Макс 


Публикации (328)
20 Октября 2017

ЦСКА: после "Базеля"

Армейцы готовятся к матчу с "Зенитом". Выходного после игры с "Базелем" не было, команда вчера днем тренировалась в Ватутинках. Сегодняшнее занятие начнется в 12 часов.
Велика вероятность, что к воскресной игре будет готов Василий Березуцкий. Любопытно будет увидеть, какие изменения произойдут в составе ЦСКА по сравнению с предыдущим матчем.
Молодежные команды сыграют завтра в 14 часов на искусственном поле стадиона "Октябрь". Основные составы начнут свой матч на армейской арене в воскресенье, 22 октября в 16.30 по московскому времени. После дуэли с "Зенитом" армейцы в следующий раз сыграют на родном стадионе лишь спустя месяц - их ждет череда гостевых матчей.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (4 голосов)
Комментарии пользователей
  • 20 Октября 11:37
    +
    по изменениям - думаю, вместо Миланова и Жамы выйдут Натхо и Ола
    • 20 Октября 12:03
      +
      И Вася вместо Игны.
    • 20 Октября 12:36
      +
      Думаю так и будет. Плюс я думаю мы поменяем тактику немного на более оборонительную.
    • 20 Октября 12:42
      +
      Да и вообще нам поменьше сейчас стоит дергать игроков. Пусть поиграют в одном составе пару игр.
    • 20 Октября 13:45
      +
      И ничего не изменится)
      • 20 Октября 19:29
        +
        Поспорим? Просто на интерес)
        • 20 Октября 19:39
          +
          А как Вы определите,что именно эти две замены изменят все?
          Проще рассудить логически и начинать нужно именно с центра.
          Миланов против Краснодара был одним из лучших(успевал,бежал не падал...),Начо же дали некую свободу и не прессинговали слишком,что позволило ему не плохо раскидываться мячами.Это была его игра,свобода действия без беготни с его стороны.
          Кучай же просто смотрелся не плохо,по сути,по тем же причинам.Грубо говоря,Краснодар дал ЦСКА играть и будь в той игре и Головин в форме и Понтус,победа могла быть более уверенной.
          С Базелем же сравните того же Миланова...который на ногах не стоял и почти весь матч бежал как ..павлин что ли)Головин и Понтус не в форме,а их еще и прессинговали весь матч, почти на каждом участке поля,что для нынешнего ЦСКА критично.Следовательно,выйди против Краснодара те кто не мог играть-уверен,была б тоже победа.Выйди другие игроки против Базеля,результат был бы таким же-проигрыш.
          В вс все решит сам Зенит.Если даст пространство нам-не проиграем.Начнем душить атаки еще на нашей половине поля-проиграем.
          Конечно это лишь субъективность с моей стороны,но я понимаю футбол именно так.
  • 20 Октября 11:52
    +
    Удачи ЦСКА в матче с Зенитом.
  • 20 Октября 11:58
    +
    Любопытно будет увидеть, какие изменения произойдут в составе ЦСКА по сравнению с предыдущим матчем.

    Любопытно бы увидеть тренировки команды. Они специально что ли вато-катание тренируют? Чему их вообще Ганчаренко учит, если команда в пас под прессингом играть не умеет? Ничего, кроме как пасов назад да поперек или закидушек изобразить не может. Посмещище, а не игра.

    Может Ганчаренко подменили летом? Может у него есть брат-близнец, который кроме бей-беги ничего поставить не может? Почему команда сдала во всех компонентах игры?
    • 20 Октября 12:17
      +
      Весной ЦСКА традиционно хорошо играет. Так что заслугой Гончаренко весенние игры сложно назвать.
      • 20 Октября 14:30
        +
        ты не прав. если обвинять за плохую осень, то тогда надо и признать хорошую весну. иначе это не объективно. и пахнет критиканством, которое ты так не любишь по отношению к ЛВС))

