Макс 


Публикации (328)
18 Октября 2017

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Двухраундовая дуэль с лучшим клубом Швейцарии последних лет во многом определит судьбу армейцев в нынешней Лиге чемпионов. Если ЦСКА выйдет победителем из этого мини-противостояния, шансы на попадание в плей-офф самого престижного еврокубка будут очень большими. Обойма по сравнению с предыдущей встречей в Краснодаре существенно увеличилась, у Виктора Ганчаренко появился выбор, пусть и небольшой. С возвращением в строй Александра Головина игра армейцев станет более скоростной и разнообразной.

Какие эмоции подарит сегодняшний вечер на армейской арене? Смотрим вместе матч, который начнется в 21.45 по московскому времени. Присоединяйтесь к обсуждению!
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.3 (6 голосов)
Комментарии пользователей
  • 18 Октября 23:47
    +
    Прям команда доходяг каких то.....
  • 18 Октября 23:48
    +
    Пока все закономерно. Клуб шел к такому лет пять. Ни смотря на чемпионства. Утешительный бонус- игра Акинфеева. Удивительно как удается удерживаться в тройке в чемпионате.
  • 18 Октября 23:49
    +
    Ребят, ну что за критика, еще в субботу играли полудублем с Краснодаром, без Понтуса, Саши и Васи,
    понадеялись прокатит неоптимальное состояние под Базель. Не прокатило.
    В Швейцарии, думаю, все-таки в нападении должен бодаться Оланаре, каким бы он косячным не был, все же он выше и Сухи, и Баланты и Аканджо.
    Ибо сегодня я не знаю,для кого было это пинание мяча вперед, айда кто то зацепится.
    Да и Базель сыграл очень плотно и надежно,прессингуя до самого конца матча и не дал сделать даже акцентированного удара в створ ворот.
  • 18 Октября 23:49
    +
    Какого ляда Ганчаренко поменял состав, если Головин и Понтус не были готовы? Форму к Зениту что ли набрать? Тренерское поражение.
    • 18 Октября 23:54
      +
      Выбор 2-ого нападающего на матч от Ганчаренко просто поражает, то Чалов хорошо с МЮ играет, а далее скамейка, теперь Оланаре более-менее сыграл, опять скамейка, Жамалетдинов никакой - играет... Ганчаренко еще отлично перестроился на 4 защитника. В матче с УФОЙ перестроении в 4-защитника и потом возвращение от беспомощности опять в 5, ничему его не научили. Решил опять в 4 защитника перестроится, так еще Вернблума в довесок отправил в атаку и оголил центр поля, и оборону оставил без подстраховки. В итоге опять еще большая беспомощность в атаке и уже могли 5-0 проиграть.
      • 18 Октября 23:58
        +
        Да, решения непонятные, мягко говоря. Такое ощущение, что он просто поплыл. Его замены только развалили игру ЦСКА.
        • 19 Октября 00:00
          +
          На публику похоже играет или на Гинера, выпуская постоянно одну молодежь.
          • 19 Октября 00:15
            +
            Пффф... А кого из НЕ молодежи он мог выпустить?... Единственное, я надеялся что в конце выйдет Оланаре, а не Чалов, ибо он покрупнее. Но, тем не менее, мой вопрос остаётся открытым: кого?!
            • 19 Октября 00:18
              +
              В данном матче некого кроме Оланаре, но были матчи когда можно выпустить Натхо, Миланова, Оланаре, а он выпускает Кучаева.
    • 19 Октября 00:00
      +
      Самое грустное, что если представить, что Гончаренко убрать, то кандидатов просто нет . Хотя команду надо встряхнуть. Сегодня играли не гранды, а такие же молодые ребята . Только у них поставлена игра , у нас же ужас весь сезон. Непонятно во что играем.
      • 19 Октября 00:07
        +
        Лучше Ганчаренко за бесплатно и для нашего состава никого не найти, если Рахимова только пробовать, но вряд ли лучше будет, но игра команды в этом сезоне просто безобразная - согласен. И у Базеля ни чуть не лучше состав, но прессинг командный, перемещение без мяча, игра на контратаках и в позиционке, в той же схеме в 5 защитников намного лучше выстроена и смотрится на нашем фоне.
      • 19 Октября 00:15
        +
        Есть Гришин. Он знаком с ребятами. Все же у него в дубле играли в пас, двигались. Сейчас дублеров просто не узнать.
    • 19 Октября 00:05
      +
      Вопросов по составу много, в т.ч. и Тимур в старте, но, справедливости ради - ну, не конкурентноспособны мы сейчас в ЛЧ!
      • 19 Октября 00:11
        +
