ЦСКА - "Динамо". Прогнозируем, смотрим и обсуждаем

Перед матчем кажется, что все против армейцев.



Команда выглядит перегруженной - и физически, и эмоционально. Серия октябрьских неудач отнюдь не помогает восстанавливаться в очень плотном графике, а ротацию пока не применяли. Между поединком Лиги Европы с «Ференцварошем» и сегодняшней встречей с бело-голубыми не пройдет и трех суток. «Динамо» будет явно свежее, и если армейцы не приготовят сопернику сюрприз и грамотно распределят силы, это обязательно скажется во втором тайме. Не забудем, что динамовцы недавно сменили тренера, и этот факт, как показала игра с «Краснодаром», положительно сказался на команде.

О том, что ЦСКА в 2010-х крайне неудачно играет против бело-голубых, все прекрасно знают. Ну и еще один штрих, что называется, на закуску. Встречу судит Сергей Карасев. Знаете, чем завершились предыдущие пять матчей между этими соперниками? Четырьмя победами «Динамо» и одной ничьей. Любопытно, не так ли? При этом уже третий матч подряд на ВЭБ Арене между ЦСКА и «Динамо» обслуживает именно Карасев.

В общем, перед игрой тревожно. Но может быть именно сейчас, когда кажется, что все против армейцев, к ним придет долгожданный домашний успех? Давайте верить в лучшее - а что еще остается? Смотрим матч, который начнется в 16.30 по московскому времени. Присоединяйтесь к обсуждению!

Максим Квятковский
4.6 / 5
11123 764
  • 27 Октября 2019
    Вперед, ЦСКА. Серию с Динамо надо переламывать и не отпускать лидеров.
  • 27 Октября 2019
    Удачи нам сегодня и главное без травм.
  • 27 Октября 2019
    Без травм!
  • 27 Октября 2019
    Нам будто бы специально на матчи с Динамо ставят Карасёва , даже с ВАР он ошибается , перед матчем ничья будет за счастье , если мы Динамо обыграем ,тогда они вылетят как было прошлый раз , когда мы их 2 раза обыграли
  • 27 Октября 2019
    Удачи и победы ЦСКА!
    Колян, Фёдор, Арнор.
  • 27 Октября 2019
    предпосылок для хорошего результата практически нет
    • 27 Октября 2019
      Почитать Макса так такое же ощущение
      • 27 Октября 2019
        А что если не читать, то это не так? Предпосылок нет и это очень хорошо, когда всё против нас мы собираемся и с особым чувством готовимся к игре
        • 27 Октября 2019
          когда всё против нас мы собираемся и с особым чувством
          просираем
        • 27 Октября 2019
          Ничего мы не собираемся. Может, со старым составом собирались, но не этим. Иначе бы и Уфу вынесли, и венгров.
  • 27 Октября 2019
    Ничья будет неплохим результатом.
  • 27 Октября 2019
    Верим,ждем,надеемся.Удачи и без травм!
  • 27 Октября 2019
    Удачи ЦСКА. Надеюсь на победу парни
  • 27 Октября 2019
    Вот честно настолько плевать уже на результат...Есть привычка смотреть...эмоций команда не даёт.
  • 27 Октября 2019
    у команда есть только один вариант на игру - выходить и биться ... а уж кому удача улыбнется - тут не угадаешь... надеюсь что ЦСКА (улыбнется таки ж)...
  • 27 Октября 2019
    Сегодня наткнулся на новость, что Ювентус готов продать Манджукича за 5.3 млн евро. Идеально подошёл бы ЦСКА. Не сильно дорогой, опытный, Хорват, высокий и в тоже время быстрый
  • 27 Октября 2019
    Нам остается только надеяться на удачу....
  • 27 Октября 2019
    Ждём крупной победы Динамо.
    • 27 Октября 2019
      А зачем вам (болельщику Зенита) так нужна крупная победа Динамо? О том, что Зенит станет чемпионом в этом году все знают :)
      • 27 Октября 2019
        Чтобы легче было разгромить ЦСКА в следующем туре в Петербурге. ))
  • 27 Октября 2019
    На всякий случай напишу:
    Через это надо пройти. У ребят всё равно хорошее настроение в команде, знают проблемы соперника.
    • 27 Октября 2019
      ЦСКА самая молодая и симпатичная команда. А сыграют как сыграют. Надеемся на лучшее.
  • 27 Октября 2019
    Сегодня выиграем, причем достаточно легко. Сил биться/бороться нет, поэтому сыграем в удовольствие.
    Сигурдссон забьет
  • 27 Октября 2019
    Удачи!
  • 27 Октября 2019
    Смотреть не буду.....на фарт!
  • 27 Октября 2019
    серию с Динамо можем прервать только в такой неудачный период ...
    2-1 Влашич, Сигурдссон
  • 27 Октября 2019
    Верим в команду, надеемся на победу. Вперёд ЦСКА! Мой прогноз 2-0. голы Дивеева и Влашича.
  • 27 Октября 2019
    0-1 Панченко.
    Давно так плохо не играли.
  • 27 Октября 2019
    Роман Юрьевич сказал же после закрытия ТО, что до зимы как-нибудь дотянем. Вот как-нибудь сейчас и тянем. Для меня до зимнего перерыва, впрочем знаю, как и для многих болельщиков ЦСКА итоговые результаты матчей не так важны сейчас, главное, что бы у игроков горели глаза и они бились до конца, при этом команда не сворачивала с пути построения именно атакующей игры. Немного причтно неожиданный результат команды в сентябре, когда 5 матчей подряд выиграли в чемпионате, установив рекорд для ЦСКА нового созыва. Эта серия уже создала некий запас набранных очков и как раз поможет 'дотянуть' до зимы. В предстоящем матче ничья будет вполне хорошим результатом, как по мне. Динамо по составу явно не слабее нас, в то же время состав у них более сбалансированный и опытный, ну и статистика вещь упрямая, а как сказал Макс уже 10 лет она не в нашу пользу, даже когда у нас был топовый по меркам РПЛ состав, а не Марио с Игорем и куча всё ещё необстрелянных и нестабильных пионеров, многие из которых с довольно сомнительным уровнем индивидуального мастерства
    • 27 Октября 2019
      Сколько можно называть их "необстрелянными"? За плечами игры в ЛЧ, ЛЕ и сборных всех мастей! У Динамо такого опыта и в помине нет.
      Нестабильные, с сомнительным уровнем индивидуального мастерства? Да! Спасибо, Гончаренке!
      • 27 Октября 2019
        Ну да, это же Гончаренко купил всех этих игроков. Помнится, в свой первый сезон со старичками он спокойно занял второе место.
        И вообще. Ну уволят его, и что? Думаешь Овчинников лучше справится? Или может Гинер Анчелотти заманит?
      • 27 Октября 2019
        Такое ощущение, что Вам Ганчаренко сто рублей должен. Занял на проезд и не отдал. Вот и мстите.
        Из раза в раз одно и тоже. Весь интернет ядом забрызгали.
        Вот возьмите и пересмотрите игру с венграми. Выключите чувства, включите мозги и пересмотрите. Может быть что-то и реально происходящее поймёте.
        • 27 Октября 2019
          и что увидим? очередной нулевый второй тайм с невнятными заменами и неумением тренера перестроить игру.
        • 27 Октября 2019
          На личности не надо переходить. Нет аргументов? Лучше помолчать!
          Указания оставьте для домашних.
          • 27 Октября 2019
            Так и Вы не переходите. Даже если это тренер ЦСКА!
            Для начала исправьте своё хамское отношение к фамилии главного тренера Вашего Клуба! Клички оставьте для своих близких
    • 27 Октября 2019
      Роман Юрьевич сказал же после закрытия ТО, что до зимы как-нибудь дотянемпотом до лета как-нибудь дотянем... так и тянем лет семь уже
    • 27 Октября 2019
      Весной ничего не изменится. Купят очередных полировщиков
  • 27 Октября 2019
    Верим в команду и в положительный результат, а вторые таймы и стандарты у наших ворот просто пугают каждый раз....
  • 27 Октября 2019
    Посмотрю на стартовый состав, вдруг Бистровича увижу, а Облякова или Кучаева нет.
  • 27 Октября 2019
    Макс, добрый день! Вы же в отпуске или уже всё?
  • 27 Октября 2019
    Что не залетело в четверг ,залетит сегодня ,на этом и вся надежда, да и в этом сезоне я уже заметил много что происходит в первый раз ,может при Карасёве выиграем впервые у Динамо
  • 27 Октября 2019
    Надеюсь основа хоть как-то восстановилась, ибо ротации можно не ждать. Удачи ЦСКА!
  • 27 Октября 2019
    Весь запас не везения уже исчерпан. Теперь должно начать везти
  • 27 Октября 2019
    Никакого снисхождения к тяжелому турнирному положению московского Динамо сегодня как и всегда быть не должно.Разгром Берией великого ЦДКА гения Аркадьева должен быть отомщен с лихвой....
    Ну и коль речь зашла про те времена,то мне хочется вспомнить удивительное воспоминание про поразительную требовательность товарища Сталина к себе и другим из мемуаров маршал АДД А.Е.Голованова.Эта характерная черта не позволяло любому самоуспокаиваться и топтаться на месте.Сталин,воздав должное человеку,который совершил что то важное.подталкивал его делать дальнейшие шаги...
    Как мне кажется подобная требовательность есть у Ганчаренко и поэтому у него футболисты растут и прогрессируют.Конечно,перекосы и ошибки в его педологическом процессе бывают.Но без этого никуда..
    Это лучше,чем почивание на лаврах,которое поставило крест на тренерской карьере в ЦСКА Газзаева и Слуцкого...
    Тренер должен расти сам и постоянно держать своих подопечных в тонусе.Без этого неизбежна деградация.Ведь как сказал Бальзак-«Иметь жезл маршала в руке-ещё не значит быть полководцем»
    Удачи ЦСКА! И не только сегодня!
    • 27 Октября 2019
      Мне вот так с ходу трудно сказать, кто же у нас такой шустрый и вырос, но легко набросаю вам список молодых, кто не только не вырос, но потух и даже покинул команду...
      • 27 Октября 2019
        Я тебе помогу...Влашич,Обляков,Ахмедов,Карпов,Дивеев,Чалов,Головин,Бистрович,Бекао и т.д...
        • 27 Октября 2019
          Не принимается. Лично мне представляется, что, например, Влашич в прошлом году именно в ЦСКА играл значительно лучше, полезнее и эффективнее. А сейчас его закрывают на раз-два.
          Я вообще не вижу прогресса ни Ахметова, ни Облякова.
          Головин? А он тоже детище Гончаренко? Не знал, извините. )
          Бистрович - очень оригинальное у вас мнение.
          Кто же остаётся в удивительном списке? И это - БЕКАО!!!
          Давайте сразу уж, до кучи, второй список. Поржать...

