Сэм 


Публикации (32)
22 Июля 2017

Манчини сильнее Бердыева?

"Зенит" одержал трудную победу над "Рубином" одного из самых умных тренеров Европы. Эксперты портала спорят!
Эндрю. "Зенит" одержал очень важную и харизматичную победу. Понимаю разочарование поклонников "Рубина", но, на мой взгляд, результат справедлив. Момент Карадениза? Не думаю, что это этот эпизод объективен - гости после перерыва практически не угрожали воротам Лунева. Да и до перерыва тоже. О чем, стало быть, речь?

Сэм. Я согласен с Максимом Канунниковым, который утверждает, что ничья была бы более справедливым результатом – «Рубин» был хорошо готов к матчу и много сделал для того, чтобы набрать очки. Но то, как «Зенит» вцепился в свою победу, заслуживает уважения. Все игроки вложились во втором тайме в результат, много двигались, нарывались на возможные травмы. Поэтому с вами, коллега, тоже соглашусь.

Эндрю. Абсолютно предсказуемый сюжет: бердыевский "Рубин" играет низкую линию обороны и компактную насыщенную до предела середину поля, не давая сопернику ни начинать, ни развивать атаки. Тройка центральных защитников гостей Гранат - Кудряшов - Камболов закрыли зону перед штрафной, Кузьмин и Набиулин перекрыли фланги, Сонг, М'Вила и Оздоев контролировали середину поля, Жемалетдинов и Канунников не столько убегали в контратаки, сколько первыми встречали Ивановича и Нету. Видели момент, когда сербский защитник с сердцах хлопнул руками, не увидев продолжения атаки? Это показатель: ни продвинуться, ни отдать передачу вперед центральные защитники "Зенита" не могли. Петербуржцам явно не хватало креатива на последней трети поля, дальних ударов и активной фланговой игры. Шатов и Кокорин в роли крайних полузащитников в схеме 4-4-1-1 пока теряются. Или их используют не по назначению. Зенитовцы, правда, могли сообразить, что раз не получается взломать оборону "Рубина" за счёт проникновений, то необходимо перестраиваться на ходу, использовать дриблинг и те же дальние удары. Не получилось. Отложили на второй тайм.

Сэм. «Рубин» не начал с того, что поставил низкую линию обороны, не согласен. Игроки гостей разобрали без мяча всех игроков «Зенита», атаковали их в центре поля и на чужой половине до приема мяча. Во втором тайме гости стали играть действительно ниже, но тут следует отметить то, что так их действовать вынудил соперник. Игроки «Зенита» перестали быть «приклеенными» к позициям, начали активно меняться и нагрузка на подопечных Бердыева возросла. Замены Манчини усилили игру, что не говорит в пользу тех, кто был на поле в первом тайме. Дриусси показал, что у него быстрый корпус, ноги – в общем, все тело, тогда как Дзюбе приходится бороться с особенностями фактуры. Ничего не поделаешь.

Эндрю. Соглашусь отчасти. Чем второй тайм отличался от первого? Динамикой игры с одной и с другой стороны! Петербуржцы прибавили, тогда как "Рубин", напротив, подсел. Потерей концентрации объясню первый пропущенный гостями мяч и явной усталостью - второй. Зенитовцы стали быстрее проходить середину поля, казанцы раз за разом не успевали откатиться за линию мяча. Плюс замены Манчини оказались эффективнее замен Бердыева, хотя идеи наставника гостей были понятны: освежить игру в атаке. На мой взгляд, в этой игре победил футбол - атакующая команда всегда интереснее обороняющейся.

