Макс 


Публикации (331)
15 Октября 2017

ЦСКА: как брали Краснодар

Когда на протяжении нескольких матчей что-то в игре не клеится, нужна пауза. В первых числах октября она наступила, и армейцы плодотворно ее использовали. Мы непременно поговорим об этом подробнее в ближайшие дни.

А пока внутри все клокочет. Игра в Краснодаре получилась настолько эмоциональной, что захватила даже болельщиков, не переживавших за кого-либо из сегодняшних соперников. Что уж говорить о тех, кто симпатизирует ЦСКА либо «Краснодару»!

В концовке хозяева навалились на ворота армейцев. Но Бог ты мой, как же хотелось, чтобы ЦСКА добился этой победы! Перед игрой казалось, все против армейцев, и выиграть в гостях у «Краснодара» (а этого красно-синим не удавалось более пяти лет!) будет очень сложно.

А армейцы – смогли. Честь им за это и хвала.

Полностью отсутствовала вся центральная ось Вернблум-Дзагоев-Головин, а также два центральных защитника, Василий Березуцкий и Васин. В этой ситуации Виктор Ганчаренко поставил на опытных футболистов, из недавних дублеров с первых минут вышел только Кучаев. Впрочем, кто-то один из молодых по-любому бы появился, иных вариантов не было. Кучаев отыграл не без ошибок, но как же он старался! Это же можно сказать и про вышедших на замену Жамалетдинова, Хосонова и Гордюшенко.

Вообще, сегодня никто из игры не выпадал. План Ганчаренко на игру в целом сработал, это и тренерская победа в том числе. Безусловно, игра могла завершиться с иным результатом, но требовать от команды чего-то большего в такой ситуации, на мой взгляд, попросту невозможно.

Как полезно отыграл Оланаре! Сколько единоборств выиграл, как цеплялся за мячи и даже – внимание! – раздавал острые передачи. Какой объем работы выполнили Миланов с Натхо, сколько атак краснодарцев сорвали Игнашевич с Набабкиным, как хладнокровен был Алексей Березуцкий, успевший еще и решающий удар нанести. Понятно, что помог рикошет от Шишкина, но много ли вы найдете защитников, способных вот так пробить влет, положив корпус? Намеренно упомянул футболистов, не имевших в этом сезоне постоянного места в составе. Сегодня все они – молодцы!

Похвалы заслуживают и остальные. Фланговые игроки, например. Об Игоре Акинфееве, полагаю, лишний раз и говорить не стоит, просто отметим очередной матч на «ноль» армейского капитана. 276-й официальный в карьере. Пятый подряд в нынешнем чемпионате, между прочим. Не засчитай арбитры гол-фантом «Терека», забитый с явным нарушением правил, набралось бы уже семь (до этого еще была «сухая» игра с «Уралом»).

Про Витиньо – отдельно. Он тоже хорошо отрабатывал назад, отбирал мячи, косвенно поучаствовал в голевой атаке (эффектно увел защитника, организовав простор для Алексея Березуцкого). Можно спорить, не слишком ли часто бразилец передерживал мяч, но сейчас не об этом. А о том, что к голевым возможностям необходимо относиться бережнее. Если бы хозяева сравняли счет, антигероем встречи вполне бы могли объявить Витиньо – за несколько нереализованных шансов.

ЦСКА отыграл компактно и в меру аккуратно, не стал прижиматься к воротам и порой даже принимал вызов соперников посостязаться в открытом футболе. Под занавес встречи, безусловно, армейцы подустали. Здесь уже нужно было, что называется, включать характер. Команда это сделала и – выстояла.

«Вообще нет ощущения, что у нас какой-то неудачный период», - сказал Ганчаренко несколько дней назад в нашей беседе. – «Мы абсолютно спокойны, серьезно готовимся. Самое главное, в каком состоянии наша команда подходит к тому или иному матчу. Остальное меня по большому счету не волнует».