        Да, состав слабый, но в позиционном нападении ЦСКА давно не был так плох. Они в пас просто разучились играть.
      • 19 Октября 00:12
        +
        Базель то прям топ, в чемпионате 3-й(когда такое было, он там постоянно 1-й), проигрывали Янг-Бойзу который мы прошли. Играют без основного нападающего, и самый резвый и талантливый их игрок выходит во 2-ом тайме добивать.
        • 19 Октября 00:25
          +
          Дело не в "Базеле" или ЯБ, до них мне дела нет (хотя первый выглядит на порядок организованнее), дело в нас.
          • 19 Октября 00:28
            +
            Если мы с Базелем справится не можем на своем поле, да хотя бы бегать и в створ ворот бить, то нам нечего делать и в ЛЕ. Состав у Базеля не сильнее нашего.
            • 19 Октября 00:41
              +
              Я за "Базилем" не слежу и его состав мне не интересен, сужу только по сегодняшней игре и двум с ЯБ.
              М.б. этого мало, но первый, повторюсь, показался много сильнее.
              Что до нас, то не скажу про ЛЕ, посмотрим, если попадем туда, а вот то, что в групповом этапе ЛЧ с нашим составом будет так как есть было понятно давно.
  • 18 Октября 23:49
    +
    Игра без ворот.И что бегать?
  • 18 Октября 23:52
    +
    Всегда был за ВМГ, но когда играют забросами и на поле Жама и потом выходит Чалов это странно. Ола мне кажется заслужил свои 20-30 минут игрой в Краснодаре. Чалов просто вышел и играть не собирался . Какой смысл отходить от схемы с 3 защитниками если Фернандес при 4-4-2 начал играть сзади и свою главную силу на правом фланге мы потеряли. Головин к игре был не готов, нужно не убивать игроков, а дать им полное восстановление, Дзага живой пример. Вообщем плохого много, но игрокам трудно что-то предъявить, главные претензии к ЕЛГ, нужно или брать кредит на новых игроков или сказать честно болельщикам что ближайшие 5 лет клуб будет закрывать кредит и пытаться держаться в лидерах РФПЛ.
  • 18 Октября 23:52
    +
    Один из самых позорных домашних матчей ЛЧ на моей памяти...что так убого дома при полных трибунах ЦСКА смог бы весь матч отыграть мне было трудно даже представить...без мата мне сложно передать всю бурю эмоций....
    • 18 Октября 23:56
      +
      Вот-вот. Такое ощущение было, что игроки впервые друг друга на поле увидели. Разброд и шатание. Пас нормальный вперед отдать не могут, плохо открываются, играют без мяча. Сонная команда какая-то. После летнего перерыва с командой что-то произошло. Просто бледная тень самой себя образца весны.
    • 18 Октября 23:57
      +
      К подобному шли давно и отдельные удачные матчи только давали надежду,которая к сожалению не оправдывается,тем более для ЛЧ состав мягко говоря слабый(((
      • 18 Октября 23:58
        +
        Думаю, в играх с Базелем истории про слабый состав не к месту.
        • 19 Октября 00:01
          +
          Команда выхолощена,усилить игру по ходу матча не кем и банально не хватает времени на восстановление.
          С тренера ,за такую игру,тоже можно спросить,непонятно во что он хотел играть,мысли так и не увидел в действиях команды.
          • 19 Октября 00:05
            +
            Проблема в том, что это не разовая история, это не просто один неудачный матч, мы в 95% матчах абсолютно ничего не показываем когда нужно играть первым номером. И все это копится, копится... Безысходность какая-то.
            • 19 Октября 00:11
              +
              Так и я написал чуть раньше
              К подобному шли давно и отдельные удачные матчи только давали надежду
      • 19 Октября 00:02
        +
        Юр, понятно, что состав слабый, но почему команда в пас не умеет играть абсолютно? Почему практически единственный вариант в атаке - пас на Марио? Почему ЦСКА изображает прессинг и так плохо двигается без мяча? Где наигранные связки, комбинации игровые и т.д.? Все это вопросы к тренеру.
        • 19 Октября 00:05
          +
          Серёж,а никто и не снимает с него ответственность,но,как мне кажется,банально не хватает физики и возможности влиять на игру заменами.
          Культуры паса нет ,как таковой и постоянные обрезы.
          • 19 Октября 00:14
            +
            А тренировки для чего? Команда совсем не умеет играть быстро. Не умеет накрывать соперника прессингом, а только изображает его.