          А заодно напомню: вообще-то парни взрослеют, и, по идее, должны становиться лучше. Кроме того, вообще-то их тренируют сразу ещё и несколько тренеров!
          Или у вас иное мнение?
    • 27 Октября 2019
      очень странно, пост с упоминанием ГУЛАГа - удалили, а пост с упоминанием его создателя - нет, это что - идеологическая цензура такая?
  • 27 Октября 2019
    Нужно в первом тайме забить столько, чтобы во втором пропустить, но на один меньше. Если не получится, будет беда.
  • 27 Октября 2019
    Думаю будут изменения. и на лавке окажется Ахметов и Кучаев. ВЫйдут Набаба и Кристи.
  • 27 Октября 2019
    Сегодня сыграют две команды, которые много моментов создают, и ничего не реализуют. Разница в том, что у Динамо это с начала чемпионата, а у ЦСКА с начала осени. Поэтому команды на разных полюсах таблицы. А так, две совершенно равные команды. Сегодня будет ничья. Скорее всего результативная.
  • 27 Октября 2019
    если армейцы не приготовят сопернику сюрприз и грамотно распределят силы, это обязательно скажется во втором тайме
    Вот и есть самое интересное. Посмотрим, как оно будет.
    Но да, после венгров прошло слишком мало времени, поэтому что-либо другое наиграть времени просто не было.
    Подождем объявления составов...
  • 27 Октября 2019
    Играть в свою игру. Полная самоотдача. А там как карта ляжет. До конца сезона не так уж и далеко. На кубок пусть играют перспективные.
  • 27 Октября 2019
    Думаю,все и так понятно:забьем в первом тайме,скорее всего не проиграем,нет-не выиграем точно.
  • 27 Октября 2019
    Если забьем в первом тайме, может, ничейку и зацепим. Ибо во втором пропустим непременно
  • 27 Октября 2019
    ЦСКА-Динамо М
    Прогноз по турниру.
    50,00%; 33,33%; 16,67%
    ЦСКА; ничья; Динамо М.

    ЦСКА-Динамо М
    Прогноз на 14 тур: выборка с 6-го тура.
    y=+16,29221-6,50469*x+1,213203*x^2-0,050505*x^3
    y=-59,3355+20,21717*x-1,959957*x^2+0,063131*x^3
    0,34%; 43,42%; 56,24%
    ЦСКА; ничья; Динамо М

    ЦСКА-Динамо М
    Прогноз на 14 тур: выборка с 7-го тура.
    y=+21,45238-8,075397*x+1,369048*x^2-0,055556*x^3
    y=+85,57359-39,84452*x+7,219697*x^2-0,550505*x^3+0,015152*x^4
    0,24%; 30,07%; 69,69%
    ЦСКА; ничья; Динамо М

    ЦСКА-Динамо М
    Прогноз на 14 тур: выборка с 8-го тура.
    y=-41,3+10,27857*x-0,392857*x^2
    y=+7+0,285714*x
    0,93%; 82,37%; 16,70%
    ЦСКА; ничья; Динамо М

    ЦСКА-Динамо М
    Прогноз на 14 тур: выборка с 9-го тура.
    y=-54,8+12,7*x-0,5*x^2
    y=-82,8+27,02381*x-2,607143*x^2+0,083333*x^3
    0,36%; 38,85%; 60,80%
    ЦСКА; ничья; Динамо М

    ЦСКА-Динамо М
    Прогноз на 14 тур: выборка с 10-го тура.
    y=-54,8+12,7*x-0,5*x^2
    y=+39,55-5,45*x+0,25*x^2
    0,59%; 51,78%; 47,63%
    ЦСКА; ничья; Динамо М

    ЦСКА-Динамо М
    Прогноз на 14 тур: выборка с 11-го тура.
    y=+19,33333+0,5*x
    y=+4,333333+0,5*x
    20,74%; 58,51%; 20,74%
    ЦСКА; ничья; Динамо М
  • 27 Октября 2019
    Карасёва - в топку! Мешок на голову, и выкрасть. Пусть резервный судит... )
  • 27 Октября 2019
    Считаю Гогуа должен играть заместо Карпова, это моё мнение.
  • 27 Октября 2019
    Сегодня ВАР будет?
  • 27 Октября 2019
    Я вот смотрю сейчас Крылья Зенит, и хочется спросить.
    Человек который одобрил уход Чернова и приход пассажиров аля Шарлия Гогуа он вообще как?
  • 27 Октября 2019
    Он никак, он Гончаренко.
  • 27 Октября 2019
    Гогуа, надо полагать, в опалу попал, как в свое время Чернов. Одни могут косячить, другие нет.
  • 27 Октября 2019
    Вот это состав у нас.
    Обляков латераль левый ?

    Или мы в 4 заща с центром Дивеев - Карпов , а Магнуссон ЛЗ. + 2 опорника в составе Бийол, Бистрович. А атака трио - Влашич - Чалов - Ахметов/Обляков ?

    Пили Бийол центр нап ?

    ВМГ так все поменял, что ничего не понятно )
  • 27 Октября 2019
    изменения в составе, надо же..и в кои-то веки нет ротации тройки ЦЗ. И более сбалансированный центр полузащиты.
  • 27 Октября 2019
    ЦСКА: Акинфеев, Карпов, Дивеев, Магнуссон, Марио Фернандес, Бистрович, Ахметов, Обляков, Влашич, Бийол, Чалов.
  • 27 Октября 2019
    Сегодня сыграем так как сыграли с Краснодаром!
  • 27 Октября 2019
    Карасев в прошлых матчах чудил по полной программе. Это беспокоит.
  • 27 Октября 2019
    Отдать мяч и не фолить у своей штрафной.
  • 27 Октября 2019
    Опять 17ти летний Карпов основе.
    Белорус его совсем загонять что ли хочет?
    Вообще у Гончаренко бзик какой то: либо скамейка глубокая. либо старт пока игрок ноги не протянет от усталости.
  • 27 Октября 2019
    Задумка ВМГ : Обляков левый латераль. Ахметов, Кристи, Влашич центр поля. Бийол крушить ломать впереди как центр нап, а Чалов ему в подыгрыш. Ну и схема в 3 цз разумеется, играть с Карповым в 2 , это убийство. Даже в 3 цз с ним все еще стрёмно по началу. Но он перспективный, тренер верит в него и дает шансы.

    Тем временем Динамо - 5 защей и 2 опорника. И только 3 игрока - Панченко - Шиманьски - Игбун чтобы что то придумать впереди. Тактика от обороны и на контратаку.
    pbs.twimg.com/media/EH4l4d-WsA...

    Если мы в 1 тайме будем транжирить моменты, как с Венграми, то ничего хорошего в этой игре ждать не стоит. Надо громить и давить с 1 минут. Забивать 2-3 мяча. Может на удаче им залетит все, что не залетело по мистической составляющей в ворота Ференцвароша. У нас с Краснодаром было тоже самое.
    • 27 Октября 2019
      Один Викинг в запасе , без него у нас совсем в нападении грустно
      • 27 Октября 2019
        но им можно усилить игру во втором тайме, а Яке проще будет через защитные ряды Динамо пробиться
    • 27 Октября 2019
      Будем играть аккуратно скорей всего. Динамики однозначно на второй тайм рассчитывают. Сразу вперёд ломится!? Опять на те же грабли...!? Наврят ли...
  • 27 Октября 2019
    хорошо, что Карпов опять в основе. парень со светлой головой, а практика ему поможет выйти на новй уровень! вот ему персонально удачи!
    • 27 Октября 2019
      3 игры за неделю для 17-летнего пацана не много ли ?
      • 27 Октября 2019
        ТШ виднее. раз в старте, значит должен выдюжить. а если не выдюжит, то ВМГ себе ещё один гвоздь в крышку увольнения забьёт.
    • 27 Октября 2019
      Вот. тоже считаю что правильно наигрываем, на Васина нет надежд.
      • 27 Октября 2019
        вот, про Васина в точку. я бы ещё добавил, что при всё моём уважении к легенде номер 14, его тож не хочется видеть среди ЦЗ. да и плакальщикам по Никитке должно быть чуть полегче.
        • 27 Октября 2019
          Мага, Карпов, Дивеев, Шарлия и Наба на случай форс-мажора - я думаю такая 5-ка ЦЗ будет в 20/21.
  • 27 Октября 2019
    Если не забьем в первые 30-35 минут, то шансов на положительный итог не будет. Классика от ВМГ.
  • 27 Октября 2019
    Опять Карпов,Гончаренко уже основательно задолбал. Еще и на потуги Бийола в атаке опять смотреть,тьфу
  • 27 Октября 2019
    Поболеем за наших. Надеюсь, провели работу над ошибками, а то совсем грустно может получится. Вперёд, армейцы!
  • 27 Октября 2019
    Ждет тяжелый матч, как всегда с ними, удачи ЦСКА!
  • 27 Октября 2019
    Из двух зол выбираю меньшее)
  • 27 Октября 2019
    Жаль что Гоги нет. на Стандартах ох как помог бы, да и в защите не хуже медленного Карпова.
  • 27 Октября 2019
    Ох тревожно , удачи ЦСКА и без травм
  • 27 Октября 2019
    Никаких предчувствий, честно говоря. Но, армейчикам от души пожелаю сломать фиговую статистику игр с динамиками.
  • 27 Октября 2019
    С динамиками мы всегда играем плохо, а с учётом того что мы в последних матчах и так играем плохо, ничего хорошего от игры не жду
  • 27 Октября 2019
    Кэп в кЭпке!:-))
  • 27 Октября 2019
    Как не печально,но Бистрович с Бийолом не лучше Кости с Арнором,если не хуже...
  • 27 Октября 2019
    Понеслась!!!
  • 27 Октября 2019
    Поехали!
  • 27 Октября 2019
    Сегодня Федя Чалов забьёт - 100%!!!
  • 27 Октября 2019
    А Бийол то в опорке. С Бистро.

