ЦСКА: Чалов с нами

Ведущий форвард армейцев в эти минуты тренируется с командой в Ватутинках.



Фото: Ольга Торопова

Собственно, здесь нет ничего удивительного. Армейцы готовятся к очередному матчу против "Сочи" в обычном режиме. Автор победных мячей в двух предыдущих турах постарается продолжить голевую серию и в ближайшее воскресенье.

Почему в таком случае мы говорим об этом?

Да потому, что в минувшие сутки вокруг имени Федора Чалова и интереса к нему со стороны английского "Кристал Пэлас" развернулась настоящая информационная вакханалия.

За столь короткий срок игрока успели "продать" едва ли все отечественные СМИ. Так называемые новости сопровождались "подробностями" переговоров, но самое главное – статьями о том, как же здорово будет, если Чалов уедет в "Кристал Пэлас". Кто-то готов был поставить на то, что игрок точно покинет ЦСКА, и ведь многие поверили.

Поклонники других клубов, к которым наверняка относятся и эти представители СМИ, конечно, обрадовались, если бы конкурент лишился лучшего бомбардира. У других персонажей, ратовавших за переход, могли быть иные интересы.

Нас же с вами волнуют исключительно интересы ЦСКА и самого футболиста.

Безусловно, дыма без огня не бывает. "Кристал Пэлас" действительно проявил к Чалову серьезный интерес. Успехи Федора и его прогресс обратили на себя внимание в том числе и в Европе, и это замечательно. Предложение из тех, что как минимум заставляют задуматься. В недавнем эфире на "Матч ТВ" я сказал буквально следующее: "Такое ощущение, что в современном футболе цены на игроков растут едва ли не ежедневно". А уж в британском футболе крутятся такие суммы, что любой представитель тамошней премьер-лиги в стремлении заполучить понравившегося ему игрока способен "убить" деньгами потенциального продавца.

Другой вопрос: стоило ли Чалову уезжать именно сейчас и именно в этот клуб?

У меня нет никаких сомнений, что через год Федор станет сильнее. Во всех отношениях. Он наверняка уедет, возможно, следующим летом. Тогда за ним придет более серьезный клуб. "Кристал Пэлас"? Вряд ли это шаг вперед. Шестерка ведущих команд английской премьер-лиги играет в атакующий футбол, это и есть топ-уровень. Другие? Полгода назад ЦСКА на сборах встречался с "Ньюкаслом", это команда того же класса, что и "Кристал Пэлас" (два года кряду они соседи в итоговой таблице английского чемпионата). Несмотря на то, что на британских островах сезон был в самом разгаре, а армейцы только готовились и работали под нагрузками, игра завершилась вничью – 1:1.

Иными словами, если уезжать, то действительно в сильный клуб. Переход из ЦСКА в команду, которая находится где-то между середняком и аутсайдером пусть даже и в английском чемпионате, в футбольном плане не является шагом вперед. Да и о еврокубках там можно забыть.

Вспомните ситуацию с переходом Александра Головина в "Монако". Здесь и сам полузащитник, что называется, созрел для отъезда, и сумма была соответствующая, и клуб достаточно известный в Европе, на тот момент участник Лиги чемпионов.

Кстати, Головину на момент отъезда было 22 года. Чалову следующей весной исполнится столько же.

Возможно, предложение действительно было достаточно серьезным. Но ЦСКА не стал снижать планку требований, и правильно сделал. Клуб вновь дал понять, каким курсом намерен двигаться дальше. Марио Фернандес продолжает выступления за армейцев, Никола Влашич теперь на долгосрочном контракте. Несмотря на предметный интерес из Англии, остается с нами и Федор Чалов, также один из лидеров обновленной команды и лучший ее бомбардир.

И это замечательно!

Максим Квятковский
4.3 / 51
39137 1041
  • 8 Августа 2019
    Суперр
  • 8 Августа 2019
    Спасибо, Максим
  • 8 Августа 2019
    Макс, новости еще сегодня будут!!???)
  • 8 Августа 2019
    Спасибо, что не включились вчера во всеобщую вакханалию...
    • 8 Августа 2019
      Это не мое, вы же знаете
      • 8 Августа 2019
        Максим, добрый день, подскажите - могла эта шумиха быть создана, чтобы отвлечь внимание истинных поклонников от приобретения форварда и, вообще, как то повлиять на покупку?
        • 8 Августа 2019
          Адресуйте вопрос тем, кто ее создал
          • 8 Августа 2019
            Максим, ну вообщем вам реально спасибо. Я думаю сегодня все окончательно убедились в вашей адекватности и отношению к нам.
          • 8 Августа 2019
            Согласен. Немного изменю вопрос - эта ситуация может повлиять на так ожидаемый всеми трансфер «на вход» сильного нападающего?
            • 8 Августа 2019
              Как? Вот как повлиять? Трансфер нападающего давно готовится.
              • 8 Августа 2019
                Оль, как у нас в стране делается...((
                Искусственно Создаётся слух, событие - благодаря которому массы забывают про основной вопрос... затем счастливо разрешается второстепенное и все счастливы...
                Так правительство десятилетними делает
                • 8 Августа 2019
                  Ах, в этом смысле... Да нет, ЦСКА - отдельное "государство". У нас фиг кто забудет)
              • 8 Августа 2019
                Отвечайте, #гденап?!
                :)
      • 8 Августа 2019
        А сам Федя не расстраиваться? Иногда эмоции влияют на него плохо.
        • 8 Августа 2019
          Приходите в воскресенье посмотреть
        • 8 Августа 2019
          Зная Федю и смотря , читая его интервью не думаю что он расстроился .
        • 8 Августа 2019
          Уже писал сегодня на другой ветке: вот с какой стати Феде расстраиваться, когда у него перед глазами пример Николы, который отверг предложения от других клубов, более серьёзных, чем КП (включая потенциалтьную возможность играть в АПЛ за Эвертон), ради выступления за наш клуб!
          • 8 Августа 2019
            если человек хотел попробовать....Влашич тоже хотел...попробовал,не получилось
      • 8 Августа 2019
        Чалову и через год рано будет уезжать из ЦСКА. Пока он не станет игроком основного состава сборной уходить из ЦСКА бессмысленно и ничего кроме вреда его футбольной карьеры не принесёт. Надеюсь, Фёдор и сам это понимает.
  • 8 Августа 2019
    Максим, эта ситуация не повлияет на трансфер «на вход» сильного нападающего?
  • 8 Августа 2019
    Как я и думал, КП вышли из переговоров.
    • 8 Августа 2019
      И? Плюс это или минус, по вашему мнению. По моему ЦСКА все сделал правильно.
      • 8 Августа 2019
        Уже без разницы, игрока не отпустил клуб. Думаю он бы захотел поехать.
        • 8 Августа 2019
          Куда? В этот вечно 8-10 клуб АПЛ?
          • 8 Августа 2019
            Головин вот поехал бороться за выживание во Франции, но это ему не мешает прогрессировать.Он там играет против Лионов ПСЖ и тп.
            • 8 Августа 2019
              Головин поехал в клуб, выступающий в ЛЧ на тот момент ... и к тренеру ...
            • 8 Августа 2019
              Лучше никуда, чем абы куда.
            • 8 Августа 2019
              Глупость! Голова ехал в один из сильнейших клубов Франции, а попал в перестройку! Из которой вышел достойно!
  • 8 Августа 2019
    Пример Влашича перед глазами. КП точно не стоит того, чтобы бросать ЦСКА. Надеюсь Федор все понимает и обиды на клуб не будет.

    • 8 Августа 2019
      Гинер всегда говорил, если в топ клуб и за ту сумму, которую клуб требует- всегда только за, Монако -Топ клуб Франции, а КП....
  • 8 Августа 2019
    Максим, а новости на вход в силе?
    • 8 Августа 2019
      Усилились Чаловым, состав укомплектован
    • 8 Августа 2019
      Одно к другому не имеет отношения
    • 8 Августа 2019
      а почему кто-то решил что будут новости на вход...вспомните начало позапрошлого сезона, клуб весь август давал намеки, однако 31 числа Роман Юрьич сказал что, ну мы пытались, но не вышло. Почти уверен что будет так-же и в это ТО.
      Команда в порядке, к новому году будет понятно сможет ли навязать борьбу за ЛЧ и может быть тогда разумно будет вложить какие-то деньги в новичка, а сейчас смысла нет.
      • 8 Августа 2019
        Макс сказал в субботу,что один трансфер в ближайшее время будет.
        • 15 Августа 2019
          Макс слишком много болтает, лишнего и не нужно, а потом удивляется что его вся винят в том что наобещал....
  • 8 Августа 2019
    Ну не знаю. Отказываться от 23 млн фунтов( в евро еще больше).
    • 8 Августа 2019
      Вон Динамо лавочника поломанного из Германии за 20 купить хочет. Смысл нам лучшего напа продавать за столько еще и с паспортом?
      • 8 Августа 2019
        Тоже об этом подумал..
      • 8 Августа 2019
        Не видите разницы между фунтами и евро ?
        • 8 Августа 2019
          А вы не видите разницу между поломанным лавочником из Германии без голов и лучшим русским нападающим у которого в ЦСКА сейчас не альтернативы? :)
    • 8 Августа 2019
      А я вот соглашусь с Евгеном. Если Малком стоит 40, то Федор стоит не меньше.
      Общая статистика у Федора сопоставима - 38 мячей против 34, 19 передач против 23. При том, что времени на поле Федор провел суммарно в два раза меньше, но уровень матчей у Федора выше - ЧР сильнее бразильских пердей, в которых Малком набил свою основную статистику, а в ЛЧ и ЛЕ у Федора в разы больше матчей.
      • 8 Августа 2019
        бразильских пердей, в которых Малком набил свою основную статистику
        О, экспертов подвезли. Основную статистику Малком набирал в Лиге 1, в Бордо.
        • 9 Августа 2019
          Ок, в Бордо. Что это меняет? У Малкома стата по топ-5 чемпионату, у нас - по топ-6. При этом у Чалова примерно та же стата за в два раза меньшее количество минут.
      • 8 Августа 2019
        Малком не нап, а вингер.
      • 8 Августа 2019
        И Малкома взяли в Барсу за его игру в Бордо
      • 9 Августа 2019
        Ааахахахахвхвхвхвхвхвхвхвхвх
    • 8 Августа 2019
      Продайте Малкома за 23 млн. фунтов)))

      Чалов больше пользы (и денег) принесёт ЦСКА если останется. Продавать его сейчас, тем более за такую сумму нет смысла.
  • 8 Августа 2019
    Отлично

