Макс 


Публикации (289)
23 Сентября 19:04

ЦСКА: о дерби в Химках

Красная цена этому матчу – нулевая ничья.

«Динамо» еще недавно считалось для ЦСКА самым неудобным противником, достаточно вспомнить унылую 12-матчевую (!) безвыигрышную серию красно-синих в противостоянии с бело-голубыми. В сезон вылета динамовцев в ФНЛ ее наконец-то удалось оборвать. Но сегодняшняя встреча почему-то напомнила о той серии. Армейцы смотрелись очень натужно и ничем не напоминали команду, неделю назад эффектно переигравшую «Ростов».

Как же много значит для нынешнего ЦСКА Александр Головин! Быстро 21-летний полузащитник перебрал желтых карточек, вот и вынужден был пропустить сегодняшний матч. Без него в игре армейцев пропала искра, некому оказалось разгонять атаки. Номинальные гости выступали на «Арене Химки» в качестве фаворитов, но все делали чересчур медленно. Тем более удивительно, поскольку практически все футболисты стартового состава получили паузу, пропустив кубковый матч. В итоге и возможность побороться за трофей оказалась упущена, и два важнейших очка в чемпионате потеряны. По идее, команда должна была выглядеть свежей, играть быстро, но разве можно сказать что-то подобное по сегодняшнему матчу?

Безусловно, у «Динамо» свои задачи, команда сегодня вышла играть от обороны и преуспела в этом. Не забудем, что бело-голубые в похожей манере недавно отобрали очки у «Зенита», тот же «Спартак» в этом сезоне сыграл динамовцами вничью. Иными словами, бело-голубые отобрали очки у всех призеров предыдущего чемпионата. С другой стороны, какой смысл армейцам оглядываться на других?

Единственный 100-процентный шанс за всю игру ЦСКА создал во втором тайме, когда мог забивать Витиньо. Плюс надо посмотреть эпизод в динамовской штрафной с Аланом Дзагоевым под занавес поединка. Был фол или нет, судить не берусь. Помнится, тот же судья Николаев не так давно подарил очко «Краснодару» в домашнем матче с «Уралом», назначив при счете 0:1 несуществующий пенальти в ворота екатеринбуржцев. Ошибку признали, но Николаев как ни в чем не бывало отправился работать на матч следующего тура.

Впрочем, после такой игры не стоит много говорить о судействе. Встреча армейцам совсем не удалась, на победу они не наиграли. Так что все по делу. Еще и Марио Фернандес получил сотрясение. Сейчас он в сопровождении врача команды Шагабутдина Керимова едет на обследование, пожелаем ему здоровья!
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 23 Сентября 21:12
    +
    По мне, надо Кучаева наигрывать вместо Вернблума. Возрастет скорость, быстрее будем выходить из обороны. Да с техникой у него нормально.
    • 23 Сентября 23:14
      +
      Он не опорник. Это игрок на место Головина 1 в 1.
      • 24 Сентября 08:22
        +
        Гловин Кучаев. Русский аналог Хави Иньеста. Можно наиграть. А так очень медленная защита+еще и Вернблум. При всех его достоинств. Он узкий специалист. Не в один один обыграть, скорость мала. А так возрастет у нас хоть скорость.
        • 24 Сентября 09:53
          +
          Возрастёт скорость возникновения голевых моментов у наших ворот.
          Вы предлагаете одного из лучших опорников чемпионата и лидеров, поменять на парня который даже на фоне Авангарда не выделял и не сыграл в РФПЛ и 10 матчей и ему чужда эта позиция.
  • 23 Сентября 21:18
    +
    Матч, который мы быстро забудем. Жаль только, что из-за этого матча кубок слили.
    Сегодня плохо играл наш центр. Дзага, Начо и Витамин. Очень медленно играли, соперник успевал накрывать и перестраиваться. Вот и результат справедлив по такому матчу.
    • 23 Сентября 21:33
      +
      Оба матча слиты для матча против МЮ.
      • 23 Сентября 21:36
        +
        Так то оно так, но МЮ сейчас силен и сами понимаете положительного исхода добиться будет очень тяжело.
        • 23 Сентября 21:57
          +
          Последний матч МЮ показал, что и в МЮ есть проблемы. Для меня очень большая очевидная проблема закрыть Лукаку - если это сделать и построить хороший автобус то можно добиться хотя бы ничейки.
          В обороне у МЮ тоже не все гладко - можно забивать и им.
          • 23 Сентября 22:03
            +
            Все так, но пока наша центральная линия выглядит слабо в создании моментов. Если центр поля заработает тогда шансы будут. В первую очередь жду улучшения игры от Дзагоева. Пока он играет слабее своего уровня прошлого сезона.
            • 23 Сентября 22:11
              +
              С МЮ не надо будет создавать моментов - они это не позволят сделать.