    Влашич и Чалов впереди. И Ахметов подбегает.
  • 27 Октября 2019
    Интересное кино. У Гончаренко опорники играют опорников.
  • 27 Октября 2019
    Это разве не жк Бийолу? Просто взял и внаглую руками динамовца повалил.
  • 27 Октября 2019
    Яка жёстко с Игбуном сыграл
  • 27 Октября 2019
    Все поняли почему Бийол не играет в опорке ? Это должно было быть 2 ЖК за 10 минут
  • 27 Октября 2019
    С судейством всё понятно, все свистки в одну сторону , за что жёлтая Бийолу не понятно
    • 27 Октября 2019
      Карасев судит...ничего нового
    • 27 Октября 2019
      в смысле за что? за то что врезался в соперника без попытки сыграть в мяч.. если б он хотя бы в прыжке врезался, то там и фола могло бы не быть..а здесь один прыгает, а второй в него врезается
  • 27 Октября 2019
    Интересно,вроде дерби всея Руси, битва титанов, а где аншлаг? Ну серьезно
  • 27 Октября 2019
    Что-то сегодня никакого стартового напора нет. Как бы не прокатать так тачку весь матч да ещё и пропустить в нашем стиле...
  • 27 Октября 2019
    О, Дивеев уже пихает Карпову. Дядька
  • 27 Октября 2019
    В опорке БиБи? Ахметов под напом? ВМГ открыл интернет)))
    • 27 Октября 2019
      И не сказать, что это лучше, без Облякова в центре пока нет нормального продвижения мяча
  • 27 Октября 2019
    Судя по первым 15 минутам, ничья будет неплохим результатом.
  • 27 Октября 2019
    Даже Динамо с 15 места нас ДОМА возит.
  • 27 Октября 2019
    Промазал Федя
  • 27 Октября 2019
    Пас не удобный(((
  • 27 Октября 2019
    Без Ахметова начать атаку некому. В то же время Ильзат бесполезен как опорник. Дилемма.
  • 27 Октября 2019
    Ёлки-палки(((((((
  • 27 Октября 2019
    Чалов, как долго все с мячом делает, жаль контратака была хорошей.
  • 27 Октября 2019
    Шунин помешал счёт открыть
  • 27 Октября 2019
    2 матч с венграми. Продолжение.
  • 27 Октября 2019
    А что в этом туре VAR не будет что ль?
  • 27 Октября 2019
    Вот это моменты !!!
  • 27 Октября 2019
    Ахметов пока лучший
  • 27 Октября 2019
    Пеналь был
  • 27 Октября 2019
    Пенальти давай.
  • 27 Октября 2019
    Пенальти, конечно
  • 27 Октября 2019
    Пенку ставь !
    Вар же есть. По ноге дали Чалову
  • 27 Октября 2019
    Ну это же пеналь
  • 27 Октября 2019
    Это пеналь. Вар давай!
  • 27 Октября 2019
    пенку давай!
  • 27 Октября 2019
    Карась совсем опух ? Где пенка ?
  • 27 Октября 2019
    Пенальти 100 процентный.
  • 27 Октября 2019
    Карасев издевается? он правда не видел?
  • 27 Октября 2019
    Чистый пенальти! Удар в ногу, никаких сомнений
  • 27 Октября 2019
    а материться можно? или как и что о Карасеве можно сказать?
  • 27 Октября 2019
    Как это можно не увидеть СРАЗУ???
  • 27 Октября 2019
    Карась пеналь был!!!! Я это видел!!!
  • 27 Октября 2019
    А вот и первый пенальти в этой игре. Хотя Рыков кажется мяч все таки задел.
    • 27 Октября 2019
      Еще скажи что его не было. ага. Как то с ехидностью комметарий.
      • 27 Октября 2019
        Надо лучше посмотреть. Удар по ноге был. Но мне показалось, что перед этим Рыков задел мяч и он слегка поменял траекторию.
        Комментарий к тому, что скорее всего это не последний пенальти, не знаю уж в чьи ворота.
      • 27 Октября 2019
        Пересмотрел эпизод в перерыве. Рыков таки коснулся мяча. Пенальти ли это? На мой взгляд нет. И хорошо, что Влашич его не забил, это справедливо.
        • 27 Октября 2019
          ахахха
          • 27 Октября 2019
            Вы уверены, что Рыков мяча не коснулся? Хотите поспорить?
            • 27 Октября 2019
              как бы он его не чирканул кончиками шипов, это ничего бы не дало.
              Чалов убирал мяч в сторону уже, и потом он его как косой срубает.
              • 27 Октября 2019
                Т.е. Вы признаете, что Рыков все таки коснулся мяча? А грубости там не было, за это пенальти назначать по-моему нельзя.
                • 27 Октября 2019
                  6 судей в ВАР комнате смотрели, сам Карасев смотрел 7 ым. Все все видят, но диванный эксперт заявляет что пенки не было. Хватит мне на мозги капать. И писать мне коменты, желая получить ответ, пожалуйста.
                  • 27 Октября 2019
                    Все началось с того, что я написал чистую правду и Вы со своими соратниками стали писать мне...
    • 27 Октября 2019
      Все куплено? Или о чём будет ваш следующий желчный опус?
      • 27 Октября 2019
        Вам воображения хватает только о предвзятости говорить?
    • 27 Октября 2019
      Когда кажется - креститься надо. Рыков как косой срубил Чалова и без малейшего намека на игру в мяч
      • 27 Октября 2019
        Повтор замедленный надо смотреть крупным планом.
        • 27 Октября 2019
          Посмотрите еще раз. В Питере какие-то отдельные правила для всех команд кроме Зенита.
          • 27 Октября 2019
            Обязательно посмотрю. Правила в Питере те же, не стоит изрекать такие глупости.
            • 27 Октября 2019
              Да ладно!? непредвзятый болельщик после просмотра повтора согласится, что это 100% пенальти. Даже Карасев согласился, правда ему потребовалось 2 минуты чтобы осознать, что если такие не ставить, то пойдет судить пердив. И только болельщики Зенита против. Вы в своей ненависти уже не знаете, что придумать. Зениту ставили пенальти и за меньшие нарушения
              • 27 Октября 2019
                Вы бредите. Я выше ясно написал, почему сомневаюсь в этом пенальти. Если Рыков мяча не коснулся, то это пенальти 100%. И зачем вы говорите обо мне во множественном числе ("болельщики Зенита")? Не затем ли чтобы безосновательно обвинить ненавистных болельщиков из Петербурга?
                • 27 Октября 2019
                  Я к болельщикам Зенита отношусь, как минимум, нейтрально и нигде не писал, что клуб или его болельщиков ненавижу. А только болельщики Зенита настолько ненавидят ЦСКА и все что с ним связано, что в 100% пенальти увидят какой-то заговор, ГВК и ошибку Карасева даже после VAR. Собственно, Вы и Ваши соратники, отметившиеся в комментариях, это подтверждают. Рыков мяча вообще не коснулся, и сомнения возникли только у жителей Санкт-Петербурга.
                  • 27 Октября 2019
                    Говорите, что относитесь минимум нейтрально и тут же обвиняете болельщиков Зенита в ненависти, видение заговоров на пустом месте, ГВК и т.д. Обвиняете болельщиков Зенита во множественном числе на основании одного моего комментария.
                    Уверены, что Рыков мяча не коснулся? Готовы извиниться перед всеми болельщиками Зенита за свою предвзятость и признать необоснованность своих обвинений в их адрес, если окажется, что вы ошиблись и Рыков все же коснулся мяча в том моменте?
                  • 27 Октября 2019
                    Я житель Санкт-Петербурга, никаких сомнений не возникло, ни разу, после первого же повтора. Чистый пенальти. С обобщениями поаккуратней надо, дабы бледно не выглядеть потом.
                  • 27 Октября 2019
                    Из вашего молчания я делаю вывод, что только безосновательно обвинять болельщиков Зенита вы готовы, а извиниться перед ними за свои предвзятые слова и признать свою неправоту - нет...
  • 27 Октября 2019
    Давай ЖК за симуляцию, чего гадать?
  • 27 Октября 2019
    А зачем так долго смотреть?? Очевиднейший же пеналь
  • 27 Октября 2019
    2 минуты прошло прежде чем до ушей Карасева дошло от ВАРа...
    • 27 Октября 2019
      арбитр к ВАРу может обратиться только при следующей остановке игры.
  • 27 Октября 2019
    Только не Федя должен бить.
  • 27 Октября 2019
    Пенка 200%
  • 27 Октября 2019
    Очень медленно играет Чалов. Очень медленно. Вчера показывали фильм про Герда Мюллера. получил удар гол. Получил ткнул опять гол. Десять раз получил. десять раз сразу удар.
  • 27 Октября 2019
    Это ещё ничего не даёт...
  • 27 Октября 2019
    ... не пруха продолжается.
  • 27 Октября 2019
    Теперь Влашич пенальти не забивает...
  • 27 Октября 2019
    Жесть
  • 27 Октября 2019
    Не прёт((((
  • 27 Октября 2019
    Жесть просто,как так?
  • 27 Октября 2019
    Николай , елки палки
  • 27 Октября 2019
    это жесть... Не прет.
  • 27 Октября 2019
    Жара ...
  • 27 Октября 2019
    Я понял !!!!!!!!
  • 27 Октября 2019
    слов нет...
  • 27 Октября 2019
    Не везуха!
  • 27 Октября 2019
    В 2015 такая же жесть у нас с пенальти была(((
  • 27 Октября 2019
    (( уже и пенали не забиваем
  • 27 Октября 2019
    Нобель то каркуша :)
  • 27 Октября 2019
    Началось в колхозе утро...
  • 27 Октября 2019
    Кстати,а Рыков еле еле ,но сначала консулся мяча
    • 27 Октября 2019
      Есть оказывается адекватные болельщики у ЦСКА. Уважаю за отсутствие предвзятости.
  • 27 Октября 2019
    Да что ж такое то?!Уже и Влашич не забивает с пенальти.
  • 27 Октября 2019
    Ну что еще надо , чтобы голы забивать?!"
  • 27 Октября 2019
    Фууух, ничья в экспрессе пока живет
  • 27 Октября 2019
    Зачем было бить после кикса да ещё в эти же ворота.
    И бить стал не в своём стиле.
    Коля на себя гнев накликАет...
  • 27 Октября 2019
    Влашич, да ё-моё! Дануна! ребята и пенали совсем бить разучились! Ладно там с игры....Чего тут ловить то тогда.?!
  • 27 Октября 2019
    Всегда бил пол перекладину
    Зачем сегодня по другому?
    Опять Михалыч виноват?
  • 27 Октября 2019
    Ну вот какие могут быть претензии к Главному тренеру если мы даже такое не забиваем
  • 27 Октября 2019
    Никс мимо. Бывает.
  • 27 Октября 2019
    Классика, игроки снова косячат на ровном месте, но виноват будет тренер
  • 27 Октября 2019
    Внатуре слив.
  • 27 Октября 2019
    Опять Гончар виноват? что оставив Члова и Никса пенальтистами?
  • 27 Октября 2019
    По ходу в команде во главе с ВМГ в церковь сходить что-ли, даже Влашич уже не уверен в себе. Срочно нужен хороший психолог команде
  • 27 Октября 2019
    Опять Гончаренко не забивает сто процентный момент!!! Вот негодяй.
  • 27 Октября 2019
    На это смотреть никаких нервов не хватит , ничья будет супер успехом , пусть учатся по воротам бить , пошёл смотреть хоккей , может там повезёт , если здесь полный ноль
  • 27 Октября 2019
    да пусть лучше Мага пенали бьет , на силу .. а не эти два пижона
  • 27 Октября 2019
    Они спятили что ли?
  • 27 Октября 2019
    Михалыч виноват. Ен заставляет отрабатывать пенальти на тренировках, видимо. У нас два пенальтиста и оба вредители:)
    • 27 Октября 2019
      Сколько уже сказано про то, что пеналь в игре это психология, а не мастерство
  • 27 Октября 2019
    Карпов 2 ключевые ошибки за 1 минуту.
  • 27 Октября 2019
    Карпов
  • 27 Октября 2019
    Ну и Карпов чуть не привёз для кучи!((( Команда катится под прессом.
  • 27 Октября 2019
    Влашич всегда бьет чуть в сторону от центра, в любую сторону, и обязательно на силу под перекладину.
    Что он решил сделать сейчас абсолютно не понятно. Зачем ?! Почему ?
    • 27 Октября 2019
      Потерял уверенность, как и вся команда. Психология..
    • 27 Октября 2019
      Слишком много мыслей в голове у игроков, совершенно нет уверенности в своих силах, и Никола- не исключение. Хоть к психологу весь состав веди.
  • 27 Октября 2019
    Эх Никола...вот ты говоришь, что тебе больно было смотреть на табло после поражения от Ференцвароша, а мне вот больно смотреть как ты с 11 метров не то что не забиваешь, а даже в створ ворот не попадаешь.
  • 27 Октября 2019
    Гений ещё на Зенит его выпустит.
  • 27 Октября 2019
    Да, сейчас смотришь и отчётливо понимаешь, что у армейцев проблемы не только с защитой.
  • 27 Октября 2019
    По воротам бить научитесь и со своей рекламой уже достали, на пол экрана
  • 27 Октября 2019
    Опять транжирим моменты...
  • 27 Октября 2019
    Очевидный нырок был.
  • 27 Октября 2019
    Может и правда Ганчаренко не причём, а во всем виноваты игроки?

