Макс 


Публикации (327)
25 Октября 09:15

Андрей Аксенов: Внутри команды говорим о том, что хотим быть первыми

Бобсоккер-юниор представляет
В последний день весны нынешнего года у армейской молодежки появился новый старший тренер. 36-летний Андрей Аксенов ранее долгое время трудился в детско-юношеской школе ПФК ЦСКА. Вчера вечером довелось пообщаться с наставником армейского дубля.

В первенстве России команда на данный момент идет на третьем месте, отставая всего на два очка от лидирующего «Динамо». Уже в четверг армейцы могут выйти в лидеры в случае победы над молодежкой «Арсенала». Как минимум на два дня.

- Почти пять месяцев во главе армейского дубля. Немалый срок, чтобы освоиться в новой роли.

- Ребята мне хорошо знакомы, поэтому вполне можно сказать, что адаптация прошла незаметно. До назначения в молодежку я руководил выпускным возрастом, кроме того, ранее вел ребят и 1996-го, и 1998-го года рождения. Игроки прекрасно знают мои требования, работается в удовольствие.

- У ЦСКА в нынешнем сезоне, по сути, новая молодежная команда. Группа футболистов предыдущего состава не просто работает с основным составом – ребята уже играют в официальных матчах.

- Вы абсолютно правы, у нас действительно строится новая команда. Чалов, Жамалетдинов, Кучаев, Гордюшенко, Хосонов стали игроками основной обоймы. Выходит, на повышение отправилась едва ли не половина состава. Тем не менее, мы идем в тройке лидеров.

- Насколько важен для вас результат?

- Не стану скрывать, внутри команды мы говорим о том, что хотим быть первыми. На мой взгляд, нельзя обучать футболиста, не заставляя его побеждать. Стремление к успеху должно быть заложено у спортсмена.

При этом наша главная задача – воспитание футболистов для главной команды. Руководство нас настраивает в первую очередь именно на это. Очень надеюсь, что и в нынешнем составе дубля есть игроки, которые со временем сделают шаг наверх.

- Фамилии назовете?

- Отвечу так: есть группа способных футболистов, имеющих все шансы при должном отношении к делу привлечь внимание тренеров главной команды. Тем более, ситуация для роста молодежи в нашем клубе сейчас более чем благоприятная. Время такое, что нужно рассчитывать на своих воспитанников.

- Тогда одну фамилию назову сам. 17-летний Жиронкин очень понравился в последних матчах.

- Доверяю ему, поскольку хорошо знаю этого игрока с незаурядными техническими способностями. Если не ошибаюсь, в последних семи матчах за дубль на его счету пять забитых мячей, причем только однажды он вышел в стартовом составе.

- Конкуренты не уведут?

- Нет. Жиронкин у нас на контракте. Разумеется, чтобы перейти на более высокий уровень, парню нужно много и усердно работать.

- Какие отношения сложились у вас с тренерским штабом основного состава?

- У нас очень хорошее общение с Виктором Михайловичем Ганчаренко. Все видят, с каким интересом он работает с молодежью. Кроме того, на каждой нашей игре присутствует Сергей Овчинников.

- В первенстве России армейские дублеры по традиции идут в лидирующей группе. А вот в Юношеской Лиге УЕФА результаты пока не самые удачные – три поражения в трех матчах группового этапа.

- Нужно объяснить одну вещь: по сути, в этих турнирах выступают две разные команды. На внутренней арене костяк составляют футболисты 1998 года рождения. В Европе это невозможно, мы могли заявить только трех игроков данного возраста. Выбор пал на Кучаева, Хосонова и Олейникова. Сейчас Кучаев – и это замечательно! – постоянно выступает за основную команду, ей он нужен больше. В свою очередь, у нас в еврокубках играют в том числе футболисты 2000 и 2001 годов.

