Сэм 


Публикации (33)
12 Марта 2017

Критиковать ли "Зенит" за игру в Перми?

Эксперты «Зенита» обсуждают матч «Амкар» - «Зенит», завершившийся судейским скандалом и незаслуженным (так ли это?) поражением сине-бело-голубых.
Эндрю. Обидное поражение. Скажу больше – незаслуженное. 74% - владение мячом, 15 угловых, штанга, два незасчитанных мяча – какие еще нужны доказательства для моего тезиса? При этом согласен с Гаджи Муслимовичем Гаджиевым: «Амкар», игравший от обороны, создал больше очевидных моментов, чем «Зенит». Значит, итог справедлив?

Сэм. Разумеется, если один из фаворитов первенства не может взять даже очко в игре с середняком, всегда есть доля справедливости. Гаджиев как мало кто в России умеет выстраивать игру неудобно для соперника, с глубоким блоком в на своей половине и простым выводом мяча в контратаку. Но чтобы простой вывод работал, нужны ошибки соперника и невовремя занимаемые позиции при потере мяча. Все это «Зенит» «Амкару» дал. Следовательно, проигрыш чем-то да обоснован.

Эндрю. Не хотелось бы оправдывать неудачу «Зенита» спорными решениями Турбина. Есть у поражения в Перми и трезвые объяснения: проблемы в позиционном нападении, низкая креативность центральных хавбеков. «Зениту» явно не хватило Данни, но к чести Луческу, он не стал рисковать здоровьем своего ключевого футболиста. К главному тренеру есть и другие вопросы: почему не был задействован Молло? Так уж плох Цаллагов, если ему не дают ни минуты игрового времени? Не закиснет ли в запасе Иванович, выход которого под забросы тоже был, впрочем, весьма понятен. Но еще раз повторю главную мысль: по такой игре «Зенит» не заслуживал поражения. Согласны, коллега?

Сэм. Отношения к Молло и Цаллагову с одной стороны я не понимаю, с другой, все же это новые футболисты, тренер вправе считать, что костяк из более «записных», скажем так, зенитовцев, способен принести победу в матче не самой сильной российской командой. Молло говорит только по-французски, это усложняет коммуникацию, ведь Витсель давно в Китае…
Что касается Ивановича, он и сам признает пока, что не до конца влился в команду, а в оборонительной линии крайне важна сыгранность. Другое дело, такой громкий переход звездного защитника, выигравшего все на свете, должен был принести немедленный эффект. Его нет, и это как раз довольно удивительно.

Эндрю. Удивляюсь требованиям срочной отставки Луческу. Игра в Перми показала, что команда управляема и играет на приличном эмоциональном фоне. Ничего хорошего от замены на тренерском мостике за десять туров до финиша быть не может – спросите у руководства «Локомотива», которому кадровые перестановки одиннадцать лет назад стоили чемпионского звания. Давайте дадим Луческу спокойно работать. Он разберется без наших советов. Ну а поддерживать команду надо не только в дни побед. Таков непреложный футбольный закон.

Сэм. Грустно болельщикам, их можно понять – «Зенит» не забил ни одного мяча, пусть, к чести команды, в Перми стал создавать моменты. Много вещей провоцируют людей на скоропалительные высказывания: и проигрыш, и названное отсутствие голов, и то, что, например, в концовке матча в Перми сине-бело-голубые не смогли создать ничего конструктивного, да еще и выглядели откровенно подсевшими физически. Луческу не дает пока ни зрелища, ни результата. Уверен, проигрыш «Амкару» - повод для очередного собрания в топе руководства клуба. И выводы могут быть любыми. Списки кандидатов на пост нового тренера уже нет-нет, да всплывают в слухах…
Пришло ли время менять Мирчу Луческу?
Пришло ли время менять Мирчу Луческу?
Да
84 | 51.2%
Нет
63 | 38.4%
Не знаю
17 | 10.4%
Всего голосов: 164
Ваша оценка: нет Средняя: 2.4 (9 голосов)
Комментарии пользователей
  • 12 Марта 16:17
    +
    Молло говорит только по-французски, это усложняет коммуникацию

