Макс 


Публикации (286)
21 Сентября 00:57

ЦСКА: про кубковый матч

Второй год подряд армейцы выбывают из борьбы за Кубок после первого же матча. И тогда, и сейчас участники Лиги чемпионов уступили дорогу клубу из ФНЛ.

Как и в прошлом сезоне, поддержу решение тренерского штаба провести очень серьезную ротацию. В Курск, как мы знаем, не поехали десять футболистов основного состава, одиннадцатый вступил в игру лишь в овертайме. В условиях столь плотного календаря подобное решение выглядит вполне уместным. Другой вопрос, как опытные футболисты, которые играют от случая к случаю, вместе с молодежью воспользовались своим шансом.

Про то, что армейцы намеренно освободились от участия в Кубке, не может быть и речи, но о том, что команда отнеслась к турниру с прохладцей, сказать можно. Безусловно, чемпионат России и Лига чемпионов более приоритетны, поэтому полурезервный состав мы увидели именно сегодня. Показательный момент: Головина при ничейном счете в основное время не выпускали, он вышел только в дополнительное.

Но в конце концов, отыграли же по 120 минут опытнейшие Натхо и Набабкин, отличный шанс вновь проявить себя получили Миланов и Оланаре, а также группа молодых футболистов. Что же они показали?

Убежден, что и в таком составе армейцы могли и должны были доказать статус фаворита. Но у команды сегодня не получилось вообще ничего. За два часа чистого игрового времени она не создала ни единого (!) голевого момента.

Оба форварда подтвердили, что находятся не в лучшем состоянии. Трудно вспомнить, когда в последний раз мы видели вдохновенную игру в исполнении Миланова. Он словно потух, а загореться вновь не может. Натхо не выполнил роль организатора атак, не все получалось и при обороне собственных ворот. У «Авангарда», в отличие от армейцев, была пара-тройка отличных возможностей с игры. В итоге хозяева забили с пенальти, назначенного за нарушение, очень напомнившее эпизод в штрафной «Бенфики» на прошлой неделе. На мой скромный взгляд, оба раза арбитры имели основания для того, чтобы указать на «точку».

Сегодняшний матч, увы, только укрепил во мнении, что равноценной замены ключевым футболистам у ЦСКА сейчас нет. По игре с «Авангардом» трудно кого-то отметить, плохо сыграли и все вместе, и каждый по отдельности. Любопытно, кстати, кто именно из сегодняшнего состава выйдет с первых минут на игру с «Динамо». Десять человек, оставшихся в Москве, сделают это практически наверняка (Васин, отыгравший 120 минут, по идее, на сей раз попадет под ротацию защитников, как произошло, скажем, в Перми). А вот кто заменит Головина? Натхо, Миланов, Кучаев? Или Витиньо отойдет назад, а к Жамалетдинову добавится один из выступавших сегодня форвардов? Надо ли вновь говорить, что никто из участников сегодняшнего матча не убедил?

Кубковые приключения армейцев в сезоне 2017/18 заканчиваются, практически не начавшись. Жаль. Этот турнир если и может серьезно нагрузить календарь, то лишь в весенней части сезона. В этом году, пройди ЦСКА дальше, нужно было бы провести всего один дополнительный матч – дома с «Тамбовом» в конце октября. Отличная возможность вновь применить ротацию, дать практику тем, кто мало играет. Теперь уже ясно: такого шанса не будет.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.2 (15 голосов)
Комментарии пользователей
  • 21 Сентября 01:01
    +
    Соратники, "чего вспоминать, дело прошлое"))).
    Я к тому, что нам всем надо поберечь эмоции на предстоящую игру с МЮ (а он уже через недельку, всего лишь), потом спаренные с Базелем. Вот там попереживаем вдоволь.
    (оч. надеюсь, что ближайшая виктория над Динамо даст всем нам очередной положительный заряд)))
  • 21 Сентября 01:21
    +
    Спартаку учатие в ЛЧ не мешает играть в Кубке основой. Никаких намеков. Просто рассуждения.
    • 21 Сентября 01:32
      +
      Учитывая, что Спартак весьма плохо стартовал в чемпионате, им победа в кубке, возможно, нужна будет, чтобы в ЛЕ пройти.
    • 21 Сентября 10:37
      +
      Терять очки с Тосно тож не мешает как то. Просто рассуждение, без намёков.
  • 21 Сентября 01:38
    +
    Только, что наконец-то пересмотрел весь матч от начала и до конца. Что сказать? Поражение в первую очередь чисто тренерское:

    1. Отрезками зачем-то отдавали мяч сопернику особенно играли без мяча почти весь первый тайм. И это имея в составе футболистов которые лучше играют с мячом, чем без него. У Гришина они вообще без мяча не играли.

    2. Когда команда теряла мяч, не вступали моментально в прессинг, а стали как во времена ЛВС отходить почти всей командой назад в надежде выбежать в контратаки. Пропал высокий прессинга и у основы, дело не только в этом матче.

    3. По вышеназванной причине, что нет прессинга, проигрывали напрочь все подборы.

    4. Игроки играли не на своих местах. Тот же Гордюшенко играл в первом тайме левого латераля, во втором - правого. Хотя его позиция ЦЗ/АПЗ. Латералем он вообще играл сегодня в первый раз в жизни. Ну какие к нему особые претензии?