    . Кто-то готов был поставить на то, что игрок точно покинет ЦСКА, и ведь многие поверили.
    Макс, при всем уважении, SkySports самое авторитетное издание Англии, на равных с BBC. Как тут не поверить в переход. ?
    • 8 Августа 2019
      Англичане проявили предметный интерес, разве с этим кто-то спорит? Рассказывают, что здесь в России представители СМИ прогнозировали моментальный отъезд
    • 8 Августа 2019
      Ну как-то взять, включить голову, и не поверить. Все просто.
    • 8 Августа 2019
      ВВС авторитет? Держите меня, а то умру от хохота! Я в Рунете почти с момента его появления! И более грязного издательства не встречал! Одна типичная английская помойка!
  • 8 Августа 2019
    Отличная новость, Макс. Все правильно сказали. Рано ему еще, да клуб посерьезней должен быть
  • 8 Августа 2019
    Что и следовало ожидать). Теперь бы усиления дождаться.
  • 8 Августа 2019
    Это отлично ,но окончательно успокоимся только в 19:01. Саксы любят с горяча рубить в последние часы ТО.
    А так мы всё еще ждём несколько других новостей)
  • 8 Августа 2019
    Максим - голос разума
  • 8 Августа 2019
    Не понимаю, как люди это увязывают с трансферами на вход. Покупка готовится давно, по Чалову торгуются сутки.
  • 8 Августа 2019
    Согласен, что ехать в АПЛ без предсезонки нет смысла, очень тяжело будет влиться в команду и в сезон. Хочется верить, что Федор отлично проведет этот год, сыграет на Евро, а затем принесет клубу 30-40 мультов и поедет рвать Европу вместе с Головой.
  • 8 Августа 2019
    Деньги серьёзные, но тут на мой взгляд клуб сделавший предложение совсем не серьёзный, будь клуб по сильней,уверен, Федю бы отпустили за эти деньги

    Максим, сегодня ещё новость ждать?
  • 8 Августа 2019
    Ну, теперь у меня 110/70 и пульс 65. Спасибо, Максим. Теперь ждём чего-то совсем-совсем близкого :)
  • 8 Августа 2019
    Последний гвоздь в крышку гроба "местных продавцов"
  • 8 Августа 2019
    Макс ответ дайте пожалуйста по поводу " совсем совсем близко" и так далее...ждать сегодня???
  • 8 Августа 2019
    Отчего же, я не радовался. Абсолютно ровно на это смотрел. Потому как чувствовалось что сейчас может начаться этакая ромашка.
    • 8 Августа 2019
      Не про всех речь, конечно. Адекватные любители футбола понимают: чем сильнее команды, чем больше хороших футболистов, тем выше уровень чемпионата.
      • 8 Августа 2019
        В этот раз Максим, если честно, не так много было именно болел других команд, которые были за. Очень много болел других команд, наоборот говорили, что нечего ловить в этой команде и что Федю продадут позже гораздо дороже. Тут скорее СМИ помешались, ну видимо писать не о чем, вот и резвятся.
      • 8 Августа 2019
        Максим, вы же наверняка бывали на базе в последнее время. Что можете сказать про Алана? Ваше личное ощущение его текущей готовности и насколько интенсивно он вовлечен в тренировочный процесс?
        • 8 Августа 2019
          Я не специалист в области медицины. Вижу, что тренируется и хочет как можно быстрее вновь заиграть, но после такой травмы нужно аккуратно подходить к вопросу назначения даты возвращения на поле.
          • 8 Августа 2019
            Максим, читается между строк что вы на взводе так сказать.
          • 8 Августа 2019
            А он уже слетал на этой неделе на контрольное обследование?
          • 8 Августа 2019
            Максим, передайте пожалуйста, если будет возможность, что мы его очень ждем!
    • 8 Августа 2019
      А чего тебе радоваться, если ты за Зеню топишь?
  • 8 Августа 2019
    Ребят, это же Англия, это своя непередаваемая атмосфера, страна живёт футболом, не играют в -15, пробывать надо обязательно. Почему не Кристалл Пэлас, что за такие предвзятости, стань лучшим там, забей 15 голов и любой Манчестер заберет неспрашивая
    • 8 Августа 2019
      Не, тут сразу топ-клуб вынь да положь.
      • 8 Августа 2019
        Не понимаю вот этого "если ехать то только в топ" не понимаю почему так все рассуждают
        • 8 Августа 2019
          Есть куча примеров, когда из небольших английских клубов очень быстро переходили в топы. Главное себя показать. Из РПЛ предложений от топ-клуба можно до пенсии ждать.
      • 8 Августа 2019
        Ну и где ЦСКА будет после продажи Чалова именно сейчас? Дело не только в КП - нападающих, кроме Чалова, практически нет.
        • 8 Августа 2019
          Трансферное окно еще месяц открыто. Можно 5 Чаловых взять на вырученные деньги
          • 8 Августа 2019
            не можно, Федя - штучный товар.

            Вот 5 Заболотных и прочих Марковых - можно, вопрос только в том, что они не нужны.
          • 8 Августа 2019
            За 7 (или 8) лет не нашли, а за 23 дня... сами понимаете. Прошлый раз Головина продали, за ЛЧ получили не плохо, а воз и ныне там.
            • 8 Августа 2019
              Влашич - прямая замену Головину, в чем проблема?
              • 8 Августа 2019
                Речь идет о нападающих, а Головин и ЛЧ - деньги.
                • 8 Августа 2019
                  Уже сколько раз говорил Гинер - деньги есть, нет желания тратить их на непонятно кого. Бабаев говорил - больше 10 млн евро нет смысла покупать игрока в РПЛ, трансфер не отобьется.

                  Почему-то все забывают, что Гинер учит ЦСКА зарабатывать, а не тратить. Ну не сходятся звезды, чтобы купить такого форварда, как Вагнер или там Муса. Молодость, техника, перспективность, желание игрока, цена. Что ж теперь?
                  • 9 Августа 2019
                    Это я знаю, но, не дай Бог, у Чалова травма, это же катастрофа.
                    • 9 Августа 2019
                      Такое случается. Вон Алан сколько уже травмирован, и ничего, выживаем. А Алан был, все же, повыше уровнем, чем Федя.
                      • 9 Августа 2019
                        На счет Алана согласен, но полузащитников на данный момент у нас достаточно, а вот нападающий один Чалов топ по нашим меркам, хотя даже кратковременная потеря например Влашича тоже чревата.
                        • 9 Августа 2019
                          Ну, будут играть Бийол, Нисимура и Н'Диайе. Что делать? Зимой возьмут уже кого-нибудь, а не хорошую инвестицию.

                          Повторюсь, это футбол, тут бывает всякое и от проблем не застрахован никто. А обратную сторону мы видели в Зените, когда лавочники настолько расслабляются, что играть и прогрессировать не хотят.
                          • 9 Августа 2019
                            Согласен, палка о двух концах, будем надеяться на лучшие.
            • 8 Августа 2019
              Где?
  • 8 Августа 2019
    что бы на следующий сезон уехать в топ-6 АПЛ Чалову надо уже в этом сезоне очень серьезно прибавлять... отдельных всплесков уже мало... пока трудно сказать кто в ЦСКА реально определяет и ведет игру, пока все на подходе - разве что кроме Марио... ни Влашич, ни Чалов пока полноценными лидерами (в плане определения игры) не являются... и тут речь не о том, что бы быть первыми в ЦСКА, а о том, что пора быть первыми и в отношении своих соперников... вот как это было скажем с Вагнером, Думбией и другими нашими звездами, чем серьезнее был соперник - тем решающей была их роль в победах...
    кстати, вот со Спартаком скоро и увидим кто и на что в команде ныне способен...
    • 8 Августа 2019
      С Сочи надо увидеть, кто и на что в команде способен, а потом уже про Спартак думать. Сочи явно даст бой, если они тот же Спартак по игре полностью переиграли и если бы не грубые судейские ошибки в одну сторону, набрали бы 3 очка.
      • 8 Августа 2019
        да, с низами команда играет порой непредсказуемо... впрочем она сейчас так играет со всеми... получается что каждый матч что- то определяет или выявляет...
    • 8 Августа 2019
      С Локо Чалов сыграл главную роль в победе. А в прошлый раз вырвал ничью
    • 8 Августа 2019
      какие топ-5 англии. посмотрите составы нападения клубов, Федя не сильнее никого.

      Максимум это середняки АПЛ типа Эвертона, Вест Хем и т.д.

      Чтобы Федю забрали согласен, ему надо очень сильно прибавлять в игре на втором этаже и войти в топ-10 форвардов в ЛЕ.

      в том году в ЛЧ он забил 2 мяча в шести матчах.

      Надеюсь он в этом году очень сильно прибавит.

