ВВП 


Публикации (42)
14 Августа 2017

"Зенит" выигрывает конкуренцию у ЦСКА и "Спартака" во всем

В чемпионате страны сейчас единоличный лидер – питерский «Зенит». Я думаю, что это очень справедливо не по стечению каких-то обстоятельств, а по сути. Пока по сравнению с наиболее принципиальными соперниками – «Спартаком» и ЦСКА у «Зенита» все складывается очень удачно. Новый тренер Манчини органично вливается в новый коллектив, который подбирает с помощью своих помощников весьма профессионально. Более того, что я уже отмечал и хочу отметить еще раз, у него в основном не пропадают и те, кто был в «Зените» до прихода итальянского специалиста. Если, конечно, человек подходит под его нынешнюю схему игры: достаточно скоростную, с использованием грамотных передвижений по полю, умением владеть мячом… Все это лишает соперников многих козырей.

И, конечно, Манчини, как в прошлом и сам прекрасный игрок, быстро сумел наладить игру впереди. Нашел подход к Кокорину, которого некоторые совсем уже хотели «списать с корабля». А он уже пять мячей забил на старте! Пришли очень грамотные и интересные в плане командных действий аргентинцы и лицо «Зенита» стало совсем другим. Эти новички очень разнообразные в игре ребята. А посмотрите на другого дебютанта - Кузяева! Забивает, не стесняется конкуренции. В обороне – все опытные, в центре поля – достаточно надежно.
К Манчини, как мне думается, все относятся с уважением. Это не то, что с нашими тренерами порой творится. Переходят из команды в команду, лишь бы не остаться без работы. А идей особых нет, оттого и уважения к ним со стороны игроков подчас явно не хватает. А Манчини – это и игрок, и тренер с богатой биографией...

«Спартак» потерял на старте очень много очков. 50 процентов. О чем это говорит? О том, что второй сезон для тренера Карреры дается гораздо труднее в разных аспектах, которые, прежде всего, касаются подготовки команды к старту чемпионата. Страдает физическая форма игроков, сдали те, кто вел за собой в чемпионском сезоне. Глушакова Каррера пытается как-то оживить, «завести» что ли, но пока Денис - бледная тень самого себя. У него пропала скорость, за счет которой он не только успевал отрабатывать впереди и отходить назад на помощь обороне, у него пропал удар, точный пас. Это все от неуверенности в самом себе, которая строится и на физической, и на психологической основе. Или, как сейчас говорят, ментальной.

Каждая новая потеря в составе у спартаковцев – это образование своего рода очередной «черной» дыры. И как ни старается тренерский штаб ее замуровать, что-то изменить тактически – толку мало. Многие считают, что для спартаковцев очень болезненной стала потеря Зобнина. Не спорю, он играл интересно и очень полезно. Только не думаю, что причина проигрыша спартаковцев в принципиальных матчах против «Зенита» и ЦСКА, потеря других очков на старте – это травма одного игрока. Что происходит, например, с партнером Глушакова по опорной зоне – Фернандо? Он допускает большое количество ошибок при передачах. Я не вижу усиления команды, которой играть в Лиге чемпионов. Защитник Петкович сыроват, еще один дебютант – Пашалич, по-моему, не очень понимает, что от него хотят.

В поединке с ЦСКА я сразу ощутил, что армейцы могут выиграть, а стоило покинуть поле Зе Луишу, как у спартаковцев все закончилось и впереди. Говорят, что у него диагностировали повреждение задней поверхности бедра. Но думаю, что эта травма идет от головы. Ему же перед этим в борьбе по голове ударили очень сильно. Да и настроение у игрока сейчас совсем не то, что было. Полный дисбаланс в линиях. Команда играет без середины поля. Как такое могло случиться? Каррере надо принимать какие-то меры, потому что ждать выздоровления Зобнина, восстановления Глушакова – это процесс не одного дня. А с учетом только Попова и Ананидзе итальянский специалист, видимо, не рассчитывал строить игру в середине поля. Да и скамейка в данном случае – не помощник...

