Макс 


Публикации (332)
21 Октября 2017

ЦСКА: перед "Зенитом"

Замечательно, что сразу же после «Базеля» армейцев ждет встреча с нынешним лидером российского первенства.

Если бы в календаре значился поединок с середняком или аутсайдером РФПЛ, о возможности реабилитации в глазах болельщиков после столь неудачного матча говорить бы не приходилось. От дуэли с чемпионами Швейцарии осталось очень неприятное послевкусие, такие матчи могут долго сидеть занозой в сердце. Рецепт лечения один: удачная игра в последующих матчах.

Поэтому «Зенит» сейчас очень вовремя. Встреча со статусным соперником – прекрасный шанс вычеркнуть случившееся в среду из памяти.

Понятно, что зенитовцы сильны, а статистика очных встреч в последние годы для армейцев выглядит удручающе. Скажем, в восьми предыдущих матчах (с учетом Кубка и Суперкубка) 0 побед, 3 ничьи и 5 поражений. С другой стороны, единственный на данный момент поединок под руководством Виктора Ганчаренко ЦСКА провел против «Зенита» на равных и впервые за эти восемь матчей не пропустил. Несмотря на то, что половину второго тайма пришлось играть вдесятером после удаления Понтуса Вернблума.

«Зенит» лидирует по праву (таблица всегда справедлива, мы с вами не раз говорили об этом), команда очень серьезно укомплектована. Но после «Базеля» армейцы должны проявить характер. В Краснодаре же смогли, несмотря на кадровые трудности. Речь ни в коем случае не о том, что надо раскрываться и бежать вперед сломя голову. Против «Зенита» это чревато большими неприятностями. Только о том, что на своем поле ЦСКА может и должен играть лучше.

Тем более, после дуэли с зенитовцами команда месяц не будет выступать на своей арене – армейцев ждут матчи в Туле, Базеле, Черкизово и Хабаровске. Лишь затем состоится встреча с «Бенфикой», назначенная на 22 ноября. До конца года команда также отыграет в Казани, Манчестере, на «Открытие Арене», и проведет только один домашний матч чемпионата, в первый день декабря против «Тосно».

Предыгровая тренировка армейцев начнется сегодня в 15.00 на «Октябре», а часом раньше на соседнем искусственном поле свой матч начнут молодежные команды ЦСКА и «Зенита».
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (9 голосов)
Комментарии пользователей
  • 21 Октября 13:12
    +
    Поэтому ?Зенит? сейчас очень вовремя. Встреча со статусным соперником ? прекрасный шанс вычеркнуть случившееся в среду из памяти.

