Макс 


Публикации (328)
23 Октября 13:16

ЦСКА: после "Зенита"

Сегодня у армейцев выходной. Последний в этом месяце. Впервые за долгое время (перерывы для сборных, разумеется, не в счет) есть возможность немного перевести дух, очередной матч команда проведет в режиме с четвертого дня на пятый. В заключительном поединке первого круга ЦСКА на выезде встретится с «Арсеналом».

За предыдущие восемь дней армейцев бросало то в жар, то в холод. Три серьезных соперника, такие встречи всегда обогащают информацией. Мы с вами разбирали победу в Краснодаре, недоумевали после поражения от «Базеля». Возможно, есть смысл вернуться к вчерашней встрече с «Зенитом», подчеркнуть некоторые детали, которые остались за кадром, когда мы здесь обсуждали игру по горячим следам.

Есть ощущение, что первый тайм команда отыграла близко к максимуму своих нынешних возможностей. Они, эти возможности, оказались бы намного выше, будь сейчас у армейцев забивной нападающий. Заметил, что болельщики критикуют Витиньо, только не надо забывать, что игра на острие отнюдь не его конек. Бразилец чувствует себя намного комфортнее, атакуя из глубины, когда у него есть пространство для разбега и маневра. Идеальная позиция для него – второй форвард. Прошлой весной в порядке был Федор Чалов, и их пара выглядела очень симпатично. Главное, была результативна. Вчерашняя игра Витиньо на острие атаки – вынужденная мера. Игрок очень старался, это хорошо было видно с трибуны. Цеплялся за мячи, когда получалось, пытался напрягать зенитовскую защиту, составленную, на всякий случай, из футболистов очень хорошего уровня. Добавлю, что, по моим ощущениям, Витиньо до сих пор непросто адаптироваться к режиму игры два раза в неделю. Однако, возможности для ротации нет, обойма у ЦСКА совсем небольшая.

Именно это обстоятельство, на мой скромный взгляд, в первую очередь не позволило команде набрать на данном отрезке больше очков. ЦСКА доказал, что может обыгрывать тех, кто идет в лидирующей группе и борется за медали (помните, в последнее время говорили, что команда почти не побеждала в таких матчах). Сейчас армейцы выиграли у «Спартака» и «Краснодара». Нельзя сказать, что в этом сезоне кто-то превзошел ЦСКА по качеству игры на внутренней арене. С другой стороны, много очков потеряно в противостоянии с соперниками, которые ниже в таблице, такого команда не позволяла себе давно, разве что осенью минувшего сезона.

На внутренней арене ЦСКА в последнее время практически не пропускает. Скажем, в восьми последних матчах чемпионата в ворота армейцев влетел всего один мяч, и тот был засчитан несправедливо (так называемый гол-фантом в поединке с «Ахматом»). Этой осенью команда в российском первенстве и вовсе еще не пропускала, хотя провела уже шесть поединков. Если бы не та самая ошибка бригады Михаила Вилкова во встрече с клубом из Грозного, у ЦСКА на данный момент в чемпионате была бы 10-матчевая беспроигрышная серия. Добавлю, что в последних десяти матчах первенства, когда ворота ЦСКА защищал Игорь Акинфеев, капитан армейцев пропустил всего два гола. С рикошетом от Василия Березуцкого в августовском дерби и уже упомянутый мяч с «Ахматом».

При всем при этом армейцы сейчас очень мало забивают. За последние семь официальных матчей – всего два (!) мяча. Константин Кучаев размочил счет в поединке с «МЮ» да Алексей Березуцкий принес победу в Краснодаре. Это ли не яркое свидетельство того, что ресурсы в атаке ограничены? Хочется верить, зимой линия нападения укрепится, это необходимо.

О Кучаеве хочется сказать особо. Парень мужает на глазах. Набирается спортивной наглости, становится мудрее и смелее. Очень важно, что команда ему доверяет. Когда есть выбор, опытный футболист не всякий раз решится сыграть на молодого игрока. Так вот, с трибуны заметно, как охотно партнеры по команде разыгрывают мяч с Кучаевым. У Кости не все получается, порой ему мешает спешка, но все это издержки роста.