      • 8 Августа 2019
        меня удивило что в последнем матче Чалов выиграл 4 верховых единоборства... значит может прыгать ...
        • 8 Августа 2019
          это хорошо, но соперник Рубин не показатель. в нашей РПЛ надо смотреть на Федора в матчах с Зенитом, Краснодаром, Локо, Спартаком.
          • 8 Августа 2019
            С Локо незаметно было? Заработал пенальти и сам забил..... Между прочим победный мяч!
            • 8 Августа 2019
              повторю, надо смотреть во всех играх. Как вы понимаете по одной игре не судят. Давайте посмотрим как он со всеми нашими топами сыграет
  • 8 Августа 2019
    Спасибо за мнение, Как у Дивеева здоровье, тренируется?
  • 8 Августа 2019
    А вдруг действительно затишье с новым нападающим связано с тем, что Боласье отказался переходить К
    нам в связи с нагнетанием западных СМИ ситуации с якобы расизмом на примере банера в Питере, когда выходил Малком?
    Макс, надеюсь это не так)
  • 8 Августа 2019
    Чалову дейсвтительно ещё рановато уезжать. Даже следующим летом рано куда-то уходить, если ЦСКА попадёт по итогам сезона в ЛЧ, а надо верить, что клманжжу доукомплектуют и будут реальные шансы побороться за тройку, то нужно оставаться и сыграть в этой самой ЛЧ. А вообще ждём 19:01 и новостей на вход, очень нужны новички, и главное топ форвард. что бы тот же Чалов рядом с ним прогрессировал быстрее
    • 8 Августа 2019
      Вполне вероятно, что для попадания в квалификацию ЛЧ на следующий сезон надо будет занимать 2-е, а не 3-е место.
      • 8 Августа 2019
        Даже если Россия потеряет своё 6-е метсо и пропустит вперёд Португалию по ходу еврокубковой кампании 2019/2020 всё равно остаётся 3 место для ЛЧ, а вот с сезона 2020/2021 будет 2, таковы правила, так что даже заняв 3-е место можно попытаться пробиться в группу ЛЧ, правда там с большой вероятнотью условный Порту нужно будет обыгрывать, либо сразу, либо в матчаплей офф, так как с украинскими всё ещё УЕФА не даёт играть и вариантов не остаётся
  • 8 Августа 2019
    И кто это начал? ну эту шумиху?
  • 8 Августа 2019
    Хотелось бы услышать вчерашних соловьев.
    • 8 Августа 2019
      Особенно тех, из Твиттера, которые так силились продать Федора, ставки делали.
  • 8 Августа 2019
    Новости на вход то будут? После 19 часов?
  • 8 Августа 2019
    Опасаюсь вакханалии в соответствующих СМИ на тему: "Как же это плохо, что не перешел" Причем с повтором перед 19 августа.
  • 8 Августа 2019
    Интересно было бы услышать мысли самого Чалова по этому поводу.
  • 8 Августа 2019
    Вот и славненько
  • 8 Августа 2019
    Ну и чудненько! Ещё бы двух Константинов подтянуть к основе!
  • 8 Августа 2019
    Стоит ещё заметить, что всех игроков, идущих на повышение у нас готовили к продаже и перед началом очередного ТО все +- понимали, что тот или иной футболист скорее всего будет продан.
    Ну и в атмосфере всеобщей анархии я не забыл, что сегодня наступило совсем-совсем близко. Насколько близко в данный момент?))
  • 8 Августа 2019
    Максим , а что там с совсем скоро , отбилось?
  • 8 Августа 2019
    В свете этой битвы за Чалова подумалось- а почему КП не переключились на Азмуна? И игрок сложившийся, и проблем с рабочей визой нет и стоит намного дешевле.
    • 8 Августа 2019
      Потому что разного уровня абсолютно игроки
    • 8 Августа 2019
      Азмун главная звезда своей сборной, Чалов же даже в нашу не вызывается. Скорее цена за Азмуна неподъемна для клуба калибра КП, поэтому они даже пытаться не стали.
  • 8 Августа 2019
    Ну и славно. Посмотрю на Федю в воскресенье.
  • 8 Августа 2019
    отлично что останется, это трансфер не пошёл бы на пользу не самому Чалову, не ЦСКА. но есть вопрос, почему ЦСКА не прописывает отступные как это делают португальские клубы?
    • 8 Августа 2019
      Вот поэтому и не прописывает, чтобы не зависеть от буквы в контракте. Сколько будет стоить на момент продажи по конкретному предложению. Так правильнее.
    • 8 Августа 2019
      А что, кто-то видел Федин контракт? Вполне возможно отступные там прописаны. Лямов 40-50 например.
  • 8 Августа 2019
    Ну и слава богу
  • 8 Августа 2019
    Даже не сомневалась что это все ничем не закончится. Питер расстроен:)))))
    • 8 Августа 2019
      Ошибаетесь. С Чаловым справиться проще, чем с тем, кого могли бы купить за предложенную сумму.
  • 8 Августа 2019
    Наконец то "источник заслуживающий доверия" хоть немного успокоил поклонников ЦСКА.

    ЦСКА в этом сезоне способен на многое, может даже на очень многое.

    Что же будет реализовано в жизни - посмотрим с интересом!
  • 8 Августа 2019
    Макс, не планирете ли Вы сегодня в течение дня опубликовать еще одну заметку?)
  • 8 Августа 2019
    Спасибо, Макс! Наконец то эта шумиха с продажей Фёдора в "КП" закончится! Он нужен ЦСКА! И все потуги "благодетелей" армейцев ослабить ЦСКА провалились! А Фёдору пожелаем набираться опыта и мастерства в родном армейском клубе! Его время в Европе ещё придёт!
    • 8 Августа 2019
      Не закончится. Тему сменят и будут дальше давить на Федора. Особенно перед матчами с КБ и СБН.
  • 8 Августа 2019
    Как мы всех этих чудиков уделали!!;)
    • 8 Августа 2019
      Фернандес, Влашич, Чалов. Неплохая трансферная компания )))
      • 8 Августа 2019
        Дивеев Гарик и - эт ещё не вечер(с))
        • 8 Августа 2019
          Точно!
          Вообще удивляет, насколько точна была прошлогодняя трансферная кампания. Из новичков разве что Нисимура никак себя не проявил, остальные - хорошо, многие - лучше, чем ожидалось. И замены в этом году точечные, по позиции, плюс доподписание арендованных.
        • 8 Августа 2019
          Шарли
          • 8 Августа 2019
            Паренёк загадочный, но верю, что Михалыч сделает не хуже Бекаку.
  • 8 Августа 2019
    Главное чтоб это Федора не надломило. Были высказывания о желании Федора перейти в КП. Хотелось бы чтоб эти сомнения как то развеять. Макс, горел ли Федя желанием покинуть ЦСКА ради КП? Правда ли что Федя этого возжелал, но руководство не позволило сбыться юным мечтам? Все это не пустые слова. По любому узнаем в следующей игре. Будет филонить, на скамейку, а дальше кто купит. Хоть в Галатасарай. Лишь бы клубу на счет. А если будет землю рыть, то это наш Федор, Чалов. И никуда он не собирался.
  • 8 Августа 2019
    Ураааааааа...!!!!

    Спасибо Макс!
  • 8 Августа 2019
    На фоне шумихи по поводу ухода Феди за 25 и прихода, как тут писали, крутого Педро за условно 10, подумалось. Если этот Педро действительно настолько крут, то почему его тот же КП не подписал? :)
  • 8 Августа 2019
    Такой ещё момент. СМИ подают ситуацию, мол, игрок очень хотел уехать, а клуб отказал. С чего взяли? Федор все прекрасно понимает, наступит время, и он получит более интересное предложение.
    • 8 Августа 2019
      Мне вообще непонятно, откуда СМИ знают, что хотел футболист. Получается, сам в редакцию позвонил и сообщил? Футболист - профессиональный квалифицированный работник, прекрасно понимающий, в какой момент и на каких условиях ему надо менять место работы и каким требованиям его навыки должны соответствовать.
      • 8 Августа 2019
        СМИ пишут что хотят, это мало кого волнует.

        Гораздо больше беспокоит что бы сам Фёдор воспринимал это правильно. (что бы эти слухи на него никак не влияли)

        Но пока Чалов вроде не давал поводов сомневаться в своей адекватности.
    • 8 Августа 2019
      Это я и пытался узнать. А Федор чего говорит?
    • 8 Августа 2019
      Тоже был удивлен. что практически мнение Федора нигде не учитывалось...
    • 8 Августа 2019
      Дзагоев, Акинфеев, Дзюба тоже думали, что получат. До сих пор ждут.
    • 8 Августа 2019
      Максим! За что я люблю ЦСКА Гинера и Бабаева? За их про фессионализм! До последнего часа переходов они работают и получают прибыль в виде неизвестных пацанов! Ошибки были, но, в принципе, они не ударяли жёстко по команде. Например, Цубер! Не пришёлся ко двору? Скорее всего, не вписался в коллектив. Но тем не менее, продолжает пользоваться спросом.
    • 8 Августа 2019
      Добрый день, Максим! А Вам не кажется, что весь ажиотаж вокруг Феди нагнетается искусственно. Не исключено, что сейчас те, кто активно "продавал" Федю, настаивли, что ему пора уезжать, начнут другую вакханалию, что Федя испугался ехать, что он слабый игрок для АПЛ и т.д.. Ну либо будут раскручивать миф про злого Гинера, который не дает парню реализовать свою мечту. И все это с целью психологически подавить на молодого игрока.
      • 8 Августа 2019
        Федя умён и не станет обращать внимания на пустую болтовню
      • 8 Августа 2019
        А какой смысл ехать в АПЛ и вечно бороться за выживание и вообще забыть про еврокубки? Через год при должном Федином отношении его лучшие клубы Европы к себе звать будут, только выбирай)
  • 8 Августа 2019
    А вот и новости на вход подвезли www.instagram.com/p/B05jl6XDEG...
  • 8 Августа 2019
    Ну вот и славненько, отлегло! Самое главное во всей этой истории, на мой взгляд, это то что руководство еще раз всем показало что клуб финансово устойчив и настроен на развитие. А у Феди все еще будет! ЦВБП!!!
  • 8 Августа 2019
    Спасибо, отличные новости. Ждал инфы именно от вас, Максим. Левые источники типа еврофутбола.ру и журналюг не помню их фамилии идут лесом, запретил бы их на портале. Федя наш еще получит шанс уехать в Европу
  • 8 Августа 2019
    Спасибо, Максим! И поздравляю всех армейцев, радующихся, что лучший нападающий РПЛ продолжит радовать нас своей игрой и забитыми голами за родной клуб.

    А для неадекватов, в том числе и красно-синих, коих в последнее время развелось здесь вагон и маленькая тележка, скопирую еще раз свой вчерашний пост на эту же тему

    Уверен, что Федя этот сезон проведет в ЦСКА. Все эти "источники" чушь. А Гинер не идиот, чтобы каждый год продолжать строить по сути новую команду, и при этом требовать от Гончаренко результат, как некоторые особо одаренные гении тренерской мысли на Бобе в красно-синих цветах.

    Остался Марио, выкупили Никса, останется и Федор минимум на этот сезон.
  • 8 Августа 2019
    Опять вопросы Максу про трансферы на "вход". И чуть ли не сегодня ждут новостей. Предлагаю успокоится и расслабиться. Дай то бог чтобы мои предположения не сбылись, но думаю если и будет трансфер то почти уверен, что это будет буквально в последние дни августа, как говорится "на флажке". И будет это скорее всего аренда какого нибудь мутного персонажа типа Эрнандеса. И на этом всё.
  • 8 Августа 2019
    Новость ожидаемая и вполне логичная. Уверен, что Федя даже не обратит на это внимание и продолжит пахать!
  • 8 Августа 2019
    Максим! А кто бы сомневался? Федя будет стоить гораздо дороже, если будет продолжать в том же духе!
  • 8 Августа 2019
    Это очень хорошо. А Соболева то привезут, за 2 млн?!)
    • 8 Августа 2019
      Соболев видимо запасной вариант, на случай если все Педро Мира нам откажут. И судя по всему, к этому идёт...
      • 8 Августа 2019
        И это не так плохо. Мне будет очень обидно, если клуб, который тратится по праздникам, купит за 10 мультов какую-нибудь деревяшку.
  • 8 Августа 2019
    Как -то с трудом обращалось внимание на новостЯ о продаже Феди. Ну не верилось и всё. Не напрасно. Ничего так ЦСКА мхатовской паузой потроллил бобсоккеровских (и не только) продавцов.
  • 8 Августа 2019
    Лично я никогда не радовался и не понимал тех, кто болеет за ЦСКА, но желает продажи лидеров. В случае с Чаловым ратовал за продажу только из-за сумасшедших деньгах, озвученных в СМИ. Будем реалистами: бабки огромные за 15 голов РПЛ и 17 за сезон.
    • 8 Августа 2019
      Самим пригодиться.

