Макс 


Публикации (328)
22 Октября 14:24

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Центральный матч тура. Что кроется за столь громкой вывеской? У армейцев есть шанс до предела обострить чемпионскую интригу под занавес первого круга, у зенитовцев - закрепиться на первой строчке, заодно оторвавшись от одного из конкурентов. Чья возьмёт? Или соперники, как в первой очной встрече на армейской арене в марте этого года, разойдутся миром?

Смотрим и обсуждаем поединок двух самых успешных российских клубов последних лет. Начало в 16.30 по московскому времени. Присоединяйтесь к обсуждению!









Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.5 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 22 Октября 18:33
    +
    ни одного голевого по настоящему момента так и не было у ЦСКА
    и удары вроде в створ а всё полуудары вспомнить то нечего
    • 22 Октября 18:35
      +
      Бгг, скажите мевле спасибо, или это не момент?
      • 22 Октября 18:40
        +
        нет это не момент это случайный рикошет - а главное остальные 85 минут то есть весь матч вспоминать не будем
        • 22 Октября 18:42
          +
          Это не момент? Т.е. когда игрок пробивает с 7 метров в ворота на линии которых находятся только один защитник и вратарь - это не момент? Интересно.
        • 22 Октября 18:44
          +
          Бгг, посмеялся , спасибо..
          • 22 Октября 18:49
            +
            молодцы ребята рад за вас, что вы получаете кайф от игры команды и от всего матча после единственного полумомента на 6-й минуте
            • 22 Октября 18:52
              +
              А кто то о кайфе писал? Кайф я получал когда зенытика 3-0 выносили, а щас не до кайфа.
  • 22 Октября 18:33
    +
    Дзюба Лучший!
  • 22 Октября 18:33
    +
    Откровенно говоря, Зенит недожал. ЦСКА хватило только на один тайм. На мой, очень достойно ииграли кс в первом. Про Вилкова все сказано, не справился с давлением.
  • 22 Октября 18:34
    +
    Витя Васин сегодня тоже хотел сделать результат, но не получилось.
  • 22 Октября 18:34
    +
    Это не футбол, ЦСКА реально превращается в Амкар. Очень жаль.
    • 22 Октября 18:43
      +
      Причём Амкару-то простительно. А ЦСКА же топ-клуб
      • 22 Октября 18:53
        +
        Был когда-то. Если раньше они играли, то теперь остается только не давать играть другим :))
    • 22 Октября 18:44
      +
      Мне кажется стоит призадуматься, когда команда, которая превращается в амкар играет лучше чем та, за которую ты болеешь.
      • 22 Октября 18:51
        +
        Или когда твой клуб тратит больше чем вся остальная лига вместе взятая, а в ПСЖ никак не превратится)
        • 22 Октября 19:03
          +
          Не считайте чужие деньги :) Я буду только рад, если Гиннер или Федун купят хороших игроков, это будет на пользу всем.
          Превращение в Амкар - не правильный метод для такого клуба как ЦСКА. Или может, если у вас еще пру окон не будет приобретений, можно будет выдать игрокам бейсбольные биты и встречать игроков Зенита или там Краснодара к примеру, прямо в подтрибунном помещении? :)))
          На самом деле, хотелось посмотреть именно классную игру, а по сути, весь первый тайм я жалел, что ушел Хави Гарсия :))
          • 22 Октября 20:35
            +
            газпрём не считает чужие деньги, он их тратит
            • 22 Октября 20:57
