Макс 


Публикации (233)
20 Января 2018

ЦСКА: молодые берут слово

Последний день двухразовых тренировок на первом сборе. Игровое занятие уже завершилось, оно продолжалось чуть менее полутора часов. В 16.30 по местному времени начнётся вторая тренировка, с упором на функциональную подготовку.
Завтра в 16.00 по Испании (18.00 по Москве) армейцы проведут первый контрольный поединок в нынешнее межсезонье. Они сыграют с «Волеренгой», занявшей восьмое место в элитной норвежской лиге по итогам чемпионата-2017. В этой стране сезон проводится по системе «весна-осень». А послезавтра в полдень по Испании (14.00 по московскому времени) у ЦСКА ещё один матч, с датским клубом «Хорсенс». В Дании сезон проходит по схеме «осень-весна», и сейчас клуб делит 4-5 места в сильнейшей лиге страны. Уже 9 февраля у «Хорсенса» первая официальная игра в нынешнем году.
Специально для участия в товарищеских матчах из расположения молодежной команды в основу прибыл хавбек Иван Олейников. Он три дня тренировался в Турции с командой Андрея Аксёнова, после чего отправился в Кампоамор, в распоряжение Виктора Ганчаренко. Ранее Олейников не раз работал с основным составом, в том числе и на сборах.
Сегодня состоялись заключительные упражнения в зачёт системы «плюс-минус». Какие страсти кипели на поле! Особенно по ходу турнира трёх команд, соревновавшихся между собой в три круга. Сегодня довольно неожиданно доминировал коллектив, где костяк составляли молодые - Федор Чалов, Константин Кучаев, Хетаг Хосонов, Виталий Жиронкин. Игрой умело дирижировал опытный Бибрас Натхо. Из шести матчей команда выиграла четыре и ещё два свела вничью. А Жиронкин вместе с Понтусом Вернблумом разделил лавры лучшего снайпера турнира (оба забили по три мяча). Дважды отличился Федор Чалов, по разу результативные удары наносили Витиньо, Алан Дзагоев и Бибрас Натхо.
Итоги соревнований по системе «плюс-минус» команде объявят сегодня вечером на теоретическом занятии.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 20 Января 15:01
    +
    Жиронкина надо постепенно подводить к основе, нап все равно походу не предвидится.
  • 20 Января 15:02
    +
    и снова Понтус - лучший нападающий...
    • 20 Января 17:42
      +
      Как приятно читать подобное - Понтус - лучший бомбардир в ЦСКА! Пацанам - напам работать надо!
  • 20 Января 15:04
    +
    Макс, давно хотела вас спросить про некоторые профессиональные термины, как правильно футболисты называют некоторые вещи в своей закрытой среде. Кроме вас мне вряд ли кто разъяснит эти термины...

    Например те разноцветные майки, которые надевают на двусторонках, разных цветов. Манишки? Или у них другое название?
    Или манекены для отработки штрафных - каркасные из металла и надувные.
    Палки, которые втыкают в газон для разметки на упражнениях и такие похожие на тарелочки пластмассовые "фишки-пирамидки", тоже для разметки, например, рядов, если занимаются большой группой?
    Резинки, часто используемые в упражнениях.
    Есть ли название у маленьких ворот?

    Как правильно это все терминологически называть, как между собой профессионалы на жаргоне выражаются?
  • 20 Января 15:04
    +
    Жиронкин прямо радует. Теперь важно, чтобы серьезно работать продолжал и чтобы с физикой парня грамотно сумели разобраться
  • 20 Января 15:08
    +
    Почему Олейникова сразу не вызвали на сбор
    • 20 Января 15:12
      +
      Потому что в нашей схеме ему нет места
      • 20 Января 15:35
        +
        С чего это вдруг ?! Ему есть место при любой схеме абсолютно.

        При 3-5-2 он нападающий.
        При 3-4-3 он в атаке левый либо правый краек.

