Макс 


Публикации (327)
8 Ноября 11:45

ЦСКА: часовню тоже Вернблум развалил?

- Простите, часовню тоже я… развалил?
- Нет, это было до вас, в четырнадцатом веке.

Впрочем, если так пойдет и дальше, боюсь, на полузащитника армейцев Понтуса Вернблума «повесят» и ту знаменитую часовню из «Кавказской пленницы». Кто же еще мог совершить такое злодеяние? Уже несколько дней различные издания пестрят заголовками: «Вернблум толкнул того-то?» (правда, из заметки следует, что этого никто не видел, да и камера не выхватила данный эпизод, но соперник упал, стало быть…) или «швед сказал арбитру, что его надо было удалять» (верите в это?). В общем, полный абсурд.

Вспомним. Оценку эпизоду с участием Понтуса Вернблума и Алексея Миранчука мы дали еще по ходу матча «Локомотив» - ЦСКА. Сергей Карасев имел основания удалить армейца. Арбитр ограничился предупреждением (на тот момент прошло совсем немного времени после того, как Карасев изгнал с поля Хетага Хосонова), игра продолжилась.

И это повод поднимать настоящую вакханалию в прессе?

Пишут и говорят такое, что диву даешься. Странно, что особенно усердствует издание, представителя которого клуб взял в чартер на матч в Базель, а на обратном пути корреспондент попросил об интервью… Понтуса Вернблума. Швед не отказал. Прошло всего несколько дней.

Нынешняя история очень похожа на настоящую травлю. Кому она выгодна, откуда растут ноги – все это абсолютно неинтересно. Важнее другое. Все, кто следят за нашей премьер-лигой, прекрасно знают, что Вернблум верой и правдой служит ЦСКА почти шесть лет. Один из самых харизматичных игроков российского чемпионата, на поле он действительно очень жесткий. Но не бьет исподтишка, арбитрам и соперникам все высказывает в лицо. А за свои нарушения регулярно несет наказания. Уже не раз шведу давали желтые карточки за первый же фол. Так сказать, за репутацию.

А еще Вернблум в прошлый вторник забил победный гол «Базелю» в матче Лиги чемпионов. Это был единственный успех отечественных клубов на международной арене на прошлой неделе. Понтус принес очки в копилку России, между прочим. Как и своим голом в ворота «Реала» в феврале 2012-го. Наша команда благодаря точному удару Вернблума сыграла вничью с самым титулованным клубом Старого Света. Это к тому, что именно сделал шведский хавбек ЦСКА для российского футбола. Пусть так называемые ораторы, которым раз за разом дают трибуну, в следующий раз об этом задумаются.

Каждый тур в премьер-лиге возникает масса скандальных ситуаций. Но впервые в этом чемпионате из рядового, в общем-то, эпизода развели настоящую истерику. Средства массовой информации будто получили команду «фас». Когда засчитывали несуществующие голы, не назначали явные пенальти и назначали «левые», ничего подобного не происходило. А ведь грубейшие ошибки влияли на результаты матчей, и турнирная таблица чемпионата сейчас вполне могла бы выглядеть по-иному.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 3.9 (84 голосов)
Комментарии пользователей
  • 08 Ноября 15:29
    +
    И чтото многовато ошибок у судей, за другими не слежу но Ари толкнул Васина не заметили, Ахмад с метровго аута забил нормально, два матча подряд по формальным признакам карточки раздают, где все эти судьи?
    Понтуса удалить а этих со свистком что7
  • 08 Ноября 15:33
    +
    Информационная война и травля против ЦСКА идёт уже давно, а мы даже не пытаемся защищаться. Почему?
    • 08 Ноября 15:59
      +
      Нет средств и нет второго Иванова при власти.Поэтому нас и мешают с говном.
    • 08 Ноября 17:25
      +
      потому что заслужили
    • 08 Ноября 18:07
      +
      Лучшая защита - это наши титулы и новый стадион. ЦСКА -лучший клуб 21 века! И это бесспорно!
  • 08 Ноября 15:57
    +
    кстати, коли мы про локоть Вернблума заговорили.

    http://www.youtube.com/v/3bBfM3f58j4


    Эпизод между Кучаевым и Полозом (на видео с 0:49). Расскажите мне какое правило нарушил Кучаев? И если нет, то почему был дан свисток? И почему за игру локтем Полозу не дали ЖК и не назначили штрафной?