У ЦСКА в этом плане игра смотрится лучше. В центре поля все-таки порядок виден. Не скажу, что идеальный, но и ощущения дисбаланса между линиями не наблюдается. Хотя проблем у команды на старте тоже хватает. Не впечатляет, например, оборона. Атака, думаю, постепенно будет выглядеть лучше. Но пока особенно хорош молодой Головин. Вот молодец парень! Он со старта резко прибавил. Дзагоев? Алан все-таки играет с перепадами. Может его что-то по-прежнему беспокоит. Но он то сверкнет, «взорвется», то уйдет в тень. Пока необходимой стабильности у него все-таки нет. Хотя, если все будет в порядке со здоровьем, Дзагоев, несомненно, прибавит. Ну, и очень важен для команды Акинфеев. Я это всегда говорил, а в матче со «Спартаком» Игорь еще раз подтвердил. Спокойно и грамотно оказывался в тех местах, куда летел или мог лететь мяч. Чисто внешне играл без особого напряжения.

И все-таки – шесть туров очень небольшая дистанция для каких- то серьезных выводов. Хотя, если все пойдет так и дальше, то шансов у соперников догнать «Зенит» попросту не окажется. Для этого надо иметь и свою налаженную игру, и запас прочности во всем. Чего у конкурентов питерской команды пока не чувствуется. "Зенит" во всем выигрывает конкуренцию.

Виктор Понедельник
Ваша оценка: нет Средняя: 2.7 (20 голосов)
Комментарии пользователей
  • 14 Августа 13:31
    +
    Будь 100 лямов вливаний в ЦСКА или в заклятых - держали бы конкуреннцию.
    Будто Зенит держит конкуренцию новыми Аршавиными Кержами и Малафеевыми - а не ковровой покупкой аргентосов.
    • 14 Августа 13:41
      +
      А что в этом плохого?)
      Не так давно ЦСКА оптом скупал недешевых бразильцев, а Зенит не мог себе такого позволить.
      Теперь, слава богу, может. И это хорошо!
    • 14 Августа 13:43
      +
      Так у них даже за Зенит-2 по 7 опытных футболистов выходит играть с Молло и т.п., лишь бы не вылететь из ФНЛ ...
    • 14 Августа 13:45
      +
      Зенит в пролом сезоне продал на 100 миллионов, а в этом не потратил и 60. О каких "100 лямов вливаний" Вы пишите? Кстати, для справки: в последних двух сезонах (не считая нынешний) Спартак тратил на трансферы больше, чем Зенит.
      • 14 Августа 13:48
        +
        Зенит в пролом сезоне продал на 100 миллионов

        =

        Правда до этого купил Халка и Витселя на 100 миллионов )
        Которых потом и продал.
        Вас причинно-следственная связь не смущает ? Не ?
        • 14 Августа 14:02
          +
          Не смущает. Потому что это всё было на достаточно длительном промежутке времени 4-5 лет. И за это время Зенит только в еврокубках все эти трансферы отбил.
          • 14 Августа 23:29
            +
            В еврокубках вам бы на личку футболистов натянуть,и то не хватит,отбивалы. Я вот не пойму,вы там сами в эту чушь верите,или только нам здесь пытаетесь рассказывать.
            • 14 Августа 23:35
              +
              Я смотрю, Вы в курсе всей зенитовской бухгалтерии? И про доходы в еврокубках всё знаете, и про дохода с билетов и атрибутики, и про всю остальную коммерческую деятельность. Похвально!
              • 17 Августа 03:28
                +
                Я смотрю видимо вы знаете и поэтому пишите - Зенит только в еврокубках все эти трансферы отбил.