              +
              Так же как и любая другая крупная компания в России, связанная с ресурсами или государственными интересами.
      • 22 Октября 18:51
        +
        Призадуматься стоить той команде, которая раньше играла в футбол, а теперь играет в Амкар.
        зы Я не спорю, что наши облажались, но к ним отношусь ессно со снисхождением - команда строится.. вот если они и в следующем году так играть будут, то тут уже можно будет и покритиковать :))))
        • 22 Октября 19:00
          +
          На то что мы играем не так ярко как раньше есть самые что ни на есть объективные причины.
          У вас таких причин нет. "Команда строится" - идиотизм, уже 17 матчей сыграли, наших школьников по идее выносить в одну калитку должны.
          • 22 Октября 19:27
            +
            Дело не в том, что вы играете не так ярко, дело в том, что вы начали вместо игры в футбол играть в регби. Я понимаю, что вариантов вроде как не особо много, но имхо сваливаться в такую хрень такой команде как ЦСКА не стоит. От Арсенала какого или там Уфы я бы это понял, но с вашей стороны - противно как-то то видеть.
            • 22 Октября 19:32
              +
              Всмысле фолили много или что? Не заметил, чтобы какая-то из двух команд играла грязнее другой. В этом плане абсолютно равная игра и господин Вилков со мной согласен: зафиксированных фолов 18 на 18.
              • 22 Октября 19:43
                +
                Вилков потерял игру на первых 10 минутах, когда ваши грубили как хотели, после этого уже он позволял многое с обеих сторон.
        • 22 Октября 19:01
          +
          вообще-то и ЦСКА строится... за счет своих воспитанников, а не прикупных типа звезд...
          • 22 Октября 19:28
            +
            Строится у вас ЦСКА или Амкар?
            • 22 Октября 19:33
              +
              офигеть, а у Зенита что тогда строится (если судить по последним трем матчам и двум в квалификации)? Реал, что ли?...
              • 22 Октября 19:40
                +
                Как я вижу - строится быстрая и техничная команда, но видимо наши (арги в первую очередь) пока не привыкли что на скорость и технику наши оппоненты быстро ответят грубостью :)
                Я не говорю, что Зенит должен рвать, скорее это может быть в будущем, но наши хотя бы пытаются играть в футбол а не в фол.
                • 22 Октября 19:44
                  +
                  какая быстрая и техничная? не надо этой лапши... Зенит играл медленно и не технично против Утрехта в гостях - там тоже была грубость?... можно согласиться что Зенит сыграл неплохо в нескольких матчах, но в остальных - показывает такое же российское УГ как и остальные...
                • 22 Октября 20:32
                  +
                  Быстрая и техничная? С Дзюбой, Ерохиным, Шатовым, Смольниковым, да даже Кокориным (который за счет скорости скорее играет, техники у него особо нет). Вам самим-то не смешно?
                  И арги ваши как- то на фоне нашей молодежи не выделялись никак.
                  • 22 Октября 21:06
                    +
                    Индивидуально выделялись, а командно пока нет, тут не спорю :))
    • 22 Октября 18:57
      +
      Поменяйтесь спонсорами с Амкаром и почувствуете разницу.
    • 22 Октября 19:10
      +
      Не думала, что все настолько печально в болельщицкой среде Зенита...