      да и продать за такие деньги думаю не самая большая проблема и через год!
    • 8 Августа 2019
      За бабки ЦСКА продать? За большие бабки извиняюсь. Нет, вы не ЦСКА. Может крышу снесло напрочь из за бабок, Есть тактика, стратегия, душа - принцип ЦВБП, помимо бабок. Продав Чалова сейчас, мы сезон провалим, нового за более мелкие бабки не впишем в команду, а если и впишем, то он будет полюбому хуже Феди. А в ЦСКА кроме Феди еще 20 игроков с принципами. Все развалить и бежать кто куда? За 25 лямов разбегайтесь? Нет уж. Лучше вы мимо ЦСКА как то лесом...
      • 8 Августа 2019
        А когда Головина продали, где были все принципы? Если бы все мыслили все так фанатично, как вы, то ЦСКА уже прекратил бы существование.
    • 8 Августа 2019
      Аналогично! Я тоже за то, чтоб прежде всего ЦСКА было лучше. На АПЛы и Пэлэсы мне наплевать, я их не смотрю.
  • 8 Августа 2019
    Это информация вместо презентации новичка?
    • 8 Августа 2019
      Не раз уже говорил, что одно к другому отношения не имеет. Все будет, ждите
      • 8 Августа 2019
        Вот спасибо, а то почитал ваши посты на ветке и какой то ясности не увидел.

        Ждём!
      • 8 Августа 2019
        Я вообще не понимаю, зачем создавать такой ажиотаж? Макс все правильно пишет, ждите... В конце концов мы же не вдесятером на игру выходим... Команда есть, игра есть, результат есть, понятно что хочется усиления, но не настолько чтобы через каждый час писать "где нап? "... ЦВБП
      • 8 Августа 2019
        Сегодня возможно?
    • 8 Августа 2019
      Пока что твиттер клуба два часа назад прорекламировал новый дизайн клубного автомобиля для перевозки новичков. Как это понимать?
  • 8 Августа 2019
    Максим спасибо, с 2010 читаю и верю только Вам, но вчера такая шумиха, что испугался. Давно не было "Вы не поверите но Васин"
  • 8 Августа 2019
    Только время рассудит , что для Фёдора лучше , уехать или остаться .
  • 8 Августа 2019
    Камень с души, пофиг стало на приход, когда чуть своего не потеряли. Федя армеец до мозга и костей.
  • 8 Августа 2019
    Объективно, по делу. Спасибо! Еще бы Соболева прихватить) Но это уже лирика. Хорошо, что Федя остается, рано, очень рано ему туда.
  • 8 Августа 2019
    Граждане юные (и не очень) следопыты и детективы! Твиттер ЦСКА недвусмысленно предлагает наблюдать за новым клубным транспортом для перевозки новичков
    twitter.com/pfc_cska/status/11...
  • 8 Августа 2019
    Тви ЦСКА мягко намекнул на скорые новости представив новый автомобиль для транспортировки новичков)
  • 8 Августа 2019
    Солидней клуба чем ЦСКА в России нет!Молодцы!Очередной раз не поступились своими принципами!!!
  • 8 Августа 2019
    Максим, а зная трансферную кухню изнутри вы можете сказать за какое время можно успеть оформить полноценный трансфер игрока из другой страны.
    Вот приходит предложение в клуб которое устраивает и сам клуб и игрока. Сколько по времени занимает все остальное. Просто очень интересно, что в последние дни трансферный окон покупают очень много игроков при этом без каких либо слухов до этого. Такое ощущение что за 5 минут оформляют.
    • 8 Августа 2019
      Можно оформить очень быстро, если предложение устраивает все стороны, то в течение суток реально удалить формальности. Другое дело, что такое происходит крайне редко, обычно потенциальных новичков ведут долго
      • 8 Августа 2019
        Включая медосмотр? Или в течение суток только бумажные формальности? Просто вчера вечером СЭ сообщил, что переговоры по Чалову приостановлены потому, что стороны не успевают с медосмотром и оформлением трансфера до окончания в Англии ТО.
      • 8 Августа 2019
        А медосмотр это обязательная процедура или можно прописать в контракте обратную силу в случае если игрок все же завалит медосмотр? Просто я так понимаю это не быстрая процедура.
        • 8 Августа 2019
          Солидные клубы делают медосмотр, обычно это сутки, пройти можно параллельно переговорам, если есть спешка
          • 8 Августа 2019
            Приветствую. Седня у Абеля днюха. Вроде твирет наш бывших поздравляет.
          • 8 Августа 2019
            Не смотрите футбольный блог Евгения Савина, "Красава"? В последнем выпуске про Романа Шаронова, вас упомянули. Там про старую базу Рубина. Так, мало ли вам интересно и никто не сказал об этом) что вы были упомянуты. Я вас узнал только по бобсоккеру, в силу возраста наверно. Но кажется вы довольно известный в нашей стране спортивный журналист. Тогда можно вопрос, почему вы как известный и уважаемый в среде журналист, не заведёте твиттер, телеграмм, делится своими мыслями про футбол. Наверно почти у всех известных людей в вашей "тусовке" имеются таковые. Я к тому, что ваше мнение кроме бобсоккера нигде и не встретить. Да и мобильной версии сайта у вас нет, например такие статьи, под которой я пишу этот комментарий, возможно было бы удобней читать в телеграмме. Назвать его например bobsoccer и так же каждый эксперт будет выражать мысли там. Дополнительный кликбейт) и в некотором роде удобней, будет некоторым пользователям. Люблю и читаю боб уже наверно лет 10,но с телефона он не очень удобный, без обид) просто мнение
            • 8 Августа 2019
              В каком именно месте по хронометражу? Любопытно.
              • 8 Августа 2019
                С 2:50
                • 8 Августа 2019
                  Спасибо. Помню этого персонажа, пресс-атташе команды (не знаю, действующий или нет). Разного рода упоминаний много.
  • 8 Августа 2019
    Да Доурадо будет. 1го и 4го августа не играл уже. В спсиках травмированных не значится.
  • 8 Августа 2019
    Максим, не могли бы также прояснить ситуацию с Хосоновым, если в курсе. На сайте ЦСКА он числится, как находящийся в аренде в Тамбове. За Тамбов он до сих пор не заявлен и не будет по утверждению Григоряна. Неужели хороший игрок останется без практики весь год?
    • 8 Августа 2019
      тоже интересует этот вопрос
      как-то по-свински (тут без намеков) с игроком поступают
      • 8 Августа 2019
        Григорян типо сказал что он не прошёл предсезонку и поэтому не будет заявлен, как по мне бред просто
        • 8 Августа 2019
          действительно бред
          почему бы не отозвать тогда из аренды. не думаю, что аренда сильно разгружает армейский ФОТ.
          а тренироваться с основой ЦСКА всяко лучше тренировок с Тамбовом
  • 8 Августа 2019
    Доурадо, Педро, Сорокин и Соболев - все комфортно могли бы разместиться в новом микрике для перевозки новичков ЦСКА :)
  • 8 Августа 2019
    Только не Соболев
  • 8 Августа 2019
    Похоже , действительно Доурадо будет.

    Педро Абреу если и перейдёт, то по нему ещё договариваться и договариваться, больно ситуация сложная с ним и цена пока высокая, к концу будет падать, и то не факт.

    Другие серьёзные напы из слухов отпали, а тихо прокрутить хороший трансфер сложно очень.
    • 8 Августа 2019
      Если Доурадо будет то это будет просто превосходно
  • 8 Августа 2019
    ЦСКА: Чалов с нами
    Собственно, в этом и не сомневался.
    Некоторые в фифу все никак не наиграются, так и норовят виртуальный мир перенести в реальный.)))
  • 8 Августа 2019
    Не покидает ощущение, что будет какой-нибудь фейл.)
  • 8 Августа 2019
    Надеюсь не будет никаких файлов и приедет Доурадо
  • 8 Августа 2019
    Очень хорошо,ждём сегодня,завтра трансфер,добро пожаловать.
  • 8 Августа 2019
    про Доурадо никаких слухов в последнее время, а он ведь капитан в Интере. даже про Бекао были, когда он сидел на лавке в аутсайдере
  • 8 Августа 2019
    Слухов вообще именно в последнее время нет)
    Такое бывает, что утихают.

    А вот что купят кого-то, про кого слухов вообще не было, как-то в наше время совсем маловероятно
  • 8 Августа 2019
    Мусу бы бы
  • 8 Августа 2019
    Не верю,что в нынешнее время,не будет слухов ведя мы кого то.А значит либо мы просто "интересуемся"…либо это прям ноунейм ноунеймище.
  • 8 Августа 2019
    Чалов с нами! А значит, УРА, руководство сохранило нам Влашича и Чалова, Ефремова, Тикнизяна , Нистмуру, пыталось приобрести много новых футболистов!
    Жаль конечно, что не уберегли Чернова, Бекао и Ткачева, за то выкупили Дивеева!!!
    Забудем о трансферах! Команда укомплектована!!!
  • 8 Августа 2019
    Замечательная, конечно же, новость, что Федя остаётся с нами! Дай ему Бог здоровья, голов поболее, передач голевых и чтоб без травм


    Меня очень сильно удивляет и огорчает поведение и речи некоторых из здесь присутствующих. Ребята, те, что недавно на сайте и те, кто, сравнительно недавно стал болеть за ЦСКА. Возьмите, пожалуйста, в толк, что "пытать" Максима, дело бесполезное и неблагодарное. Человек говорит ровно столько, сколько может и считает нужным до нас донести. То же самое касается и Ольги Красиной! А то получается неприглядная ситуация, когда вас в дверь гонят, а вы в окно наровите влезть. Будут трансферы, будем обсуждать, спорить, рисовать свои гипотетические схемы игры. Прекращайте уподобляться детям малым, которые у родителей пытаются выпытать, что те им купили на день рождения /новый год. Те, кто знают, по Бобу, Максима и Ольгу, прекрасно понимают, что к разряду болтунов, трепачей и шептунов "а я что-то знаю, но, никому не скажу", они не относятся, поэтому уважайте принципы и моральные устои этих людей и не старайтесь выпытывать какие-то инсайты.


    И ещё, дорогие коллеги. В последнее время, к сожалению, всё чаще и чаще стала проявляться тенденция нытья и всёпропальческих настроений на КС ветках. Хочу напомнить любителям этого дела, что болеть за КЛУБ и называть себя армейцем, Красно- Синим, это не только право, но и обязанности! Про них не пишут в брошюрах и памятках, но, есть некий, негласный и написанный, кодекс поведения настоящего армейца. Всегда и в любой ситуации оставайся мужчиной, не ной и не причитай, не водись с паникерами и провокаторами. Это, не всё, конечно же, но, самое главное и основное! Отсюда вывод, не уподобляйтесь нытикам, не нойте и не утверждайте, что всё пропало, не вступайте в дискуссии с пришлыми на КС ветки, речи которых не несут никакой пользы и не наполнены смыслом, пресекайте провокаторов, демогогов и лгунов. Если всё то, что я перечислил выше не совсем ваше - значит вы не тот КЛУБ выбрали для боления. Надеюсь, что меня услышали и поняли правильно! Всем удачи, ЦВБП!!!
    • 8 Августа 2019
      В последнее время, к сожалению, всё чаще и чаще стала проявляться тенденция нытья

      ой да ну брось... всегда ныли на ветках. к сожалению этому явлению уже годы. хотя, отчасти, людей понять можно. одни оф лица говорят "сделаем из ЦСКА топ", а другие "наша цель полуфинал ЛЧ". а по факту мы напа не можем купить с... когда там Мусёныша купили, в 2011 вроде? а уже 2019... так что часть нытья - это банальное раздражение. но вот пытать этим раздражением Макса это конечно что то с чем то...