Сегодняшняя игра была хороша, согласитесь. Она добавила веры истинным болельщикам, напомнила, что у команды есть характер и несгибаемая воля, а еще этот успех в матче с прямым конкурентом позволил ЦСКА на данный момент закрепиться в тройке лидеров.

Впереди битва с «Базелем». Есть шанс, кто к среде в строй вернутся все травмированные, кроме Дзагоева. Подготовка к матчу Лиги чемпионов начнется уже завтра. Готовиться лучше с хорошим настроением, не так ли?
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.8 (33 голосов)
Комментарии пользователей
  • 15 Октября 09:33
    +
    Радует то, что не так все плохо со скамейкой. Как я и говорил до матча, что Миланов, что Оланаре должны играть намного лучше. Ведь играли же, что и доказали. Все молодцы. С Оланаре гол Базелю.
  • 15 Октября 10:14
    +
    зашел - читаю - какая то странная радость
    Краснодар доминировал минут 80 из 90, беспощадно разрывая ЦСКА по всему полю - лишь тотальное невезение у одних и везение у других позволило ЦСКА увезти очки. Корявый как обычно удар Березуцкого - рикошет - штанга - мячик с трудом закатился в ворота. Какие 6 очков с Базелем?
    • 15 Октября 10:47
      +
      Везение - это золото Спартака в прошлом сезоне. Раз в 16 лет и не такое бывает. А это победа на классе, не путайте!
      • 15 Октября 11:09
        +
        ну если это класс ЦСКА отбиваться от Краснодара весь матч - то да, наверное на классе )))
        Спартак вас в том сезоне дважды к стенке поставил без шансов ;)
        • 15 Октября 11:18
          +
          ну если это класс ЦСКА отбиваться от Краснодара весь матч - то да, наверное на классе )))

          Если ЦСКА сразу без нескольких лидеров в основе, с прямым конкурентом, на выезде, играет вторым номером, и это приносит свои плоды (не пропущено ни единого гола), а так же забивает и выигрывает, то это называется именно классом.

          Или мы должны открываться с таким составом против одной из самых техничных команд лиги? Разве что только ради вас, мясных )) Кому же это нужно?


          Спартак вас в том сезоне дважды к стенке поставил без шансов ;)


          А до этого? А после?))
          • 15 Октября 11:22
            +
            разговор про прошлый сезон был соответственно по прошлому сезону и ответ )

            ну я и говорю - нынешний класс ЦСКА значит отбиваться от середняка получается. Гол забили, но какой и как? Дикий дикий фарт. Забил бы свой полумомент Витиньо - другой разговор - а так совершенно случайно залетевший мяч после корявенького удара, рикошета и штанги.. Я просто не понимаю дикую радость и восторг людей ожидающих 6 очков против Базеля. Ладно бы ЦСКА рвал и метал с Краснодаром - но такого же не было..
            • 15 Октября 11:42
              +
              разговор про прошлый сезон был соответственно по прошлому сезону и ответ )

              Так разговор и про нынешний ЦСКА шел, а не прошлогодний )

              Вас то и Уфа укатывала с Гончаренко, она что, сильнее была?
            • 15 Октября 11:45
              +
              отбиваться от середняка