    А если все усугубится?)
  • 21 Октября 13:14
    +
    Победа нужна не только ЦСКА. Не меньше она необходима и Зениту.
    Последние матчи в ЧР мы провели не слишком удачно. Необязательная ничья с Анжи и совсем уж лишнее поражение от Арсенала - это те матчи, где Зенит должен был подтверждать свой статус фаворита.
    Да, ничего критичного в плане положения в таблице не произошло. Петербург по-прежнему первый. Но тенденция складывается неприятная.
    Уже поползли разговоры о спаде в стане сине-бело-голубых, которые необходимо пресекать.
    Результат игры с Русенборгом несколько снизил градус, но в чемпионате России вопрос остаётся открытым.
    Так что и для нас матч с ЦСКА подвернулся весьма кстати. Особенно в свете того, что уже через тур предстоит матч с главным (на сегодняшний день) конкурентом в борьбе за золото.
  • 21 Октября 13:16
    +
    Завтра всё будет нормально. Для ЦСКА результат не ниже ничьей, которую я тоже буду расценивать как потерю очков.
    Хватит сопли на кулак мотать! Перед матчем с разбегу надавать пендалей Вернблоооооооому и Головину, чтобы вышли: первый скалить зубы и лаем отгонять врага от ворот (что он, зря что-либо играет на позиции "собаки"), а второй должен оторваться ещё дальше в статистике по отборам от остальных РФПЛовцев (ведь именно этот показатель помогает ЦСКА дожимать в трудных матчах).
    В атаку здорового негра! Только рассказать перед матчем, что вратарь Зенита только что спалил родную деревню Оланаре в Нигерии. Метод спорный, но действенный. Только так - только возмездием! )))
    А вот то, что бесспорно, так это усадить к буям Витиньо на лавку! Он в нынешнем состоянии бесполезен: обводить стоя на месте в центре поля, это опасно только для армейских ворот. Нам оно надо, чтобы Зенит 12 игроками против наших 10 играл!? Выпустить Жамалетдинова или лучше Кучаева вместо Витиньи и не плести бесполезные финты в центре поля, а пытаться быстро и нагло проникать к воротам, где злой негр (я напоминаю) жаждет мести вратарю-поджигателю! )))
    И всем на стадион! Может хоть этим проймём наших лентяев? Ну увидят, что мы-дурные, снова пришли болеть за них, да вдруг и ёкнет что-то внутри. Ёкнет и даст сил побегать, да поиграть.
    • 21 Октября 13:32
      +
      Деньги вернули?
      • 21 Октября 14:49
        +
        судя по всему ещё и сверху насыпали)))
        • 21 Октября 15:59
          +
          Поздравляю! Поддакнул, который год назад верещал тут что "рашн говночашн" его и его Зенит не интересуют. Это "евроклуб" с "евроцелями"...
          Хорошая будет банда. Плюсиков друг дружке проставили.
          • 21 Октября 16:02
            +
            Какой вы, однако, обидчивый и не понимающий юмора.
            "рашн говночашн" его и его Зенит не интересуют. Это "евроклуб" с "евроцелями"...
            Ещё и лживый, но это уже не новость
          • 21 Октября 16:02
            +
            поздравляю, ты уже настолько зашорился, что обычную шутку не увидел. ещё обвини меня, что это я бегаю за тобой по веткам и минусы ставлю. совсем у тебя тютю из за лайков.
            • 21 Октября 16:10
              +
              Извини, но ДУРАК ЧТО-ЛИ!?
