Макс 


Публикации (291)
28 Сентября 00:06

ЦСКА: о матче с "МЮ"

Все сразу пошло не так. Первый же момент обернулся пропущенным голом, а грубейший ляп шведских арбитров, по сути, окончательно убил надежду на положительный исход. Ничья с таким противником, безусловно, тоже стала бы таковым.

Нынешний «МЮ», конечно, настоящая машина. Соперника такого уровня у ЦСКА не было со времён «Баварии» 2013-го и 2014-го. Не случайно манкунианцы столь мощно начали сезон – они сейчас в полнейшем порядке. Будем объективны: этим вечером на армейской арене встречались команды разного уровня. Какие-то шансы у хозяев могли появиться разве что при очень большой удаче. Но все получилось ровным счётом наоборот.

Атлетичные гости сразу навязали армейцам силовой футбол и попросту их задавили. Напор был силён, и по флангам, и по центру, ЦСКА его не выдержал. Армейские футболисты под давлением наделали множество ошибок. Что творили защитники! В Лиге чемпионов за это жестоко наказывают.

Конечно, проигрывать с таким счётом больно. Тем более, на своём поле, при совершенно потрясающей футбольной атмосфере. Надо ещё сказать спасибо Игорю Акинфееву, не хочется даже думать, как мог бы вырасти счёт, если бы не спасения армейского капитана. И если есть в этом матче что-то позитивное, так это опыт, который получили талантливые молодые футболисты ЦСКА. Константин Кучаев даже забил. В 19 лет, основному вратарю "МЮ" и сборной Испании!

С турнирной точки зрения ничего страшного не произошло. И без того было ясно, что «МЮ» в нынешнем состоянии – явный фаворит группы. В предыдущие два сезона английские клубы, попадавшие в группу к ЦСКА (и «МЮ» эпохи ван Гала, и «Тоттенхэм») не выделялись на фоне других участников и в итоге даже не выходили в плей-офф. Теперешний «МЮ», убеждён, уверенно выиграет группу, поскольку смотрится на две головы сильнее других. Будем надеяться, манкунианцы заберут шесть очков у «Бенфики» в двух ближайших турах.

Для ЦСКА определяющими станут спаренные матчи с «Базелем», после этого предстоит домашняя дуэль против «Бенфики». Между прочим, "Базель", в минувшие года доставивший неприятные минуты поклонникам "Спартака" и "Зенита", сегодня в клочья разорвал "Бенфику". Ещё раз скажу, что выезд в Хабаровск, предваряющий поединок с чемпионами Португалии, лучше бы перенести на другую дату. В Лиге чемпионов для ЦСКА ничего не потеряно. А сегодняшний матч станет серьёзным уроком, пусть и жестоким. Чтобы быть состоятельными на таком уровне, армейцам необходимо серьёзно усилить команду.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 3.5 (15 голосов)
Комментарии пользователей
  • 28 Сентября 09:52
    +
    Макс, как считаете, был ли фол в моменте с первым мячом (рука на плече) и есть ли возможность поинтересоваться мнением Сергея Игнашевича? Что с Оланаре это тайна? Спасибо за материал по горячим следам! В этой группе вся борьба за вторую путёвку впереди.
    • 28 Сентября 10:37
      +
      Вы правы и странно, что об этом не говорят. Чистым, на мой взгляд, был только гол после ляпа Василия.
      Но счёт на табло...
      • 28 Сентября 10:47
        +
        а что это изменит?
        • 28 Сентября 11:37
          +
          Ровным счётом ничего, кроме нашего восприятия того, что вчера видели.
      • 28 Сентября 15:32
        +
        Не знаю, в чем прав, но спасибо. Даже не высказывал мнение, тут их и так многовато целыми стенами текста, никто не читает все это, но авторам не важно. Оба вопроса без запрограмированного мнения, а счёт на табло и это не обсуждалось :)
    • 29 Сентября 12:43
      +
      А что с Оланаре? Он плохо играет в футбол, вот и вся тайна.)))
  • 28 Сентября 10:14
    +
    На свежую голову решил написать пару слов.
    Один из самых непонятных матчей ЦСКА.Вроде и МЮ не на все 100% бегал,но собственные глупейшие ошибки привели к разгрому,да еще и арбитр помог. Наглядно видна разница в уровне команд.Интересно было бы услышать,что по этому поводу думают Гинер и Бабаев.
    По составу,спасибо Игорю,что не 1-8 и Головину за в целом не плохой матч.Лучший из полевых.Угорал,когда Розонов про Дзагоева говорил.Очередной ужаснейший матч Дзаги.Чалов,вроде и снова ни о чем,но в паре моментов не плохо обыгрывал и бежал.Понравились Жама и Кучай,Косят забил все же очень здорово. И я бы не был так уверен в победах над Базелем,как оказывается,Швейцарцы сильнее Португальцев,при чем на голову.