            Понятно, что этот состав самый слабый за всю ЛЧ, но даже им можно сыграть иначе. Ведь с Бенфикой такого позора не было. Сегодня же просто стыдно видеть такой ЦСКА. Безвольный, банальный и неинтересный. Даже бей-беги не работает.
            • 19 Октября 00:16
              +
              Честно говоря и добавить нечего к сказанному тобой.
              А ещё грустнее,что не видно перспективы(((
              • 19 Октября 00:22
                +
                Ганчаренко либо надо менять тренерские методики, либо менять клуб. Смотреть на это убожество ни у кого сил не хватит. В конце концов есть Гришин. Он знает всех ребят, знает как с ними рабоать, как завести. Ганчаренко в этом плане заблудился в трех соснах.

                На такую игру смотреть невозможно.
                • 19 Октября 01:38
                  +
                  Гришин занят.
                • 19 Октября 07:23
                  +
                  Замена Гончаренко ничего не решит-это всего лишь одна из проблем,финансовая составляющая имеет немаловажное значение.
    • 18 Октября 23:58
      +
      Что самое удивительное, что такой ужасный матч был всего лишь со средненьким европейским клубов "Базель".
      • 19 Октября 00:04
        +
        ну они и Бенфику прихлопнули не просто так. Весьма перспективная команда. С хорошей обоймой игроков, в отличии от нас.
  • 18 Октября 23:54
    +
    Базель космос. Интересно послушать разбор игры от Гончаренко
  • 18 Октября 23:55
    +
    Каждую осень одно и тоже. Как умудрились обыграть Краснодар - загадка.
  • 18 Октября 23:55
    +
    Второй тайм не стал смотреть... докатились(((
  • 18 Октября 23:59
    +
    Фиг с ним с результатом, они вообще (Гинер, Гончаренко) представляют как они подставляют зрителей такими шоу?
    Купили люди билеты на Матч, заплатили свои деньги за билеты, на улице уже не май месяц, раздвижной крыши у нас нет, пришел полный стадион и всем зрителям, полному стадиону просто в душу нагадили такой игрой! Что это вообще сегодня было? Ладно бы проиграли, но показали игру, но то что было сегодня без мата не описать!

    К игрокам особых претензий нет. Видно, что они не знали, что делать на поле. Тренерское поражение.
    • 19 Октября 00:04
      +
      Дело даже не в игре, а в мотивации. С таким настроем ключевой матч не проводят. Вышли вату покатать как в ЧР. К Базелю ЦСКА просто оказался неготов. Ни тактически, ни фукнционально. Плюс очевидные тренерские ошибки, что с основным составом, что с заменами.
      • 19 Октября 00:13
        +
        Да не думаю, что игроки не хотели выиграть. Головин видно не восстановился, Фернандес после травмы стух видно недолечился. Вот встали эти два мотора и команда потеряла игру.