        Он играет по всему фронту нападения.
        • 20 Января 15:46
          +
          Ну во первых он не разу не нап , а во вторых он слабее тех кто есть при 3-4-3 , и если бы Милановым и Щенников были здоровы то и не вызвали бы его . Мне он тоже нравится , но на уровне молодежи он молодец , на фоне взрослых его игра не так эффективна , тут одной скоростью трудно взять и вспыльчивый очень
      • 20 Января 17:44
        +
        Это ваше мнение!
        • 20 Января 17:48
          +
          Хотелось бы ваше услышать
          • 20 Января 18:35
            +
            Вы попросили и поэтому отвечу! ЦСКА в настоящее время является ЧАСТНЫМ клубом! В России их два - ЦСКА и Краснодар! Спартак - почитайте его историю. Мне лично нравится подход г-на Гинера и Бабаева к комплектации в настоящий момент команды! Для чего были затрачены деньги на ребят, которые блудят по каким-то лигам? А мы? Что мы сейчас имеем? Классных мальчишек за которые должны биться чужеземные клубы! Но они АРМЕЙЦЫ! Если ЦСКА покупает, то и продаёт за хорошие деньги!
    • 20 Января 15:46
      +
      Его вызвали, потому что Жамалетдинов травму получил.
  • 20 Января 15:11
    +
    Жирон на эмоциональном подъеме, надеюсь выстрелит
  • 20 Января 15:16
    +
    Спасибо, Максим!
    Отрадно, что хочется скорее увидеть контрольные игры в большей степени не из-за новичков, а благодаря своим доморощенным парням. Похоже на атмосферу действительно здоровой конкуренции в составе, что тоже крайне радует!)
    Ждём завтрашнего спарринга...
    ЦВБП!!
  • 20 Января 15:25
    +
    Посмотрим на нашу молодёжь в деле, на тренировках все прямо бомбардиры))
  • 20 Января 15:27
    +
    молодым пора бы уже судьбу клуба брать в свои руки-ноги... куда ж тянуть-то еще?... нет больше никого, кроме них... и времени нет...
  • 20 Января 15:27
    +
    Так держать, молодежь!!!! Вы- наше все!!!
    Надежда только на вас!!!!
    Остальное беспросветно. Сказкам "Про Мусу" давно не верю.
  • 20 Января 15:28
    +
    Молодняк за премию расстарался ,жеребята своего не отдадут!;)
  • 20 Января 15:30
    +
    Только БЕЗ ТРАВМ !!!
  • 20 Января 15:36
    +
    Спасибо Макс,ждём первой игры.
  • 20 Января 15:41
    +
    Почему нам упорно навязывают молодежь?,я вот сомневаюсь что в период трансферов Эльма,Думбия,Марио и т.д. у нас была менее талантливая молодежь,но про молодежь столько не писали... Я конечно не против них,но есть мнение что без хороших покупок(хотя бы просто одного- на-па-да-ю-ще-го) с Жиронкиным и ему подобными буим за ЛЕ цепляться.
    • 20 Января 15:49
      +
      Во-первых, год на год по талантам не приходится. Во-вторых, коль денег нет и взять их негде, можно несколько лет и без золота перекантоваться.
      • 20 Января 15:59
        +
        Во первых особо не видно никого кто мог бы как Головин,в основу пробиться,в ЦСКА или ты в основе почти сходу(Игорь,Алан,Головин)или аренда и прощай, во вторых деньги всегда были(продажи плюс за ЛЧ).Зачем браться за то что ты на данном этапе не тянешь? давайте мы тоже каждый мерседесов купим и 10 лет будем платить а в это время тока хлеб с солью эти годы кушать и говорить "Как клево мы живем",с мерседесом, но с испорченным желудком.
        • 20 Января 16:07
          +
          Гинер купил не мерседес, вообще-то, Гинер купил квартиру в которой клуб живет, а не шатается черт знает где по чужим углам и закоулкам...
