Макс 


Публикации (234)
17 Октября 2017

ЦСКА: перед "Базелем"

Как же быстро порой меняется настроение в стане футбольных болельщиков!

Возьмите, к примеру, армейцев. Стоило им выдать четырехматчевую серию без побед в трех турнирах, как на ветках воцарился пессимизм. В принципе, это легко объяснить – отношение к выступлению команды формирует в первую очередь результат. Однако, верить в лучшее, на мой скромный взгляд, нужно всегда. При любых обстоятельствах, даже когда ситуация действительно неважная. Только так!

Тем более, как мы знаем, все может резко измениться. Как в минувший уик-энд.

ЦСКА выигрывает зубодробительный матч в Краснодаре. Все команды, стоявшие в таблице выше, словно сговорившись, терпят поражения. И вот уже армейцы снова в тройке; от лидирующего «Зенита» их отделяет всего четыре очка; именно с ним, «Зенитом», команда проводит очередной поединок в чемпионате. С «Локомотивом», который сейчас идет вторым, очная встреча тоже не за горами.

Если приглядеться к статистике выступлений клубов РФПЛ в сентябре-октябре, выяснится, что никто из лидирующей группы не набрал за пять осенних матчей очков больше, чем ЦСКА. Столько же, 11 из 15 возможных, на счету «Спартака». Армейцы сыграли вничью с «Динамо» и «Уфой», спартаковцы – с «Тосно» и «Анжи». Еще по три матча обе команды выиграли. Где здесь хотя бы намек на спад?

Вот и травмированные начали поправляться. Понтус Вернблум в случае форс-мажора мог появиться на поле еще в Краснодаре, а теперь уже полноценно работает в общей группе. Трудится наравне со всеми и Александр Головин, возвращается в строй Виктор Васин. На очереди Василий Березуцкий.

Речь совсем не о том, что все у армейцев замечательно, и сейчас команда начнет крушить всех подряд. Далек от эйфории, поскольку проблем действительно хватает, мы неоднократно о них говорили. Просто хотелось напомнить, что все в этом мире меняется. Важно правильно воспринимать ситуацию, не паниковать в случае неудач, а искать выход, работать и готовиться к новым вызовам.

Что армейцы и делали во время двухнедельной паузы.

Не скрою, мне очень импонирует подход Виктора Ганчаренко ко многим вещам. Во-первых, его отношение к трудностям. Никаких жалоб! Только поиск решений, как лучше выйти из создавшегося положения. Уж насколько непростой у ЦСКА была кадровая ситуация перед «Краснодаром», а как отыграла команда! Каждый футболист назубок знал свой маневр, тренерская установка была выполнена от и до. Парни были уверены в том, что делают. Напомню еще раз: армейцы не обыгрывали «Краснодар» на выезде со 2 сентября 2012-го! Тогда «быки» проводили лишь второй сезон в премьер-лиге.

Еще Ганчаренко, насколько у меня сложилось впечатление, абсолютно равнодушен к тому, что говорят и пишут в СМИ. Тренеру, похоже, это на самом деле неинтересно, он полностью сосредоточен на своей команде и на подготовке к очередному матчу.

При этом с наставником армейцев очень интересно общаться. Во время двухнедельной паузы довелось побывать и на базе в Ватутинках, и на стадионе «Октябрь» где ЦСКА проводил контрольный матч с «Уфой». Беседовали с главным тренером о последних событиях, и он произнес весьма любопытную фразу: «Во время перерыва для сборных есть возможность, так сказать, почистить игру». Иными словами, когда у команды столь напряженный график, как у ЦСКА с самого начала нынешнего сезона из-за квалификации Лиги чемпионов, полноценный тренировочный процесс практически отсутствует. В первую очередь нужно качественно восстанавливаться. Едва успел сыграть, перевести дух, как вот она – следующая игра. Перерыв в этой ситуации пришелся весьма кстати, хоть и пришлось работать без ряда ключевых исполнителей. Не потому ли ЦСКА так сыграл в минувшую субботу, что перед этим была проведена столь серьезная работа? Десять из четырнадцати футболистов, добывших три очка в Краснодаре, оставались в расположении команды и 9 октября полностью отыграли контрольный поединок с «Уфой».

Армейцы проводят важнейший отрезок. «Краснодар», «Базель», «Зенит», выезд к очень симпатичному ныне «Арсеналу», снова «Базель», «Локомотив». Как интересно! Если команда отыграет предстоящие матчи с той же страстью, как в субботу, будет замечательно.

Очевидно, что в среду ЦСКА ждет встреча с очень серьезным противником. «Базель» тоже уступил «МЮ» с разницей в три мяча, зато на своем поле разнес в пух и прах «Бенфику» (5:0). Двухраундовая дуэль с чемпионами Швейцарии имеет огромное значение, не исключено, что по итогам группового турнира при равенстве очков у двух команд придется учитывать личные встречи. На данный момент, напомню, у завтрашних соперников по 3 очка из 6 возможных.