    Молло по русски разговаривает, наверное, лучше половины легионеров Зенита. И понимает по русски хорошо.
    • 12 Марта 16:28
      +
      Сэм себя именно таким "экспертом" с первых дней показал. Молодец.
  • 12 Марта 16:23
    +
    Скоро...
    - Получить предложение от такого клуба как Зенит, большая честь для любого тренера и для меня в том числе. Я планировал отдохнуть ближайшие полгода, но переговорив с Алексеем Борисовичем Миллером и увидев как он любит свой клуб отпали последние сомнения... ЛВС
    • 12 Марта 16:32
      +
      Я больше поверю в Раньери, Клоппа, или Семака с Радимовым.
      Перед новым стадионом, раз уж тренера можно удачно выпереть, повесив на него весь негатив, новый тренер должен быть с зарядом популизма, пиара, того или иного рода.
      А Слуцкий несёт в себе негатив токсичного актива по понятным причинам, только полный удод на месте управленца его бы сейчас взял. Такой, который готов сейчас в своем мире с Луческу жить и из Зенита того не увольнять, а всё ещё ждать чего-то.) Так что в теории, конечно, шансы есть, я вас понимаю, они этот токсичный актив и стадионом помню, для ЛЧ, поддерживали, наплевав на болельщиков.
      • 12 Марта 16:39
        +
        Слуцкий кстати вариант увы
        Либо к нам либо в Рубин, остается только молиться чтобы пронесло
        • 12 Марта 16:47
          +
          Не будет рук-во Рубина убирать Грасию.У него 4 года контракта и ,наверное,огромная неустойка.
          • 12 Марта 16:50
            +
            Там у рук-ва мозгов мало, деньги не считают
            • 12 Марта 16:52
              +
              Думаю,что ему дадут и следующий сезон.И тут мы летом к ЛВС с предложением...Хотя мне лично очень сложно представить его в Зените.
              P.s. а Симонов вообще пишет,что уже сейчас надо его звать.
              • 12 Марта 16:53
                +
                это будет даже хуже румына, тренер исключительно для внутреннего пользования
                • 12 Марта 16:54
                  +
                  С таким составом нам в Европе мало ,что светит,даже с Моуриньо.
  • 12 Марта 16:26
    +
    сегодня вполне рисунок проявлялся, не сразу всякие столицы строились, а то шустрые какие, через полгода с новым тренером и практически новой командой хотят первое место занимать, а не второе-третье..
  • 12 Марта 16:26
    +
    15 угловых говорите?А чья проблема,что не один из них даже в опасный момент не превратился???
  • 12 Марта 16:29
    +
    Не трогайте Луческу, хотя бы до конца сезона! Это всё судьи, так то у Зенита классная командная игра и отличные игроки, особенно в нападении)
  • 12 Марта 16:31
    +
    Эндрю,прекращайте веселиться!
    Нет игры, нет тренера, нет руководства...
  • 12 Марта 16:40
    +
    Игры в нападении нет. Удивительно, ведь Дзюба, Кокорин и Шатов говорят на одном языке, выступают за сборную, и в команде не первый сезон, но ничего наиграть, заготовить, до сих пор не смогли. Креатива в атаке ноль. В защите привычный уже пожар. Может пора наигрывать другую пару ЦЗ?
    При всех минусах Луческу нужно доработать до окончания сезона, но уже сегодня начинать искать нового ГТ.
    Уподобляться Федуну с эмоциональными отставками ГТ все же не стоит.
    • 12 Марта 20:06
      +
      Так и сборная не забивает ! А мы хотим чуда от Луческу !
      • 12 Марта 20:12
        +
        Хотим, конечно. В клубе в разы больше времени для наигрывания комбинаций, стандартов и .т.д. А сборная что? по-сути играют с листа. А у нас получается, что из игры в игру в атаке как получится. А угловые вообще команда не умеет использовать. Тот же ЛВС не брезговал этим и они всегда со стандартов забивали.
  • 12 Марта 16:48
    +
    Зениту сейчас сильно не везет,штанги,судейские ошибки. Возможно,сегодня и должны были побеждать. Но.. В начале сезона везло ровно столько,сколько сейчас не везет. Поэтому,уповать на невезение не стоит. По факту после перерыва вылет из ЛЕ, и третье место в ЧР,плюс одна победа в четырех матчах,отсутствие новичков в игре.
    • 12 Марта 17:04
      +
      Здесь дело не в невезении . Судейство помогло . Спартаку . Как Барселоне против ПСЖ .
      • 12 Марта 17:30
        +
        Конкретно в этом матче возможно.
      • 12 Марта 19:06
        +
        посмотрите на весь сезон в целом, сколько Спартаку не засчитали чистых голов, сколько пенальти не додали! грех вам ныть!
        • 12 Марта 19:24
          +
          Слушайте , два чистых гола не засчитать ! Тем более , когда каждое очко на счету . У вас такое было ?!!
  • 12 Марта 16:50
    +
    Вопросов просто масса,где поставленная игра,почему постоянно один и тот же состав,что с обороной,крайние защитники в атаке почти не помогают,все их немногочисленные подачи летят в голову ближайшему защитнику,в центре обороны тоже косяки,Нету - Кришито ужасная пара ЦЗ,оба головой играют довольно средне,один ещё и чужие ворота спасает.Почему не играют новички,для чего их покупали тогда,тот же Молло может обыгрывать один в один спокойно,Шатов с Кокориным и этого уже не могут,стандарты вообще бесполезны.Вот и получается что игры нет,результата нет,третью подряд игру в ЧР даже гол не можем забить.Пора увольнять тренера.
  • 12 Марта 16:57
    +
    Думал как проголосовать . Ведь вопрос "пришло ли время увольнять" моей позиции не соответствует. 25 мая я умолял : не брать В очередной раз я сказал увольнять после игры в октябре с Дандолком ,командой вся основа которой дешевле самого дешевого у нас Анюкова. Повторил 8 декабря после поражения от АЗ. До возобновления РФПЛ было три месяца - достаточное время для нового тренера. И даже за две недели до ЦСКА говорил : гоните. Время увольнять пришло давным-давно.