По сравнению с прошлогодней Юношеской Лигой УЕФА у ЦСКА сразу семь новых игроков стартового состава. Кроме того, нам досталась очень сильная группа. Молодежная «Бенфика» выступала в финале предыдущего розыгрыша, «Базель» выходил из группы в плей-офф, непростая команда и у «МЮ». Считаю, нужно набраться терпения. Главное, что ребята получают бесценный опыт!

- Вы упомянули Олейникова. Он не играл в первенстве против «Краснодара» и «Зенита», это последствия удаления в поединке с дублем «Уфы»?

- Совершенно верно. Олейников пропустил два матча, в Туле он выйдет на поле.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 25 Октября 08:56
    +
    Это хорошо, что Жиронкин на контракте.
  • 25 Октября 09:32
    +
    Удачи Аксенову !
  • 25 Октября 09:52
    +
    так вот куда подевался Олейников! ну хорошо, что здоров, а то уж я переживать стал и не только я, наверное)
    а Жиронкин, да, неплох. Но наши напы как-то не очень сильно себя проявляют в первой команде. Чалов весной играл хорошо, теперь вообще незаметен
  • 25 Октября 10:07
    +
    Все-таки гришинская молодежка была сильнее и интереснее.
    • 25 Октября 10:52
      +
      В сельском хозяйстве это называется - не урожайный год.)
      • 25 Октября 11:31
        +
        Там просто фермер был на две головы сильнее.
        • 25 Октября 11:53
          +
          Будем об этом достоверно судить, когда, во-первых, пройдет еще время ( "большое видится издалека"), а, во-вторых, когда Гришин , например, добьется чего-то с юношеской сборной , а еще лучше - если с какой-то командой хотя бы ФНЛ.
        • 25 Октября 12:07
          +
          Мы с Гришиным 3 года назад были 11-ми (!). А в первый год Гришина в молодёжке вообще 14-ми. С чего, вдруг, Гришин сильнее Аксёнова на 2 головы?
          • 25 Октября 13:27
            +
            Вы игру его команд в ЮЛЧ видели? Всегда остро атакующий футбол. Таким и должен быть тренер ЦСКА
            • 25 Октября 15:20
              +
              И причём тут Аксёнов? У него в ЮЛЧ играют парни из школы. Он их не тренирует, а арендует на матчи ЮЛЧ.
          • 25 Октября 20:54
            +
            У нас те года были ну просто очень слабыми. Нормальные игроки начали с 96-го появляться когда и пошел результат.

            Спартак и Зенит с игроками начала 90-х годов рождения, да и не только они, тот же Локо и Динамо, были тогда на несколько голов сильнее по составу.

            • 26 Октября 11:45
              +
              Это понятно. Хотя, 3 года назад у нас был не такой уж плохой состав.
              Addison же не сравнивает составы Гришина и Аксёнова, он каким-то непостижимым образом сравнивает тренерское мастерство.))
        • 26 Октября 03:47
          +
          5 месяцев прошло...
  • 25 Октября 10:50
    +
    Сегодня 14 лет нашему первому чемпионству в эпоху Гинера)
    • 25 Октября 11:59
      +
      Отлично помню тот матч с Ротором. Тогда в подтрибунке говорили Алдонину: "Айда в ЦСКА в следующем сезоне!" Что, собственно говоря, потом и произошло. Вместе с переходом Игнашевича из Локомотива.