    5. Не было сыгранности, так как этот состав играл в таком виде впервые. Ну что мешало не изобретать велосипед, а взять уже готовые гришинские игровые связки? Зачем было ставить Миланова в центр, а Гордюшенко латералем, когда можно было бы использовать треугольник Хосонов-Кучаев-Гордюшенко в центре поля, где у них есть уже годами наработанное взаимопонимание и взаимодействие?
    А Миланова - левым латералем, на позицию, которая ему привычна и где у него есть хоть какие-то перспективы в ЦСКА.

    6. Выход из обороны в атаку. Вообще не понимаю, зачем обладая невысокими техничными футболистами выходить в атаку длинной передачей вперед в борьбу? А потом болельщики наезжают на Федю Чалова почему он никак не заиграет. А хочется спросить в ответ - а как он по такой игре заиграет, более того при такой командной игре и Месси не заиграет. Зачем выходить в атаку длинными забросами в борьбу на невысокого Чалова? Ясен пень, что он проиграет ее двухметровым накаченным защитникам.
    Почему нельзя положить мяч на поле, и низом через десяток коротких-средних вдавливающих передач не вывести Федю или кого другого к воротам? А по такой игре такой тонкий и интеллектуальный игрок как Чалов будет феерить, способности у него есть, в том сезоне мы все это видели.

    7. Игра команды сегодня мне напомнила игры команды Слуцкого перед его уходом. Такое ощущение, что осторожничали, и это с Авангардом!

    8. Нежелание варьировать схемы. Ну сколько можно сову на глобус натягивать, видно же, что 3-5-2 - не наше!

    Можно говорить, что игроки виноваты, оттого, что слишком молоды и неопытны, рано мол еще с "дядьками" играть, но тренерские косяки видны невооруженным глазом, да и пословицу - "выигрывает команда - проигрывает тренер" еще никто не отменял. Интересно, сделает ли выводы из этого поражения ВМГ и его тренерский штаб?
    • 21 Сентября 05:30
      +
      Впечатления практически один в один.
      Удивляют комменты некоторых, что как бы оберегают от критики Натхо. Типа наш молодняк тащить обязан, а леги как бы в стороне, сбоку припека. А что с их игрой получаем -2 игрока, в расчет почему-то никто не берет.
      Не понимаю, как можно играть с таким тупым Оланаре, еле передвигающимся Натхо, допускающим запредельный брак. Миланов уже привычно абсолютно никакущий.
      • 21 Сентября 12:02
        +
        тупой Оланаре выглядел лучше умного Чалова
        • 21 Сентября 12:56
          +
          По такой "игре" не удивительно.
          Более того, по такой "игре" он бы и лучше Месси выглядел.
          • 21 Сентября 13:46
            +
            я к тому, что почему-то Оланаре ругают, а Чалов ну молодой еще... еще все впереди. Оланаре тоже не старик - летом 23 только исполнлось
            • 21 Сентября 14:03
              +
              Для футбола 19 лет и 23 года - очень большая разница. Хотя я не отрицаю того, что Оланаре много боролся, но толку от его борьбы?

              Хотя и из Оланаре можно слепить хорошего футболиста, но не на позиции форварда.
              Интересно, ВМГ когда-нибудь думал, о таком варианте как отправить Оланаре на позицию опорника оборонительного плана? Мне кажется из Арона можно было бы слепить "нашего Патрика Вийера", вот ведь непроходимая машина была у Арсенала и сб.Франции? И Арон такой же мощный, хорошо борется.
              И на этой позиции мог бы приносить реальную пользу клубу.

              • 21 Сентября 14:36
                +
                Опорнику важно быть тактически грамотным, умение прочитать и перекрывать адресатов передач, чисто и в нужный момент движения с мячом противника вступить в отбор, а у Оланаре в голове броуновское движение, хаос, тот случай, когда "дурная голова ногам покоя не даёт". Бесперспективняк :)
              • 21 Сентября 18:20
                +
                Да не такая уж большая разница, если учитывать травмы Оланаре.
      • 21 Сентября 12:55
        +
        Причем еще у меня есть ощущение, что леги получают на порядок больше, чем молодняк. Но тащить команду они не обязаны.

        Хотя может ли быть такое, что ВМГ не совсем полностью сам выбирает составы на игру?
        Слуцкий как-то признавался в интервью, что ставил в свое время Щенникова по просьбе Гинера на 10 матчей, дабы понять его уровень.
        Не может ли быть такое, что по этим же причинам (по просьбе ЕЛГ) легов ставили в состав, надеясь на то, что они с командой ФНЛ блеснут, и соответственно плюс в их портфолио, чтобы в дальнейшем их продать.
        • 21 Сентября 14:07
          +
          Насчет Щенникова история известная и достоверная. По поводу легов такого повторения исключаю. Легче сплавить через аренду, там их засветить и гудбай.