        Нужно было выпускать Кучаева с первых минут, он хоть как-то добавил движения мяча.
        И такое ощущение, что нет командной игры - играл каждый сам по себе. И Миланов не исключение.

        А если нет игровых связей то тут вопросы только к тренерскому штабу.
        • 19 Октября 09:32
          +
          Вот в точку по игровым связям. Игрок Базеля принимает мяч, и у него почти всегда есть варианты сыграть в касание, а у нас весь матч принимали и убирали под себя в центре поля, рискуя обрезать. И быстрых выходов из обороны в нашем исполнении не видно было. Слишком часто возвращали назад.
  • 19 Октября 00:10
    +
    Ну, а кто-то другого ждал?
    Команда мертвая. С Краснодаром повезло, здесь нет.
    Выход в ЛЕ будет грандиозным успехом. Но с такой игрой выйти туда не должны.
    Базель был на много сильнее. Движение, на фоне ЦСКА, просто космос. Преимущество в игроках на любом участке поля. Обыгрывали нас 1 в 1, постоянные открывания и забегание за спину и в зоны, забрали все подборы и постоянно выигрывали в борьбу.
    Печально на это смотреть.
    • 19 Октября 00:15
      +
      Вы правы, все могло закончится как с Бенфикой, наших простили в концовке раза три.
  • 19 Октября 00:14
    +
    Вспоминается фильм снятый о Ганчаренко еще во времена Уфы и момент из этого фильма, когда Ганчаренко на теории говорит "главное забросы, забросы, забросы".
    Вот так ЦСКА в футбол и играет "забросы, забросы, забросы"... кому? куда? наверно только ТШ известно.
  • 19 Октября 00:15
    +
    Кто заметил, Марио какой-то не такой как подменили
    • 19 Октября 00:18
      +
      Ну так после такой травмы играет! Ему тогда здорово по голове досталось.
      А еще и в сборную забрали и поставили тут же с МЮ, где результат был заранее известен, что с Марио, что без.
      Как бы вообще здоровье человеку не угробили.
      • 19 Октября 00:21
        +
        Да не, он как пришел ниже своего уровня не опускался, а последние пару месяцев как-то совсем не впечатляет.
  • 19 Октября 00:19
    +
    Добрался домой вот.

    Грустно все это, особенно первый тайм, когда вышли играть с настроем на уровне игры против курского Авангарда, а не на матч ЛЧ. Это никуда не годится. Не совсем понятно, почему Натхо начал со скамейки, а не в старте, хотя многого это не поменяло бы. Центр поля мы проиграли подчистую, складывалось ощущение, что каждый игрок Базеля быстрее-выше-сильнее игрока ЦСКА(последний раз такое ощущение было в матчах против Баварии, хотя Базелю до той Баварии далеко).