Сэм. Я бы и второй мяч списал на другое – Дриусси всем корпусом выбросился на мяч, сделал все, чтобы тот попал ему в нужную часть тела, чтобы по максимально резкой траектории мяч летел в ворота. К голу вело много подготовительных действий. Понравилось то, что Манчини перетряхнул линии, заставил занимать игроков разные позиции, что влияло и на усталость, и на концентрацию игроков «Рубина». Шатов, к примеру, неудачно действовавший на фланге, полезно появлялся в центре, создавая лишнего адресата для великолепно сыгравшего Кузяева. Жулиано своей «мелкой моторикой» тоже сделал немало для того, чтобы утомить соперника.

Эндрю. Впереди у "Зенита" выезд в Израиль, возвращение на "Петровский" (игра с " Тосно") и, внимание, поединок с чемпионом России, "Спартаком". По моим ощущениям, "Зенит" наряду с "Локомотивом" сейчас демонстрирует самый агрессивный футбол в РФПЛ. Команда бежит, творит и получает удовольствие от футбола. Это совсем другой "Зенит", нежели весной. И очень хочется, чтобы команда, как сказал Олег Шатов, продолжала добиваться результата.

Сэм. Не знаю, насчет удовольствия – пока что «Зенит» в первую очередь именно много работает, поэтому начал собирать дивиденды. Удовольствие придет не раньше сентября, если команда не сбавит победную поступь. «Локомотив»? Коллега, команда Юрия Семина просто воспользовалась несбалансированностью армейцев. Так что здесь совершенно не согласен. Так или иначе, ждем матча с «Бней Йегудой». Говорят, соперник не настолько прост, как кажется. Недооценка будет дорого стоить!
Потерял ли Артем Дзюба место в стартовом составе?
Потерял ли Артем Дзюба место в стартовом составе?
Да, Дриусси на голову сильнее
54 | 37.2%
Манчини будет использовать каждого ради определенной тактики
81 | 55.9%
Нет, Дзюба сильнее
4 | 2.8%
Не знаю
6 | 4.1%
Всего голосов: 145
Ваша оценка: нет Средняя: 2.8 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 22 Июля 21:09
    +
    Ничья была бы справедливым результатом? Сериосли? С тем дешёвым голом, который Рубин забил?
    Такой гол ? не вина Рубина есс-но, но это определённо знак, что надо прощаться со всякими Нету и Ивановичами и дрессировать Новосельцевых, Рукасов и кого угодно ещё с нужным паспортом(какая разница, кто будет такие фейлы допускать?). чтоб Дриусси, Паредесы и прочие могли при лимите спокойненко делать всё красиво

    З.Ы. Кузяев ? это определённо вин и пока он выглядит лучшим летним трансфером. ПОтому что Дриусси и Паредес ? это очень здорово, конечно, но хороших легов много, а вот игрок с паспортом, который реально рвёт джеппу (причём эффективно, а не просто по факту) ? тащем-то редкость.

    З.З.Ы. А Дзюбу в Тосно отдать, пусть там на него грузят. очень хочется, чтоб они в РФПЛ (а пока они как-то тухлее всех из новичков выглядят) остались, всё же на один домашний матч больше.
  • 22 Июля 21:09
    +
    Локомотив показывает цельную сбалансированную игру во всех линиях. О Зените такого не скажешь, как и об агрессии.
  • 22 Июля 21:10
    +
    Знаю точно Эндрю сильнее Сэма !
  • 22 Июля 21:10
    +
    Заголовок, я бы сказал, недостойный экспертов.
  • 22 Июля 21:11
    +
    Салям Бекиичу).
    Ускорь игру и победишь вязкую оборону!

