Сэм 


Публикации (32)
8 Апреля 2017

"Зенит" не выиграл у "Анжи". Худший матч Луческу?

Эксперты портала обсуждают ничью главного преследователя "Спартака" в гонке за первое место в чемпионате России.
Эндрю. Худший матч «Зенита» Мирчи Луческу. Плохой результат. Плохая игра. Потери в середине поля, отсутствие динамики на флангах, индивидуальные и коллективные ошибки в обороне – вот так действовал «Зенит» до удаления Ломбертса. Моменты у ворот Юрченко, как во времена Виллаш-Боаша, возникали только после быстрых отрывов. В позиционном нападении петербуржцы оказались несостоятельны. Объяснения у меня такие: выбор центральных полузащитников (смысла в одновременном нахождении на поле Эрнани и Хави Гарсии не было никакого), недостаток двигательной активности, отсутствие элементарного куража. «Зенит» в первой половине встречи ничего не смог противопоставить агрессивной игре гостей – в частности, из проигранных единоборств сложился и гол Яковлева. Парадоксально, но факт: «Зенит» заиграл лучше, оставшись в меньшинстве. Но тут не хватило ни времени, ни сил, ни тренерских решений: на мой взгляд, Луческу мог бы сэкономить замену, отрядив в центр обороны Хави Гарсию, раньше выпустив Мака и бросив в бой Шатова или Кержакова. Впрочем, что теперь говорить…

Сэм. Не о чем спорить, если только не выбирать худший матч при Луческу – плохих игр было уже достаточно. К сожалению, сегодня окончательно утвердился в ощущении, что «Зениту», как бы ни сложилась игра в Москве против «Спартака» через неделю, крайне сложно будет в этом сезоне выполнить задачу-максимум – то есть, стать чемпионом. Хави Гарсия в центре действительно удивил, игра в Казани, которую питерцы выиграли 2:0, никак не диктовала его возвращения на поле. Скорее всего, Луческу дает шанс игрокам основы чувствовать себя нужными, чтобы избегать до окончания сезона открытого недовольства. Очевидно, румын считает, что со следующего сезона нужно делать новую команду, и совсем не исключено, что без Хави Гарсии. Но сейчас обвалиться игра не имеет права – такая логика Луческу. Увы, результат пока говорит об обратном. Только благодаря усилиям воли достигнута ничья в матче с сереньким «Анжи». Будь гости помастеровитее, в контратаках в концовке добыли бы победу.

Эндрю. Что скажете по красной карточке на 50-й минуте, коллега? Похоже, основания удалить Ломбертса у Сухого были: сознательно бельгиец нарушал правила, или нет, но это фол последней надежды.

Сэм. Фол последней надежды безо всяких сомнений. К сожалению, бельгиец стал заложником ситуации, когда полузащита плохо взаимодействует друг с другом, Хави и Эрнани говорят словно на разном языке, никто не понимает, кому, когда и куда опускаться. Ломбертса жаль, что он так попрощался с «Петровским».

Эндрю. Ждем завтрашнего матча «Спартака» и очной дуэли на «Открытие-Арене». Остаюсь при своем мнении: объявлять чемпиона России рано. Конец дискуссии.

Сэм. Рано, просто потому, что давайте ждать, как Сергей Семак обойдется со «Спартаком». Если красно-белые и в этот раз обойдутся без потерь очков, первый слог в имени чемпиона уже придется, хочешь не хочешь, произнести.



