Макс 


Публикации (328)
13 Ноября 14:43

ЦСКА и Муса: возможен ли новый союз

Ахмед Муса снова в России. Впервые с прошлого лета. Нет, на данный момент он не вернулся в нашу премьер-лигу. Нападающий прилетел в Краснодар в составе сборной Нигерии, которая завтра в 19.30 по московскому времени начнет товарищеский поединок с Аргентиной.

В «Лестере», куда форвард был продан армейцами почти полтора года назад, у него не заладилось. При Клаудио Раньери он хотя бы выступал от случая к случаю, но после того, как главный творец лестерского чуда покинул клуб, Муса перестал играть совсем. Новая замена тренера в «Лестере», уже по ходу нынешнего сезона, ничего не изменила. Как следствие, футболист потерял место в стартовом составе сборной, где еще недавно был капитаном. В последнем отборочном матче с Алжиром, например, он вышел на замену лишь в самой концовке.

ЦСКА пытался вернуть Мусу минувшим летом – не получилось. Речь, понятное дело, шла об аренде. При этом 25-летний игрок был готов рассмотреть такой вариант. Уже ближайшей зимой, что следует из его собственных слов, нигериец с удовольствием бы вернулся в армейский клуб, где провел лучшие годы. «Если будут созданы возможности для возвращения, я буду счастлив вновь оказаться в ЦСКА», - сказал сегодня форвард в Краснодаре.

Нет сомнений, что армейцы предпримут попытку вновь вернуть Мусу. Надо ли говорить, как бы он пригодился! Быстрый, прекрасно адаптированный к нашим реалиям и к команде, он бы очень помог закрыть существующую брешь в нападении.

Понятно, что возможности армейцев ограничены, но как минимум аренда до лета 2018-го представляется вполне реальной. Десять матчей чемпионата плюс вполне вероятное участие в плей-офф еврокубков (Лиги чемпионов или Лиги Европы) – короткую обойму для матчей второй части сезона необходимо увеличить. И самому игроку постоянная игровая практика необходима, иначе есть вероятность пролететь мимо финального турнира чемпионата мира.

Знаю, что в армейской команде с радостью воспримут весть о возможном возвращении Мусы. Настоящий профессионал, которого всегда рады видеть. Понятно, что это все только рассуждения, но после прежних возвращений других экс-армейских нападающих, Вагнера Лав и Сейду Думбия, хочется верить в лучшее.