      • 8 Августа 2019
        Приветствую, коллега! Слушай, в принципе, мы с тобой про одно и тоже говорим... Просто раньше, у нас были несколько штатных нытиков, с десяток к ним временно примкнувших, ну, и вклинившиеся провокаторы из цыган и мясных. Сейчас же, это какая-то эпидемия! Реально, противно и больно читать.


        Обрати внимание, что из тех, кто с КЛУБом большую часть жизни, ходил в первую лигу и пережил лжи-армейщину, никогда не ноют и не вопрашают, что, где и когда, а вот из вновь примкнувших, пополнение не всегда с пониманием и терпением.

        Ты ж сам понимаешь, что мы, реально, живём по средствам. У нас только сейчас появился козырь, в лице ВМГ, который возится с молдняком, объясняет им всё популярно, водя за ручку по полю. То есть игровой практикой и вниманием тренера, потенциальных новичков только и можем привлечь. Зарплату в 6,5 европейских мультов, мы не даём. Давай просто верить и надеяться, нам ведь не впервой, не так ли?!)))
        • 8 Августа 2019
          привет)

          да мне то чего объяснять, я вроде в принципе всё сам понимаю) но иногда раздражение накатывает.
          • 8 Августа 2019
            Я просто уверен, что в твоём спиче, ключевые слова "привет" и "иногда" ))) Помнишь, как в Советской школьной программе, по-моему у Твардовского, было :" Держись мой мальчик на свете, два раза не умирать! " Ты ж не хуже моего знаешь, что всему своё время и всё будет хорошо)))
    • 8 Августа 2019
      Отлично сказано!
  • 8 Августа 2019
    Что-то мне кажется будет Соболев или Игнатьев, если Арутюнян конечно сильно цену скинет. Еще возможно неизвестный мип. В нынешнее время нереально более менее известного игрока из европы купить вообще без новостей об интересе из прессы.
  • 8 Августа 2019
    ЦСКАмобиль был замечен во внуково
  • 8 Августа 2019
    Я рад, что Федя с нами!
  • 8 Августа 2019
    Вот и славно.
  • 8 Августа 2019
    Так, Педро тоже минус походу он в Фиорентину
    И кто же остаётся?
  • 8 Августа 2019
    Новостей не будет на этой неделе!)
  • 8 Августа 2019
    Даже намёка на трансфер на этой неделе нет.Всё ровно какие нибудь новости были
  • 8 Августа 2019
    Главное, чтобы Федя прибавил за этот год. Успехов парню и команде.
  • 8 Августа 2019
    Бабаев говорил иностранец, угомонитесь.
  • 8 Августа 2019
    Педро мимо, Мовсесьян опроверг
  • 8 Августа 2019
    а кто в курсе - в итоге КристалПэлас взял нападающего какого-нибудь?
  • 8 Августа 2019
    Макс, за всю неделю ожиданий ну вообще никакой информация не просочилось по возможному трансферу. Обычно обязательно кто-то, но проговаривается. А тут полная тишина. Как так-то ? )))))
  • 8 Августа 2019
    Может тот Густагол из Бразилии
    • 8 Августа 2019
      Ксли бы из Базилии, то об этом из-за каждого угла говорили бы)
  • 8 Августа 2019
    Не думаю, что сегодня. Подождём, конечно)
  • 8 Августа 2019
    Это было очевидно журналюги такие журналюги. Им лишь бы приврать да внимания на СЕБЯ обратить.
    Щас Спартак снимет информационный фон вокруг ЦСКА)
  • 8 Августа 2019
    У кого уже открыт оф.тви ЦСКА?))
  • 8 Августа 2019
    Я как зомби,обновляю страницу каждые 5 минут.Если это кто-то стоящий и был на слуху,и мы его подпишем,а до объявления никто не пронюхает,то я даже не знаю как назвать тот профессионализм нашего клуба!))))
  • 8 Августа 2019
    Раз Макс написал значит новичок уже в Авиапарке.
  • 8 Августа 2019
    Включите логику этот игрок уровня фнл из какой нибудь Чехии , просто условного Пушкаша или Онекуру уже бы весь твит жужжал ,щас нереально проводить громкие трансферы в "тишине"
  • 8 Августа 2019
    Может Думбия?) Или он нашел клуб
  • 8 Августа 2019
    Если слухов нет совсем...то может наш старый знакомый дед Думбия или там Жо например???уж больно Макс довольный какой то ( мнение сложилось по сообщениям)
    Не хочется верить что какой нибудь незнакомец, как Бийол или Бистрович были...
    Подождем до завтра...
  • 8 Августа 2019
    Оньекуру еще не перешел в Галатасарай?( знаю что нам отказывал)
    Долго ведут разные варианты, значит должен быть неплох)
  • 8 Августа 2019
    Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец)
  • 8 Августа 2019
    Не надо быть гением, чтобы понимать что Чалов для нас сейчас систем образующий игрок, тем более единственный стоющий и соответствующий нап для ЦСКА....
    И так не хватает напов, ещё отдавать последнего?!
    А купить кого либо и чтобы заиграл так же как и Федя,за условные 15 лямов - не получится.
    30? - хрен с ним забирайте,можно рискнуть и взять пару бразилов на эту сумму. Но 15? И че нам делать? Кого брать?!
    Понятно что будет отказ. Другой вопрос что Федя ща под агентом, и поэтому подписал контракт только на три года...
    Но, к общему знаменателю прийдем.
    В первую шестерку - отпустим, да даже в Эвертон.
  • 8 Августа 2019
    Рабинер сейчас книгу напишет о том как Федя не перешёл в Кристалл Пэлас, подробности узнаем:)
  • 8 Августа 2019
    Очень иронично вы обо всех,Макс...
    Почему вам так сложно сказать,что нет,Чалов не уйдет?для чего держать всех в напряжении???
    Или нам надо просто наплевательски относиться,уйдет и уйдет?
    • 8 Августа 2019
      В каком напряжении??? Написано все в заметке. Чего еще нужно? В личку каждому написать?
      • 8 Августа 2019
        Оль,я про вчера.
        Почему так сложно было сказать,ребять,не парьтесь,все норм?
        • 8 Августа 2019
          Вчера даже сотрудники клуба едва ли могли сказать, что все норм. Как можно сказать, что все норм, когда не все норм, когда переговоры идут?
          "Кристал Пэлас" действительно проявил к Чалову серьезный интерес. Успехи Федора и его прогресс обратили на себя внимание в том числе и в Европе, и это замечательно. Предложение из тех, что как минимум заставляют задуматься
          • 8 Августа 2019
            . Кто-то готов был поставить на то, что игрок точно покинет ЦСКА, и ведь многие поверили
            • 8 Августа 2019
              Не кто-то, а конкретно Андрей Панков с чемпа. Почему Макс должен отвечать за каждого журналиста, который не думает, что говорить? Почему Макс должен успокаивать тех, кто таким журналистам верит? Макс все лето писал, что Федя никуда не уйдет. Чего еще не сделал?
              • 8 Августа 2019
                Все лето были так себе разговоры,а вчера серьёзный наброс и большинство в это верили,как иначе?
                Не нужно отвечать за каждого журналиста,можно было просто сказать,это неправда...
                Цитата,многие ведь поверили,звучит как издевка...
                • 8 Августа 2019
                  А я считаю, что издевкой сейчас звучит Макса упрекать. Он ведь писал вчера, что Федя в Ватутинках, а сегодня рано утром, что выйдет на связь, как во всем разберется. Разобрался, написал.
                  Что неправда? Уже всем очевидно, что вероятность перехода была, шли переговоры.
                  • 8 Августа 2019
                    Ладно,Оль правда ваша...
                    Вы меня не совсем слышите...
                    Не хочу в спор переходить...
                    Федор с нами и это классно.
  • 9 Августа 2019
    twitter.com/dmitriy_f1re/statu...
    Симонов чет совсем погнал.
    • 9 Августа 2019
      Думаешь перехватили?
      • 9 Августа 2019
        На Макса гонит.
        • 9 Августа 2019
          А мне показалось что смысл в том, что это и был сегодняшний нап...и логика есть в плане что слухов никаких о возможном новичке
          • 9 Августа 2019
            Просто он обиделся видать после заметки, и не подумав ляпнул.
            • 9 Августа 2019
              А то что Джоржевич мог перейти не веришь? Его и в прошлом году сватали. Явно же не топовый нап будет. Не похоже что Макс про опорника говорит
              • 9 Августа 2019
                Да не, вряд ли бы он у нас был, даже если и рассматривали. Средним легионером место только занимать. Лег должен быть либо топ, как Педро, либо надо брать перспективные паспорта - Соболев или Комличенко. Имхо.

