Макс 


Публикации (234)
10 Февраля 16:45

ЦСКА: голы Дзагоева и Бистровича

Сегодня у армейцев одна тренировка в Кампоаморе, она уже завершилась. После разминки футболисты приступили к игровым упражнениям, а затем разделились на три команды и провели мини-турнир. Лучшим бомбардиром соревнования стал Алан Дзагоев. Ему же принадлежит самый красивый гол дня - полузащитник, выдержав гроссмейстерскую паузу, несильным ударом подрезал мяч, через мгновение опустившийся в дальнем углу.
После этого игроки разделились уже на две команды и провели мини-матч. Его судьбу решил единственный гол, забитый Кристианом Бистровичем. Хорват нанес прицельный удар низом.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 10 Февраля 16:47
    +
    Бистрович гуд.
  • 10 Февраля 16:49
    +
    Ага, нагрузки сбрасываем, значит. Надеюсь, определенной легкости в ногах к матчам с ЦЗ добьемся.
    • 10 Февраля 16:58
      +
      Не, не успеем. На усвоение нагрузок время требуется. А потом еще форму набирать. С ЦЗ явно будем не шибко готовы по физухе.
      • 10 Февраля 17:23
        +
        к финалу-то ЛЕ успеем выйти на пик формы?;)
        • 10 Февраля 18:00
          +
          В финал ЛЕ мы не попадем, есть подозрение, что прям от ЦЗ и вылетим, а вот на решающем этапе российского чемпа в апреле-мае, когда у нас 7 матчей в том числе с зеней и быками, должны быть в полном порядке и всех просто затаптывать.
          • 10 Февраля 18:56
            +
            Странные у тебя подозрения с пожеланиями команде в весенней части ЕК - где мы не бывали ОЧ долго ,ну и начинать нужно в ЧР с марта всех топтать ,иначе в апреле-мае ловить будет уже не хрен ,кАроч - надо тебе пересмотреть свой настрой вяловатый ,соберись с мыслями и с Клубом в бой!;)
            • 10 Февраля 20:11
              +
              При чем тут мой настрой??? Мы физически не сможем всех топтать в марте Если бы собирались всех топтать с марта - мы бы скинули нагрузки сразу после первого сбора. А раз команду грузили практически весь второй сбор - значит март на раскачку. Это чистая физиология, от нашего настроя она вообще никак не зависит.
              И где ты увидел пожелания? Я говорю про свои выводы. Если команду грузили почти до конца второго сбора, значит команда физически не сумеет побежать раньше конца марта - начала апреля. Как бы вот от наших пожеланий возможности человеческий организм свою природу не поменяет.
              • 10 Февраля 23:55
                +
                ну мне как-то кажется ,что Михалыч с Гранеро лучше тебя разбирается в физиологии игроков им вверенных ,не разводи панику - гони от себя тугу-печаль(с))
                • 11 Февраля 17:23
                  +
                  Вот именно потому что они разбираются - они так подготовку и спланировали. Ставка на чемпионат, рассчет, что в домашках с Уралом и Анжи очки возьмем на классе. Не тут никакой туги-печали, просто я достаточно занимался спортом, и достаточно изучал физиологию в институте. Поэтому просто знаю, как все это работает.
                  Сам увидишь, что команда в марте будет еще не але, а в апреле-мае побежит вовсю.
                  • 11 Февраля 21:50
                    +
                    Аха-ха ,нихря ты фокусник физиотерапевт ,я кабэ и без тебя понимаю ,что команда не может быть готова после сборов на все 100% в игровых видах спорта ,тем более когда у нас - состав укомплектован(с))
                    Хочу тебе напомнить ,что Михалыч с ПФК проводит ТРЕТЬИ зимние сборы ,и той весной исправил осенний косяк Леонида - говорю тебе ещё раз ,соберись и не паникуй - вспомни своё спортивное прошлое ,где было - не отступать и не сдаваться(с))
                    • 12 Февраля 01:29
                      +
                      Ганчаренко проводит с командой вторые зимние сборы в качестве главного тренера. И чего там он в прошлом сезоне исправил? Зенит по весне провалился - так не впервой, при Слуцком такое уже было, только Слуцкий тогда золото с командой взял, а Ганчаренко серебро - вот и вся разница.
                      И с чего ты за меня додумываешь? Панику какую-то выдумал ). Нет у меня ни паники, ни опасений, по мне Ганчаренко тренер слабый, возможно пока, так что с "укомплектованным составом" я и попадание в пятерку буду нормальным результатом считать ).
          • 10 Февраля 19:26