          • 20 Января 16:16
            +
            Хорошо,будет по вашему, Гинер купил дом,при этом семья уже 3 года голодает,соседи подкармливают,кто чем может, подкидывают шмотья.А батя гордо так "Нет,нам ваша еда не нужна,как и одежда,кто вам сказал что у моей семьи нет денег купить еду,одежду?,вон из моего дома!"
            • 20 Января 16:25
              +
              Эхе-хе ,эт кто там изголодался ,болелы шоль по титулам ,коими ГВК завалил ненасытных?!
              • 20 Января 16:35
                +
                Нууу,это уже архив,спартачи тоже до того сезона бородатые чемпионства вспоминали,что-то ведь надо было сказать(ответить) на "Где твой трофей,Спартак?",а свежак это то что действующие чемпионы не мы,кубка тоже не мы,этот- уже мимо кубка и на 90(если не больше)% мимо чемпионства,тока и остается крикнуть "Где наши новые трофеи,Гинер?"
                • 20 Января 17:21
                  +
                  какие нах гладиаторы ,там и северяне со своей халявой не тянут супротив ГВК ,чё вы нюни распустили не по -Армейски-то?!;)
                  • 20 Января 17:33
                    +
                    Не "не тянут",а "не тянули",ибо та самая фантастика случилась в том сезоне,всё таки к сожалению кто-то да и дополз до второго этажа библиотеки.
                    • 20 Января 17:42
                      +
                      эт да ,"сочувствовали" мы заклятым ,но не натягивайте свинью на глобус ,эт разовая акция ,которая не обязана ввести в блудняк фанов Жуль Верна ,сказки про "Трёх поросят" на третьем этаже!!;)
            • 20 Января 16:27
              +
              кверт ответил, я тоже не понял - кто там с голоду в клубе пухнет??... команда только-только сыграла за столько лет лучший отрезок в ЛЧ и вон оно как - еще голодные... может жрать меньше надо?
              • 20 Января 16:52
                +
                Лучший так как до этого были 4 места в группах,логично, но, ЛЕ- это отличный отрезок ? Дома нас Базель раздел вчистую,мы вперед себя не Бенфику пропустили чтоб как то легко было на душе мол "команда с 1 корзины,ладно" и всё такое.Команда не забивает дома им потому что у нас Оланаре,Чалов и нестабильный Витек.Раньше с Вагнером,Думбия,Мусой на Витиньо было пофиг,были жалко за десятку,не заиграл,пофиг-в аренду,нам было не до него ибо наслаждались этой троицей.Теперь нам навязывают молодежь,а перед сном чтоб молились на Витиньо,чтоб он в день игр был в настроении играть в футбол.
                • 20 Января 17:04
                  +
                  не понимаю, откуда такие наполеоновские амбиции?... от того что у нас закромах родины есть газ и нефть это еще не значит что мы великая футбольная держава и должны всех и вся выносить в одну калитку... или там покупать кого-то дорогого... надо реальнее смотреть на жизнь, не как Зенит смотрит, а как Гинер это делает... как там - по одежке протягивай ножки... ждем и верим, а что еще остается?
                  • 20 Января 17:15
                    +
                    Амбиции откуда? оттуда,где мы уже бывали,с Марком Гонсалесом,Хондой в 1/4,забыли? а теперь Гинер вас уломал радоваться ЛЕ,ну чтож шампанское вам в помощь.)Причем тут Зенит,никто не просит кучу игроков как они на 3 состава покупать,но срочные-то на точечьные(ую) позицию,и этого нет.
    • 20 Января 15:50
      +