              В гробу я видал плюсики, тем более что ставят их тошнотворные для меня люди, такие как Тангеринский Дрим например, человек сначала выдавший фразу про "РАШН ГОВНОЧАШН" (чемпионат России) и её неинтересность Зениту, который нас в Европе тащит, а теперь отмазывается обвинениями меня во лжи.
              Если твои шутки звучат бэком к "песням" этого петрушки, то о чём ещё говорить?
              • 21 Октября 16:12
                +
                извиняю. у тебя всё хорошо, Саш? нервы полечи и прекращай хамить налево и направо.
              • 21 Октября 16:20
                +
                Отмазываешься ты своими кривляньями. Меняешь контекст как девка платья. Хотя я уже не раз говорил, что от слов сказанных мною даже в пылу или обиде отказываться не собираюсь. Но еще более не собираюсь объясняться или извиняться перед таким как ты.
                • 21 Октября 16:34
                  +
                  Тогда, какого ... (чёрта) уже не в первый раз лезешь в диалоги?
                  Мне вот с тобой противно общаться, и я не комментирую твои гадости. Брезгую!
                  Ты же, лезешь периодически, а потом, когда я в который раз подтверждаю что ты мне противен, начинаешь тут уверять, что оправдываться передо мной не намерен.
                  Если сам не можешь догадаться, я подскажу: НЕ ЛЕЗЬ КО МНЕ!
                  • 21 Октября 16:43
                    +
                    Ты в интернете, глупенький. Я буду высказывать свое мнение где хочу и ограничивать себя из-за твоих нежных чувств не собираюсь. Тебе же по факту ответить не чего и ты заводишь свою дежурную пластинку про "говночашн", назвать эти твои речи смешными и жалкими - это тавтология.
                    Нечего ответить - не отвечай. А в данном случае вообще как псих на безобидную шутку сагрился.
                    • 21 Октября 18:42
                      +
                      Ты мне ни одного вопроса не задал, дурачЁк! На что отвечать то? На "вернули деньги"? Но если у человека настолько скудный кругозор, что он эту фразу воспринимает буквально, то...
                      Ну сам понимаешь, да?
                      Я не думаю, что надо обьяснять, что уважения к тебе я не испытываю ни на грамм? После известной фразы, ты меня не удивил своим тунельным мышлением. Я твёрдо знал, что с фантазией и юмором у тебя беда. И уж точно, если психанул на что, то только на факт, что Леонем поддакнул такому донному уровню, как твой.
                      Да и как психанул. РАЗОЧАРОВАЛСЯ! Не в тебе, нет. Ты то марку держишь, тут без разговоров. В нём.
                      Но тебя это не касается. Слышишь? От тебя противно, да и только. Так что не трать всё своё вдохновенное красноречие на попытки сделать мне неприятно. Самим своим существованием ты это уже делаешь. И даже выворот мехом наизнанку никак не усилит впечатления!!!
      • 21 Октября 15:56
        +
        "Говночашн" руками потрогаете, если доведётся-таки его в этом году завоевать?
        Или только европризы интересуют по-прежнему?
  • 21 Октября 13:17
    +
    Мы завтра буднично возьмём три очка и половина Бобсоккера снова переобуется...А ещё Палыч может уволить подписанта...
    • 21 Октября 13:20
      +
      Буднично мы давно не обыгрывали Газпром, к сожалению.

