Макс 


Публикации (288)
26 Сентября 12:19

ЦСКА: перед "МЮ"

К нам приехал «МЮ». Еще вчера вечером, за два дня до матча с ЦСКА в Лиге чемпионов. Лишнее подтверждение тому, что Жозе Моуриньо и его команда очень серьезно относятся к поединку в Москве.

«Манчестер Юнайтед» явно набрал ход. После небольшого перерыва он вновь становится в один ряд с ведущими клубами континента – и по составу, и по игре. Нынешняя команда, убежден, гораздо сильнее той, что соперничала с армейцами два года назад. Тогда «МЮ» Луи ван Гала даже не вышел из группы, да и на внутренней арене дела складывались не лучшим образом. Сейчас «Красные дьяволы» чудо как хороши. В английской премьер-лиге пять побед (три с одинаковым счетом 4:0!) и всего одна ничья в шести матчах. «МЮ» лидирует вместе с другим манчестерским клубом, причем у того разница мячей еще лучше – «Сити» Хосепа Гвардьолы изничтожил в последних трех матчах «Ливерпуль» (5:0), «Уотфорд» (6:0) и «Кристал Пэлас» (5:0).

У «МЮ» мощный состав, лучший снайпер команды – Ромелу Лукаку. Тот самый Лукаку, который почти семь лет назад забил два мяча сборной России в товарищеском матче с бельгийцами. Во втором голевом эпизоде он выиграл борьбу у Виктора Васина, причем защитник тогда еще «Спартака» из Нальчика в тот день дебютировал в сборной России. С другой стороны, Алан Дзагоев и Василий Березуцкий забивали «МЮ». Помните встречу восьмилетней давности на «Олд Траффорд»? Шесть участников того поединка играли в составе ЦСКА против «Динамо» в минувшую субботу (Акинфеев, Щенников, Игнашевич, братья Березуцкие, Дзагоев). А у «Юнайтед» с той поры остался один Луис Антонио Валенсия. Эквадорец умудряется быть полезным команде очень долгое время, при всех тренерах. Он и сейчас провел без замен все шесть матчей в премьер-лиге.

Если предыдущие два евросезона в группах, куда попадал ЦСКА, не было явных фаворитов, то теперь все по-иному – шансы нынешнего «МЮ» выглядят явно предпочтительнее, чем у остальных. Впрочем, это на бумаге, а пока манкунианцы делят лидерство с ЦСКА, обе команды одержали победы в стартовом туре. Как изменится таблица в среду поздно вечером?

Очень интересно сразиться с таким противником! Впервые на армейской арене выступит настоящий европейский топ-клуб. «Монако», «Байер», «Тоттенхэм», гостившие здесь год назад, безусловно, очень крепкие соперники, но «МЮ» - совсем другой уровень, история, не правда ли? Тем более, сейчас команда действительно очень сильна. Как будут выглядеть армейцы на ее фоне?

Если выступления ЦСКА на внутренней арене оставляют противоречивые ощущения, то в Европе армейцы играют блестяще. Пять побед в пяти матчах, отличный старт в группе с победы на лиссабонском «Да Луш». Хочется продолжения банкета, пусть и ясно, что рассчитывать на успех в матче с таким соперником очень непросто. На данный момент, кажется, что ключевыми станут спаренные матчи с «Базелем». Но это будет потом, а сейчас у армейцев – «Манчестер Юнайтед»!

Вернется в состав пропустивший игру с «Динамо» Александр Головин, к которому присматриваются клубы английской премьер-лиги. Дождемся информации по Марио Фернандесу, который, еще раз отмечу, не тренировался в воскресенье и понедельник. Узнаем, кто составит пару Витинью в нападении. Вариантов для маневра у Виктора Ганчаренко немного, обойма невелика.