        ну или не считать заслугой весну и не считать осень провалом по отношению к ВМГ вообще.
        • 20 Октября 15:00
          +
          а я и не говорю, что на 100% виноват Михалыч. Отсутствие трансферов, как следствие, отсутствие обоймы игроков, форсированный набор формы под квалификацию... хотя хорошо бежали только в ответном матче с ЯБ. Убежден, что нашей обоймы достаточно для того, чтобы обыграть Базель. Убежден также и в том, почему мы проиграли.
  • 20 Октября 12:03
    +
    Я смотрел игру Зенита с Русенборгом и считаю,что только удача, огромное везение, может спасти от поражеиия ЦСКА. Если Зенит будет играть быстро и прессинговать ловить будет вообще нечего. Такова суровая реальность! Нам же остается только болеть за любимую команду,с грустью наблюдая, как она деградирует.
  • 20 Октября 12:12
    +
    В среду во время второго тайма пару раз закимарил, серьезно, позорище конечно.
  • 20 Октября 12:12
    +
    Скептически отношусь к Спартаку и Каррере, но в их матче с Севильей заметил одну вещь.
    Фернандо постоянно опускался очень глубоко, на позицию либо цз, либо либеро, и начинал атаки, в результате чего прессинг испанцев просто не работал. Очевидно, что это тренерское решение. На мой взгляд, ключевое в этом матче, потому что раньше я такого не видел.
    А потом я увидел, как начинали атаки наши... Тут даже объяснять ничего не надо, все всё видели..
    • 20 Октября 12:21
      +
      Тоже обратил на это внимание.
      У нас в свое время такой объем выполнял Эльм.
    • 20 Октября 13:03
      +
      Он постоянно так у нас опускается
    • 20 Октября 13:43
      +
      Ну справедливости ради и обрезов на своей половине у Фернандо в этом году стало намного больше. Это очень бросается в глаза.
  • 20 Октября 12:17
    +
    Зенит будет играть первым номером, для нас это шанс.
    Если косяков с составом не будет.
    • 20 Октября 13:25
      +
      Назовите пожалуйста состав не косяк!) Ну чтобы потом разговоров не было, типа не тех поставил.
      • 20 Октября 20:54
        +
        Ну, например, Жаму не выпускать в старте, которого мигом затопчут. Пока он полезен только на замену, когда за счет свежести может что-то показать. Сейчас из напов пользу способен приносить только Оланаре.
  • 20 Октября 12:21
    +
    Руководству нужно заниматься командой , а не говорить что денег нет и проблем нет . Когда-то в свое время ВГГ взял двух молодых ребят Березуцких в клуб и начал их наигрывать , как все его хаяли и говорили что они будут никакие , а потом эти двое взяли Кубок Уефа и сборная без них никак не могла. Почему сейчас нельзя взять Чернова и Алибекова( почему его отдали не понимаю) и начать наигрывать молодых ребят , так же было и с Дзагоевым , так вот сейчас есть ребята по потенциалу не хуже и Кучаев и Хосонов очень даже не плохи , а мы все смотрим на медленного Понтуса и Натхо , а ведь Дзагоев засверкал потому что ему было кому отдавать вперед ( Вагнер). Так вот я о чем у нашей возрастной тройки защитны и у Натхо с Понтусом не маленькие оклады + премии , почему нельзя сказать всем им спасибо , купить на эти деньги толкового Напа и еще кого-то + своя молодеж , уверен хуже не будет и смена поколений пройдет, а мы все боимся что Березуцкие контракты не продлят . Нужно уметь говорить спасибо и двигаться дальше , а мы стоим на месте уже давно .
    • 20 Октября 12:44
      +
      Только боюсь толкового Напа мы не купим, если Газпром нам денег на него не даст, даже за восходящую звезду (МиПа) из Латинской Америки в атаке вряд ли меньше 30 млн. запросят. Цены сейчас просто космические на трансферном рынке.

      Совсем нет игры в средней линии, не выхода из обороны в атаку и тд. Но эти проблемы можно решить и собственными силами - есть те же Кучаев, Хосонов, Головина если будет играть как с Базелем в Европу никуда не продадут.
      Можно вообще играть и забивать преимущественно за счет полузащиты.

      Это опять-таки все претензии к ТШ.
      • 20 Октября 13:15
        +
        Да хороших молодых напов много, никто не говорит про звезду, за 5-7 млн можно купить достойного нападающего. А как выходить из обороны если Натхо-Понтус и бегать то не могут.
        • 20 Октября 13:52
          +
          1. Все хотят форварда-решалу? Ну так за него нужно и заплатить! Сколько форварды юниорской или молодежной сборной Бразилии сейчас стоят? Там явно ценник от 15-20 млн. начинается.
          Многие хотят такого как Вагнер Лав, но он ведь не с потолка нарисовался, а в футбольных кругах был известен, играл за сборные Бразилии разных возрастов где много забивал и Гинер купил его по тем деньгам очень дорого.
          Аналогичную покупку по современным ценам Гинер не потянет.
          А заполнить состав ради трансферов навыми Милановыми и Оланаре - оно нам надо?