    • 28 Сентября 11:41
      +
      Вы не правы, Дзага сыграл один из лучших своих матчей за долгое время.

      Кто провалил игру - это Витек.
      • 28 Сентября 12:25
        +
        Он тоже,но не мало обрезов и в целом медленная игра...
        он конечно ни когда скоростными качествами не отличался,но вчера он был очень медленным
  • 28 Сентября 10:21
    +
    "Чтобы быть состоятельными на таком уровне, армейцам необходимо серьёзно усилить команду."... Это кому сказано? 2х2=4. Волга впадает в Каспийское море. Квятковский открывает Америку? Поздновато, она уже давно открыта, хотя,возможно, и зря её открыли. )))
  • 28 Сентября 10:33
    +
    Мне кажется, что с Лукаку надо было играть персонально, не давая ему принимать мяч. Понтус бы с этим отлично справился. ГТ и ТШ недоценили его и в итоге получили всё это безобразие.
    • 28 Сентября 11:14
      +
      с Лукаку невозможно играть персонально. Это 190 см рост и 100 кг мышц. От него любой отлетит.
      • 28 Сентября 13:31
        +
        Во-первых не 100 кг, а 94 кг. А у Вермблума 187 см рост и 85 кг,т.ч. вполне сопоставммо, чтобы очень мешать. А во-вторых, если учесть характер и жесткость Понтуса, он вполне бы справился. По- крайней мере хуже чем было, не стало бы.
  • 28 Сентября 10:52
    +
    Что тут сказать(. Могли.....сыграть и хуже, я про счёт на табло. Спасибо Акинфееву, спас от великого позора. Спасибо руководству за боеспособный состав и передать им музыкальный привет песней "Трава у дома".
  • 28 Сентября 11:10
    +
    Базель, конечно, очень сильно удивил. Но я тут склоняюсь к тому, что это Бенфика скорее никакая, чем Базель сильный. Те матчи, которые я видел в чемпионате Швейцарии - они очень плохо играли. Даже если и побеждали, то с большим трудом. Надо будет посмотреть следующий матч, но я, честно говоря, до сих пор в шоке. Базель сейчас идет на 4(!) месте в Швейцарии, да и состав не ахти.
    • 28 Сентября 11:44
      +
      Он все свои моменты реализовал, у Бенфике были моменты и неплохие, но это футбол. ЦСКА надо иметь ввиду, что Базель очень высоко прессует и быстро выбегает в контратаку. Второй мяч был просто наглядным в этом плане: Бенфика исполняла стандарт, Базель перехватил мяч и игрок убежал со своей половины. Конечно, пас ему отдали классный, но рывок был на загляденье.
    • 28 Сентября 20:38
      +
      А Янг Бойз на первом с отрывом в 5 очков от второго места. Удивительно )
  • 28 Сентября 11:15
    +
    Голы Базеля посмотрите. Там им такие свободные зоны Бенфика предоставила. И вратарь мог выручать почти в каждом моменте.
  • 28 Сентября 11:16
    +
    Первый официальный "взрослый" гол Кучаева со всех ракурсов.
    streamable.com/qli18
    Гифка раздвигается на полный экран, кликом на значок в правом нижнем углу.
    Можно сделать замедление скорости вдвое или вчетверо, кликнув на картинку правой кнопкой мыши и выбрав в англоязычном меню в верхней строчке "Speed" соответствующее число. Картинку в любой момент можно остановить, и снова пустить, одним кликом по ней.