Действительно, а почему бы и нет?
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.5 (22 голосов)
Комментарии пользователей
  • 13 Ноября 16:00
    +
    Скорее всего дело опять закончится так pp.userapi.com/c543108/v543108429/8c800/mHIqGOfk-B0.jpg
    • 13 Ноября 16:09
      +
      Всему рано или поздно приходит конец. Так до бесконечности не может продолжаться.
  • 13 Ноября 16:06
    +
    Муса мог бы оживить Оланаре. Земляк все ж таки.)
  • 13 Ноября 16:06
    +
    "Надо ли говорить, как бы Муса пригодился! Быстрый, прекрасно адаптированный к нашим реалиям и к команде, он бы очень помог закрыть существующую брешь в нападении" (С).
    Муса, если кто-то не помнит, нападающим был так себе... На момент ухода, за сезон он "наколотил" столько же, сколько сейчас Витиньо или Натхо.
    Звёздный час Мусы был в схеме Слуцкого, когда по бровке бегал вингер. Муса то есть.
    В нынешней схеме бровку пашет крайний защитник. Т.е. Муса годится только как замена по позиции... Витиньо. Но на такой позиции, и мы это экспериментально выяснили не раз, Муса ничуть не полезнее бразильца. А уж если брать Мусу как форварда, то это обычное (и уж извините меня, туповатое) латание дыры. Причём, заплатка, ни по размеру, ни по прочности не подходит. Но мы её прилепим, а через полгода, как Траоре, будем гнать камнями "очередную бездарь"!
    • 13 Ноября 16:12
      +
      Не факт, что мы зимой схему не сменим. Уже ведь были попытки играть в 4 заща.
      • 13 Ноября 16:20
        +
        Не похоже что сменим. Ресурса нет. Да и глупо как-то будет менять схему на 10 матчей. Пока отучимся от нынешней... пока привыкнем к новой... уже пора отпускать Мусу. Отпускать и снова вспоминать игру в три ЦЗ.
        И это ещё при условии, что Муса сыграео от и до во всех матчах. А то и вовсе получится балаган.
    • 13 Ноября 16:23
      +
      нападающим был так себе...
      Нет.
      Ахмед, действительно, не всегда был стабилен, но как нап на две головы сильнее имеющихся.
      Звёздный час Мусы был в схеме Слуцкого, когда по бровке бегал вингер. Муса то есть.
      Нет.
      ЛВС использовал Ахмеда как наконечник, хотя, действительно, тот смещался на левый фланг, когда в старте был Сейду.
      А как латераля Мусу может использовать и ВМГ.
      Т.е. Муса годится только как замена по позиции... Витиньо.
      Нет.
      Витя играет на позиции оттянутого напа, а когда нет Алана еще и с функциями 10.
      Ахмед никогда на этой позиции не играл, да и не сможет, у него совсем другой функционал.
      • 13 Ноября 16:46
        +
        Так Вы сами на всё и ответили.
        Спад у Мусы был тогда, когда его выдвигали чистым нападающим! Единственным!!!
        Сейчас его сделать наконечником? Не потянет.
        Он будет латералем? Вингером? А как это решит проблему нападения?
        Так в чём смысл приглашения Мусы, который ХУЖЕ ВСЕГО В СВОЕЙ АРМЕЙСКОЙ КАРЬЕРЕ СМОТРЕЛСЯ ИМЕННО НА ПОЗИЦИИ НАПАДАЮЩЕГО?
        И это я ещё не сильно апеллирую к срокам аренды. Всего 10 матчей...
        • 13 Ноября 16:57
          +
          Не согласен.
          Лучше всего Ахмед проявлял себя именно как нап, открываясь между линиями и получая пас в свободную зону на ход.
          Да, в позиционном нападении было хуже, но это не вина и не козыри Мусы.
          Повторюсь, все равно Муса много сильнее имеющихся у нас напов, и, если ситуация не позволяет взять зимой квалифицированного игрока на эту позицию, то аренда Ахмеда идеальна.
          А где и как его использовать решит ТШ.
          Не вижу ничего фантастического в использовании Мусы на месте левого латераля, это сильно увеличит наш атакующий потенциал, ну, а нап тогда...конечно, Понтус, кто же еще.
          • 13 Ноября 17:12
            +
            Вот я о том и говорю: Муса не решит ни одной актуальной проблемы, зато добавит кучу новых. Перестроение всей команды ради 10 матчей - главная из них.
            • 13 Ноября 17:17
              +
              Глобально, конечно, не решит, на это надо время и деньги.
              Но не понимаю, как его появление "добавит кучу новых" и какое принесет "перестроение".
              Скорее, аренда даст возможность закрыть, хоть и временно, одну из наших проблемных позиций.
              • 13 Ноября 18:35
                +
                ))) Муса, как нападающий, не закроет наших проблем.
                А чтобы вписать Мусу в команду, но НЕ нападающим, придётся либо менять схему и возвращать институт вингерства, либо ставить Мусу вместо кого-то из играющих. Кого усадить на бенч дабы Ахмед вышел на поле? Головина? Витиньо? Дзагоева? Кучаева? А всех четверых я считаю игроками основы.
                Да, с удовольствием бы заменил Витиньо! Но не на Мусу. Это замена шила на мыло, которая при этом окончательно заберёт надежду призвать настоящего нападающего. Пусть старого или наоборот, нестабильного и молодого, но НАСТОЯЩЕГО!
                Вот какая куча проблем из-за одного Мусы и призрачныых надежд на его помощь! )))
                А вот Вагнера или Думбия - хоть сейчас!!! Но кто же их к нам отпустит?
                • 13 Ноября 18:40
                  +
                  Если не напом, то присядет Жора.
                  И схему не надо менять - Ахмед - левый латераль.
                  Если напом, то опять же при той же схеме появится вариативность среди тройки полузащитников и на позиции оттянутого напа, там вместо Вити сможет сыграть либо Алан, либо Голова, либо Костя.
                  • 13 Ноября 21:25
                    +
                    Муса вместо Щенникова!?
                    • 13 Ноября 23:09
                      +
                      Именно, не Миланова же.
                      Или у нас есть еще какой-то левый латераль?
                      У Мусы есть все качества, чтобы закрыть эту позицию - скорость, выносливость, длинный рывок, работоспособность.
                      • 13 Ноября 23:34
                        +
                        ...умение и желание возвращаться и отрабатывать в обороне...
                        • 14 Ноября 02:40
                          +
                          Да, только не понятно почему ты так удивился, ведь чуть выше сам утверждал, что "лучший" Муса - это вингер, а когда я предложил попробовать его на этой позиции, применительно к нашей схеме, то последовали два знака !?.
                          • 14 Ноября 17:48
                            +
                            Наши вингеры имели под собой хорошего защитника. Крайнего защитника. Вот и бегали Муса с Тошичем по краям в атаку.
                            Как Муса будет латералем и вместо Щенникова бежать в защиту, а потом изредка к чужим воротам, я действительно могу представить только под знаком "!?" )))