    Это к разговору о том, что у нас судьи не имеют единной школы и трактуют эпизоды как им хочется.
    • 08 Ноября 16:00
      +
      ошибка арбитра в одном эпизоде не означает, что теперь надо все так трактовать..в этом эпизоде была борьба за мяч, нарушение со стороны Полоза было. арбитр его проглядел..
      как я вам выше написал - сравнивать этот момент и эпизод с Вернблумом нельзя - здесь борьба за мяч, там акцентированный удар
      • 08 Ноября 16:03
        +
        там не только проглядел! Он углядел НАРУШЕНИЕ со стороны КУЧАЕВА и дал штрафной в пользу Зенита. Объясните мне - какой фол был со стороны Кучаева? Я уже все варианты испробовал.

        И я не говорю, что надо так трактовать, я лишь подчеркиваю - что у нас бардак в судействе, но воз и ныне там. Видимо, все так заняты подготовкой к ЧМ, что решили наплевать на чемпионат.
        • 08 Ноября 16:06
          +
          он скорее среагировал на то, что Полоз остался лежать - неудачно приземлился.. поэтому и принял такое странное решение..в том матче много таких решений было как в одну, так и в другую сторону
          • 08 Ноября 19:20
            +
            Странно,что же судью или Полоза все СМИ не травят?Или за удар со спины Дзюбы в том же матче?
      • 08 Ноября 18:01
        +
        Первый круг в игре с Локо Карась засчитал гол нам из офсайда. Я к тому, что футболисты помнят. Да и когда на поле , а не у телевизора всегда ощущаешь предвзятость судьи если таковая имеется.
      • 08 Ноября 19:38
        +
        Стоп, я признаю ошибку судьи по отношению к Понтусу. Карасев этот эпизод не видел, ему подсказал боковой. Но в игре с Зенитом акцентированный удар в 4 метрах от судьи, который прекрасно видел, что делает Полоз. Вопрос в другом, правильно сказал Слуцкий надо бить но не Миранчука, а тех кого еще и Рамзан назвал "С.... продажная". Леонид ты был ПРАВ, этот сезон показывает наглядность твоих слов.
    • 08 Ноября 18:03
      +
      В зависимости от величины бонуса
    • 08 Ноября 18:46
      +
      Там Полоз заехал Кучаеву рукой в ПЛЕЧО, на ЖК не тянет, но фол конечно был, и тем более фол со стороны Кучаева можно было узреть только в больном бреду, тем более что Кучаев был явно первым на мяче и коснулся мяча головой.
      radikal.ru/users/TsSKA17-18#img=6168084900&rnd=1
      Вилков лишил ЦСКА возможности не только пробить опасный штрафной, но и продолжить атаку, так как внизу мяч подобрал игрок ЦСКА (В.Березуцкий).
      Скандалы в том матче начались именно с этого момента.
  • 08 Ноября 16:32
    +
    Так ведь свин-экспресс.
    • 08 Ноября 18:00
      +
      Вообще-то свином всегда был Сов. спорт. Там были крепкие парнерские отношения:)) Может сейчас что-то изменилось. Именно в этой газете всегда подробнейшим образом освещались спортивные состязания компании Лукойл и смешивали с грязью ЦСКА
  • 08 Ноября 16:56
    +
    Все в точку Макс.
    Надо поставить на место все эти сми, что раздувают не раздуваемое.
    • 08 Ноября 17:56
      +
      А может лучше положить на эти сми. Чем бы дитятко не тешилось. У них же радости больше никакой. Рекорд Игоря в ЛЧ, а теперь "палач" Понтус.
  • 08 Ноября 17:24
    +
    забавно называть другие сми плохими а себя считать хорошим сми..
  • 08 Ноября 17:49
    +
    Максим, спасибо, что написали на эту тему. Из Понтуса делают исчадие ада. Сколько же зависти к талантам у нас. Уже казалось все. Лидеров распродали, тренер ушел, денег на трнасферы нет, нападающих хотя бы уровня Панченко-Ионова нет, а клуб все равно в лидерах. Лучше бы свои усилия и свое возмущение направили в РФС-РФПЛ, оформив его в вопрос "Почему не внедряется система видеоповторов?" Мы то простые болелы знаем почему. Ведь сколько дармоедов останется без зарплат и гонораров. Ведь о чем тогда будуту рассказывать бубновы, ловчевы, герусы и прочие "профи"? Да и судьи без бонусов работать начнут. ПФК ЦСКА - явление уникальное. Минимум затрат-максимум отдачи. Вот и корежит некоторых "экспертов" и иных ответственных от зависти. Еще бы с их миллиардами-то. А на выходе-пшык:))

    P/S Лицемерие этих гавнюков зашкаливает. Визжат о "палаче" Вернблуме и хоть бы одна б... сказала о симулянте Миранчуке