          По поводу з/п уверен, что так и есть. Наверняка гришинцы сидят на молодежных окладах, ну может чуть улучшенных.
    • 21 Сентября 06:34
      +
      Просто: "Про то, что армейцы намеренно освободились от участия в Кубке, не может быть и речи..."
      не верно. Не верно от четырех запасных и не выхода Головина до Миланова в центре и Гордюшенко-летераля. Прав ли Виктор Михайлович в этом - увидим в ближайшее время, но возможный титул он упустил. Далее можно будет выступить успешно - выйти из группы ЛЧ, быть вторыми-третьими (опять же - ЛЧ) в чемпионате и это будет здорово и радостно. Но не трофей. Вот стать первыми в чемпионате...
      • 21 Сентября 14:03
        +
        У команды нет ресурсов для борьбы за этот трофей. Материальных дивидендов от него почти никаких , а команда должна выживать .
        Войти в тройку в РФПЛ или выиграть лишнюю игру в ЛЧ гораздо денежнее , чем бороться за Кубок , а это на сегодня самое главное для клуба.
        Мы в финансовой яме и это уже откровенно признал даже Бабаев.
        Сегодня не до излишеств , в виде борьбы за Кубок.
        Слив Кубка тактически верен и был неизбежен , как день и ночь.
        Даже такой финансово успешный клуб , как Краснодар слился , чтобы наконец-то попасть в ЛЧ и я уже не говорю про прошлогодний Спартак .
    • 21 Сентября 08:37
      +
      Хороший анализ
    • 21 Сентября 22:23
      +
      2. Когда команда теряла мяч, не вступали моментально в прессинг, а стали как во времена ЛВС отходить почти всей командой назад в надежде выбежать в контратаки. Пропал высокий прессинга и у основы, дело не только в этом матче.
      Пропал (почти) прессинг и начали побеждать. Наглядный пример Ростов.

      7. Игра команды сегодня мне напомнила игры команды Слуцкого перед его уходом. Такое ощущение, что осторожничали, и это с Авангардом!

      Напоминаю игру ЦСКА перед уходом Слуцкого:

      http://www.youtube.com/v/EBOabJ8OzBY


      Интересно, сделает ли выводы из этого поражения ВМГ и его тренерский штаб?
      Матч сливали. Какие могут быть выводы.
      • 21 Сентября 22:34
        +
        1. Не уверен что это хорошо что убрали высокий прессинг. Это и в зрелищности игра потеряла, и подборы стали проигрывать и меньше мяч держать. Ну я допустим пойму такое в еврокубках, но дома в РПЛ...
        И сейчас практически все европейские топ-клубы играют в моментальный высокий прессинг при потере мяча.

        2. Да не спорю, и у Слуцкого были хорошие матчи, но все-таки глупо отрицать что было много и невзрачных, где чуть что сразу садились в оборону.

        3. Не знаю насчет того, был ли матч слит или нет. У вас есть какие-то доказательства этого?
        У меня - нет, хотя возможно это так и было.
        Только если сливать матч, то зачем бегать дополнительное время?
        • 21 Сентября 22:47
          +
          1. Не уверен что это хорошо что убрали высокий прессинг. Это и в зрелищности игра потеряла, и подборы стали проигрывать и меньше мяч держать. Ну я допустим пойму такое в еврокубках, но дома в РПЛ...
          И сейчас практически все европейские топ-клубы играют в моментальный высокий прессинг при потере мяча.


          Зайдите в мой блог почитайте что я там писал по этому поводу - правда некоторые заметки "скрыли" - к примеру есть заметка "ЦСКА: Нет прессинга - есть победа!"

          Состав ЦСКА не подбирался под тотальный прессинг - соответственно "выжимать" из него этот тотальный прессинг - глупость. Ну и куча других причин. Вплоть до "уставший от прессинга нападающий -уже не нападающий".

          Прессинг должен быть ситуативным - примерно как было у Слуцкого. Кстати есть и английский пример - Клопп когда пришел в Ливерпуль изматывал команду тотальным прессингом (хотя АПЛ - постоянная борьба"), но потом умерил свой пыл и стал более гибким и Ливерпуль прессинг стал применять меньше.


          2. Да не спорю, и у Слуцкого были хорошие матчи, но все-таки глупо отрицать что было много и невзрачных, где чуть что сразу садились в оборону.


          Пример приведите. Хотя нет не надо - сильно много Слуцкого волнует некоторую прослойку Ганчаролюбов )))))


          3. Не знаю насчет того, был ли матч слит или нет. У вас есть какие-то доказательства этого?

          Вы не обратили как вел себя Ганчаренко на скамейке?
          То что выставлен такой состав - это не намек?
          Поздний выпуск Головина это не намек?

          Только если сливать матч, то зачем бегать дополнительное время?
          Ну так соперники не могли забить гол, а у Набабкина не было удобного момента подставить руку.

          Все же предельно ясно.
          • 21 Сентября 22:55
            +
            Кстати, я не Гончаренколюб, а болельщик ЦСКА.

            Если уж говорить о модели игры, то мне больше всего нравится игра молодежки Гришина и то, как играл ЦСКА при Газзаеве.