              Середняк - это который в трех из четырех последних сезонов выше Спартака заканчивал в РПЛ? Который и сейчас идет выше )))
              • 15 Октября 11:49
                +
                да, а Краснодар - это топ клуб по вашему?)
                • 15 Октября 11:53
                  +
                  Конкурент в борьбе за ЛЧ. Что Вас шатает-то из стороны в сторону? Между "топ-клубом" и "середняком" есть еще некое пространство, вот в нем и Спартак находится, и Краснодар.
                  • 15 Октября 14:59
                    +
                    да какой конкурент за ЛЧ - по итогу сезона увидите что Краснодар будет на своем стандартном 5-7 месте
        • 15 Октября 14:13
          +
          эй, приятель, напомни ка мне, как кб ИГРАЛИ без Глушакова и Промеса?!
          • 15 Октября 14:58
            +
            а как? В прошлом году например бывало вообще без напов и Промеса играли - и ничего. В этом ничью с Ливером отстояли без кучи основных игроков...
    • 15 Октября 10:55
      +
      Да ладно невезение. У одного Витиньо два убойных момента+ такой же момент у Оланаре.
      • 15 Октября 11:10
        +
        ну полумомент это еще ничего не значит - Витиньо пробил мимо, Оланаре пробил мимо
        Краснодар выглядел гораздо лучше и моментов/полумоментов было больше. В общем на пару голов он наиграл, но не свезло
        • 15 Октября 12:01
          +
          полумомент - это выход по центру штрафной один на один?
          • 15 Октября 14:58
            +
            и удар в 3 метрах от штанги ;)
            • 16 Октября 01:03
              +
              А у Краснодара какие моменты были? Игорю пару раз пришлось всего мяч ловить.
              ты такую херню пишешь вообще.
              Выход 1 на 1 - полумомент, а удары с 25 метров у Краснодара называются давлением и супер моментами.
              • 16 Октября 08:55
                +
                не, ну вы можете жить в своем мире и считать что ЦСКА показал супер атакующую игру, а не отбивался 70% времени изредка выбегая в контратаку
    • 15 Октября 11:06
      +
      Иди отсюда, не суй сюда свой пятак
    • 15 Октября 12:51
      +
      Краснодар доминировал минут 80 из 90, беспощадно разрывая ЦСКА по всему полю
      Почему моментов тогда примерно поровну? Так бывает?
    • 15 Октября 13:06
      +
      ну и чушь ты написал,мясной
  • 15 Октября 10:21
    +
    Галицкому так или иначе придется принимать решение по тренеру. Интересно
  • 15 Октября 10:31
    +
    Макс, Марио в порядке там?
  • 15 Октября 10:53
    +
    Эх жаль потерянных очков с Динамо и Уфой.
    • 15 Октября 11:19
      +
      Да, и с Локо и Ахматом тоже. С Рубином тоже очки цеплять могли, но там все же был первый матч Помазуна, да и плюс Вася ошибся в одном моменте.
  • 15 Октября 11:02
    +
    http://www.youtube.com/v/SH7ZTX_thiE

    По нарезке вчерашней игры, Оланаре прям норм такой нап, мяч не отскакивает при приеме, пасы конфетки на Витиньо 2 раза, где забивать можно вполне.
    Сам через себя опасно бил и в девятку еще 1 раз чуть чуть выше пролетело.