              Надо пользоваться полумоментами - стандарт, отскок мяча неудачный, быстро убежать в атаку, дальний удар Витиньо и т.п.
              • 23 Сентября 23:37
                +
                У нас нет исполнителей впереди для использования полумоментов. Это хотя бы уровень Дриусси, когда он реализовал два полумомента в игре с Рубином, и за счет этого и вытащил матч, который Рубин выигрывал и должен был увозить из Питера три очка. Нам в том-то и дело надо создавать грубо говоря 10-15 моментов как минимум за матч, один-два из них непременно залетит.
                Примерно такая логика при постановке игры была у Хиддинка в нашей сборной кстати, помните как наши бегали как заведенные и атаковали весь матч? Иными способами с нашим уровнем исполнителей результата не добиться.

                • 23 Сентября 23:51
                  +
                  Витиньо, Дзагоев.

                  Ну и безусловно удача нужна.
                  • 24 Сентября 00:14
                    +
                    Да нет, они игроки другого плана.
                    Это Шевченко, Ван Бастен, Клозе, Левандовский да тот же Кержаков - список можно еще долго продолжать такого плана игроки - никаким креативом не занимаются ищут отскоки, случайные ошибки соперника в обороне, ищут передачи, навесы партнеров.

                    Витя и Алан - это скорее создатели, чем завершители атак.
              • 24 Сентября 02:20
                +
                Вот пожалуйста такую политику в ФНЛ Англии советуйте .
                Мы уже насмотрелись на "не надо создавать моменты"
                Их надо создавать и игра с Бенфикой это доказала.
      • 23 Сентября 21:51
        +
        Вряд ли. Против такого МЮ у нас шансов 10%. Лукаку еще будучи 17-летним возил Васина как хотел, что будет теперь и подумать страшно.
      • 24 Сентября 00:21
        +
        Уверен, что можно было сыграть лучше и в Курске, и в Химках. Тем же набором футболистов, которые и проводили эти матчи.
    • 23 Сентября 21:34
      +
      Причем именно игра Дзагоева и Натхо была важна в стадии конструирования. При этом стоит не забывать, что Дзагоев игру с Курском пропустил и по идее должен был сегодня сыграть лучше.
      • 24 Сентября 00:20
        +
        Вся команда неприятно удивила. Может быть, действительно, легче играть через 3 на 4ый, а не в недельном цикле. Сегодня ни скоростей, ни натиска, половина передач непонятны самим игрокам были. Чувствовалось, что не чувствуют друг друга.
  • 23 Сентября 21:31
    +
    У победителя - семь нянек, а поражение сирота. Господа дождитесь победы: появятся на всех ветках оптимисты. Расскажут, как хороша игра, как ТШ "организирует" игру и много ещё чего интересного. Сегодня не интересно - игра идёт в одни ворота, и ворота эти, увы, не наши.
    У меня перманентное ощущение того, что команда развалилась. Бесконечные упрёки друг другу на поле приобретают катастрофические масштабы. Это не впервой. Не раз в прошлые годы, оппонируя Максу, говорил: проблемы исключительно психологического характера. ЛВС, за долгие годы работы, научился с этим справляться. Давайте подождём: может и ВМГ получится. Да, подождём - но мы, увы, не олимпийские боги...
  • 23 Сентября 22:18
    +
    Витиньо вообще не футболист, даже к среднему уровню для нашей слабой лиги его отнести сложно, тихий ужас, иллюзия такая, ну научился неплохо бить по мячу иногда , да, ну и что, на пляже в Рио каждый второй такой а то и лучше и это не шутка, в сборную Бразилии он мечтает попасть, ага..
    • 23 Сентября 22:56
      +
      С самого начала говорю, будь кто то еще на эту позицию Витиньо точно бы на лавке сидел, но увы конкуренции у нас нет поэтому он и играет и не парится ни о чем
      • 23 Сентября 23:00
        +
        да не возражаю - это так очевидно, он банально непрофессиональный футболист, которых в Бразилии пруд пруди, просто непонятно кто в нём все-таки разглядел какого-то мастера хоть минимального уровня, вот вопрос, а многие продолжают до сих пор так думать
    • 24 Сентября 01:15
      +
      Весной, когда он пришел к нам из аренды, Витиньо играл более чем хорошо. Забивал, отдавал, прессинговал, отнимал много, часто до своей штрафной доходил за отбором мяча и начинал атаки, как заведенный. Сейчас такого нет. Сейчас он как в самом начале. Видимо понизил к себе требования из за отсутствия конкуренции в клубе. Все знают, что Витиньо - железный игрок основы.
      • 24 Сентября 14:01
        +
        Это называется зажрался, зазвездился.... Сейчас почти все время ходит пешком, пытается лезть в обыгрыш на троих всто того что бы пас отдать... А все почему? Да потому что у него нет конкуренции вот и не париться он
  • 23 Сентября 22:30
    +
    Интересно автору заметки,нравится такая игра команды???Не одного критического слова,в адрес тренерского штаба.Зато совсем недавно,был полный восторг,от мутной победы в Лиссабоне.