    Но Карасев хорош, с какой уверенностью он ставил пенки в пользу Зенита, не просматривая ничего, а здесь 1000% пенку пошёл смотреть.
    • 27 Октября 2019
      Опять Зенит виноват (с)
      • 27 Октября 2019
        Через неделю очный матч, но слёзы надо уже щас начинать копить
      • 27 Октября 2019
        По крайней мере не поставил сразу 100% пенальти. Тут уже некоторые фоннаты из Питера уже утверждают, что пенальти не было. Какбы намекает
        • 27 Октября 2019
          Не поставил, и что дальше? Я щас напомню, сколько нам он поставил и сколько нет - глаза на лоб полезут.
          • 27 Октября 2019
            В студию)) Правда, Карасев поставил 100% пеналь
            • 27 Октября 2019
              С Ростовом недавний матч.
              Кучу невнятных действий он и в пользу и не в пользу команды делает от матча к матчу. Банально плохой судья.
              И таким же образом можно спроецировать ошибки в пользу ПФК или Спартака как заговор против Зенита, но я в отличие от некоторых в это не верю.
      • 27 Октября 2019
        У него да:))
    • 27 Октября 2019
      Если тренер ничего положительного не делает, в команде психологическая обстановка, судя по поведению игроков на поле, ниже плинтуса (на что кстати обязан влиять тренер), то нафиг он вообще нужен?
    • 27 Октября 2019
      то то Карасев не увидел пенальти на Оздоеве в матче с Локо..
      • 27 Октября 2019
        Там и не было пенальти.
        • 27 Октября 2019
          ну ну... мнение многих, кто с судейством связан, вас не волнует при этом видимо? или люди хуже вас разбираются?