                Скрины бухгалтерии кинете ?
                • 17 Августа 10:17
                  +
                  А тут бухгалтерия Зенита и не нужна. Суммы, зарабатываемые в еврокубках, официально публикуются каждый год УЕФА. Там всё достаточно прозрачно. Пару лет назад была заметка, в который была раскладка Зенита по годам. Там получалось в районе 180 миллионов евро (и это не считая каких-то дополнительных отчислений, за телеправа или что-то в этом роде).
            • 17 Августа 03:29
              +
              Там часто секта, там смысла нет доказывать.
              КБ в разы адекватней, хоть и исторические враги, а не новорус новодел.
      • 14 Августа 13:51
        +
        Тех, кого продал, он на что покупал?
        • 14 Августа 14:11
          +
          Брал 80 миллионов в кредит. За последующие 4 года окупил эти трансферы за счет бонусов в Лиге чемпионов. Потом продал. В итоге в любом случае остался в плюсе, поскольку дорогие звезды помогли заработать деньги и повысить престиж клуба.
          • 14 Августа 14:28
            +
            ЦСКА, надеюсь, пятый год подряд будет играть в групповом этапе ЛЧ. Несмотря
            на угнетающие четвёртые места доходы от бонусов сопоставимы. Почему же эту схему смог провернуть только Зенит?

            Правильно, стадион.
            • 14 Августа 14:32
              +
              Каждый волен сам выбирать свой путь. Гинера никто не заставлял строить свой стадион - могли бы играть в новеньких Лужниках.
              Зенит тоже хотел строить свой стадион, но в итоге было принято более рациональное (для клуба и города) решение. Гинер решил иначе - и это его право.
              • 14 Августа 14:33
                +
                Понятно, спасибо))
              • 15 Августа 10:09
                +
                Подавляющее большинство европейских ФК имеют свои стадионы, потому что, кроме "рационанальности", есть и другие большие стимулы для ФК и его владельца иметь свой стадион.
                • 15 Августа 10:21
                  +
                  У каждого свой путь. И это касается не только футбола. То, что работает в Европе, не всегда работает в России. Да и не только в России. В США, например, насколько я знаю, стадионы тоже строят города за свой счет. Собственно, в России практически ни один клуб не может себе позволить построить приличный стадион. Потому что футбол у нас - это не бизнес, а социальный проект.
        • 14 Августа 23:37
          +
          Есть анекдот на эту тему:
          -Гражданин Рабинович,где вы берете деньги?
          -В тумбочке.
          -А тумбочку кто их положил?
          -Жена
          -А она где взяла?
          -Я ей дал
          -Ну а вы где взяли?
          -Гражданин начальник,я же сказал-в тумбочке.
      • 14 Августа 13:55
        +
        Ну да, а ещё Сборника-паспортиста Новосельцева за рубли купил, по цене иномарки бизнес-класса и вице-чемпиона мира Гарая за сумму меньшую той, что сейчас Спартак на русского немца потратит ... искусство покупать, не иначе, гении
        • 14 Августа 14:11
          +
          искусство покупать, не иначе, гении

          Рад, что даже Вы это понимаете.
          • 14 Августа 14:50
            +
            Более того, преклоняюсь даже перед таким мастерством ... а ещё купить Витселя по цене выше цены Иско ещё тоже уметь нужно, не каждому дано
            • 14 Августа 23:38
              +
              Про Витселя и Халка заранее сказали,что отобьют на майках одного и париках другого,маркетинг.
    • 14 Августа 13:46
      +
      так и сейчас будут держать
      погодите немножко.
      Зенит пока играет дома.
  • 14 Августа 13:33
    +
    Это не то, что с нашими тренерами порой творится. Переходят из команды в команду, лишь бы не остаться без работы.