«Нельзя давать «Манчестеру» пространство. Если сделаем это, нас ждут проблемы. Важно хотя бы отрезками контролировать мяч», - сказал Витиньо в нашей недавней беседе. Он, кстати, добавил, что лучшие матчи в этом сезоне армейцы пока провели именно в Лиге чемпионов. И бразилец, и другие футболисты ЦСКА очень ждут противостояния с «МЮ». Мы тоже очень ждем. Удачи, армейцы!
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (11 голосов)
Комментарии пользователей
  • 26 Сентября 13:02
    +
    Наши мужики выйдут на поле с верой в победе. Рябята с большим игроцким опытом за плечами. Это очень плохие ребята. Если к ним отнестись с пренебрежением будет больно.
    Вообще, думаетс либо выиграем, либо ничеечка. Но для этого понадобится максимально сжать сфинктер и идти в бой.
  • 26 Сентября 13:09
    +
    спасибо за заметку.

    Не вижу тут одного правдорубителя, который некоторое время назад уверял меня, что МЮ Моуриньо не сильнее МЮ Ван Галла. Видимо, когда серьезные дяденьки говорят, то правдоруб сидит тихо)
    • 26 Сентября 18:21
      +
      Не приписывайте мне свои домыслы, я оценивал МЮ Моуриньо ПРОШЛОГО сезона, игравший весной с Рубином, и занявший 6-е место в Премьер-лиге.
      МЮ Ван Гала в позапрошлом сезоне занял 5-е место.
      На что способен МЮ нынешнего сезона, пока не ясно, сезон только начался.
  • 26 Сентября 13:11
    +
    Только победа!Верим в команду!!!
  • 26 Сентября 13:13
    +
    Вагон в штрафной, автобус перед штрафной, Витиньо в центральном круге...
  • 26 Сентября 13:23
    +
    прочитал и за голову схватился - не расстроимся поражению, главное крупно не влететь. Вот с такими мыслями игроки выйдут и влетят.

    Ради интереса - посмотрите на динамику МЮ на выезде. Начали то лихо, но потом 2-2 со Сток Сити, когда Сток отыгрался, потом 1-0 на выезде против Саутгемптона. Да, МЮ - сильный противник, но играют на поле люди. И как показали матчи со Стоком и Саутгемптоном, эти люди тоже могут ошибаться и нервничать.
    • 26 Сентября 13:26
      +
      Думаю, у ВМГ с такими мыслями футболисты никогда не выходили и не выйдут, как и при Газзаеве было)
      Ну а как оно получится - поглядим.
      • 26 Сентября 13:29
        +
        ввяжемся в бой, а там посмотрим, вроде так говорил Наполеон.

        да, у них крепкая команда, но и перед матчем против звезд Канады, никто не верил в ребят из СССР. Хватит принижать себя. Назвался спортсменом? Доказывай. Или меняй профессию.
        • 26 Сентября 13:42
          +
          Вот плюсую. Сейчас модно восторгаться европейским "супер футболом" и занижать уровень РФПЛ. А зря. Мы так то португальцев в рейтинге обошли, и вот спросить бы у этих "знатоков": а если бы Порту или Бенфика дома принимали МЮ, они бы также шансов португальцам не оставили? А ЦСКА сейчас сильнее, что он и доказал в первом матче группы.
          Я не спорю, что у МЮ лучше игроки, но футбол в Англии и России абсолютно разный. Таких автобусов, которыми у нас играют половина чемпионата, в Англии ни одна команда не ставит. И большой вопрос, как бы тот же МЮ справлялся бы с тем же Амкаром да еще и на наших полянах.
          • 26 Сентября 18:58
            +
            Это значит в Химках суперфутбол был?
            • 26 Сентября 20:12
              +
              С точки зрения зрелищности - нет. А результат для Динамо отличный. Нет, можно было, конечно, играть в открытую, и получить 0 в графе набранных очков. А в плане тактики - матч очень интересный был.
              • 26 Сентября 20:50
                +
                Но не все такие шахматные гурманы как Вы :)
                • 26 Сентября 20:53
                  +
                  Ну кому то и реслинг интереснее UFC, но это уже кому что нужно)
                  • 26 Сентября 21:09
                    +
                    Удивляюсь, что оба эти "зрелища" могут нравиться.
                    А по поводу футбола всегда считал, что его сутью было забить гол, а ни "не пропустить".
      • 26 Сентября 20:35
        +
        Думаю, у ВМГ с такими мыслями футболисты никогда не выходили и не выйдут, как и при Газзаеве было)
        После ВМГ сразу Газзаев был?