      Потому, что денег на покупки нет, это ж очевидно. Сказать это вслух Гинер боится, поэтому слушаем про талантливую молодёжь и ещё долго будем слушать.
      • 20 Января 16:02
        +
        Я как раз жду что он как мужик об этом признается,больше пойму его а не всю эту лапшу с "Кто вам сказал что у ЦСКА проблемы с финансами?",ну нет проблем иди отдай 10-15 ,возьми нападающего,нету-признайся честно,зачем своих болел 3 года за нос водить?
        • 20 Января 16:30
          +
          И Вам легче будет?! И так известно, что Гинер построил стадион ЦСКА, взяв кредит и потратив своих 120 млн, клуб, футболисты, болельщики получили родной дом, за что Гинера можно только благодарить и с пониманим относиться к его финансовым трудностям, а не кричать на всех углах о том, что Гинер такой-сякой.
          • 20 Января 16:39
            +
            Не хотите купить дом ,при этом домой без еды каждый день после работы приходить? А на вопрос жены:"И сегодня ничего? ответить:"Ну понимаешь...еще 10 лет...ну потерпи ,дорогая"
            • 20 Января 16:56
              +
              Ах, какая печаль - Гинер не рвёт рубашку на груди - простите меня, болельщики, нет у меня денег на трансферы...Построив стадион, Гинер никого без еды не оставил, не понимаете Гинера, переходите болеть за Зенит, стадион которому построен на народные деньги.
              • 20 Января 17:10
                +
                Вас 3 года без достойных трансферов(6 окно) с противоречивыми речями Гинера устраивают? Мы уже практически 2 года без трофеев,это не самое страшное,нет,страшное что просвета не видно,пока 195 не вернет,а это сколько лет?.Нет денег,ищи товарищей с желанием вложиться в покупки игроков,неужели за 3 года никого не нашел,а искал ли?То что мы сейчас 5ые не расстраивает,ибо это логично,было бы странно окажись мы в паре очков от лидера вообще без атаки,раньше хоть из Мусы что то слепили,сейчас и такого пластилина нет.
                • 20 Января 18:04
                  +
                  Радости мало, но я понимаю положение Гинера, более того, сочувствую ему, потому что никто больше его не переживает за создавшееся положение с финансами, более того, я готов и дальше вместе с клубом жить в создавшейся ситуации, болеть за команду, в каком бы составе она ни была, и ждать лучших времён, когда великий клуб преодолеет трудности и снова будет блистать в России и за бугром. И повторяю - все трудности клуба - ничто по сравнению с построенным современным стадионом.
                  • 20 Января 18:09
                    +
                    А нам ниче и не остается как ждать.Ни у кого из нас нет лишних 195 лимонов чтоб подарить и начать жить,а не существовать.
            • 20 Января 17:14
              +
              Странные у Вас аналогии. Или под "едой" Вы только титулы понимаете? Если других аналогий нет, то правильнее все-таки будет так: Дом купили, денег на икру и деликатесы сейчас нет, будем есть кашу и картошку. Неприятно, но с голоду не умрем.
              • 20 Января 17:29
                +
                Деликатесы это нападающий за десятку( плюс-минус) в современных реалиях цифр ? Что тогда 120 плюс 40,или 222 Неужели там в европе нет никого кто сильнее Оланаре и Чалова?.Бабаев же вещает постоянно что нужен лишь тот кто будет лучше,лучше этих нет за адекватную сумму?.Да позовем сейчас Янгбанга,он 751 игрока напишет сильнее наших двух.... их(деликатесов) кстати, ни как вы пишите "сейчас нет", их уже 6 окон нет.С голоду конечно не умрем но и дальше соседней улицы не окажемся ибо на это уже нужны деньги на бензин или элементарно-обувь,получаем: каша-туалет-спать,просыпаемся и снова каша-туалет-спать и так пока 195 млн евро не вернет батя.