    Обратил внимание, что в 1 тайме Зенит в конце концов свалился в луческовщину - медленное поперечное катание тачки. Рад, что Манчини вытащил их оттуда).
  • 22 Июля 21:11
    +
    Как показывает практика, чтоб замыкать подачу с фланга не обязательно быть под два метра роста. У аргентинца голевое чутье отменное и прекрасная пластика, большая ошибка была весь первый тайм держать его в роли 10тки или оф, не его это работа. Паредес в этом матче очень понравился и больше всего отбором в против СКА он плохо отбирал мяч в этом матче практический в чистую все забирал, Кузяева и так уже все похвалили, парень оправдывает свое место. Смольников, Шатов не понравились, Игорь боится брать на себя игру. Кокорин прибавляет. Очень надеюсь в скором времени прибудут остальные новички, чтоб во всей мощи ударить по Спартаку и обрушить весь шквал голов в ворота Реброва.
    • 22 Июля 22:47
      +
      А что тут удивительного ? Именно так и играют ЦН второго темпа, набегая из-за спины, когда защитники этого не ждут. Это никак не противоречит нахождению на поле габаритного ЦН, на котором в основном и концентрируются обороняющиеся. Абсолютно разные типажи ЦН.
    • 23 Июля 10:09
      +
      Согласен про Смола. После травмы он уже не тот(
      Надо искать замену.
      • 23 Июля 10:41
        +
        а какая ему замена? Марио нам армейцы не отдадут, а больше и нет ПЗ с паспортом. Своего Цаллагова отдаем, Анюков старый, Терентьев мертвый, Богаева пробовать только.
  • 22 Июля 21:11
    +
    Ну ну...
  • 22 Июля 21:14
    +
    Просто у Бердыева нет таких игроков. Когда (если) Бердыев найдет того, кто будет исполнять "функцию Нобоа" и наберет форму Азмун, многие еще поплачут горючими слезами.
    Локомотив, это тот же Рубин, лайт-версия, сейчас он еще и без единственного форварда остался, тут не до агрессии.
  • 22 Июля 21:19
    +
    Не очень понятно зачем такой заголовок. По игре очень понравился Кузяев. Я изначально думал что он просто опорник который отобрал и отдал ближнему, но я сильно ошибся, с мячом работает хорошо, не боится обыгрывать, причем спокойно может 2-3 пройти, скорость на уровне. Как они с Паредесом в мячи вгрызались на чужой половине поля достойно похвалы. Отметил бы ещё конечно Кокорина, это же другой игрок по сравнению с прошлым сезоном. Видимо Луческу ему говорил: бегай там Саша впереди и делай вид что играешь. Манчини явно на него повлиял. Центральная линия обороны всё так же на низком уровне, особенно Нету опять отличился. Так что ЦЗ надо покупать побыстрее, а лучше двоих. Ну и Дриусси с его голевым чутьём нельзя не отметить, два момента, два гола.
    • 22 Июля 21:22
      +
      Вообще Кузяев удивляет
      В Тереке он был обычным стоппером, не возился с мячом , а тут тоскает очень неплохо, и физики почти на весь матч хватает
      Вот что значит желание играть
      • 22 Июля 21:24
        +
        Есть такое, пока что с Паредесом они гармонично смотрятся.
        • 22 Июля 21:25
          +
          Ну судя по всему Манчини тут ничего менять не будет