      А подписанту давно пора на выход, удивляюсь как Галицкий держит такую.... такого не очень хорошего человека, редиску :-)
      Вечная память Павел Федоровичу.
      • 21 Октября 13:31
        +
        пущай работает, мне лично хочется, чтобы ЦСКА попал в тройку)
        • 21 Октября 13:37
          +
          А мне вот уже не хочется.
          Либо первое место, либо никак.
          Разницу между 3м или допустим 5м я не вижу.
          Но может хоть Гинер поймет не попав в ЛЧ, что уже нельзя так дальше издеваться над командой.
          • 21 Октября 14:51
            +
            не попав в 3-ку максимум что ты увидишь это продажа Головина и пиар Кучаева, как спасение ЦСКА) думаешь хуже быть не может? ну жди 5 места, увидишь)
          • 21 Октября 15:13
            +
            Третье место - пропуск в ЛЧ
            • 21 Октября 15:21
              +
              в квалифай к ЛЧ. немножко не то всё таки.
              • 21 Октября 15:42
                +
                В этом году также говорили. Тем более рейтинг подправили.
                • 21 Октября 15:43
                  +
                  ну так и правильно говорили. разве квалифай отменял кто? нет.
                  • 21 Октября 17:06
                    +
                    Так квалифай-то (я имею в виду путь нечемпионов) со следующего года будет вроде как без четырех первых номеров рейтинга - им 4 путевки сразу гарантируют. правда разыгрываться будут вместо пяти мест три, но на пути точно не попадутся всякие Ливерпули с Хоффенхаймами. По первым прикидкам, борьба за эти три места фактически будет идти между третьими призерами Франции и РФ, и вторыми местами Украины и Португалии. Ну, может еще серебряные призеры из Голландии и Турции вмешаются. Остальные намного ниже классом.
      • 21 Октября 16:35
        +
        А как вы Онопко держите, следуя вашей логике?
      • 21 Октября 16:40
        +
        Это точно...1994 год не забудем и непростим никогда и никому...даже Онопко...
    • 21 Октября 13:23
      +
      Буднично с Зенитом, который обыгрываем регулярно) Правда, последний раз в 2014.
    • 21 Октября 13:24
      +
      Буднично будет #дайчетыре
    • 21 Октября 13:32
      +
      переобуется во что? Все игры сезона сразу покажутся зрелищными? ) победим - порадуемся. Вот если выдадим серию из трех матчей с ИГРОЙ, а не ватокатанием, тогда уже можно будет говорить об изменениях
    • 21 Октября 14:47
      +
      Надеешься на правильную реакцию после "Базеля"?
      Про нее уже и Максим ничего не пишет...
      Я тоже надеялся после МЮ, даже поехал, уж очень хотелось новый стадион посмотреть...
      Стадион - супер, а вот игра была...худшая в РФПЛ при ВМГ, плевался потом, благо на хоккее отошел.
      Сегодня тоже надеюсь, что завтра...
      Но буднично точно не получиться.
      • 21 Октября 16:37
        +
        Слушай,нам с тобой просто невозможно впадать в отчаяние после пережитых лет рядом с любимым клубом,с его взлетами и падениями,чемпионствами и периодической руинизацией...
        Предпосылок на успех завтра немного,но они есть...причём одну из них нам лично ВВП подарил...
        Слово "буднично" я употребил в том смысле,что никакой феерии я завтра увидеть не надеюсь...но и ремейк встречи Зенит-Арсенал меня вполне устроит...
        • 21 Октября 16:52
          +
          Миш, ну до отчаяния далеко, мы и не такое видели, ты прав ...
          На феерию тоже не надеюсь, а вот на характер рассчитываю, пора уже показать.
          Вот только "Воля волей, если сил невпроворот"(c)