                • 20 Января 23:53
                  +
                  Да. именно так и будет. Скажу больше - так и ДОЛЖНО быть. Любой бизнес проект начинается с вложения в него денег, после чего он должен работать и окупать себя. Ни один владелец клуба в мире на протяжении всего времени существования клуба не вкладывает в него деньги. Деньги могут быть вложены в начале в первичное формирование состава, школу, стадион, прочую инфраструктуру. После этого клуб должен зарабатывать на этой самой инфраструктуре, призовых, спонсорах, билетах и т.д.
                  Это НОРМАЛЬНО. Так функционируют 90% клубов мира. И мы даже в России в этом не одиноки: посмотрите к примеру на другой частный клуб Краснодар: Галицкий создал клуб, купил игроков, построил базу и стадион... Денег было вложено немало, они даже под ограничения про ФФП попали. Но что дальше? Что, последние годы Галицкий продолжает вваливать свои личные деньги в клуб? Что, Краснодар делает дорогие покупки? Наоборот, клуб ищет способы заработать, и тратит разумные суммы. И разница между нами только в том, что Галицкий полностью оплатил клубу стадион, а Гинер 60% суммы взял в кредит. Отдадим 195 млн. евро - будут и у нас достойные приобретения. А Гинер не раз говорил, что конечная экономическая (не путать со спортивными) цель клуба - выход на полную самоокупаемость. И рано или поздно ВСЕ наши клубы должны, нет, не просто должны, а ОБЯЗАНЫ, прийти к этой схеме.
    • 20 Января 15:57
      +
      у нас тогда была менее талантливая молодежь
      • 20 Января 16:09
        +
        Это мнение вам навязали в связи с отсутствием финансов... Кто талант,Чалов ? который первые 10-15 матчей провел и тока в пустые ворота с паса Миланова забил,а когда команда проигрывает сидит на лавке угарает с кем-то.Этих "талантов" столько было,но практика показывает что в ЦСКА талант почти сходу в основе,в основной обойме появляется.
        • 20 Января 17:17
          +
          Конечно, у нас же молодежь каждый год всех в молодежной ЛЧ выносит, так?
    • 20 Января 18:03
      +
      Вы отчет УЕФА видели? ЦСКА на пятом месте по величине долга в Европе. Тут не про покупки а про зарплаты говорить надо
      • 20 Января 18:10
        +
        В каком смысле про зарплаты,поясните?
        • 20 Января 19:35
          +
          Действующим игрокам ведь платить надо. Я Вас немного обманул. ЦСКА не на пятом, а на 12-м месте.
          Долг 195 млн евро (правда прогресс есть, на 1 января 2016 было 224 млн), и 70-80 млн. годовой бюджет клуба.
          Вот и покупай тут новых футболистов ...
  • 20 Января 15:43
    +
    Оланаре видимо совсем деревянный, дажена тренировках не забивает.
    А кто то удивляется, почему форвардом наигрывают Вернблума, а не нигерийского качка.
  • 20 Января 15:50
    +
    Жиронкин в молодежной команде выделялся своей игрой,правда передерживал мяч,надеюсь,что с возрастом это пройдёт.
  • 20 Января 15:56
    +
    Молодец Жиронкин!
    У меня почему-то такое чувство, что у него сейчас есть все шансы в молодежку больше не поехать, и выстрелить в РПЛ примерно также как в начале 00-х стрельнул еще очень молодой тогда Сычев.