        Почему с мыслями Газзаева ЦСКА не выходил в 1/8 ЛЧ? А кое-кто выходил?
  • 26 Сентября 13:33
    +
    Витиньо наудачу побрился, говорят
    Главное, чтобы не как Ерема в прошлом году :))
    pp.userapi.com/c837330/v837330100/5c593/-DXfDD6rSNk.jpg
  • 26 Сентября 13:35
    +
    Обойма невелика....Скоро одни дублёры выходить будут((
  • 26 Сентября 13:41
    +
    Жозе, ты там сильно не старайся с нами, лучше Бенфику пощипай на 6 очков, по старой памяти.
  • 26 Сентября 13:48
    +
    Если будет контригра, то шансы будут. Если же выйдем с надеждой весь матч охранять 0:0, то нас закатают в газон.

    Игра с Динамо была, на мой вкус, самой худшей при Гончаренко из-за полного отсутствия желания шевелиться и именно сыграть, за исключением, может быть, только Жамы. Но по ней делать выводы именно перед МЮ не стоит, мотивация совершенно иная.

    На своем стадионе перед своими болельщиками просто обязаны давать бой любому сопернику в ЛЧ, другого не приемлю. А результат уже как получится. Но главное, повторюсь, не играть в держисраку под названием "космос", хватит уже, в предыдущие годы насмотрелись.

    Удачи нашим!
    • 26 Сентября 13:55
      +
      Откуда взять контригру если у нас нет нападающего вообще? Некому за мяч будет зацепиться даже. У нас вся надежда только на индивидуальное мастерство Дзагоева и Головина, ну и на шальной удар Витиньо + стандарты. Убежать от защитников, продавить их или создать момент самому себе наши нападающие просто не могут в силу своего катастрофически низкого уровня. Поэтому ни о какой внятной контригре и речи быть не может.
      В лучшем случае будет повторения сценария лиссабонского матча.
      • 26 Сентября 14:08
        +
        Ну вот надежда как раз в первую очередь на Головина, все уже убедились, что именно он сейчас мотор команды. Плюс Алану Елизбаровичу пора бы уже выйти из комы и показать, что он умеет играть в пас. Плюс Вите должны внятно объяснить, что в одиночку весь МЮ не обыграть.

        Да, нападающего у нас сейчас нет, но остальные ведь не инвалиды, играть в футбол умеют. Просто не надо выходить на матч с полными штанами, вот о чем речь. Уважать надо и своих болельщиков и себя. Мяч когда получают не выбивать сразу лишь бы чего не вышло, тем самым отдавая его сразу же сопернику, а попытаться сотворить что-нибудь внятное и в контратаке.
        • 26 Сентября 14:14
          +
          Ну так никаких полных штанов не будет. Просто в самом лучшем случае будет повторение сценария Лиссабона. Был бы нормальный нападающий, можно было бы хоть как-то обозначить реальную контригру и держать защитников и опорников соперника в напряжении. А с Жамалетдиновым и Олонаре игроки Манчестера просто довольно быстро поймут слабость нашей атаки и максимальными силами пойдут вперед (как минимум пока не забьют гол), а после этого преспокойно закроются и перейдут на контратаки.
          У нас просто нет козырей в атаке.
          А Головин с Дзагоевым все же хороши в позиционной атаке или как помощники в быстром переходе из обороны в атаку. Но если нет нормального завершителя можно хоть 20 раз быстро доставить мяч нападающим, но он будет сразу же потерян.
          • 26 Сентября 14:24
            +
            Ну так сначала до наших нынешних нападающих мяч надо доставить, а потом уже говорить, что они полое дно, хотя для ЛЧ, конечно, они и не уровень, но тот же Жама, к слову, уже забил в ней.