    • 24 Сентября 00:58
      +
      Что вы несёте?С нынешним составом,наш тренер наиграл схему наиболее удачную.И команда показывает достойные результаты.Лишь бы языком почесать!
  • 23 Сентября 22:46
    +
    Зря основе дали отдыхать от кубка. Гончаренко сделает выводы.
    • 24 Сентября 00:09
      +
      Где он теперь их сделает? Через год?
      • 25 Сентября 00:04
        +
        Это всего лишь моё предположение. Не факт, что было бы лучше с меньшим количеством отдыха для основы.
        В этом сезоне обнаружилась серьёзная проблема в вскрывании оборонительных редутов. Сказывается дефицит качественных исполнителей.
  • 23 Сентября 22:55
    +
    Не стал бы преувеличивать роль Головина в игре ЦСКА. В начале матча сломали Фернандеса, а вышедший Набабкин играл значительно слабее. Игра шла до первого забитого мяча, если бы ЦСКА сумел забить быстрый гол "Динамо" бы посыпалось. А вообще за ничейный результат "Динамо" должно быть благодарно Николаеву, который с первых минут позволили безнаказанно бить игроков ЦСКА при приёме мяча. Я уже не говорю о эпизоде с Дзагоевым, когда игрок "Динамо" нагло и открыто 2 руками толкают в спину Алана в своей штрафной. За намного более сомнительный толчок в спину "Спартаку" поставили пенальти в ворота "Анжи". В такой ситуации выход только один бить со средних дистанций и использовать стандарты. Сколько угловых армейцы подавали, но совершенно не эффективно и всё по тому, что не разбирали ошибки "динамовцев" при подаче угловых, а играли стандартно.
    • 25 Сентября 09:50
      +
      Роль Головина важна, всю атаку делает трио Головин-Витиньо-Дзагоев.
      Каждый в отдельности на многое не способен, втроем появляются возможности для взятия ворот.
      Саша - единственный мобильный игрок из этой троицы.
      • 25 Сентября 22:40
        +
        Как только Дзагоев наберёт форму, роль Головина резко упадёт. Мы слишком преувеличиваем нынешние способности Александра.
        • 26 Сентября 11:23
          +
          К сожалению Алан и в лучшие годы не был способен играть диспетчера.
          Хонда, Эльм, Еременко- средние игроки этого амплуа, но легко его задвигали.
          Дзагоев и раньше один точный обостряющий пас делал с 3-5 попыток.
          Головин же в принципе не способен сделать точный удобный разрезающий пас, но работоспособностью прикрывает огрехи Витиньо с Дзагоевым.
          Потеря любого из них сейчас критична, да еще и Марио прилично помогает.
          • 27 Сентября 00:20
            +
            Дзагоев атакующий полузащитник, его позиция "под нападающим". Он никогда и не был диспетчером. Хочется верить, что Алан не пропустит матч с "Манчестером".
  • 23 Сентября 22:59
    +
    К сожалению очередной матч из разряда "сыграли и забыли". Очень хочется увидеть в этом сезоне и другие игры.
  • 23 Сентября 23:01
    +
    Это химкинский стадион не простил нам измены.)
  • 23 Сентября 23:02
    +
    Хотелось много сказать, причем грубо, но сегодня помолчу...
  • 23 Сентября 23:08
    +
    У Динамо состав глубже чем у нас!О чем Гинер думает,не понимаю!!!
  • 23 Сентября 23:53
    +
    Главный тренер не смог подготовить команду к поединку.
    Видимо, не нужно было лететь в Курск, лучше было остаться в Москве со всеми остальными.
    Раз ротация в составе, то и в ТШ она должна быть.
    Тренер точно привез бы из Курска победу в серии пенальти, а у главного хватило бы сил на подготовку к матчу с "Динамо".
    Командой в матче с МЮ должен руководить старший тренер, а с "Уфой" (она ему хорошо знакома) - главный!
    • 24 Сентября 12:15
      +
      По идеи в этом сезоне надо было брать Кубок, так как стать Чемпионами, при монструозном Газпроме - практически нереально (исключение - внутренние междоусобица, которые могут неожиданно прийти). А ЛЧ - там только удача и удача. Задачу выхода в ЛЧ выполнили - а цепляться за повторение рекорда ЛВС - единственного выхода в 1.4 ЛЧ в истории, также, нереально.
      Так что матч в Курске стал ПЕРЕЛОМНЫМ МОМЕНТОМ. Как говорят - "Прости, Юра, мы все просрали!"
      • 24 Сентября 15:11
        +
        1/8 ЛЧ вполне реально. И я уверен Ганчаренко поставил именно эту цель. Кстати тогда все нюансы подготовки и игры в РФПЛ становятся понятны.
  • 23 Сентября 23:53
    +
    ЦСКА нынче поношенный механизм без запасных частей. Доморощенные детали недоведены ещё до ума.
  • 24 Сентября 00:39
    +
    Еще с предсезонной подготовки пишу,что команда не готова,нет игры,Витиньо средненький игрок,Дзагоев видимо решил,что напрягаться не надо,здоровье дороже.Главный в сборной земляк,ЧМ обеспечен,при любой игре.Могли сегодня догнать бегущих впереди,но как всегда без трудностей не можем.
  • 24 Сентября 00:49
    +
    Игра просто безобразная сегодня. Первый раз совсем прям без просвета весь матч, команда так и не попыталась победить, а ВМГ не нашел никаких рычагов влияния.