          2. Выход из обороны? Ну так можно поменять модель игры. Об этом не хочу сейчас подробно писать, что и как можно сделать, но под существующих игроков ВМГ избрал самую худшую игровую модель из всех возможных.
          Лучше бы не трогал 4-2-3-1 Слуцкого и то пользы было бы больше.
          3. Самое обидное нет работы на перспективу, такое ощущение, что сейчас дожмутостатки соков из нынешней команды, а там хоть трава не расти.
          У ВМГ я посмотрел контракт до конца 2018, такое ощущение что он работать дальше у нас не собирается, раз не строит контуры новой команды.
          • 20 Октября 14:15
            +
            Да что вы все помешаны на форвардах из Латинской Америки , больше не сушетвует стран? Даже всеми нелюбимый Селюк сказал что вот этот парнишка который заибл уже 3 в ЛЧ стоил 5 млн . Из Црвены Звезды который тоже неплохой нап и стоит явно не дороже 7 и таких очень даже не мало .
            Вот по 2-3 пункту согласен.
            • 20 Октября 16:33
              +
              Опять все пишут про пять-семь миллионов. Смешно, честное слово. Когда люди поймут, что летом нам не хватило денег на второго вратаря ФК Тамбов? Сколько он мог стоить? тысяч 150-200? Так вот, и таких денег у нас НЕТ!
              • 20 Октября 17:15
                +
                Даже Макс сказал что зимой возможен хороший трансфер и не смешите про 150-200 тысяч, если бы было так все хреново давно бы уже продали кого-то
            • 20 Октября 20:02
              +
              есть ощущение, что 5-7 миллионов - это при продаже в страны ЕС, а у нас как в Катар или Китай - наценка минимум в 2 раза и к трансферу, и к окладу...
              • 20 Октября 20:13
                +
                ЦСКА не переплачивал никогда, думаю цены одекватные будут
                • 22 Октября 12:38
                  +
                  Да в том то и дело что наценка будет, иначе предпочтет европейское предложение футболист. Агенты есть у всех, и возможностью накрутить ценник за не сильно привлекательную страну они будут пользоваться. Если у игрока есть одинаковое предложение из ЕС и от нас - куда условное молодое дарование поедет? Правильно, сюда ток с доплатой. А агент другие предложения мигом сорганизует.
    • 20 Октября 14:10
      +
      Когда-то в свое время ВГГ взял двух молодых ребят Березуцких в клуб и начал их наигрывать , как все его хаяли и говорили что они будут никакие , а потом эти двое взяли Кубок Уефа и сборная без них никак не могла.

      Алексей Березуцкий играл в молодежной сборной России. Плохим игроком не считался, а в сказки спартаковцев про деревянного Березуцкого не надо верить.

      • 20 Октября 14:11
        +
        Чернов тоже играет в молодежной сборной России. Можно его наигрывать?
        • 20 Октября 14:24
          +
          Это я не могу оценить. Матчи молодежной сборной не смотрел. Он вроде там на лавке сидит.

          А если по ЦЗ серьезно - я давно говорю что Набабкин может играть ЦЗ, его к этому готовили. Скорость у него выше чем у всех.

          Другой вариант в ЦЗ поставить Щенникова, а на фланг Набабкина. У Щенникова только один недостаток - низковат. Но в 3-ке ЦЗ 2 высоких и один низкий вполне нормально.
    • 20 Октября 15:55
      +
      Согласен полностью
    • 20 Октября 16:52
      +
      Ну вот наигрывают сейчас Чалова, Жамалетдинова, Кучаева. В адрес первого тут на ветках уже вполне кричат, мол, зазвездился и всё такое. И вы хотите вместо Чалова и Жамалетдинова хорошего напа. Может, если вы так хотите спровадить братьев на пенсию, вместо них хорошего защитника-легионера? Защитники и дешевле стоят, чем форварды. Почему вы хотите наигрывать Чернова, а не Чалова?

      Вы уверены, что после, скажем, второго результативного (приведшего к голу) косяка Чернова вы не забудете про то, что ВГГ наигрывал братьев Березуцких и не начнёте требовать, чтобы Гинер ещё и защитника купил?