      • 22 Октября 19:30
        +
        Пересмотрите начало матча, если грубостью подменять игру, это действительно печально :)
        А потом еще судью поливают.
        • 22 Октября 23:20
          +
          Что Вы конкретно имеете ввиду?
          Оцените действия Мевли и Ригони в первые тридцать минут игры с правовой точки зрения, оцените поведение скамейки гостей, невиданное в нашем чемпионате: Манчини переплюнул Карпина - первый результат в России.
  • 22 Октября 18:36
    +
    Витинью не впечатляет, особенно в конце, причем не в первый раз.
  • 22 Октября 18:37
    +
    Такие эмоциональные нули,где было видно что в ЦСКА хотят чего -то,меня устраивают.Плюс состав полудетский,а там миллионники.Идем дальше.
  • 22 Октября 18:37
    +
    Браво ЦСКА!!! МУЖИКИ!!! Не стыдно за такой футбол! Все бились! Миллионеры еле ноги унесли... Нищие остановили бриллиантовых! Браво!! Армейцы ЛУЧШИЕ!!!
  • 22 Октября 18:37
    +
    Манчини завел постоянную песню тренеров Зенита, Дзюба - подленький игрочишка, сзади Понтуса сбил. Лунева здоровья, если что
    • 22 Октября 18:39
      +
      Сзади! Понтуса! Зверь! Как можно?!)))
      • 22 Октября 23:23
        +
        А разве не так?
        Ригони, Мевля, Полоз преуспели в ударах сзади ещё в первом тайме.
        • 23 Октября 12:17
          +
          1. Играли в кость: и те, и те. Или оцениваете избирательно? Как Ерохина лицом в газон положили не видели, как Ивановича чуть не сломали? Много этих "как".
          2. Дзюба подошел сзади и без прелюдий толкнул в плечо, в открытую, на камеру. Не стал после этого симулировать и что-то изображать. Постоял немного над, показал еще, что вставай, мол, Понтус, голову совсем откушу за Кузяева. Не нравится, когда вашего драчуна бьют? Он что - особенный?
          • 23 Октября 13:47
            +
            Так я и говорю,что хороши все,но виноват в этом только судья,испугавшийся ответственности.
            • 23 Октября 19:24
              +
              Дык я среагировал на якобы подлость Дзюбы. А он совершенно прямой человек: и в высказываниях, и в поступках.
              А то, что КК некоторым игрокам надо было давать еще в первом тайме - безусловно.
  • 22 Октября 18:37
    +
    худший был Витиньо, был медленным как в движении, так и в принятии решений
  • 22 Октября 18:39
    +
    Судья ошибался в обе стороны. Не справился. Редиска.
  • 22 Октября 18:39
    +
    Спасибо парни за эмоции! Команда правильно отреагировала на матч с Базелем.
  • 22 Октября 18:39
    +
    Странный матч Зенита,скорее считаю его неудачным.Нельзя так в очередной раз проваливать первый тайм,как это опять сделали мы.До 38-й минуты не играли в футбол вообще.
    Второй тайм на нормальном уровне,но когда вылетает по сути из игры первая половина матча,трудно на что-то рассчитывать.
    Армейцы провели качественный матч,да в первом тайме изрядно грубили и конечно много поиграли в волейбол по всему полю.Не помню за последнее время столько пропущенных рук......Да там были и неумышленые,соглашусь,но их было столько,что даже по теории вероятности хоть одну Вилков должен был свиснуть.
    Повторюсь,ничья-справедливый исход.Кони к их чести быстро пришли в себя после Базельской порнографии.
    • 22 Октября 18:43
      +
      Более менее адекватный комментарий. Вот послушайте Рахимова насчет рук, и игры Зенита.Я думаю с его мнением стоит согласиться