    Я так и не понял в чем проблема: в классе, в недонастрое(а как еще объяснить происходящее в первом тайме), в тренерских ошибках - наверное, в совокупности этих факторов. Но то что матч провален это очевидно. И грустно.
  • 19 Октября 00:20
    +
    Да не, он как пришел ниже своего уровня не опускался, а последние пару месяцев как-то совсем не впечатляет
  • 19 Октября 00:38
    +
    Все же очень интересно бы понять, что пошло не так с подготовкой команды в летний отрезок? Почему разладилась игра? Куда все подевалось? Сдали практически все игроки. Командной игры нет как таковой. В атаке сумбур и примитивизм. В обороне стали зажигать чуть ли не в каждом матче. Куда делась подстраховка? Почему так сдал Витиньо, которого сам же Ганчаренко называл в перспективе чуть ли не лучшим игроком будущего ЧР? Почему Марио стал играть намного хуже? Что произошло с Чаловым? Вопросы. Вопросы. Вопросы.
    • 19 Октября 00:45
      +
      Здесь вопросы только к тренерском штабу, больше не к кому.
      • 19 Октября 00:50
        +
        О том и речь. Что произошло летом, знает только Ганчаренко, но у ЦСКА с первых матчей в ЧР все пошло сикось накось.
        • 19 Октября 00:55
          +
          У меня тоже вопрос, но к тебе - а сколько раз ВМГ самостоятельно готовил команды такого уровня как ЦСКА к новому сезону?
          М.б., в этом проблема?
          • 19 Октября 01:06
            +
            Так после зимних сборов все в порядке было. Команда бежала, играла дисциплинированно, отдельные матчи смотреть было приятно. Что летом произошло? Вот что не могу понять? Команду как будто подменили. С первых матчей в ЧР стало ясно, что что-то не так с игрой. И такое ощущение так и не прошло.
            • 19 Октября 01:19
              +
              Одно дело - подготовить команду в межсезнье к заключительной части чемпа, совсем другое - к новому сезону.
              ИМХО.
            • 19 Октября 10:28
              +
              После зимы была новая команда, соперники не знали, как мы будем играть, и как играть против нас. Сейчас уже все знают простой рецепт успешной игры с нами: отдать мяч, закрыть Марио, не дать бить Витиньо из-за штрафной, в случае контратаки прикрыть всех, кроме Витиньо (он сам притормозит контратаку или мяч потеряет).
    • 19 Октября 10:47
      +
      Ну всё же крайне просто. Разладилась игра из-за травм ведущих футболистов. Нет командной игры, т.к. нет Дзаги и Головин не в оптимальной форме. С атакой всё было понятно и до чемпионата. Чалов и Жамалетдинов - серьёзно?! Это атака ЦСКА? Смешно)) чего вы от них ждёте? Не того уровня игроки, чтобы играть в ЛЧ. Да и вообще в ЦСКА кроме Головина и Вити(ну и Дзаги) нет никого даже близко к уровню ЛЧ. Вот и проигрываем.

      Нет игроков нормальных - нет игры. Обычно в таких случаях тренеры ставят автобусы в каждом матче, но у нас нет быстрых игроков, да и не по статусу ЦСКА в защите 90 минут играть. В футболе всё крайне закономерно: игры решают либо звёзды своих клубов, которые сами создают себе моменты, либо более сильные команды.
  • 19 Октября 00:53
    +
    Только со стадио....
    Знаете, мне повезло, я дружу с Элвером. Ходим с ними на домашние игры.
    Ух. Даже он сегодня не сдержался. Молодёж, это конечно хорошо - но это уже перебор.
    • 19 Октября 01:06
      +
      А разве есть выбор?
      • 19 Октября 01:22
        +
        Согласен, сканейки нет. Понятно что все это горячка, из-за отсутствия игры, но хоть негритенка выпустили бы. Он явно прошлую игру провёл лучше - чем не играющий Федя.
  • 19 Октября 01:02
    +
    Надо же, кто то после такой игры заставляет себя чего то черкануть, самовыразиться.
    А мне даже писать, "анализировать"и рассуждать не хочется. Видно, же, что осенние игры (за редким случайным исключением) будут провальными.
    Ну по воскресной игре с Зеней мне кажется не у кого сомнений по результату быть не должно (тем более на своих полях у нас статистика весьма печальная).
    • 19 Октября 01:06
      +
      Ну по воскресной игре с Зеней мне кажется не у кого сомнений по результату быть не должно (тем более на своих полях у нас статистика весьма печальная).
      Где-то я уже это слышал...
      А, вспомнил, ... перед "Краснодаром".
      • 19 Октября 08:46
        +
        это скорее исключение из правил было. Да и Краснодар имел немало моментов, не позволяющие нам увезти 3 очка
        • 19 Октября 14:50
          +
          Вот и посмотрим - исключение или нет.
          ЗЫ. А, вообще, когда нас "хоронят" заранее, мы часто становимся "исключением, которое только подтверждает правило".
    • 19 Октября 01:09
      +
      Извините пожалуйста. А что ваш пост значит?
      Многие сейчас просто изливают душу от увиденного. Уважительней надо относиться к людям, а не давать советы не о чем.
    • 19 Октября 01:09
      +
      На своих полях нужно играть в позиционнку, а ЦСКА в таком составе и в таком физическом состоянии на это не способен.
      Нужно было просто купить сильного нападающего и все.
      А так чувствуется обреченность, что игроки не верят друг в друга. О какой заполняемости стадиона может идти речь? Не удивлюсь, если на следующий сезон абики только на а будут продаваться.
      • 19 Октября 10:32
        +
        На своих полях нужно играть в позиционнку, а ЦСКА в таком составе и в таком физическом состоянии на это не способен.
        Не "не способен", а не умеет.
        Нужно было просто купить сильного нападающего и все.
        Чем поможет покупка нападающего, если нет комбинационной игры, и до нападающих мяч практически не доходит?
  • 19 Октября 01:21
    +
    Где-то я уже это слышал... А, вспомнил, ... перед "Краснодаром".
    Источник: bobsoccer.ru/max/blog/?item=418638