    Очень рад , что Зенит в этом пасьянсе не участвует .
  • 14 Августа 13:37
    +
    пока радует прогресс, как игровой, так и административный.
    из топ-20 не вывалились, перспективы для роста есть.
    работаем.©
  • 14 Августа 13:39
    +
    "ЦСКА в этом плане игра смотрится лучше"

    Матч то смотрели? ЦСКА дно по сравнению со Спартаком..ни мысли, ни скорости, вобще ни чего..на удаче вывезли матч..
    • 14 Августа 13:41
      +
      Ну жирно, жирно троллите !
      • 14 Августа 13:46
        +
        Я на полном серьезе..и для вас лучше бы и тренер с Гинером это видили..то что болельщики любой команды на свою через розовые смотрят это понятно..
        По Спартаку я уверен что их форма это следствие того что им в группе играть, и пик будет там..а вот по вам что вы прибавите я сильно сомневаюсь..
        • 14 Августа 13:59
          +
          Я на полном серьезе..

          Если так, то с вами ещё хуже и совсем печально дела обстоят, вы патологически глупы :(
  • 14 Августа 13:40
    +
    20% сыграно. Зенит всегда хорошо стартует. Потом появляются гнилые яблоки.
  • 14 Августа 13:40
    +
    "Зенит" выигрывает конкуренцию у ЦСКА и "Спартака" во всем (с)

    И все-таки - шесть туров очень небольшая дистанция для каких- то серьезных выводов (с)


    Зачем тогда уважаемый ВВП делает сейчас несерьезные выводы, противореча сам себе ?