    Какая-то нехорошая тенденция, у меня подозрение, что с МЮ костьми ляжем и будет совсем другая игра.
    А надо-то сейчас совсем наоборот.
  • 24 Сентября 02:07
    +
    Не знаю, какая потеря (не дай Бог, конечно) наиболее болезненна для Клуба (в нынешнем сост-и, такое впечатление, что почти любая), но, как Марио унесли - правый фланг потух и провис. Набабкин, само собой, жалкое подобие бразильца и уж точно не фига не латераль.
    На мой взгляд, на сег. день выпадение таких игроков как Игорь, Марио, Понтус и Витиньо, любого из них (я уж даже не говорю о "спаренной" потере) будет на "грани провала" в конкретных играх.
    А по прошедшей игре было полное впечатление, что играют в режиме энергосбережения.
  • 24 Сентября 02:34
    +
    Обидно будет в последнем туре, когда за второе место не хватит 2-х очков... :(
    • 24 Сентября 10:40
      +
      Самое смешное если бы не парочка таких матчей сейчас бы ЦСКА был бы на первом.
    • 24 Сентября 15:13
      +
      3-е место тоже дает право на ЛЧ.
      • 24 Сентября 22:36
        +
        С четырьмя матчами квалификации... Есть уверенность, что мы пройдем в группу?
        • 24 Сентября 22:39
          +
          Ну в этом же году прошли, а в будущем году что там влияет на жеребьевку коэффициенты будут выше ))))
          Упор на 1/8 ЛЧ. Коэффициенты скакнут ))))
          • 24 Сентября 22:41
            +
            Я бы сюда прибавил, что за квалификацию мы получим (если пройдем) 2 ляма, что в наших условиях - это целое состояние... :)
            • 24 Сентября 22:47
              +
              Да что загадывать. Думаю Локомотив сам сольется - после игр в ЕК, они будут терять очки.
              А Краснодар - у ЦСКА 2 матча с Краснодаром - так что Ганчаренко в личных встречах будет решать эту проблему.
              14 октября Краснодар - ЦСКА
              22 апреля ЦСКА - Краснодар
              • 24 Сентября 22:50
                +
                Я реально рассчитываю на второе место. Но если матчи с ДМ будут продолжаться, то за счастье и ЛЕ будет. Мне не понятно, неужели так трудно настроить кумиров победить в матче с одним из аутсайдеров?
                • 24 Сентября 23:04
                  +
                  Настрой настраивали на МЮ. А Динамо надеялись "пройти" стандартом как с Ростовом.
  • 24 Сентября 03:51
    +
    Отсутствие нападающих. Более слов и не надо. Нужен нап.
    Хотя зимой мы услышим что на 11 матчей игроки не нужны. А обидно очень. Все клубы нестабильны , экономим , но теряем больше.
    • 24 Сентября 15:14
      +
      Нападающих нет после продажи Мусы. Сколько уже воды утекло.
    • 25 Сентября 09:56
      +
      У нас и с полузащитниками беда- будь в составе игрок типа Хонда/Эльм/Еременко игра стала бы осмысленной и более результативной. А так расчет на шальные удары издали весь этот сезон.
      • 25 Сентября 10:46
        +
        Я не ради спора , а просто ради интереса , а вы попробуйте напишите на бумажке тройку наших полузащитников - на данный момент Вернблум Дзагоев и Головин .
        Вернблум опорник вне конкуренции , получается три ваших на две позиции. При Дзагоеве и Головине .
        • 25 Сентября 12:03
          +
          Наша группа атаки- Витиньо (играет АПЗ, никак ни форварда), Дзагоев, Головин + недофорвард (фамилия неважна).
          Вместо третьего ЦЗ можно в группу атаки добавить Натхо/Миланова- уже кое-что вырисовывается, есть с кем комбинировать.
          Старая знакомая и проверенная тремя чемпионствами схема.
          • 25 Сентября 12:18
            +
            Вот только схему менять не надо . У нас 5-3-2 . Отсюда и пляшем. И увы под эту схему ни Хонда ни Эльм увы не пишутся.
            Еременко , может быть , ротация с Дзагоевым , все остальное увы нет.
  • 24 Сентября 08:09
    +
    К сожалению,единственная радость : опережаем Спартак на шесть очков. Представляю,сколько у них сейчас желающих отправить тренера на Родину. Или ещё куда-нибудь.
  • 24 Сентября 10:02
    +
    "У Хиддинка в нашей сборной кстати, помните как наши бегали как заведенные и атаковали весь матч?"
    Конечно,помним,как хорваты протащили нас в группу ЧЕ, выиграв у англичан в гостях. И как мы "бегали" в двух матчах против испанцев. И как вымучили победы у греков и шведов. Мы -то помним всё.
  • 24 Сентября 11:27
    +
    Забивать некому. Талантливая молодёжь ау. Без напа так и будет!!!
  • 24 Сентября 11:54
    +
    Смешно когда начинают рассуждать о Гордюшенко в основе. Наверное это связано с оскудением финансов в команде. Гордюшенко уже даже в дубле не тянет,абсолютно не перспективный игрок
    • 24 Сентября 15:16
      +
      Да а кто-то "любит работать с молодыми", Гордюшенко "тянул" в ЛЧ, а сейчас не тянет в дубле - это как?
  • 24 Сентября 12:10
    +
    Кто заметил, что Дзагоев постарел? В плане движения на поле без мяча.
  • 24 Сентября 13:25
    +
    vk.com/feed?w=wall-69317862_36941