      Сейчас себе такое вообще нельзя представить, чтобы ЦСКА увел лучшего защитника у прямого конкурента. Эх...
  • 25 Октября 11:08
    +
    Спасибо, Макс, за материал о молодежке. Это всегда интересно.
  • 25 Октября 11:56
    +
    Жаль будет, если у Олейникова не получится пробиться в основу ЦСКА. Толковый ведь парень. Что касается Жиронкина, то если он будет прогрессировать, то время его первого появления на сборах основы ЦСКА не за горами.
    • 25 Октября 12:09
      +
      В нынешней схеме нет ему места, к сожалению.
    • 25 Октября 13:46
      +
      В аренду ему тогда дорога, может дорастет со временем, как Заболотный
      • 25 Октября 13:59
        +
        Заболотный до уровня ЦСКА дорос? Это, скорее, ЦСКА до уровня Заболотного упал. Такими темпами и Олейников в основе играть будет, просто потому что больше некому.
        • 25 Октября 14:09
          +
          Заболотный дорос до уровня сборной, пусть даже такой сборной как сейчас, но это факт
      • 25 Октября 23:23
        +
        Олейников самим нужен.
        Один из немногих, кто умеет обыгрывать. Да и вообще наконец-то у нас появился свой доморощенный футбольный гений (не побоюсь этого слова), его раскрывать и наигрывать надо и чем срочнее тем лучше!

        Лучше поменять упертого на одной схеме тренера который не желает замечать и раскрывать таланты.
        Пока ЦСКА совсем по игре ниже плинтуса не опустился.
    • 25 Октября 14:39
      +
      ВМГ, кмк, на него не рассчитывает, да и нет ему места при нынешней схеме.
      • 25 Октября 16:58
        +
        Похоже на то. И очень жаль, что не рассчитывает. Нельзя же упираться в одну схему, которая в этом сезоне не особо и впечатляет. Да и против Зенита схему поменяли.
        • 25 Октября 17:05
          +
          Поменяли, но не на ту), для него даже та, что была в первом тайме с "Уфой" не подошла бы.
          Ваня может играть при старой 4-2-3-1 или классической 4-4-2 ведь он типичный крайний правый хав.
      • 25 Октября 22:36
        +
        А Макарову есть? Если с деньгами туго, то вот и 2 крайка были бы для разнообразия схем.
        • 25 Октября 23:28
          +
          Плюсую. Еще Тикнизян крайне перспективный крайний нап, левофланговый. Как мне видится он даже поинтереснее Макарова, в том числе и в плане технического оснащения.
    • 25 Октября 20:55
      +
      Да он не просто толковый, это вообще самый талантливый у нас игрок.
  • 25 Октября 13:43
    +
    Вот только вопрос почему не наигрываем в Чемпионате дублеров парней 2000 и 2001 гр.?

    Помимо Жиронкина мне понравился защитник Савиных в матче с Базелем, а в ДЮСШ 2001 он вообще капитан и выделяется над остальными, Чернов к слову тоже с 17 начал к тренировкам с основой привлекаться, Савиных ничуть не менее талантлив чем Чернов, пусть проявляет себя уже в молодежке по полной.
    Добавлю, что это не тупо столб, а современный центральный защитник, умеющий играть на перехватах, умеющий начинать атаки, с хорошим пасом и с хорошим чтением игры. Но в отличии от Алибекова, которого списали возможно из-за не самого высокого роста, Даниил Савиных высокий, 189.

    Даниил Федоров 2001 гр хорош, левый латераль, техничный и быстроногий парнишка, был хорош с Базелем, явно уже годится для молодежки и на данный момент он видится более перспективным, чем Маклаков.

    Неплох опорник Руслан Фищенко 2000гр. Еще один вариант замены Понтусу в перспективе.

    Вот эти ребята могли бы усилить молодежку уже сейчас, а в некоторой перспективе и основу. Не понимаю, почему Аксенов делает до сих пор ставку на 98-й год? Всех самородков оттуда давно уже забрали в основу (это даже к Олейникову относится), остальных время пристраивать по арендам. Или есть задача взять 1-е место любой ценой?
    Из 99-го у нас потенциальная звезда - Тикнизян, возможно заиграет Мацхарашвили, но в последнее время он стал хуже, чем раньше.