                Толку нам от нового Нисимуры или Лассаны. Никакого.
                • 9 Августа 2019
                  Говорил же что Джоржевича увели . Это и имел ввиду Симонов
    • 9 Августа 2019
      у меня не открывает. что там?
      • 9 Августа 2019
        Приписал к ссылке на новость с боба - "ну хоть Макс не комментирует"
        PS. Удалил уже он)
  • 9 Августа 2019
    Может наш таинственный новичок вовсе и не нападающий? Если посмотреть что постоянно всплывает про Педро , что мы им интересуемся от известных источников в Бразилии , значит так и есть , ток 2 думаю брать мы не будем . Может это левый защитник или опорник? Круговой , Натхо?
  • 9 Августа 2019
    Имхуется мне что это нап из чемпионата третьего эшелона- Швеции, Дании или Швейцарии, быстрый уголёк)
  • 9 Августа 2019
    Вполне возможно, что переговоры шли с Джорджевичем, но на лучших условиях он уходит в Локо
    • 9 Августа 2019
      какой смысл в покупке Джорджевича? Он прям такой крутой форвард?
      • 9 Августа 2019
        с чего вы решили, что должен был быть "крутой" нападающий? Это ваши ожидания только. Наши уже контактировали в одно из окон с Лукой насчет аренды, ходы остались.
        • 9 Августа 2019
          разные ситуации. Сейчас его в аренду никто не отдал бы. А покупать на дефицитную позицию достаточно среднего игрока ,слишком роскошно для нас.
  • 9 Августа 2019
    Ну держись сайт, сегодня будет жарко. А т.к. наши объявляют под вечер, нерв будет.
  • 9 Августа 2019
    Ну что. Этот день настал?
  • 9 Августа 2019
    Надеюсь, твит Симонова про "уход Джорджевича в Локо" никак не связан с нами? Ибо он уже не знает, как намекнуть, связывая это с Чаловым, Максом. Если мы его все это время вели, то это печально. Ждём
  • 9 Августа 2019
    Надеюсь сегодня тот самый день! Авто для новчиков уже есть, осталось дело за малым)
  • 9 Августа 2019
    кто нибудь, ну хоть утяру какую запустите, утомило ожидание)
  • 9 Августа 2019
    Полагаю,сегодня уже без намеков)
  • 9 Августа 2019
    Вот смотрю я на наше армейское братство... с уважением,между прочим....и что вижу? мы хотим трансферов так, как маленькие дети хотят подарков от взрослых и при этом они не понимают что у взрослых совсем другие возможности,планы,обязательства,цели и задачи.... взрослые работают на перспективу... наш клуб тоже... сильные, мастеровитые, проверенные игрой и временем игроки стоят очень дорого и не всегда их приобретение оправданно... молодые, недорогие, перспективные стоят недорого и они у нас есть в команде , растут и развиваются... сильные игроки могут сразу дать команде импульс и результаты уже в этом чемпионате (прямой выход в группу в следующую ЛЧ)... молодые могут и не выйти по итогам этого чемпионата, но для них есть ещё следующие сезоны...это все ведет к потерям денег, но я предполагаю что деньги на содержание клуба на ближайшие 2- 3 сезона без ЛЧ точно (гарантированно)есть, а вот на дорогие трансферы вероятно нет, ибо дорогие трансферы это журавль в небе, а молодая команда это синица в руках.....так выпьем за то, чтобы наша синица превратилась в красивого,элегантного,сильного журавля! (не комментатора...)
    • 9 Августа 2019
      Вы излишне серьезны в теплый летний пятничный день :)))
      Будет новичок - неплохо, не будет - Песчанка не станет Тушиным.
      Хорошего Вам уик-энда!
    • 9 Августа 2019
      Я бы так сказал, ощущение такое, что многие в ожидании трансферов и про следующий матч забиЫли...))
  • 9 Августа 2019
    В телеге пишут,что сегодня новости будут)
  • 9 Августа 2019
    Соболев, Комличенко, Педро.. хм...
  • 9 Августа 2019
    Уж вечер пятницы почти, а Германа все нет(
  • 9 Августа 2019
    Добрый день Макс!

    а наши трансферы похоже ветром сдуло или всё таки сегодня совсем-совсем-совсем-совсем близко? ))
  • 9 Августа 2019
    Затаился Макс, ждёт отмашки.
  • 9 Августа 2019
    Макс текст набирает, статью. Чтоб время не терять.
  • 9 Августа 2019
    ТрансферЗима близко!
  • 9 Августа 2019
    Думаю, в ближайшие дни новостей не будет.
    • 9 Августа 2019
      Сорвался Джорджевич ))))
    • 9 Августа 2019
      нокаут ... ))
    • 9 Августа 2019
      Эпик фейл.)
    • 9 Августа 2019
      www.infpol.ru/upload/resize_ca...
    • 9 Августа 2019
      Сорвался?? Близко близко же было
    • 9 Августа 2019
      Мдаааа, значит был кто-то из РПЛ и сорвался , печально. Больше до 1 сентября не захожу (((
      • 9 Августа 2019
        Проверим)) я тоже собирался заходить на портал только в дни матчей, но не удержался)
      • 9 Августа 2019
        Почему кто-то из РПЛ? Скорее, наоборот. Вчера окно в Англии закрылось, может, договорились с новичком ждать конца английского окна. Дождались, но что-то поменялось.
    • 9 Августа 2019
      Ахаха, Максим, 5 баллов!
    • 9 Августа 2019
      Спасибо, Макс. Можем сосредотачивать свое внимание на предстоящем туре )))
      • 9 Августа 2019
        Да и вообще на чемпионате. Состав есть, а вскоре поправятся и наберут форму Дзага и Куча, плюс Жора, вообще порвем всех!
        • 9 Августа 2019
          Вот и я про тоже самое. Как будто ситуация как в прошлом августе. Нормальный состав. Пусть играют, а мы болеть будем.
    • 9 Августа 2019
      Вывод - кого хотели, те сорвались. А хороших вариантов наверняка на рынке уже нет.
      Видимо будут брать по остаточному принципу. Траоре, Ионов и прочий неликвид в таких ситуациях уже проходили.
      По факту на сегодня итог : минус Бекао, плюс Шарлия.
      Очень грустно.
      • 9 Августа 2019
        По остаточному принципу мы взяли Обляков и Сигрудсона. Ну и такуму))
    • 9 Августа 2019
      Видимо Джорджевич должен был быть...слава богу, что не он, от 365/24/7 явно не этого ждем
    • 9 Августа 2019
      Макс, беги, я тебя прикрою))
    • 9 Августа 2019
      Будут новости, свет клином на трансферах не сошёлся!)))
    • 9 Августа 2019
      И почему я не удивлён. Скорее всего в это окно трансферов не будет, уверен на 99,9%.
    • 9 Августа 2019
      Если и впрямь пытались подписать Джорджевича, то это даже не смешно.
      • 9 Августа 2019
        больше того, и слава богу, что сорвался тогда. можно сказать Макс с хорошими новостями сегодня )))
        • 9 Августа 2019
          Привет. Если допустить, что фигурантом операции "близко-близко" был Джорджевич, уже сам факт этого интереса ничем хорошим не сулит.
          • 9 Августа 2019
            здоров) во во! если это так, то по сути это очередное пробитое дно.
      • 9 Августа 2019
        Не пытались
    • 9 Августа 2019
      Ждем неделю следующею
    • 9 Августа 2019
      Ору
  • 9 Августа 2019
    Крч,сегодня тоже не будет)В тви,под комментом,где якобы написано от лица группы ЦСКА,что сегодня будут новости,оф.тви ответил-что это не оф.группа ЦСКА,а значит (мне так кажется),новостей сегодня ждать так же не стоит.Чет сложно вышло)
  • 9 Августа 2019
    ))))
  • 9 Августа 2019
    Неужели Джорджевич? Ну и замечательно тогда, что не будет ))
  • 9 Августа 2019
    хм значит и в правду был Джорджевич но сорвался,чую не будет трансферов вообще.
  • 9 Августа 2019
    Видимо в последний момент решили что новичок слабоват для цели полуфинал лч и отказались.
  • 9 Августа 2019
    Если нап уровня Джорджевича ,то пусть ждут конца ТО и берут в аренду. Нефиг тратить деньги на подобного рода игроков.
    • 9 Августа 2019
      Ну взяли же Нишимуру, Н'диаейе всяко повыше уровнем, чем эти двое, там почему же не взять Джорджевича.
      • 9 Августа 2019
        потому что уже у нас есть Насимура и Ндойе ,нафига нам еще один такой же.
  • 9 Августа 2019
    Р.Ю. работает 365 дней в году:)))
  • 9 Августа 2019
    Или дожимайте Педро, мы подождём. )
  • 9 Августа 2019
    Знаете если это Джорджевич то я даже рад что он сорвался, нам нужен более классный нап,типо Абеля но здорового
  • 9 Августа 2019
    Оспаде,да покатайтесь вы по Швеции,Норвеги,Дании....найдете там дешёвого Напа.365 же ж е мое.Вечно плана "б"нету.Бомбанул чет)))))
    Но согласитесь,имеем право.Опять подтверждается то,что в запасе нужно иметь не два три варианта ,а минимум 10… для таких вот вечных ситуаций .
    • 9 Августа 2019
      Оспаде,да покатайтесь вы по Швеции,Норвеги,Дании.