          Надо что-то делать с флангами и цз обязательно, на цз так вообще бабла жалеть не нужно
  • 22 Июля 21:20
    +
    Молло среди зрителей был,забавно...
  • 22 Июля 21:23
    +
    Еще позавчера нужно было купить защитника. Все время искушают судьбу, затягивая покупку.
    Сегодня было везение, без него никуда. Кузяев был ой как хорош. А Дриусси- настоящий профи, умеет забить , когда нужно.
    • 22 Июля 21:42
      +
      Лариса, почему Кокорина не отметили?) Саша был лучшим, наряду с Кузяевым и Дриусси в сегодняшнем матче
      • 22 Июля 21:44
        +
        Не возражаю, Кокоша сегодня старался. Молодец в общем. )
      • 22 Июля 21:54
        +
        Мне он тоже понравился, реально хороший матч Кокоши, похоже посыл Манчи дошел до адресата, хотелось бы надеяться.
  • 22 Июля 21:24
    +
    Выигрывает команда,а проигрывает тренер.(старая футбольная истина)
  • 22 Июля 21:25
    +
    Думается мне,как только Зенит купит вингера,Дзюба присядет на лавку.В атаке Кокорин и Дриусси играть будут.По поводу Рубина-вышли на матч в 5 защитников и 3 опорных,тупо ничью отстоять приехали,так играть не можно,мерзкая команда.
    • 22 Июля 21:27
      +
      Либо вингера либо Рейносу и Дзюба скорее всего присядет
    • 22 Июля 22:11
      +
      Не стоит оскорблять соперника, Ростов у Бердыева был атакующим с мощной защитой, думаю у Рубина всё впереди.
    • 22 Июля 22:21
      +
      Да хорош Дзюбу то чмырить, да не выдающийся матч, но черновой полезной работы выполнил много и собственно игры не испортил. Он еще свое возьмет, во всяком случае его положение на поле никак не мешает Себе играть в привычной ему манере. Вышел Полоз и что, вообще потерялся. Так что не стоит Артемия заранее хоронить, Манчи разберется.
    • 23 Июля 00:01
      +
      Дзюба не сядет, будут ротацию применять под разных соперников.
  • 22 Июля 21:25
    +
    Продажа Цаллагова - ошибка.Смольников второй сезон пытается прийти в себя,ладно ещё обыгрывать 1 в 1 не умеет(хотя для крайка это большой минус),но раньше хоть брал скоростью и качественными передачами с минимум брака,а сейчас и с этим слабо.Надеяться на чудо от Терентьева и третью молодость Анюкова... такое себе.
  • 22 Июля 21:29
    +
    Паредес подкупает мастерством.
    Кузяев подкупает работоспособностью.
    Дриусси подкупает везением.
  • 22 Июля 21:30
    +
    Еще отметил бы как Паредес Шатова отодвинул от мяча
    Сделал то, что не мог никто после ухода Халка
    • 22 Июля 22:14
      +
      У меня давно создалось впечатление, что у Вас к Шатову что-то личное, с таким удовольствием Вы его постоянно цепляете.
  • 22 Июля 21:34
    +
    Не выразительная игра Зенита. Но так задумал Бердыев. Автобус выстраивается приличный. Хорошо,что с Рубином сыграли сейчас,а не через 5-7 туров
  • 22 Июля 21:40
    +
    Кузя редкий технарь,да и на грани играть не боится. Авантюрист.
  • 22 Июля 21:44
    +
    Где ЦЗ ? Нету нас уже давно не унесет в счастливое будущее. Провозил, привез и будет привозить.
    Вытащили на морально-волевых. Всех с победой.
  • 22 Июля 21:56
    +
    Только со стадиона!