                            • 14 Ноября 18:09
                              +
                              Это были не вингеры, а хавы, которые смещались в центр, открывая фланг для подключений крайних защитников, недаром левоногий Тошич играл у нас справа.
                              У Мусы, повторюсь, есть все данные, чтобы закрыть всю бровку.
                              • 15 Ноября 00:28
                                +
                                ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
                                Сейчас у нас всю бровку закрывают Щенников и Фернандес. Оба - защитники уровня сборной, которым делегировано право участвовать в атакующих действиях команды. Бровку закрывают защитники. Закрывают в свободное от защиты время, ибо первое что взялся настраивать Гончаренко - это была защита!
                                Сейчас сказать этому человеку, что защитником у него станет бегунок из нападения... ну это как-то маловероятно, не находите?
                                Гончаренко нужны крайние ЗАЩИТНИКИ умеющие атаковать. А ему дадут НАПАДАЮЩЕГО, которого надо научить обороняться. Причём, дадут на 10 матчей, включая сроки обучения.
                                Муса КА-ТЕ-ГО-РИ-ЧЕС-КИ не подходит нынешнему ЦСКА. Единственная его прелесть и польза для армейцев - относительная бесплатность. Нынешний Муса не пригодится НИГДЕ, кроме позиции нынешнего Витиньо. Но при том, что Витиньо например я сейчас очень недоволен, я бы не стал его менять на Мусу. Вместо медленного, но техничного бразильца мы получим быстрого, но довольно "деревянного" нигерийца. Равноценно бесполезный обмен. Но учитывая, что и Мусу мы за 10 матчей если и наиграем, то не для себя, и Витиньо снова вгоним в депрессию на лавке, приглашение Ахмеда - просто наибесполезнейшая затея! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
                                • 15 Ноября 01:39
                                  +
                                  В нашей схеме не предусмотрены ЗАЩИТНИКИ "умеющие атаковать".
                                  На флангах у нас действуют латерали, закрывающие ВСЮ бровку, в идеале они должны помогать обороне и поддерживать атаку.
                                  Справа это лучше получается у Марио, чем слева у Жоры.
                                  Лучше тем, что есть баланс, Жора не плох сзади, но атаку поддерживает не очень, поэтому у нас явный перекос в атаке на один фланг.
                                  По Мусе.
                                  Он совершенно спокойно закроет позицию напа просто потому, что других квалифицированных напов у нас нет.
                                  Да, в позиционном нападении проблемы останутся, но в контратакующей игре (а мы очень часто это используем) лучше Ахмеда не найти.
                                  При необходимости он может закрыть позицию левого латераля, пусть с некоторым перекосом на атаку, но иногда и это необходимо.
                                  Т.о. оба фланга будут у нас рабочими.
                                  Повторюсь вновь, абсолютно все качества для игрока, закрывающего бровку у Ахмеда есть - скорость, выносливость, рывок, поставленный кросс.
                                  А вот Витю заменить он никак не способен, ну просто никак, там ему тупо некуда бежать.
                                  • 15 Ноября 23:47
                                    +
                                    Вот видите: больше похоже, что Вы просто соскучились по Мусе (понимаю, т.к. сам увидел его в матче с Аргентиной, и сердце окатило тёплыми воспоминаниями) и поэтому, несмотря на кучу оговорок, всё-таки ждёте его в команду. )))
                                    А по факту это будет не лучший план, потому что идеального места для данного игрока у нас нет, а неидеальных игроков по всем позициям и без него хватает, только таких, которых не на 10 матчей, а на 10 ближайших лет надо наигрывать. )))
                                    • 16 Ноября 00:08
                                      +
                                      Кощей?
                                      Или КАщей?)
                                      • 16 Ноября 06:58
                                        +
                                        Кощей...
                                        Если не вдаваться глубоко в этимологию слова, то происходит оно от слова "кость". Писать это через "А" было бы кАщунством. )))
                                        • 16 Ноября 15:59
                                          +
                                          Да, я в курсе...
                                          Но вот Даль "писал" через "А".
                                          • 16 Ноября 16:31
                                            +
                                            Возможно Даль был упитанным и розовощёким человеком.
                                            А я длинный, сухой и лысый. Мой Кощей однозначно происходит от слова "кость".
                                            • 16 Ноября 16:32
                                              +
                                              Исчерпывающе.
                                              Вопросов больше нет.
                                              • 16 Ноября 16:56
                                                +
                                                Что не описать словами, то можно почерпнуть из моего аватара. Это мой реальный портрет. И сходство просто потрясающее!
                                                • 16 Ноября 17:06
                                                  +
                                                  Хорош!
                                                  Сам рисовал?
                                                  • 16 Ноября 22:53
                                                    +
                                                    Нет, я бы сам так не расхваливал свою работу. Конечно, малевать - моё второе имя, но этот портрет нарисовала подружка сына. 6 лет назад, когда им было по 10 лет. С тех пор этот портрет стал моей торговой маркой. Реально!
                                                    Я просто торчу со стиля, который вывернул меня наизнанку и по этой картинке я как на ладошке - весь на обозрение. В общем, гениальная работа талантливой девахи.
    • 13 Ноября 16:35
      +
      > Муса, если кто-то не помнит, нападающим был так себе... На момент ухода, за сезон он "наколотил" столько же, сколько сейчас Витиньо или Натхо.