  • 12 Марта 16:58
    +
    Особенно Зенит улыбнуло)
  • 12 Марта 17:08
    +
    Да не выиграли..но так ли все ужасно как все пишут? Если бы не слепой, то к 15 минуте было 0 : 1..и что бы Амкар делал? Либо дальше стоял с 0 1 либо раскрывался под авоську..А так, судья заряженый, поле дерьмо, погода дерьмо..
    • 12 Марта 19:07
      +
      если бы Спартак судили объективно. сейчас было бы +15 по отношению к Зениту
  • 12 Марта 17:10
    +
    Молло говорит только по-французски, это усложняет коммуникацию, ведь Витсель давно в Китае?
    Про Ломбертса забыли...
    • 12 Марта 17:33
      +
      Ломбертс из той части Бельгии, где оф.язык нидерландский, а не французский..
      • 12 Марта 18:07
        +
        Владеет фламандским, французским, английским, немецким и русским языками.......
        • 12 Марта 18:10
          +
          я просто помню его интервью, когда Витсель переходил - его спросили, поможет ли Акселю, что в команде есть бельгиец, с которым он сможет на одном языке поговорить и Нико сказал, что они из разных частей Бельгии, где на разных языках говорят..хотя может это он так пошутил
          • 12 Марта 18:42
            +
            Скорее всего Аксель не балакает по-фламандски) Нико полиглот так-то.
  • 12 Марта 17:14
    +
    bobsoccer.ru/imagepreview/galleryw600/data/photo/1146/3377.116664.eh_caveli.jpg
    • 12 Марта 18:15
      +
      Не рассчитал силы старик.
      Нужна срочная смена тренера. Впереди игру со Спартаком, Рубином и Локо в гостях...
      С такой игрой и настроем команды ЛЧ места нам не видать.
  • 12 Марта 18:16
    +
    Забавно.
    Когда в начале сезона я и немногие умные люди говорили, что так все и будет, расписывая буквально все, что произошло с командой наперед - хватали минусы и слышали в ответ "а вот при Боаше".