Игра в Краснодаре обеспечила хорошее настроение минимум до завтрашнего вечера. Команда испытала эмоциональный всплеск, а это тоже очень важно. Но Лига чемпионов совсем другой турнир, об этом мы с Ганчаренко тоже говорили. «Матчи еврокубков отличаются от тех, что мы привыкли видеть в российском первенстве, - полагает главный тренер ЦСКА. – В Лиге чемпионов выступают команды с психологией победителя, они не привыкли отсиживаться у своих ворот, ищут счастья в атаке. Исключения из правил, конечно, бывают, но встречаются они крайне редко. Вот в чемпионате России соперники зачастую действуют против нас от обороны, в том числе и в домашних матчах. К этому можно добавить, что игровой стиль многих европейских команд отличается от российских. Кто-то предпочитает быстрые атаки, в том числе фланговые, кто-то позиционное нападение».

Если команда сама играет и сопернику дает, армейцы чувствуют себя комфортнее. Разумеется, речь не о случаях, когда велика разница в классе, как это было в матче с «МЮ». Вот встреча с «Краснодаром» - отличный пример. А взламывать насыщенную оборону армейцам в этом сезоне частенько не удавалось.

Полагаю, есть все основания предполагать, что «Базель» в Москве не будет действовать от обороны. Игра вряд ли получится чересчур открытой, но в том, что она будет интересной, практически не сомневаюсь.

Ждем с нетерпением.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.6 (19 голосов)
Комментарии пользователей
  • 17 Октября 09:56
    +
    Понятно, что на проблемах с составом в данный момент заострять внимания смысла никакого, но в очередной раз результат команде принесла не линия нападения. Алексей Березуцкий показал, какой техникой должен обладать действительно хороший игрок. К сожалению в нападении у нас игроков подобного уровня и близко нет, рано или поздно это аукнется. А ведь появись у нас летом в составе игрок хотя бы уровня нынешнего Заболотного или Игбуна (не говоря уже про условного Жонатаса), то далеко не факт, что лидером чемпионата в настоящий момент был бы Зенит. И не кусать бы по этому факту локти уже в конце чемпионата. Это ложка (большая ложка) дегтя.
    Что касается следующей встречи, то на мой взгляд Базаль приедет играть на 0:0 с надеждой на контратаку или шальной гол. И попытка Гончаренко сыграть с ними с позиции силы приведет к огромным проблемам у наших ворот. В позиционной атаке у нас проблем гораздо больше, чем при игре вторым номером. В нынешней турнирной ситуации гораздо важней синица в руках, чем журавль в небе. Хорошо, если удастся отдать мяч Базелю и "убедить" их сыграть первым номером, нет - не большая проблема. Гораздо важней с точки зрения борьбы за 2 место место будет носить игра 4 тура, именно там важно получить преимущество по личным встречам перед Базелем. Да и пространства для контратак там будет гораздо больше. Завтра же главное - не рисковать.
    Ну и надо надеяться, что Манчестер продолжит свою победную поступь в матче с Бенфкой. Бенфика - очень опытная еврокубковая команда и провальный старт группового этапа не должен вводить в заблуждение. Такие команды могут взять свое в любое время.
    • 17 Октября 10:20
      +
      Нет ни Заболотного ни Игбуна нееее нааадо! Хватит скамеечников покупать. Если покупать то в старт. И хотя бы как Жонатас но его за 9 вроде в бундес продали. Так что сами понимаете.
      • 17 Октября 10:34
        +
        Да я не применительно к конкретным игрокам говорил, а про уровень. В настоящий момент уровень наших нападающих даже до Заболотного не дотягивает. И это говорит не только о финансовом состоянии клуба, но и об уровне менеджмента. Взять 1 игрока среднего уровня было по силам только за счет имени клуба. А сейчас мы теряем очки только из-за этого.
        • 17 Октября 10:42
          +
          Нет, в первую очередь это говорит о финансовым состоянии клуба. Мы даже бесплатно не можем взять хорошего нападающего. Пример Вагнер и Жо.
          • 17 Октября 10:45
            +
            Ну за бутерброды у Гинера даже Вагнер играть не будет, это давно уже не актуально. Нужна личка. А это тоже очень приличные для нас деньги.
          • 17 Октября 11:55
            +
            С нынешним подбором нападающих нам хватило бы и игрока среднего уровня. И не потеряли бы мы очки с Динамо, Уфой и Тереком. Ведь все незапланированные потери произошли при нашем тотальном доминировании на поле. Когда просто не хватило завершителя атак.
            Я понимаю, что потом на таком игроке вроде Бухарова или Заболотного не заработаешь, но взять его за очень умеренную сумму и платить вполне себе приемлемые деньги вполне можно. Хотя бы на период безденежья. И это лучше чем ждать, когда разыграются Чалов или Жамалетдинов, которые похоже до 25 лет будут ходить в подающих надежды, а потом поедут доигрывать в ФНЛ. Базелюк в пример.
            • 17 Октября 15:23
              +
              Объясните мне зачем брать Бухарова или Заболотного, платить ещё за это, если можно бесплатно взять Вагнера или Жо за ту же зарплату?