      За последний сезон у нас Муса забил 18 голов в 32 матчах. Если брать всю карьеру у нас -
      56 голов в 157 матчах. Витиньо и Натхо пока такой результативностью похвастаться не могут. (Даже с учётом того, что Натхо пенальти бьёт.)
      • 13 Ноября 16:48
        +
        Вы не совсем поняли мой посыл. Вернее сказать, совсем не так поняли.
        При чём тут ВСЯ карьера Мусы в ЦСКА? И почему Вы общую статистику Мусы сравниваете со статистикой текущего сезона Витиньо и Натхо, о которых я говорил?
        Я с Васынкиным сейчас чуть выше полемирую по этому поводу. Тоже прочтите.
        • 13 Ноября 17:00
          +
          Я прочитал. Более того, я привёл статистику и за всю карьеру, и за один сезон. Лучший сезон Мусы у нас лучше (по забиваемости) лучшего сезона Натхо и лучшего сезона Витиньо (пока, во всяком случае). Если сравнивать всю карьеру со всей карьерой - тем более.

          Я не согласен с вашим тезисом, что Муса "нападающим был так себе". В свой последний сезон в ЦСКА он был супер-нападающим по российским меркам. 18 голов за сезон. Играя центрального нападающего (в последнем сезоне он почти не оказывался на краю, потому что другого ЦФ не было).