            +
            С ЦЗ нам и не надо будет играть в прессинг, поэтому надеюсь физухи хватит.
            • 10 Февраля 20:12
              +
              Прошлой весной в первых турах чемпионата России нам сил как раз минут на 70 хватало. Безо всякого прессинга дохли. Кстати, в начале нынешнего сезона было тоже самое. Команда играла минут 70, потом резко сдувалась.
              • 10 Февраля 20:16
                +
                Одно дело сидеть в окопах, и совсем другое их штурмовать. К Москве надеюсь будем на порядок лучше готовы.
          • 10 Февраля 20:01
            +
            Да, ЦЗ на полном ходу, а у нас тяжесть в ногах...
      • 10 Февраля 18:01
        +
        Это понятно. Но речь пока не идет о максимальной форме, поэтому и сказал об определенной легкости.
        • 10 Февраля 18:03
          +
          Ну понятно, что бегать когда одноразовые тренировки несколько легче, чем когда команду грузят. Но все равно же минуте к 70-й умирать начнем. Причем думаю, что и во втором матче тоже.
          • 10 Февраля 18:08
            +
            Так ведь ВМГ потому и гонял в товарняках составы по 90 минут, чтобы понять, насколько сможем потянуть.
            Думаю, что ТШ не промахнется с подготовкой.
            • 10 Февраля 18:10
              +
              Я надеюсь не промахнется. Просто на мой взгляд матчи с ЦЗ рассматриваются как этап подготовки к борьбе за место в ЛЧ в чемпионате. То есть результат не важен. Иначе команду перестали бы грузить намного раньше.
              • 10 Февраля 18:14
                +
                Бороться будем там и там, заявляли же именно так.
                Но подготовка да, больше заточена на апрель с маем.
                Черный апрель все никак не забывается.(
                • 10 Февраля 18:28
                  +
                  Заявлять можно что угодно. Понятно, что специально сливать звезде мы не будем. Но и выпрыгивать из трусов убиваясь по полной, чтобы ее пройти - думаю тоже не будем. Будем аккуратно по плану набирать форму к чемпионату страны.
                  • 10 Февраля 18:38
                    +
                    Ну вот и поглядим. По мне, так наши точно настроены на то, чтобы пройти ЦЗ. И мы точно будем биться на следующих стадиях.
                    • 10 Февраля 20:14
                      +
                      Если бы была задача обязательно проходить ЦЗ, не было бы двухразовых тренировок на втором сборе с обязательной качалкой. Это вполне очевидная вещь.
                      • 10 Февраля 20:28
                        +
                        Почему это? Задачу бороться за зону в ЛЧ в ЧР тоже никто не снимал. Вот это точно очевидно.
                        А ЦЗ можем и должны пройти, не находясь на максимуме физической формы. Как ни крути, но класс ЦСКА выше.
                        • 11 Февраля 17:24
                          +
                          Можем. Но не должны. У нас нет глобального превосходства в классе. Небольшое есть. Так что Звезда, которая целенаправленно готовилась к матчам с нами, вполне может нас сделать просто за счет превосходства в физухе.
              • 10 Февраля 18:45
                +
                Не то, что бы совсем не важен, но не приоритетен точно.
  • 10 Февраля 16:50
    +
    здравствуйте Макс ,какое впечатление на Вас производит хорват ,это достойная замена шведу в перспективе?
    • 10 Февраля 16:52
      +
      Бистрович старается. Парень очень способный и наверняка будет прогрессировать. Не исключаю, что увидим его на поле уже в этом сезоне.
      • 10 Февраля 17:00
        +
        спасибо за ответ, с нашей та скамейкой и задачей на остаток сезона вполне возможно , а как там с нашими травмированными бойцами Жорой , Лехой?)
      • 10 Февраля 17:10
        +
        Ну было бы не логично говорить об обратном.Ему 20 же в этом году,явно не для мол брали.
        А по матчам,в которых играл,просматривается талант.
      • 10 Февраля 19:29
        +
        Как думаете, исходя из увиденного естественно, он играет опорника-рузрушителя или больше нацелен на организации атаки? Я понимаю, что материала мало, но все же..
        • 10 Февраля 19:41
          +
          Box to box
          • 10 Февраля 20:41
            +
            Спасибо. Кто же у нас будет выжигать в случае ухода Понтуса?