          если ЦСКА такой не дадут, погляжу на вашу реакцию)
  • 27 Октября 2019
    Никакой сыгранности. Вообще.
  • 27 Октября 2019
    Ну тут уже наши полномочия все... думаю надо чем хуже тем лучше. Сыграть в десятером что ли...
  • 27 Октября 2019
    С такой расстановкой уныло и спереди и сзади
  • 27 Октября 2019
    Эх, доиграется Яка до второй желтой, за Карасевым не заржавеет.
  • 27 Октября 2019
    Убирайте Бийола!!!
  • 27 Октября 2019
    читал тут не давно мнение , что у Облякова нет слабых сторон.
    а какие у него сильные стороны? что он умеет делать хорошо? )
    Вот помню вышел Марк Гонсалес с Локо и сразу голевую отдал.. что делает слева Обляков?))
    • 27 Октября 2019
      Обляков ошибаться хорошо умеет.
      • 27 Октября 2019
        Ну да , защитнику Динамо хорошо пас отдал после перехвата
    • 27 Октября 2019
      Подавать в молоко, пороть моменты, тормозить свои атаки и срывать ненужными фолами чужие.
      Иногда правда, получается подать и даже забить, но это скорее исключение. Держат его в основе за какой-то объем, причем этот термин никто не может объяснить
  • 27 Октября 2019
    Кристи! И подстроился ведь...
  • 27 Октября 2019
    Влашич то в пустые
    то пенку
    не забивает
    а виноват тренер чото страннннооооо
    • 27 Октября 2019
      Ну да ... он же ещё бразильский пляжный бриллиант на лавке маринует ... как не давал шансов Оланаре ранее ... физрук один словом
      • 27 Октября 2019
        Нет, но тут ж Влашич от и до виноват, разве не так? Про бразильца и его уровень, я не знаю)
        Оланаре вроде поломался и его это сгубило. Это который с бицухой ииз Китая и он Зениту забил и кувырком доломал себя да?
        • 27 Октября 2019
          Да, оный
          Дрогба который был, не меньше (как у нас многие считали и его оценивали), по нарезкам из интернетов, который ещё потом умудрился на WhoScored стать худшим футболистом в Европе по работе с мячом играя за нас ... тут ведь у нас до сих пор сетуют, что мол маловато ему шансов Гончаренка дал ...
          • 27 Октября 2019
            Дрогба?
            Вы за или против, я чото не понял))
            • 27 Октября 2019
              Против наличия в команде игрока (равно как и получающего игровое время и выходящего в старте в ЛЧ) умудряющегося стать худшим футболистом в Европе по работе с мячом ? Странный вопрос ...
              Дрогбой его многие мнили, посмотрев 4 минутный ролик, собранный из его лучших моментов, в ... Норвегии и Сайгоне, Китае точнее (что такое же, по сути) ...
  • 27 Октября 2019
    бардак... просто развал всей команды. от игроков до тренера.
  • 27 Октября 2019
    Бийол грубит и атаки тормозит
  • 27 Октября 2019
    Хорошо что я в завязке.а то боюсь по той игре что с начала весны ведёт ЦСКА печень и почки пришлось бы поменять.
  • 27 Октября 2019
    Все матчи по одному сценарию.. Уже страшно за второй тайм.
    Очень нужен мастеровитый форвард в пару к Чалову, как в своё время был Абель, оттягивающий на себя внимание и дававший Чалову творить.
  • 27 Октября 2019
    Бийол просто ужасен
  • 27 Октября 2019
    Ахметова заменить во втором тайме на Арнора, и должно повеселее в атаке пойти.
  • 27 Октября 2019
    И главное Гинер молчит.и раньше бывали периоды когда команду потряхивало конечно не так долго как сейчас с февраля.но все же он всегда высказывался в те нелёгкие времена.а сейчас просто молчит как партизан.
  • 27 Октября 2019
    Нда, унылые, тоскливые дыр-дыр. Ноль в створ. На второй тайм даже не надеюсь (потому, как уже приучили)
  • 27 Октября 2019
    Вышел Бийол опорником и все убедились что никакой он не опорник. Атаки тормозит,борьбу проигрывает,фолит все время
  • 27 Октября 2019
    Очередной унылый первый тайм от нашей команды.ждем второй со страхом.
  • 27 Октября 2019
    Плохой тайм, с венграми ито лучше играли
  • 27 Октября 2019
    Бийола в перерыве заменить бы - не знаю на кого, но он уже еле ноги таскает и большая вероятность получения им второй желтой.
  • 27 Октября 2019
    пока не очень понятно,
    1. либо команда окончательно выдохлась (35%)
    2. либо команда пытается перейти на энерго-сберагающий режим в первом тайме (65%)
    ... во втором увидим..
    • 27 Октября 2019
      Второе скорее, ибо все уже знают, наверное даже в европе, что у ЦСКА второй тайм выходит намного хуже
  • 27 Октября 2019
    Бийол за кого играет? Я просто не понял, вроде в нашей форме... Что у Гинера на лбу и почему. С психологией проблемы, явно.
  • 27 Октября 2019
    Ну если раньше насчёт Бийола были иллюзии то теперь пожалуй нет. Всю эту балканскую троицу на выход
    • 27 Октября 2019
      В этом плане даже немного завидую ЦСКА, перед новым лимитом.
      Можете практически безболезненно заменить любого легионера(ну разве что кроме Влашича,да и то он сейчас не незаменимый игрок.В других же командах именно легионеры определяют результат и качество игры на поле ,и даже потеря одно из них крайне критична.
      • 27 Октября 2019
        Давайте обменяемся легионерами ))И меняйте сколько хотите)
        • 27 Октября 2019
          Можете взять cборника Словакии и бывшего игрока Сборной Аргентины))
          Очень недорого зимой отдадут.У Гончаренко они могли бы выйти на новый уровень.
          • 27 Октября 2019
            Такие поленья и нас имеются )
            • 27 Октября 2019
              Мак добротный бегунок.При правильном использовании на порядок полезнее Сантоса и Нисимуры.ЦСКА бы он точно пригодился.
              А Маттиасу нужно просто найти подходящего тренера,который будет ему доверять.
  • 27 Октября 2019
    Не только физика, но похоже и психологическое состояние у команды ниже плинтуса
    • 27 Октября 2019
      Это уже давно заметно. Если голова не работает и не уверен в себе, то ноги не бегут. Я сам знаю, уверен в себе, получается на поле все, зажат - то будешь совершать детские ошибки и не забивать даже в пустые ворота. Команде срочно нужно психологически разгрузится. Может и физика ни причем
  • 27 Октября 2019
    Влашичу по-хорошему бы на скамейке посидеть, но альтернатив особо нет
  • 27 Октября 2019
    Более-менее нормально в обороне при такой опорной. Если Карпова убрать, то вообще хорошо будет. Но в атаке слабенько. Сейчас тренер в перерыве поработает и проиграем.
  • 27 Октября 2019
    Бийол жуткий тормоз.
  • 27 Октября 2019
    По первому тайму лучший у нас Бистрович. Огромные проблемы с завершением, а на замене один Нисимура из ЦФ
    • 27 Октября 2019
      Нисимура вингер. Центрфорвардом никогда не являлся и не обладает нужными кавествами
  • 27 Октября 2019
    Клюшкари в Омске счёт открыли
  • 27 Октября 2019
    Все, шансов на победу нет.
  • 27 Октября 2019
    Вот почему Бийол не играет. Потому что он совершенно не нужен команде, когда она держит мяч.
  • 27 Октября 2019
    Надо выпускать Сигу или Лукаса вместо Бийола. Облякова сажать в центр.
  • 27 Октября 2019
    Я дальше посмотрю, но видимо пришло время для написания в соцсети Открытого письма. Может Гинер наконец услышит голос не ангажированных болельщиков.
  • 27 Октября 2019
    Кто там хотел Яшу в центре? Получайте...
  • 27 Октября 2019
    ноль ударов в створ, как бы всё объясняет...
  • 27 Октября 2019
    Скучнейшая тягомотина по плану Динамо. Видимо так и закончим по нулям, а то еще и на контре нам пихнут. Игры впереди практически нет
  • 27 Октября 2019
    Не одного игрока выделить по игре не возможно, все пришибленные какие то(((
  • 27 Октября 2019
    По первому тайму игра ЦСКА нравится, но индивидуальный уровень мастерства игроков атаки не позволяет воплотить преимущество в голы. С пенальти так и вовсе просто продолжение серии невезения. Похоже на карму за жадность, когда в прошедшее ТО даже Комличенко не смогли привезти, не говоря уже о ещё нескольких качественных игроках, которые так же очень нужны команде
    • 27 Октября 2019
      Ну какой нормальный игрок сейчас пойдет в ЦСКА для чего?
  • 27 Октября 2019
    Армейцы играют в свой энергозатратный высокий прессинг,посмотрим,встанет команда во втором тайме или нет.
  • 27 Октября 2019
    Бийол вообще не подходит нашей игре. И своим уровнем, и игровыми характеристиками. Очередная неудача селекции. На свои 500 тысяч он и играет, прогресса нет и уже не будет.
    • 27 Октября 2019
      Без прогресса нельзя такого легионера держать. В молодежке можно бодибилдера воспитать.
  • 27 Октября 2019
    Пока продолжение игры с Ференцварошем.

  • 27 Октября 2019
    15 мультов с пенки промахиваются.... запирать на базе и пусть отрабатывают, задолбали, миллионеры блин
    • 27 Октября 2019
      Месси 200 стоит и промахивается. Че с ним предлагаете делать ?
      • 27 Октября 2019
        Поблагодарить за то, что забивает с игры, когда этого вообще никто не ждет
      • 27 Октября 2019
        Месси свои 200 уже давно в ярд превратил для Барсы! И еще не вечер. А наш друган. в таблицу смотрит и ему не нравится!
        • 27 Октября 2019
          У Влашича гол плюс пас 8. То есть 40% голов с участием Коляна. Вообще не понимаю наездов в его адрес
          • 27 Октября 2019
            Ну давайте ему Коня подарим. И он пусть дальше по воротам с 11 метров мимо лупит. Чем и кому помогли его голы? которых аж 40%
            40% от чего? от того что Месси забил? Он превращается в унылое ..........Как и вся команда!
  • 27 Октября 2019
    Изменения в составе к лучшему, в защите стали надёжней, атаки более опасные и перспективные, проблем во втором тайме быть не должно,. ЦСКА, полностью переигрывает Динамо.
  • 27 Октября 2019
    Фернандес классно сделал Рауша и продвигается к штрафной. Что делают партнеры? - а нихрена, стоят! Классическая иллюстрация того, что нет никаких шаблонов, требований к игрокам, что и как делать в типовых ситуациях. Что в итоге? - мяч потерян, многообещающая атака запорота в очередной раз.
    Жаль, что пеналь не забили.
    Развитие атак слишком редко получается удачным. Очень неважное качество игры.
    Но удивительно, сегодня нет предчувствия неудачного исхода.
  • 27 Октября 2019
    Посмотрим какие замены сделают тренеры. Если Щенникова на тайм хватит - то Облякова вместо Яки, а Жоре на родную позицию. Динамо боюсь может выпустить НДжие -бестолковый бегунок, но если будет играть в зоне Карпова -будут проблемы.
  • 27 Октября 2019
    Яшу лучше поменять в перерыве, хоть он сегодня и полезен, но вторую жёлтую он с большой вероятностью получит, действительно довольно медленный игрок
  • 27 Октября 2019
    Мне одному кажется, что команда какая-то дёрганная? Бийол рубит игроков с первых минут, Влашич в ворота попасть не может?!
    Очень-очень медленно в атаке, заунывно, практически без голевых моментов, переход в атаку - опять тормоз.

    И вопрос на засыпку: случайно ли Карасёв "умудрился" не заметить стопудовый 11-метровый?

    И к вопросу об игре Карпова. Я бы поспорил, у кого больше грубейших ошибок среди центральных защитников. И с каждой игрой, естественно и закономерно, его процент будет "улучшаться"...

    Кстати, как вам "ударная" игра Вани на фланге? Так он ни на йоту лучше на этом месте и с венграми не играл!
    • 27 Октября 2019
      Дельно.
    • 27 Октября 2019
      Я уже писал выше, что психологически команда зажата. Все боятся ошибиться и ошибаются. Надо како-то разгрузится: командные шашлыки, пэйнтбол или может чучело Гранеро или ВМГ, которое можно смело избивать.