    Сейчас на ветке матча призыв к румыну уйти самостоятельно собрал кучу плюсов. Довел дедушка общественность.
  • 12 Марта 18:20
    +
    Мне кажется, что оптимальным было бы обнуление состава. Всех разогнать и набрать новых. Я уверен, что Луческу смог бы быстро создать команду с нуля. Возможно оставить 1-2 футболистов.. типа Лисового) мы меняли тренеров.. каждый набирал под себя футболеров.. под разные стили, тактики.. футболеров средних..топы у нас все ушли.. в итоге имеем 30 перцев, сидящих на контрактах..которые не являются ядром команды.. про отсутствие мозгов в середине поля я уже не говорю.. вывод простой. Очевидны просчеты менеджмента-руководства клуба. Сейчас сказываются все просчеты предыдущих лет.
  • 12 Марта 18:20
    +
    Честно я даже сейчас на Слуцкого согласен.Лишь бы Будулая убрать ко всем чертям!!!
  • 12 Марта 18:25
    +
    Эй луческу уезжай быстрей
    нума нума эй
    нума нума нума эй
  • 12 Марта 18:31
    +
    Ну вот и все отрыв 8 очков, мистер Луческу может быть доволен, ведь он борется за зону ЛЧ
    • 12 Марта 18:40
      +
      У нас в соперниках сильная и опытная команда, действующий чемпион страны, Зенит сделает все, чтобы оказаться выше по итогам сезона))
  • 12 Марта 18:44
    +
    Не то что менять, гнать санными тряпками.... так провалить вторую половину..... это надо быть супер неудачником
  • 12 Марта 18:45
    +
    Алексей! А можно организовать интервью с господином Митрофановым?

    Думаю многим было бы интересно узнать, как обладая одной из лучших футбольных школ в Европе и самым большим финансированием, удалось сформировать посредственную команду без единого воспитанника в основе.
    • 12 Марта 18:54
      +
      Что за бред про 1 из лучших школ в Европе? Или это Митрофан чушь такую сморозил?
      • 12 Марта 19:11
        +
        Это мнение футбольных специалистов из школы амстердамского Аякса.
        • 12 Марта 19:15
          +
          Это все показуха в интервью, естественно на камеру они не скажут что шляпа полная академия
          • 12 Марта 19:19
            +
            А что мешало им промолчать? Да и просто сами посмотрите сколько воспитанников Зенита играет в премьер лиге. Только своей основной команде они не нужны.
            • 12 Марта 19:21
              +
              И хоть 1 выделяется на фоне легов? Нет
              Значит поделом они не в Зените
              • 12 Марта 19:50
                +
                Смею заявить, что на данный момент ни один из крайних защитников Зенита не годится в подмётки Терентьеву.
                • 12 Марта 20:21
                  +
                  Кришито. Только он увы не играет на фланге.. Смольников тоже хорош был, но.. Увы, одни но да увы...

                  Так что Вы правы.
    • 12 Марта 19:00
      +
      какую лучшую школу?? вы о чем вообще?
      если вы все про выпуск Аршавина, Кержакова и ко, то там сошлось много звезд, чтоб парни выросли в классных игроков.. во все остальные времена из школы выходили средние по классу игроки, ни одного по-настоящему талантливого игрока так и не воспитали..трудяги, работяги, да, но не звезды
    • 12 Марта 19:03
      +
      Завтра выскажусь
      • 12 Марта 19:12
        +
        Представляю, как это воспримется после трудового дня.
      • 12 Марта 19:16
        +
        Надеюсь не о питерских мальчишках и тренерском гении Владика?
        • 12 Марта 19:25
          +
          есть сомнения?) Ведь Гасилин выдал блестящий матч и не испортил бы картины в Зените, известно всем)
      • 12 Марта 19:46
        +
        Поздно высказываться, Алексей. Всё, сезон провален.

        Да, знаю, что Вы будете надеяться, а может быть и верить до конца... Я же буду продолжать надеяться на то, что в скором времени в головах руководителей "Зенита" всё-таки промелькнёт и поселится мысль о том, что назначение одного человека, фамилию которого принципиально отказываюсь произносить вслух из-за своего омерзительного отношения к нему, было огромной, огромнейшей ошибкой.
        Я буду продолжать надеяться на то, что в скором времени, в один из грядущих весенних дней, в Интернете или по телевидению мне попадётся на глаза заголовок, который будет гласить о том, что ФК "Зенит" всё-таки уволил своего главного тренера.
        Я буду продолжать надеяться на то, что к началу российского футбольного сезона 2017-2018 то же самое руководство определится с кандидатурой нового главного тренера команды, которого пригласят в клуб с долгосрочной перспективой.
        Я буду продолжать надеяться ещё на то многое и хорошее, что мне хочется видеть в моей любимой команде, но буду это делать уже молча.