Первый тайм вчерашнего матча, на мой скромный взгляд, стал лучшим в сезоне для Марио Фернандеса. Еще бы он реализовал свой момент! Хочется отметить и Бибраса Натхо, и Понтуса Вернблума, и братьев Березуцких. Вновь приходится набирать форму Александру Головину, и нынешняя маленькая пауза между двумя официальными матчами в этом смысле очень кстати. Не за горами возвращение в строй Алана Дзагоева, в этом также резерв для усиления игры.

Принадлежу к тем, кто считает: такие матчи, как вчерашний поединок ЦСКА – «Зенит», украшают наш чемпионат. Какая страсть, какие эмоции, какой накал борьбы! На стадионе такой футбол смотрится на одном дыхании. Да, не было забитых мячей, но разве кто-то скажет, что соперники не искали счастья в атаке? ЦСКА был ближе к успеху в первой половине, «Зенит» - во второй.

Теперь армейцев ждут три встречи за девять дней на полях «Арсенала», «Базеля» и «Локомотива». Будет интересно!
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (16 голосов)
Комментарии пользователей
  • 23 Октября 13:58
    +
    А мне понравился Щенников, По самоотдаче был одним из лучших и даже шел в дриблинг, а косяков за ним я не помню.
    • 23 Октября 14:33
      +
      +++
    • 23 Октября 14:36
      +
      даже штрафной заработал и Базелем на своем уровне сыграл
    • 24 Октября 07:30
      +
      А заметили, как Жоры действовал в атаке, если мяч был справа? Часто уходил в центр штрафной чуть ли не на место ЦН. К подобным действиям Марио все давно привыкли, а тут еще и Жора стал так же подключаться.
  • 23 Октября 14:06
    +
    Витиньо, кмк, не с кем обыграться, поэтому часто и необоснованно берет игру на себя, передерживает мяч, а мастерства недостаточно, чтобы решать эпизоды в одиночку, кроме того, соперники просекли фишку с дальними ударами и стараются накрывать сразу, не давая пространства и возможностей прицелиться. Очень тревожит состояние Чалова - неужели парень всё?
  • 23 Октября 14:08
    +
    Давайте скинемся пользователю Helena на портрет Слуцкого. Пусть повесит себе в квартире.
  • 23 Октября 14:18
    +
    Максим,команда ЦСКА в минувшую среду точно корью внезапно не заболела? Лично у меня иного объяснения провала в матче с Базелем нет.Ведь матчи до с Краснодаром и после с Зенитом показали,что команда ни в какой функционально-эмоциональной яме не находится...
    • 23 Октября 14:48
      +
      а матчи с Уфой и Динамо что показали?
    • 23 Октября 18:54
      +
      ну да есть такое дело) просто если спад есть, то он есть и за пару дней никуда от него не денешься, особенно судя по тому, что мы видели в матче с Базелем. Странно всё это.
    • 23 Октября 23:49
      +
      Лечение от этой кори дорого обойдется клубу. Такой шанс был реально побороться за выход из группы. В кои то веки и такой провал.
    • 24 Октября 07:45
      +
      Просто такой уровень команд нашего чемпионата. Если с ними ещё можно бодаться, то в еврокубках сами видите что происходит
  • 23 Октября 14:34
    +
    Согласен полностью с вашей оценкой. Вчерашний матч смотрел с большим удовольствием и, как ни странно, будучи пожилым "сердечником", не чувствовал сопутствующих вызываемых волнением симптомов. Только к концу матча боялся, что залетит какой-нибудь неожиданный косячный мяч (так и чуть не произошло, но не успел испугаться). Признаюсь, что иногда не хочется заходить на ваши ветки: столько злобы и негатива выливается на родную команду (игроков, тренеров) от своих же болельщиков. Злые слова ранят часто больше, чем ошибки в игре, за которые переживаешь.
    • 24 Октября 07:33
      +
      Интересно, что перед матчем я совсем не тревожился за результат. Да и привычное волнение перед большими матчами отсутствовало. А когда наши разыграли мяч как-то с ленцой вообще расслабился. И как же был удивлен когда казалось бы рядовое столкновение Кучаева с кем-то из зенитовцев вызвало такую бурю эмоций. И постепенно уже и сам завелся и нервничать стал)
  • 23 Октября 14:35
    +
    По Кучаеву согласен. Давно пропагандирую этого пацана, как наше будущее всё на пару с Головиным. Нужно доверять ему. И тренеру, и игрокам, и нам - болелам!