      Карасев очень не хотел давать пенальти, но есть ВАР и очень сложно не дать такой пенальти. Некоторые болельщики из Питера уже отметились в сомнениях в 100% пенальти. Обляков вообше не игрок старта как по мне
      • 27 Октября 2019
        "Психологически команда зажата..."
        Тренерский штаб на что? Балду пинают?!
        Профнепригодны? - в слесаря!
        • 27 Октября 2019
          Я считаю, что ВМГ потерял нити управления командой, и это произошло зимой, приход Ермаковича или Гранеро тому виной, я хз. Что случилось, неизвестно. Но как бывший игрок могу сказать, парни явно зажаты, поэтому и детские ошибки
          • 27 Октября 2019
            Сложно судить про нити управления командой и прочие тренерские приходы и прибабахи, если нам даже о травмах игроков ничего толком часто не сообщают, а часть старых здешних членов-болельщиков ещё и оправдывают подобную линию, например, сдешний пёс, но то, что в команде нарисовались явные проблемы - очевидно.
            Весна. Реальный провал, в сравнении с осенью.
            Что мы знаем? Да нифига мы не знаем. Кроме того, что познали упёртость тренера. Зафиксировали.
            Что сегодня? Ещё хуже! То ли Гончаренко устал, то ли политика Клуба его достала своей упёртостью на минимизацию. А двое упёртых контрагента - всегда перебор.
            Может, что-то и иное - подсиживают, выталкивают, тупят? Может.
            В итоге, парней жалко. Влашич в Сборной и Влашич в ЦСКА - две разных величины! Это вообще как?
            Где Марио? - вы что вообще творите?
            Почему Чалов целый сезон пустое место?
            Что за трансфер с Гогуа? Он - нераскрытый талант или что? Почему играет Карпов?
            И, впечатление, что дело не в игроках! Стойкое впечатление.
            • 27 Октября 2019
              Давайте включим логику. Что имеем: осенью прошлого года команда бежит, высоко прессинугет и по игре едва ли не лучшая по игре команда в РФ. Побеждает дважды Реал, Зенит дома, и идет в лидерах. Зимой приходит дружбан Ермакович, возвращается Гранеро и игроки начинают жаловаться на дикие физические нагрузки и весной следует провал, который стоит ЛЧ. Причем тот же Влашич перед осенью проходил предсезонку с Эвертоном, а Чалов феерил. После зимы оба мертвые. Дальше хуже. Только идиот не видит, что с ЦСКА надо играть в автобус и продержаться 80 минут и забить голи и все. Ни одной волевой победы с матча Спартаком дома и дублем Витиньо! Начинают просачиваться слухи о раздевалке и методах ВМГ, игроки перестают забивать, в что числе и пенальти и в пустые ворота. Влашич феерит в сборной Хорватии, а в ЦСКА бледная тень самого себя. Команда боится и проваливает 2-е таймы матч за матчем. А тренер все вещат про молодость и особый путь. Претензий к ВМГ все больше и больше. Купили Гогуа, который принес победу над Арсеналом и в Тамбове выглядел круто, но у ВМГ сел плотно на скамейку. Как бывший игрок могу сказать проблема в коллективе и в ТШ.
              • 27 Октября 2019
                Вот как по мне, всё в дырочку, всё логично!

                Не понимаю другого. Так стартанули с пацанами летом 18-го, а весной 19-го - уже жопа!?
                Может, не случайно Бекао-то слился?
                И что за фигня сейчас происходит? На минуточку, не помню, когда мы таки вышли на наш максимум в этом сезоне? К какому матчу? Или уже проехали, медленно-медленно, низенько-низенько... )
                Вот же где жопа! Мы, команда ни разу не играла на своём максимуме, и плюс тренер!
                Опять про жопу!
                Фигня и замкнутый круг...

                Только я не вижу мелочей того, что команда, вдруг, сливает тренера. Вот ни одного. Влашич - в трансе. Сигурдссон - в ярости...
                Я не вижу конфликта Тренер - игроки...

                Тренер???
                Или Тренер - Бабаев?
  • 27 Октября 2019
    Сейчас же 2 тайм а значит ещё хуже будет.
  • 27 Октября 2019
    Ждем результат знаменитой демотивационной речи тренера в перерыве ?
  • 27 Октября 2019
    Убрал бы Бийола, перевел бы Облякова на его место и налево выпустил бы грузина.
  • 27 Октября 2019
    Ахметов себя Роналдиньо почувствовал что ли? Тоже запереть на базе
  • 27 Октября 2019
    Нет замен, ну-ну ...
  • 27 Октября 2019
    Нужен гол и победа, иначе дальше команда будет погружаться в психологическую яму.
  • 27 Октября 2019
    Мда... А ещё в АПЛ хочет.
  • 27 Октября 2019
    Кирилл Новиков - сын гипса?
    Как я сразу не догадался? Такая редкая фамилия:-))
  • 27 Октября 2019
    Облякова и Ахметова на лавку.......Гончаренко проснись,опыта мы уже набрались.....пора на выход.....
  • 27 Октября 2019
    Спартак забил, жуткая ошибка Гильерме
  • 27 Октября 2019
    А кто-нибудь уже спрашивал у ВМГ почему Карпов, а не Гогуа или Шарлия?
  • 27 Октября 2019
    Ваня слева прям многократно лучше Кучаева, но его очень не хватает в центре
  • 27 Октября 2019
    Обляков молодец сейчас
  • 27 Октября 2019
    похоже что из команды выходят последние остатки кислорода... все подборы во втором тайме за Динамо...
  • 27 Октября 2019
    второй давай и удаление!
  • 27 Октября 2019
    Мяч попал в руку, но ничего не будет, т.к. рукой Рыков опирался на газон.
  • 27 Октября 2019
    Карасёв! Рыков остановил мяч рукой!
  • 27 Октября 2019
    Рука Рыкова! Пенальти, помешал рукой пройти в штрафную!
    • 27 Октября 2019
      Учите правила, никакой это не пенальти.
      • 27 Октября 2019
        Я смотрю, Вы принципиально стали следить за моими комментариями и за событиями в мачте ЦСКА. И на ветке ЦСКА! Рыков сыграл рукой в своей штрафной, пенальти судья мог поставить. В Питере рекомендуется приложить мороженку, у Вас по-моему проблемы
        • 27 Октября 2019
          Не льстите себе, просто ваш коммент оказался рядом с моим, потому и заметил его.
          Пенальти судья конечно мог поставить, но это было бы против правил игры в футбол, которые вы не знаете, иначе не стали бы его требовать.
          • 27 Октября 2019
            Я, правда, не знаю правил, которыми судят Зенит и к которым привыкли болельщики Зенита. А так правила игры в футбол наказывают игру рукой или получение преимущества с помощью руки, что сделал Рыков, сыграв рукой и прервав прорыв Ахметова. Пенальти можно было ставить, но Карасев даже 100% не стал ставить сразу. Я как бы играл в футбол профессионально и правила в отличие от некоторых знаю, в ворота противников ЦСКА и в ворота Зенита такие, безусловно, ставится не должны
            • 27 Октября 2019
              За исключением вышеперечисленных нарушений, обычно не является
              нарушением, если мяч касается руки игрока:
              • когда игрок падает, и рука находится между телом и землей для опоры,
              но не вытянута вбок или вверх от тела
  • 27 Октября 2019
    Обляков топчик.
  • 27 Октября 2019
    Типичный ЦСКА второго тайма.
  • 27 Октября 2019
    Нашел кого убирать...
  • 27 Октября 2019
    Пенальти и вторая жк
  • 27 Октября 2019
    Ну вот и Ахметова заменили, Арнор забьет
  • 27 Октября 2019
    Сложно понять логику замен ТШ ЦСКА.
  • 27 Октября 2019
    Не было никакого пенальти сейчас, пока Карасёв ошибок не делает
  • 27 Октября 2019
    Влашич с Чаловым пассажиры. Что он с ними сделал?
  • 27 Октября 2019
    Такую атаку запороть.
  • 27 Октября 2019
    Акинфеев тащит ЦСКА!
  • 27 Октября 2019
    Полтора года деградации дают мне полное право назвать игру армейцев отстоем:(((
  • 27 Октября 2019
    Вот уже что-то...
  • 27 Октября 2019
    НИЧЕГО нового.
  • 27 Октября 2019
    Федяааааааааааааа!(((((((((((((((((((((((((((((((((
  • 27 Октября 2019
    ... Федя...
  • 27 Октября 2019
    Бийол хорошо отдал.
  • 27 Октября 2019
    Федя сейчас 0
  • 27 Октября 2019
    Чалов даже в прыжке не пытался ничего сделать. Тьфу
  • 27 Октября 2019
    Федя такой игрой только себя подставляет
  • 27 Октября 2019
    Чалова в дубль , до конца года , это какой позор футбола
  • 27 Октября 2019
    Чалов по игре становится скамеечным вариантом (в команде с боль менее приличной ротацией).
  • 27 Октября 2019
    что комментаторы несут? они нормальные? там было метров 5 и больше до мяча у Чалова, куда он должен был прыгать?
  • 27 Октября 2019
    удручает техника. Большие проблемы с остановкой мяча. Большие проблемы в организации атак. Очень замедляется развитие атаки как только переходим центр поля.
  • 27 Октября 2019
    Чалов просто разочаровывает.
  • 27 Октября 2019
    Чалов вообще на дизморали.
  • 27 Октября 2019
    Чалова и Влашича на лавку. Сдохли ребята. Дайте поиграть Нисимуре и Сантосу:))))
  • 27 Октября 2019
    Сига отлично прострелил. Нормальный ЦФ должен заносить такие в сетку. Но у нас на этой позиции по недоразумению Чалов, а не Игбун.
  • 27 Октября 2019
    Обляков - это аут!
  • 27 Октября 2019
    ВОТ ЧТО Кучай сделает щас??? обыграет кого то. максимум обрежет в центре и всё.
  • 27 Октября 2019
    Обляков топчик в очередной раз.
  • 27 Октября 2019
    Кучаев? Нда, от безысходности видать. Тогда уж и бразила запускайте, чего уж, давайте все "козыри выкладавать)).
  • 27 Октября 2019
    Обляков просто жуть
  • 27 Октября 2019
    Игры нет с февраля и причем против команд разного уровня.я всё же сегодня подумал что в этом нет вины не руководства не тренерского штаба.в этом вина моя вот как я отказался от пиратских трансляции и стал платить за футбол на ТВ.так видимо и сглаз навёл на нашу команду.
  • 27 Октября 2019
    Обляков в уфу!
  • 27 Октября 2019
    Лучших меняет
  • 27 Октября 2019
    вообще по игре.. обеих команд.. Вспомнил знаменитое карпинское. Про равенство:)) И ведь это не единичный матч
  • 27 Октября 2019
    И близко не рука, че они там просят то, лол )
    • 27 Октября 2019
      Ща, погоди давнишний болельщик Динамо Hump прибежит и скажет, что по питерским правилам это пенальти в ворота ЦСКА
  • 27 Октября 2019
    Обялков сегодня лучший игрок матча наверное
  • 27 Октября 2019
    Игорь спасает!
  • 27 Октября 2019
    Кэп тащит,в остальном печально
  • 27 Октября 2019
    Карпов недоигрывает. Пацан ишо для основы.
  • 27 Октября 2019
    Статисты.
  • 27 Октября 2019
    Разгребаем политику трусливого тренера. Базелюк, Караваев, Жамалетдинов и многие другие воспитанники, что должны были набираться опыта под крылом Игнашевича, братьев. Дзагоева, Думбии. полировали лавки, а потом проданы за ненадобностью.. Тот же Панченко.
    • 27 Октября 2019
      Караваев сам не захотел опыта под Марио набираться, Жама и Базелюк это прям насмешка, сейчас то они просто боги футбола.
      • 27 Октября 2019
        Это не насмешка. Это ровно то, что называется бездарным руководством, когда до парней, лучших в своём возрасте, нафиг не надо рукам тренерским подходить. Мы же решаем текущие задачи? А тут возиться надо, с пацанами в онлайн, если требуется, беседы беседовать...
        • 27 Октября 2019
          Жму руку. Хоть не один я так считаю
          • 27 Октября 2019
            Да бесит, если честно! (
            • 27 Октября 2019
              Угу.. парни реально выстреливали. Доросли до определенного уровня. А во взрослой команде хоп и вдруг оказывается что бездари... но легионеры из Белупо якобы лучше. Бесит не то слово...
  • 27 Октября 2019
    Рауш за одно подключение в атаку обыграл больше человек, чем Обляков за все время игры на этой позиции
    • 27 Октября 2019
      Не ошибусь, если скажу: Обляков вообще ни разу по краю не прошёл и даже не попытался прорваться и кого-то обвести?
      • 27 Октября 2019
        пытался , но мяч сквозь защитников не проходит
        • 27 Октября 2019
          Ага-ага. Похоже, что сегодня у всех наших...
          Вот у Жиркова из трёх два всегда проходило!
          Набрали шелупонь!
  • 27 Октября 2019
    По моему Ганчаренко хочет снова не выиграть.
  • 27 Октября 2019
    Снова Акинфеев тащит
  • 27 Октября 2019
    Гениальные замены от Ганчаренко.
  • 27 Октября 2019
    Ничоси. Там Спартак Локо громит.
  • 27 Октября 2019
    Выпускает сразу двоих игроков, Сигу и Кучая которые слабы а единоборствах в конце матча- это шанс для Динамо ,которое будет продавливать наших игроков.
  • 27 Октября 2019
    Судя по комментам - всех на лавку, кроме Игоряна и Марио. :)
  • 27 Октября 2019
    Спартак лучше смотрите.
  • 27 Октября 2019
    Коля, ну как так ударить?
  • 27 Октября 2019
    Что творит Магнуссон, что за дриблинг у своей штрафной??
  • 27 Октября 2019
    Ахахааххахах
  • 27 Октября 2019
    Всё ожидаемо.
  • 27 Октября 2019
    У меня такое ощущение что ни Набабкин, ни Щенников, ни Дзагоев вообще больше не появятся на поле при этом тренере. Будь они на 200 процентов здоровы.
  • 27 Октября 2019
    ну нафига выпускать ЦЗ, когда Сантос нужнее?