  • 21 Октября 13:26
    +
    Есть ощущение, что завтра на контрасте с чудовищной игрой против Базеля всё сложится как нельзя лучше, несмотря на полное отсутствие предпосылок.
  • 21 Октября 13:28
    +
    Не уверен, что именно Зенит подходит для реабилитации.
  • 21 Октября 13:30
    +
    Ребята! Надо вам собраться и хотя бы ничейку сгонять. Можно и выиграть. Тогда нам будет хорошо! Спартак я имею ввиду. Давайте не расслабляйтесь. Что хотите делайте, но проигрывать нельзя.
  • 21 Октября 13:33
    +
    Жду интересной игры от обеих команд.За заклятых завтра.
  • 21 Октября 13:34
    +
    Пожелаю ребятам удачи.
  • 21 Октября 13:35
    +
    Очень хочется,чтобы ЦСКА выиграл, но предпосылок для этого нет.
    • 21 Октября 14:51
      +
      Стесняюсь спросить - причем тут "предпосылки" и какие были перед "Краснодаром"?
      Футбол тем и хорош, что он не предсказуем, иначе все было бы ясно заранее.
      Кроме того, не стал бы так превозносить соперника и принижать нас.
      • 22 Октября 12:01
        +
        Просто я видел последнии игры обеих команд плюс матч с Краснодаром. Отсюда и выводы. Конечно в футболе все бывает. В далеком матче с Арсеналом,тот мог забить мячей 12,а то и больше, в ворота ЦСКА,а сыграли в ничью.
        • 22 Октября 14:56
          +
          В далеком?????
          Это прошлый матч.
          12??????
          У них, вообще, моментов практически не было.
          Ты, видимо, команды перепутал - то был тульский "Арсенал", а не "Лондонский".
          • 23 Октября 12:59
            +
            Я говорю именно о лондонском и о матче, который наверное вы не видели.
  • 21 Октября 13:45
    +
    Рациональный прогноз: Зенит победит, УВЫ, битва неравных составов. Положительный успех ЦСКА возможен только за счет удачи ТОТАЛЬНОЙ - как с Бенфикой, или Краснодаром.
  • 21 Октября 13:51
    +
    Может хоть разозлятся на себя за игру с Базелем и покажут то, что умеют - ведь умеют же.
  • 21 Октября 14:10
    +
    Разница между матчами с Краснодаром и Базелем, что в Краснодаре нас ничья устраивала и поставили автобус, на ничью и наиграли, дурак залетел, повезло. Если бы мы с Базелем первые забили, сейчас бы также про классную игру ЦСКА говорили. Забивать не кому, вот и проблемы.
  • 21 Октября 14:17
    +
    Удачи ЦСКА, даешь интригу в чемпионате! !!
  • 21 Октября 14:24
    +
    М,классно мол. показывают.
  • 21 Октября 14:38
    +
    Жиронкин имба.
  • 21 Октября 14:45
    +
    От дуэли с чемпионами Швейцарии осталось очень неприятное послевкусие
    И оно никуда не ушло. До сих пор погано.
    Абсолютно согласен, что только хорошая и успешная игра с Зенитом может улучшить настроение. А пока просто жду, каким будет состав для начала. Гадать ни о чем неохота.
  • 21 Октября 14:59
    +
    Причём здесь реабилитация перед своими болельщиками, футболисты ничего им не должны, тем более, тем, кто занимается огульной критикой, футболисты играют в каждом матче в силу своих возможностей, никто не играет на своё поражение. Чтобы оценить игру каждого игрока в каком-то матче, надо точно знать уровень его мастерства, его физическое и психологическое состояние в эти полтора часа.
    • 22 Октября 12:34
      +
      С Базелем действительно уступили по игре,а не из-за трусости.
      Соперник превзошел в мастерства и физике.
      Зенит тоже классике,Надежда на удачу и самоотверженность.
  • 21 Октября 15:16
    +
    3-0. Красавцы, молодежка.
  • 21 Октября 15:18
    +
    После Базеля армейцы должны проявить характер.