            А лишний раз обсуждать, что нужен решала, так что толку, если таких денег нет. По нынешнему ценнику такой решала в ЛЧ минимум от двадцати евро, а то и больше, и это, повторюсь, самый минимум, а за условные пять-десять на уровне того же нынешнего МЮ вряд ли будет сильно лучше того же Жамы.
            • 26 Сентября 14:56
              +
              По мне так Заболотный из Тосно сейчас будет просто на порядок лучше любого нашего нападающего. У нас нападающие забили вроде бы 3 мяча на троих за все матчи в этом году. По моему это даже не смешно.
              • 26 Сентября 15:19
                +
                Ну мы же с Вами всерьез не рассчитываем, что Заболотный помог бы нам в противостоянии именно с МЮ? Вопрос, естественно, риторический.

                А вообще, просто хочется, чтобы за команду не было стыдно, большего ведь не прошу. И настрой должен быть, как в том памятном матче, когда Гришин в Лужниках Барселоне забил. А результат уже вторичен, но и не Боги горшки обжигают.
              • 26 Сентября 15:57
                +
                Самое печальное в том, что Заболотный даже в нынешнем состоянии футболист не уровня ЦСКА. Разве можно его даже близко поставить с Вагнером или Думбией?
                • 27 Сентября 12:48
                  +
                  2 года назад многие и Смолова не хотели в команду, а считали аренду Думбиа более сильным ходом.
                  Понятно, что Заболотный не уровень ЛЧ, но именно в чемпионате он очень здорово помог бы в нынешней ситуации. Свои 10-12 голов за сезон он положил бы точно.
          • 26 Сентября 14:46
            +
            у нас нет позиционной атаки в принципе...
            • 26 Сентября 14:54
              +
              Есть-то она есть. Другое дело, что эффективность у нашей атаки практически нулевая.
              • 26 Сентября 16:15
                +
                Есть владение мячом (соперник с радостью нам мяч отдаёт), а позиционной атаки нет. Мы толком мяч в штрафную доставить не можем. Только штрафные и угловые позволяют нам это сделать.
              • 26 Сентября 17:36
                +
                правописание у меня есть, но оно хромает (с) Винни Пух и все, все, все
        • 27 Сентября 17:47
          +
          Дзагоев на поле в последних играх только орал почти на всех партнёров и был всем недоволен (((... а по Витиньо согласен , стал тянуть одеяло на себя(с) , много берёт на себя и , как правило , теряет мяч ...вот если эти три игрока атаки - Головин , Дзагоев и Витиньо сыграют сегодня , как умеют , быстро и в пас, с ударами по воротам , то шанс у наших на положительный резалт будет (имхо) .
    • 26 Сентября 13:56
      +
      против Динамо в ничью сыграли и Спартак, и Зенит. Плюс - у ЦСКА были и полумоменты, и подходы, и тд, и тп. Не хватило решалы. И всё это на фоне травмы одного из ключевых звеньев команды.
      • 26 Сентября 14:16
        +
        Да плевать и на Спартак, и на Зенит, с кем они там вничью сыграли, проиграли или выиграли, я их матчи вообще не смотрю. Игра наша была полнейшее УГ, за весь матч только Жама создал один голевой момент для Вити. Ну еще Натхо в первом тайме два раза пробил. А больше и вспомнить нечего. А подходы, после которых начинают пасовать назад и поперек лишь бы от мяча избавиться, нафиг никому не нужны.

        И вообще, какой нужен решала, чтобы мертвое Динамо обыгрывать? Шевелиться надо, а не пешком ходить по полю весь матч.
        • 26 Сентября 14:32
          +
          вот поэтому и посмотрите на матчи Зенита и Спартака. Уж они и шевелились, и бегали, но ничья.
          • 26 Сентября 15:25
            +
            Извините, но матчи Зенита и Спартака все равно смотреть не собираюсь, что я там увижу интересного? ЦСКА я смотрю все матчи, потому что за него болею. А если захочу посмотреть качественный футбол, то гляну какой-нибудь матч европейских топов.