    Время давать играть парням 2000-2001. Но и там потенциальных игроков основы, видимо не так много.
    Видимо, следующий сильный год у нас это 2002.
    • 25 Октября 14:27
      +
      Согласен, что по логике и на перспективу за дубль уже надо давать играть сильнейшим ребятам 2000-2001 гг. Единственное, что приходит на ум, почему играет до сих пор 97-98 г.р. без шансов на перспективу и основу - это необходимость продать как можно больше этих ребят, хоть за копейки, кого-то ими заинтересовать, дабы хоть частично отбивать средства, вложенные в Академию и её содержание.
    • 25 Октября 16:51
      +
      Зимой 2000-й год в молодёжку придёт.
    • 27 Октября 19:01
      +
      Ответ ниже.
      bobsoccer.ru/max/blog/?item=419410#comment10909278
  • 25 Октября 14:22
    +
    Посмотрим, что к чему, когда хотя бы 20 туров пройдет. А пока остается пожелать удачи тренеру и команде!
  • 25 Октября 15:14
    +
    Макс, спасибо за материал. Молодежка это очень интересно, особенно в такой период, когда у основы 2 гола и 1 победа за 7 матчей.
  • 25 Октября 15:51
    +
    Зимой "чистка" молодежки намечается? А то парни из 97-98 года пересидеть могут.
  • 25 Октября 15:52
    +
    Спасибо Гришину за воспитание молодежи для основной команды, надеюсь увидеть его во главе любимого клуба! И удачи Аксенову!
    • 25 Октября 20:32
      +
      Лайк! Тоже хотел бы Гришина видеть в роли ГТ.
      Очень сильный, но недооцененный тренер.
  • 25 Октября 16:44
    +
    Удачи Аксенову!!!
    А вот Гришина не надо, пусть потренируется сначала на кошках, как говорил герой Юрия Никулина, а ЦСКА должны тренировать опытные тренеры.
    • 25 Октября 20:33
      +
      Ну-ну тренер БАТЭ читай уровня российской ФНЛ так прямо намного лучше)))

      • 25 Октября 21:25
        +
        Вот пусть Гришин возьмет БАТЭ и выиграет Баварию в лиге чемпионов, а потом придет к Гинеру устраиваться на работу в ЦСКА))))
        • 25 Октября 21:33
          +
          Нет, пускай лучше Гончаренко в БАТЭ и возвращается, и там играет в Лиге Чемпионов хоть с Баварией, хоть с Челси, хоть с Реалом.
          Главное, что мне как болельщику ЦСКА чтобы команда в такой примитивный футбол не играла.

          Вообще, все чаще ловлю себя на мысли, что ВМГ - второй Черчесов.
          Как и по уровню, так и по характеру (упертый, с раздутым эго, склонный к самолюбованию, по всей видимости обидчивый и конфликтный - такой вывод можно сделать по высказываниям в адрес игроков, зато сам, Солнцеликим не причем и потому как заморил некоторых на скамейке без видимых на то причин), так и по игре - от обороны, невзрачная, строящаяся только на беготне и дисциплине, в случае чего переходящая в открытую борьбу а не игру). Феерить такая команда не будет.
          И ему как и Черчесов нужны не звезды, а ремесленники, потому он загноил Гордюшенко и игнорирует Ваню Олейникова (что меня злит, и чего я как болельщик не могу ему простить).
          И перспективных самобытных ребят видно как он превращает из россыпи алмазов из которых надо отчеканить бриллианты в толпу серых невзрачный ремесленников (чего я тоже не могу ему простить как болельщик).