    По Витиньо, я понимаю Макса. Он и видит больше нас, да и не очень правильно было бы сейчас нарушать какую-то командную атмосферу и критиковать игрока выше определённой меры. Но я не согласен с мыслью, что Витиньо тяжело быть нападающим на острие. Он им и не был. По крайней мере, после первых двух-трёх матчей. Он и играл на позиции, которая была отведена ему вчера. Позиция эта - ПОД НАПАДАЮЩИМИ. Вчера у команды просто не было форварда, зато было сразу двое поднападающих. И если Кучаев с ролью справился (пусть и с обьяснимыми в силу возраста оговорками), то Витиньо провалил уже который матч подряд. Полностью! Ведь если взглянуть на его игру трезво и по-врачебному цинично, он абсолютно бесполезен на поле: ни обостряющего паса, ни быстрого развития атаки, ни какого-то креатива - ничего этого сейчас нет напрочь! А ведь и удар пропал. Полностью!
    И вот какая мысль: если Витиньо и Кучаев занимают на поле примерно одинаковую позицию, и являются по сути дублёрами друг другу, то в матче с командой попроще Зенита, где вместо двух разыгрывающих можно выпустить одного разыгрывающего и одного форварда, придётся выбирать, кто из них более полезен для команды. И если ранее ответ был не так очевиден, потому что Витиньо был очень бесполезен, а Кучаев не очень полезен, то сейчас мне кажется самое время усадить железобетонного титулара Витиньо на лавку, а в старте выпускать Костю. Тем более, если по словам Макса Витиньо тяжело играть так часто (очень подозрительная формулировка).
    И почему-то снова беда с Васиным. Ну это хорошо, что в воротах СуперАкинфеев. А пропусти мы вчера этот гол-дебил и Виктора съели бы со всеми его потрохами. Снова ошибка была бы не столько результативной, сколько обидной. Проиграли Спартаку весной, а могли и Зениту вчера. Причём, оба таких поражения команда своей игрой никак не заслуживала. Может Васину психолога нанять? Ведь эти однообразно-христоматийные ошибки не могут быть следствием только недостаточной выучки или талантливости игрока. Тут явно корни глубоко в голове. И каждая новая ошибка будет вгонять игрока в психологическое болото глубже и глубже.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Многие неправильно поняли мой недавний клич про "верните деньги". А некоторые, не побоюсь этого слова, олигофрены, поняли прямо и буквально и начали собирать мне деньги. Но им Бог судья, а от себя могу сказать, вот за вчерашнюю игру ни у кого не повернётся язык потребовать вернуть плату за билет. Ни в прямом, ни в литературном смысле. И именно это я имел в виду. Настрой и очевидное желание показать, что игроки ЦСКА (сколько бы они ни стоили и как бы ни были распиарены соперники) деланы не пальцем и понимают в своей профессии кое-что. И кое-что могут. Не знаю, как динозавры футбольной экспертизы оценят качество игры, мы только ждём оценок, но по самоотдаче, по огню в глазах, по спортивной злости и жажде первенства претензий к ним НОЛЬ! Ноль целых и ноль десятых! За такой настрой всем по высшему баллу! И вот именно этого я и ждал от команды после позорища с Базелем. И именно это не дошло до хилых мозгов собирателей денег мне на билет.
    • 23 Октября 14:59
      +
      Понимаю ваши аргументы в пользу решения посадить на скамейку Витиньо за его игру. Но Кучаев, как верно заметил ВМГ на пресс-конференции пока хорош только в подыгрыше, а Витиньо единственный обладает поставленным ударом. Да, затягивает , бьет мимо, удары блокируют, но другие-то вообще бить не умеют даже без сопротивления. Такой у нас сейчас подбор игроков атаки. Был бы хотя бы один приличный нападающий, тогда да, игрока в оттяжке со временем сможет исполнять Кучаев. С Тулой без Понтуса будем играть примерно тем же составом, что вчера, наверное, с Милановым, при этом Головину придется отойти на место опорника в пару к Натхо, а Миланов и Кучаев сыграют под Витиньо.
    • 23 Октября 18:03
      +
      Идея выпустить Кучаева на место Витиньо не нова. Вопрос в другом: кого в этой схеме выпустить на место нападающего? И кто в отсутствие Витиньо и Дзагоева будет выполнять стандарты?
      Вообще, на мой взгляд, с текущей обоймой без Витиньо возможна только одна схема: Кучаев-Дзага-Головин в подыгрыше и Оланаре впереди. Но Дзагоев неизвестно когда сможет играть в полную силу, а по Оланаре неизвестно выйдет ли он вообще играть в ближайшее время.
  • 23 Октября 14:44
    +
    Заметил, что болельщики критикуют Витиньо, только не надо забывать, что игра на острие отнюдь не его конек