            Да и потом, ничьи с Зенитом и Спартаком в конкретных матчах ровным счетом ничего о силе Динамо не говорят, это же футбол, обычная история. А с ЦСКА Динамо ровным счетом ничего не показало.
  • 26 Сентября 13:54
    +
    Хаста почитаем и уверуем в победу.
  • 26 Сентября 14:55
    +
    В журнале "Нива" за 1904 год был напечатан следующий анекдот...
    Жена спрашивает мужа...
    -Ваня,а что за народ такой шансы?
    -Не знаю.А где ты,глупая женщина,про него вычитала?
    -Да вот в газете написано,что"если начнётся война с Японией,то шансы на нашей стороне"

    Вот и завтра при любом предматчевом раскладе до финального свистка в игре для армейского болельщика шансы на нашей стороне будут.А с точки зрения расклада турнирной борьбы в группе не покинут они нас,даже если нам МЮ современный ремейк Цусимы или Порт-Артура выдаст...вся основная интрига в группе ещё впереди при любом исходе завтра и это радует...
    Меня же вполне нулевая ничья устроит в среду...надеюсь,что героические шансы помогут нам её добыть :-)
  • 26 Сентября 14:59
    +
    все когда-нибудь случается впервые... вот и с этим матчем - впервые совершенно не хочется что бы матч состоялся... единственная надежда - на погоду, причем такой степени аномальности, что бы играть можно было, но шансы команд уровнялись бы... больше зацепиться не за что...
  • 26 Сентября 15:03
    +
    То есть, МЮ выносит клубы английской ПЛ со счетом 4:0, а мы надеемся что ЦСКА их, в нынешнем своем состоянии хлопнет?!
    Давайте будем реалистами - нет у ЦСКА шансов, просто нет. Будет избиение младенцев.
    Я лично буду болеть, но в этом году как-то перестало вериться в клуб. Не в ребят и не в Виктора Михайловича, а именно в клуб.
    Поэтому не жду ничего. Мне бы на месте ЕЛГ стыдно было бы оебятам в глаза смотреть, требовать выхода в ЛЧ, продавать игроков и никого не покупать, обрекать их на поражение.
    • 26 Сентября 15:18
      +
      Стесняюсь спросить - а ВМГ и футболисты - это не часть клуба?
      В том-то и дело, что разделять руководство, к которому много вопросов, ТШ и игроков, к которым вопросы тоже есть, болел с разными взглядами нельзя, иначе ФК ЦСКА просто перестанет существовать.
    • 26 Сентября 16:51
      +
      А,что в АПЛ все так сильны как МЮ и они выносят себе подобных?АПЛ 75% клубов,обычное дно,поэтому их и выносят.Лапки вверх не надо поднимать,поборемся.
      • 26 Сентября 19:06
        +
        А,что в АПЛ все так сильны как МЮ и они выносят себе подобных?АПЛ 75% клубов,обычное дно,поэтому их и выносят.Лапки вверх не надо поднимать,поборемся.