    До конца года видимо
    • 24 Сентября 13:34
      +
      что по ссылке?
      • 24 Сентября 13:38
        +
        "Макаров продолжает восстанавливаться после операции на голеностопе. Восстановление займет еще пару месяцев"
        • 24 Сентября 13:40
          +
          ооо... русский Цауня, всё ясно... лазарет видимо требует каждый сезон жертв, минимум один человек там должен быть...
          • 24 Сентября 13:43
            +
            Если не ошибаюсь,это как раз таки далеко не первая травма на голеностопе.В прошлом году,он пол сезона так пропустил.
            • 24 Сентября 13:44
              +
              да, тож про голеностоп что то вспоминается. жаль, я наделся на парня. похоже хрусталь...
              • 24 Сентября 13:46
                +
                Он и в ЦСКА уже 2 травмы получил.Пропустил сборы,и вот сейчас.Хотя когда вышел в ЛЧ,показался шустрым и с желанием.Да и в ФНЛ он играл очень хорошо.Когда играл...
                • 24 Сентября 13:49
                  +
                  по обзорам да, мне он понравился в ФНЛ. мог бы пригодится. а так... ну блин, здоровья конечно! но как показывают прошлые годы, то скорее всего нет у него шансов заиграть с таким здоровьем. тем более ведь молод, да и организм ещё не выхолощен большим количеством игр, нагрузок и травм. надеюсь ошибаюсь.
  • 24 Сентября 14:00
    +
    Поскольку уже всё обсудили,вернусь к фамилии тренера. И ведь ни один белорус не возмутился,когда глупость с "Ганчаренко" приобрела здесь статус "Так и только так!"
    Украинское "Гончаренко" пишется с двумя "о" и там,где родилась фамилия,и у нас.
    В?ктар М?хайлав?ч Ганчарэнка паспорт не менял,поскольку гражданство у него осталось белорусское. Деньги на карточку он получает именно на эту фамилию,на это имя-отчество. Поскольку денежные документы выписывают по оригиналу документа,удостоверяющего личность.
    Больше всего обращали внимания на "неправильность" те,у кого частенько возникают проблемы с русским языком. И кто назначает тренеров и покупает игроков,минуя Евгения Ленноровича. И точно знают,"как надо". Забавные вы ребята. Но скучные. Как краснодарцы,которые призывают " выйграть Зенит".
  • 24 Сентября 14:07
    +
    А Чернов снова на банке у Урала.Походу не может они даже на том уровне что то показывать...хотя странно,как ЦЗ он всегда отличался надежностью.
  • 24 Сентября 17:28
    +
    Покорителями ЛЧ себя почувствовали? МЮ быстренько спустит на землю.
    Еле досмотрел вчерашний матч.
    Желание играть было только у Жамы. Остальные просто болото.
    Витиньо, видимо, уже наскучил чемпионат. Чалов уже какой матч просится в дубль. Старая гвардия перекатывала мяч прям как в былые времена. К тренеру возникает всё больше вопросов.
    • 24 Сентября 17:42
      +
      Какие вопросы к тренеру ? Он их пинать что ли должен ? Тут скорее штрафами нужно мотивировать, плюс еще раз посмотреть на игру в завершающей трети поля.
      • 24 Сентября 17:51
        +
        Весной же хорошо играли. Намудрил что-то ВМГ в межсезонье. Теперь никак поправить не может.
        А касаемо последних матчей: в кубке явно первостепенная задача была не проход дальше, а посмотреть ближайший резерв. С Динамо особо не напрягались. И ради чего это всё? Чтобы во всеоружии подойти к МЮ? Если объективно оценивать ситуацию, то с ними у нас шансы призрачные, в каком бы состоянии не были наши.
        • 24 Сентября 17:59
          +
          Шансы призрачные - но они есть. Ганчаренко всю подготовку строил под МЮ, поэтому с Динамо и не бежали ноги. А это значит с МЮ будет бой и ноги побегут. Повторяется история перед матчем с Бенфикой.
          Конечно немного фон подготовки к МЮ испортила травма Марио, но шансы что его поставят на ноги есть.
          Кстати и то что Марио будет в составе будет свидетельством - все поставлено на бой с МЮ.
          • 24 Сентября 18:04
            +
            все поставлено на бой с МЮ
            Вот совсем этого не понимаю. Логичнее было бы выложиться в двух последних матчах, а с МЮ просто получать удовольствие.
            • 24 Сентября 18:09
              +
              А я теперь понял - Ганчаренко циничный прагматик максималист. Он по похожему сценарию готовился к Бенфике, теперь сценарий тот же перед МЮ.
              Команда в чемпе не бежит, в ЛЧ легкость в ногах и быстрый бег. Всюду успевали, всюду накрывали, прессинг, дышать особо Бенфике не давали - все это же, готовится к МЮ.
              • 24 Сентября 18:19
                +
                Ну ему таким приходится стать с учётом ширины и качества состава) вряд ли он сам по себе прям такой:)
                Но вообще все равно, я скорее согласен с LiveRomeo, что упираться надо в РФПЛ сейчас, после прохода в группу ЛЧ.
                А в ЛЧ раскрепоститься и что получится - то получится.