      А косяков у гипотетических Чернова и Алибекова будет гораздо больше, чем у молодых Березуцких, просто потому, что молодые Березуцкие играли в "команде-чудовище", которая большую часть матчей проводила на чужой половине поля. И если бы у нас была сейчас полузащита, которая могла бы соперника к своей штрафной не подпускать, то можно было бы наигрывать хоть кого. А одновременно наигрывать двух молодых защитников, и ещё Кучаева с Хосоновым, да ещё кого-нибудь - это как-то перебор, по-моему. Впрочем, возможно, до этого тоже дойдёт.
      • 20 Октября 17:13
        +
        Ваша логика понятно, но я постараюсь объяснить. Я не говорю что надо брать молодежку нашу и наигрывать ее, да возможно Братья еще 1-2 года пригодятся, но с понижением зарплаты. Можно искать молодых игроков в европе, за 500 тысяч в 16-17 лет можно купить игрока , а в дальнейшем его продать за 10 -20 . Понятно что каждый так не подорожает, но даже если 1 из 3 то уже гуд. Во вторых, если берем курс на омолажение и руководство не говорит этой беспонтовой фразы что ЦСКА всегда борется за 1 место, то и ошибки Чернову можно простить, а через год в основе он уже будет чувствовать себя уверенно ( Головин тоже не сразу феерил) , дальше по Напам. Ок, сам заю Чалова, но если бы тренер решил наигрывать кого-то в основу то это надо делать, а не выпускать в каждом матче нового и непонятно по какой причине. Считаю что Кучаева и Хосонов после 5-10 игр в основе будут играть сильнее Миланова и Натхо-Дзага уж точно, да и вообще Хосонов на месте Понтуса принесет больше креатива и в играх со второй восьмеркой дома его точно можно выпускать, особенно если знают что Понтус уйдет. И опять же, разгрузки в зарплатной ведомости не помешают . А по напам, даже в России можно за 5 купить достойного, допустим Слай из Уфы
  • 20 Октября 12:31
    +
    Лично для меня в этом матче ничего не понятно.
    ЦСКА свой матч против Краснодара провел очень прилично. Намного лучше, чем можно было того ожидать. А вот в матче с Базелем сыграл ужасно.
    Зенит же напротив - с Арсеналом выглядел бледно, а Русенборг уверенно переиграл.
    Ну и что после таких вводных ожидать от воскресного матча? У ЦСКА в запасе был день, они играют дома. Это безусловно факты в их пользу.
    За Зенит играет глубина состава и моральный подъём после удачной игры..
    • 20 Октября 13:03
      +
      но домашняя арена нам не особо помогает... в гостях мы лучше играем
    • 20 Октября 13:55
      +
      Джон, 8 аргов было, что понимать?
      • 20 Октября 14:30
        +
        Не совсем понял мысль...)
        • 20 Октября 16:54
          +
          Зенит же напротив - с Арсеналом выглядел бледно, а Русенборг уверенно переиграл.

          Источник: bobsoccer.ru/max/blog/?item=418830#comment10882002
          • 20 Октября 19:40
            +
            Ах, вот оно что...
            Ну не 8, а пять. Впрочем, даже если 8, то это вовсе не означает, что вместо них на поле выйдут другие футболисты.
            Максимум 2-3 человека поменяют в рамках ротации, чтобы в лимит вписаться и несколько освежить основу.
            • 20 Октября 20:51
              +
              Вашими бы устами... Кстати, с аргами классно сработали (Косте светлая...), но имхо Бано - это лучшее, что Зеня до сих пор сделал. Маммана, Кран и т.д. будущее. Млин, нам бы сейчас его, вот прям сейчас(
              • 21 Октября 12:24
                +
                На самом деле, мне неприятно то, что сейчас происходит в ЦСКА. Хочется видеть армейцев сильными. Это было бы полезным, как для Зенита, так и для всего Чемпионата в целом.
  • 20 Октября 12:56
    +
    Очень надеюсь, что после среды хоть какая-то капелька стыда (хотя это громкое слово) у полевых игроков присутствует.
    И есть прекрасная возможность самоотдачей показать истинное отношение к своей профессии и клубу.
    Даже после МЮ был хоть какой-то минимальный позитив, а после среды хотелось просто забыть о футболе.
    Веры конечно мало, Зенит явно на волне успешной вчерашней игры будет действовать решительно и динамично.
    Я бы рискнул без Понтуса и Васина, с Набабкиным, Натхо и Оланаре в старте. И Васю бы тоже не трогал, все эти форс-мажорные выходы после травм обычно у нас ни к чему хорошему не приводят. Как там интересно у Алана дела, без него с голами вообще как-то туго у нас стало.
  • 20 Октября 13:28
    +
    После дуэли с "Зенитом" армейцы в следующий раз сыграют на родном стадионе лишь спустя месяц - их ждет череда гостевых матчей.