        Правильно! Так их апловцев! Шапками! Шапками! :)
      • 28 Сентября 09:05
        +
        Поборолись? Упали розовые очки?
  • 26 Сентября 15:20
    +
    Игорь
    Васин Вася Леша
    Кирилл Жора
    Алан Понтус Голова
    Витя Аарон
  • 26 Сентября 15:36
    +
    ?Монако?, ?Байер?, ?Тоттенхэм?, гостившие здесь год назад, безусловно, очень крепкие соперники, но ?МЮ? - совсем другой уровень, история, не правда ли?
    "Тоттенхэм - клуб мирового уровня!" (с) Помним-помним.)))
    Как будут выглядеть армейцы на ее фоне?
    Самое важное - это настрой должен быть правильным, т.е. и коленки дрожать не должны, и излишняя заряженность будет только мешать. И обязательно нужна контригра, нужно уметь навязывать свою волю.
    С английскими клубами можно играть, статистика с ними не выглядит такой уж ужасной. А именно у МЮ мы однажды в гостях чуть не выиграли. Стоит только дать слабину, тогда шансы упустим, как и было в том матче. Это и должно быть примером.
  • 26 Сентября 16:02
    +
    Игра с Динамо показала, что ЦСКА не в лучшем состоянии. В атаке вообще ничего не вышло и это против Динамо, которое тупо сидело на своей половине поля, практически не прессингуя высоко. Завтра даже нашим любимым ватокатанием между защитниками играть особо не дадут.
    Я не могу понять почему на тренировках нельзя отыграть выход из обороны под прессингом, игру в одно-два касания, почему нет наигранных комбиниций в атаке. В конце концов почему нельзя быстрее играть?
    Шансы забить, если и будут, то один-два. Вряд ли стандарты, которые у ЦСКА то идут, то не идут вовсе как в матче с тем же Динамо, нам помогут: МЮ высокорослая команда.
    • 26 Сентября 16:23
      +
      я, видимо, другой матч смотрел, где у Динамо тоже подходы были и даже Игорь пару раз выручил.
      • 26 Сентября 16:57
        +
        Конечно, были. Ведь их ставка была в том, чтобы поймать ЦСКА на контратаке.
    • 26 Сентября 16:41
      +
      Я не могу понять почему на тренировках нельзя отыграть выход из обороны под прессингом, игру в одно-два касания, почему нет наигранных комбиниций в атаке. В конце концов почему нельзя быстрее играть?

      А почему ты считаешь, что все это не отрабатывается на тренировках?
      Только игра - совсем другое дело, не всегда все получается, кроме того соперники - не из первенства водокачки, они тоже готовятся, а по классу игроков мы не имеем сейчас ощутимого преимущества даже перед Днм.
      И что значит "быстрее"?
      Если быстрее думать и передавать мяч - это одно, если бежать - другое, особо не разгонишься, когда 10 человек за линией мяча и нет свободных зон.
      Да, с позиционной атакой у нас большие проблемы, мы реально не доукомплектованы исполнителями, но и топ - клубы сейчас испытывают трудности по вскрытию "автобусов", хотя уровень там гораздо выше, но многие научились хорошо обороняться.
      • 26 Сентября 16:54
        +
        Почему так думаю? Потому что не вижу в игре даже попыток играть быстрее. Все предсказуемо: выходя из обороны в атаку, наши защитники обычно начинают перепасовку между собой, потом идет длинная на Марио в надежде, что он выиграет воздух и скинет мяч напам или полузащитникам или защитники пытаются отдать мяч в линию полузащиты длинной передачей.

        Я не вижу, чтобы игроки ЦСКА пытались разыгрывать комбинации, пытались раздергать соперника. Встанут и стоят, ждут непонятно чего.
        Конечно, надо быстрее все делать, это касается и обработки мячи и качества игры в пас, да и двигаться без мяча надо лучше.

        Понятно, что в атаке у нас больше нет кудесника, который отвлекал бы на себя внимание, разгружая полузащитников. Сейчас все внимание к нашим полузащитникам. Витиньо и Головина держат по двое по трое, прекрасно зная, что они хорошо бьют издали.