  • 20 Января 16:14
    +
    За молодых особенно приятно. Очень хочется прорыва от них.
    • 20 Января 16:18
      +
      Хочется, только пока его нет. Эту половину сезона в актив себе занести никто не может. Чалов вообще сдал.
      • 20 Января 16:21
        +
        Кучаев нравится уверенно играет.
        • 20 Января 16:22
          +
          Может быть, только он. Хотя я имел ввиду прежде всего Чалова и Жамалетдинова. Им было дано больше всего шансов себя проявить.
      • 20 Января 16:50
        +
        Вот прям вынь вам и положь. Так не бывает. Выдержку надо иметь.
        Головину понадобились почти 2 года, чтобы стать железным игроком старта. При этом ему повезло, что работал под руководством АСГ в клубе и Хомухи в сборной. А сколько критики было, когда его ЛВС на Евро взял...
        Дайте срок, и другие заиграют.
        Насчет Чалова: он умница, в том что он заиграет нет сомнений. Вот только давить на него не надо, это ему только вредит.
        • 20 Января 19:18
          +
          Головин скорее под руководством Слуцкого в клубе работал.
        • 20 Января 19:37
          +
          В случае с Головиным большую роль сыграла его самоуверенность и спортивная наглость, очень большая редкость для молодых российских футболистов.
          • 20 Января 20:29
            +
            Не то чтобы самоуверенность... Он по своему характеру лидер. Ну вот каждый из нас наверно отмечает в разных людях - этот тихоня, тот любит быть в центре внимания... А есть лидеры, которые верховодят с детства просто потому, что характер такой.
            Вот еще с молодежки обратил внимание - Головин ведет всю игру, он ее конструирует. Это его прирожденное качество. И слава богу, в этом его тренеры не давили, а наоборот поощряли.
  • 20 Января 16:57
    +
    Очень хорошие новости, Макс, рад за молодежь, особенно за Жиронкина, парень хорош.
  • 20 Января 17:05
    +
    ... Специально для участия в товарищеских матчах из расположения молодежной команды в основу прибыл хавбек Иван ОлейниковОчень досадно читать такое в отношении одного из самых толковых и техничных футболистов молодёжки. Похоже "технари" и "головастики" команде не нужны.
    • 20 Января 17:10
      +
      Где он самый толковый? На уровне молодежи он хорошо бежит , но у него не самый хороший удар , не самый хороший пас , очень вспыльчивый , по вашему где он должен играть сейчас в ЦСКА ?
      • 20 Января 20:16
        +
        в ударе Иван прибавил, хотя да возможно и не лучший. Но у нас вообще из молодых хороший удар только у Головина и Гордюшенко.
        А вот пас как раз у Олейникова есть и довольно приличный. Поле он хорошо видит.
      • 20 Января 22:37
        +
        Удар у него и был и есть - просто его позиция на поляне не ударная.
        Кто-то ценит быстрый бег, кто-то умение потолкаться, кто-то ещё что-нибудь. По мне так в любой командной игре важнейшим фактором является голова.
        • 20 Января 22:44
          +
          Да возможно все так , но вот смотрю я игру молодёжки и не вижу куда можно его поставить в основе ? Когда играли 4-2-3-1 то было место , а сейчас нет , в защите он явно слабее многих, а в нападении молодые посильнее , тут ток аренда как выход
          • 20 Января 23:00
            +
            Есть два способа построения тактики игры: от имеющихся в наличии исполнителей подбирают тактические построения, или под тактические построения подбирают игроков. Как Вы понимаете, второй вариант - это не про нас.
            Кроме того хотел обратить Ваше внимание, что я написал "тактические построения" - именно так, во множественном числе. Команда, играющая по одной схеме, если это не "Барселона" или "Манчестер Сити", обречена.
            • 20 Января 23:04
              +
              Последний год мы играем по одной тактике и если и меняем ее то на 20-30 минут когда проигрываем. Сомневаюсь что для этих 20 минут будут наигрывать игрока на сборах, другое дело если бы он был хорош то играл бы хорошо на любой позиции , но пока этого нет
  • 20 Января 17:09
    +
    Мне кажется,что Жиронкин останется тренироваться с основой, кстати дриблинг и обращение с мячом у него лучше,чем у Жамалетдинова. Важно,чтобы набирая физику он не растерял эти качества. Ганчаренко-вдумчивый тренер и умеет работать с молодыми и доведет его до ума. Что касается Базелюка, я вообще не верю в игроков ,которые опережали своих сверстников в физическом развитии, врезультате они выделялись за счет этого и не уделяли должного внимания технике работы с мячом. Жиронкин как раз полная противоположность и это вселяет надежды.
  • 20 Января 17:14
    +
    Жиру хорош! Давно говорил что надо его на сборы отправлять, не ошибся) жаль, что Ола молчит... Ему бы друга как у Вити
  • 20 Января 17:53
    +
    Наконец добрался, чтобы сказать Максу! Мы все тут болельщики ЦСКА... Мы из разных городов, но все мы желаем, чтобы любимая команда была всегда на должном месте! А место желаемое одно - только первое! Спасибо, что Вы есть!
  • 20 Января 18:27
    +
    По Жиронкину было сразу видно, что парень с задатками. Не удивлён, в общем.
  • 20 Января 18:36
    +
    Молодцы, мОлодцы)
  • 20 Января 20:01
    +
    Почему-то мне кажется, что завтра второй состав увидим
  • 20 Января 21:41
    +
    "Габриель Барбоса,может перейти в Московский ЦСКА , за 10 млн евро ,если у ЦСКА не получится приобрести Ахмеда Мусу ,который ,как известно остаётся без игровой практики ,на протежении всего сезона .