  • 14 Августа 13:40
    +
    Рано хвалить, захвалите
  • 14 Августа 13:44
    +
    Я бы не торопился с выводами. Помнится в прошлом году после 3-0, 5-0, 4-1, 4-2, тоже пели дефирамбы Зениту, а потом... цыган, нытик, Луческу стайл...
    Конечно, при таком судействе, как вчера и Тосно чемпионом станет, но я все-таки не спешил бы с выводами.
  • 14 Августа 13:44
    +
    Нужен хороший нападающий, который смог бы и завершать атаки и грамотно взаимодействовать с партнерами. Чалов и Олонаре пока вообще ничего на поле показать не могут. Неудивительно, что отстаем от Зенита на 4 очка. Не так и много.
    Будет форвард - однозначно навяжем борьбу Питеру. Если нет - будем бороться за 2-3 место в лучшем случае. Все-таки каждый матч выезжать на мастерстве полузащитников и мощном ударе Витиньо невозможно.
    • 14 Августа 14:03
      +
      У нас большие проблемы и с ЦЗ. Когда мы столько пропускали? Васин уже столько дров наломал, что как-то слабо верится, что он будет ведущим ЦЗ после ухода старой гвардии, если только ЦСКА не будет другие задачи в ЧР решать.
      • 14 Августа 14:20
        +
        Насчет защиты согласен. Но будь у нас хороший форвард многие проблемы с защитой даже и не всплыли бы. Сейчас для того чтобы забить гол у нас чуть ли не вся команда должна пойти вперед и оголить тылы, что конечно приводит к проблемам в защите.
        Ну а Васин, это Васин... Слов нет. Такое ощущение, что Гончаренко, в свое время потребовавший у Гинера обязательного возвращения Васина из Уфы, пытается прикрыть свой косяк. И никакая работа с Васиным похоже результатов не дает. Хотя тут чисто психология как мне кажется. Может он просто боится ошибиться и вместо игры на "автомате" "включает мозги" и из-за этого теряет время в игровых эпизодах?
        • 14 Августа 14:29
          +
          Я думаю, что это класс игрока. Косячить он будет и дальше. Понятно, что Ганчаренко сам себя подставил, говоря на каждом углу, что Васин - игрок уровня ЦСКА. Пока он точно не угадал. По сути все ошибки Васина однотипны: вместо того, чтобы сыграть проще, он пытается мастера включить. Не получается что-то мастер из него.
  • 14 Августа 13:45
    +
    Да, Зенит хорош на старте
  • 14 Августа 13:51
    +
    Я про секту весь прошлый сезон такое слышал....Все может измениться,только 6 туров сиграли
  • 14 Августа 14:03
    +
    У Спартака сейчас, своего рода, постчемпионская "ломка", ментальная перезагрузка.
    ЦСКА сейчас напоминает очень надёжную, мощную, но, всё же, старую элитную машину, которая давно ездит на старых деталях, но, благодаря надёжности модели, может прибывать к финишу в числе первых.
    А у Зенита сейчас свежая кровь, новые эмоции, жажда реванша - всё это придаёт лёгкость, позволяет футболистам держать высокую мотивацию и беспрекословно исполнять указания нового знаменитого тренера.
    Вопрос в трёх частях: когда перезагрузится Спартак, насколько хватит ещё ходу ЦСКА и что будет с Зенитом, когда первые эмоции улягутся?
    • 14 Августа 14:23
      +
      Если продолжить ваши аналогии, то Спартак в прошлом году провел форсаж двигателя на Жигулях, за счет этого форсажа обошел иномарки, но в этом году двигатель, не выдержав прошлогоднего форсажа, посыпался.
      По ЦСКА согласен.
      Зенит приобрел новые детали более высокого качества, но они тебуют обкатки и притирки со старыми деталями, иногда двигатель от этого может заклинить.
      С вопросами согласен, ответов не знаю, в отличие от многих аналитиков, уже отдавших чемпионство Зениту.
      • 14 Августа 14:32
        +
        Про "двигатель ... посыпался", полагаю, говорить ещё рано.
        Да и не Жигули вовсе представляет из себя Спартак, а такую же элитную иномарку, у которой красивый корпус, но непонятно что твориться внутри, так как хозяина ублажает исключительно внешний вид, но не детали.
        • 14 Августа 14:44
          +
          Ну, немного не так выразился по срокам , согласен, непонятно, работоспособен ли двигатель у Спартака и когда он от форсажа отойдет.
          Про Жигули обидеть не хотел, просто подчеркнул многолетнюю гипертрофированную надежду Федуна на отечественного производителя-тренера, то бишь бывших спартаковцев.
          • 14 Августа 18:28
            +
            Никакого форсажа не было и не могло быть. Просто потому, что в отличие от ЦСКА у команды нет долгосрочной стратегии развития в спортивном плане. Команда уже много лет каждый сезон проводит как последний. Поэтому для меня наиболее удивительным в последние годы было отсутствие таких качелей, которые мы наблюдали в результатах, например, Локомотива.
            Падение же результатов сейчас было вполне предсказуемо. Сдали, прежде всего, возрастные русские игроки. И дело не столько в физической, сколько в психологической усталости и опустошенности. Это для Джикии чемпионство - подарок судьбы. А у тех, кто мечтал о титуле много лет, сама победа и последовавшая за ней истерия выхолостили все имевшиеся эмоции.
            • 14 Августа 18:44
              +
              Честно, я не хотел копать так глубоко, всего лишь продолжил аналогии вашего коллеги)
              Тем не менее за свои слова нужно отвечать, поэтому продолжу серьезно. Я во многом согласен с вашей оценкой ситуации в Спартаке, только хотел бы распространить эту оценку не только на игроков, но и на весь менеджмент и обслуживающий персонал( это я не про уборщиц, если что))
              Так вот, соглашаясь с вашей оценкой, под словом "форсаж" я и понимаю как раз вот разовое напряжение всех физических и эмоциональных сил футболистов и работу менеджмента в авральном режиме. Бесконечно такое продолжаться не может, неизбежно наступает спад, что мы и видим в нынешнем сезоне.
              • 14 Августа 21:49
                +
                Как раз работа менеджмента была нормальной: без всякого аврала. Загодя договорились с Джикией и Селиховым. Хотел Каррера опытных игроков для гарантии чемпионства - подписали Луиса Адриано и Самедова. К чемпионству шли уверенно, с запасом, а не как годом раньше ЦСКА, вырывая в последнем туре.
                А вот празднование было истеричным: сколько десятилетий смотрю наш футбол, такого не помню. Складывалось впечатление, что команда победила в лиге Чемпионов. Или чемпионат выиграла команда, которая почти всю свою историю обреталась в низших дивизионах.
                Нечто похожее прослеживалось после победы Лестера. А как Лестер начал следующий сезон?!
                • 14 Августа 22:07
                  +
                  А вы не думаете о том, что , как вы говорите , "истеричность" празднования чемпионства в определенной степени подчеркивала то, что и игроки, и менеджмент втайне даже от себя чувствовали, что повторить этот успех будет в ближайшее время неимоверно тяжело?
                  Они просто почувствовали , что вот такой режим они просто не потянут еще раз, это выше их даже не физических, а моральный сил. Тяжело, забравшись на вершину и почувствовав, что мечта сбылась, вновь пытаться забираться на эту же вершину.
                  Выход только один- разбавить сытых игроков голодными до побед, время у Спартака на это еще есть. Как это время будет использовано, ответ пока не знает никто
                  • 14 Августа 22:25
                    +
                    Никакого особого режима не было. Легионеры как играли на прошлогоднем уровне, так и играют. Джикия и Тимофеев заметно прибавили. Сдали конкретно 4 человека (Глушаков, Комбаров, Ребров и Самедов, в меньшей степени Ещенко), для которых чемпионство явилось воплощением многолетней мечты. Психологическое опустошение.
                    А новичков с паспортом, которые реально могли бы заменить названных, нет (кроме Селихова). А тут еще Зобнин с Тимофеевым сломались.
  • 14 Августа 14:04
    +
    Зенит выигрывает во всем, но что-то последнее время в сухом остатке только третье место. Три-четыре очка отрыва, но уже единоличный лидер. Наши тренеры ходят туда-сюда без цели, а Манчини мэтр, оказывается. Только как так получается, что он тоже много где поравботал по 1-2 года и только в двух клубах задержался на 4 года, что тоже не такой и большой срок. Зе Луиша ударили по голове, но травмировал он ногу. Надо видимо ещё сильнее ударить, может пройдет, а может и забивать начнет даже. Вон если Щенникову помогло, то Зе точно поможет. Только надо чтобы в кровь, иначе не сработает. Отличная, логика да.