    Источник: bobsoccer.ru/max/blog/?item=418830

    хоть очков поднаберут. матчи на ВЭБ-Арене - это что-то совсем печальное этой осенью
  • 20 Октября 13:37
    +
    После Базеля хорошо бы команде извиниться! Хотя бы игрой!!!
  • 20 Октября 13:38
    +
    Если продолжать посыпать голову пеплом, то заголовок "После .." соответствует. Если думать о будущем, то необходим заголовок "Перед ..".
    Не понимаю сейчас смысла решать даже в комментариях какие то стратегические задачи. Гинер до матча с Зенитом не успеет продать клуб, Бабаев по прежнему будет совмещать свою основную должность с той, которую мог бы занимать Сизиф, ВМГ по прежнему будет латать новые прорехи старыми заплатами, одни игроки внезапно не накушаются молодильными яблочками, другие за пару ночей не успеют возмужать ( если что, я чисто в футбольном смысле, а не в том , о котором вы успели подумать).
    Возвращаясь к нашим футбольным баранам (опять же, я не в буквальном смысле, и вообще не про наших.. не , и про наших тоже, но которые совсем не бараны.. короче, надеюсь, вы поняли все правильно), за счет чего можно набрать какие то очки с Зенитом ?
    Вот так навскидку причин для этого нет совершенно, за исключением того, что мяч круглый. Если бы Зенит играл сам с собой, он бы мог проиграть из за переоценки своих сил. Если бы Зенит играл с Анжи, он мог бы проиграть из за недооценки соперника. Но ЦСКА не Зенит и не Анжи, поэтому ни переоценки, не недооценки со стороны Зенита не будет.
    Поэтому самый вероятный исход матча - серая и скучная ничья. В стратегическом плане этот результат устроит обе команды, Зенит не захочет лишний раз напрягаться, а ЦСКА не сможет не лишний, а просто напрягаться.
    Если предположить, что Зенит вдруг решит добить своего как бы конкурента на тот титул, что они должны завоевать к Новому году, ресурсов у него для этого вполне достаточно. Но тут палка о двух концах : бросив все силы в атаку, можно пропустить какой нибудь корявый гол от брата Леши, или выстрелят палки Миланова или Оланаре, а потом ЦСКА заползет в свою раковину, старую, ветхую, дырявую, но способную сдерживать иногда напор, конопатя аврально дыры своим вратарем, отправляемым на пенсию из сборной, за границу, ну и по всем остальным адресам, но продолжающим делать свое дело и за себя, и за тех парней, которые помогают ему устанавливать рекорды как сухие, так и мокрые.
    Если предположить, что ЦСКА вдруг решит совершить подвиг и отдать все для победы в этом матче... Не будем предполагать, ЦСКА слишком прагматичен, он скорей выиграет пару- тройку следующих матчей со счетом 1-0, чем навеки прославит Песчанку и окрестных белок разгромом Зенита (для которого опять же видимых оснований нет)
    Вот и остается один вариант, который тут же канет в небытие, стоит на первых минутах кому то забить быстрый гол. Но пока этот вариант имеет право на жизнь, впрочем, как и остальные жаждущие.
    Вот таковы мои прогнозы, которых я никогда не даю, спасибо за внимание.
    • 20 Октября 14:14
      +
      Зенит не захочет лишний раз напрягаться

      Зенит усиливался чтобы без проблем побеждать ЦСКА и Спартак. Зенитовцы будут напрягаться и накачка будет очень большая.

      ЦСКА тоже будет напрягаться - по пятам бежит Спартак, Краснодар рядом, Локомотив хоть и забуксовал, но тоже соперник. Нельзя сейчас терять очки - даже с Зенитом!