            Вопрос риторический. Я бы Гордюшенко попробывал...
            • 10 Февраля 20:45
              +
              Нет спешим провожать Понтуса.
            • 11 Февраля 10:24
              +
              Понтус выжигал ? Понятно,для кого он как-то стал "лучшим игроком".Скорей бы свалило это бестолковое приложение к Расмусу.
              • 11 Февраля 11:23
                +
                Вообще-то с программной речью о Понтусе - это не по адресу. Это к Гинеру, Бабаеву, Ганчаренко. Особенно к Ганчаренко сейчас с его составом. В ретроспективе - к вышеупомянутым.

                Я же написал конкретную проблему: кто будет волнорезом, перехватчиком при атаках соперника. "Здесь и сейчас".
                Вот в чем вопрос.

                Из нынешних только Головин способен заменить Понтуса. Начо не в полной мере. Но Головина, как в свое время Дзагоева, надо использовать по назначению - не колоть микроскопом орехи.
  • 10 Февраля 16:55
    +
    Рад за Дзагу и Кристи, надеюсь, к ЦЗ мы готовы.
    • 10 Февраля 16:57
      +
      Судя по нагрузкам на втором сборе, ставка сделана на ЧР в первую очередь. А с ЦЗ уж как получится.
      • 10 Февраля 17:12
        +
        И это правильно. Всё силы на ЧР.
        • 10 Февраля 19:34
          +
          Нет не правильно, нельзя делить матчи на важные, сверхважные и не очень. В каждом матче надо играть на победу, сколько раз уже на эти грабли наступали. Думаю Гончаренко подведёт команду к матчу максимально готовой на этот момент. С МЮ тоже могли Дзагу поберечь, тогда бы он не волочил еле-еле ноги во втором тайме со Спартаком, но именно так воспитывается дух победителя. В каждом моменте, здесь и сейчас.
  • 10 Февраля 16:56
    +
    Жду вторника.
  • 10 Февраля 17:02
    +
    Надо на ЦЗ норм размяться перед рестартом ЧР.
  • 10 Февраля 17:06
    +
    Какую кликуху то дали Бистровичу?
  • 10 Февраля 17:11
    +
    Только без травм.
  • 10 Февраля 17:11
    +
    Бистровича на тренировках называют Кристи.
  • 10 Февраля 17:17
    +
    Молодцы ребята, хорошо
  • 10 Февраля 17:24
    +
    Пусть готовятся,этих ЦЗ ещё будет навалом,если не упустим в ЧР ЛЧ.
  • 10 Февраля 17:29
    +
    Дзагоев похоже набирает форму - это радует... но впереди ЧМ18 - рисковать тоже как бы не стоит...
  • 10 Февраля 18:08
    +
    Тьфу-тьфу-тьфу. И только без травм.
  • 10 Февраля 18:25
    +
    Отлично, ждём первый официальный матч)
  • 10 Февраля 18:26
    +
    Ну, зачем, Оланаре отдали?
    • 10 Февраля 18:35
      +
      Потому, что не нужен тренеру.
      • 10 Февраля 18:52
        +
        да это понятно, но Амкар...
        • 10 Февраля 19:10
          +
          А если больше никто не берет? Его уже куда угодно, лишь бы сбагрить.
          • 10 Февраля 19:17
            +
            Получит какую травму--потом 3 года ЦСКА будет как миленький платить зарплату. И это будет крайне справедливо.