    ну так Витиньо критикуют уже давно, а не со вчерашнего вечера, и это можно понять.

    Можно понять еще и то, что Витиньо ни с кем не сыгран из партнеров по нападению. За первые 9 матчей сезона Гончаренко перебрал все возможные варианты сочетаний нападающих:
    1 тур. Витя - Дзага
    2 тур. Витя - Дзага
    3 тур. Чалов - Дзага
    4 тур. Витя - Чалов
    5 тур. Чалов - Ола
    6 тур. Витя - Ола
    7 тур. какого сочетания еще не было из четырех игроков? правильно! Дзага - Ола.
    8 тур. Поехали сначала. Витя - Дзага.(Перерыв на сборные)
    9 тур. Витя - Жама.
    То есть прошла треть чемпионата, а тренер не определился с нападением. Конечно у Витиньо будут проблемы, когда ему каждую игру напарника меняют.
    Вчера вот Витиньо был вообще один. Следующий тур - конец первого круга. А кто должен играть в нападении, до сих пор неясно. Откуда взяться голам ЦСКА?
    • 23 Октября 17:51
      +
      Я это озвучил чуть выше, очень сильная ротация идет по второму нападающему так называемому.
      • 23 Октября 17:59
        +
        не видел. Рад, что кто-то разделяет мое мнение. Но я еще и привел конкретно пары по турам, где видно, что ГТ тупо перебирал варианты нападения треть чемпионата. Не просто к Вите разных подсовывал, но и тех друг с другом спаривал (в хорошем смысле этого слова).
  • 23 Октября 14:58
    +
    Натхо вчера был лучшим.Набрал форму.
    • 23 Октября 15:11
      +
      на счет набрал - рано судить. Всего одна игра прошла. Но вчера хорошо смотрелся.
    • 23 Октября 20:39
      +
      Просто это его игра,как и против Краснодара.Чуть больше прессинга и скорости со стороны соперника-все,Начо потеряется.
  • 23 Октября 15:07
    +
    Да, это большая удача для команды-отобрать очки у мощного супермотивированного Зенита, приехавшего играть на 0:0. После матча вспомнилось известные слова В.Г. Карпина, сказанные после матча с Динамо в 2010 году.
    И пару слов о Зените. Манчини натурально в сказку попал, тренирует и ,мягко говоря, офигевает, получает 4,5 миллиона евро, абсолютно вообще не напрягаясь, очки в копилку сами падают-слабые соперники в чемпионате. А в целом Зенит с Манчини ждет тотальный неуспех в еврокубках, на мой взгляд, Манчини-хороший европейский физрук, не более того.