      • 22 Октября 19:02
        +
        Да я уж,наверное,прослушал,ладно потом послушаю.Безусловно речи никакой о том,что все эти руки умышленные,но уж хоть одна из них была точно, причем обратить внимание нужно было на руку Березуцкого в начале второго тайма при угловом.Но Вилков решил устраниться,что называется от "игры рукой",ибо работы на поле у него было хоть отбавляй))
        Не буду размениваться на руки,обьявляю "день неумышленных рук" решил арбитр.
    • 22 Октября 19:23
      +
      Про порнографию соглашусь.
    • 22 Октября 19:35
      +
      Ну если тебя полтайма с самого начала будут топтать практически без последствий для топчущего, то потом будешь играть уже по-другому. Но это не оправдывает, конечно, наших. Добавили бы скорости и там уже бы грубость не спасала коней :)
      • 22 Октября 19:43
        +
        Согласен).Самим надо играть так,чтобы не сетовать на грубость армейцев,близорукость Вилкова.Как говорил великий Анатолий Тарасов-судейство? Будьте на 2 головы выше!
        • 22 Октября 19:44
          +
          Вот вот. Видели же, как они могут на скорости играть. Армейцы просто не успевали бы фолить :))
          • 22 Октября 19:50
            +
            Жаль,что это было лишь фрагментарно,и то лишь во втором тайме......
            • 22 Октября 20:22
              +
              Играли бы постоянно, это была бы Бавария или Барса. Но к этому надо стремиться :)
              • 22 Октября 20:28
                +
                Да это понятно.Никто и не просит постоянно.Мало-мальской стабильности в игре,которая была у нас в августе-сентябре,ее бы вернуть......
                • 22 Октября 21:24
                  +
                  Я на первые 1-2 игры после сборной вообще внимания не обращаю. Почему то, неважно - сколько игроков уехали в сборную, кто тренер, но блин всегда наши играют полный пипец :)
                  Да и в европе неплохую игру показывают,, а как по мне - это главное. Чтобы не говорили оппоненты, мол попали в ЛЧ/ЛЕ а дальше хоть трава не расти, я считаю, что главное хорошо играть с европейскими командами и складывать очки в общую копилку, а остальное приложится :))
                  • 22 Октября 23:31
                    +
                    Ну вы знаете,то,что касаемо игры в еврокубках-полностью согласен,А то тут мне один болельщик КС,как-то заявил: "ЦСКА и Зенит одинаково и равнозначно играют в еврокубках".Я ему говорю,типа сударь-обьяснитесь.А мне в ответ:ну так не Зенит,ни Цска не побеждают в еврокубках,в полуфинал,финал не выходят,следовательно играют одинаково)))))
                    После такого я честно онемел часов на 5 и признал своё поражение в дискуссии.
                    Лично я горжусь,что Зенит в этом году в 8-й раз за 8 последних сезонов в этом году выйдет в евровесну.
  • 22 Октября 18:40
    +
    Ганчаренко, КРАСАВЧИК, вспомнил про тушинских...
  • 22 Октября 18:43
    +
    Ничья - неплохой результат. На победу все равно не заиграли, а так команда будет смотреть на себя трезво без шапкозакидательства.
    Но за что хочу сказать огромное спасибо тренерском штабу, так это за то, что дали поиграть в таком матче молодежи!
    • 22 Октября 19:25
      +
      Я думаю весь этот сезон пройдет под знаком выявления достойной молодежи в основу. Ни в одной команде такого количества игроков из молодежки не заиграно. А что остается Ганчаренко, если в ближайшие несколько лет никаких покупок не предвидится, в лучшем случае СА на мизерную зарплату.