          Если уж не Гришин, тогда бы Кононова забрать из Ахмата, видно что он не вписывается в грозненский "бойцовский клуб". Ну а им в обмен можно и Гончаренко, там с его футболом он быстро станет своим.))))
          • 25 Октября 21:36
            +
            Болельщики много чего хотят.
            Некоторые мечтают о Гришине, другие о Гвардиоле, а тренировать ЦСКА будет тот, кого поставит Гинер)))
            • 25 Октября 22:35
              +
              Это и плохо. К мнению болельщиков тоже нужно прислушиваться.
              Так по крайней мере в Европе.
              • 26 Октября 04:25
                +
                Это где в Европе к мнению болельщиков прислушиваются насчёт ГТ? Опыт заклятых ни чему не учит? Давайте Гришина, а не получится можно Диму Кузнецова позвать, он тоже свой.
                Гинер ясно сказал, работу тренера нужно оценивать по прошествии 2-3 сезонов.
                Вам не кажется, что в нынешнем составе, постоянно феерить ЦСКА просто не в состоянии. У нас что на лавке где-то Карвальо с Вагнером потерялись.
                • 26 Октября 11:25
                  +
                  В Реале в свое время сняли Капелло из-за оборонительной игры, и недовольства такой игрой болельщиков, хотя результат был.

                  Ди Маттео в Челси аналогично, хоть тот вообще Лигу Чемпионов для пенсионеров впервые в истории взял.

                  Например в моей любимой со времен Ривалдо Барселоне по этой же причине НИКОГДА не будет Диего Симеоне. Какие бы результаты тот с Атлетико не показывал.

                  Не должен гранд так играть - в оборонительный футбол!!!

                  В ЦСКА и без Карвальо с Вагнером есть кому блистать - Головин, Дзагоев, те же Кучаев, Олейников, Чалов. Они блистали на молодежном уровне? Блистали!
                  Видимо Гончаренко просто не умеет их использовать!

                  И зачем сравнивать того же Гришина с мясными тренерами. Ведь также как и у игроков у тренеров тоже есть талант к тренерскому делу.
                  И допускаю, что тот же Карпин, Шалимов, Аленичев - физруки которые просто выучены но лишены тренерского таланта, а Гришин - тренер, которому что называется дано свыше.

                  Не понимаю слепую веру многих болел в Гончаренко. Он уже за год пребывания на посту показал себя и свой уровень!!! Неужели Гинеру нравится такой "футбол", а в действительности антифутбол? И что еще более обидно, что профукивается одаренное поколение, которое могло бы блистать. Обидно просто до ужаса и понимаешь, что с этим "тренером" оно обречено на деградацию и понимаешь что ничего не можешь сделать.

                  ПС
                  Еще в качестве примера можно вспомнить и Рубин где погнали антифутбольщика Бердыева.
                  • 27 Октября 07:23
                    +
                    Это всё вода, мы что, Реал или Барселона с Баварией которые просто обречены показывать зрелищный футбол, потому что у них болельщики по всему миру. Ди Маттео сняли потому что после выигрыша ЛЧ, он явно проваливал следующий сезон. К чему всё это я, убирало тренеров руководство клубов. Просто их мнения совпали с мнением болельщиков, но ни один руководитель не пойдёт на поводу у болельщиков.
                    Теперь о нас. Оцените наш состав, на каком мы месте по составу. В юношах мы и были лучшими по составу, поэтому и был результат.
                    Нет слепой веры в Гончаренко, но ему сейчас доверили важную миссию, провести смену поколений. В следующем сезоне, если закончат братья и Игна, уйдёт Понтус, нас ждут ещё более тяжёлые времена. Это не время для революций и экспериментов, а если на это ещё накладывается тяжёлое финансовое положение, то Вы должны понимать, что нужен более менее опытный наставник. Я прекрасно отношусь к Александру Гришину, я даже не осуждал его когда он от нас перешёл в Динамо. Он объяснил почему это сделал. Пусть Саша покажет что он может управлять мужиками, тогда и поговорим.
                    И ещё по Гончаренко, при Слуцком Головиным затыкали дыры в составе. Сейчас он играет на определённой позиции, поэтому и прибавляет. Щенников сколько не забивал, сейчас забивает. Я не говорю что ВМГ научил забивать его, но то что есть прогресс в действиях Жоры, это очевидно. В чём профукивается новое поколение, Гончаренко постоянно предоставляет им шансы, а кто его сможет использовать, это уже забота этого поколения.
                    В Казани какой футбол не ставь, но на него всё равно будет ходить одна и та же горстка людей. Просто надо признать, что Казань не футбольный город. Бердыева убрали совсем не из-за "антифутбола", а совсем по другим причинам.
                    • 27 Октября 12:07
                      +
                      да, а зато мы -ЦСКА которые обязаны показывать зрелищный футбол потому что у нас болельщики по всей России и даже СНГ.
                      Что для того чтобы в стенки играть и в дриблинг идти нужно обязательно Иньесту и Месси в составе иметь? Это уже из пушки по воробьям стрелять называется, для такой игры в РПЛ хватит и имеющихся игроков.