              Я что то смысла в этом не вижу.
              • 17 Октября 15:41
                +
                Бабаев же четко сказал, что Вагнера выдернуть было просто нереально. И у Вагнера был контракт с турками. У него 1+1 было. Насчет Жо - там тоже непонятно.
                Я говорю, про то, что сейчас у нас в команде нет нападающего даже среднего уровня. И в нынешней ситуации будь у нас даже нападающий среднего уровня, у которого зарплата раза в 2 меньше, чем запросит Вагнер или Жо, очков было бы гораздо больше.
                • 17 Октября 16:00
                  +
                  Вагнера было вернуть реально после Монако. Он был свободным агентом. Теперь просто оправдания ищут. Тогда сказали что зарплату не потянем (она по слухам 1 млн евро в год), теперь что типа контракт, хотя до этого говорили что на 1 год.

                  Жо год назад ушёл из Китая свободным агентом. Теперь играет в одном из сильнейших клубов Бразилии.

                  Так что если бы могли то подписали бы.
                  У нас даже денег на зарплату запасному вратарю нет, а вы тут о нападающем мечтаете.
    • 17 Октября 11:20
      +
      Я зимой на полном серьёзе ждал Корниленко, думаю свои 8-10 мячей за сезон он бы забил.

      Игбун мало забивает, приносит много пользы, а забивает мало.
      • 17 Октября 11:57
        +
        Да я не про конкретных игроков говорил - Игбун, Заболотный и т.д. Я про их уровень - хорошие крепкие середняки по меркам РФПЛ. Которые прямо здесь и сейчас на голову сильней наших юниоров, которые не отлетают от защитников, которые не отдают мяч ближайшему своему игроку только чтобы от него избавится, которые в конце концов имеют опыт игры на уровне РФПЛ.
        Не нравится Игбун - пусть будет Бухаров или Вандерсон :)
        • 17 Октября 12:03
          +
          Это всё не забивные игроки, без удара, лучше взять аренду кого из забивных игроков, временно не проходящих в состав, кстати 6 голов Траоре нам бы сейчас не помешали.

          И все голы он забивал кстати дома, в чём его сильно упрекали, а теперь оказывается дома забивать некому))
          • 17 Октября 15:42
            +
            Так сразу было понятно, что Траоре - не самое худшее полено :) Сейчас у нас и такого нет.
            • 17 Октября 17:16
              +
              Ну спасибо, а я то подумал, что это только мне было понятно))
    • 17 Октября 13:00
      +
      На 0-0 тоже надо уметь играть. Базель так не играет в своем чемпионате, а перестроить игру не так просто. Другое дело, что ЦСКА точно нарожон лезть не стоит. Да и некем особо сейчас это делать. Шанс надо искать в стандартах и контратаках. Вопрос в том: кого ставить в защиту? Оставлять ли там Набабу, который отыграл очень прилично. Да и с атакой не все понятно.
      • 17 Октября 15:44
        +
        Чемпионат и Лига Чемпионов - разные турниры. Базель без проблем сыграет вторым номером. Но лучше бы нам не играть от себя. Другое дело - согласится ли Базель играть в позиционную атаку или обе команды просто встанут в 7 человек на своих половинах в надежде на авось в атаке.
  • 17 Октября 10:15
    +
    Добрый день!
    Есть какая то ясность по Хабаровску?
  • 17 Октября 10:18
    +
    Как же хочется победы над Базелем ... Очень хочется. А вдруг если ... То зимой кое кто напа купит ?
  • 17 Октября 10:30
    +
    Я тут Арсенал с Зенитом посмотрел,Кангва из Арсенала хорош.Скорость,техника, выносливость,все при нем.
    • 17 Октября 10:31
      +
      Кангва раннего Мусу напоминает.
      • 17 Октября 10:46
        +
        25 лет , по меньшей мере , раннего да ?
        • 17 Октября 12:06
          +
          В том-то и проблема, что он в 25 раннего Мусу напоминает.)))
          • 17 Октября 19:38
            +
            А то что по цене он дешевле в несколько раз раннего Мусы, это ничего?
            • 18 Октября 10:09
              +
              Т.е. тебя самого не смущает сравнение цены на уже состоявшегося, 25-ти летнего, довольно среднего игрока с ценой молодого, перспективного игрока, играющего в 19-ть на уровне первого?))
              • 18 Октября 10:16
                +
                Учитывая длинну нашей скамейки и положение в клубе, считаю что можно рассмотреть этого персонажа.
  • 17 Октября 10:32
    +
    Довольно много вопросов по стартовому составу. Насколько готов Головин? Кто составит ему и Понтусу компанию в полузащите? Продолжит ли ВМГ доверять Оланаре? Изменится ли состав ЦЗ?
    • 17 Октября 14:00
      +
      По хорошему наверно стоит Натхо ставить с Саней и Понтом. Кучая первого на замену выпускать. Оланаре заслужил, имхо, шанса в старте, хорошо смотрелся.