  • 08 Ноября 17:55
    +
    Вернблума превратили в Харви Вайнштейна
  • 08 Ноября 18:05
    +
    Правильно. Пора прекратить травлю Вернблума.
  • 08 Ноября 18:16
    +
    Я когда на Понтуса смотрю.. Аж страшно. Так орет.. Матом ли?.. Но заметьте никогда не переходит пределов. Покричит .. гимасы покорчит и снова в бой. И еще никак не выходит из головы два ТВ эпизода и комментарии героев этих эпизодов в сми.
    1. Геркус или Герус (простите, для русского человека очень сложная импортная фамилия, не запоминается), радостно бьющий правым кулаком в левую ладошку
    2. И задушевная беседа в первые мгновения после окончания игры между двумя великими россйскими футбольными профи- Семиным и Акинфеевым.

    А вам -то кто больше понравился?

  • 08 Ноября 18:35
    +
    Такая игра шведа это подлость или мастерство?, а может что-то другое.
  • 08 Ноября 18:36
    +
    Кто платит, в интересах тех они и визжа в СМИ и свистят на поле..
    ЦСКА не первый год мочат, а некоторым, с баблом и властью , все с рук сходит.
  • 08 Ноября 18:40
    +
    Пусть почувствует себя Веллитоном.
    Не злорадствую, но все это было - помним, архивы не горят.
  • 08 Ноября 18:55
    +
    Максим...я вам еще в прошлом чемпе написал что нельзя отмалчиваться,молчание это не благородство а признак слабости....вот даже сейчас вы написали что взяли с собой в чартер представителя одного издания....ну почему не назвать издание или хотя бы фамилию?..например сегодня ближе к ночи С-экспресс опубликовал ну просто чернуху про шведа и даже без авторства...просто вкинули и все....вы ведь лучше большинства из нас знаете и понимаете что после приснопамятного прошлогоднего матча Зенит -Спартак с подачи борзыкина была организована просто травля румынского тренера...так что боюсь как бы викинг не превратился в Миланова...
  • 08 Ноября 19:07
    +
    Попытка защитить своего. Понятное дело.
  • 08 Ноября 19:28
    +
    Можно сказать большое спасибо Вернблуму, что он не врезал по сонной артерии. Результаты были бы печальными. Можно было бы и тогда сказать, что это игровой момент и игроки находились в эмоциональном возбуждении.
  • 08 Ноября 19:34
    +
    Хорошая заметка от автора.
    Спасибо!!!
  • 08 Ноября 19:40
    +
    Это к тому, что именно сделал шведский хавбек ЦСКА для российского футбола
    да-да..подобное мы когда-то уж слышали от армейских.. "Веллитон травмировал вратаря сборной ".
    в таком случае, ничего, что Понтус ударил игрока сборной? давайте теперь всех наказывать исходя из их заслуг..Понтус - это вообще неприкасаемый, он же столько сделал для нашего футбола..и т.д
  • 08 Ноября 20:10
    +
    Понтус - НАПАЛМ! Злее будем перед оставшимися матчами до перерыва!!!
    ЦВПБ!
  • 08 Ноября 20:12
    +
    http://www.youtube.com/v/HWKdZa2RVrE
  • 08 Ноября 20:34
    +
    Просто удивляюсь как столько шума, грязи и пыли вылетело и сколько тут появилось злопыхателей и особенно удивляют СМИ: да у шведа, мол, 500 желтых карточек набралось, ах ах ах да что же это такое, да почему ему на каждую желтую еще и красную не дали, ах такой он грубиян. Другое СМИ говорит, а помните он во 2 туре 15 года сказал Козленкину фак ю, ах какой он не джентельмен такой, живет в нашей стране, да деньги получает и фак ю обзывается, да ему за каждую первую надо давать красную, а то красных никогда не получал, да как такое могло быть, да почему.
    Еще этот Миранчук удивляет со своими высказываниями: ах Вернблум такой провокатор хитрый и подлый, всех провоцирует только мы с братом хорошие, с зенитом я немножко спровоцировал, но меня потом Дзюба поймал пиzдюley дал, и я теперь не провокатор.
  • 08 Ноября 22:24
    +
    Максим, первый случай был уже в матче со СКА, когда за ничего не значащий пенальти раздули шумиху.
  • 08 Ноября 22:34
    +
    Такое чувство,что просто уже не хотят,что ЦСКА представлял Россию в ЛЧ.
  • 09 Ноября 00:05
    +
    Ну вы Максим и задали здесь тему для дискуссии и взаимного поливания дерьмом.
    И при этом каждый останется при своём мнении согласно цветам.
    А главное, что Ваша статья ну точно никак не повлияет на судейский произвол по отношению к ПФК.
  • 09 Ноября 07:18
    +
    Кому есть, что сказать Понтусу, пусть скажет это в лицо. Вот и всё.
  • 09 Ноября 09:38
    +
    Принес очки в общую копилку?! А, ну все тогда, пусть и дальше грубит =)
  • 09 Ноября 09:57
    +
    1. Если Карасёв прочитает большинство комментариев в этой теме, то не сможет сдержать слёз обиды, он столько хорошего сделал для ЦСКА в этой встрече: не показал жёлтую Понтусу за толчки и крики в адрес арбитра и тот остался на поле после жёлтой на Миранчуке, не показал красную Васину, хотя по правилам обязан был, не удалил с поля Гончаренко и такая неблагодарность - записали Карасёва в исполнители заговора против армейцев.
    2. Судя по комментарию уходящего с поля Хосонова: "я его даже не трогал, непечатное слово", игрок даже не понимает, что таким ударом, шипами мог нанести серьёзную травму, т.е. Хосонов и дальше будет играть подобным образом.
    3. Гончаренко, вместо того чтобы разобраться в данной ситуации и объяснить Вернблуму и молодёжи, что так играть чревато, сам ввязывается в драку и далее защищает своих подопечных.
    Могу посоветовать Гончаренко плотно отрабатывать игру в меньшинстве, поскольку армейское регби и хамское отношении к судьям будет наказываться строже чем раньше.
    • 09 Ноября 12:39
      +
      так если он "ручной карась", то почему он вообще удалил игрока? почему вообще поставил пеналь?
      • 09 Ноября 15:07
        +
        Я не считаю, что он "ручной", но ещё две красных и пару жёлтых мог бы показать. Удалил игрока за вторую жёлтую, нарушение на жк там было 100%, странно, что сам Хосонов не понял за что его наказали. Поставил пендаль, поскольку там было чистый выход один на один и Васин даже не пытался играть в мяч, а цеплял сверху, такой фол вообще трактуется как красная.
        • 09 Ноября 15:55
          +
          эпизод с нарушением Хасонова вполне обыденный, заехал по ноге ,когда тянулся к мячу. Без повтора там и не понятно было что шипами. Карасёв то не сразу ему карточку показал, а видимо с подсказки. Судьи в таких ситуациях часто прощают футболистов у которых уже есть карточки. После этого всё и началось. Эпизод с пенальти тоже можно было бы трактовать как нарушение на линии штрафной ,а не сам пеналь.
          • 09 Ноября 16:16
            +
            В последнем свистке всё подробно разобрали:
            http://www.youtube.com/v/sOY2-eg7XB8