                      По Ди Маттео насколько помню была договоренность, что он покидает клуб в независимости от результатов в ЛЧ. Он следующий сезон завалил уже в другом клубе, если память мне не изменяет - в Тоттенхеме.

                      Зато сейчас дыры затыкаются не Головиным а другими футболистами. Взять того же Гордюшенко, который никак не может заиграть потому что во первых нынешняя игровая модель не для него, и то что им только затыкают дыры, на своей позиции он не играет.
                      Аналогично и по Олейникову, самого техничного игрока в команде ставят защитником? Как вообще до такого можно додуматься?

                      Щенникова Гончаренко в атаке играть не научил, скорее научил подключаться к атакам, вести атакующую игру Георгий как не умел так и не умеет.

                      Гончаренко шансов дает мало, практически не предоставляет им шансов.

                      По поводу Казани - подозреваю, что там просто публика приевшаяся также как и в Москве. Надо признать что и Москва сейчас - не совсем футбольный город, или даже совсем не футбольный город. Говорю что вижу.
                      • 27 Октября 13:33
                        +
                        Москва вполне себе футбольный город, просто слишком пресыщенный зрелищами.
                        Летом другую схему наиграть на было никакой возможности, сколько были сборы, три недели? Вы может скажите что можно было вернуться к старой, только вот много исполнителей поменялось, а Вы предлагаете поменять их ещё больше. В старой схеме многое решал нап-убийца, у нас что, сейчас есть такой. Легче было научить играть впереди Жору, что Гончаренко и сделал. К тому же его схема приносила результат, с какого перепуга он должен был её поменять. Будет зимняя пауза, вот тогда и можно будет наигрывать что-то другое. Я верю так и будет, потому что Гончаренко думающий тренер. Всё и сразу ничего не бывает, у нас идёт смена поколений, и очень кстати активно. Ответственности за результат с него никто не снимал, вот и крутится ВМГ, как уж на сковородке.
                        Когда Вы говорите, что мы не Испания, призываю Вас подумайте. У нас такие автобусы выставляют, испанцам и не снилось. Сейчас почти все перешли на схему 5-3-2, которую смело можно назвать 5 защитников, а ещё пятеро встречают. Интересно кто Вам сказал, что крайний защитник не должен быть техничным. Марио по Вашему не технарь.
                        Пока что Гончаренко выполняет поставленные задачи. Конечно всем бы хотелось игры по-веселей, но не всегда есть для этого возможности.
                        • 27 Октября 14:11
                          +
                          Ну Олейников как-бы вообще не защитник.

                          С его нестандартной техникой, нестандартным мышлением на поле гораздо интереснее было бы использовать Ивана правым форвардом/под нападающим/ложной девяткой.

                          Как мне кажется интересно было бы посмотреть на треугольник в атаке - на острие Жамалетдинов, а под ним в качестве дуэта десяток Чалов с Олейниковым - там бы такие кружева в атаке могли бы наводить - оба с нестандартным мышлением и ставили бы оборону противников в тупик!