    Кмк,игроки решили,что никому ничего не должны.Должен только Гинер(((
  • 21 Октября 15:35
    +
    Накопилось желание высказаться по поводу последних игр.

    Я честно не понимаю радостных воплей по матчу с Краснодаром, ребят нам в той игре с первым мячом не то что повезло, а дико повезло. Это такой случайный - фартовый гол просто удивительно. И нас после гола возили и возили весь матч. И чудом не забили. Да у нас были тоже очень хорошие моменты (Витиньо) но это только из за очень активной игре в атаку от Краснодара, и только из за этого.
    С Базелем было все то же самое, только без дурака - рикошета от центрального защитника вот и все.

    Мы вообще полные нули если не забьем первыми в игре. И дело тут не только в игроках, хотя и во многом в них. У нас вообще не поставлена позиционная атака. Даже Тосно в позиционке выглядит интереснее.
    Я точно не помню конечно, но вроде кроме Спартака, все игры в РФПЛ где мы первыми пропускаем мы не выигрываем. Даже больше можно сказать, даже в ничью не играем. О чем это говорит ребят?

    Раньше я помню мы чуть ли не самая волевая команда была. Сколько игр мы вытаскивали проигрывая по ходу встречи.
    А сейчас мы превращаемся, или точнее уже превратились в Уфу, забиваем чудом либо со стандарта первыми, и потеем и держимся до конца.
    Честно это все очень печально. Будем верить и надеется что этот период на долго не затянется. А нам только и остается что болеть за свою любимую команду.
    • 21 Октября 15:40
      +
      Блестящий разбор игры в Краснодаре, впечатление, что ты ее просто не видел и судишь по истеричным коментам болел "народной команды".
      • 21 Октября 15:41
        +
        Что не так я написал? Играли в лучшем случае на равных до гола, а по сути Краснодар играл лучше. Мы забили дурку, сели, и нас начали просто возить до конца игры, чудом не пропустили. Где соврал?
        • 21 Октября 16:41
          +
          Начали немного скованно, но потом до гола полностью контролировали игру, а дальше - спокойно по результату.
          Что до "везения" то, как известно "везет тому, кто везет", в реальности же "Краснодар" создал не так много (швед, да Смолов), у нас же один Витя должен был забивать больше.
    • 21 Октября 15:45
      +
      В целом согласен, но с Краснодаром действительно хороший матч был, и то, что они создавали моменты, не значит, что они нас возили
      • 21 Октября 15:49
        +
        Да бросьте Вы.
        Как протекал вообще матч с Краснодаром после нашего гола, создавалось ощущение будто мы играем не с Краснодаром (равным нам соперником) а минимум мюнхенской Баварией.
        А как называется то что с нами делали во втором тайме? Разве это не тотальное преимущество соперника:? Да мы сыграли с желанием, с горящими глазами если угодно, но суть то не меняется. Мы так не должны играть с Краснодаром.
        • 21 Октября 16:21
          +
          Мы хотя бы бились, с Базелем просто пешком ходили.
          • 21 Октября 16:24
            +
            С Краснодаром бились? Согласен.
            Но видите ли, мне кажется когда нам НАДО забивать - биться тут не поможет.
            Когда надо всем составом отбиться и отстоять 1-0, то да Биться поможет.
            Думаю вы уловили что я имею ввиду.
            • 21 Октября 16:27
              +
              Уловил конечно. Некем нам забивать, только стандарты, которые сейчас перестали работать. Талант молодежки сильно преувеличен.
        • 21 Октября 16:40
          +
          Во втором тайме у наших было столько же моментов почти, как у Краснодара. Одно дело, когда возят без шансов, а другое, когда наши сознательна мяч отдают и обороняются, у Краснодара то в итоге только один момент был супер голевой, когда швед бил, все остальное - обычные для Игоряна мячи. Ну ладно, это моё сугубо личное мнение
          • 21 Октября 16:42
            +
            Так понятное дело что у нас были моменты. Краснодар бездумно и всей командой играли вперед. Краснодар все же не супер команда, мы и будем иметь против неё моменты когда ведем в счете.
            Ну и объективно говоря супер голевой момент был не один у Краснодара.
        • 21 Октября 16:46
          +
          Странные у вас понятия о тотальном преимуществе. Оно измеряется не всяческой малозначимой цифирью, вроде перевеса во времени катания мяча поперёк поля, а именно созданными мометами (голевыми, опасными ), и в них у ЦСКА был небольшой перевес
          http://www.youtube.com/v/ujLSBuLbr_I

          У нас один Витиньо трижды бил из убойных позиций, причём первый раз ещё до гола.
          Кстати, часть моментов Краснодара тоже были созданы в контратаках.
    • 21 Октября 16:24
      +
      Еще с Бенфикой была волевая. Дело в том, что даже у Уфы нападающие лучше наших. Раньше и защита была моложе на год-два и в атаке бегали Муса, Тошич, Еременко.
      • 21 Октября 16:29
        +
        Я помню про Бенфику, поэтому и уточнил что в РФПЛ. Просто на мой взгляд, нам конечно пенальти в ЛЧ подарили. А это как ни как многое решило.
      • 21 Октября 17:11
        +
        даже у Уфы нападающие лучше наших.

        К сожалению, это так и есть
  • 21 Октября 18:14
    +
    может памятный плакатик-то того - увеличить? что б значить игрокам лучше было видно...
    goo.gl/deVNCE
  • 21 Октября 18:17
    +
    Рецепт лечения один: удачная игра в последующих матчах.
    Рецепт лечения - поставить наконец-то игру команде, которую потеряли где-то в Австрии.
  • 21 Октября 20:00
    +
    С момента прихода Гончаренко,мы научились только обороняться,а всё остальное ,что наработано Слуцким,похерено,нет ни выхода из обороны,игра не поставлена,команда просто мучается на поле.Поэтому говорить о реабилитации не стоит.
    • 21 Октября 20:22
      +
      Вспомните проблемы позднего Слуцкого. Ситуация была не лучше.
    • 21 Октября 20:26
      +
      игры нет вообще, лучше вообще без тренера - незультат хуже не будет, а денег на з/п сэкономим.
    • 21 Октября 20:45
      +
      Стагнация состава еще никому не прибавляла ярких красок и задорной игры.
  • 21 Октября 20:42
    +
    Превью к матчу )))
    http://www.youtube.com/v/fQ755PUWxbo
  • 21 Октября 23:02
    +
    ЦСКА: перед "Зенитом"
    "Зенит": Перед ЦСКА