Фото Федор Сапожников
Сможет ли "Уфа" Сергея Семака отобрать очки у "Спартака"?
Сможет ли "Уфа" Сергея Семака отобрать очки у "Спартака"?
Да, выиграет
36 | 22.9%
Да, сыграет вничью
24 | 15.3%
Нет, проиграет
80 | 51%
Не знаю
17 | 10.8%
Всего голосов: 157
Ваша оценка: нет Средняя: 2.3 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 08 Апреля 21:41
    +
    Сегодня боязнь получить карточку не позволили Зениту выиграть (с)
  • 08 Апреля 21:43
    +
    Не помню когда я видел такой Зенит.
  • 08 Апреля 21:44
    +
    Страшно за матч со Спартаком. Не хочу разгрома.
  • 08 Апреля 21:44
    +
    У меня вопрос один. Почему не играем так, как после удаления с нулевой минуты?
    • 08 Апреля 21:49
      +
      Вот! После удаления играть то начали? Стали двигаться быстрее и выигрывать единоборства. Что мешало играть так сразу?
      • 08 Апреля 22:04
        +
        Можно ли это объяснить желанием игроков поменять тренера? С одной стороны да, но с другой стороны нет. Если ответ да, зачем играть после удаления?
        • 08 Апреля 22:11
          +
          Что бы совсем позора не было.имхо
        • 08 Апреля 22:12
          +
          в том то и дело. значит проблема ещё и в головах, в настрое
          • 11 Апреля 03:05
            +
            Обнаглели, зажрались, ожирели и ничего не хотят. Это очевидно. Сегодня смотрел Томь - Рубин, дык у дубля Томи больше мысли на поле. Исполнить не могут, но картинка понятная и чего хотят тоже.
            Креатива не хватает, а Молло гниет в запасе, на поле мертвый Гарсия, медленный Эрнани и пол года не играющий Жулиано... надо быть слепым, чтобы не видеть очевидного.
  • 08 Апреля 21:44
    +
    Интересно становится, особенно при условии завтрашнего мясного слива Уфе
  • 08 Апреля 21:48
    +
    О чем это Сэм? Луческу и на следующий сезон будет нас позорить?
    • 08 Апреля 21:55
      +
      Ну так у руководства к Богемному полное доверие - их там всё устраивает, так что да, будет.
  • 08 Апреля 21:51
    +
    ЦСКА не выиграет у Краснодара. Худший комментарий Сэма?
  • 08 Апреля 21:52
    +
    Никиту Гойло выпускать нужно было.
  • 08 Апреля 21:58
    +
    главного преследователя?? корона задавила видимо
  • 08 Апреля 22:05
    +
    Чернов старается, но безумно одноногий, Цаллагов хорош, Иванович вообще топ, Эрнани ужасен, атака тоже. Удивил Кокорин, продавив в моменте с голом всю защиту
  • 08 Апреля 22:06
    +
    Зенит "разрешил" играть в Уфе и Краснодаре вничью.
  • 08 Апреля 22:08
    +
    Чушь это, а не футбол с задачами. Не видно ни тренерской работы, ни особого желания игроков. Всё серенькое. Игра на "может быть". Иногда проходит.
    Анжи по ударам превзошёл! Зато Данни переподписывают постоянно. Середина мёртвая, ничего не создаёт, до ворот никто добить не может, чтобы хоть понять, как вратарь себя чувствует...
    В общем, не о чем говорить.
  • 08 Апреля 22:30
    +
    Худший сезон Зенита за последние лет 10.
  • 08 Апреля 22:35
    +
    "Слуцкий, синица принесла..."-вот что пишут на ЗИА
  • 08 Апреля 23:15
    +
    Кроме негатива. Эрнани очень понравился сегодня, прям очень. Надеюсь на прогресс парня, потенциал очень даже
    • 08 Апреля 23:19
      +
      А вот Максим Алланазаров,который запустил слух про стимуляцию Локо,считает,что Эранани труп))
      • 08 Апреля 23:27
        +
        И я с ним по этому матчу согласен, кроме беготни куча передач не в такт, проиграл вчистую зону своему оппоненту (не помню, маленький, шустрый). Типа боролся, а в атаке =0
        • 08 Апреля 23:28
          +
          По мне Эрнани был лучшим сегодня(надо понимать,что Зенит играл убого).
          • 08 Апреля 23:32
            +
            Ну чем он лучше? Специально глянул...Гулиев его вертел как хотел, а кто это вообще? Может вы вспомните какую-нибудь запоминающуюся передачу или проход от Эрнани? я вот помню как он отдавал хрен знает куда срывая перспективу Зенита.
            • 08 Апреля 23:34
              +
              Эрнани отлично расширял фронт атаки.Никто не делает из него нового Макелеле,но если с ним работать,то он вырастит в хорошего игрока.То,что центр поля проигран не только вина Эрнани.Жулиано и Гарсия провалили игру.
        • 09 Апреля 08:41
          +
          Гyлиев
      • 08 Апреля 23:32
        +
        Не могу сказать, что мне важно мнение какого то Максима, дальше лень писать с телефона) там слишком длинная и сложная фамилия
  • 08 Апреля 23:18
    +
    Позорище ! Вообще Зенит смешной клуб,начиная с президента ,тренера,комментатора ;) тратить такое бабло и все время гнаться за ЦСКА)) это единственный клуб который может позволить себе любого паспортиста,даже Дзюбу баблом заманили. Они просто не умеют распоряжаться деньгами которые у них как море много. Если бы у Гинера был такой бюджет ЦСКА в РПЛ шёл как Шахтер(каждый раз чемпионы) . только Зенит мог заплатить 100 миллионов за двух игроков.
  • 08 Апреля 23:19
    +
    Если посмотреть на картину в чемпионате без эмоций, то стнет понятно что наиболее сбалансированная команда на данный момент ЦСКА. У Зенита в целом разлажена игра, у Спартака все в порядке с атмосферой, настроем и группой атаки...но в защите клоуны и бардак, а вот у ЦСКА и атмосфера, и оборона, достаточно вариативное нападение и команда сплоченно работает без лишнего шума.
    ЗЫ Думаю после Краснодара это многие поймут...