                          Крайний защитник должен быть в меру техничным, если у игрока техника как у Месси а его при этом ставят в защиту, значит тренер - идиот! (не ругательно, а скорее по Достоевскому)

                          Для крайнего защитника всеже главное - быть быстрым, выносливым, моторным, а это либо есть либо нет. А техники для этой позиции достаточно и средней. Тот же Головин скорее может сыграть крайка в защите (но мне бы также не хотелось, чтобы Саша там играл).

                          Нам нужно не к старой схеме возвращаться с напом убийцей, а строить новую. Где основная нагрузка в атаке будет на полузащиту и в первую очередь на 10-к. Как в Барсе и сб.Испании.
                          И даже не потому, что я большой поклонник испанского футбола, а потому что у нас с нынешними футболистами вариантов других нет.

                          и да, мысль которую еще никто нигде не подметил. Ставя Олейникова в защиту, Гончаренко потенциально оставляет Гинера без потенциально б0льших денег.
                          Обьясняю, кто дороже на трансферном рынке - нападающий или латераль?
                          Если Олейников заиграет хотя бы на уровне нынешнего Головина (а для этого данные есть) он в каком амплуа будет стоить дороже?

                          ПС
                          чего то я интеллектуального футбола в исполнении ЦСКА не вижу, иначе бы играли по каталонской модели, скорее гибрид бей-беги в стиле АПЛ + катеначчо какое-то. Это ответ на фразу об якобы интелленктуальном футболе Гончаренко.
                          • 27 Октября 17:18
                            +
                            Не знаю где Вы взяли, что я писал про ЦСКА интеллектуальный футбол. Я признаю что армейцы сейчас играют немного в примитивный футбол. Но... Мы со своим примитивным футболом обыграли Амкар(на его поле) и сыграли вничью с Зенитом. При этом Спартак со своим "ажурным" футболом не смог обыграть Амкар, и ещё при этом влетел Зениту разгромно.
                            Ещё раз Вам повторюсь, летом не было время наиграть другую схему, тем более с другими исполнителями. Напоследок вспомните эпизод, где Жама отлетает от игрока соперника как от стенки. Возможно там было нарушение правил, но судья не свистнул, и кстати не свистнет. Так может стоит не витать в облаках, а спуститься на нашу грешную землю.
                            • 27 Октября 17:50
                              +
                              да не играет Спартак уже в "ажурный" футбол со времен ОИРа! И футболисты Спартака также кушают и в туалет ходят, теперь нашим из-за этого факта прикажете не есть и не справлять нужду?)))
                              И если когда-то давно Спартак так играл при Бескове и Романцеве теперь нам так играть нельзя, так что ли?

                              и насчет эпизодов с тем как Жама отлетел от игрока соперника - все верно, не умеют наши играть в атлетичный футбол и не надо пробовать!!! Кому надо и спуститься с небес на землю, так это Гончаренке, имея негабаритных неатлетичных техничных футболистов прививать им силовой футбол - ну это надо быть реально упоротым. Нет чтобы положить мяч на землю и давай раскатывать соперника, нужно обязательно натягивать сову на глобус!)))
                              • 27 Октября 18:21
                                +
                                Извините, но Вы полностью исчерпали мою чашу терпения. Играть в прессинг, и играть в силовой футбол, это разные вещи. Жалко что Вы это не понимаете.
  • 25 Октября 19:34
    +
    По сути - это единственная копилка кадров для взрослой основы. Удачи ребятам и успехов на футбольных полях.
  • 25 Октября 20:21
    +
    Кроме того, на каждой нашей игре присутствует Сергей Овчинников.