  • 23 Октября 15:25
    +
    ... такие матчи, как вчерашний поединок ЦСКА ? ?Зенит?, украшают наш чемпионатзаписывайте меня в эту компанию.
  • 23 Октября 15:51
    +
    Вчера смотрел обзор игры Анжи-Арсенал.И вот вопрос,почему Арсенал нашел неплохого напа Кангва,а ЦСКА не нашел никого?)
    • 23 Октября 16:05
      +
      Ответ: Брать игрока для количества не сочли нужным, а взять по настоящему сильного нападающего за приемлемые для клуба средства, да и еще который был бы сильней выходящих в старте очень сложно, но работа продолжается.
      • 23 Октября 16:32
        +
        Вы правда в это верите ?
        • 23 Октября 21:46
          +
          Да никто в это не верит. все гораздо проще. За Кангва было заплачено 650 тыс. ЕВРО. Трансферный бюджет ЦСКА на этот год - 0. Бабаев подтвердил. Какие еще могут быть вопросы?
  • 23 Октября 16:05
    +
    Кстати,сколько еще Васина будем терпеть?Его клунада,нам в очередной раз,чуть игры не стоила...
    • 23 Октября 16:50
      +
      С одной стороны он чуть не ошибся, а с другой был момент в концовке 1 тайма где он спас от гола после прострела.
  • 23 Октября 16:28
    +
    Витиньо не похож на настоящего бразильца, в том плане что явно бросается в глаза что он ни так техничен как обычно бразильцы, у него явный недостаток в технике, в умениях, в игровом мышлении , в видении поля, у него практически отсутствует дриблинг , он слишком долго соображает и в упор не замечает партнеров, при исполнении штрафных удар в последнее время он либо попадает в стенку , либо не может перекинуть даже первого игрока соперника. Он как по мне довольно таки слабый , посредственный игрок. Скажем даже до уровня Вагнера или Жо в его годы, ему как до луны пешком. А еще говорили что он второй Неймар, ну ну , хорошая шутка.
  • 23 Октября 16:31
    +
    Витиньо к сожалению даже один в один никого переиграть не может.
  • 23 Октября 18:02
    +
    Витиньо не выдерживает физичемки целый тайм. Минуты с 40-й встает в первом и с 75-й во втором. Но вот забил же Спартаку на 85-й, может потому и не меняет его
  • 23 Октября 18:24
    +
    если-б был острый нап - оттягивал-бы на себя 2-3 защей - витиньо было-б свободней.
    потом - вариативность появилась-бы - мог-бы угрожать пасом на напа -
    так легче-б было-б и бить и обводить.
    а когда все знают - вот этот - один впереди, не с кем ему обыграться - накрывают его - и аллес...
  • 23 Октября 18:24
    +
    По настрою и самоотдаче вчера к команде вопросов нет, а вот качество игры вновь оставило желать много лучшего. Не совсем согласен с теми, кто считает, что проблемы мог бы решить забивной нападающий, ибо средняя линия создает очень мало моментов на протяжении почти всего летне-осеннего отрезка, вопросы в первую очередь именно к ней. А вот Кучаева надо продолжать ставить в основу, вера в его прогресс есть.

    Вообще лично мне вчерашний матч в целом не очень понравился. Про наших уже написал, в плане созидания ничего нового вчера не увидел, но и Зенит оказался таким же УГ аля-Луческу, превозносить там сейчас нечего и некого. Собствено говоря, дифирамбы Кокорину после двух месяцев меня всегда смешили, скорее всего, вернется он на свой прежний уровень, который всем нам хорошо известен. Ну а аргентинский полуфабрикат только доказал, что до европейского уровня им пока, как до Луны.