      а вот про ЦЗ хороший и интересный вопрос!
      • 17 Октября 15:43
        +
        Миланов также неплохо выглядел. Так что тут не всё так однозначно.
        По Оланаре согласен. Вообще считаю, что стоит на него ставку в нескольких матчах подряд сделать. Это должно помочь ему наконец-то втянуться в игру.
        • 17 Октября 15:46
          +
          Гошко и Натхо всё же отличаются задачами а поле, имхо. ну и плюс Начо по опытнее будет. но тут уже от ВМГ зависит. Гошко скорее будет больше под игру в атаке, а Натхо для больше контроля центра.
      • 17 Октября 16:25
        +
        На прессухе Жама был, наверное, его и выставят в старте
        • 17 Октября 16:26
          +
          может быть. но как же Ола?)
          • 17 Октября 16:36
            +
            логичнее был бы Ола, это бы и подкрепило в нем уверенность. да и защитники там 185, 187 есть. То есть в борьбе чернявый был бы предпочтительней. Посмотрим)
  • 17 Октября 10:50
    +
    Пока не будет в ЦСКА забивного напа, настроение болельщиков, надолго не улучшится. Сколько голов забили наши нападающие? С Уралом, Ахматом, Рубином, Динамо голевая засуха. Так что настроение болельщиков не так быстро меняется). Максим где нап? И это уже давно не смешно(.
    • 17 Октября 13:10
      +
      Сейчас его Макс из кармана достанет.
      Пока что мы обречены играть теми кто есть. Может всё таки лучше верить и поддерживать тех кто есть.
  • 17 Октября 11:15
    +
    Не знаю, у каких болельщиков меняется настроение, но победа в Краснодаре с большой долей везения ничего не значит. Играли то, мягко говоря, не очень хорошо. Да, не было 5 игроков основы - а что, в руководстве наконец то начали шевелиться и мы купили 3-4 игроков в основу? Если нет, то с чего меняться настроению? По факту ничего не изменилось.
    • 17 Октября 14:03
      +
      нуууу.... кое что изменилось. не ходили по полю с отсутствующим видом. было желание у ребят, настрой на победу. что не скажешь о паре тройке матчей до этого. если это не единичный матч, а ребята "перегрузились", то это СЕЙЧАС очень кстати будет.
  • 17 Октября 11:48
    +
    Дома играем хуже в этом сезоне. верим в команду!
    • 17 Октября 11:53
      +
      Нормально играем только против тех соперников, кто пытается сам что-то показать. Против автобусов - полный ступор и неумение взламывать, продавливать, уничтожать такие команды. В чем причина - отсутствие классных нападающих, плохо поставленная игра в атаке, неправильная тактика - не знаю. Возможно всё в комплексе
  • 17 Октября 12:16
    +
    Матч в "Краснодаре", учитывая состав армейцев, просто космос, внушил надежду, что команда всегда будет биться изо всех сил, очень трудно будет играть с "Базелем", "Зенитом", но очень хочется, чтобы армейцы взяли реванш у "Локомотива".
  • 17 Октября 12:26
    +
    Кровь из носу нужна победа над Базелем, получится или нет, узнаем завтра.
  • 17 Октября 12:29
    +
    Я не понимаю с чего такая эйфория после матча, в котором соперник мог забить нам 5, а может и все 10. А в атаке мы всегда играем неплохо когда нам дают пространство. Матч с Базелем будет совсем другой, и по тактике, и судя по всему, по исполнителям. Но только вот связи никакой с ЧР нет.

    Вообще, пока ЦСКА очень везет, и это конечно радует. Янги забивают в свои ворота и рушат свои щансы на проход. Судья очевидно помог с Бенфикой. Теперь Краснодар отказывается забивать. Как бы это нам не аукнулось в самый неподходящий момент. А самый важный матч ддля команды получается что именно завтра.
    • 17 Октября 12:53
      +
      Где нам могли забить 5, а тем более 10? Поподробнее пожалуйста.
      • 17 Октября 12:59
        +
        моментов действительно было достаточно...
        • 17 Октября 13:02
          +
          Но не столько же, чтобы даже 5 мячей забить. Были моменты серьезные у Классона и Смолова, но я не припомню, чтобы нам обстучали все штанги и перекладины. Не было такого и в помине. Был навал, но мяч с ленточки не выносили.