    Интересно почему не Онопко?
  • 25 Октября 20:25
    +
    Опыт дело наживное,удачи Аксёнову!
  • 25 Октября 23:43
    +
    Ввлог с матча с Зенитом
    http://www.youtube.com/v/l_eG6duoS50
  • 25 Октября 23:54
    +
    Вокруг матча
    http://www.youtube.com/v/ZNYKJcpxWCY
  • 26 Октября 00:04
    +
    Аксёнов сам виноват в провале дубля в Лиге Чемпионов. Надо было не играть в чемпионате на старом багаже игроках 1998, а омолаживать состав, делая ставку на поколение 1999-2000 годов. И всё ради сомнительной погони за победой в молодёжном чемпионате.
    • 26 Октября 11:05
      +
      вряд ли бы результаты сильно поменялись.Но да,лучше бы эти парни уже играл в мол.Пофиг на результат,но на данный момент в мол 2-3 человека с перспективами,не больше.
      • 26 Октября 18:15
        +
        В молодёжном составе редко бывает целая россыпь талантов в основном 2-3 игрока. Зато те же Жиронкин, Тикнизян очень перспективны, если будут много работать и тренерский штаб будет им помогать в росте мастерства.
    • 27 Октября 18:56
      +
      Гришинопоклонники как всегда пребывают в параллельной реальности. В нашей молодёжке радикальная смена составов всегда происходила ЗИМОЙ, когда школа ЦСКА выпускала очередную партию воспитанников, а до этого игроки 98г совершенно естественно составляют в молодёжке большинство состава.
      Могу напомнить, что весной этого года, то есть всего полгода назад, Гришин почти в каждом интервью напоминал, что ему желательно получать на матчи из первой команды даже игроков 97 года (Гордюшенко и Жамалетдтинова), но и с ними в составе он регулярно терял очки и в итоге в очередной раз упустил золото.
      Можно также вспомнить осень 2013, когда перешедший в главную команду Базелюк 93г.р. продолжал играть в чемпе за молодёжку и регулярно заколачивать по 1-2 гола за матч.
      Что касается матчей в юношеской ЛЧ, то Бенфике весной команда Гришина тоже проиграла, менее крупно (0:2), но зато дома. Остальным двум соперникам команда Аксёнова проиграла с минимальной разницей, пропуская в основном из-за неоднократных глупых ошибок совсем юных защитников. Плюс команда стала невольной жертвой непредвиденно быстрого прогресса Кучаева, который был заявлен в ЮЛЧ среди трёх разрешённых игроков 98г, но так и не сыграл за молодёжку ни одного матча, так как играл за главную команду.
      • 27 Октября 20:24
        +
        Не знаю даже что написать вам в ответ, если вы не видите разницу в организации игры у Гришина и Аксенова.

        • 27 Октября 22:42
          +
          Игра - понятия туманное, каждый оценивает её сообразно своим хотелкам и своей предвзятости.
          Вы писАли про возраст игроков - я изложил конкретные факты именно на эту тему.
      • 28 Октября 00:31
        +
        Смешно. Я никогда не был поклонником Гришина, но у Аксёнова команда играет пока плохо и если для вас "понятие хорошая игра" непонятное и субъективное то говорить, то и не о чем. Возможно Аксёнов докажет своей работой в дубле, что он хороший тренер, но для этого нужна всего лишь "малость" подготовить хотя бы нескольких сильных игроков для основного состава. Как говориться ждём с нетерпением. Тем более тот же Жиронкин очень талантливый и для хорошего тренера это прекрасная возможность подвести игрока к уровню основного состава.
  • 26 Октября 07:57
    +
    Максим,игра в Хабаровске будет как запланировано 18 ноября или могут изменить дату матча? Собираемся поехать на этот матч,нужно точно знать дату.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 18 Ноября 09:27
851/14978

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/8915

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8893

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Ноября 09:27
851/14978

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/8915

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8893

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 2017
1/3874

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 2017
507/4880
Отсутствие какой сборной на ЧМ-2018 огорчает вас больше всего?
Всего проголосовало: 655 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:58
Сегодня 23:56
Сегодня 23:56
Сегодня 23:55
Сегодня 23:54
Сегодня 23:52
Сегодня 23:50