      Будет БОЙ!!!
      • 20 Октября 14:28
        +
        Не будет боя, будут шахматы. Причины - выше.
        Ваше мнение я услышал, вполне объективное, но с вашей точки зрения. Воскресенье нас рассудит, смысла спорить и что то доказывать друг другу не вижу.
        • 20 Октября 15:20
          +
          Относительно наиболее вероятной малоинтересной ничьи, согласен, что мы именно к ней и будем , к сожалению, на своем поле стремиться, поставив автобус, как весной. Писал, кстати, то же самое в ответ на Ваш пост bobsoccer.ru/max/blog/?item=418709. Для нас это нерадостный, но в данном состоянии приемлемый результат. К сожалению, ближе к матчу появились опасения, что мы все-таки пропустим, а отыграться, будь то быстрый гол или нет, мы сейчас просто не в состоянии. Смотреть буду и буду надеяться на лучшее. А матч с Базелем смотреть даже не стал, еще до игры почувствовал, что бездарно проиграем, подскочит давление, и точно не буду спать всю ночь, как уже бывало. Возраст-то солидный, приходится себя беречь, хотя меньше от этого переживаешь такие неудачи не намного. Больше всего удручает даже не результат, а наша игра уже на протяжении длительного периода. Да, бывают отдельные неплохие эпизоды, но преобладает серая тягомотина. Либо мы ставим автобус, либо с нами ставят автобус, и мы с ним ничего поделать не можем.
          • 20 Октября 21:50
            +
            Я видел комментарий, времени просто не хватило ответить. По поводу оптимизма там - просто не захотел быть в тренде всеобщего уныния, рассмотрел более позитивные варианты, которые пока еще реальны.
            По поводу игры согласен, а вот принимать близко к сердцу не нужно так. Как ни банально звучит, но это все таки игра прежде всего. Я настроился на худшее заранее, поэтому последние события воспринимаю (или пытаюсь) относительно спокойно. Но в лучшее все равно верить продолжаю)
            • 21 Октября 12:06
              +
              Я тоже продолжаю верить в лучшее ). Вот сегодня взгляну немного на молодежку, потом наши в хоккей играют важный матч перед игрой со СКА. А относительно переживаний, согласен, это лишнее, но ничего с характером сделать уже нельзя, тем не менее завтра буду смотреть спокойно. Результат с Базелем после надежд на наконец-то приличную евроосень полностью отрезвил.
  • 20 Октября 13:42
    +
    Если в физике не превзойдём Питер, то я тогда не знаю чем команда занималась на сборах.
  • 20 Октября 13:46
    +
    Ещё одна проблема ЦСКА это Вернблум,его все хвалят,да он силён в отборе,но все это не закрывают его слбейшие стороны. Он абсолютно не умеет разгонять атаки,он опорник у которого просто напросто нет паса. В каждой команде есть опорник у которого хороший пас,даже видел хороший пас у дерева Тарасова. Если он не продлит контракт,это даже лучше для ЦСКА,ибо в центре поля должен быть игрок который может и отобрать и отдать. Вернблум таковым не является. Такие игроки как Вернблум (чистый опорник разрушитель) в нынешнем футболе не в моде
    • 20 Октября 13:48
      +
      И кто на его место?Начо?Астик,Кучай? не смешите.
      • 20 Октября 14:16
        +
        Гордюшенко уже проверен и даже в ЛЧ. Считаю Ганчаренко очень ошибся усадив его на скамейку и не стал готовить смену Понтусу.
        • 20 Октября 14:58
          +
          Оспаде...ну не опорник Астик...у нас и близко никто не сможет так отбирать мячи.Сейчас,лучший разрушитель,после Понтуса-Головин...
          Может и правда,нынче игроки типа Понтуса не актуальны,но и на его роль у нас нет резервов. Покупать придется-100%.
          пысы:летом можно было взять бесплатно нецма,Кирхгоффа,который играл в Англии.
      • 20 Октября 15:06
        +
        просто развернуть треугольник в центре, чтобы Натхо и Понтус играли на одной линии
    • 20 Октября 13:56
      +
      Согласен
    • 20 Октября 13:59
      +
      Лайк!
    • 20 Октября 14:03
      +
      так не будет скоро Понта с нами, чучуть осталось подождать. а после этого мы все "насладимся" тем, чем является наш центр плзщ без него. условного фернандо никто команде не даст, а реальной замены нет по определению. можно надеяться на Астика и Кучая, на этом варианты заканчиваются.
      • 20 Октября 14:12
        +
        Более того, мы уже насладились этим в среду, когда гений Ганчаренко перевел Понтуса в атаку. Чем все азкончилось - хорошо известно. Авоську нам не накидали только чудом.