    1. У нас замечательный стадион европейского уровня! Да, есть косяки, но они устранимы (!)

    2. Понравилось движение команды - больше стало игры флангами, отдельно выделю Кузяева, Паредеса, Дриусси и Кокорина...

    3. Рубин типично играл по заветам Бердыева, от обороны, очень строго не давал пространство, но Зенит проявил характер!

    4. Себааа красавчик - дубль (!)

    5. 38 тысяч болельщиков...

    6. не понравилась игра Нету.

    Всех, ещё раз с победой!!!
    • 22 Июля 22:52
      +
      Ренессанс Кокорина можно отдельно выделить, может найдет к нему ключик Манчини. Назад отрабатывает, показывает что может пробить издалека, идет до конца в штрафной, не выключается по ходу матча. По итогам двух встреч это какой то другой Кокорин, не тот, что гуляет по полю в поисках мяча.
    • 22 Июля 23:27
      +
      Согласен, стад зачет! Прям кайфовал сегодня и с атмосферы и с комфорта внутри:) Единственное, с входом и выходом со стада надеюсь будут открывать побольше выходов, все-таки они по всему периметру стадиона предусмотрены.
      Вы кстати, в каком секторе смотрели?)
  • 22 Июля 22:03
    +
    Сильнее и Манчини и Дриусси.
  • 22 Июля 22:11
    +
    Богаче.
  • 22 Июля 22:41
    +
    состав Зенита сильнее вот и все. Победа Зенита справедлива.
  • 22 Июля 22:51
    +
    У Бердяева крайне элементарная тактика. Максимум обороны + активный прессинг впереди - выжать из напов все силы, но постараться спровоцировать ошибку. Так и Ростов играл. поэтому-то и играют нападающие в "две смены", что сегодня, что весь прошлый сезон
  • 22 Июля 23:00
    +
    такой заголовок мог родится только в воспалённом мозгу! хотя повод для воспаления был: победа на 90+ минуте... но тем не менее!
  • 22 Июля 23:01
    +
    И зачем в этом Зените Нобоа? И, упаси господи, Панюков? А вот ЦЗ и фланговый игрок типа Хусти очень нужны.
  • 22 Июля 23:10
    +
    У Дриусси поразительное голевое чутье. Кроме двух голов ,он мог еще один забить. Мяч летел к нему и он уже готов был с лета пробить ,но игрок Рубина в последний момент снял мяч с ноги. Надеюсь не я один обратил внимание на этот момент.
    Дзюба очень тяжелый. Не знаю в чем причина. Если так продолжится ,то присядет на скамью.
    С Кузяевым похоже наконец попали в яблочко. Очень сильно смотрится. Даже обводка есть. Гол и голевая передача за два матча.
    Паредес опять сильно отыграл,но проиграл верховоую борьбу,после которой Жема продавил Нету и забил гол.
    Короче кровь из носу нужен сильный ЦЗ и вингер с дриблингом
  • 22 Июля 23:24
    +
    Ну что могу сказать, был на стадионе, сидел прямо у поля, как раз в секторе напротив привоза Нету.

    1) Сразу по Нету, так как видел все с этой бровки: если фол и был, такое не свистят на защитнике. Нету тупо продавили, просто хлипкий и не доборолся до конца. Лунев должен был спасать, ближний как ни как. Но гол полностью имени Нету. ЦЗ не имеет право так играть.

    2) Не смотря на дубль Дриусси и ни сколько не принижая его с Паредесом класса (оба сыграли сегодня сильно, класс игроков виден был вживую очень хорошо), MVP матча - однозначно Кузяев! Это просто потрясающий box-to-box, причем парень конкретно хреначил и не щадил себя, при этом очень резок, быстр в принятии решения и с приличной техникой.

    3) По стадику: Был третий раз на нем, первый поход на тестовое мероприятие, потом финал КК и на сегодня взял билет. По минусам, было открыто мало ворот пропуска людей, только по центру. Отсюда при стартовом свистке на трансляции стадион казался полузаполненным. Могли хотя бы со стороны яхтенного моста открыть проход, оттуда очень мощный поток людей шел. А теперь к плюсам, Очень крутая атмосфера даже с 40-45 т. наполнением! Крыша спасла, ибо сегодня в Питере какой-то погодный коллапс был и в середине 1 тайма там зарядил такой ливень или даже град, что при зарядах виража, грохот по крыше был отчетливо слышен! Сразу представил какой треш сейчас был бы на поле при открытой и как бы меня на 6 ряду сейчас прополоскало бы осадками:) Ну и конечно вираж просто отжигал, аккустика потрясающая, народ подхватывал.. в общем я кайфовал с атмосферы матча! Кстати, на стадике не душно было, во втором тайме даже ветровку накинул. Футболистам может чуть душно, болельщикам - очень комфортно!