            А Гончаренко как-то больше разочаровывает последнее время. Насчет Слуцкого - при нем также были и плюсы и минусы, как и при любом тренере)

            А насчет того, что у нас нет игроков для высокого прессинга - готов поспорить.
            Чалов, Головин, Кучаев, Жамалетдинов, Витиньо - все они хороши при высоком прессинге.
            А вот, то что старожилы под него менее приспособлены - вы правы.
            • 21 Сентября 23:12
              +
              Если уж говорить о модели игры, то мне больше всего нравится игра молодежки Гришина и то, как играл ЦСКА при Газзаеве.

              Как Гришин слил победу в последней чемпионат надо рассказывать? Это выработка привычки проигрывать и упускать победу.

              При Газзаеве играли по разному, к примеру:

              РОССИЙСКАЯ ПРЕМЬЕР-ЛИГА - 2008
              5 тур ЦСКА 5 место 4-3 7
              10 тур ЦСКА 6 место 11-7 15
              15 тур ЦСКА 7 место 19-15 21

              А насчет того, что у нас нет игроков для высокого прессинга - готов поспорить.
              Чалов, Головин, Кучаев, Жамалетдинов, Витиньо - все они хороши при высоком прессинге.

              Годится только один - Головин.
              Витиньо и без прессинга на 80 минут "садится", а при прессинге временами просто "выключается" из игры, ну и удары у него становятся слабыми и неточными.
              Перед качественными ударами ему надо отдохнуть.

              А вот, то что старожилы под него менее приспособлены - вы правы.
              Еще почему стал пропускать больше ЦСКА - при высоком прессинге центральным защитника надо подниматься высоко. Следовательно при опасности им надо бежадть далеко к своим воротам. А это затраты энергии, а следовательно на качественную защиту у них нет энергии. От усталости и начинаются ошибки - и вот Васин их и совершает.
              Масса то большая попробуй побегать туда и сюда, если никогда не бегал.

              Вот и получается высокий прессинг - создает больше опасности для своих ворот - идут голы.

              Ровно тоже самое происходит у Ливерпуля (в других масштабах) - голы от "мелочи" и ничьи вроде там где их не должно быть.

              • 21 Сентября 23:33
                +
                Зато при Гришине и Газзаеве играли ярко, в атаку.

                А по поводу всего остального - соглашусь.
                • 21 Сентября 23:45
                  +
                  Вы наверное мало смотрели матчей команды Газзаева )))

                  Или невнимательно. В большинстве матчей у Газзаева атаковало малое количество народу - грубо (очень грубо) говоря бразильцы+Жирков, основная масса сидела в защите.
                  Тактика была - контратакующая. Да, да именно так в большинстве матчей. Конечно в разные периоды было по разному.

                  Наглядный пример - был период когда бразильцы уезжали на Кубок Америки - все игра у ЦСКА пропадала. Нет бразильцев - Газзаев сразу становился слабым тренером.
                  • 22 Сентября 00:06
                    +
                    При Газзаеве видел почти все матчи. Вы правильно написали, было по разному.
                    Но повторюсь, газзаевскую игру я поставил на второе место.

                    Больше всего мне именно по игре нравилась гришинская молодежка, и не скрою, я бы очень хотел, чтобы команда играла в футбол, который ставил Гришин - кружевной, в мелкий-средний пас, кое-где с пижонством, с владением мячом в некоторых матчах более 80 процентов, с высоким прессингом, с импровизацией.

                    Насколько знаю, при Садырине еще команда играла здорово, но тот ЦСКА я не застал.
                    • 22 Сентября 00:21
                      +
                      Ого. При Слуцком я все это видел и у основной команды ))))
                      Конечно не всегда, но примерно так и было.

                      Кстати молодежку ФК Москва когда ее возглавлял Слуцкий все хвалали за хорошую игру и она золото взяла.

  • 21 Сентября 02:04
    +
    А по молодым игрокам я бы не стал посыпать голову пеплом.

    Выражу не популярное среди болельщиков мнение, но был сегодня неплох Федя Чалов. Он два раза скрытыми передачами в стиле Дзагоева выводил к воротам Оланаре, один раз изящно принял мяч и красиво обыграл троих, один раз пробросил защитнику мяч между ног, пару раз бил на исполнение, в первом случае скрытым ударом, без замаха.
    Одна из причин, почему Федя не играет, потому, что ВМГ не совсем умеет его использовать, а так Федя показал, что это тонкий интеллектуальный футболист, а не тупой завершитель атак - столб.

    По Гордюшенко не скажу плохого - он играл не на своих позициях, но отмечу, что он по крайней мере умеет держать мяч и идти в обводку. У него наверное вместе с Кучаевым был самый высокий процент обводок среди наших.

    Олейников тоже играл не на своей позиции, но хвала ему, что он пытался играть технично, изящно. В самом начале матча нестандартно пробил по воротам.

    Кучаев сегодня был лучшим игроком на поле в составе ЦСКА, он уже ничем не уступает Головину, видно прибавил Константин и сильно.

    Хосонов - сыграл хорошо на позиции ЦЗ, хоть это и не его позиция тоже. Отмечу еще и то, что Хетаг - очень харизматичный игрок, есть в нём такая лидерская жилка, возможно, будущий капитан ЦСКА.