        • 20 Октября 14:19
          +
          ну как то так, да. Эльма бы... такой игрочила был( эх...
          • 20 Октября 14:22
            +
            Нам много кто нужен. Не только он. Другое дело, что это все нереально. Меня очень расстраивает, что молодежь абсолютно не пользуется теми возможностями, которые им предоставлены. Плохо ребята играют, откровенно плохо. Это касается напов в первую очередь.
            • 20 Октября 14:27
              +
              да, согласен. ребята не без таланта, но, пока, выходит что без характера...всё, хорош меня в депрессию загонять) я и сам справляюсь с этим успешно...
              • 20 Октября 14:35
                +
                Да ну, ну какая это депрессия.) Просто ленивые они какие-то. Время быстро летит, оглянуться не успеют как уже в ФНЛ поля картофельные окучивать будут.
            • 20 Октября 15:10
              +
              Появится новое руководство и новый тренерский штаб, приедут квалифицированные легионеры, и многие отправятся в аренды. Будет много времени подумать, вспомнить сегодняшние непростые времена, когда был реальный шанс проявить себя и попытаться закрепиться в стартовом составе основной команды.
    • 20 Октября 19:39
      +
      Нормально Вернблум пасует. Недавно с Амкаром отдал разрезающий предпоследний пас на гол.
      streamable.com/s65x0
      Может отдавать и последние передачи, выводя партнёров к воротам, вот примеры из прошлой осени.
      streamable.com/afia
      streamable.com/yv53
      streamable.com/f259
      Гифки раздвигается на полный экран, кликом на значок в правом нижнем углу.
    • 20 Октября 20:05
      +
      Вы полегче, Хасту может плохо стать.
  • 20 Октября 14:16
    +
    Надо Набабу среди ЦЗ ставить, разбавить эту стоячую тройку
    • 20 Октября 15:12
      +
      Кстати это хорошая идея, Набаба быстрей всех наших ЦЗ, да и чувствует себя уверенно на этой позиции
  • 20 Октября 14:36
    +
    Все же от вас Макс хотелось бы и аналитики почитать как-нибудь. Понимаю, что может быть еще рано для этого, но преображение команды после летнего перерыва в худшую сторону очевидно всем.
  • 20 Октября 14:45
    +
    При всех проблемах, мы сейчас дома играем хуже чем на выезде.
    • 20 Октября 14:47
      +
      Так дома против нас закрываются обычно. Для ЦСКА это нынче загадка из разряда сложнорешаемых.
      • 20 Октября 15:09
        +
        Все так к сожалению, нет денег, нет игроков способных вскрывать массированную оборону.
  • 20 Октября 15:16
    +
    О чем сейчас можно говорить,если за спиной основных игроков находится абсолютно сырая молодежь. Да, она перспективна, но это все. Пока она нестабильна и не готова играть со взрослыми дядьками. Неизвестно также будет ли она прогрессировать Тот же Хосонов в матче молодежки с Базелем выделялся только своей грубостью. Причем Базель играл с ЦСКА в одни ворота, был на голову сильнее.Выделяется из наших один Жиронкин. Так о каких внутренних резервах можно говорить? Вот у Динамо молодежь была посильнее, но с ней клуб вылетел в ФНЛ. В свое время в ЦСКА собрали всех сильнейших юниоров СССР , но прошел ни один год пока они начали давать результат. Сейчас таких возможностей нет, как и нет времени на раскачку. Меня изумляет отсутствие работы на перспективу у руководства клуба. Теперь вместо точечных вливаний предстоит вынужденное массовое обновление состава, на которое уже точно денег не найдется.
  • 20 Октября 15:17
    +
    Президент ЦСКА Евгений Гинер стал акционером ТНС Энерго
    Он получил 25% одной из крупнейших энергосбытовых компаний.
    В пятницу 25% ТНС Энерго на Московской бирже стоили почти 5 млрд руб.
    • 20 Октября 15:29
      +
      Вряд ли будет какая то параллель в финансах клуба после этой сделки
    • 20 Октября 15:40
      +
      5 млрд рублей это 88 млн долларов - одна трансферная компания Зенита... а Гинеру после этого придется дошираком питаться? ))) Ни один бизнесмен не отдаст все свое состояние на какой то футбол... у Галицкого состояние около 7 млрд, плюс он очень дорого оценивают всю сеть Магнит, а сам ни одного толкового игрока купить не может, вернее не хочет.
    • 20 Октября 15:46
      +
      а долговая нагрузка у компании какая сейчас ?
      • 20 Октября 15:56
        +
        Выручка группы в 2016 г. составила 195,3 млрд руб., чистая прибыль ? 763,7 млн руб. При этом долг компании достиг почти 22 млрд руб., а дебиторская задолженность увеличилась на 28% до 25,7 млрд руб.