    При том соглашусь с тем, что как бы плохо ЦСКА не играл этим летом и осенью, в личных встречах с нами никто ничего лучшего по игре не показал.
  • 23 Октября 18:36
    +
    болельщики критикуют Витиньо, только не надо забывать, что игра на острие отнюдь не его конек... по моим ощущениям, Витиньо до сих пор непросто адаптироваться к режиму игры два раза в неделю.
    К этому остается добавить, что нагрузка на него выпала дикая за этот летне-осенний период. Наверняка в Бразилии он с таким количеством ответственных игр и с таким накалом не сталкивался. Т.е. по сути у него период адаптации еще не завершен.
    Но претензии к нему связаны не с этим. В этом сезоне отмечается его стремление как бы прорекламировать себя, что идет в ущерб командной игре. Полагаю, критика связана только с этим. При этом всем виден его потенциал, который не раскрывается в должной мере. Ведь у него есть не только удары с обеих ног, но и пас, отличное видение и чтение игры, и вот это куда-то пропало.
    И да, согласен с тем, что возможно тренерские задания ориентируют его по-другому из-за смены позиции.
    возможности для ротации нет, обойма у ЦСКА совсем небольшая. Именно это обстоятельство, на мой скромный взгляд, в первую очередь не позволило команде набрать на данном отрезке больше очков.
    Отчасти справедливо. Тут в строку можно сказать, что Головин после травмы еще не набрал своей формы, не играет Дзагоев.
    Но возможности для ротации зависят не только от трансферов, но и от ТШ, причем от тренеров в гораздо большей степени.
    Вырос Головин, на глазах мужает Кучаев, а есть ведь еще Хосонов, отлично выходивший на замену с Краснодаром, умница Чалов, хорошо известны возможности Гордюшенко... Резерв у нас есть! Но с ним надо работать, его надо подводить к играм. Да, не все еще получается, но в достигнутом на сегодня результате есть и их доля заслуг.
    Если бы не та самая ошибка бригады Михаила Вилкова во встрече с клубом из Грозного, у ЦСКА на данный момент в чемпионате была бы 10-матчевая беспроигрышная серия.
    Весьма уместное замечание! С обороной у нас порядок, в атаке дела нужно наладить. "Решалы" явственно не хватает.
    такие матчи, как вчерашний поединок ЦСКА ? ?Зенит?, украшают наш чемпионат.
    Вне всякого сомнения. Не просто украшают, но и привлекают болельщиков на стадион.
  • 23 Октября 19:14
    +
    Хорошая игра с Зенитом не вернет очков, потерянных в матче с Базелем. Я так и не понял, почему можно было так ужасно, с точки зрения даже настроя, сыграть ключевой матч в группе? Теперь в пролете мимо выхода из группы.

    В атаке все грустно как никогда. И в этой ситуации исчезает из заявки Оланаре, который провел хороший для себя нынешнего матч с Краснодаром. Чалов с удовольствием греет скамью, Жама бегает сам по себе. Кто забивать у нас будет?

    ЦСКА играет непредсказуемо, к сожалению. Как сыграют с Арсеналом? Как с Базелем или как с Зенитом? Арсенал нынче хорош.