    Думаю с Базелем он же выйдет, борьбу навязывать , цепляться. Если сыграет как и вчера, то явно поможет команде.
    • 15 Октября 11:15
      +
      Абсолютно согласен. Оланаре очень качественно провел время. Если бы забил в одном из моментов, то вообще супер было бы. И да он еще и моменты для партнеров создавал. Не много, но создавал. Очень хотелось бы чтобы с Базелем так же сыграл.
    • 15 Октября 11:16
      +
      Сам в шоке был, хотя защита Краснодара - проходной двор. Любой стандарт у их ворот и паника.
      У Хосонова отличные данные для опорника, нужно с ним по полной работать.
      • 15 Октября 21:24
        +
        об этом давно пишу. У него еще видение поля и пас хороший и понимание игры как у заправского диспетчера (чего нет у Блума). Умеет контролировать темп игры (чего Блум не может). Данные отменные, сейчас видно что он и ростом повыше стал. Вполне может со временем стать новым Широковым.
        Нет пока одного - доверия тренера.
    • 15 Октября 11:19
      +
      На самом деле Оланаре вдохновил на контрасте себя прошлого. Ему 100% еще есть куда прибавлять )
    • 15 Октября 12:00
      +
      По игре если посмотреть, то у Витинью 2 практически 100 % момента, у Оланаре тоже 1-2 ( второй с ударом через себя, но очень близко к воротам, правда надо было в ворота попасть ) и один создал для Витинью. Если судить строго, то по качеству Оланаре сыграл лучше Витинью.
    • 15 Октября 12:20
      +
      Жаль не забил,когда Витя ему выкатил почти на пустые...
    • 15 Октября 14:16
      +
      Там и Голова подоспеет! Победы окрыляют)))))
  • 15 Октября 11:49
    +
    А после очередной Уфы или того же "Зенита", будут писать удивленно-шокированные письмена про внезапно и неожиданно пропавшую "супер-команду", которая "брала Краснодар". Похоже, что всем реально пофиг на качество игры и важно лишь то, что на фоне их двухнедельного нытья результат оказался иным, чем описывался в их суицидальных изложениях.
    • 15 Октября 12:45
      +
      Кто это "качество" вчера должен был показать? Вы с оптимальным составом армейцев знакомы вообще?
      Этим составом сыграть лучше было невозможно.
  • 15 Октября 11:56
    +
    Жаль, что не смог посмотреть... Молодцы парни! Надеюсь эта победа даст импульс и игра хоть немного изменится в лучшую сторону. Как и результативность. Но главное, конечно, чтоб лазарет опустел и больше не заполнялся....
  • 15 Октября 12:08
    +
    Кто там чудо хотел - его молитвы услышаны. Забили дурака, и отбились не благодаря какому то героизму, а из за невероятно беззубой атаки Краснодара, что удивительно, глядя на их вполне боеспособный состав. Дифирамбы Оланаре зря поют, он хоть и выглядел немного лучше, чем тот безжизненный организм в прошлых матчах, но похоже - это его потолок. Скорее всего провели разъяснительныю беседу и вставили пистон, вот он и забегал, но это ненадолго. Кого бы я отметил - так это Гончаренко в очередной раз, вытягивает из этого средненького состава все что можно и что нельзя
  • 15 Октября 12:09
    +
    Пересмотрел (еще раз) сегодня целиком весь матч. Максим дал очень точную оценку. Мне лично эта игра добавила веры, которую я никогда и не терял.
  • 15 Октября 12:22
    +
    В чем слабость атаки ЦСКА?
    1.То Оланаер не в форме, то Витиньо, от оба. Когда ж они оба в форме будут?
    2. Из этих двух парней могли бы выйти неплохие теннисисты. А футбол игра коллективная. Неоправданно оба передерживают мяч.
  • 15 Октября 12:23
    +
    А может у Вити уехал его друг?Ведь он говорил,что именно он ему оч помогает.
  • 15 Октября 13:48
    +
    Из молодых очень плохо играли Жамалетдинов и Гордюшенко. Последнего считаю полностью бесперспективным.
  • 15 Октября 14:04
    +
    Победили на волевых и чуток фортануло. Обнадёжили Набаба, Кучаев и Оланаре. Сильно расстроила физическая готовность, ведь большинство явно не перегружены по сезону.
  • 15 Октября 14:10
    +
    Интересно, Вернблум готов был выйти в Краснодаре если сидел на скамейке?
  • 15 Октября 14:21
    +
    Миланов вчера пахал как надо!
  • 15 Октября 15:05
    +
    Унылое зрелище
  • 15 Октября 15:35
    +
    Локомотив пропустил!!!
  • 15 Октября 16:11
    +
    Пожалуй самая важная победа в РФПЛ в этом сезоне. Что выиграли конечно молодцы, Ола набирает потихоньку. Витиньо конечно сыграл не важно, но на нем пол команды соперника свое внимание концентрирует. Вообщем все старались и все молодцы, а вообще это наш состав на след год если не будет никого на вход, как раз на место Игнашевича выйдет, Васин. Дзага походу с травмами скоро играть вообще перестанет, Головина продадут, так как нужны бабки, старички закончат. Нужно продлить Натхо срочно. А ну и Понтус думаю тоже уедет( Сегодня мужики, но руководству надо тоже надо начинать заниматься командой
  • 15 Октября 17:19
    +
    Фартит нам хорошо, вот и Локомотив проиграл Уфе, теперь всего 2 очка от 2 места, а это лига чемпионов без отбора.
    Так что настроение у нас отличное, теперь Базель выиграть в среду и можно готовится к разгрому Зенита)))
    Молодцы парни, спасибо им за победу над Краснодаром!!!
    • 15 Октября 17:25
      +
      Давай просто победим Зенит без разгрома!
      Ну и Базель тоже без разгрома.
    • 15 Октября 17:27
      +
      ... и можно готовится к разгрому Зенита)))
      К разгрому Зенита, таким как вы, можно готовиться уже сейчас - выпил и разгромил...
      ЦСКА с марта 14-го года Зенит даже победить не может...
      news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/CSKA_Moskva_Zenit_Sankt_Peterburg
      • 15 Октября 17:32
        +
        Все серии , когда-нибудь заканчиваются, так что и Зенит думаю выиграем в следующем туре, тем более залечат травмы основные футболисты.
        Ганчаренко не зря дал подлечиться Вернблуму,Головину,Васину и Березуцкому Василию, явно к Зениту готовит команду.
        • 15 Октября 22:17
          +
          Думаю готовит он к ЛЧ ее, к чемпу будет готовить зимой, но набора очков это не отменяет
          • 15 Октября 22:28
            +
            Но Базель будет послабей Зенита, так считаю.
            А готовят всегда к сильнейшему противнику.
            Но это мое мнение, ваше тоже принимается, главное, чтоб выигрывал ЦСКА.
      • 15 Октября 17:33
        +
        Главное Зенит привык играть в Кубке Европы )))) Зачем Вам ЛЧ??? Играйте в любимом Кубке Европы! ))))