    Кому интересно, нарезка забитых мячей плюс голевых и опасных моментов, с его участием, в зимних и летних товарняках 2017 года.
    bobsoccer.ru/user/10954/blog/?item=400821
  • 28 Сентября 11:40
    +
    Ты его агент что ли?:))))
  • 28 Сентября 11:44
    +
    Это ж кем надо быть, чтобы писать о том, что Гинер продал игру Манчестеру за 1 лям.
    twitter.com/dimitrovichfut/status/913117621599514624

    А так бы у них шансов не было, ага...
    • 28 Сентября 12:13
      +
      Кем нужно быть? Идиотом наверно )
    • 28 Сентября 12:26
      +
      это даже не смешно)
    • 28 Сентября 14:39
      +
      И Авангарду продали, и Динамо. Бизнес.)
    • 29 Сентября 04:41
      +
      Тут куда уместнее спросить, кем надо быть, чтобы вестись на дешёвые бредни этого дебила. Он ведь даже не старается выдумать красивую историю - скармливает какахи в сыром виде. Помню, должны были с Амкаром играть в последнем туре в сугробах по пояс в ничего не решающем матче. Повезли полурезерв, много молодняка. Одно из изданий написало, что в Пермь не полетит Сердеров. Так этот император договорняков начал скрашивать свой очередной чудо-прогноз офигительно правдоподобными деталями, заявив, что Сердеров отказался сливать матч, поэтому остался в Москве.) Потом оказалось, что Сердеров летит, и этот чухан не придумал ничего лучше, чем написать, что Сердеру хорошо заплатил Гинер, чтобы тот всё-таки слетал сдать матч Амкару. В итоге ничья. Странно, что ему до сих пор череп не проломили.
      • 29 Сентября 05:03
        +
        Оооооо!!!! Димитрович!!!
        Жив ещё, курилка)
        Он эффекто стартовал, когда толи 6, толи 7 подряд исходов угадал, хоть иногда на волоске всё висело. При этом на заведомых фаворитов заряжал, ну может кроме одного-двух раз, не помню уже деталей. В обчем получилось как у осьминога, тот тоже угадал, что немцы проиграют югам, что и сделало из него культового героя)
        Странно, что его кто-то ещё всерьёз воспринимает, после кучи эпик-фейлов
        • 29 Сентября 05:29
          +
          Думаю, всерьёз его уже давно почти никто не воспринимает. Особенно среди тех, кто знаком с историей его "деятельности". Я вот только пару месяцев назад узнал, что он до сих пор пытается "договорняки" продавать. Почему-то полагал, что он ещё года четыре назад свернул лавочку. Но, видимо, лох всегда найдётся, и кто-то продолжает ему башлять.
  • 28 Сентября 11:44
    +
    не помню чтобы раньше Макс так категорично высказывался и тем более заканчивал фразой "Чтобы быть состоятельными на таком уровне, армейцам необходимо серьёзно усилить команду." заметку.
    Всё больше хочется верить в сказку про Аркадия.
  • 28 Сентября 11:48
    +
    Расстроил даже не счет, это было предсказуемо по большому счету. Расстроило какие голы сами себе привезли: детские. По-другому и не скажешь. Игнашевич провел худший матч за ЦСКА на моей памяти, такого количества брака и обрезов от него просто не помню.

    Этот матч все четко показал, все слабые места ЦСКА, но руководство живет в иллюзорном мире, они надеются, что братья и Игнашевич будут играть и играть. Зачем отдали Чернова в аренду? Ему бы опыта набираться с такими партнерами, а так от него по сути избавились.