    Тикнизян мне сегодня понравился, хоть и самый младший из выходивших на поле, а ничего не боялся, и несколько раз проявил технику, которая у него выше среднего уровня, еще видно , что он резкий с хорошей скоростью, атлетичный, умный, ему бы научиться еще смещаться с фланга и бить а-ля Роналду, с завершением у него пока проблемы, а так видно что это нападающий/ЛПЗ с большим потенциалом.

    Сегодня суперсейв во втором тайме был и у Помазуна во втором тайме.

    В принципе не такая уж плохая у нас молодежь, как тут многие пишут. Как они выиграли 4-2 у Тосно, то они молодцы, как проиграли так сразу бездари. Я лично по прежнему считаю, что они себя еще покажут.
    Но разве что-то показал на их фоне сегодня Головин? Абсолютно среди прочей молодежи он сегодня ничем не выделялся.
    • 21 Сентября 08:12
      +
      Наконец что-то позитивное в этой тонне мрака.
      • 21 Сентября 13:58
        +
        Манилов тоже был позитивен... как и Остап Бендер в своей речи о будущем Нью-Васюков...
        • 21 Сентября 14:24
          +
          Читать в каждом посте "Всё плохо. Будущее беспросветно. Жизнь - тлен" немного утомляет. Поэтому и оценил умение видеть светлые моменты.
          • 21 Сентября 14:48
            +
            Кучаев сегодня был лучшим игроком на поле в составе ЦСКА, он уже ничем не уступает Головину, видно прибавил Константин и сильно. когда я читаю подобное у меня закрываются глаза и немеет язык, потому что я не в состоянии понять подобного "позитива"... если конечно это не сам Кучаев написал... или его родители...
    • 21 Сентября 09:49
      +
      Кучаев был относителтно не плох, Хосонов показал,что умеет бегать, Тикнизян вроде бы так же не добавил ложки г...на в г...но, лишь Гордюшенко показал днищенский уровень из молодых,имхо. Про остальных уже не хочется повторяться.
      Натхо только отбывал номер, считая игру с фнл ниже своего достоинства.
      • 21 Сентября 13:52
        +
        Астик совсем плох был ?
        • 21 Сентября 15:38
          +
          не он один.Очень правильно сказал Б.Игнатьев (бывш.гл.тренер сб.РФ): они еще совсем пацаны на фоне курских мужиков.
  • 21 Сентября 02:31
    +
    Тренер решил слить кубок. Очень интересно...Все таки у ВМГ нет трофеев и бороться надо за каждый. А тут, просто слив. Зачем целый матч было держать того же Головина на лавке? Единственный, кто мог из состава, который взял тренер на игру, сообразить гол. Не понимаю.
  • 21 Сентября 02:38
    +
    Да никому этот кубок не нужен. Это понятно уже давно, учитывая нашу игру в еврокубках. На сегодня кубок России это удел Краснодара или Рубина.
  • 21 Сентября 02:47
    +
    Если завтра СКА-Хабаровск проиграет Арарату, то можно съездить в Хабаровск во время игр 1/8 финала, а не ехать туда перед Бенфикой
    • 21 Сентября 10:46
      +
      18.10 - Базель
      22.10 - Зенит
      25.10 - 1/8 КР
      28.10 - Арсенал
      31.10 - Базель
      Если помечтать, то оптимальная дата матча в Хабаровске выпадает на игры сборных, но этого не будет.
  • 21 Сентября 03:00
    +
    То, что слили кубок - это правильно. Гинеру он нафиг сейчас не нужен. Сегодня на поле вышли те, кому в основе делать абсолютно нечего. Да и играли без особого желания, видно было, что сливать приехали. Поэтому оценивать чью то игру бесполезное дело. Только чего так долго канителились?
  • 21 Сентября 06:49
    +
    Ни а каком сливе не может быть и речи. 120 минут тогда зачем пыжиться. Просто уровень такой. Показателем момент во втором тайме, Чалов пробрасывает игрока, а обогнать не может. Олнаре....это вообще...
  • 21 Сентября 07:13
    +
    понятно, что о сливе речи быть не может. Просто выставили молодежь и скамейку, чтобы основе дать отдохнуть перед ЛЧ. Обыграют? хорошо, в октябре еще раз получат игровую практику. Не обыграют - горевать никто не будет. Но при этом Михалыч наверняка посмотрел, у кого есть рвение играть, а у кого нет. Так что переживать из-за вылета из КР смысла нет. Первый трофей для Гончаренко? Гинеру важнее зацепиться за лигочемпионские места в ЧР.
  • 21 Сентября 07:27
    +
    При прохождении медосмотра перед заключением контракта, игрока ставить по центру ворот и со всей дури Игнашевича - бить в него мячем с 5 метров. Начнёт уворачиваться (как этот, который в матче с Курском пенальти заработал) - прощаться. Трусы не нужны. Смелости не научишь...
    • 21 Сентября 14:32
      +
      Это Набабкин то трус? Давно футбол смотрите?
      • 21 Сентября 21:01
        +
        Я тоже - не трус. Вот надо прыгнуть в бассейн с вышки - я прыгну.
        Только в воздухе меня от страха сводит судорога и я ничего больше не помню.

