
                Но вот, Передес в сравнении с Витселем - это очень интересно, спасибо! Согласен, что он более мобилен и в мышлении, и в исполнении и, наверное, более современен.
                Х.Гарсия тут совсем не оппонент, при всем моем к нему теплом отношении.

                А Гарай у нас оказался совсем на излете, к сожалению. Тут и потух и, как мне думается, не вина в этом "Зенита", скорее внутренние проблемы.
                • 10 Августа 19:00
                  +
                  Судя по последним тенденциям, все полевые игроки должны обладать пасом, вне зависимости от позиции, понятно, что центральные защитники в меньшей степени, но все же.

                  По Гараю не согласен, купили его мы, исходя из информации в СМИ, за 6 млн, и первый год он отыграл безупречно.

                  Продали за 20-25. Лично мне оборона с Гараем очень нравилась, посмотрел бы того Гарая в паре с Мамманой.
                  • 10 Августа 20:55
                    +
                    Ну, я думаю, что "безупречно" в первый год потому что наш ЧР о-о-очень ме-е-едленный, а Гарай играл на привычном еще ритме португальского футбола. Ну уже тогда у него начались трудности в сборной Аргентины. А после были моменты, когда он не поспевал занять необходимую позицию. Это списывали на травмы, переживания от ультиматумов жены, но тем ни менее, эти факты имели место быть. А уже при переходе в "Валенсию" все и открылось, недаром сейчас "Валенсия" его отдает с большой охотой... А он идет опять в Россию из которой убежал... Это и дало право мне говорить, что он "на излете".
                    Цены покупки и продажи меня в данном ракурсе совсем не интересуют: во-первых, мы ее не знаем (эти цифры почти наверняка неверные), а, во-вторых, к футболу это почти не относится!
                    • 10 Августа 21:53
                      +
                      Я не слижу за Валенсией, да и вообще за этой лигой, но насколько мне известно Валенсия в прошлом году посыпалась, и дело там далеко не в Гарае.
                      • 11 Августа 00:41
                        +
                        Да при том, что Гарай совсем не помогал и вполне соответствовал ситуации (по материалам прессы).
  • 09 Августа 22:52
    +
    я знаю, я знаю!!!! никто! всех пройдёт как по маслу!! все вопросы будут потом..
  • 10 Августа 01:00
    +
    Соперник сегодня у нас был посерьёзнее, чем в воскресенье. Вот и весь сказ.
  • 10 Августа 01:18
    +
    При голе нам был офсайд при пасе на фланг.
  • 10 Августа 02:19
    +
    zenitcafe.com/showthread.php/532-17-18-%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%B8?p=142155&viewfull=1#post142155
    Открыл для себя недавно данный ресурс, спасибо london'y. Там вот разобрали Павона и Ригони в деталях, на днях Аскасибара. После увиденного сильно удивился, хотя пару матчей из всех троих смотрел полностью и все понравились, но более глубокие наблюдения (автор видео видимо бывший или нынешний скаут, либо просто хобби такое) убеждают в обратном и очень сильно. Советую посмотреть. Мне вот после просмотра всё стало понятно, хотя сторонник приобретения был всех троих (может в будущем их можно будет купить, что кстати Манчини и подтверждает, но не за такие деньги какие хотят за Павона) почему наши так долго тянут, почему арги так сильно хотят продать их, в первом случае наши выбирают более лучший вариант, что логично, во втором арги понимают, что у этих игроков этот сезон получился лучшим и они молоды, и сейчас самое время словить "хайп" поэтому по ним очень много новостей, но как мы видим за рубежом тоже скауты не дураки сидят, так бы мигом бы забрали бы условные Монако, Реал, Барселона или Арсенал с их политикой разведения перспективной молодежи, но не покупают. Ответ по ссылке.
  • 10 Августа 07:17
    +
    В первом тайме играли не очень, второй намного больше понравился, и если бы не Годзюр то наверняка бы выиграли. Краневиттер хорошо вошёл в игру, отбирал, перехватывал, и даже неплохие пасы отдавал, сразу видно что в этом плане он сильнее Гарсии. Не понравился Терентьев и Шатов, Ерохин тоже допускал много брака в передачах и приёме мяча. Как-то даже боязно за правый фланг в преддверии матча с Ахматом. Кузяев парочку моментов конечно запорол, но в плане объёма вопросов нет, ещё и учитывая кто с ним играл на правом фланге. Оборона не сыграна из-за постоянной смены напарника для Мамманы. Но его подкаты в штрафной конечно пугают, надеюсь Манчини поработает над этим, хотя перед штрафной он чисто отобрал мяч у Бикфалви, а судья свистнул штрафной, Нету играл как хорошо, так и косячил в некоторых моментах, Кришито сыграл не лучший свой матч. На позицию Шатова срочно нужен футболист, если Манчини не доверяет Полозу и Жиркову. Я даже готов видеть Кузяева справа в полузащите, чем Шатова слева. Жаль конечно что потеряли очки.
  • 10 Августа 07:19
    +
    На протяжении всего матча было ощущение, что все закончится хорошо. Но нет, не залетело. Бывает. Все равно по ходу сезона пришел бы подобный момент. Может оно и к лучшему, что такое случилось именно сейчас, когда очковые потери не столь болезненны.
    Ну а так матч показал очевидные вещи:
    - некоторые игроки, в частности Терентьев, Ерохин и Нету - это не уровень Зенита;
    - местами игра Зенита еще сырая. Временами Урал выглядел в этом плане даже как-то целостней. Хотя, конечно, уровень игроков не сопоставим.
    - если оценивать игру, которую вчера показали наши отдельные игроки по критерию "стабильность - признак класса", то лично меня несколько озадачил Дриусси своей стрельбой по воробьям;
    - хоть Дзюба ничего вчера не показал, но только слепой не увидел, какая мы мелкотня по сравнению с, например, Уралом. Особенно, в позиционном нападении, при навесах, когда соперник ставит автобус. Угловые, стандарты - вчера весь воздух снял Урал. Поэтому, даже если там идет по трансферу Дзюбы неведомая нами работа, то вряд ли после вчерашней игры она будет сильно активизирована. И это при том, что, повторюсь, он вчера по сути ничего не показал.