      по Карлуше соскучился?))
      • 9 Августа 2019
        Кстати,почему нет?Ему ВМГ даже шанса не дал,а нап он хороший.
        • 9 Августа 2019
          а как он там, кстати сейчас? где бегает то? (это вопрос, реально не в курсе)
        • 9 Августа 2019
          При ВМГ его уже не было вроде
        • 9 Августа 2019
          Нет не хороший
          Еще один нап такого уже уровня нам нафиг не нужен, на крайний случай есть Бийол.,а игрок нужен квалифицированый
          • 9 Августа 2019
            Это по каким критериям вы его так оценили?
            • 9 Августа 2019
              по критериям игры за ЦСКА
              Впрочем в других клубах этот "хороший форвард" тоже ничего внятного показать не может, так что с ним все более менее ясно
              • 9 Августа 2019
                При этом играя за нас,он забивал и выглядел не плохо.Не знаю что вы смотрели.Уверен,будь у него шанс,вырос бы как футболист
    • 9 Августа 2019
      Ну здесь надо понимать что нам нужен не абы кто, а классный игрок который с ходу усилит команду.
  • 9 Августа 2019
    Совсем-совсем близко сегодня не получилось)
  • 9 Августа 2019
    Прикольно)
  • 9 Августа 2019
    Что я и говорил! Но есть уже сомнения насчет следующей недели
  • 9 Августа 2019
    Просто цирк. Все могут - а мы не можем. Лучше прямо сказало бы руководство- трансферов нормальных не ждите. Привезут ноунейма- и будет сидеть на скамейке. Наигрывайте внука, зачем звезду Африки брали если ему ВМГ не доверяет?! Чем этот ноунейм новый будет лучше? Чем лучше Джорджевич кого-то из нашей тройки нападения? Чем лучше Соболев?
  • 9 Августа 2019
    Друзья, всегда стараюсь быть честен с вами. Что могу - рассказываю. Ситуация меняется, иногда кажется, что близко, но впоследствии все становится по-другому. Откровенно говорю, в ближайшие дни не ждите. Зато честно. Спасибо.
    • 9 Августа 2019
      Спасибо Макс, не слушай этих нытиков адекватные болелы понимают что не всё от тебя зависит
    • 9 Августа 2019
      Вам спасибо .. Да и какие могут быть претензии к вам ? Вы по сути единственное звено между командой и нами . Спасибо
    • 9 Августа 2019
      Мы расстраивается даже не из-за того,что подпишут не сегодня,а из-за того,что возможные новички...мягко говоря не усиление,а про сильных игроков даже слухов нет,что ныне невозможно интересуйся мы кем то.
    • 9 Августа 2019
      Лучше никого не подписывать, чем такие трансферы. Вам спасибо.
    • 9 Августа 2019
      ждем 31.08
      • 9 Августа 2019
        Зачем ждать, всё равно в окно трансферов не будет, уверен.
        • 9 Августа 2019
          это будет фейл, так что хоть в одну линию , но будет.
          • 9 Августа 2019
            Уверен,что не будет. ЦСКА просто не чем заманивать более-менее сильных игроков, большую ЗП клуб предложить не может, козыря в виде ЛЧ нет. Согласиться могут только игроки уровня Нишимуры и Н'диайе, таких и в команде хватает. Так что уверен трансферов в окно не будет. Уверен на 90%, 10% отдаю на переход очередного никому не нужного, кроме ЦСКА ноунейма.
      • 9 Августа 2019
        Надо ждать 2 сентября, а потом ещё ждать весь день.
    • 9 Августа 2019
      Откровенно будет сказать что сорвался или что переговоры затянулись , а вы постоянно загадки говорите
      • 9 Августа 2019
        Ну так верьте тем, кто говорит, что Чалов завтра в АПЛ уйдет, какие проблемы? Зато без загадок, прямо.
        • 9 Августа 2019
          При чем тут это , можно просто говорить чуть проще , зачем это все
          • 9 Августа 2019
            Ну так инсайдеры и говорят все просто. Только инсайды не сбываются. Макс говорит то, что знает и что может - немаловажно.
            • 9 Августа 2019
              Я про то что зачем писать что ближайшие дни не ждите , если неделю целую тут все ждали ,можно написать что трансфер был близко но сорвался или переговоры идут но ближайшие дни точно не завершатся . Зачем все так запутанно и со стороны кажется что просто развели
              • 9 Августа 2019
                Еще один.
                Ситуация меняется, иногда кажется, что близко, но впоследствии все становится по-другому
              • 9 Августа 2019
                Все просто ,нужно на ветках трафик набирать,что бы рекламодатели не обижались. Вот вас и водят как козлов за морковкой. Так что все нормально,обычный маркетинговый ход. Ничего личного ,только бизнес.
              • 9 Августа 2019
                Вам что-то должны? Вы кому что-то одалживали? Кто и на что Вас "развел"? Почему Вы считаете уместным писать так как Вам хочется, а остальные должны Вам угождать?!
        • 9 Августа 2019
          А что завтра Чалов уйдёт в АПЛ?))
    • 9 Августа 2019
      И правильно.
    • 9 Августа 2019
      Макс, не парьтесь. И Бабаев ошиблся говоря о транферах. Спасибо что предупредили, можно спокойно, не отвлекаясь на слухи готовиться к грядущему матчу.
    • 9 Августа 2019
      Зная клуб, сразу было понятно, что ждём конца лета)
    • 9 Августа 2019
      Смотрю комменты на ветке. Ощущение, что большинству на ЦСКА наплевать. Главное - у Макса не сбылся прогноз. Тьфу.
      • 9 Августа 2019
        Да нет, главное, что нет новичка, а остальное вторично.
      • 9 Августа 2019
        Не совсем прогноз. В таких вещах играть в угадайку неправильно, да и не люблю я прогнозы. В ближайшее время больше ничего не стану говорить на эту тему.
        Сообщил людям, что Чалов никуда не уезжает. Чуть раньше то же говорил про Марио. Ещё весной утверждал, что велики шансы оставить Влашича. Реакцию помните? Смеялись, не верили!
        Кстати, почему-то есть ощущение, что большинство негодующих не ходит не стадион.
        • 9 Августа 2019
          Все правильно говорите.
        • 9 Августа 2019
          Максим, берегите нервы, они вам ещё как пригодятся.
        • 9 Августа 2019
          Назвала именно прогноз, потому что уже ваше мнение и ощущения многие считают чуть ли не обещаниями.
        • 9 Августа 2019
          Максим, спасибо Вам за Вашу работу. Спасибо, что не выдаете "инсайды", как делают некоторые горе журналисты. Всегда приятно читать Ваши заметки, хоть и не всегда согласен с Вашим мнением интересно Ваше. Не обращайте внимание на "господ" требующих трансферы и информации, они не знают, что такое покупать СЭ с задержкой в 5 дней... дети интернета. Терпения Вам.
    • 9 Августа 2019
      Столько голодали, чтобы нас Луком накормили? О, Педро...
    • 9 Августа 2019
      Говорю же, Чаловым усилились
    • 10 Августа 2019
      Похоже, сорвался трансфер. Жаль.
  • 9 Августа 2019
    Никогда такого не было, и вот опять (с)
    Успехов всем нам и терпения тренерскому штабу в шлифовке, огранке и прочих манипуляциях при доведении имеющегося, с большего сырого материала до футболистов основы ЦСКА, игроков сборных да и просто более квалифицированных игроков
  • 9 Августа 2019
    А вдруг это коварный план,что бы эффект радости от новичка был ещё больше?)да,бред какой то...))
    • 9 Августа 2019
      Поэтому теперь, когда к нам перейдёт Круговой, многие его приход оценят положительно, как минимум.
  • 9 Августа 2019
    Получается если Локо подписал Джоржевича, то ЦСКА может подписать Комличенко , который уже ненужен локо
    • 9 Августа 2019
      тогда можно взять Соболева он на 2 млн дешевле и на 2 года младше.
      • 9 Августа 2019
        Да лучше из них вообще никого не надо
        • 9 Августа 2019
          Скамейки нету, так что пойдет с натягом.
          • 9 Августа 2019
            зачем Соболеву идти к Вам на скамейку если сейчас играя за Крылья он с каждым матчем дорожает и увеличивает свою ценность ? Через год ему совсем другие деньги будут предлагать те же Московские клубы
            • 9 Августа 2019
              затем что один Чалов не вывезет весь сезон, матчей будет много.
              • 9 Августа 2019
                Соболеву это зачем ??? Он прима в Самаре, и его стоимость и ценность растет. Вы ему какую зп хотите дать ? и подумайте каая у него будет зп следующем летом если он забьет 12-14 мячей в этом сезоне , он уже 4 забил
  • 9 Августа 2019
    Ясно,спасибо
  • 9 Августа 2019
    Видимо были близки по Джорджевичу, но Локо увел. Но если и вправду интересовались Джорджевичем это значит одно- руководство в тупике по поиску форварда
  • 9 Августа 2019
    Не могли бы Вы дать более развернутый комментарий на эту тему? Все ждали совсем другого..
  • 9 Августа 2019
    Подождём, главное Сочи одолеть. Погода в Москве жесть, а ещё на матч идти.
  • 9 Августа 2019
    Подождите рано ещё руководство грязью поливать
  • 9 Августа 2019
    Пока Кэп карьеру не закончит карьеру- никто из более менее состоявшихся игроков к нам не придёт. Потолок зп это хорошо, но не когда потолок уровень зп- вратаря, пусть и я считаю, мирового класса. Нападающие , апз всегда получали больше,э в среднем. Рынок уже давно другой и за копейки корячится к нам в РПЛ никто не поедет, век футболиста короток и от условных крестов никто не застрахован
  • 9 Августа 2019
    Не ну если сорвался Джорджевич,то я очень рад. Лучше никого не брать и играть с Нисимурой,чем с этим
  • 9 Августа 2019
    Теперь Бабаев в полной мере ощутил, насколько тяжелее вести переговоры, когда нет козыря в виде ЛЧ. А без качественного точечного усиления этого козыря и в будущем не предвидится.
    • 9 Августа 2019
      Вы преувеличиваете значимость 6 игр в сезоне.
      • 9 Августа 2019
        Как можно преувеличить минимум +20 млн евро для команды, когда у неё нет газовой трубы или РЖД и локальные победы над топ клубами Европы, которые остаются в памяти игроков и напрямую влияют на их карьеру, трансферную стоимость и дальнейшие перспективы ? Тот же Чалов в цене вырос за прошлый год с 2 млн до 15 и как оказалось уже получил реальное предложение от клуба АПЛ. А это было всего 6 матчей в ЛЧ.
        • 9 Августа 2019
          Вы очень мило все сложили в одну корзину.
          PS критичность неучастия ЦСКА выдумана журналистами.
  • 9 Августа 2019
    Не будет никого, вангую. Да и фиг с ним, будет болеть дальше.

    • 9 Августа 2019
      Не за горами возвращение Алана, Жоры. Можно рассчитывать на восстановление формы Кости.
      Полет нормальный.
      • 9 Августа 2019
        А кого из них на место форварда отправим ?
        • 9 Августа 2019
          Напов и так трое.
          • 9 Августа 2019
            А ну тогда всё ок, ведь уровень двух из них примерно равен уровню игроков молодёжки ЦСКА ( убедился по играм Н'диайе за молодёжку, что он не сильнее имеющихся там форвардов), а там целая обойма :) Убедили, состав укомплектован
  • 9 Августа 2019
    Получается Нобель прав.Будем ждать до конца ТО.
  • 9 Августа 2019
    большое спасибо Локо, что возможно спасли нас от Джорджевича. если и другие варианты такого уровня то надеюсь, что тоже сорвутся
    • 9 Августа 2019
      А кто всем сказал, что вели Джорджевича?

      Опять чьи то намёки.
      • 9 Августа 2019
        Локо подписывает Джоржевича и Вас в это время срывается трансфер который вот-вот на мази, аналогия очевидна. Или сейчас должны всплыть другие новости что игрок Х отказался от перехода к Вам
      • 9 Августа 2019
        Сами себе придумали, сами поверили.
        • 9 Августа 2019
          Вообще то Макс обещал новичка на этой неделе, потом каждый день это подтверждал, так, что никто ничего не придумывал.