        Так и Набаб. Мяч вылетел - он живот убрал, а руки остались где были: пенальти.
        Инстинкты...
        "Вы - слабое звено. Досвиданья..."
  • 21 Сентября 07:34
    +
    А где все эти ребята, которые хотели неделю назад молодежь в ЛЧ выпускать? Где россыпь молодых талантов? Мало того что у них мастерства нет, так и желания не особо видно было. О чем говорить, если запомнился только Аппаев.
  • 21 Сентября 07:56
    +
    резерв слаб, что и доказала игра на Кубок, печально но стоит это признать.
  • 21 Сентября 08:04
    +
    Говорил в обсуждении и повторюсь: с Натхо должен работать психолог постоянно и повязку ему капитанскую, пожалуйста, больше не давать. Пешком ходил, играл без желания, борьбы избегает. На кого молодым смотреть в этой игре было? Этот матч лишь доказал, что альтернативы Вернблуму нет и не будет в ближайшее время.

    Надеюсь, что это поражение не повлияет на мораль команды и на общий эмоциональный фон. Не хочется даже говорить ничего про "футбольного бога".

    Добавлю к комментарию Бэд Коня, что проиграли мы игру из-за нашего центра поля. Кто в лес, кто по дрова.

    Настроение знатно подпортили.
  • 21 Сентября 08:22
    +
    Прекрасный матч, молодежь получила практику, я доволен
  • 21 Сентября 08:39
    +
    А когда-то были времена, что ЦСКА в одном сезоне становился и чемпионом, выигрывал КР, КУЕФА и чемпионат дублирующих команд...
    • 21 Сентября 13:02
      +
      Всё течёт, всё изменяется...)((
      Всегда быть на вершине или около - невозможно, вон заклятые 10 лет продержались...
      Мы - 15!! ;))
  • 21 Сентября 09:29
    +
    Как думаете, это крест на тех игроках, кто играл вчера? У многих был превосходный шанс заявить о себе, и так бездарно его профукали, особенно это касается наших молодых. Наверное, надо им всем уходить в аренду, профессионального роста в дубле нет никакого.
    И ещё: не кажется ли, что у Гончаренко не так много титулов в ЦСКА, чтобы спускать кубок в унитаз? Получается огромный шанс, что в этом году снова без побед. А вторые места это не те моменты, за которые будем помнить нынешнего тренера.
  • 21 Сентября 09:44
    +
    Просто обидно, что с таким вполне нормальным составом, сыграли никак. Попросту упустили шанс проявить себя с лучшей стороны. А особенно игроки замены- Натхо и Миланов. Многие разочаровали, некого даже выделить.
  • 21 Сентября 10:20
    +
    Молодежь, мягко говоря, не впечатлила совсемСмотрел кусками на телефоне.Запомнился один эпизод - кто-то из наших в атаке на чужой половине поля (не разглядел на тлф кто именно) вместо того, отчбы найти варианты в атаке, неожиданно отдает мяч на другой фланг далеко назад! Причем так, что к мячу никто не успевает и мы получаем выброс из-за боковой вблизи наших ворот.Это вот КАК понять?Короче, играли РАВНЫЕ соперники. по классу, по уровню.Ну и очень бы хотелось надеяться, что Оланаре больше никогда не увидим даже в запасе.Когда в прошлом году ругали Траоре, даже в страшном сне не могли представить, что ему на замену придет ТАКОЙ игрок.
  • 21 Сентября 11:03
    +
    Максим, вот вообще не понятен такой момент : ребята на уровне своих европейских сверстников (до 17-19 лет) выглядят нормально, играют почти на равных, а на уровне 21 года - европейцы уже феерят за свои клубы, а наши уже ни на что не способны и как правило заканчивают с футболом. Примеров таких масса. В чем причина? Неужели действительно менталитет? Не верю, что тренера все как один в академиях того же ЦСКА сидят и гнобят мальчиков, работают по неправильным методикам и тд. В чем же тогда дело???
    • 21 Сентября 11:49
      +
      Просто это "играют на равных" - самообман. Стоит только присмотреться, посмотреть саму игру, а не результат. Наши выигрывают за счет командной игры. Они играют на результат. Европейская молодежь играет по другому, более расслаблено что ли. Смотрел прошлогоднею МЛЧ, наши что то пыжаться, стелятся в подкатах, а те спокойно, в пасик, на технику. И сразу можно двух-трех выделить. Наших смотришь- серая масса.
  • 21 Сентября 11:18
    +
    Проиграли и проиграли.
    Впервой что ли?
    Удручает другое, что никто из игроков ничего не показал:((
    Вроде должны умирать за место в составе, но нет:(
    Похоже с Оланаре, милановым и Натхо стоит попрощаться.
    С ними все давно ясно.
    Чалова отдать в аренду, очевидно, что ЦСКА в таком состоянии он не помощник.
    С хосоновым и гардюшенко можно расставаться навсегда.
    У кучаева шансы ещё будут. Надеюсь, что будет прогрессировать.
  • 21 Сентября 12:01
    +
    Не прошли - да и хрен с ним. В чём проблема? Для кого-то стало откровением, что на матч Кубка вышел полудублирующий, экспериментальный, несыгранный состав и гипермотивированный аутсайдер в своём матче жизни доставил ему проблемы?