    Ну а в целом пока что ничего страшного или сильно неожиданного не произошло. Мы наверху и продолжаем идти вперед.

    Да, некоторые тут ранее упоминали о довольно скромных антропометрических данных Крана. Действительно, визуально это бросается в глаза. Будем надеяться, что он возьмет на этой позиции другими своими качествами. Местами отменную цепкость он продемонстрировать успел
    • 10 Августа 08:45
      +
      Сухой, поджарый, резкий. Такие типажи как правило отличаются выносливостью. А у этого ещё и кость тяжёлая. Я так понимаю скорость это не совсем его, но в плотной игре таких парняг сложно переоценить. Но посмотрим, что за фрукт. Я тут прочитал он ленивый и поэтому особо в Европе не заиграл. На расслабоне все плохи.
      • 10 Августа 09:36
        +
        Посмотрим, вчера показалось, что он играл излишне низко, в то же время с его выходом Паредес поднялся слишком высоко. Посмотрим с Тереком-Ахматом, что все это значит
    • 10 Августа 09:05
      +
      Очко на выезде не есть плохо.Естественно,что могли лучше.
      • 10 Августа 09:38
        +
        Да, я и написал, что не плохо, особенно в сложившейся турнирной ситуации
  • 10 Августа 07:32
    +
    Эмоции могут помочь только на очень коротком отрезке. Далее нужны стабильность и класс. Всё это может появитьься - есть все предпосылки..
  • 10 Августа 08:50
    +
    Игра то не плохая была. Результат средний, это да. Но игра при этом неплохая. Да задохнулись в первом тайме. Ну так это Манчини косяк. Могли не такой темп взять. Во втором тоже же не удержали. Не может команда в таком темпе 90 минут играть. Тайминг нужен. Здесь давим, здесь держим. А то Урал голову поднял, а у нас ноги ватные. Во втором покачнственее.
  • 10 Августа 10:14
    +
    С Нету кто бы не выходил играть в паре у всех проблемы, наши чудо-руководители когда-нибудь задумаются над этим вопросом или дальше будем агонировать.
    • 10 Августа 12:02
      +
      С одной стороны не поспоришь, но с другой - этого самого Нету несколько раз оставляли одного за всю оборону отдуваться (комментатор еще удивлялся). Один в поле точно не воин, особенно, если его Нету.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 17 Октября 19:50
665/12625

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Макс 14 Октября 17:36
649/13342

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10764

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7177

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Макс 15 Октября 00:19
242/7527
Эндрю 17 Октября 08:12
199/3590
Макс 14 Октября 17:36
649/13342

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
665/12625

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10764

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7527
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7177

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
0/154

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/3917
Как завершится встреча между ЦСКА и "Зенитом" в 14 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 121 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 04:53
Сегодня 04:49
Сегодня 04:47
Сегодня 04:46
Сегодня 04:45
Сегодня 04:44
Сегодня 04:44