          И разве у ЦСКА не было моментов, чтобы забить? Один момент с Витиньо тянет на несколько у Краснодара.
          • 17 Октября 13:17
            +
            ну речь то идёт о том, сколько нам могли забить. У Классона два удара из убойных позиций, у Смолова один-два момента, Жоазиньо вроде как бил из такой позиции. Игорь когдп смахнул мяч с головы "быковского"... У нас тоже были хорошие моменты, согласен.
      • 17 Октября 13:33
        +
        Вы считаете только удары, а еще ведь было куча моментов где просто после навесов мяч метался по штрафной и нам везло когда мяч отскакивал не к двум стоящим краснодарцам, а к нашему. Были моменты, когда штангу не могли замкнуть несколько раз. С линии штрафной ударов выше ворот было очень много. РФПЛ считает опасные атаки, показатель спорный и не ясно как он считается, но суть от этого не меняется. Так вот у Краснодара их было 86. Это рекорд сезона, если не ошибаюсь.
        • 17 Октября 14:05
          +
          если у Быков 86, то сколько у нас было?
        • 17 Октября 14:55
          +
          И толку? Моментов с игры, железобетонных, а не типа там не замкнули, там точно не пробили и т.д., при всем навале во втором тайме, Краснодар создал минимум. При этом имея таких исполнителей в атаке.
          • 17 Октября 15:16
            +
            Давайте так - считаем моменты, где будь на месте игрока Краснодара игрок посильнее, был бы гол. Я таких насчитал 7-8. Плюс еще столько же, где плюс минус. Удар без помех с линии штрафной это в половине случаев гол. Ясно что в Краснодаре нет таких исполнителей, но вот в ЛЧ есть. Лукаку сделал бы покер будь он на месте Классона. Это называется мы хорошо сыграли? Давайте без иллюзий - сыграем так же с Базелем, получим 1-3 или 2-5.
            • 17 Октября 15:20
              +
              Мы нормально сыграли в обороне. Повторюсь, что с таким составом, где в центре поля никто особо не умеет обороняться, сильнее против Краснодара в обороне вряд ли сыграли бы.

              И что касается моментов, то у нас их было не намного меньше.
            • 17 Октября 16:01
              +
              Лукаку может и сделал бы. А что, в Базеле завелся свой Лукаку? Кого нам там бояться? Албанца Джаку? Иттена? Мфомо? Первого не путать с Гранитом Джакой, лидером швейцарской сборной, а про остальных Вы хоть что-нибудь слышали до этого сезона? Да, там есть еще несколько сдавший Вольфсвинкель. Вот и все нападение. И что, они сильнее Смолова, Классона и Лаборде? Нет, уважать соперника необходимо. Но надо и сознавать, что этот самый Базель ничем не сильнее нынешнего ЦСКА, а во вратарской линии слабее.
              • 17 Октября 16:10
                +
                Спросите у Бенфики по поводу Базеля, они вам расскажут про их атаку. Знаете такого Оберлина? Нашей обороне будет более чем достаточно. Это я не беру РВФ - он действительно сдал сейчас.

                Класс исполнителей действительно вполне сопоставим. Сильная сторона Базеля это организация игры. Они просто лучше играют в пас и лучше знают куда и как открываться.
                • 18 Октября 19:27
                  +
                  Суть моего высказывания не в этом. Я сравниваю нападающих Базеля не с нашими футболистами, а с игроками Краснодара, который мы обыграли в последнем туре. Вы пишете, что если ЦСКА будет играть так же как и с Краснодаром, сильные нападающие Базеля забьют нам 3-4 гола. Вопрос: Вы всерьез считаете Джаку, Оберлина-Мфомо и Иттена сильнее Смолова, Классона и Лаборде?
  • 17 Октября 12:45
    +
    Самое хреновое - то, что наши напы забили на троих целую уйму мячей - 3(!). Просто слов нет. Это даже не провал. Это приговор. И непонятно, кого ставить на матч с Базелем: Оланаре, который вроде бы проснулся, когда уже треть ЧР прошла, Жаму, который вроде бы забил парочку, но в других матчах был инертен или Чалова, который вообще с баранкой на лавке сидит последние матчи.