  • 08 Апреля 23:27
    +
    Чернов случайный чел на месте защитника.
    Мак - недоразумение на 85й.
    • 09 Апреля 00:12
      +
      Согласен. По обоим. Чернов вообще уровень ФНЛ. Его по два раза за один заход обыгрывали. А Мак...через пять минут после выхода трусцой бежит в оборону. Тихий ужас. Растренирован так что ли.
      • 09 Апреля 09:31
        +
        Чернов еще ладно - опыта нет, косорезил много, но старался. А Мак получил мяч 4 раза и все 4 раза запорол.
    • 09 Апреля 12:51
      +
      Чернов до ужаса одноногий
      • 09 Апреля 20:31
        +
        он жестко терял позицию постоянно, гол на 90% на его совести
        • 09 Апреля 20:39
          +
          ну и в конце он спас от еще одного гола. Но я про то, что технически он ужасен даже на уровне 2 дивизиона. Одноногий, правой только ходит
  • 08 Апреля 23:37
    +
    Анжи пожалел Зенит. Не даже попыток не было реализовать выходы в конце матча! А Мирчу о трёх минутах.
  • 09 Апреля 00:01
    +
    Что я вижу. Люди прозрели и поняли , что Мак то не такой уж и топ которым его тут пол года делали
    • 09 Апреля 00:18
      +
      Лол, сейчас бы выводы делать по 5 минутам, когда игрока дергали несколько на скамейке. При нормальном тренере играл бы в основе
  • 09 Апреля 00:27
    +
    Да как же так?! Что стало с командой? Почему мы превращаемся в какого-то унылого середняка? У нас уже дома нелепые Анжи и т.д. могут спокойно очки брать?! Как так?!! Такое чувство, что Луческу, говоря о том, что у нас не стало звёзд в составе(хотя половину сезона Витсель отыграл, но румын уже говорит о том, что его нет давным-давно) пытается сделать команду очень слабой мотивируя тем, что звёзд у нас нет, как мы можем хорошо играть при этом?! И ничья с ЦСКА на выезде это отличный результат, а с Амкаром всем будет трудно!! У нас никакущий Жулиано(никогда им не восхищался, даже когда в пустые забивал Амкару и в ЛЕ) становится основным игроком в центре( он же в Бразилию летает и поэтому устал), Мак, будучи неплохим в первом круге игроком, во втором едва попадает в ротацию, покупка Молло некий нонсенс, человек не получил ниодного шанса себя проявить( но Жулиано с Кокориным мы не меняем)! К чему мы идём? К чему стремимся? К уровня Амкара и Уфы? Живем по средствам? По каким? Ничего не тратить на покупку действительно сильных игроков, а надеяться на собственных мальчишек и второсортных леионеров а-ля МакМолло? Мы позвали тренера сделать нашу команду средней и радоваться победе над еле живым Рубином? Кого из действительносильных команд, хотя бы по нашим меркам, мы обыграли? В ЛЕ никого, уж извините Маккаби и АЗ не отнесу к грандам, ЦСКА нет, Спартак вот победили дома, спасибо за это! Локо нет(шанс ещё есть), Ростов? Было, да, забыл с каких пор это серьёзный соперник стал просто, Краснодар? Андерлехт? Тот же АЗ в ответном матче! Что с нами? Не так давно мы группу в ЛЕ щёлкали налегке и тому же Андерлехту Саша укладывал трёшку с Семаком правым защитником! Неужели наша Команда настолько слабее стала? Думается дело не совсем в слабине состава, суть в том, что при каждом следующем тренере мы пытались становиться сильнее, именно в плане игровой(тренерской) мысли, а с Луческу произошёл конкретный сбой! Мы, такое чувство, учимся довольствоваться малым, а не брать максимум!
    Но, дорогие коллеги, одноклубники и однополчане), давайте верить в Зенит и любить его в любом случае!
    "...Мы с тобой Зенит, мы с Тобой всегда, Ты не будешь один никогда..!" ( как бы, иногда, трудно это не было))
  • 09 Апреля 01:07
    +
    Всем любителям дедушки привет. Ну как там у вас дела, нравится, поди, как играет команда? Ведь у нас такой футбол, такой футбол, ну просто всем на зависть. Футболистам, правда, забыли рассказать, какой именно у нас футбол.