    Почему "Перед" - с большой буквы? Тлетворное влияние немецкой грамматики?
  • 21 Октября 23:04
    +
    Строится новая команда... Ничего страшного. Всё путём.
  • 22 Октября 00:35
    +
    Если не проиграем, то уже будет хорошо.
  • 22 Октября 09:11
    +
    не знаю, как напрямую обратиться к администрации сайта - оставлю здесь...
    Просьба вывесить где то на сайте такую информацию - с какого источника и сколько % текста можно публиковать, с какого - нельзя... какие авторы под запретом на ресурсе и почему?
    а то вот так убиваешь время, для заливки на сайт текста и его оформления, а потом - "скрыто" без обьяснения... лучше знать заранее = что и кого нельзя? Горин то за что наказан?)
    • 22 Октября 09:28
      +
      1.7 Обращайте внимание на правила использования материалов тех сайтов, с которых вы копируете тексты. Некоторые ресурсы запрещают использовать более определенного процента от оригинального текста без дополнительного разрешения правообладателя. Администрация портала оставляет за собой право удалять публикации, нарушающие правила сторонних ресурсов.

      ВАЖНО: По имеющимся договоренностям, порталы sport-express.ru, prosport-online.ru, sovsport.ru и championat.com запрещают при копировании использовать более 30% текста своих редакционных материалов, а именно: репортажей, аналитических статей, эксклюзивных интервью, электронных версий газетных номеров. Ограничение по объему копирования не распространяется на материалы новостной ленты указанных ресурсов.
      • 22 Октября 10:42
        +
        ну по ресурсам и 30% - ясно... а какие издания и авторы под полным запретом для публикаций здесь??? почему то "Известия" разрешают публиковать, а Горина с соккер.ру - нет... в чем причина такой избирательности?
        • 22 Октября 12:09
          +
          Горин запрещён с любого ресурса, слишком тенденциозен. Также запрещены все материалы с сайта news24.ru и его клонов.
          • 22 Октября 12:44
            +
            так у нас 90 процентов авторов в сми тенденциозны))...
            ладно, спасибо за обьяснение, но конкретики со списком запрещенных авторов я так и не дождался... смотря, что и как напишет Иванов или Сидоров, получается...
            • 22 Октября 13:19
              +
              А больше персонально никого и нет вроде.
              Остальная тенденциозность определяется уже по факту.
  • 22 Октября 12:11
    +
    Аарон вчера тренил???Не видать на фотках
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 11:52
10/435

Главный кошмар "Спартака"

Кажется, тренер «Зенита» чего-то не знает.
Сегодня 11:33
16/707
Сегодня 11:18
3/134

Михаил Кизеев: Мы проявили характер

Вратарь «Зенита»-2 — о подсказе партнерам, решающем сейве и эмоциональной сущности футбола.
Сегодня 11:14
0/110

Никита Андреев: У моего прострела был конкретный адресат

Автор результативной передачи в матче со «Спартаком»-2 — о факторе быстрого гола, старом...
Сегодня 11:09
2/158

Анатолий Давыдов: На второй тайм вышли с горящими глазами. Поблагодарил ребят за это

Главный тренер сине-бело-голубых — о последнем матче в 2017 году.
Популярное
Макс 22 Ноября 18:47
707/12493

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Ноября 19:50
622/5876

"Зенит" - "Вардар"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10843

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Макс 21 Ноября 11:34
148/4670
Макс 22 Ноября 18:47
707/12493

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10843

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Эндрю 23 Ноября 19:50
622/5876

"Зенит" - "Вардар"

Смотрим и обсуждаем
Макс 21 Ноября 11:34
148/4670
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 2017
1/4023

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 2017
507/5003
Как завершится встреча между "Спартаком" и "Зенитом" в 18 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 106 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 12:20
Сегодня 12:20
Сегодня 12:19
Сегодня 12:15
Сегодня 12:15
Сегодня 12:14
Сегодня 12:13