    По существу же, Зениту играть в ЛЕ, а там не самый удобный календарь. Пару неожиданных потерь и вот лидер сменился. Рано, в общем, для подобных статей и заявлений.
    • 14 Августа 14:36
      +
      всем играть в ЕК
      • 14 Августа 16:07
        +
        ЛЧ играется во вторник и среду, а ЛЕ в четверг. Менее удобный календарь, в этом её минус.
    • 14 Августа 15:08
      +
      То что Зенит будет играть в ЛЕ - это плюс. Новый коллектив только строится. За год игроки притрутся, доведут связи и комбинации до автоматизма. И команда будет готова к ЛЧ. Обратный пример - Спартак. Волей случая, команда стала чемпионом. Даже не поиграв в ЛЕ, сразу попала в котел ЛЧ. Где, по всей видимости, и сгорит. Кому надо, чтобы кровью и потом добытые другими командами коэффициенты сгорели?
      • 14 Августа 16:10
        +
        Спартак не только волею случая добился чемпионства, но и своей игрой. О сгоревших евроочках, думаю, стоит поговорить после того как они сгорят) Если сгорят.
        • 14 Августа 17:39
          +
          Так почему же нет ни одного эксперта, которые бы не говорили о "везении" Спартака? Ушло везение, ушел результат. А по-поводу очков в ЛЧ вы правы, будем посмотреть.
          • 14 Августа 21:52
            +
            в чем везение то? В 2 матчах может быть когда забили в доп время при этом прессингуя и имея подовляющее преимущество?
            • 14 Августа 22:07
              +
              Это вы спросите у Ловчева, Мостового и т.д. - перечислить можно всех экспертов-комментаторов. Они то в футболе, в отличие от нас болельщиков, разбираются.
    • 14 Августа 21:01
      +
      Плюсую, особенно про "мэтра Манчини".
      Тренер он наверняка неплохой, но какие великие результаты у него?
      Можно напомнить, что имея огромное бабло (в те годы) на МС в Англии он в ЛЧ даже в плей-офф ни разу не вышел.