    Очевидно, что хуже играть стал Витиньо, все больше напоминающий себя прежнего, когда он не видел партнеров на поле, заигрывался, пытался всех обвести. Дзагоев играет с очень большим браком и что прокатывает в нашем ЧР, в ЛЧ выглядит просто катастрофой.
    • 28 Сентября 12:35
      +
      Впечатление, что Гончаренко отпустил команду. Причём произошло это не сейчас, а раньше. Косвенный сигнал - регулярные психи и истерики Дзагоева, в здоровом коллективе тренер или партнёры быстро поставили бы его на место.
    • 28 Сентября 12:50
      +
      Так в том и дело, что все играют отвратительно. Ошибаются в простейших ситуация, не понимают друг-друга, не знают что им делать с мячом, не знают что им делать без мяча, пассивно играют в отборе. Можно обвинить Игнашевича, можно Васина. Только правда в том, что все играли очень слабо, можно сделать скидку Головину.
      Спрашивать нужно со всех и с тренеров и с Акинфеева. Да-да, Игорь много раз спасал вчера, но в пропущенных мячах мог сыграть явно лучше. Дважды ему забили из вратарской когда он предпочел стоять на ленточке и смотреть футбол. Подсказа от него явно было мало. Ну и пенальти просто завалился на удачу раньше времени. Помазуну - простительно такое, а Игорю нет.
  • 28 Сентября 11:51
    +
    После такого матча не хочется вообще смотреть и говорить о футболе, появилось отвращение. Команда насрала в душеньку.
  • 28 Сентября 12:35
    +
    Главное что руководство не расстроенно. Стадион полный, деньги в кассе. А то что ЦСКА в ЛЧ постоянный космонавт, Гинера не беспокоит, главное денег заработать. Ожидание болельщиков это их проблемы.
    • 28 Сентября 12:57
      +
      Как нужно усилить команду, чтобы такому МЮ противостоять? Тут пол команды менять надо
      • 28 Сентября 13:32
        +
        летом пол команды как раз и уйдёт. вопрос в том, кем Гинер собирается их заменить
      • 28 Сентября 14:53
        +
        Хотя бы нормального нападающего и центрального защитника
  • 28 Сентября 12:55
    +
    Если смотреть на месяц вперед, то определяющим для осени, да и во многом для сезона, будет он, а не вчерашние 1-4. Краснодар, Базель и Зенит. До этого Уфа и перерыв. Из 1-4 имхо только локальные выводы надо сделать, а не глобальные. А именно, Витинью даже в заявку не включать на 2 игры ЧР, на его место Дзагу двигать. Не Блума с Уфой не выпускать (3 ЖК), а Начо. Сергею сказать за всё спасибо. Марио лечиться до 14-ого. Итого с Уфой: Игорь - Жора, братья, Васин, Набабкин - Натхо, Кучаев, Головин - двое из Дзага/Жама/Федя. И забыть МЮ как страшный сон.
  • 28 Сентября 12:57
    +
    в игре было много позитивных моментов на самом деле, понятно что много ошибок в защите, но у ЦСКА была игра в атаке. на мой взгляд не было такого тлена как был с Ромой, Баварией с МС в первый сезон. И у нас впервые за много лет хорошие шансы выйти из группы, обидно, что при этом наверное и один из самых слабых составов за многие годы, объективно.
    Жду с нетерпением стыки с Базелем, ведь чем черт не шутит, а можно ведь обеспечить выход из группы за 2 тура до конца)))) а пока надо брать свое в РФПЛ
  • 28 Сентября 13:17
    +
    Макс а на какую дату перенести матч с Хабаровском? Матч в субботу стоит по регламенту можно на 1 день двинуть( то что матч перенесут на пятницу тут не каких сомнений нет). Переносить матч на резервную дату тоже нельзя так как со ска играем после перерыва на сборные и играть с бенфикой без игрового тонуса еще хуже чем после перелета в Хабаровск. Конечно идеально было бы сыграть в четверг 16 числа (так как сборная играет в пятницу 10, а после матчей нет), но не известно можно вообще так делать или нет.
    • 28 Сентября 14:02
      +
      По идее двинуть матч в Хабаровске на пятницу можно точно. Учитывая, что игра будет в 11-12 по Москве, то уже рано утром в субботу команда будет уже дома. И уж времени восстановиться до среды хватит с лихвой.
      Хотя, если набрать с Базелем 4 очка, то при условии поражений Бенфики от МЮ можно оформить выход в Плей-офф после 4го тура и спокойно сосредоточиться на чемпионате.
      • 28 Сентября 14:22
        +
        при выходе в ЛЕ никто успокаиваться точно не будет... в ЛЧ больше денег можно снять... и хотя в ЛЕ есть шанс провести больше матчей, а значить и заработать на билетах больше, но призовые от ЛЧ все равно будут выше...
        • 28 Сентября 14:42
          +
          А причем здесь ЛЕ? Если наберем с Базелем 4 очка и Бенфика проиграет оба матча МЮ, то 7 очков гарантируют выход в плей-офф ЛЧ со 2 места уже после 4го тура.
          • 28 Сентября 14:45
            +
            как они могут гарантировать, если у Базеля 3 очка уже есть, а у нас будет 7 очков (3+4) и два матча в запасе... разрыв в 4 очка ну никак гарантировать выход со второго месте в ЛЧ не может... два наших влета и две победы Базеля - и вот уже у них будет 9 очков, а у нас останется 7...
            • 28 Сентября 15:16
              +
              Да, согласен. Базель еще может теоретически взять 6 очков в двух последних матчах с МЮ и Бенфикой.
              Ну это лишь в теории. Хотя исключать того, что МЮ приедет к Базелю с полудублем не стоит.
              • 28 Сентября 15:23
                +
                если без теории, то да, я тоже думаю что 4 очка с Базелем могут быть решающими для выхода далее в ЛЧ... тем более что с Бенфикой играем дома, а с МЮ - скорее всего с их вторым составом...
  • 28 Сентября 14:01
    +
    Газзаев назвал это поражение позором. Наверное ему виднее!
    • 28 Сентября 15:25
      +
      Для Газзаева ЦСКА был лебединой песней. Он всегда неровно дышал ко всем ГТ, кто приходил после него. Не помню ни одного его хвалебного высказывания про кого-нибудь из них. Особенно ревновал к Слуцкому - показатели были сравнимы. Не было кубка УЕФА, но был четверть финал ЛЧ, а Газзаев и из группы ЛЧ никогда не выходил. Так что ничего нового.
  • 28 Сентября 14:07
    +
    А сегодняшний матч станет серьёзным уроком, пусть и жестоким.