    Боже, поразительные люди болельщики. Всегда найдут повод для недовольства. Неделю назад Бенфику дёрнули, нормально идём в ЧР, пока что отлично - в ЛЧ, а всё одно: "Позор, позор". Хватит ныть.
    • 21 Сентября 13:11
      +
      То, что обыграли Бенфику - молодцы! То, что было вчера, - позорище!
      Это не нытье, а просто вещи называются своими именами. Никто же не говорит, что все пропало. Но и радоваться особо нечему, так как вчера просрали возможность завоевать престижный трофей. Вот обыграем Динамо и наберем очки с манкунианцами - тогда и порадуемся. Футбол тем и интересен, что вчера ты на коне, а сегодня терпишь неудачу. Главное разобраться в ошибках и с поднятой головой идти вперед.
      • 21 Сентября 13:18
        +
        А кто говорит, что надо радоваться? Просто трагедию не надо устраивать. Проиграли - и забыли. Из всей череды летне-осенних матчей это был наименее важный. И давайте не врать самим себе, что все турниры одинаково престижны, что победы в любых матчах одинаково важны - это не так. КР априори стоит последним в списке по важности, равно как победа над условным Уралом не эквивалентна победе в дерби.
        • 21 Сентября 13:27
          +
          Вот лично Вам не будет немного обидно видеть условных заклятых или питерцев, ликующих после победы в кубке? Мне - будет, даже если ЦСКА дойдет, к примеру, до 1/4 ЛЧ. Потому что хочется И 1/4 ЛЧ, И победу в кубке. А мы сами лишили себя шанса навязать борьбу, банально не взяв с собой в Курск никого из основы, не набрав игроков даже на полноценный запас.
          Трагедии нет, согласен, но осадок остался. Ждем матчей с Динамо и МЮ, надеюсь, они завершатся более успешно.
          • 21 Сентября 13:31
            +
            Нет, безусовно, хотелось бы дойти до финала, встретиться там со Спартаком, чтоб матч перенесли в Лужники и при 80000 зрителей прямо накануне домашнего чемпионата мира дёрнуть их - это было бы сочно. Да и чашка чашкой, в конце концов, давно не выигрывали. Но раз уж на то пошло, то, если мы дойдём до 1/4 ЛЧ, мне будет совершенно наплевать, честно)
  • 21 Сентября 13:02
    +
    Не сыгранность "да". Старшие, кроме Васина, ИМХО) потерялись. Молодёжь как Витинье 3 года назад, умудрялись обводить по одному-вдум соперникам, а что дальше, вопрос. Кучаев - нормально!
  • 21 Сентября 13:26
    +
    Неужели все еще не отошли от проигранного никому не нужного матча ? Неужели , глядя на состав, который поехал в Курск, у кого то еще оставались какие то иллюзии ?

    Не нужно уподобляться наши заклятым друзьям, у которых от матча к матчу повторяется одна и та же песня : проиграли - все пропало, выиграли - безудержная эйфория.
    Так и мы теперь : интервью Бабаева - где мой пистолет, пойду стреляться; Бенфика, Рубин - мы лучшие, молодежь лучшая; Авангард - где мой пистолет, пойду стрелять молодежь.

    С интервью Бабаева ничего не изменилось.
    У нас как был один набор игроков на стартовый состав, так и остался. Красивый жест - сделать курянам подарок и привезти основу - очень романтичен и благороден, но как романтику и благородство перевести в валюту, необходимую для выживания клуба ?

    У нас как был ,вернее, как не было полноценного резерва, так и не появилось. Только вдумчивая единичная ротация способна принести пользу как игрокам резерва, так и основной команде. Глупо ждать от набора игроков командной игры, так же глупо делать разгромные и окончательные выводы по отдельным игрокам. Только рядом с сильными партнерами могут раскрыться сильные стороны футболистов, а не рядом с такими же, как и они, резервистами.

    По прежнему считаю, что на более качественный уровень в команде смогут выйти и Чалов, и Кучаев, это мое мнение, которое я высказываю в течение года. Если сможет переломить себя в первую очередь психологически, шансы на это есть и у Гордюшенко. По Хосонову у меня есть свое сформировавшееся видение, если я ошибаюсь, первый это публично признаю.
    PS Забыл про Ваню Олейникова. Вот уж кого не хочется терять, так это его. Неординарная техника, хорошее видение поля - и мальчишеская еще щуплость и отсутствие места в схеме 3-5-2..

    Самое лучшее в данной ситуации - забыть про этот матч и вспомнить, что впереди Динамо и МЮ, потеря очков в которых действительно серьезно может ухудшить турнирное положение команды и ее дальнейшие перспективы.
    • 21 Сентября 13:39
      +
      "Глупо ждать от набора игроков командной игры, так же глупо делать разгромные и окончательные выводы по отдельным игрокам. Только рядом с сильными партнерами могут раскрыться сильные стороны футболистов, а не рядом с такими же, как и они, резервистами."