  • 20 Октября 16:08
    +
    У Витиньо творческий кризис, но он его преодалеет и будет забивать. Вижу как он переживает. Возможно , больше него никто так не старается как он.
    От выхода Васи, уже ничего хорошего не жду: все они уже порядком говняют, на подбор.
    Загнанные лошади, чес слово!
  • 20 Октября 16:14
    +
    После плохой игры - хорошая. Примета такая футбольная есть.)
  • 20 Октября 16:34
    +
    Очень не хочется, чтобы были шахматы... А хочется: открытый, зрелищный футбол в исполнении обоих команд. ЦСКА и Зенит очень давно не выдавали матч-спектакль. А надо бы))
    • 20 Октября 17:12
      +
      Матч - спектакль будет, когда игроки в командах будут на одном уровне, как это было в 12, 13 - х годах.
  • 20 Октября 17:29
    +
    Эхххх.ПРавильно,что выходного не было.Не заслужили.Лично я не увидел желания,огня в глазах биться в этом матче,в Краснодаре полуосновой и то лучше играли.в конце когда базель сел и на контрах ловил нас,полунавал такой был у нас,а до второго пропущенного полная апатия и безнадёга.Мало того,что сзади как всегда ошибки,так ивпереди полная импотенция,0 ударов в створ.Почему игроки Базеля пошли к своей трибуне порадоваться победе той же со своими болельщиками,у нас же половина команды рядом со штрафной пройдут похлопают и уйдут,почему бы не подойти извиниться,перекинуться какими-то словами с фанатами,даже во время побед этого нет.Посмотрите на Динамо,как они после матча заряжают вместе с командой и какая у них связь с фанатами!
    • 20 Октября 20:22
      +
      Вот вот, абсолютно согласен, меня лично не поражения само по себе огорчило, а отношение наших футболеров к происходящему и к собственным болелам
  • 20 Октября 17:48
    +
    Любопытно будет увидеть, какие изменения произойдут в составе ЦСКА по сравнению с предыдущим матчем.
    ИМХО, Вася вместо Сергея, Бибрас - Миланова, Аарон - Тимура.
    Странно, что у Максима на этот раз нет ничего про реакцию.
    Хотелось бы, чтобы она была не такая, как с "Уфой" после МЮ.
    • 20 Октября 18:58
      +
      Согласен что изменения в составе нужны. Но Вася похоже еще не готов, да и не в форме он будет.
  • 20 Октября 20:51
    +
    Головина сохраните.
  • 20 Октября 22:11
    +
    Василий Березуцкий вряд ли выйдет на поле. Натхо вместо Миланова поставят в стартовый состав. Очень надеюсь, что не додумаются выпустить Оланаре. Чалов может заменить Жамалетдинова.
    • 21 Октября 11:23
      +
      Лучше горила, чем школьник
      • 22 Октября 00:44
        +
        Он не горилла, а неповоротливый и неуклюжий игрок. А Чалов и Жамалетдинов отыграют его не хуже, а натаскать их намного разумнее, чем выпускать бесперспективного легионера.
  • 20 Октября 22:46
    +
    Игра команды - отличная антиреклама для посещения простыми болельщиками футбольных матчей))
  • 21 Октября 10:20
    +
    Удачи команде!
  • 21 Октября 11:21
    +
    Я больше был бы уверен в победе если бы мы играли в гостях
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 08:26
0/38

Александр Кокорин возглавил октябрьский медиарейтинг футболистов сборной России

Форвард сине-бело-голубых стал самым упоминаемым игроком страны в российских...
Сегодня 07:38
2/130
Сегодня 07:31
1/315

ЦСКА. Дожить до весны!

Сегодня в матче с "Бенфикой" армейцы могут обеспечить выход в как минимум весеннюю стадию Лиги Европы, чего с красно-синими не случалось уже давно. А...
Популярное
Макс 18 Ноября 09:27
851/15076

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9023

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8939

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10383

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Макс 21 Ноября 11:34
145/4091
Макс 18 Ноября 09:27
851/15076

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10383

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9023

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8939

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 2017
1/3921

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 2017
507/4916
Отсутствие какой сборной на ЧМ-2018 огорчает вас больше всего?
Всего проголосовало: 764 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:39
Сегодня 08:38
Сегодня 08:38
Сегодня 08:37
Сегодня 08:37
Сегодня 08:35
Сегодня 08:35