    Источник: bobsoccer.ru/max/blog/?item=415908#comment10805535

    По-моему, большой урок последнего отрезка команды (последние 4-5 игр) для ВМГ должен быть в том, что структуру игры нужно сильно перестраивать и дорабатывать. Да и это вообще вывод по итогам всего лета.

    Потому что, во-первых, как таковая структура игры потеряна и игра только ухудшается, а во-вторых, в команде очевидная смена "геймлидера" произошла.

    Дзагоев не оправдал надежд и уже, я думаю, не сможет оправдать, к сожалению. Он всегда был недостаточно физически силен и быстр, чтобы тянуть лидерство на мировом уровне. А за последний год в свете травм и восстановления совсем растерял форму и не набирает.

    Игру и тактику нужно выстраивать вокруг Головина и встраивать Витиньо, Дзагоева и остальных в нее с учетом их текущих умений и формы.
    Возможно, сажать обоих на лавку и воспитывать, чтобы доказывали состоятельность с замен.

    В матче с МЮ впервые увидел, наконец, у Саши долго пробивавшееся умение видеть поле и отдавать точные острые передачи - то, в чем ему еще прибавлять. Но будучи лидером, от которого строится игра, он сможет добавить и довольно быстро.

    Да, мы будем зависеть в такой постановке от одного ключевого игрока, но других вариантов быстрого налаживания ситуации пока не видать.
  • 28 Сентября 14:22
    +
    Максим, снимаю перед Вами шляпу и выражаю свое глубочайшее уважение.
    Перед началом чтения Вашей статьи думал, что Вы в очередной раз постараетесь сгладить, соломки подстелить.
    По тексту заметно, что и у Вас накипело.
    Умножая эту статью на коэффициент Вашей вежливости, тактичности и деликатности, понимаю текст ваш очень гневный.
  • 28 Сентября 15:35
    +
    Газзаев назвал это поражение позором.

    Источник: bobsoccer.ru/max/blog/?item=415908#comment108
    Верно. Это позор имени комплектования. Пишу помягче.
  • 28 Сентября 16:02
    +
    Хочу видеть в основе в ближайших матчах минимум троих наших молоых,в атаке смотрелись не плохо,что против МЮ ,что против Бенфики,вопрос в том,как они умеют автобусы взламывать...
  • 28 Сентября 16:12
    +
    Стоит отметить, что автобус мы не ставили, как при ЛВС. По ударам 15-15, в створ 10-7. Ошибки судьи и Васи довели до 4-1. Лучше проиграть в открытом футболе, чем 1-0 и с одним ударом в створ, имхо.
    • 28 Сентября 16:17
      +
      Ну такое.Все равно,двоякое впечатление.Вроде и атаковали,но проиграли подчистую везде.
      • 28 Сентября 17:16
        +
        Оборона главная наша проблема. Увы что при автобусе, что так результат был бы таким же в плане очков. А так хотя бы Кучаев забил и еще пару моментов было. Хотя справедливости ради забили мы когда уже МЮ просто начал отдыхать а поле.
    • 28 Сентября 17:18
      +
      Это не следствие спланированной тактики, а следствие очень быстрого пропущенного (и потом еще одного).