    И это еще с Витиньо, который играет значительно хуже, чем в весеннем отрезке ЧР. Я уж не говорю про наши проблемы в средней линии. Невеселая картина получается в преддверии игры с Базелем. Очень невеселая.
    • 17 Октября 13:06
      +
      Предположу, что сценарий будет схож с матчем с Бенфикой - выйдет выматывать защитников Ола (при том, что с Краснодаром он как минимум не потерялся), с последующей заменой на Жаму.
      • 17 Октября 14:56
        +
        Зоны оголять ЦСКА точно не стоит, выбегает Базель в атаку очень быстро, как наши они вату не катают. Так что вполне вероятно. Вопрос весь в том, как сыграет Оланаре? Был ли матч с Краснодаром исключением из правила или это действительно некий шаг вперед?
        • 17 Октября 15:04
          +
          Сложно было представить, что Ола так изменится. Будем верить, что сыграет не хуже чем с Краснодаром. По крайней мере с Витей им сталкиваться больше не стоит))
    • 17 Октября 16:04
      +
      Только не Чалова. Вообще, его регресс лично меня просто поразил. В этом году от его хороших качеств не осталось вообще ничего. Это что надо было с собой такое сделать?
      • 17 Октября 16:18
        +
        Я думаю, что вы не единственный, кто задается таким вопросом. Вот только где искать на него ответ? Сам Чалов уж точно не признается. Во всяком случае на прессухе на подорбный вопрос ответил, что занимается как прежде.
  • 17 Октября 12:57
    +
    Мне кажется, нужно остановить свой выбор среди нападающих на Оланаре. Если он отыграет в старте всю осень, есть надежда, что весной получим настоящего нападающего. ЧиЖики хороши на замену.
  • 17 Октября 13:10
    +
    Вот у меня не было ни упаднических настроений перед Краснодаром, ни эйфории после него. Я еще перед началом чемпионата определился, что буду просто смотреть футбол и болеть за команду, поэтому мне проще воспринимать действительность и принимать такой, какая она есть.
    Матч с Базелем, как и с Краснодаром, на 3 исхода. Единственный плюс - Базель точно не будет закрываться, в этом будет наш шанс. Играть в позиционном нападении у нас нет ни ресурсов, ни умения, а момент в контратаках всегда можно найти. Вернее, так : учитывая уровень мастерства наших форвардов, можно будет реализовать хотя бы один из моментов.
    Думаю, не возникает сомнений появление на поле Олонаре, могущего не забить, но хотя бы создать подобие силового давления на защиту Базеля, и Витиньо при всех его проблемах, но способного дать хоть какой то креатив в созидании.
    Для меня только один вопрос : Натхо или Миланов ( при условии выхода на поле Головина и Вернблума).
    • 17 Октября 13:22
      +
      Натхо, опыта поболее.
    • 17 Октября 14:08
      +
      Для меня только один вопрос : Натхо или Миланов ( при условии выхода на поле Головина и Вернблума).
      Это не вопрос, они игроки разных позиций.
      • 17 Октября 14:26
        +
        Вы лучше меня знаете, вопрос это для меня или нет ? Так вот, для меня это вопрос, несмотря на ваши утверждения.
        Я знаю, что они игроки разных позиций, но это игроки центра поля, в зависимости от тактики, выбранной тренером, может выйти или один, или другой.
        Но в любом случае спасибо за информацию и попытку помочь.
        • 17 Октября 14:39
          +
          Не стОит благодарностей.
          при условии выхода на поле Головина и Вернблума
          Так вот, при этом условии на поле может выйти только Натхо, т.к. он ЦПЗ, а Миланов - номинально АПЗ, хоть и играл у нас где угодно, но не при ВМГ, который придерживается пока 3-5-2 без дублирования функций, за исключением первого тайма с "Уфой", да и то - вынужденно.
          игроки центра поля, в зависимости от тактики, выбранной тренером, может выйти или один, или другой
          Да, но разных позиций и с разными функциями и выбор между ними может появиться только, если не будет играть кто-то из пары Понтус - Голова.
          • 17 Октября 14:51
            +
            Это все ваши домыслы, а не решения тренера, мне они совершенно неинтересны.
            Как показывает практика, наш диалог обычно ни к чему не приводит, поэтому на этой печальной ноте предлагаю наш диалог и завершить.
            • 17 Октября 14:55
              +
              Портал для того и существует, чтобы высказывать свои "домыслы"...
              А так, вольному - воля, когда нет аргументов, то ты прав - лучше слиться.
              • 17 Октября 14:58
                +
                Высказывайте, но не мне, если возможно, если же нет, я потерплю из чувства уважения к порталу.
                Если ваш уровень аргументов сводится к "слиться- не слиться", лучше обойтись без аргументов.
                Я ни разу не пытался первым реагировать на ваши реплики, это у вас какая то болезненная страсть)
                • 17 Октября 15:05
                  +
                  Высказывайте, но не мне
                  Браво, браво, до этого где-то было про "диалог", впрочем, не стОит так нервничать, дорогой товарищ, "высказываться вам" больше не буду.
                  • 17 Октября 15:19
                    +
                    Про диалог вы правильно кавычки поставили, с вашей стороны он был именно таким.
                    Вы меня очень обяжете своим молчанием, надеюсь, вы человек слова.
    • 17 Октября 14:09
      +
      Натхо
  • 17 Октября 13:17
    +
    Неверный начальный посыл. Не четыре матча без побед в разных турнирах вызывали пессимизм, а травмы и безвольно-бездарные ничьи с Динамо и Уфой. Слив Кубка вызвал лишь недовольство именно сливом, проигрыш МЮ ожидаем. И вот в матче с Краснодаром характер проявлен, травмированные возвращаются ? вполне логично у многих проявляется оптимизм. У меня, лично, он как жизненное кредо у известного слесаря-интеллигента:"всегда".
  • 17 Октября 13:18
    +
    Крепость цепи зависит от самого слабого звена. Играли с самоотдачей - факт. Радость от победы была - тоже факт. Но нужно понимать, что мяч забитый Березуцким, это исключение из правил. Об уровне игры стоит рассуждать по отрезкам, а не по одному матчу. У нас нападающие забили всего три мяча, а Березуцкий может больше до конца карьеры и не забить. и что тогда? Верить в команду и реально понимать суть положения на текущий момент - разные вещи.
  • 17 Октября 14:04
    +
    Ганчаренко, насколько у меня сложилось впечатление, абсолютно равнодушен к тому, что говорят и пишут в СМИ. Тренеру, похоже, это на самом деле неинтересно, он полностью сосредоточен на своей команде и на подготовке к очередному матчу.