          Upd Ошибся, потому что забыл, что половину того сезона у нас был в аренде Сейду, и Муса действительно полсезона играл на краю. Но вторые полсезона он всё-таки играл ЦФ.
          • 13 Ноября 17:11
            +
            И вот в роли "решалы" он очень неубедителен. Бегает быстро, стрелять не стесняется, но попадает редко.
            А такие у нас есть и без аренды. Наш молодняк бегает и лупит в сторону ворот не хуже Ахмеда...
            • 13 Ноября 17:26
              +
              Я подозреваю, что если всерьёз озадачиться, залезть на тот же трансфермаркет, выписать все матчи, где Муса играл ЦФ и посмотреть, сколько именно в этих матчах он забил голов, то всё равно получится, что статистика в этих матчах у него была гораздо лучше, чем у любого из наших нынешних нападающих. Но самому мне это проделывать лень.
            • 13 Ноября 20:13
              +
              Сколько сыграл Чалов и Жамалетдинов,в этом сезоне и сколько они забили,Чалов 0 голов Жама два.так что вы не правы,Муса отличная аренда,Он как раз подходит под систему 3-5-2,3-6-1.На левой бровке вместо Жоры,при позиционном нападении,цены ему нет,а при игре от обороны ЦН,ведь бегать он не разучился.Очень ценный игрок.
              • 13 Ноября 21:25
                +
                Вместо Щенникова Муса!?
                • 13 Ноября 22:19
                  +
                  Муса,а почему такое удивление,он как бровочник на голову выше Жоры.И в обороне ему всегда помогал,когда играл в полузащите.
                • 13 Ноября 23:06
                  +
                  В чем такое удивление-то? Да, Муса вместо Щенникова. Не с Зенитом или МЮ, а с Уфой и Динамо. Плюс при усилении атаки, когда терять уже нечего.
                  • 13 Ноября 23:36
                    +
                    Так тогда для Уфы и Онопко сойдёт.
                    Не вижу я логику брать Мусу со словами: "Больше нападающих не будет!" лишь для того, чтобы в паре-тройке второсортных матчей использовать его в качестве защитника! :) :) :)
                    • 14 Ноября 12:29
                      +
                      Это всё отговорки,Муса будет хорош и в матча с Занитом и МЮ на бровке,а в игре от обороны, именно он будет грозной силой в атаке.
                      • 14 Ноября 17:43
                        +
                        Не будет. Мы просто успели романтизировать его за время отсутствия. Ну какой из Мусы защитник при его-то субтильности!? А в качестве настырного бегунка у нас есть Головин, был бы только здоров. У Головы скилов побольше будет.
                        Я не настаиваю, но Муса сейчас в ЦСКА не нужен так, чтобы вот прямо позарез. Это дублирование уже более-менее закрытых позиций.
    • 13 Ноября 18:26
      +
      Вы умеете удивить конечно.

      А риск всегда есть, непонятно Муса в какой форме, непонятно чем он живёт, непонятно закончил ли с футболом или нет?

      Это работа ЦСКА.

      Кстати если бы Муса весной повторил результаты Траоре, я был бы доволен.

      Плюс к этому Муса разгонял атаку, даже при плохой форме, а мотивацию Гончаренко ему даст.