    Вот как-то так все было с иллюминатора 6 ряда:)
    • 22 Июля 23:36
      +
      Кузяев вроде вообще не ошибался. И еще удивительно,что у него есть приличная обводка. Временами чем то напоминал Зырянова
      • 22 Июля 23:50
        +
        Кстати да, сейчас трансляцию смотрю, что-то есть у них в манере игры схожее
      • 23 Июля 11:19
        +
        Я бы сказал, что Далер посильнее Зырянова. Хотя у них и немного разные позиции. Далер успевал везде. Поразительная работоспособность. Мы ведь привыкли к тому, что опорник отобрал и отдал ближнему. А тут он был просто королем центра.
        • 23 Июля 20:08
          +
          В каком возрасте вы увидели Зырянова и ...
          • 23 Июля 21:34
            +
            В Зенит он пришел в 29,5 лет. До этого играл в Торпедо и был там далеко не лидером. Решали тогда Семшов, Кормильцев.
            • 24 Июля 00:01
              +
              Я бы сказал, что Далер посильнее Зырянова

              Источник: www.bobsoccer.ru/user/8213/blog/?item=404377#comment10412445
              Нашли , что сравнивать.
              Кстати Кормильцев, один из технарей заявлял, что Зырянов был лучшим в Торпедо. Но Скромность ,и похоже , проблемы в семье не дали получить заслуженное.
              • 24 Июля 01:28
                +
                Сейчас уже сложно вспоминать игру Зырянова за Торпедо. Но точно могу сказать, что у Константина явно не было такого дриблинга. А в Торпедо, да, похоже могли сказаться и семейные проблемы. Все-таки Зенит-то тогда его разглядел. Да и в сборную, если не ошибаюсь, Зырянова впервые вызвали из Торпедо еще в 2006-м году на товарищеский матч.
      • 23 Июля 11:22
        +
        И ведь, замечу, Кузяев в юношах не считался таким уж явным талантом. Его отправляли в Нефтехимик, в Карелию. А если бы дали проявить себя тому же Евсееву. Ведь у него сейчас самый футбольный возраст. Но увы.
    • 23 Июля 21:46
      +
      По Нету. Он сделал просто чудовищную ошибку. Был впереди и мог делать что угодно, но зачем-то стал оборачиваться назад. Не знаю, может он ждал выхода Лунева?

      Но зато голевая атака на последних минутах матча началась именно с отбора Нету.
  • 22 Июля 23:37
    +
    Может Кузяев не мог раскрыться раньше,потому что играл в оборонительных командах? В Зените же он просто засверкал.
    • 23 Июля 00:18
      +
      Очень не хочется перехвалить его, но парень планку задает, а ведь у него все впереди. Он молод и реально способен. Я думаю это уровень. Он по сути умеет что нужно для футболиста его амплуа, некоторые параметры конечно еще не на высшем уровне, вроде передач. Но таких как Паредес мало. К тому же есть над чем работать - это хорошо.
  • 23 Июля 20:03
    +
    С таким денежным мешком ЧР и Красножан бы выиграл .
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 11:46
9/569

Команда "5:1"

Ведущий Спорт FM Алексей Золин в восторге от вчерашнего матча Спартака!
Сегодня 11:39
10/671

Промес сделал то, что не удавалось Халку. Ингредиенты успеха "Спартака"

Лигочемпионская философия Карреры, его реакция во время матча,...
Сегодня 11:28
2/465

Евгений Ловчев: Подвиги Селихова и Комбарова переломили игру

Ловчев – о победе «Спартака» над «Севильей»
Сегодня 11:21
2/135

Система падения. Причины неудач Валерия Петракова и его Томи

«Томь» давно обрела статус «команды-лифта»
Популярное
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13085

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Макс 14 Октября 17:36
649/13365

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10796

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7196

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Макс 15 Октября 00:19
242/7546
Эндрю 17 Октября 08:12
211/3849
Макс 14 Октября 17:36
649/13365

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13085

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10796

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7546
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7196

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
0/168

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/3929
Как завершится встреча между ЦСКА и "Зенитом" в 14 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 133 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 12:27
Сегодня 12:26
Сегодня 12:25
Сегодня 12:24
Сегодня 12:24
Сегодня 12:24
Сегодня 12:24