    И все разговоры, что нужен нап, таковыми и останутся. Зимой будем слушать привычные речи г-на Бабаева.
    • 23 Октября 21:12
      +
      Нам скоро с Локо играть,вот щас смотрю матч и защищаются они прям всей командой...)Мы такое взламывать щас не умеем.
      • 23 Октября 23:24
        +
        Так и не надо ничего взламывать. Такие игры обычно до ошибки идут, до первого пропущенного мяча. Нарожон точно лезть не надо. Хотя об этом рано думать. Меня больше игра с Арсеналом заботит.
      • 24 Октября 09:04
        +
        Отдать мяч им и пусть взламывают или попробовать так же как с Зенитом 30 минут, но все же надеюсь как с Зенитом будет весь матч с Базелем, а с Локо можно и ничейку скатать.
  • 23 Октября 20:12
    +
    Мне понравилась игра, такой детский запал! Молодые неплохо сыграли с 2х сторон, но армейский еще и по хорошему наглец. За долгое время угадал с матчем в России. А Васина надо или в церковь сводить или к очень ХОРОШЕМУ окулисту на предмет периферического зрения, уже нельзя такие ляпы объяснить волнением.
  • 23 Октября 20:45
    +
    Без нападающего тяжело.
  • 23 Октября 21:03
    +
    Последний матч Шалимова?Краснодар вообще нулевый.
  • 23 Октября 21:35
    +
    Честно говоря, даже нет мыслей по поводу усиления линии нападения. К кандидатуре Маркова вернутся, что ли?)
    • 23 Октября 21:53
      +
      Не первый раз пишу. Заболотный. Он рвется играть в ЦСКА, весьма неплох по меркам РФПЛ, сильнее Маркова как нап, и по позиции - как раз то, что нам нужно (Марков - скорее второй форвард, как Жама, в паре с Витиньо он потеряется). Надо уже сейчас закидывать удочки и молиться, чтобы Тосно вылетел в ФНЛ.
      В идеале, конечно надо было бы выцепить еще исландца из Ростова и Слая из Уфы. И тогда состав будет вполне конкурентоспособен.
      • 24 Октября 01:10
        +
        вот Заболотный да, в принципе норм вариант. а вот остальные... неее.
  • 23 Октября 21:38
    +
    Даже интересно,как сегодня обос*ут ЦСКА в 8-16,ведь мы же проиграть должны были)
  • 23 Октября 22:16
    +
    Сейчас важнее подготовиться к матчу с Арсеналом. После Зенита могут быть проблемы с настроем. А между прочим матч очень важный и 3 очка брать нам просто необходимо.
  • 23 Октября 22:30
    +
    Хоть бы арсенал обыграть
  • 23 Октября 23:22
    +
    Как много говорили про центральный матч)Странно даж)
  • 24 Октября 01:35
    +
    Первый тайм вчерашнего матча, на мой скромный взгляд, стал лучшим в сезоне для Марио Фернандеса. Еще бы он реализовал свой момент! Хочется отметить и Бибраса Натхо, и Понтуса Вернблума, и братьев Березуцких. В

    Источник: bobsoccer.ru/max/blog/?item=419205#comment10897939
    Марио нужно было удалять за прыжок двумя ногами в ноги соперника.

    И момента бы никакого не было.
  • 24 Октября 01:52
    +
    1. Для тех кто постоянно вещает - хочу молодёж в состав - пожалуйста!
    2. Завидуй Нева!
    3. Посмотрим кто будет смеяться последним (с)
    Как же хочется по итогу сезона вынести вас таким составом!
    • 24 Октября 02:06
      +
      Всему свое время. Вынесем обязательно. А сейчас пусть ребята набираются опыта и работают над собой.
      • 24 Октября 02:19
        +
        Всему своё время - это конечно да.
        Но я про этот сезон. Как же было бы феерично
        - вынести именно этим составом, именно этот арго Зенит.
  • 24 Октября 22:51
    +
    За Витиньо радоваться должны ++++ старается бьётся как может ++++ что имели от Вити по приезду и что имеете сейчас )) Радуйтесь конявые )))

    Щенникова надо много бить братьям - па назад пас назад , поражаюсь вроде из спортивной семьи что за трусливый такой

    Джемаллитдинова не загубите - талант растёт - на пятаке ака Месси - техника у парня фантастик - осталось включить мозг и немного удачи)))) пока Джаму набирал чуть не опух вроде правельно да ////
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 08:26
0/33

Александр Кокорин возглавил октябрьский медиарейтинг футболистов сборной России

Форвард сине-бело-голубых стал самым упоминаемым игроком страны в российских...
Сегодня 07:38
2/128
Сегодня 07:31
1/297

ЦСКА. Дожить до весны!

Сегодня в матче с "Бенфикой" армейцы могут обеспечить выход в как минимум весеннюю стадию Лиги Европы, чего с красно-синими не случалось уже давно. А...
Популярное
Макс 18 Ноября 09:27
851/15076

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9023

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8939

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10383

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Макс 21 Ноября 11:34
145/4091
Макс 18 Ноября 09:27
851/15076

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10383

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9023

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8939

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 2017
1/3921

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 2017
507/4916
Отсутствие какой сборной на ЧМ-2018 огорчает вас больше всего?
Всего проголосовало: 764 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:38
Сегодня 08:38
Сегодня 08:37
Сегодня 08:37
Сегодня 08:35
Сегодня 08:35
Сегодня 08:34