    И я слышал. И я потом, так же, говорил: "ну, вот, а вы-пессимисты боялись, "каркали", а наши, молодчики, сыграли, вытерпели\выстояли, да ещё нежданчик закатили".
    Только я не верю, что "звёзды" будут проявлять такую регулярную благосклонность, даже в играх в нашем чемпе.
    Тем более, с питерскими. Там, даже, если "дурачок" залетит по стечению всех вероятных\невероятных стечений, то, в ответ запросто можем в два раза больше получить (как это случается мы все знаем, видим). Как это не грустно осознавать.
    • 19 Октября 01:33
      +
      "Звезды питерские" - это кто?
      Которые недавно с "Арсеналом" (не лондонским) играли?
      • 19 Октября 01:38
        +
        "Звёзды небесные" - это в "астрологическом" контексте. Думал это вполне понятно.
        • 19 Октября 01:44
          +
          А, тогда не понял, тем более в этом "контексте" -
          Тем более, с питерскими
          Они, безусловно, круты, не реально круты, согласен, что там "Базель" какой-то...
  • 19 Октября 02:22
    +
    Вернулся со стадиона... Эмоций почти нет...
    Вру. Негатива выше крыши.
    После выноса "Бенфики" 5:0 я с опаской ожидал "Базель". Но он, как ни странно, навскидку оказался, пожалуй, одним из самых слабых соперников, что я видел в еврокубковой новейшей истории любимого клуба (прим. - за последние 15 лет видел все домашние матчи вживую)!
    "Базель" был практически дном!
    И самое обидное, мы этому дну сегодня снизу постучали!...
  • 19 Октября 08:18
    +
    Вспоминаю советское время и слова грустных армейских болельщиков, идущих со стадиона: "Ну, на фиг этот футбол- надо на хоккей переключаться". Сейчас, похоже, та же ситуация. Надеюсь, что временная и будут радовать оба этих вида спорта.
  • 19 Октября 09:03
    +
    Судьба армейцев в этой ЛЧ определена.
    Базель отличается от Краснодара.
    Эмоции только негативные
  • 19 Октября 09:33
    +
    ну - то - за что боролся гинер - наступает!
    низы/старики/ - уже не могут, верхи/молодь/ -ещё/вообще - немощны, звёзд нет...
    бенфика - всего 0-1 попала мю - она выправляется...
    такого цска - обыграет здесь легко - лекала у неё есть базелевские,
    тем более - что к зиме - ещё травмируются от непосильных нагрузок
    армейцы и все игроки - выходу в ле - скажут дружно - "на кой нужно?"
    - за те-же бабки нагрузить на себя ещё и скомканный отпуск
    и ранние сборы и - 2 лишних - точно позорных игры
    весной - перед матчами рфпл!!!
  • 19 Октября 10:27
    +
    Все закономерно.У этой команды не будет стабильности.ВМГ ненавистники,вот скажите,вы правда думайте,что если придет условный Гвардиола,то команда заиграет?пххах.
    Команда не развивается из-за полного отсутствия конкуренции и молодежь,мы видим,играет слишком не стабильно да и талантов там,по сути,нет.
    Что касается стартового состава,считаю даже если б вышел Начо и Ола в старте,ничего бы не поменялось,так что ,после всего этого,как то убого обвинять во всем только ВМГ.Да,быть может тренер должен быть лютым мотиватором...но если этих мужиков нужно мотивировать как детей,то,извините,грош цена многим таким футболистам.
    Я не снимаю всю ответственность с тренера,и наверняка в поражениях принято винить в первую очередь их.Но,постойте,только ли он виноват?подумайте.Он загнан в угол,при этом от него требуют результатов.Я считаю,что в первую очередь,виновато рук-во и все бочки гнать нужно на них.
    пысы:смотрел послематчевую прес.конфу...в каждом слове ВМГ,я видел: "у нас нет игроков,способных играть на таком уровне,а те кто может и должен еще абсолютно не готовы".
    • 19 Октября 10:40
      +
      Год назад была ровно такая же история, только соперники посерьёзнее "Базеля", но нечистоты также лились на ГТ.
  • 19 Октября 10:52
    +
    В ЧР такие качественные автобусы я помню только местами у Ростова Бердыева имхо. Ни принять, ни отдать, ни голову поднять. К такому мы не были готовы. Тренерское? Возможно. Но: 1. не с кем такое тренировать 2. что было делать, самим окопаться? 3. кому убегать, если надо, Блуму? ___ Можно их взять в Базеле, только вопрос - надо ли?(
  • 19 Октября 11:04
    +
    Желаю армейцам реабилитироваться перед своими болельщиками, выиграв у прямого конкурента по РПЛ- Зенита...Мне,как болельщику Спартака,это выгодно ! Спасибо.
  • 19 Октября 13:13
    +
    Нельзя умирать в каждом матче. Не верю , что это возможно. Это возможно в театре. Ещё проще за клавишами. Головин при всех его достоинствах ещё сырой , что бы вести игру команды. Ещё вчера издевались над немощностью Витиньо , теперь решили , что он сыграет за Всю команду.А он даже фактурой не Халк. А чем занимаются остальные. И кто они. Что потерял в команде Понтус. Имею ввиду будущий контракт. И так можно поднимать множество вопросов и проблем. ВМГ знал на что шёл...И молчит с запросами о трансферах...Значит это было оговорено. Мы увидели завтрашний ЦСКА. Причём по нарастающей ...При всё квасном патриотизме. Анализировать игру теперешнего ЦСКА ,- это мазохизм. Я понимаю , многим не понравится , что я написал.. Но разговор идёт о будущем ЦСКА и его надо решать вчера!!!!