      Его успехи с Интером и турками тоже весьма условные.
  • 14 Августа 14:21
    +
    Нет смысла считать деньги в чужом кармане. Чемпионат рассудит кто реально сильнее. Уверен, все фавориты чемпионата, в том числе и Зенит, еще неоднократно будут терять очки.
  • 14 Августа 14:29
    +
    А сколько сейчас в Зените заявлено игроков за основной состав?
  • 14 Августа 14:36
    +
    Главное оружие Зенита это деньги!И на этом все!
  • 14 Августа 14:36
    +
    Зенит это по российским меркам мощь и процветание.
    Если раньше эта мощь была в руках ТШ или как вы там их называете, то сейчас в команде сильный менеджмент и сильный тренер.
    Если у Зенита ничего не жахнет внутри, вопрос золота нынешнего чемпионата предрешен.
    • 14 Августа 14:52
      +
      Для того что бы жахнуло, нужно что бы Артём оставался внутри команды и вернуть Андрея Сергеича и очень отрадно что всё больше разговоров о его возвращении ходит ... бог даст всё получится
    • 14 Августа 15:07
      +
      А Вы боялись в 2012..что с Файзулиным останемся. Вон, Кузяева с Лкневым урвали, без пяти минут сборники.
    • 14 Августа 21:04
      +
      Сильный тренер не смог сделать Галатасарай чемпионом Турции.
      И деньги у него там, насколько я понимаю, были.

      Сомнительно все это пока, поглядим.
  • 14 Августа 14:49
    +
    Господин Понедельник, "Зенит" не " питерский", а Петербургский.
    • 14 Августа 15:22
      +
      Мне почему-то кажется, что в момент написания этого комментария на вас был надет фрак.
    • 14 Августа 16:00
      +
      Сказал Чикаго - Питер))
      • 14 Августа 17:37
        +
        Псевдоним может быть каким угодно.

        Если употреблять не литературное слово "питерский", то кавычки необходимы. Я понимаю, когда москвичи "кличут" петербуржцев "питерскими", не от большого ума или недостатка образования, или воспитания, а то и всего вместе, но тут претензии на спортивную публицистику. В этом случае, грамотность должна быть на первом месте.
  • 14 Августа 14:58
    +
    При всём уважении, но Зенит может выиграть конкуренцию у Спартака и ЦСКА не во всём, а только в том, в чём эти команды являются конкурентами. А именно - в борьбе за чемпионский титул. Какими будут итоги этой борьбы увидим в конце сезона.
  • 14 Августа 15:01
    +
    Посмотрим. Но Зеня пока впечатляет. Не про...воронить бы Кузяева с Терентьевым до ЧМ, ну и Коко вроде вернулся. Плюс Головин и, дай бог, Зобнин. Дзага ещё. Наиграть бы всех в ЕК по полной. Про самогонщика не буду.
  • 14 Августа 16:47
    +
    Бухгалтеров то сколько сразу)
  • 14 Августа 17:08
    +
    Зенит будет бороться за чемпионство. С приходом Манчини - это было очевидно (!) К тому же, новое руководство ставит амбициозные задачи на этот еврокубковый сезон! Дойти до полуфинала ЛЕ хотя бы, для начала. Состав стал снова самым сильным в РФПЛ, чего стоят Паредес, Дриусси, Маманна и Краневиттер - все опытные и сильные аргентинцы + Лунёв, Кришито, Иванович, Смольников, Ерохин, Кузяев, Кокорин.