        Главная цель у Зенита победить ЦСКА и слиться из Лиги Чемпионов, а то там больно бьют.
        • 15 Октября 17:49
          +
          Вы перепутали: главная цель Зенита - заработать еврокубковые очки для себя и для страны, войти в десятку в рейтинге УЕФА, а главная цель ЦСКА - выйти в группу ЛЧ, после чего всякая игра в еврокубках прекращается и команда работает исключительно в чемпионате, чтобы и на следующий год выйти в группу ЛЧ и так из года в год...
          Этим и объясняются успехи ЦСКА в чемпионате России в последние годы...
          • 15 Октября 17:56
            +
            Вот я и говорю доблестному Зениту лучше завоевывать очки в Лиге Европы со всякой пузатой мелочью - это же геройский путь клуба европейского уровня )))))

            Надеюсь аргентинская колония Зенита поймет что в ЛЧ позориться не надо и Зенит как обычно сольется в любимую Лигу Европы.
            • 15 Октября 19:00
              +
              Участия Зенита в ЛЧ успешнее участий ЦСКА там же.
              Про позоры болельщику команды, которая не играла в весенних стадиях плей-офф еврокубков пять сезонов немного смешно..
              • 15 Октября 19:39
                +
                Ну и сколько раз Зенит в 1/4 ЛЧ выходил? ))))

                Сколько Зенит не пыжился в 1/4 ЛЧ ни разу не попал. А ЦСКА был в 1/4 ЛЧ.
                • 15 Октября 19:55
                  +
                  Сколько лет назад это было? И сколько раз это было?
                  ЦСКА один раз, благодаря удаче, хорошему штрафному Хонды и ротозейству вратаря вышел в 1/4. Зениту хронически не везёт на этой стадии и чего?
                  Уже пять сезонов ЦСКА даже про выход из группы, даже в ЛЕ, не задумывается, зачем вспоминать былые успехи? Выход в 1/4 это разве титул?
                  А вот когда команда КАЖДЫЙ год выходит в евровесну - это показатель!
                  • 15 Октября 20:11
                    +
                    Вот я и говорю, зачем Зениту мучиться на этой стадии. Сливайтесь в любимую Лигу Европы и там берите очки )))))

                    1/4 ЛЧ это попадание в 8 лучших команд Европы, Зенит набирает любимые очки (это же титул!!!!!) в 2-3 десятке отстойного турнира для неудачников ))))

                    Показатель неудачника, благодаря евровесне Зенит сливает ЧР - надеюсь в этом году все повторится опять ))))
          • 15 Октября 18:10
            +
            Это Вы какими фактами можете такое мнение подкрепить?)
            • 15 Октября 18:57
              +
              Четыре четвёртых места в четырёх последних сезонах...
              • 15 Октября 19:28
                +
                Недальновидные выводы.