          • 10 Февраля 19:29
            +
            глупое суждение. На синтетике получит травму, и ни опыта, ни формы... куда его потом?
          • 10 Февраля 19:38
            +
            Оланаре нужно играть, при живых Мусе и Витиньо место в старте для него не проглядывается, на замены он выходит плохо. Ему важно играть с первых минут. Амкар не такой уж плохой вариант, играет по похожей схеме, правда с креном на оборону.
  • 10 Февраля 18:31
    +
    Нагрузки сбрасывают и у ребят скоро появиться лёгкость. Ждём от Дзагоева таких же красивых мячей в ворота соперников в официальных матчах и побольше. Радует, что Бистрович старается подтянуться к уровню стартового состава ЦСКА.
    • 10 Февраля 18:37
      +
      Скоро не появится. Надо вначале восстановиться после нагрузок, учитывая, что тренировки все равно продолжаются и полного отдыха у игроков нет, то в лучшем случае игроки "побегут" через 2-3 недели. К началу марта. И потом будут с каждой игрой набирать.
      С Црвеной Звездой нужно надеяться только на более высокий класс игроков, ну и на то, что сербы будут тоже не на 100% готовы.
      • 10 Февраля 18:50
        +
        Сербы тоже будут под нагрузками. Если ЦСКА правильно сыграет от обороны на контратаках, то обыграют "Црвену Звезду" в Белграде.
        • 10 Февраля 19:21
          +
          По игре ЦЗ с Зенитом есть ощущение, что сербы подготовку форсировали, чтобы быть в хорошей форме именно к матчам с нами. Поэтому в физике мы им скорее всего уступим.
          А насчет матча в Белграде - очень бы хотелось, чтобы ЦЗ пошла вперед, а мы бы играли 2м номером. Но мне кажется, что будет все наоборот.
          • 10 Февраля 19:49
            +
            Куда они денутся, побегут вперёд дома при своих болельщиках тем более они у них такие бешеные. Главное самим грубо не ошибаться в обороне и не делать подарки сербам.
        • 10 Февраля 20:03
          +
          А как правильно играть от обороны, Ганчаренко знает?
  • 10 Февраля 18:44
    +
    Лучше бы в Амкар Чалова отдали, Аарон убьет свои колени окончательно на синтетике
    • 10 Февраля 18:46
      +
      Абсолютно согласен. Федя это доказал)))
    • 10 Февраля 19:39
      +
      По Оланаре соглашусь. Риск получить травму очень высок. Как бы мы не оказались с травмированным Оланаре и при этом платя ему зарплату.
    • 10 Февраля 19:44
      +
      Не лучше, Федя лучше Оланаре выходит на замены. Насчёт синтетики согласен, это проблема, но если Ола с честью вынесет это испытание, станет ещё сильнее. Не забывайте, Муса летом уедет, надо чтобы играли все форварды.
      • 10 Февраля 22:10
        +
        Вот именно что Муса уедет летом, так почему бы сейчас не воспользоваться его присутствием и дать Ола шанс!
    • 11 Февраля 10:28
      +
      А нам какая разница,что он там убьёт? Бесплатный сыр из мышеловки у нас засох. А Федя только начинает.Вот после двадцати начнёт забивать. А этот пусть пугает пермяков.
  • 10 Февраля 19:19
    +
    Хм, отдать игрока с не самым лучшим здоровьем играть в мороз и на синтетику.
    Евгений Леннорович, Роман Юрьевич, в семьях обычно заботятся о ближних....
    • 10 Февраля 20:04
      +
      я так понимаю что это единственный клуб который согласился его взять, так же как мы когда то оказались одним единственным, в такой же ситуации
    • 10 Февраля 21:50
      +
      Да с чего вы берете,что у него с ногами то проблемы???Вот объясните...
    • 11 Февраля 10:29
      +
      Не фиг кульбиты делать,как на нигерийской ярмарке.
  • 10 Февраля 19:21
    +
    Головин с Кучаевым смотрятся как братья родные, есть какое то сходство как мне кажется.
    pfc-cska.com/upload/iblock/60a/34_1.jpg
  • 10 Февраля 19:31
    +
    pfc-cska.com/media/photo/tretiy-sbor-v-kampoamore-den-2/31/

    за секунду до...