          Но ожидания были.
          • 9 Августа 2019
            Выдумали Джорджевича. Выдумали, что ничего не будет. И подобное.
            • 9 Августа 2019
              Просто болельщики разочарованы и я в том числе, а больше здесь ничего придумывать не надо.
    • 9 Августа 2019
      Это не Джорджевич был, Макс сверху отписал.
      • 9 Августа 2019
        да, уже увидел. интересно этот вариант был из РПЛ или нет?
        • 9 Августа 2019
          Мне кажется нет. Соболева и Комличенко начали форсить тогда, когда Чалову сделали второе предложение. То есть потенциальная замена. Теперь Чалов с нами. Я думаю это был кто-то из Европы или ЮА.
  • 9 Августа 2019
    Походу с Педро не получается:(
    • 9 Августа 2019
      Явно вчера намёк не на Педро был. Это невозможно - подписать игрока из Бразилии без утечки информации.
  • 9 Августа 2019
    Либо по Соболеву, либо по Круговому не договорились. Вот и весь расклад:))
  • 9 Августа 2019
    Раз уж этот трансфер на вход не состоится, то, может, мы имеем право узнать о ком шла речь? Что за конфиденциальная фигура такая?
  • 9 Августа 2019
    Дожимайте сильных Напа и ЦПЗ!
    Игроки среднего уровня, особенно леги, нам не нужны!
  • 9 Августа 2019
    Уж лучше никого, чем какой нибудь Соболев
    А если Педро сорвался, то очень печально
  • 9 Августа 2019
    Добавлю, что некоторые личности зажрались походу. Понимаю , что аппетит приходит во время еды, но только что Николу взяли за пятнашку.. уже за это можно поставить 5+ менеджменту!
    • 9 Августа 2019
      Влашич не нападающий и не надо ждать от него много голов.
    • 9 Августа 2019
      И Марио с Чаловым остались. А предложения были.
      • 9 Августа 2019
        Тем более. Сохранить состав тоже достижение
      • 9 Августа 2019
        Команде играть на три фронта: РПЛ, Лига Европы, кубок России. Хватит ли сил футболистам на этот сезон в таком составе? Кажется, что по одному игроку в каждую зону не хватает, а в защиту, возможно, даже двух
      • 9 Августа 2019
        А что должны были уходить?
      • 9 Августа 2019
        и? какой великолепный менеджмент, что не продал игроков?)
      • 9 Августа 2019
        Осталось Марио и Чалова продать. Тогда совсем все уныло и беспросветно станет. И так победы вымученные с плохим вторым таймом во всех играх.
        • 9 Августа 2019
          На самом деле не совсем так. Есть успешные примеры даже у нас в лиге. Например Зенит, своевременно продав Передеса, смог купить 3-их топовых для РПЛ игроков, которые впринципе и принесли прошлогоднее чемпионство - Ракицкого, Азмуна, Барриоса. Правда деньги с продажи игроков должны тратиться на трансферы, а не уходить на покрытие текущих расходов клуба или пополнение кассы, пример продажа Головина. Например выручив 35-40 млн от продажи Фернандеса, можно очень прилично усилить как минимум 3-4 позиции. Продав Чалова, ещё 2-3 позиции. Итого можно получить до 7 качественных игроков, которые с уже имеющимися молодыми-перспективны Влашичем, Обляковым, Дивеевым, Сигурдссоном, учитывая талант Гончаренко создавать боеспособный коллектив в сжатые сроки, могли бы представить ещё более грозную силу чем имеющийся сейчас состав. Плюс ещё останутся Магнуссон, Бийол, Ахметов, Бийол, Кучаев, Дзагоев как усиление со скамейки, которой сейчас вообще нет
          • 9 Августа 2019
            Это просто теория. В ЦСКА денег на Трансферы нет.
            А Фернандес и Влашич тащат ЦСКА за уши, чтобы команда не скатилась в середину Таблицы.
            • 9 Августа 2019
              2 человека не могут тащить весь клуб, тем более в условиях нашего чемпа, когда одного-двух игрков в команде выключить вообще не проблема, например матч с Оренбургом весной, пару свистков и карточек и всё, досвидания. Минус Марио в текущем матче и в следующем, а что делать тогда если, как вы говорите всего 1-2 игрока тащат всю команду ? К счастью у нас это не так и тренерский штаб уже более менее выстроил игру при которой отделных игроков можно заменить не то что бы безболезненно, но вполне достойно. Например тот же выигранный нами без вариантов у Зенита осенний матч прошлого сезона, когда Марио не было
              • 9 Августа 2019
                Вы на футбол ходите?:))
                Какие примеры?
                Влашич и Фернандес сильнее остальных своих партнёров на много. Эти игроки делают разницу.
                • 9 Августа 2019
                  Да всё верно, делают разницу, Но когда не хватает качественных игроков всего двух игроков недостаточно, особенно если, как я уже отметил их можно, скажем так вывести из игры, а есть ещё дисквалификации и травмы. Такие игроки безусловно нужны, но нужна и обойма качественных футболистов, иначе не получится достигнуть высоких результатов на длинной дистанции, но, правда, будет возможность одержать несколько ярких побед, как в прошлом году над Реалом или Зенитом. А у нас Нисимура, Ефремов да игроки вчерашней молодёжки без опыта в РПЛ на скамейке
    • 9 Августа 2019
      вопрос стоит об усилении на сезон. Влашич - не усиление, а сохранение силы. То, что его взяли - молодцы, но нам бы еще хорошего опорника, левого латераля и напа в пару к Феде, чтоб начать мечтать о полуфинале ЛЧ
      • 9 Августа 2019
        Я с вами согласен, усиление нам нужно. Но временная пауза или сорвавшийся переход- не повод обвинять руководство и Макса. Все мы хотим , что бы ЦСКА был сильный. Бабаев прямым текстом сказал, что идёт работа по усилению атакующей линии.
        Наберёмся терпения
        • 9 Августа 2019
          я Макса и не обвиняю) а вот руководство почему не обвинить? переговоры ведь они ведут)
          • 9 Августа 2019
            Ну просто потому , что деталей мы не знаем. Да и как обвинять? Тут некоторые под сомнение их профпригодность ставят..
    • 9 Августа 2019
      Казалось бы да, но нет. Объясню почему.
      1) Покупка Влашича это не усиление, а сохранение одного из игроков прошлогоднего состава
      2) Покупка Влашича не менеджментская заслуга, а чисто личные связи Гинера, которые позволили приобрести игрока далеко не за 15-ку, а возможно всего за пару миллионнов и с последующей длительной рассрочкой, например по те же 1.5-2 млн в год сроком на 5-7 лет, о чём Гинер и Бабаев сами и говорили. А по факту есть план просто погасить эти деньги при перепродаже Николы, которая явно уже запланирована и случится через несколько лет
      3) Того же Бекао, который был сильнейшим нашим защитником прошлого сезона и в целом проявлял лидерские качества и очень быстро прогрессировал, приехав к Гончаренко абсолютно сырым игроком, сохранить не смогли
      4) Провальные авантюрные сделки прошлого сезона, как приглашение и продление на весну Абеля и покупка Нисимуры. Понятно, что когда в клубе денег нет, то рисковать приходится, но пускаться совсем в авантюры вряд ли стоило бы
    • 9 Августа 2019
      Эвертон хотел продать Влашича за пятнашку,Влашич хотел перейти в ЦСКА. Гинер дал пятнашку. И где тут супер супер работа менеджмента? Можно подумать они его за трешку стлрговали у англичан...
  • 9 Августа 2019
    Здравствуйте,Максим.Вы говорите;что стараетесь быть честны с нами.Ответьте пожалуйста ведётся ли работа по опорному полузащитнику?Я так понимаю ,что к матчу со Спартаком не будет усиления.В этой ситуации очень жаль Виктора Михайловича;человек максимум выжимает из состава;а помощи со стороны руководства(покупка опорника;классного нападающего)отсутствует.
  • 9 Августа 2019
    Опорка провисает , видно всем. В защите привоз на привозе и только удача помогла нам в последних матчах набрать 6 очка. Нападение более менее ,но он безальтернативное, но вдруг травма у Николы что дальше?, не пошла игра у Арнора что дальше? Федя захандрил что дальше? а дальше только один Яка которого пихают то в защиту то в опорку то в напы. Кем играть *? Что привычка держать 11-12 игроков удручает.
    • 9 Августа 2019
      А скоро Спартак...Не дай бог травма Николы или Феди...замены ВООБЩЕ нет!! Давно такого не было..Всега хоть одна - две замены достойные были..а щас Бийол??)) Опорник в атаку??? Нисимура???))))
  • 9 Августа 2019
    Ну зато теперь ясно, что дело было не в Яровинском. Или точнее не только в нем.)
  • 9 Августа 2019
    Рядовое событие - несостоявшийся трансфер, а криков, как будто у детей конфетку изо рта вырвали ( у некоторых, вместе с зубами). Не стоит эта новость такого шума, она этого не достойна.
  • 9 Августа 2019
    Конечно очень жалко, что трансфер сорвался и пятница не много подпортилась ))

    С другой стороны ТО в Англии закрылось и теперь можно кого-то посильнее привести из тех кто остался. Возможно и на подписания Педро появился шанс.

    По этому давайте не вешать нос и спускать всех собак на Макса!
    Надо радоваться, что у нас есть такой человек в клубе, а то сидели бы и читали всяких лже-инсайдеров без интересных статей, фото и видео блогов !

    Всё у нас будет хорошо! ;)
  • 9 Августа 2019
    может реально Фиорентина влезла в переговоры по Педро?зная бразильских агентов такой поворот более чем реален.ведь небыло по нему долгое время вообще инфы
  • 9 Августа 2019
    Вчера в Твиттере Мовсесян писал про Педро: «хороший, но спорный вариант из-за травмы крестов». Так что вряд ли его кандидатуру серьезно рассматривали, скорее в СМИ раздули информацию об интересе к нему со стороны ЦСКА
  • 9 Августа 2019
    Беру паузу в общении на ветках на несколько дней. Адекватных читателей, настоящих болельщиков призываю не верить слухам, коих и сейчас немало. Ещё раз повторю: в ближайшие дни новостей не будет. Спасибо.
    • 9 Августа 2019
      Правильно делаете
    • 9 Августа 2019
      Да ладно Макс!? Всем не угодишь) вы же знаете нашу аудиторию)
    • 9 Августа 2019
      Зря вы так. Неадекватов полно среди болельщиков. Не принимайте близко к сердцу.
    • 9 Августа 2019
      Хорошо Максим, спасибо!!
    • 9 Августа 2019
      Максим, сами же писали, что в некоторых случаях достаточно и суток на все про все) А вдруг?)
    • 9 Августа 2019
      Максим, спасибо за Ваш труд! Хороших выходных! И удачных!) ЦВБП!
    • 9 Августа 2019
      Максим, спасибо вам за ваше терпение и, что всё равно будете делиться с нами самыми свежими и актуальными новостями. Ждём в воскресенье ваших наблюденийи-превью перед матчем и подведения итогов после матча с Сочи
    • 9 Августа 2019
      Ясно...сорвалось....(((
      • 9 Августа 2019
        Подавляющему числу болельщиков ЦСКА на бобсоккере эта простая истина никак не приходит в голову.
      • 9 Августа 2019
        А ведь Макс еще и знает кто сорвался, так что у него вполне кошки сильней скребут(((
      • 9 Августа 2019
        Дедушка Сэйду не прошел осмотр
    • 9 Августа 2019
      Спасибо вам Максим за ваш труд.
    • 9 Августа 2019
      Максим, мы с Вами как и с командой!
      Уважаемые, поймите тоже Максима, он огорчен срывом даже больше чем мы с Вами. В конце концов, не он лично помешал трансферу. Видимо просто не судьба, с одной стороны, зачем нам игрок, который до копейки будет биться за ЗП, значит деньги у него на первом месте (имхо если было "близко-близко", то клубы договорились, раз даже тачку по перевозке засветили, могу ошибаться). Вспомните ситуацию с Влашичем, казалось всё было против нас, но как же легко прошел трансфер!как по маслу просто!) Мы не тот клуб, который будет манить игроков мешками.
      Будем верить и ждать, в том числе и ваши репортажи и включения!!
      Всем здоровья)