    ВМГ играет на ничью?
  • 27 Октября 2019
    Теперь дно...
  • 27 Октября 2019
    Classic
  • 27 Октября 2019
    Где-то мы это уже видели,Мага в конце страшно стал косячить,просто кошмар
  • 27 Октября 2019
    До банальности
  • 27 Октября 2019
    Провал
  • 27 Октября 2019
    Ганчаренко обладает большим мастерством ломать заменами игру.
  • 27 Октября 2019
    Кто-то наверное сомневался в результате этой игры.Ганчаренко супер тренер вторых таймов
  • 27 Октября 2019
    На ка!
  • 27 Октября 2019
    Время пропускать... как по будильнику
  • 27 Октября 2019
    Какое же позорище..
  • 27 Октября 2019
    Ференцварош дубль 2
  • 27 Октября 2019
    гоооооооооооол!!! Йееееееессссс!!!!
  • 27 Октября 2019
    Заменой Ахметова Ганчаренко убил всю игру в атаке.
  • 27 Октября 2019
    Шарлия дарит мяч сопернику и гол. Карпов был невероятно плох по игре(скарказм).
  • 27 Октября 2019
    Нравится Гинер вам смотреть такое? Спасибо
    • 27 Октября 2019
      На 2 ноября же силы копите :)
    • 27 Октября 2019
      Он бизнесмен, а не болельщик. ЦСКА для него не рентабелен. Поэтому ему минимум внимания.
      • 27 Октября 2019
        Быстрей бы продал уже.
        • 27 Октября 2019
          А что продавать. Бренд? Без стадиона команда никому не нужна. А стадион ,- это его непотопляемый капиталл.
          • 27 Октября 2019
            А чем стадион капитал ? Это все обслуживать надо, за стадион выплатить кредит, а с таким подходом стадион может просто якорем стать для самого Гинера
          • 27 Октября 2019
            Стадион без команды не нужен и Гинеру Ему хватит и башень.Так что если будет продавать, то со стадионом..
  • 27 Октября 2019
    Круто, нет слов.
  • 27 Октября 2019
    Скорее всего оставка..
  • 27 Октября 2019
    Провал...
  • 27 Октября 2019
    Даже не удивило, без эмоций принял гол. Команде нужна встряска.
  • 27 Октября 2019
    Всё что нужно знать об уровне защиты нынешнего ЦСКА.
  • 27 Октября 2019
    Ахметов и Бистрович лучшие были,зачем было их менять?
    • 27 Октября 2019
      После ухода Ахметова ушла командная мысль. Беготня без комбинаций.
  • 27 Октября 2019
    Классика. Второй тайм. Кто-то удивлён?)
  • 27 Октября 2019
    увольняйте команду
  • 27 Октября 2019
    Это уже не смешно,самый опытный защитник((((
  • 27 Октября 2019
    Костя Кучаев был бы просто гениальным футболистом для бразильского чемпа, техничный, медленный
  • 27 Октября 2019
    Отстой. Пора менять кадры в ЦСКА
  • 27 Октября 2019
    Смех сквозь слёзы.
  • 27 Октября 2019
    вот это вот что сейфчас было?
  • 27 Октября 2019
    Игорь красава.
  • 27 Октября 2019
    yajeenvy • 24 Октября
    Рецепт игры против ЦСКА нынешнего. В течении 80 минут стоишь в обороне, после чего выходишь в атаку, а они там уже сами себе привезут)))