    3 матча с Анжи - 2 очка, 7 пропущенных. Но зато при Боаше...
  • 09 Апреля 01:33
    +
    При всех прочих, сливают или не сливают тренера, после случившегося в Питере, последний матч на Петровском - результат как и игра абсолютно позорные.
    Луческу гнать в шею грязными трусами (всем Питером скинемся). Если Эндрю опять напишет какой-нибудь псевдо-мерзко-оптимистический пост - решу, что он у Луческу на зарплате.
    Это позор, начиная с выбора стартового состава (таою налево, у тебя живой здоровый Анюков, поставь его, Цаллагова в центр - играй) заканчивая заменами.
    Как.. нет не так... КАК так получается, что АБСОЛЮТНО все при Луческу играют хуже чем в прошлом сезоне/прошлом отрезке чемпа, пока не прошли предсезонку с ним. Если руководство не избавится от этого ... то я не знаю что и кто там делает.


    Мой дед за рулем с 16 лет. В 68 лет дед сказал - я начинаю тормозить и не успеваю за ритмом движения сейчас (небольшой город в Подмосковье) и с тех пор больше не водил ( уже 10 лет). Я очень надеюсь, что в какой-то момент я смогу поступить так же, а не буду похож на Луческу.
  • 09 Апреля 01:39
    +
    Не стала бы винить игроков, более бездарной работы тренера видеть не приходилось! Команды как таковой просто нет, межсезонная подготовка провалена, ни скоростей, ни отработанных стандартов, Шатова со Смольниковым переломал через колено, Да что тут говорить, видимо, надо смириться с полностью проваленным сезоном, увы!
  • 09 Апреля 06:26
    +
    Снимать Луческу, ставить Давыдова до конца чемпа, а в это время искать замены. И все амбиции засунуть в одно место. Имхо
    • 09 Апреля 08:17
      +
      А почему не Радимова?
      • 09 Апреля 08:19
        +
        Во-первых он при работе тренера, а во-вторых Давыдов опытнее в разы
        • 09 Апреля 08:26
          +
          Я просто к тому, помните когда Карпина из Спартака уволили. Не знаю чем руководствовались, но только усугубили ситуацию. Команда вообще посыпалась. Я к тому, как бы хуже не стало, может не стоит сейчас шашкою махать, а доиграв сезон всё спокойно взвесив, принять правильное решение.
        • 09 Апреля 13:17
          +
          У Тимы лицуха полная есть, может спокойно возглавить до конца сезона.
          По результату думаю, с любым тренером хорошо пойдут, кто ребят хорошо знает, запала радости после увольнения Луческу до конца сезона хватит.
  • 09 Апреля 07:32
    +
    Рано болельщики Зенита голову пеплом посыпают. следующая игра со Спартаком более важна. Вот где надо обязательно выигрывать. А потом у Зенита 4 игры со слабыми соперниками, тем более будут матчи на Крестовском, аншлаг и новые эмоции. В то время как Спартак и ЦСКА будут проводить самые сложные игры.
    В общем мое мнение - до конца апреля с раскладами в чемпионской гонке лучше подождать. Кто на каком месте закончит апрель, тот так и финиширует.
    • 09 Апреля 09:16
      +
      Если сегодня Спартак выиграет, то через неделю матч не будет иметь никакого значения. Спартак устроит и ничья, Карерра Ее добьётся. Мы все оставшиеся матчи точно не выиграем, не в том мы состоянии и составе, так что мая ждать не придётся.
      • 09 Апреля 09:57
        +