        Сегодняшнее фиаско "Зенита" очень больно ударило по мне в купе со всем тем, что происходило и происходит с командой последние полгода или чуть больше этого. Смотреть на всё это, честно, сил больше нет, увы.
        Желаю Вам, Алексей, быть более стойким ко всем этим результатам, хотя Вы, вроде бы, и так более спокойны ко всему происходящему. Счастливый.

        В общем, оставо счастливаться! Сил, терпения, удачи.
      • 12 Марта 21:34
        +
        Алексей , нашим игрокам нужно урезать выходные после матчей . Отдыхают по 2-3 дня , бедненькие ! Что б не расслаблялись !

        Ну нужно как-то собраться , еще не все потеряно ! Наши футболисты защищают честь замечательного города !
        Алексею Борисовичу бы с ними встретиться , настроить на нужную волну !
  • 12 Марта 19:55
    +
    Нет сейчас смысла критиковать Зенит. Сыграл человеческий фактор, профессионализм (в кавычках) судьи и погода.
    Ребята, все гораздо проще, чем кажется.
    • 12 Марта 19:57
      +
      То есть 2 очка в 8 последних матчах на выезде - это не проблема?
    • 12 Марта 20:12
      +
      Поддержу.
    • 12 Марта 20:13
      +
      С Андерлехтом тоже поле помешало, почему Амкару не помешало поле и погода взять 3 очка? Вспомните условия погодные в матче с Уфой.
      • 12 Марта 20:15
        +
        Андерлехт мы вынесли, бро. )
        Не прошли, но вынесли.
      • 12 Марта 20:23
        +
        Не надо все в одну кучу сваливать . Первый матч с Андерлехтом - это провал , ни кто и не спорит .
        Но первый матч с действующим чемпионом и гостевой на ковре с Амкаром , это не проходные игры . Как говорится , наши ожидания , наши проблемы .
        • 12 Марта 20:30
          +
          Ну если это трудная задача, и команде не под силу обыгрывать такие команды, то эта команда не достойна первого места. По факту если Зенит будет набирать очки только с проходными командами он будет максимум в 3ке.
          • 12 Марта 20:34
            +
            А у нас разве чемпионский состав ? Это будет чудо , что-то из области фантастики , если мы проползем на первое место .
            • 12 Марта 20:36
              +
              А чем состав Спартака сильнее Зенита?
              • 12 Марта 20:40
                +
                Судя по матчу с Анжи , тоже не чемпионская игра . еще оступятся .
                Спартаку было легче осенью , когда Зенит играл практически одним составом на 2-3 фронта . Тогда мы теряли , а они добирали очки .
                • 12 Марта 20:43
                  +
                  К Амкару готовились неделю как и Спартак к Анжи, все нет не кубков, не еврокубков а что-то опять помешало. Уже устали? Это бардак
                  • 12 Марта 20:54
                    +
                    Амкар тоже готовился на родном поле к Зениту .И настрой на нас был особый .
                    Если б не судейство , выиграли или не проиграли бы .Кто знает , засчитай судья мяч , может пошла бы совсем другая игра .
                    Сейчас мы потеряли очки - в следующих играх Спартак .
                    Амкар это не Анжи , надеюсь дальше будем набирать очки !
                    Только все труднее догонять Спартак .
    • 12 Марта 20:23
      +
      В чемпионате в гостях Зенит выигрывал только у Арсенала и Урала. Куда уж проще
  • 12 Марта 20:35
    +
    Луческу явно подтормаживает с принятием решений. Ивановича еле-еле начал выпускать только сейчас, хотя его надо было давно ставить в центр. Иванович профессионал, ну тупанул в самом начале - бывает, но Луческу так обосрался от страха, что задвинул его на полку, но по факту Кришито в центре и древние как сами знаете что мамонта по бокам Анюк и Жирков жару игре не добавляют. Хотя с Кокориным и Шатовым в атаке никакие защитники не помогут, если честно.
    Можно же было так играть:

    Лодыгин
    Анюк Иванович Новос Кришито
    Хави
    Эрнани Юсупов
    Жулиано Данни (Мак)
    Дзюба

    У Эрнани хоть удар есть дальний, в игре с Амкаром это могло помочь.
    • 12 Марта 20:43
      +
      Данни с тремя крестами на синтетику ?
      • 12 Марта 20:46
        +
        Я в общем про состав, а не только на этот матч. Они же профессиональные футболисты, а не неженки. Мак тоже никогда не играл на синтетике, что теперь, играть дублем? Халк играл везде, Витсель играл везде.
        • 12 Марта 20:59
          +
          В следующем матче Луческу пойдет на эксперименты . Должна быть ротация . Где еще пробовать новичков , как не с Арсеналом .
          • 12 Марта 21:15
            +
            Ну это будет в его стиле - потормозить и начать делать очевидные вещи. 4 удара в створ за весь матч, я такую скукоту не хочу смотреть. Специально глянул Юве-Милан последний - Юве нанес 22 по воротам и 13 в створ..в 4 раза больше. Понятно, что Амкар играл на контратаках и там может быть 1удар и гол, но Зенит считается атакующей командой, а какие голы без ударов по воротам?
            • 12 Марта 21:23
              +
              Скучно в следующее воскресенье не будет ! Хорошо бы Миллер на неделе в гости в Удельную заскочил, пистонов вставить !
        • 12 Марта 21:09
          +
          Вот вы предлагаете Новосельцева... Допустим. А сколько минут у Вани игровой практики на поле? Ему можно доверять?
          • 12 Марта 21:22
            +
            Я бы с Вами согласился, если бы Данни, не имеющий игровой практики вообще пол года, не вышел и не вписался бы моментально. Вопрос доверия и желания игрока. Желание Кокорина и Шатова я не вижу, хотя доверие им просто безграничное.
            • 12 Марта 21:36
              +
              У Шатова как раз есть желание,но ничего не получается.
              • 12 Марта 21:45
                +
                На самом деле у меня есть стойкое ощущение, что у нас начинается сильное похмелье после ХиВ + Гарай. Эти парни были реально на пару уровней выше чем остальные и тупо тянули всех за собой. Отсюда всего 1 чемпионство (т.к. если бы к Халку поставить качественного напа, то может и 3 чемпионства было бы). С этими парнями залетало бы у всех, не только у Дзюбы. А у Шатова может и есть желание, только вот уровень его мы видим теперь настоящий. И чего стоил Витсель (хоть он и был тормоз и все не мог раскрыться) мы теперь тоже видим, но поздно пить боржоми.
                • 12 Марта 21:48
                  +
                  Ну так у нас в эпоху ХиВ результат делали топовые леги,а сейчас они уехали, и результат должны делать наши паспортисты,но они не могут.
            • 12 Марта 22:05
              +
              Дани - это не мальчик по объявлению, он и ночью выйдет на поле и будет 30 минут играть в Зените отлично. А Ваня - это... Ваня. Он никогда не играл по схеме 4... И в Зените не играл толком ни разу. Болеет, болеет, болеет. Солнца ему с супругой мало в Питере. Для меня - даже не кот в мешке, а гарантированный облом. То, что он сделал в отпуске пару пробежек, не делает его Данни ни разу. Данька - фанат футбола, он будет биться и на костылях, а Новосельцев будет прятаться... Как сейчас.
              • 12 Марта 22:25
                +
                Все болеют, Данни тоже болеет , причем так выбывает, что Новосельцеву не снилось даже. Игровой практики у Новосельцева было за глаза, прошлый год Ростов закончил выше Зенита с Новосельцевым в основе. Если он не играл никогда в 4 заща, то зачем его брали? Видимо, может. В любом случае, я все же считаю, что Ан - Нету- Криш- Жирков - это ад. Старые фланги и в центре Криш не на своей позиции с ведомым Нету ,которому нужен наставник. Лучше уже что-то пробовать, чем изо дня в день ставить изначально плохой состав. Плюс, представьте, какая атмосфера у лавочников? По идее, они должны выходить и жилы рвать, но что они видят? Что даже если Коко будет вату катать на поле - его не снимут, тут и руки опускаются.