    Источник: bobsoccer.ru/max/blog/?item=418709#comment10877638
  • 19 Октября 15:50
    +
    До смотрелись , больше не хочется .
  • 19 Октября 19:31
    +
    В общем, бывает такое, и хочешь, и можешь, а не получается ничего...
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 08:26
0/33

Александр Кокорин возглавил октябрьский медиарейтинг футболистов сборной России

Форвард сине-бело-голубых стал самым упоминаемым игроком страны в российских...
Сегодня 07:38
2/128
Сегодня 07:31
1/297

ЦСКА. Дожить до весны!

Сегодня в матче с "Бенфикой" армейцы могут обеспечить выход в как минимум весеннюю стадию Лиги Европы, чего с красно-синими не случалось уже давно. А...
Популярное
Макс 18 Ноября 09:27
851/15076

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9023

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8939

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10383

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Макс 21 Ноября 11:34
145/4091
Макс 18 Ноября 09:27
851/15076

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10383

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9023

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8939

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 2017
1/3921

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 2017
507/4916
Отсутствие какой сборной на ЧМ-2018 огорчает вас больше всего?
Всего проголосовало: 764 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:38
Сегодня 08:38
Сегодня 08:37
Сегодня 08:37
Сегодня 08:35
Сегодня 08:35
Сегодня 08:34