    это порадовало больше всего... это нам можно и поплакаться и поныть и попинять, мы болельщики - нам можно, а вот тренеру надо работу работать... а не обижаться на одинокий плакатик накаляканный от руки учеником пятого класса для папы-болельщика-ЦСКА...

    и матч конечно много позитива принес, но - это пока только один такой матч... будем ждать следующих...
  • 17 Октября 14:11
    +
    Игорь
    Игна Васин (или Васин - Игна) Леха
    Марио Жора
    Понтус Бибрас Голова
    Витя Аарон
  • 17 Октября 14:14
    +
    Отлично подмечено,Макс..Мне тоже очень импонирует в Ганчаренко то,что он любые временные трудности встречает по-мужски и пытается найти из них выход,а не плачет,как баба...
    Думаю,что четыре очка в матчах с Базелем нам вполне по силам.Причем не удивлюсь гостевой победе...Что то дома ЦСКА в этом сезоне неубедительно играет пока...
    • 17 Октября 14:25
      +
      Дома против нас часто "автобус" выставляют, а мы пока вскрывать его не умеем, вот и неубедительно.
      • 17 Октября 14:58
        +
        Понятно, что напа нет, но и выходит из обороны в атаку ЦСКА очень медленно и предсказуемо. Тут надо наигрывать выход на тренировках, вообще мало наигранных комбинаций именно в атаке, которые были бы неожиданными для противника.
    • 17 Октября 16:29
      +
      А как же плач про судейство?
      • 17 Октября 17:25
        +
        На выезде в Свердловске я стал невольным свидетелем послематчевой беседы Ганчаренко и главного арбитра встречи в подтрибунном помещении стадиона.Очень аргументированно,жёстко,но вполне корректно.ЕЛГ вообще двери ломал после матча с Магнитом.Скандал был,зато потом нас судить нормально стали.Видимо не надо нашим судьям подставлять правую щеку,когда они тебя бьют по левой...
        Мой тебе совет...Меньше интернета,а больше реального футбола..на многие вещи по-другому взглянешь...
  • 17 Октября 14:38
    +
    Как же быстро порой меняется настроение в стане футбольных болельщиков!
    Это абсолютно естественно, это ж переживания. Только эти переживания часто смешиваются еще с собственными тараканами. Далеко не каждому удается их разделить.)))
    Где здесь хотя бы намек на спад?
    По результату нет никаких намеков. Но и травмы учащаются не на пустом месте. Здорово, что они обошлись нам без последствий.
    Кстати помнится, что в соответствующей заметке автора на тему осеннего якобы спада, тоже возражал против этого. Хе-хе.)
    Во время перерыва для сборных есть возможность, так сказать, почистить игру
    И это ему явно удалось. Респект и уважуха, как говорится.))
    Игра в Краснодаре обеспечила хорошее настроение минимум до завтрашнего вечера.
    Сдается мне, хорошее настроение сохранится как минимум до выходных, а то и далее.)
  • 17 Октября 14:56
    +
    Конечно победа над Краснодаром подняла настроение,но только и всего.Как в пословице:Не было ничего и вдруг алтын. Проблемы в нападении как были,так и остались.Верим,но осторожно.
  • 17 Октября 15:19
    +
    Хорошая статья ,правильно-своевременная.
  • 17 Октября 19:32
    +
    Статья хорошая, Макс!
    О себя замечу, что шарахаться из крайности в крайность смыла нет. Сколько раз уже бывало, когда мы у сильных соперников выигрывали, а слабым проигрывали. Это же футбол, мяч круглый, трава зеленая. Вот то, что возможности у нас сейчас совсем ни к черту, сильно сказывается на игре. Не тянем играть на одном уровне во всех турнирах.
    Но меньше верить в команду точно нет смысла) Мы ж ЦСКА, мы победим!
  • 17 Октября 19:46
    +
    http://www.youtube.com/v/C2YPRCM-Dmo