                В РФПЛ будет сложно и расстановка такая дорого нам может даться.
                • 24 Сентября 18:25
                  +
                  В Батэ у Ганчаренко было тоже самое. Там состав был еще слабее.
                  • 24 Сентября 18:32
                    +
                    Ну дык я о том и говорю - он пока везде был заложник необходимости так делать

                    Никто не знает во что он будет играть, имея нормальный боекомплект игроков хорошего класса.

                    Пока он решает задачи "с учётом", тут я с вами согласен, я это тоже понял.
                    Просто я не уверен, что разделяю приоритет ЛЧ в этом году.
                    • 24 Сентября 18:55
                      +
                      Никто не знает во что он будет играть, имея нормальный боекомплект игроков хорошего класса.

                      Я знаю - глобальный прессинг + катеначчо, грубо говоря на поле 10 игроков по типу Головина и Понтуса. Поэтому на самом деле Ганчаренко "молодые" не нужны, он не выдержат в принципе глобальный прессинг - Ганчаренко нужны бойцы работающие без устали и без спадов. Мяч должен быть максимально быстро доставлен в штрафную, и группа игроков его должна занести, затолкать в ворота. При таком футболе не нужны комбинаторы и выдумщики.

                      Что-то итальянское с переплавкой на белорусские/российские реалии.

                      Вот только в ЦСКА такой подбор игроков не пройдет и по денежным причинам и по идеологическим, грубо говоря пародия на Рубин Гинеру не понравится - он когда были деньги покупал бразильцев, а это совсем другой стиль.
                      • 24 Сентября 21:25
                        +
                        Ну если так, то в принципе понятно почему Гончаренко не нужны художники Чалов и Гордюшенко (в меньшей степени и Кучаев, но тот хоть носиться может как и Головин), которые при нем изрядно деградировали, и почему ему не нужен Олейников - молодой игрок с проблесками гениальности, которого он ставит в оборону. Почему не играет Натхо и тд.

                        Хотелось бы тренера, который бы играл в испанском стиле.
                        • 24 Сентября 21:41
                          +
                          В России нет игроков под тику-таку, а покупать как Зенит колонию аргентинцев (бразильцев, испанцев) у Гинера в ближайшее время не будет денег.

                          Тем более Гинер помнит, что при большом количестве бразильцев - в команде начинается портиться атмосфера, а при их отьезде на Кубок Америке - команда "исчезает". Все это пройденный этап. Кстати надеюсь что зенитовская "колония аргентинцев" еще засбоит по крупному.

                          Надо держаться серединной стратегии. Кстати если слухи про попытки ЦСКА купить бразильца были правдивы, то Гинер хотел все же добавить маленько "самбы".