    Как я уже говорил)
  • 27 Октября 2019
    Кэп монстр просто
  • 27 Октября 2019
    В шоке.. Это уже замкнутый круг.
  • 27 Октября 2019
    ух Ванька! Догнать не смог , но в свои голец почти оформил
  • 27 Октября 2019
    Пусть лучше бы Нисимура играл, чем Чалов. Сейчас он полный ноль.
  • 27 Октября 2019
    Спасибо за отличный месяц команда!Так мерзко я себя никогда не чувствовал.Позорище.
  • 27 Октября 2019
    Ганчаренко ! Разводил бы ты лучше Королевских креветок в Минске. Все польза бы была!
  • 27 Октября 2019
    Шарлия выходит после гениальной замены, дарит мяч сопернику и вуаля.
    • 27 Октября 2019
      Да потому что Карпов не готов пока столько играть..
      Но лучше выпускать своего воспитанника, чем бездарей типа Гогуа или ШАрлия в старте ...
      Нужна подмена Карпову, на плоды селекционной работы не могут даже 15 минут отыграть
  • 27 Октября 2019
    Игорь спас от 2 го гола
  • 27 Октября 2019
    Михалыч, пора! Все, самый момент. Дальше только хуже. Влашич пенальти не забивает! Это сигнал! Федя никакой! Сигнал. Ну не можешь же. Позор! (((( Команда деградирует, дно
  • 27 Октября 2019
    Акинфеева в АПЛ вместо Феди.
  • 27 Октября 2019
    Позорище , смотреть на этот отстой нет сил , идите лес валить , если играть не умеете. славо богу я этот отстой не смотрел
  • 27 Октября 2019
    Бабаев ну че, дотянули до зимы ?
  • 27 Октября 2019
    Обляков даже в свои забить не может.
  • 27 Октября 2019
    А кто из армейцев рядом бежал чего не сбил? Вроде хотел цеплять.
  • 27 Октября 2019
    Виктор Михалыч будьте мужиком уйдите. команде нужна встряска.
    • 27 Октября 2019
      А кто вместо?
      • 27 Октября 2019
        Хз, мы на дне. Михалыч не поднимет команду я просто уверен не хватает ему гибкости принять ошибки.
        • 27 Октября 2019
          Говорили про плохой центр поля. Вот, тренер по советам экспертов выпустил номинальных опорников. Что изменилось?
  • 27 Октября 2019
    Это же надо было умудриться попасть в лежачего Акинфеева
  • 27 Октября 2019
    Еще в перерыве писал, что выпустят Нджи, и замены Гончаренко-жуть.
  • 27 Октября 2019
    Очередной прекрасный футбольный вечер.
  • 27 Октября 2019
    мда..ниже 5го вряд ли провалимся, но к зиме надо плотно готовиться. И по физухе, и по тактике что-то решать.
    • 27 Октября 2019
      Это почему ? В следующем туре уже между нами и Спартаком может быто всего 5 очков
      • 27 Октября 2019
        ну это надо матча 3 подряд в чемпе слить вчистую, и чтоб СМ там набирал стабильно. Чёт мне не верится ни в первое, ни во второе.
        • 27 Октября 2019
          Проигрыш Зениту в следующем туре( а иного результата ждать нет смысла) и ничья с Сочи—вкупе с 2 победами Спартака ( Тула и Крылья дома) сделают разницу всего 3 очка. Так что кмк вся борьба ещё впереди
          • 27 Октября 2019
            вот пессимистов развелось, как.. Это всё от недостатка естественного освещения!
            Октябрь подходит к концу - разбЕгаются ещё.
    • 27 Октября 2019
      Не удивлюсь, если в итоге кб нас обгонят.
  • 27 Октября 2019
    Акинфеев - один на поле бьётся
  • 27 Октября 2019
    Игра абсолютно одинаковых по уровню команд. Делайте выводы сами.
  • 27 Октября 2019
    Супер тренер скажет, что это надо пережить))))
  • 27 Октября 2019
    Если бы не Игорь...
  • 27 Октября 2019
    Не хочется говорить плохо о команде ну сердце кровью обливается от таких результатов......
  • 27 Октября 2019
    Ганчаренко великий демотиватор и мастер филигранной замены(
  • 27 Октября 2019
    Опять Гончаренко виноват, наверно виноват, что один не может ногу подставить а другой пенальти забить
  • 27 Октября 2019
    Михалыч бедолага, усилить даже некем, дно одно безвольное
  • 27 Октября 2019
    Ужасный октябрь.
  • 27 Октября 2019
    Интересно, после этого гавнища и откровенного убожества кто то будет в среду смотреть кубковую с Уфой???!!! Если будут, то, заранее сочувствую.....((((
    • 27 Октября 2019
      А почему и нет . Выставить перспективную скамейку. И пусть показывают свой класс. Как недооценённых.
      • 27 Октября 2019
        Дык и я только за)). (только, вот, определение "перспективную" вызывает некое сомнение)))
      • 27 Октября 2019
        нет уж, за кубок надо цепляться любой ценой
        • 27 Октября 2019
          Полностью согласен. Мне Alex58 может начинать сочувствовать ;-) Я в среду на трибуне C. Когда-то должно начать фартить. Команде нужна поддержка, сейчас особенно.
  • 27 Октября 2019
    Я смотрю у наших болел короткая память. У Слуцкого бывали гораздо более длительные провальные периоды и ничего. Не уволят Гончаренко, расслабьтесь уже. Хотите как в Спартаке чехорду тренерскую устроить?
    • 27 Октября 2019
      Это звучит также как и "Хотите как в Украине?". Причем тут Спартак?
      • 27 Октября 2019
        Справедливая параллель, но я не из этого лагеря. )
        Лично я считаю, что Гончаренко надо дать время, как минимум, до зимы. Если бы Слуцкого снимали после таких провальных серий, мы бы не досчитались двух чемпионств.
        • 27 Октября 2019
          Хоть и согласен с вами, но хоть убей не пойму зачем Шарлия,? Надеюсь у Карпова микротравма, иначе это позор. Прошу заметить именно после ошибки Шарлии пришел гол.
          • 27 Октября 2019
            С заменами тоже ничего не понял. Зачем надо было менять Ахметова и зачем внезапно менять центрального защитника, если у него нет травмы...?
            • 27 Октября 2019
              Это и надо было спрашивать у Ганачаренки в интервью на Премьере, но квалфифкация журналюг не позволяет додуматься до таких специализированных вопросов.
  • 27 Октября 2019
    Смотрю хоккей и как же рад, что в хоккее ЦСКА играет, а не мучается...
  • 27 Октября 2019
    Что сегодня видимо к фанатам не пойдут
  • 27 Октября 2019
    Если не сейчас, то через неделю отставка ВМГ. Все закономерно, к сожалению. 2 таймы - это звездец. При всем уважении, за год убил команду.
    • 27 Октября 2019
      Тут убивать НЕЧЕГО и НЕКОГО было, обычный средний подбор игроков для 6-7 места. Вы только подумайте, что кроме Акинфеева, Мариу и Влашича оставшиеся игроки будут нужны разве что командам типа Уфы и Оренбурга.
      • 27 Октября 2019
        Было что убивать. Тот же Зенит вынесли прошлой осенью дома без шансов для питерцев. Потом зимой ВМГ затеял перестройку игры команды, и результат видим сейчас. Пришел Ермакович и Гранеро и что-то сломалось. Результаты видим сейчас
        • 27 Октября 2019
          Но осенью кроме победы над Зенитом были ещё поражения дома от Локо и Краснодара, унылые 0-0 в Химках с Динамо и т.д. Так можно у каждого аутсайдера найти победу над каким нибудь грандом и лет 5 её вспоминать, что мы и делаем применительно к победам над Реалом.
  • 27 Октября 2019
    Увольнять и бог с этой компенсацией, иначе оставленные им руины потребуют для их восстановления гораздо больших денег.
  • 27 Октября 2019
    Ожидаемый результат. Динамо сливает всем и только с нами матч жизни выдаёт.
  • 27 Октября 2019
    У команды кризис!!! Вина полностью лежит на руководстве! На руководителе селекционного отдела ЦСКА Максиме Дюкове. Плоды летнего трансфера!
  • 27 Октября 2019
    Сезон закончен.
  • 27 Октября 2019
    Матч сурка, уже со счета сбился который. Ругать никого не буду, буду ждать зиму.
  • 27 Октября 2019
    Великолепно
  • 27 Октября 2019
    Раньше был Ферги-тайм,а теперь есть Гонча-тайм
    Н'Джи красавчик
  • 27 Октября 2019
    Виктор Михайлович, спасибо за всё и всего хорошего в дальнейшей карьере.
  • 27 Октября 2019
    Тедеско в ЦСКА надо было....
    (Ну так в порядке бреда)
    Мирчу попросить.
  • 27 Октября 2019
    Пора гнать этого мальчишку в коротких штанишках обратно в Беларусь, он превратил наш клуб в Уфу
  • 27 Октября 2019
    круто))
  • 27 Октября 2019
    ЦСКА поехал с ярмарки. :-(
  • 27 Октября 2019
    Спасибо, Игорь, тащишь, что можешь! Если бы не ты, порой, гореть бы нам и гореть с неприличными счетами.

    Спасибо, Гончаренко! Очередная достойная игра. Если бы не ты, порой, гореть бы нам и гореть с неприличными счетами...
    Пипец, приплыли...
  • 27 Октября 2019
    Что-то новенькое увидели? А, нет, показалось.
  • 27 Октября 2019
    Глубоко сожалею, что мой прогноз сбылся((
  • 27 Октября 2019
    Позорище людей жалко. которые пришли на это убожество смотреть
  • 27 Октября 2019
    Наверное Гончаренко сегодня в отставку подаст.Это кошмар,довело руководство клуб до ручки.Один нападающий,у которого не прет несколько месяцев а заменить некем.В ворота попасть не могут.
  • 27 Октября 2019
    Ганчаренко достиг своего потолка
    • 27 Октября 2019
      Убрали Ахметова ( по желанию многих) и проявилась убогость командной мысли.
  • 27 Октября 2019
    Гончаренко ......пора на Родину....
    • 27 Октября 2019
      Зимой его приглашали , но он остался, тогда прям переживал, если уйдет, сейчас наверное рад даже буду., если уйдет или уволят. Многие действия не поддаются пониманию главным тренером.
  • 27 Октября 2019
    Эмоций нет, вообще нет, такая игра в течении этого года убила все эмоции. Вообще не интересно стало. Вообще. Команда, ты где? Что с тобой??? Это же дно, самое дно. Гинер, Бабаев - довольны??? Гончаренко - где твоя тренерская мудрость, где твои знания, где твоя гибкость, мысль??? Нет. Нет, вообще. Не можешь рулить, отдай руль!
  • 27 Октября 2019
    мда... помню раньше были батарейки (там круглые разные), когда кажется всё, сдохли, вставляй куда не вставляй - весь заряд вышел... тогда достаешь, обстукиваешь, ложишь на батарею, вставляешь обратно - и там приемник какой-нибудь еще какое-то время работает... команда вот такие батарейки (из которых выжимают уже буквально остатки энергии) сейчас и напоминает... тот же Чалов пока идет на матч из раздевалки до поля - уже устает...
    ...скорее бы уже зимний перерыв...
  • 27 Октября 2019
    Ну вот, а кто-то говорил, что игрок Белупы лучше Карпова, тому-то хоть 17 и есть шанс что прогрессировать будет.

    Хочется конечно гневно высказаться про то как Гончаренко начудил с заменами, но почему-то хочется больше написать добрые слова в адрес самого лучшего в мире футбольного менеджера, кого он привез теми и играем.
    А раз игроки у нас с Белупы, тогда и в плане результата ловим Белупу на букву "З", чудес не бывает.

    а тем временем Спартак выигрывает у Локо, если еще и они нас в итоге обойдут - это позор!
  • 27 Октября 2019
    Меня умиляют болелы, которые для "амортизации" вспоминают, что когда то было ещё хуже))) Это для чего? неужто не понимают, что это ёщё не дно, что лететь ещё есть куда, так, что, все "рекорды" ещё впереди))) Тут и к бабке ходить не надо))).
    А на оставшеюся ЛЕ реально молодёжку надо ставить, пущай матереют))) Возможно хоть какой то толк будет. С этими бесполезняк, не к коней корм))).
  • 27 Октября 2019
    Бабаев ЗИМА БЛИЗКО!!!
  • 27 Октября 2019
    Стагнация. Никто из молодых игроков серьёзно не прибавляет. А Влашич и Чалов даже сбавили.
  • 27 Октября 2019
    Чалова и Сигурдссона с весны вообще не узнать. Все играют намного хуже, один регресс у всех.
  • 27 Октября 2019