    Буквально на днях спрашивал,про друга Витиньо...предположил,что он уехал и Вите стало скучно)
    Ан нет,он даже на выезды с ним катается)я ведь не ошибся,на 5:10 он?
  • 17 Октября 20:30
    +
    После Базеля ,Макс,после Базеля.
  • 17 Октября 21:02
    +
    Конечно не стоит посыпать голову пеплом, но и поводов для особого оптимизма я пока не вижу. Пока остаются огромные проблемы с составом и скамейкой, нет повода смотреть с надеждой в будущее. Особенно если продадут Фернандеса и Головина.
    • 17 Октября 21:05
      +
      Странное заявление, если не надеятся на лучшее, что тогда делать?
  • 17 Октября 22:06
    +
    На ближайшую игру с базелем есть оптимизм, наши как минимум упрутся. Даже игра с мю отрезками мне понравилась. Да, результаты базеля настораживают, всего 0?3 в ГОСТЯХ от МЮ и 5?0 разбили бенфику дома, наш соперник выглялит очень кусачим, но дома наши могут и будут хотеть брать 3 очка.
  • 17 Октября 22:20
    +
    Порадовало и удивило,что без 5-ти основных игроков сыграли так качественно,игра очень порадовала.
  • 17 Октября 23:27
    +
    ЦСКА ждёт тяжёлый матч с "Базелем". Соперник армейцам по силам, если сыграют собрано и тактически правильно.
    • 17 Октября 23:39
      +
      Фланги будут важны и очень важно как сыграет Витинью, Головин и Оланаре. Плюс скорее всего Натхо будет играть. Надо как говорится делать разницу. Главное правильный план на игру.
      • 17 Октября 23:52
        +
        "Базель" проводит быстрые контратаки, поэтому очень важно сыграть внимательно в обороне "без обрезов" в центре поля. В нападении вряд ли выйдет Оланаре скорее Витиньо с Жамалетдиновым.
        • 17 Октября 23:57
          +
          Так то оно так, возможны несколько вариантов. От оборонительно контратакующего, до игры первым номером с контролем мяча.
  • 18 Октября 00:22
    +
    После увиденного сегодня, все, даже те кто у кого нет билетов!
    Во время выхода команды на поле:

    "Когда меня не станет,
    Трибуна споет голосами
    Моих детей и голосами их детей!"

    Возьмём всех своим духом!!!!
    ЦВБП!!!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Февраля 18:13
762/11862

ЦСКА - "Црвена Звезда"

смотрим и обсуждаем
Макс 17 Февраля 16:03
218/10306

ЦСКА: Вернблум в нападении и возвращение брата Леши

состав и обсуждение контрольного матча против датского "Эсбьерга"
Макс 21 Февраля 18:13
762/11862

ЦСКА - "Црвена Звезда"

смотрим и обсуждаем
Макс 17 Февраля 16:03
218/10306

ЦСКА: Вернблум в нападении и возвращение брата Леши

состав и обсуждение контрольного матча против датского "Эсбьерга"
Редакционная хроника
Эндрю 16 Января 2018
32/2013
Боб 12 Января 2018
16/3034

Чем уникальны российские города, которые примут ЧМ-2018?

Будущих зарубежных гостей информируют министры
bobsoccer.ru 7 Января 2018
11/2687

Виктор Гусев: "Наезды" болельщиков воспринимаю как часть игры

Встречи экспертов "Бобсоккера" с интересными собеседниками
Эндрю 5 Января 2018
136/4074

Футбол и искусство

Редакционная хроника
bobsoccer.ru 3 Января 2018
11/2955

Олег Жолобов: "Никогда не хотел комментировать футбол"

Эксперты "Бобсоккера" о встречах с интересными собеседниками. Отрывок из интервью Юрия Бутнева
Какой трансфер клубов РФПЛ в зимнее окно удивил вас больше всего?
Всего проголосовало: 665 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 17:52
Сегодня 17:51
Сегодня 17:50
Сегодня 17:49
Сегодня 17:49
Сегодня 17:48
Сегодня 17:48