                          Т.е. если нет игроков под испанский стиль, то не будет и "испанского" тренера. Кстати испанец у руля ЦСКА уже был - Хуанде Рамос. 2 месяца испанец порулил ЦСКА.
                          • 24 Сентября 21:54
                            +
                            Ой как не согласен.
                            У Гришина в некоторое переложение тики-таки в российские реалии и играли, в том числе и в ЮЛЧ, где не прошли дальше 1/4 только благодаря посредственной защите.
                            Головин, Кучаев, Гордюшенко, Дзагоев в тики-таке будут чувствовать себя как рыба в воде. Чалов и Жамалетдинов тоже, они напы именно для такого стиля, силовой стиль, или контратакуюший им не сильно подходит, потому они и плохо играют возможно.
                            Да, при такой игре меньшая роль будет отводиться Вернблума и Фернандесу и по большому гамбургскому не очень нужен будет левый латераль, достаточно будет и защитника.

                            Единственно, под тики-таки нет у нас защитников. Игнашевич разве что может в такой футбол играть, но проблема, что ему почти 40 лет. В молодежке был такой Алибеков - ушел в Химки при невыясненных обстоятельствах))).

                            А так да, при тики-таки защитник должен обладать первым пасом, уметь нейтрализовать игрока атаки соперника один-в-один и быть быстрым, так как в первую очередь придется нейтрализовать контратаки, а не позиционные атаки соперника, а это совсем другие навыки требуются.

                            Но в принципе в масштабах Европы мы второй Барсой конечно не будем, но в Чемпионате России могли бы красоту наводить, уверен. А играли бы красиво, появились бы болельщики на стадионе. Но Гинеру на это видимо пох, ладно, это другая история.
                            • 24 Сентября 22:07
                              +
                              Да я тоже не понял про уход Алибекова. Вроде команде предстоит смена защитников, а у нас потенциально сильного защитника продают. Есть надежда что не продали, а отдали в аренду. Но инфо нет.

                              Элементы тики-таки всегда есть, на весенних сборах на эту тему упражнения были, но в игре это проскальзывает мало.

                              В реальности длинных забросов, навесов стало очень много. Ну ладно бы они шли точно на голову Оланаре, но этого нет.

                              При Ганчаренко тики-таки не будет, тренер он уже сформировавшийся.
              • 25 Сентября 10:01
                +
                С МЮ будут бегать за мячом, который только у соперника и будут видеть.
                С Бенфикой повезло - делают ставку на ЛЧ?!
                По факту- с начала сезона лишь пару матчей ЦСКА в атаке выглядел остро, а так с Динамо была типичная унылая тягомотина.
            • 24 Сентября 18:11
              +
              Видимо решили что кубок не так важен в силу слабой скамейки, а против Динамо как то мяч запихаем.
    • 24 Сентября 17:56
      +
      К тренеру возникает всё больше вопросов.
      Соглашусь, вопросы есть.
      Наша всегдашняя беспомощность по вскрытию "автобусов" реально тревожит.
      Зачем против автобуса при игре в три центральный нужен ОПЗ оборонительного плана Вернблум.
      Кмк, логичнее было использовать на этой позиции Натхо, а Понтуса перевести в пару к Тимуру, который при позиционной атаке в одиночку мало эффективен.
      Понятно, что отсутствие Головы - потеря, но, был вариант отодвинуть на его позицию Витиньо, а Понтус оказывал бы необходимое давление на центр обороны соперника.
      Не понятно, как команда готовилась к матчу, ничего нового мы не увидели, с "Ростовом" помог стандарт, игра раскрылась, а до него была та же картина, что и в предыдущих и вчерашнем матче.
      ИМХО, тренерская вина в потере очков.
    • 24 Сентября 18:26
      +
      Согласен. Какое-то равнодушие к ЧР.

      Автобусы нельзя вскрыть пешком, на классе, не имея хороших напов, а мы силы тратим только в матчах ЛЧ или с топами РФПЛ.

      Весной играли со всеми на нормальных скоростях, тогда и забивали, хотя и тогда напа нормального не было, да ещё и без Алана.
      • 24 Сентября 19:35
        +
        Весной играли в 3 напа - растягивали оборону "автобусов". Оказывается Ионов играл большую роль "второго" плана, но очень важную. Ганчаренко пробовал туда Дзагоева, но не пошло, все же Дзагоев оказался менее подвижный чем Ионов.
        • 25 Сентября 12:47
          +
          Про Ионова - согласен. Мужиков впереди не хватает сейчас, наши молодые ребята (Чалов и Жама) не тянут пока весь матч напрягать оборону соперника, с одной стороны, и не тянут на "решал" из-за недостатка мастерства пока - с другой.
          Это отчасти причина унылой игры против автобусов. И причина, по которой периодически выходит Оланаре (и, от этого, несмотря на его бездарные умения, есть толк, хотя бы с точки зрения навязывания борьбы).
    • 25 Сентября 09:27
      +
      МЮ быстренько спустит на землю.