                П.С. Что там со Смольниковым? Нас бы очень выручил этот парень сейчас. И в обороне можно было бы навести порядок Смол - Иванович - Нету (Или паспортист) - Криш
                • 12 Марта 22:42
                  +
                  "Видимо" - это ключевое слово. "Давайте попробуем так" (и зарыдаем). Все судят по результату и предлагают виртуальные варианты, с "которыми у нас все было бы хорошо". От Йовановича, отправленного в аренду до Смольникова, ситуация с которым далека для меня от понимания.
                  Ежу понятно, что с Гараем, Серхио Рамосом и с Дани Алвесом и Марсело на краях у нас защита будет смотреться прилично, но исходить нужно из имеющегося.
                  Дырявый Нету - парень без головы.
                  Переломанный и возрастной Лом - не успеет уже и за инвалидом - колясочником,
                  Иванович - налажал в матче с Андерлехтом так, что страшно пользоваться.
                  Миммо - вынужден играть не на своей позиции.
                  Новосельцев - б/о. Его только псих сейчас поставит в основу.
                  Ну, и?... Какую пару ЦЗ предложите? Или тройку сразу?
                  • 12 Марта 22:59
                    +
                    Свою пару я уже предложил: Анюк Иванович Новос (да пусть Нету или даже Цаллагов) Кришито. Я не готов хоронить Ивановича за 1 косяк, т.к. Кокорин в старте - это тысяча косяков, но почему-то тренера это устраивает. За последние 4 матча мы выиграли только 1 и то только потому, что Андерлехт приехал отбиваться и играть по счету, как только на табло было 3-0 (а это было на 78 минуте), они мобилизовались и закатили свой трудовой и тренерский гол уже на 89 ой - 10 минут прошло ! И отсутствие Ивановича не помогло. Это отвратительный состав нашей обороны, зачем он его ставит с маниакальным упорством?