                Зенит значит РПЛ специально тоже сливал?) Когда бронзовел и бронзовел.

                Да и у Зенита результаты в ЛЧ такие же плачевные, если брать во внимание сильных соперников. Не Гент, Не Валенсия, но как только более-менее сильный соперник, Зенит ничем не лучше того же ЦСКА.
                • 15 Октября 19:56
                  +
                  Ливерпуль с Суаресом - достаточно сильный?
                  • 15 Октября 20:15
                    +
                    Ну тогда почему Вы противостояние ЦСКА с МС не вспоминаете? Почему 1/4 не вспоминаете? ) А ответ прост - Ваша логика однобокая. Вы только удобные для себя факты приводите.
          • 15 Октября 18:22
            +
            главная цель Зенита - ...
            создать, наконец, КОМАНДУ, которая будет выигрывать, а не покупать титулы, почти каждый год меняя тренеров и состав, бездарно используя "национальное достояние".
            • 15 Октября 18:57
              +
              Вам не кажется, что ваше сообщение неправдиво и оскорбительно?
              • 15 Октября 19:13
                +
                Нет, не кажется.
                Правда может быть горькой и не приятной, но не оскорбительной.
                • 15 Октября 19:15
                  +
                  Пруф на "покупку титулов", пожалуйста. Или ваше сообщение - враньё.
                  • 15 Октября 19:21
                    +
                    Какой "пруф" тут еще нужен?
                    Когда ты не строишь команду, а тратишь каждое межсезонье десятки лямов на новых игроков, не зная при этом как избавиться от старых - это и есть попытка купить хоть какой-то титул.
                    Просто слово "покупка" вовсе не обязательно всегда воспринимать так прямолинейно.
                    • 15 Октября 19:24
                      +
                      Поздравляю вас, гражданин, соврамши! (с)
                    • 15 Октября 19:38
                      +
                      Вот это своё утверждение обоснуйте хотя бы.
                      Сколько Зенит тратит на покупку новых игроков "каждый" сезон?..тратишь каждое межсезонье десятки лямов на новых игроков, не зная при этом как избавиться от старых..
                      • 15 Октября 23:01
                        +
                        Зачем мне "обосновывать" то, что хорошо известно и имеется в открытом доступе.
                        ЗЫ. Дальнейший диалог совершенно бессмысленен.
      • 15 Октября 18:04
        +
        Зенит тоже давно ЦСКА не выигрывал. Так что...
  • 15 Октября 18:38
    +
    Макс, скажите пж сколько осталось до конца дисквалификации Романа Еременко? Писали, что он усердно тренируется и поддерживает форму. Реально его возвращение в команду? Он бы помог особенно в сложившейся ситуации.

    Источник: bobsoccer.ru/max/blog/?item=418130
  • 15 Октября 19:34
    +
    Молодцы парни!!! Спасибо им за победу!!!
  • 15 Октября 19:55
    +
    Не смотря на победу, радужного настроения нет.Пока Гинер является владельцем ЦСКА или ,что мало вероятно, вдруг не улучшаться его финансовые дела,команду ждет печальное будущее.Уход Березуцких, Игнашевича и вероятная продажа Головина и Фернандеса может вообще поставить крест на команде.
    • 15 Октября 19:58
      +
      Надежда что все же дела станут получше. Следующее зимнее ТО будет очень важным для нас.
    • 15 Октября 20:21
      +
      Эти песенки уже лет 5 как поют враги ЦСКА.
      • 15 Октября 21:54
        +
        Говорите бред. Я болею за ЦСКА более 60 лет,а отец мой болел еще за команду лейтенантов. Просто нельзя закрывать глаза на нынешнюю ситуацию.Советую почитать перед сном интервью Бабаева, а еще вспомнить про волейбольную и гандбольные команды ЦСКА и их судьбы.
        • 16 Октября 00:37
          +
          Можно еще вспомнить как Сталин ЦДКА разогнал )))