      скорее отправит на орбиту)
  • 24 Сентября 21:31
    +
    Чтобы вскрывать автобусы нужны игроки умеющие обыгрывать один-в-один.
    И они же, помимо обыгрыша должны нестандартно мыслить и понимать друг друга на поле, то есть должна быть сыгранность.
    Против этого автобусы бессильны, хоть один, да рано или поздно пропустят.

    Но вот наши против автобусов играют навалами, попытками быстро доставить в штрафную мячи верхом - именно такой игры в атаке и ждут от нас обороняющиеся автобусами команды, поэтому справляются. Нужно ловить их на том, к чему они не готовы.

    Посмотрите игру Барсы как они играют - вот так и надо взламывать автобусы.
    А Гончаренко, такое ощущение в последнее время ставит итальянский футбол, который сам по своей парадигме автобусный. И именно поэтому у меня в последнее время какое-то разочарование такой игрой, хотя в гончаренкофобы меня записывать еще рано.
  • 24 Сентября 22:34
    +
    Без Марио, пол Дзагоева....А значит без созидания. Бурлаки на Волге : картина маслом.Какой анализ?
    • 24 Сентября 22:42
      +
      Если мы "созидать" с Динамо не можем, то о каком созидании с МЮ речь? ))))

      Только полумоменты, стандарты, дальние удары Витиньо, быстрая атака - вот наше "созидание". Ну и Дзагоев может показать топ-класс и с МЮ.
      • 25 Сентября 10:46
        +
        То, что мы вряд ли сможем вести созидательную игру с МЮ, это можно еще объяснить слабостью Российской лиги, но, то что не можем созидать с Динамо - это все больше вопросов к тренерском штабу.
        Посмотреть полностью матч у меня получилось только вчера поздним вечером, в субботу к сожалению не мог этого сделать, мои сомнения в "правильности" решений ТШ только подтвердились.

        На классе взять три очка не получилось, а у ТШ похоже все мысли о матче с МЮ.

        Если, Гончаренко так и дальше будет "ставил 3-5-2, ставлю и буду ставить", то от его услуг нужно отказываться, для Уфы, Кубани это еще прокалывало, но для ЦСКА с его амбициями - играть все матчи по одной схеме и пытаться переделать игроков под схему, а не наоборот - это пожалуй, неприемлемо.


        Проблема только в том, что у Гинера нет денег на приличного иностранного тренера, да и тот еще и трансферы под себя попросит.
        Вот Хави сейчас получит тренерскую лицензию, сразу главным в Барсу его вряд ли возьмут, арабов тренировать не слишком интересно, хотел бы увидеть его на тренерском мостике у нас. Но откуда у Гинера деньги?

        А ЦСКА, судя по последним играм, опять скатывается в Уфу2.0.
        Хотя у ВМГ были хорошие игры, окончательные выводы насчет него делать пока всеже рановато.
        Но думаю, если что, Гинер и сам долго терпеть Рубин/Уфа 2.0 не будет.
        Когда у него были деньги на иностранцев нас тренировали бразильцы Жорже и Зико и испанец Рамос, да и рынок Южной Америки мы прилично окучивали, значит у Гинера все-таки идеал - не унылая итальянская игра (этим пусть Рубин и Локомотив занимаются).

        А если уж взяли курс на молодежь - супер, но только их и тренировать надо, так, чтобы они прогрессировали, а не деградировали. И играли в тот футбол в который их учили, а не переделывали вообщем-то состоявшихся игроков.
        Я к тому, что и Гончаренко должен периодически понимать, что под ним кресло может и зашататься, и что нет ничего хуже, когда кто-то на своем месте считает себя незаменимым - это путь к деградации.
        • 27 Сентября 14:38
          +
          "...когда кто-то на своем месте считает себя незаменимым - это путь к деградации." Вы на кого намекаете?
  • 25 Сентября 10:04
    +
    Миланов в любом состоянии принесет больше пользы в атаке, чем любой из трио ЦЗ.
    Странно, что ГТ понял это только на последней минуте матча.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 18:05
1/102

Зенит-2 - Волгарь. Состав Зенита-2

Матч пройдет на Малой арене «Петровского». Начало в 19-00 по СПб.
Сегодня 17:21
14/964

Зенит отправился в Москву

21 октября сине-бело-голубые рейсом авиакомпании «Россия» вылетели на матч 14-го тура РФПЛ.
Сегодня 17:21
46/941

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Популярное
Макс 18 Октября 19:39
997/17998

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13641

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7760

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
259/4946
Эндрю 17 Октября 21:52
255/4539
Эндрю 17 Октября 08:12
239/4723
Макс 18 Октября 19:39
997/17998

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13641

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7760

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
259/4946
Эндрю 17 Октября 08:12
239/4723
Макс 17 Октября 09:32
143/4597
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/276

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/4022
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1272 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 18:38
Сегодня 18:37
Сегодня 18:37
Сегодня 18:36
Сегодня 18:35
Сегодня 18:31
Сегодня 18:29