                    П.С. С учетом Вашего резюме по качеству защитников (а оно правдиво, я согласен со всем, просто я бы уже пробовал других, т.к. эти явно не работают) , нам просто надо доигрывать этот сезон, т.к. ловить нечего. Какие могут быть амбиции? Мы в транферное искали замену Витселю, когда надо было бить в набат по поводу крайних и центральных защитников и замене Кокорину и центр. нападющему.....короче, я перечислил всю команду, проще сказать, кого оставить.
                    • 12 Марта 23:40
                      +
                      Иэхх! Вы понимаете, что сегодня у нас единственный ЦН - столб? Без авто/мобильных флангов это - как водка без пива. Ни Ан, ни Жирков не могут молотить весь матч по всей бровке, меня вообще удивляет, как они до сих пор как-то живы.
                      Вы меня можете расстрелять, но то, что предлагаете - это... Это почти то, что мы имеем: дыра на дыре.
                      Если публичный дом не приносит дохода, то не мебель переставлять нужно, а девочек новых набирать. С этим набором, как его ни тасуй, оркестр не получится. Одного слабого звена достаточно, чтобы получать в каждом матче (что и происходит), а у нас таких звеньев...
                      С одним согласен: не нужно дергаться и суетиться, доиграем до весны, там картина станет более понятной.
                      Насчет домашки с Андерлехтом... Я вижу все это не так.
                  • 12 Марта 23:01
                    +
                    Смольников или Цаллагов справа,Иванович допустил одну ошибку в матче с бельгийцами и уже крест ставить?Извините конечно но Иванович в основе играл при Моуриньо,Анчелотти,АВБ и Бенитесе,то что у нас постоянно забиваются голы из под Нету с Кришито это ничего ведь да,так что Ивановича надо изначально было ещё на сборах наигрывать в центре,к нему в пару Нету или Ломбертс,Кришито налево,тогда и фланги обороны заработали бы и в центре возможно было бы спокойнее,в опорной зоне можно выпустить одного паспортиста,на фланг атаки Молло,просто очевидно что он самый креативный игрок из тройки Шатов,Кокорин,Мак.
                    • 13 Марта 00:02
                      +
                      Я думаю, что со Смольниковым какие-то непонятки (по здоровью), поэтому и брали Ивановича на правый край, поэтому и наигрывали его там, на его основной позиции. Я тоже думал, что его хотят в центр, но указывать тренеру не имею привычки, ему виднее. А пока мы играем в "латание дыр".
                      Про Цаллагова ничего сказать не могу, но он, скорее, все-таки опорник, чем краёк, а Гасия постоянно будет на горчичниках со своим характером.
                      Молло - не самый креативный, но самый настырный и довольно быстрый, не боится идти в обыгрыш и напролом.
                      Короче говоря, пасьянс из имеющихся в составе пока не складывается: кто-то лечится, кто-то набирает форму, кто-то притирается. Оптимума пока нет.
                      • 13 Марта 00:28
                        +
                        Довольно странно брать Ивановича на позицию ПЗ,потому что у нас там уже лет 10 если не больше паспортисты играют,тем более Бано сам ведь в интервью говорил что ему удобнее в центре играть,видимо понимает что возраст и начал сдавать чтобы все 90 минут по бровке пахать,а в Челси он игр 70-80 за все время сыграл ЦЗ,это явно больше чем Кришито за всю карьеру на этой позиции,а Кришито слева нужен как воздух,Цаллагов тоже помню в Крыльях очень много матчей именно с краю обороны провёл,да и скорость у него поболее чем у Анюкова.Ну и Молло явно может что-то придумать в атаке,не боиться идити в обводку,иногда даже через чур,но лучше пусть через чур,чем вообще не идти как это делают Шатов и Кокорин,да и Маку в основе явно проще играть,чем выходить на замену,с замены не припомню чтобы Мак хорошо в игру вошёл.
    • 13 Марта 11:09
      +
      Соглашусь.
  • 12 Марта 21:18
    +
    Алексей,Вам не кажется что руководство должно подать протест на это чудо в желтом? Я не понимаю,как такой чистый гол можно было не засчитать!Ведь засчитав этот гол,Амкару пришлось бы раскрыватся и игра возможно пошла бы по другому! Последний раз нас так безобразно судил Петтай в Москве в 2006 году с ЦСКА,если помните конечно.
  • 12 Марта 22:52
    +
    НА деюсь на верху видят ето Пришло ли время менять Мирчу ЛуческуДа 78 | 53
  • 12 Марта 23:38
    +
    Я имею ввиду протест на судейство в целом.
    Насколько я помню мы подавали такой протест на судейство Петтая с ЦСКА в Москве в 2006 году и Спартак вроде как тоже подавал после игры с нами в Питере.
  • 13 Марта 00:03
    +
    Обязательно критиковать, и в первую очередь за малодушие.
  • 13 Марта 00:29
    +
    Эндрю, вы когда закончите нести лабуду и раскачивать лодку?
    Вам выписывается персональная премия за гон на тренера и команду? (это я вопросу по вашему опросу)
  • 13 Марта 01:23
    +
    Обидное поражение, досадное, всё-таки надо когда-нибудь научиться взламывать автобусы. А по поводу отставки: либо с Луческу продолжаем бороться за первые месте, либо с новым тренером(каким?) бросаемся в авантюру с непредсказуемым исходом.

  • 13 Марта 11:07
    +
    Не знаю, в Луческу ли дело. Но результат - позор, несмотря даже на потрясающую статистику уважаемого Амкара на своем поле.
    Я давно говорю про Нету, но до сих пор не понимаю - ПОЧЕМУ ОН? Зачем Иванович? Что за странная трансферная политика?
    Срочно вернуть Лучано, платить ему сколько пожелает.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 18 Октября 19:39
997/17930

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13584

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10955

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7681

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 17 Октября 21:52
255/4475
Макс Сегодня 10:21
247/4196
Макс 18 Октября 19:39
997/17930

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13584

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10955

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7681

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7619
Эндрю 17 Октября 08:12
239/4591
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/254

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/3998
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1256 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 22:51
Сегодня 22:50
Сегодня 22:50
Сегодня 22:49
Сегодня 22:49
Сегодня 22:48
Сегодня 22:46