      Я пишу только про вариант аренды.
    • 14 Ноября 00:12
      +
      Прочитал Вашу беседу с Васынкин. Вы оба не правы, но Вы больше. У Мусы не было жёстко отведенного места, как, впрочем, и у всей атакующей группировки.
      Муса очень сильный игрок. Вы, возможно удивитесь, но сильный командой. Он готов пахать на команду, ожидая от неё того же. Для этого нужна свобода. Ганчаренко для Мусы слишком зашоренный, как, впрочем, и для любого ищущего места нападающего (Чалов).
  • 13 Ноября 17:09
    +
    Макс, руководству не стыдно ?
  • 13 Ноября 17:13
    +
    Рад возвращению Мусито.
    • 13 Ноября 17:53
      +
      Пока ещё не вернулся)
    • 13 Ноября 18:45
      +
      Ты в будущее заглянул?)
      • 13 Ноября 19:08
        +
        Максим редко когда пишет заметки о трансферах в таком ключе, с именами, паролями и явками, а учитывая что летом уже пытались вернуть, то я думаю камбэк будет.
        Касаемо того что все говорят что возвращение бывших игроков что позор - я так не считаю. В нынешних условиях, когда касса не ломиться от разноцветных еврорублей, такой способ усиления менее рискованный, тем более возвращают далеко не всех.
  • 13 Ноября 17:27
    +
    Было бы круто, но пока не объявят - фантазии.
  • 13 Ноября 17:58
    +
    Как наконечник неизвестно как у Мусы пойдут дела, а вот на любом из краев это будет настоящей СИЛОЙ. Правда, придется перестраивать игру.
  • 13 Ноября 18:09
    +
    Что гадать,если вернётся Муса,очевидно,что играть он будет на острие.С ним появится скорость в игре,спокойно можно отправлять мяч за спину защитникам,он догонит,да и сам может прокинуть и убежать,если Витя будет обраца весны,то связка будет крутая
  • 13 Ноября 18:25
    +
    Не нужен
  • 13 Ноября 18:27
    +
    Был-бы безумно рад.
  • 13 Ноября 18:35
    +
    Было бы неплохо.
  • 13 Ноября 18:44
    +
    Было бы отлично! Да и Оланаре был бы рад
  • 13 Ноября 18:47
    +
    С Мусой будет явно веселее в атаке! Конечно латание дыр это уже норма для ЦСКА ,но увы имеем то что имеем.
    http://www.youtube.com/v/zWpywJ0-lDY
  • 13 Ноября 19:40
    +
    При наличии Мусы,оборона соперника должна играть с хорошей подстраховкой и ближе к своим воротам,он просто может убежать.)Правда часто не забивает ,примерно 1 из 5(((
  • 13 Ноября 19:46
    +
    В детстве очень нравилась книга Носова "Фантазёры").
    Удачи Мусе!
  • 13 Ноября 20:12
    +
    все в прошлое смотрит руководство ЦСКА, грустно
    • 13 Ноября 20:38
      +
      это прошлое в виде Мусы поможет обеспечить будущее, если попадем в группу на следующий сезон
  • 13 Ноября 21:03
    +
    Только не факт что Гончаренко сможет его так же эффективно использовать, как ранее в ЦСКА.
    • 14 Ноября 00:16
      +
      Тут не на этом важно концентрироваться , а на том что новая кровь (пусть и старая) может вдохнуть новые силы в команду и игроков.
      Муса очень шустрый и в компании Головина , Дзагоева (если все будут здоровы) может своим движением и задором завести всех партнеров
      На него ж посмотришь что забил, что не забил, все равно почти всегда улыбается во все золотые зубы, только если не забил грустно так. В общем это пусть и затычка но это хотя бы какая-то работа , хоть какие-то признаки жизни, а не их словесная имитация
    • 14 Ноября 00:44
      +
      Скорее факт, что не сможет. Его построения не предполагают импровизации.
  • 13 Ноября 21:12
    +
    Максиииим!))) Заставили улыбаться этим осенним вечером!!)
  • 13 Ноября 21:17
    +
    Маловероятно, но возможность все таки присутствует.
  • 13 Ноября 21:53
    +
    Было бы идеально. Никогда не забуду его игру со Спортингом в ЛЧ,он тогда ихнюю защиту разрывал. Защитники не знали как его остановить,пулей летел к воротам
  • 13 Ноября 23:38
    +
    Было бы неплохо вернуть Мусу даже в аренду.
  • 13 Ноября 23:44
    +
    Наверное недавняя встреча Бабаева со Слуцким коснулась возможной арендой Мусы.
  • 14 Ноября 00:05
    +