        К сожалению, Алан играет пока очень средненько. Да он раздает результативные передачи, но сам мало обостряет, обыгрывает. И брак в передачах у него очень приличный.
    • 26 Сентября 16:55
      +
      Вот и меня удивляет,что после ухода Леонида выход из обороны в атаку не умеет никто разыграть,видимо на тренировках не отрабатывают,возникает вопрос почему?Играем большинство матчей от обороны,а выйти из обороны не можем.
      • 26 Сентября 16:58
        +
        Вообще пока сезон очень неоднозначный. Особенно в ЧР. Горки какие-то. Команда никак не может сыграть качественно хотя бы несколько игр.
        • 26 Сентября 17:22
          +
          Хорошо,что до спада ещё не докатились,будет яма,будет ещё хуже чем в предыдущие годы.
        • 26 Сентября 19:09
          +
          На днях кб вспомнили о багаже Аленичева. А может быть и у нас багаж Слуцкого исчерпали?
      • 26 Сентября 17:17
        +
        "После ухода Леонида" изменилась схема и принципы построения игры, в т.ч. начала атаки, при ЛВС Дзагоев часто опускался ниже Понтуса (не путать с плинтусом) и начинал атаку, используя свои лучшие качества - пас и умение варьировать темп.
        Кроме того, ЛВС часто использовал длинные забросы через Игнашевича, который отлично владеет дальней передачей.
        При ВМГ Алан играет впереди, а Сергей просто мало, а за начало атаки чаще отвечает Понтус, который пытается изобразить из себя Алана + Сергея в одном флаконе, реже Натхо, у которого это получается гораздо лучше, но Бибраса практически не увидишь в старте.
        Да и сам принцип изменился, при ЛВС чаще выходили из обороны через пас, сейчас через заброс на фланг или умение Головы протащить мяч, но главное - исполнители.
        Все ИМХО.
      • 26 Сентября 17:18
        +
        Мне кажется что проблема не в выходе из оборону в атаку, хотя и там проблемы есть , а в игре ближе к штрафной. Иногда складывается ощущение что там просто не знают что делать.
        • 26 Сентября 17:28
          +
          Выход из обороны это основа основ,если команда играя от обороны не умеет выйти в атаку,то это говорит,что тренер это не тренирует,а может не знает как это сделать.А в позиционной атаке нужен игрок с креативом,Ерёменко нет,а один Дзагоев не тянет.У остальных пока креатива мало.
          • 26 Сентября 18:58
            +
            Абсолютно с вами согласен что один Дзагоев не тянет и от этого тянутся многие проблемы. Тоже начал вспоминать какую роль у нас выполнял Еременко. Его конечно сильно не хватает. А что касается Гончаренко, то мне кажется что учитывая проблемы с составом он действительно не знает как ситуацию исправить без последствий для игры команды.
            Единственный вариант это усилить центр поля Натхо вместо одного из нападающих, а Витинью поднять повыше.
            • 27 Сентября 12:45
              +
              Уже пробовали такой вариант. От Витиньо на острие атаки толку вообще никакого. Если Чалов, Жама и Олонаре хотя бы просто бегают и создают какую-то суету, то Витиньо стоя ждет пас и после этого теряет мяч потому что уже отыграться не с кем.
  • 26 Сентября 16:32
    +
    Игра в ЛЧ дорогого стоит и оглядываться, а уж тем более экономить силы на РПЛ ни в коем случае нельзя! Все должно быть направлено на успех в матчах ЛЧ, Бог знает когда мы там еще сыграем, а рейтинг нашего клуба на евроарене был сильно подмочен в последние годы. Задача выходить и цепляться руками, ногами, копытами за всевозможные очки ни жалея себя!
  • 26 Сентября 16:57
    +
    Надеюсь,что очки раздобудем,хотя как звёзды лягут завтра.Но брать очки надо,тогда МЮ делить очки с Бенфикой не будет.
  • 26 Сентября 18:03
    +
    Ничья будет отличным результатом.
  • 26 Сентября 19:18
    +
    Дзагоев сегодня не тренировался на поле, а Марио работал по индивидуальному плану. Марио выходит решили поберечь. И правильно на мой взгляд. А вот то что Дзагоева не было на тренировке это не приятный сюрприз. Выходит завтра скорее всего на поле вместо них выйдут Натхо и Набабкин.
  • 26 Сентября 19:27
    +
    Удержание нулевой ничейки против МЮ - это приговор на крупное поражение. Играть надо с тем сценарием, как против Бенфики.
    • 26 Сентября 20:45
      +
      А побежать в атаку и получить полную авоську - у тебя такого варианта не возникает?
      МЮ не Бенфика.
      • 27 Сентября 02:10
        +
        А поставить автобус и получить две авоськи - у тебя такого варианта не возникает? МЮ не Бенфика. :)
  • 27 Сентября 02:04
    +
    Тут, как бы, к гадалке не ходи, но, понятно, что большую часть игры будем под прессингом. И тут всё будет зависеть от концентрации и ...фарта)). Ну и в редких контрах надеяться на удары Витиньо, головы Васина, Берёзы, упёртость Головина, чуйку Дзаги)).
    Но, по мне однозначно - если выпустят Ола, то, это, считай "минус один" игрок, потому как совсем бесперспективно, опять всё будет отскакивать как от стенки, не за мяч зацепится, не одной обводки и сплошные потери будут.