      Не успели мы автобус поставить, ВМГ же сказал, что план закончился на 3-й минуте) может автобус прям и не собирались, но наверняка строго планировали играть.
    • 28 Сентября 21:49
      +
      удары ударами можно штук 5 назвать из 15...
    • 28 Сентября 23:41
      +
      При этом МЮ владел мячом 60-40. В первом тайме еще больше было.
  • 28 Сентября 16:36
    +
    Ждём-с Кучаева и Жаму в основе.
  • 28 Сентября 16:55
    +
    Такой вопрос,вчера кроме Игоря,хоть кто нибудь,подошел и извинился перед трибунами?
  • 28 Сентября 17:28
    +
    Оланаре не попал в заявку, на матчи Лиги чемпионов она ограничена 18 игроками.
  • 28 Сентября 17:35
    +
    Учитывая уровень нашего чемпионата,команд ещё хорошо отделались.Судейство отвратительное,швед вспомнил битву под Полтавой и методично мстил.
  • 28 Сентября 17:45
    +
    Ещё раз скажу, что выезд в Хабаровск, предваряющий поединок с чемпионами Португалии,

    Источник: bobsoccer.ru/max/blog/?item=415908#comment10806420

    Еще летом убеждал Ольгу, что в Хабаровск ЦСКА не полетит.
    • 28 Сентября 18:07
      +
      Думаю, полетит, но весной. СКА не будет препятствовать переносу, скорее всего. К тому же в день матча с ЦСКА в одно время матч хоккейного Амура. Многие болельщики просили перенести матч СКА, чтобы посетить оба матча.
  • 28 Сентября 18:53
    +
    Только вернулся с матча. В первый раз выбрался на ЛЧ, да и вообще на арену ЦСКА. Хорощо, что смотрел на стадионе, дома такие матчи смотреть не слишком приятно. Атмосфера очень порадовала, поддержка просто отличная была, да и сам стадион понравился. Удобно и заходить, и выходить после матча, плюс даже за воротами все отлично видно. С Базелем тоже поеду и, на этот раз, надеюсь увидеть победу. А так Головин с трибуны показался явно сильнейшим игроком ЦСКА, а Витиньо, даже не худшим, а просто каким-то тупейшим, очень разочаровал. Да и Марио после сотряса еле бегал. А Юнайтед очень мощно давил прессингом и практически не ошибался в передачах, очень сильно сыграли.
    P.S. Головин пропускает домашний матч с Базелем из-за перебора ЖК? Если да, то это худший итог матча, даже хуже, чем счет.
    • 28 Сентября 19:04
      +
      вроде жёлтые после квалификации сгорают
      • 28 Сентября 22:04
        +
        не нашел этой инфы. Нашел, что перед 1/2 финала сгорают
        • 28 Сентября 22:07
          +
          "В виде исключения все желтые карточки или нависшие дисквалификации из-за перебора предупреждений аннулируются по завершении раунда плей-офф (прим.: квал. игры). В групповом этапе они уже не учитываются. Желтые карточки или нависшие дисквалификации из-за перебора предупреждений в еврокубках аннулируются в конце сезона."

          то не то?
          • 28 Сентября 22:11
            +
            то, можно вздохнуть свободно)
            • 28 Сентября 22:14
              +
              Желательно бы и гостевую не пропустить с Базелем.Жаль последняя игра с МЮ...С Бенфикой дома должны 3 очка брать,но как раз игра +- попадает под дисквы(На карточка сейчас Голова и Понтус(по 2),по 1 у Дзаги и Витиньо.
    • 28 Сентября 22:03
      +
      3 жк надо, чтобы дисквалификация была
  • 29 Сентября 01:35
    +
    Максим, есть информация, почему при объявлении составов не дали болельщикам кричать фамилии? УЕФА запретила?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 22 Октября 14:24
1444/22592

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18101

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7868

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
335/7143

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5196
Макс 21 Октября 12:46
233/5034
Макс 22 Октября 14:24
1444/22592

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18101

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7868

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
335/7143

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5196
Макс 21 Октября 12:46
233/5034
Редакционная хроника
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1317 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 09:09
Сегодня 09:08
Сегодня 09:08
Сегодня 09:08
Сегодня 09:06
Сегодня 09:06
Сегодня 09:05