  • 22 Октября 18:43
    +
    по горячим следам:
    Заряженность сумасшедшая с первых минут была,правда сил отняло это приличноВ целом равная игра,первый тайм за нами,второй за гостями
    Вполне норм сыграли,сколько своих молодых ребят было на поле.Головина выбила из колеи травма видно,отмечу Натхо,хорош был в центре,Кучаева,Марио.
    Астик слабоват,походу в аренду пойдёт,Витя расстраивает
    Вилков тридвараз
    Всё
    • 22 Октября 19:28
      +
      Очень понравился Натхо, давно не видел, чтобы он так бился. Не испортил игры Кучаев. Пасы на Фернандеса практически все доходили. Что с Олонаре? Можно было бы его в конце выпустить вместо Тимура.
  • 22 Октября 18:46
    +
    Нормально, зачет.
  • 22 Октября 18:46
    +
    Вот и не знаю - огорчаться или радоваться? 0-0 ждал, но другие, типа весенних. А тут - могли побеждать. Что же, сократить не удалось, но и вперед уйти не дали. Верим!
    • 22 Октября 18:58
      +
      с таким Витиньо (как основным забивалой) победы добывать проблематично... я уже и забыл когда он в створ ворот попадал нормально...
  • 22 Октября 18:47
    +
    Комментарии в СМИ неадекватные пошли валом. Зенит рвал, а ЦСКА автобус. Сегодня в 1 тайме питерский автобус в 2 этажа выставили. 2 раза в штрафную ЦСКА пробились. Жуть. Армейцы молодцы!
    • 22 Октября 19:07
      +
      Ожидали чего то другого?
      У них и Спартак сам победу отдал и Краснодар не по праву проиграл.
  • 22 Октября 18:48
    +
    Верю в Гончаренко!
  • 22 Октября 18:50
    +
    ЦСКА-верю!
  • 22 Октября 18:51
    +
    Закономерная ничья. Во втором тайме физически уже не могли нормально прессинговать, а по-другому в атаке придумать ничего не смогли. Головин явно не в форме, и это прямо отразилось на нашей игре.
    Витиньо надо было менять раньше. С ним вообще нужно снова проводить отдельную работу, парень звезданулся.
    Но с другой стороны Зениту не дали ничего сделать, его игру в принципе раздавили.
    Черт, снова Думбия вспомнился, его сегодня нам не хватило. Как явно не хватало Дзагоева, без него креатива было очень и очень мало.
  • 22 Октября 18:54
    +
    Натхо должен играть в основе, второй матч подряд в чемпионате лучший на поле.
    Кучаев - 50 на 50, успешные действия компенсирует совершенно идиотскими обрезами и передачами в недодачу.
    Игра Вернблума в созидании - тихий ужас.
  • 22 Октября 19:00
    +
    Странный ответ ВМГ про Оланаре.
  • 22 Октября 19:07
    +
    Лунев спас Зенит от поражения.
    Неплохо армейцы сыграли, уже понятно по 1 тайму, как ЦСКА может играть в атаку.
    Кучаев вел игру)))
    Англичанам надо и его покупать, вместе с Головиным)))
    Акинфеев просто молодец, прочитал косяк Васина и заранее пошел на Кокорина- вот что значит играть с братьями Березуцкими столько лет)))
    Конечно лучше бы выиграть было у Зенита, но не фарт был в 1 тайме.
    Теперь надо побеждать, побеждать и еще раз побеждать, как учил великий Гинер)))
    Удачи бы нашей команде побольше, а так ЦСКА играет неплохо.
    • 22 Октября 19:14
      +
      Ну что вы, что вы, не надо англичанам покупать ни Кучаева ни Головина, через сезон-два тут мощная команда будет из своих молодых игроков, которая сможет и в Европе нашуметь! Вот повторят успех Аякса тогда и подумаем продавать их в Европу!)))