    Ну и ещё вдруг реф-швед будет к нам благосклонен?! (как испанец с Бенфикой)))
  • 27 Сентября 02:11
    +
    Удачи армейцам с МЮ.
  • 27 Сентября 03:58
    +
    Маур хитрый жук. Он и инициативу когда надо отдаст и заманит нас в атаку. Надежда на случай и самоотдачу. В любом случае, результат этого матча мало на что влияет.
    • 27 Сентября 12:25
      +
      Ну как, на самом деле притормозить МЮ немного было бы полезно (т.е. ничью вытянуть) - чтобы они на Бенфику по полной вывалились в спаренных матчах.

      Это сильно повысило бы наши шансы на выход в ПО.
    • 27 Сентября 15:30
      +
      мы тоже инициативу можем отдать, будем смотреть на мячик в центре поля 90 минут)) 0-0 - и нашим, и вашим))
  • 27 Сентября 04:34
    +
    Мусе видимо надоело сидеть в Лестере в глухом запасе, в минувшую пятницу он впервые сыграл за молодёжную команду (до 23 лет, но допускается участие нескольких игроков любого возраста).
    Лестер (мол) выиграл у Челси (мол) - (2:0), Муса отдал два голевых паса. На один из них даже нашлось видео.
    http://www.youtube.com/v/qktm1MVAm_8
  • 27 Сентября 06:41
    +
    Стесняюсь напомнить, в позапрошлом сезоне МЮ Ван Гала шёл в Премьер-лиге после шести туров на том же 2-м месте
    wildstat.ru/p/2301/ch/ENG_1_2015_2016/tbl/6
    , что и нынешний МЮ Моуриньо.
    wildstat.ru/p/2301/ch/ENG_1_2017_2018/stg/all/tour/pld
    МЮ ван Гала имел тогда чуть меньше очков. но он к тому времени успел сыграть против Тоттенхема и Ливерпуля. Нынешний МЮ пока играл только против середняков и аутсайдеров, статусных имён среди них нет (если не считать таковым Лестер - односезонного выскочку двухлетней давности).
    В ЛЧ нынешний МЮ пока обыграл только Базель - клуб из могучей Швейцарии, идущий там сейчас аж на 4-м месте (из 10-ти участников), заметно отставая от лидера - того самого Янг Бойза.
    allscores.club/soccer/main.php?champ=1218
    Кстати, и наш прошлогодний соперник, Тоттенхем, шёл тогда в Премьер-лиге после шести туров на всё том же 2-м месте.
    wildstat.ru/p/2301/ch/ENG_1_2016_2017/tbl/6
    Очков имел опять же чуть меньше нынешнего МЮ, но успел к тому времени сыграть с Ливервулем. А после матча ЛЧ с ЦСКА, в 7-м туре Премьер-лиги обыграл её тогдашнего лидера - МС.
  • 27 Сентября 10:29
    +
    из тех кто идёт на матч - всем билеты пришли?
  • 27 Сентября 15:03
    +
    Что то у молодежки совсем игра не идет. Посмотрим что щас во 2 тайме придумают.
    0-2 летим после 1-го тайма.
  • 27 Сентября 15:36
    +
    Лукаку, в свое время мог оказаться и у нас. Чуть, чуть не срослось, помню.
  • 27 Сентября 22:01
    +
    МЮ - это Космос!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 18 Октября 19:39
997/17867

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13554

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10930

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7602

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 17 Октября 21:52
255/4435
Макс 15 Октября 00:19
242/7597
Макс 18 Октября 19:39
997/17867

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13554

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10930

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7602

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7597
Макс 17 Октября 09:32
143/4553
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/244

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/3988
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1247 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 15:30
Сегодня 15:30
Сегодня 15:30
Сегодня 15:29
Сегодня 15:29
Сегодня 15:29
Сегодня 15:29