    Если Макс выдал такую информацию про Мусу, то значит работа ведется по аренде его в ЦСКА, а это явное усиление атакующей мощи ЦСКА.
    Чем был хорош Ахмед в ЦСКА?
    Не только голами, когда мог в одиночку сделать результат, а своим прессингом защитников соперников, которых он гонял , как зайцев весь матч, что они бегали в конце с языками на плечах)))
    Если переход состоится, а он выгоден всем- ЦСКА,Лестеру,Сборной Нигерии, то чемпионство армейцев гарантированно, повторение 2014 года с 10 победами на финише.
    Опасность есть, то влезет в сделку условный Локомотив, который просто начнет мутить, как с Вагнером Лавом было раз такое, что сорвут переговоры специально.
    А так настроение нам всем поднял автор, за это спасибо ему!!!
    • 14 Ноября 00:50
      +
      ты забыл про еще одного выгодоприобретателя, который недавно с Бабаевым встречался
      • 14 Ноября 01:06
        +
        А он в Чемпионшипе, и Муса пойдет туда только в том случае, если наши не предпримут серьезных действий на его аренду.
        Он как запасной вариант.
        • 14 Ноября 15:40
          +
          тут два варианта:но при любых раскладах Муса в ЦСКА, или вместе с ЛВС или один
  • 14 Ноября 00:27
    +
    У нас сейчас нет игроков близких по полезности Мусе, да это, наверное, невозможно в нынешних обстоятельствах.
    • 14 Ноября 16:45
      +
      Вопрос, в каком он состоянии? Траоре в Анжи до отъезда и Траоре который играл у нас - два разных футболиста. Мастерство не пропьешь, но мотивация решает многое. Хотя лично я не против возвращения, с удовольствием бы снова посмотрел на его игру
  • 14 Ноября 00:49
    +
    вот оно и всплыло первое условие Слуцкого...
  • 14 Ноября 04:19
    +
    Аренда ? Вот мне лично не хотелось бы аренды , хотелось бы полноценного выкупа.
    Да и думаю реализм этой аренды минимален , даже в случае нашего выхода в весну с 2 места.
    Увы и ах предпосылок для покупок и аренд пока просто не видно.
  • 14 Ноября 09:44
    +
    Вопрос в том какой сейчас Муса: если такой, как когда уходил, то он должен заиграть в Англии, пускай не в Лестере, но заиграть должен, а если ему не до футбола то тут большой вопрос нужен ли он или нет.
  • 14 Ноября 11:51
    +
    Сейчас цена Мусы резко упала из-за того, что он не попадает вообще в состав. Пол года в аренде в ЦСКА, да ещё с евровесной, резко бы подняли на него цену. Тем более, что за зимнюю пацузу смог бы подтянуть кондиции. Ждём
  • 14 Ноября 13:58
    +
    Это приговор нашей селекции, которой давно уже похоже нет.
  • 15 Ноября 13:45
    +
    Макс, скажите пж когда у Ах.Мусы заканчивается контракт с Лестером?, т.е. когда он станет свободным агентом?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 08:26
0/38

Александр Кокорин возглавил октябрьский медиарейтинг футболистов сборной России

Форвард сине-бело-голубых стал самым упоминаемым игроком страны в российских...
Сегодня 07:38
2/130
Сегодня 07:31
1/315

ЦСКА. Дожить до весны!

Сегодня в матче с "Бенфикой" армейцы могут обеспечить выход в как минимум весеннюю стадию Лиги Европы, чего с красно-синими не случалось уже давно. А...
Популярное
Макс 18 Ноября 09:27
851/15076

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9023

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8939

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10383

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Макс 21 Ноября 11:34
145/4091
Макс 18 Ноября 09:27
851/15076

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10383

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9023

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8939

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 2017
1/3921

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 2017
507/4916
Отсутствие какой сборной на ЧМ-2018 огорчает вас больше всего?
Всего проголосовало: 764 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:39
Сегодня 08:38
Сегодня 08:38
Сегодня 08:37
Сегодня 08:37
Сегодня 08:35
Сегодня 08:35