            По второму нарушению Хосонова соглашусь, мог бы простить, но все основания для жк у Карасёва были.
  • 09 Ноября 20:35
    +
    И часовню, и Миранчука.
    И Денисова - бритвой по горлу...

    http://www.youtube.com/v/Ny35MxeqtGQ
  • 12 Ноября 15:09
    +
    Прошло 16 туров. В гонке бомбардиров лидируют Кокорин и Смолов - по 8 мячей. Далее Промес - 7 мячей. То есть, можно сказать, что два лучших бомбардира вполне чётко видны по этой простой статистике.

    Так давайте посмотрим кто у нас самый грубый по мнению совершенно разных судей за эти 16 туров.

    Владимир Гранат - 7 жк
    Александр Гацкан - 5 жк
    Вилькер Анхель - 5 жк
    Исмаил Эдиев - 5 жк
    Лаенардо Паредес - 5 жк
    Максим Казанков - 5 жк
    Понтус Вернблум - 5 жк
    Иван Маркелов - 4 жк + 1 кк

    И конечно же по этой статистике мы опять же получаем главного скрытого злодея - Понтуса. Я уж молчу про то, что в прошлых сезонах викинг получал карточек сильно больше. Видимо тогда это проблемой не было, а теперь резко стало.

    Так что, согласен с Максом - наблюдаем последнее время усиленный слив в СМИ, по Понтусу уже прошлись все наши замечательные эксперты.
  • 12 Ноября 17:31
    +
    Макс, а зачем нужны эти умолчания? Страна должна знать своих героев. Что за издание, и что за змеюка-журналист?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 18 Ноября 09:27
851/14974

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/8913

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8892

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Ноября 09:27
851/14974

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/8913

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8892

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 2017
1/3874

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 2017
507/4880
Отсутствие какой сборной на ЧМ-2018 огорчает вас больше всего?
Всего проголосовало: 655 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:46
Сегодня 23:46
Сегодня 23:45
Сегодня 23:45
Сегодня 23:44
Сегодня 23:44
Сегодня 23:44