      Тем более англичанам, это скорее игроки для испанского футбола.
      • 22 Октября 19:23
        +
        Да шучу конечно, это наши конкуренты мечтают и под суживают нашу молодежь, мол надо валить из России, а своим так не говорят однако, наоборот говорят- оставайтесь)))
        А так да весной наша молодежь должна закатывать в асфальт этих миллионеров)))
        • 22 Октября 19:29
          +
          А самое интересное, что они так говорят потому что завидуют, что Головин и Кучаев и тд играют у нас, а не у них. Как спартачи недавно тут истерику развели накинув какие-то левые скрины что Головин якобы за Спартак.
          • 22 Октября 19:37
            +
            Провокация против Головина, чтоб наши армейские болельщики его освистывали, там грамотные иуды работают.
            Головин играет за ЦСКА и теперь вся Сибирь за нас болеет))
            • 22 Октября 19:50
              +
              С Сибири у нас еще в молодежке Савиных защитник играет. В ЮЛЧ против Базеля хорошо смотрелся и в ДЮСШ 2001гр на фоне остальных он там просто выделяется. В перспективе связка с Черновым будет.)))

              Тоже неоднократно слышал, что Сибирь и ДВ симпатизируют ЦСКА. И что там такого количества мяса как в некоторых регионах Европейской части нет.
            • 22 Октября 19:54
              +
              ПС
              Забыл, еще Меренчуков у нас с Сибири, тоже с Кузбасса как и Головин.
              Вот только не уверен, что он до основы дорастет.
              • 22 Октября 19:58
                +
                Болеют за своих земляков и много военных в этих краях, так что за ЦСКА реально переживают.
  • 22 Октября 19:20
    +
    Получается что стареющая, медлительная, с Виктором Васиным во главе защита уже 7 матч сухой проводит. Что ещё раз подчеркивает что основные наши проблемы в атаке.
    • 22 Октября 19:23
      +
      Вроде верно. Но как-то с этим не вяжется то, что команда с проблемами в атаке сегодня задала на своей половине поля, казалось бы, лучший на данный момент клуб в чемпионате.
      • 22 Октября 19:35
        +
        Зажала защита. А не забила атака. Все таки и Головин , и Витиньо, и Кучаев, и Марио были не совсем акцентированы в ударах по воротам. У Марио нет вообще удара, Головин старается бить без подготовки и все выше и мимо, Витиньо старается тщательно готовить удар,но кто же ему это позволит? Поэтому ничего забить не можем. А в контратаке у нас совсем нет умельцев. Вернее есть годные, но не обученные.
        • 22 Октября 20:59
          +
          Был бы у Марио еще и удар, он играл бы не у нас, а в другом Красно-Синем коллективе))) В том, который с Месси)))
  • 22 Октября 19:46
    +
    Для болельщиков ЦСКА ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. На стадионе рядом с Гинером в куртке с эмблемой ЦСКА сидел Андрей Бокарев. Реально крутой бизнесмен. Я с ним немного работал. Если Гинеру удастся уговорить Бокарева купить акции ЦСКА, это будет круто. Для тех, кто не знает ничего о Бокареве, посмотрите ВИКИ.
    • 22 Октября 19:54
      +
      1,7 млрд у Бокарева. Это не нашего Леннорыча 0,25. У Федуна - 6 млрд, У магнита -7 млрд. Не допрыгнем. А до питерского бюджета страны вообще мрак. О небе только перед смертью. Без Леннорыча ЦСКА не представляют. Вот еже ли союзно как то...
    • 22 Октября 20:42
      +
      скорее это деловой партнёр по бизнесу, своему бизнесу, у ЕЛГ.
    • 22 Октября 23:28
      +
      Он рядом с ним уже несколько лет сидит.
  • 22 Октября 21:59
    +
    Нас хватило на первые 30 мин, далее все, сдохли....
  • 23 Октября 01:25
    +
    Учитывая финансовые возможности и укомплектованность, ЦСКА сегодня был молодцом. Спасибо ребята.
  • 23 Октября 01:58
    +
    В первом тайме ЦСКА хорошо прессинговал, имел хорошие моменты. У Зенита не получалось ничего. Во втором армейцы подустали. Но Зенит в чемпионате совсем не радует. Никакого настроя даже на клубы , которые являются прямыми конкурентами.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 08:26
0/26

Александр Кокорин возглавил октябрьский медиарейтинг футболистов сборной России

Форвард сине-бело-голубых стал самым упоминаемым игроком страны в российских...
Сегодня 07:38
2/127
Сегодня 07:31
0/289

ЦСКА. Дожить до весны!

Сегодня в матче с "Бенфикой" армейцы могут обеспечить выход в как минимум весеннюю стадию Лиги Европы, чего с красно-синими не случалось уже давно. А...
Популярное
Макс 18 Ноября 09:27
851/15076

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9023

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8939

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10383

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Макс 21 Ноября 11:34
145/4091
Макс 18 Ноября 09:27
851/15076

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10383

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9023

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8939

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 2017
1/3921

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 2017
507/4916
Отсутствие какой сборной на ЧМ-2018 огорчает вас больше всего?
Всего проголосовало: 764 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:35
Сегодня 08:35
Сегодня 08:34
Сегодня 08:34
Сегодня 08:34
Сегодня 08:34
Сегодня 08:33