    не, фотограф у нас реально хороший на сборах))
    • 10 Февраля 19:39
      +
      Кучаев с Головиным радуют)
      ПС - Бистрович в розовой манижке с Головиным. Вместе играют в мини турнирах. Связка наигрывается??)))

      И ещё. Что там до сих пор делает Макаров ?
      • 10 Февраля 19:41
        +
        да, вот тож по Сане страно как то, вроде бы уже оф. в Тосно отдали, а он всё ещё есть на фото. может просто сборы у Тосно, ну перерыв между имею ввиду , ещё не начались, вот он и с нами пока?
  • 10 Февраля 19:59
    +
    Кучаев и Головин- это находка одного скаута, который сумел уговорить их, чтоб они в ЦСКА перешли.
    Выходит наша армейская школа работает в холостую? Где теряем игроков, на каком этапе, что потом начинаем искать в Африке или на Балканах футболистов.
    В молодежной команде надо готовить футболистов, чтоб они в основу уже готовыми приходили, а сейчас Ганчаренко уже 2 год учит молодежь на дополнительных занятиях)))
    ЦСКА периода Слуцкого фактически доминировал в России, а в это время совсем не готовили смену ветеранам, только болтали языком, мол какие таланты у нас растут, но не один не заиграл на приличном уровне, даже уйдя из ЦСКА. Сейчас только начали вести подготовку молодежи, идут просмотры, вводят молодых, как Озил 17 летних, на результат внимание не обращают и это правильно.
  • 10 Февраля 20:19
    +
    Скоро Оланаре вернётся, очень скоро)
  • 10 Февраля 21:35
    +
    Вагнер жжет в Бешикташе. Вот если не было денег больших на молодого и перспективного, то надо было брать Вагнера, причем еще год назад. Думается деньги бы он отбил 100%, а по хорошему я думаю в плюс бы вышли.
    • 10 Февраля 22:17
      +
      Весь вопрос в зп я думаю
      • 10 Февраля 23:29
        +
        Я думаю с учетом того что мы уже отпустили Тошича, Еременко, уходил Муса мы могли бы взять Вагнера вместо Оланаре. В сумме я думаю на зарплату Вагнера хватило бы. Плюс еще ушли Страндберг, Панченко и мы еще брали не особо пригодившихся Ионова, Траоре, Широкова. Отдавали в аренду Ткачева, Макарова и Ефремова и Чернова. Т.е ведомость мы разгружали. Это я перечислил трансферы за последние 2 года.
        Раз так то тут либо Вагнер к нам не хотел и не хочет, либо мы не считали его интересным для нас.
        • 11 Февраля 07:59
          +
          Кучерявый говорил, что летом хотели его арендовать, но турки не дураки лучшего напа а аренду отдавать.
  • 10 Февраля 22:08
    +
    Что то не видно Хосонова, его не отправили ещё в аренду?
  • 11 Февраля 13:22
    +
    Если Еременко летом будет тренироваться со Спартаком, то он просто перестанет существовать для меня как футболист. Мало того, что клуб подставил, так еще и свинью хочет подложить.
    • 11 Февраля 13:34
      +
      а с чего ты взял что он к кб пойдёт? Привет!)

      upd: а, вот это от Сафонова, видимо, да?

      ...Ну, и видимо, теперь надо летом или немного позже ждать Романа Еременко в ?Спартаке?. Правда, там были какие-то нюансы в его дисквалификации, но тот вариант, который я озвучил, вполне реален...