          Контекст не тот, Гинер построив стадион (в могилу он же его не унесет) сделал такое великое дело, что я готов простить ему еще 5 лет без трансферов. Благо молодежь есть и играть будет есть кому. Ну а благодаря многим факторам ЦСКА не будет опускаться ниже.
          Ну и кризис кончится, ведь кончилось и сталинское время и брежневское и "перестройка" кончилась, и 90-ые прошли. Кризис кончится будет и Гинеру легче и ЦСКА.
          • 16 Октября 22:05
            +
            Вашими устами бы мед бы пить, но действительность к сожалению говорит о другом.Да кризис когда -то кончится, но основной бизнес Гинера по материалам печати на Украине. То что он у него там загнется у меня даже нет сомнений.Я слишком хорошл понимаюситуацию на Украине, причем не из печати. Останется то,что было в Крыму. Гинер сейчас в долговой яме. Финансовые претензии на него сыпятся со всех сторон. Как он будет выбираться из этой ситуации одному богу известно. ЦСКА предстоит уже в ближайшее время смена старой гвардии, на которой клуб выезжал все последние более10 лет. А из нынешней армейскйй молодежи дай бог заиграют два человека и они не защитники.Я регулярно смотрю матчи молодежки и за исключением Жиронкина, Хосонова и Кырнаца не вижу ни одного перспективного игрока. Но опять же эти игроки не защитники. Если вы считаете,что из этих моих рассуждений я враг клуба,то глубоко ошибаетесь
  • 15 Октября 19:57
    +
    Просматривая гол:
    Идёт навес на Оланаре... Выше. Но - защитник, что накрывает Оланаре может выйти и выбить мяч (теоретически) - и Оланаре оттесняет его корпусом к воротам... А чтоб не мешался!

    пс Посмотрите.... Прикольно...


    Кста!!!!
    Именно тот, кого ОТТЕСНИЛ Олонаре - и подставил пятку!!!!

    " От второго в лузу!" (с )
  • 15 Октября 20:52
    +
    Это праздник какой то.
  • 15 Октября 21:13
    +
    Ну вот и Зенит проиграл, так что фарт с нами)))
    И кто теперь не верит в ЦСКА?
  • 15 Октября 21:13
    +
    coub.com/view/yl5ju
  • 15 Октября 21:22
    +
    Как много про ЦСКА поговорили у Чердака)))
  • 15 Октября 22:04
    +
    (не по теме)

    Кто знает, сколько стоит 1-й номер "Футбол-Хоккей" 1960 года? Тогда "Футбол " еще...
    Есть смысл продавать?
  • 15 Октября 22:18
    +
    Кстати очень понравился Хосонов в Краснодаре, прям очень хорошо вышел, фолит на нем много и мяч тащил хорошо. Еслитне ошибаюсь 2 желтые на нем Краснодар получил
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9186

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Ноября 18:47
707/12452

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Ноября 19:50
622/5833

"Зенит" - "Вардар"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10810

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Макс 21 Ноября 11:34
148/4645
Макс 22 Ноября 18:47
707/12452

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10810

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9186

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Ноября 19:50
622/5834

"Зенит" - "Вардар"

Смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 2017
1/4008

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 2017
507/4987
Как завершится встреча между "Спартаком" и "Зенитом" в 18 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 58 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:39
Сегодня 21:39
Сегодня 21:39
Сегодня 21:39
Сегодня 21:38
Сегодня 21:38
Сегодня 21:37