    Именно на этот сезон выпало преображение Кокорина! Если, Саша продолжит в том же духе - будет лучшим бомбардиром РФПЛ и МVP сезона!
  • 14 Августа 17:28
    +
    С судейством федотовых, можно хоть сейчас чр заканчивать.
  • 14 Августа 18:20
    +
    Чемпион уже известен на фоне гос. закупок.
  • 14 Августа 19:09
    +
    Посмотрим в личной встрече
  • 14 Августа 19:51
    +
    Здравствуйте, Виктор. А вопрос вам такой. Согласен что Зенит обходит и ЦСКА , и тем более Спартак на нынешний момент.

    Но дело в Манчини? Или дело в том, что Зенит может себе позволить усиливаться каждый год и покупать по 5-6 игроков европейского уровня? И не видится ли вам, что тут как в Формуле -одной команде подарен вечный поул-позишн и еще, на всякий случай, ее продвинули вперед на два корпуса?

    Понимаю вопрос непростой. Но это факт. Мне трудно даже играть в игру с сравнениями, если каждый год и ЦСКА и Спартак сражаются с "режимом" особого благоприятствования, а не с футбольным клубом "Зенит"...
    • 15 Августа 11:15
      +
      Да что там каждый год, каждый день Зенит усиливается. Строго на народные деньги. Ресурс столичных бабушек вечен.
      То, что после покупки ХиВ и до начала нашей аргентинской самбы Спартак потратил на трансферы 88 млн евро, а Зенит - 90 - мы про это никому не расскажем. Это все плохой Федун.
      • 15 Августа 16:37
        +
        По первой части вашего ответа -вы недалеки от истины.
        По второй -ах да я забыл...к вам же игроки за бесплатно любят переходить, а защитники вице-чемпиона мира по цене Джикии...и аргентинская самба случилась потому что вы все отбили и заработали в ЛЧ (в которой вы правда два года уже не играете).
        А про 90-е ничего не рассказывайте, есть подозрение что вы тогда под стол ходили и то что вы можете рассказать -это про ноги родителей.
        • 15 Августа 16:48
          +
          Факты, как это повелось издавна, для извращенного красно-белым туманом межушного ганглия - страшная вещь. Как всегда, им нечем отвечать и они сбиваются в истерику. Это отлично работает на малограмотных идиотов, так как давление на эмоции (голодающие бабушки, народные деньги и т.д) - оно помогает отрицать очевидное.

          А уж про 90, мой юный друг, я вообще ничего не рассказывал.
  • 15 Августа 02:05
    +
    Май рассудит.
  • 15 Августа 08:02
    +
    Зенит выйдет на матч с Амкаром вторым составом, может быть ничья.
    С Ростовом - после евроматча , может быть ничья.
    Таким образом к осени Зенит может быть 4-й командой.
    Какие песни петь будем?
  • 15 Августа 10:21
    +
    Разгром "Спартака", конечно впечатляет, но есть ещё ничья с "Уралом" и поражение от израильтян.
  • 15 Августа 18:35
    +
    "Зенит" выигрывает конкуренцию у ЦСКА и "Спартака" во всемГазПрём выигрывает конкуренцию у частных лиц: Е. Л. Гинера и одного из акционеров ПАО "Нефтяная компания "ЛУКОЙЛ"" Л. А. Федуна только и исключительно в количестве денег. А Вам, господин В. В. Понедельник, следовало бы понимать разницу между футболом и финансами, хотя возможно именно поэтому и появился текст.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18166

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
615/11216

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9730

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9366
Макс 23 Сентября 14:56
424/10354

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
414/4234
Макс 23 Сентября 19:04
259/6193
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18166

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
615/11216

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10354

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9730

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9366
Макс 25 Сентября 10:00
197/8177
Макс 23 Сентября 19:04
259/6193
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 77 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:02
Сегодня 21:02
Сегодня 21:02
Сегодня 21:01
Сегодня 21:01
Сегодня 20:58
Сегодня 20:57