      Источник: bobsoccer.ru/skorpi/blog/?item=432362
      • 11 Февраля 13:35
        +
        Привет! Отсюда: bobsoccer.ru/skorpi/blog/?item=432362#comment11283026 ответ на последний вопрос прочитай
        • 11 Февраля 13:38
          +
          ага, тож как раз увидел)

          нууу... и хрн с ним. тогда с него за наркоту бабло трясти надо будет, если это ещё возможно будет. футболистом он конечно быть не перестанет, но вот одним определённым животным станет - в плане свинского отношения к своему прошлому клубу и его болелам.
          • 11 Февраля 13:40
            +
            Вот именно. Других клубов что ли больше нет?
            • 11 Февраля 13:42
              +
              лан, давай подождём. человек ещё никуда не перешёл и ни с кем не готовится.

              но раз Сафонов говорит так, значит такой вариант действительно существует. в принципе хоть куда, лишь бы не в ЦСКА, имхо. но сколько кс его до сих пор ждёт...
              • 11 Февраля 13:46
                +
                Думаю, что Спартак неспроста его брата пригласил. Кстати, если летом уйдет Голова, а такой вариант не исключен, то Еременко, имхо, нам точно не помешал бы. Другое дело, что непонятен уровень его футбольного мастерства после 2-х лет простоя.
                • 11 Февраля 13:48
                  +
                  нафиг нафиг Рому. у нас Бистрович и Кучаев есть, лучше на них ставку делать тогда.
                  • 11 Февраля 13:51
                    +
                    Они все же игроки другого плана, чем Еременко. У него удар очень приличный с дальней дистанции. Поле отлично видит.

                    Понимаешь, ЦСКА каждый год теряет в качестве футболистов, достойно заменить Голову ни Кучай, ни тем более Бистрович просто не способны.
                    • 11 Февраля 13:54
                      +
                      я всё прекрасно понимаю, тем более ещё и ты не даёшь об этом ни одного шанса забыть)))

                      ну во первых игрок он другой, факт. но другой он и в других вещах - хотя бы как минимум возраст. у нас ветеранов, которым хорошо за 30, и так много. ну и да, совершено не понятно в какой он будет форме. кб то ещё могут себе позволить подписать человека, который окажется лавочником. а мы такое можем? неуверен...

                      и это я про моральную сторону возвращения молчу.
                      • 11 Февраля 14:00
                        +
                        С моральной то как раз все в порядке. Должен отдать должок клубу.) ЦСКА слишком увлекся сокращением состава. И так уже дырка на дырке. Спартак вообще разошелся что-то. В Зенит решили поиграть.
                        • 11 Февраля 14:03
                          +
                          ну я другого мнения...

                          Спартаку до Зенита далеко. последние 2-3 ТО кб проводят в общем и целом крайне грамотно. при этом хоть и тратят, но баблом ТАК не раскидывают. ну и игроков кучами не перетаскивают у других команд исключительно "чтобы было"
                          • 11 Февраля 14:05
                            +
                            Вообще неприятно все это видеть. Конкуренты укрепляются из года в год, а ЦСКА все больше в середняка по составу превращается. При этом в руководстве наивно продолжают верить, что с такой трансферной политикой клуб будет и дальше бороться за самые высокие места.
                            • 11 Февраля 14:08
                              +
                              да не верит в подобное РУ у нас, не будь наивным) все эти заявления исключительно для галочки, не более. а про будущее я даже сейчас думать не хочу...
                              • 11 Февраля 14:09
                                +
                                Наше будущее, возможно, уже очень близко. Летом может получиться очень "веселым".
      • 11 Февраля 13:41
        +
        Спартачи могут взять кого-нибудь помоложе. После кокаинового скандала вряд ли кто-то из ведущих клубов, кроме нас, позовет его.
        • 11 Февраля 13:43
          +
          ну вот есть такие слова Сафонова, не я же выдумал... А после Самедова так в принципе возраст для кб не принципиален, как я понимаю.
    • 11 Февраля 13:59
      +
      А если ЦСКА от него отказался, что ему делать?
      Я понимаю, если вдруг выяснится что ЦСКА хотел его вернуть, но он выбрал Спартак- это свинство и чертизм. А если ЦСКА от него отказался сам, то что ему делать? Идти в Ростов условный?