    Как сообщает источник ,ЦСКА готовит официальное предложение Интеру ,на данный момент Барбоса находится в аренде в португальской Бенфике."

    Новый тренд,сватать в ЦСКА игроков,которые и так в аренде?)))
    • 20 Января 21:44
      +
      это откуда информация?
    • 20 Января 21:48
      +
      Было бы неплохо, но не верится совсем )
    • 21 Января 00:00
      +
      Это тот самый Габигол, про которого Коннов полгода назад говорил? Так мы его видели в нескольких матчах ЛЧ. Не показал абсолютно ничего. Даже наши полуфорварды смотрелись не хуже.
      Не знаю, правда, как он в матчах чемпионата Португалии выглядит.
  • 20 Января 22:00
    +
    pfc-cska.com/media/photo/pervyy-sbor-v-kampoamore-den-11/1/
  • 20 Января 22:29
    +
    Рано хвалят Жиронкина. По хорошему Виталию ещё хотя бы год надо поиграть за дубль.
  • 21 Января 15:48
    +
    Так потому что больше некому , увы брать..
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Популярное
Макс 17 Февраля 16:03
218/10181

ЦСКА: Вернблум в нападении и возвращение брата Леши

состав и обсуждение контрольного матча против датского "Эсбьерга"
Эндрю 16 Февраля 08:32
121/2648
Макс 16 Февраля 16:36
102/4682
Макс 17 Февраля 16:03
218/10181

ЦСКА: Вернблум в нападении и возвращение брата Леши

состав и обсуждение контрольного матча против датского "Эсбьерга"
Макс 16 Февраля 16:36
102/4682
Редакционная хроника
Эндрю 16 Января 2018
32/1974
Боб 12 Января 2018
16/2982

Чем уникальны российские города, которые примут ЧМ-2018?

Будущих зарубежных гостей информируют министры
bobsoccer.ru 7 Января 2018
11/2636

Виктор Гусев: "Наезды" болельщиков воспринимаю как часть игры

Встречи экспертов "Бобсоккера" с интересными собеседниками
Эндрю 5 Января 2018
136/4030

Футбол и искусство

Редакционная хроника
bobsoccer.ru 3 Января 2018
11/2913

Олег Жолобов: "Никогда не хотел комментировать футбол"

Эксперты "Бобсоккера" о встречах с интересными собеседниками. Отрывок из интервью Юрия Бутнева
Какой трансфер клубов РФПЛ в зимнее окно удивил вас больше всего?
Всего проголосовало: 542 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 18:27
Сегодня 18:27
Сегодня 18:27
Сегодня 18:27
Сегодня 18:25
Сегодня 18:24
Сегодня 18:24