        Слишком много "если". Даже если Спартак выиграет, то в следующем туре может без проблем проиграть Зениту. Сейчас Спартак не так убедителен как осенью + Зенит со Спартаком всегда неплохо играют. А потом у Спартака выезд в Ростов, ЦСКА, выезд в Пермь. В то время как Зенит будет играть с самыми удобными для себя командами. У нас график сложнейший. Так что ничего пока не решено. Но в начале мая чемпион и 2 место будут известны. Интриги до конца чемпионата не будет.
        • 09 Апреля 11:54
          +
          Зенит может победить только Оренбург, сами знаете почему, с остальными будет трудно.
  • 09 Апреля 09:56
    +
    В такой ответственный момент, в последнем матче на Петровском, команда которая борется за чемпионство не выигрывает у команды, которая буквально вчера создалась и ни за что не борется? Без комментариев.

    Но сейчас даже хотелось бы сказать немного о другом. Главный тренер которому за 70 ведет себя неподобающе. Паника, истерика, критика собственных игроков, постоянное нытье по судейству, публичные перепалки с игроками... Этому всему не место в Зените.
    Недавно было обещано,что в домашних играх очки больше не потеряем,а весь сезон только и слышим,что в следующей игре выйдет какойто другой Зенит.
  • 09 Апреля 10:47
    +
    Опрос про Уфу конечно "в тему". Ну отнимет, и дальше что? Это чтото наладит в Зените?
  • 10 Апреля 09:05
    +
    Лично я на трибуне видел только две личности ,Эрнани и Данни ! можно конечно отметить гол Кокорина ,но всё остальное ужасно ,Два игрока только бегали и что то пытались сделать ,можно отметить игру Лунёва ,да не выручил но и он иногда пропускает ,всё теже проблемы игры нет Жулиано вообще не виден почти ,вообщем проблемы у нас такие же ничего не изменилось по сути !(((
  • 10 Апреля 11:38
    +
    Странно, что нет заметки от Алексея о том, "как в "Зените" всё хорошо; все знают, что делают; всё под контролем" и тому подобное.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 11:46
9/569

Команда "5:1"

Ведущий Спорт FM Алексей Золин в восторге от вчерашнего матча Спартака!
Сегодня 11:39
10/671

Промес сделал то, что не удавалось Халку. Ингредиенты успеха "Спартака"

Лигочемпионская философия Карреры, его реакция во время матча,...
Сегодня 11:28
2/465

Евгений Ловчев: Подвиги Селихова и Комбарова переломили игру

Ловчев – о победе «Спартака» над «Севильей»
Сегодня 11:21
2/135

Система падения. Причины неудач Валерия Петракова и его Томи

«Томь» давно обрела статус «команды-лифта»
Популярное
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13085

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Макс 14 Октября 17:36
649/13365

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10796

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7196

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Макс 15 Октября 00:19
242/7546
Эндрю 17 Октября 08:12
211/3849
Макс 14 Октября 17:36
649/13365

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13085

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10796

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7546
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7196

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
0/168

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/3929
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1206 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 12:27
Сегодня 12:26
Сегодня 12:25
Сегодня 12:24
Сегодня 12:24
Сегодня 12:24
Сегодня 12:24