      Плюс не забывай, он даже не воспитанник наш. Всего лишь 2 года поиграл, но неприятно его будет конечно видеть в кб футболке
      • 11 Февраля 14:02
        +
        Пусть в Евпрое себе клубы ищет. Нечего тут глаза мозолить в кб футболке.
      • 11 Февраля 14:40
        +
        Он по менталитету европеец, ему абсолютно все равно за кого играть.
      • 11 Февраля 14:57
        +
        С чего бы от него отказываться ТШ?Как раз,с лета бы начал тренироваться и набирать форму.Наберет-подпишут,нет...на нет и суда нет.Я думаю примерно так и будет.
        • 11 Февраля 15:02
          +
          Ну мы многого не знаем. И дело ведь не только в ТШ, есть люди и повыше.
          Но тот факт, что Ромин номер отдали Бистровичу, наводит на мысли, что в ЦСКА его не будет
          • 11 Февраля 15:11
            +
            Не думаю,что Роман так привязан к 25-у номеру)
            А повыше есть лишь Гинер,который до последнего платил ему зп.
  • 11 Февраля 13:49
    +
    Макс, стала известна информация о судьях, которые будут обслуживать матч. Так вот, один из них - Томаш Квятковский. Не родственник случайно? :D
  • 11 Февраля 14:42
    +
    Макс, скажите номер карты Вашего брата (свата/папы/деда или просто родственника), который включен в судейский состав на 1/16 финала ;)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 23:25
2/283

Роберто Манчини: Мы заслужили эту победу

Главный тренер сине-бело-голубых — о разгроме «Селтика», первой домашней игре Заболотного и...
Сегодня 23:12
5/401

Зенит - Селтик: сине-бело-голубые громят соперника и выходят в следующий раунд

В ответном матче 1/16 финала Лиги Европы петербуржцы на своем поле крупно обыграли...
Сегодня 23:11
0/141

"Тосно" заявил новичков

Семь футболистов заявлены на сезон в зимнее трансферное окно
Сегодня 22:57
27/820
Популярное
Макс 21 Февраля 18:13
762/11929

ЦСКА - "Црвена Звезда"

смотрим и обсуждаем
Эндрю Сегодня 19:01
633/8623

"Зенит" - "Селтик"

Смотрим и обсуждаем
Макс 17 Февраля 16:03
218/10334

ЦСКА: Вернблум в нападении и возвращение брата Леши

состав и обсуждение контрольного матча против датского "Эсбьерга"
Скорпи Сегодня 21:03
200/3198

"Спартак" - Атлетик"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Февраля 18:13
762/11929

ЦСКА - "Црвена Звезда"

смотрим и обсуждаем
Макс 17 Февраля 16:03
218/10334

ЦСКА: Вернблум в нападении и возвращение брата Леши

состав и обсуждение контрольного матча против датского "Эсбьерга"
Эндрю Сегодня 19:01
633/8623

"Зенит" - "Селтик"

Смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Эндрю 16 Января 2018
32/2020
Боб 12 Января 2018
16/3046

Чем уникальны российские города, которые примут ЧМ-2018?

Будущих зарубежных гостей информируют министры
bobsoccer.ru 7 Января 2018
11/2700

Виктор Гусев: "Наезды" болельщиков воспринимаю как часть игры

Встречи экспертов "Бобсоккера" с интересными собеседниками
Эндрю 5 Января 2018
136/4083

Футбол и искусство

Редакционная хроника
bobsoccer.ru 3 Января 2018
11/2966

Олег Жолобов: "Никогда не хотел комментировать футбол"

Эксперты "Бобсоккера" о встречах с интересными собеседниками. Отрывок из интервью Юрия Бутнева
Какой трансфер клубов РФПЛ в зимнее окно удивил вас больше всего?
Всего проголосовало: 695 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:35
Сегодня 23:35
Сегодня 23:35
Сегодня 23:34
Сегодня 23:34
Сегодня 23:33
Сегодня 23:32