      Ключевая мысль в потоке критики и скоропалительных выводов. Игроков, которые на общем сером фоне способны выдавать игру топ-уровня и в одиночку тащить команду за собой, в принципе не так уж много. При этом те же самые футболисты, которые в матчах, подобным вчерашним, пропадают, в окружении хороших мастеров могут вполне не выпадать и выдерживать общую планку.
    • 21 Сентября 15:25
      +
      Забыть - то можно, только вот от этого уровень нашей молодежи вряд ли вырастет.
      И дело не в том, что вылетели из Кубка, а в том, что ожидания были другие, хоть это, как известно, наши проблемы.
      Постфактум, конечно, можно, говорить все, что угодно ("ожидаемо", "а что вы хотите", "никому не нужный матч" и т.д. и т.п.), но все это слова не более, любой нормальный болела хочет побед, а в этом матче в особенности, учитываю состав, где большая половина ребят - собственные воспитанники, которые считаются перспективными и, с которыми, связывается будущее клуба, особенно с учетом ситуации, сложившийся вокруг него.
      Понимаю, что по одному матчу никаких глобальных выводов не сделать, но реальность оказалась другой.
      Поэтому и грустно.
      • 21 Сентября 16:44
        +
        Непонятно откуда у Вас были такие надежды.
        Сейчас и основа в атаке выглядит натужно, а те кто играл вчера с чего бы должны быть лучше?!
        • 21 Сентября 16:55
          +
          Оттуда, откуда и у всех остальных, кто следит за нашей молодежью.
          ЗЫ. Не очень понимаю, почему речь идет только об атаке.
          • 22 Сентября 08:58
            +
            Следили за молодежью в играх свестников и полагали, что это же будет с мужиками? Я на это время не тратил. Посмотрел в прошлом сезоне 1 тайм против Спартака- довольно уныло, Чалов даже на том уровне выглядел средне. Игра в обороне отлажена. Под игрой в атаке подразумеваю взаимодействие всей группы атаки, включая полузащитников.
    • 22 Сентября 00:08
      +
      Бенфика, Ростов наверное...?
  • 21 Сентября 15:03
    +
    ого, Чепа оказывается за Енисей играет)
    я один такой слоу? )
  • 21 Сентября 15:28
    +
    Вчера Натхо, Миланов и Оланаре были ничем не лучше молодёжи, так зачем их тогда держать? Странно.
    • 21 Сентября 16:06
      +
      Так у Натхо и Гошко действующие контракты. которые скоро закончатся. Что с ними делать то? Разорвать их? Так игрокам это зачем? Ну и Натхо всё таки в целом получше любого из дубля. Да и кто то с опытом должен сидеть на лавке. А вот Гошко совсем плох, да. Вряд ли с ним продлят контракт, но и продать уже не получится. Зимой только если в аренду отдать куда то до конца контракта.

      А у Олы так вообще ещё 3 года, что с ним сделать? Только та же аренда зимой.
      • 21 Сентября 22:42
        +
        Олу в Авангард или в Ска-Энергию разве что можно пристроить
      • 21 Сентября 23:08
        +
        По хорошему с ними уже летом надо было прощаться, но у нас с деньгами проблема. Натхо вроде неплохо начал сезон, но всё равно я убеждён, что с его скоростью - это игрок не для команды с чемпионскими амбициями. Нам нужны исключительно моторные игроки, и тем более в полузащиту.
        • 21 Сентября 23:16
          +
          Так уже даже Бабаев про "попасть в призёры" открыто говорит. Есть у меня мнение, что руководство за золото и не собиралось бороться. Ну и это понятно. так что, имхо, спорно про чемпионские амбиции, увы...
  • 21 Сентября 16:49
    +
    Ооо каком сливе речь идёт?Если бы хотели слить,никаких бы 120 минут не было!В связи с плотным графиком.Ганчаренко выставил лавочников и молодых,понятно,что на авось пройдём или нет.Он в интервью намекнул,что кубок не цель клуба
  • 21 Сентября 22:07
    +
    "Сыграли и забыли" - движемся дальше?
    • 21 Сентября 22:59
      +
      Слили и забыли - так точнее.
      • 22 Сентября 00:47
        +
        Смотря что Вы подразумеваете в термине "слили".
        • 22 Сентября 01:59
          +
          Выставили на игру заведомо слабый состав без возможности его усиления для победы.
          Плюс Ганчаренко как пишут некоторые (я матч не смотрел) так "поставил" на поле состав, что качественно ему сыграть было не дано.
          • 22 Сентября 07:00
            +
            Игра, вообще и поражение, в частности, очень похожи на то, что мы видели в этом сезоне.. Иначе говоря: поражение тренерское. Вопрос только почему тренерское? Вопрос большой и совсем не в формате комментария.
  • 21 Сентября 22:55
    +
    Уже и тут Леонида вспомнили. Вот дают))
  • 21 Сентября 23:17
    +
    Посмотрел обзор матча. Нужен второй вратарь.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13333

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Макс 14 Октября 17:36
649/13399

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10833

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс Сегодня 19:39
544/9562

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7224

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Макс 15 Октября 00:19
242/7570
Эндрю 17 Октября 21:52
232/3965
Макс 14 Октября 17:36
649/13399

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13333

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10833

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс Сегодня 19:39
544/9562

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7570
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7224

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
0/203

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/3947
Как завершится встреча между ЦСКА и "Зенитом" в 14 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 160 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:12
Сегодня 23:11
Сегодня 23:11
Сегодня 23:10
Сегодня 23:10
Сегодня 23:09
Сегодня 23:09