Макс 


Публикации (431)
13 Сентября 10:09

ЦСКА: пять побед в Европе

Пять побед в пяти матчах Лиги чемпионов. С учётом квалификации, которую ЦСКА прошёл без пропущенных мячей. Вдумайтесь: у красно-синих уже пять выигранных матчей в Европе всего за полтора месяца!

Ровно столько же побед армейцы наскребли за четыре (!) предыдущих евросезона. Тоже с учётом позапрошлогодней квалификации, где по разу были обыграны "Спарта" и "Спортинг". Только здесь - всего пять выигранных матчей из двадцати восьми. А ещё было семь ничьих и шестнадцать поражений. Право слово, лучше не вспоминать.

Безусловно, вчерашний успех на "Да Луш" стоит особняком. "Бенфика" - сильнейший клуб Португалии, регулярно добирающийся до весенних раундов Лиги чемпионов. Соскучились по волевым победам? Получите, причём в самый нужный момент. Заждались, когда начнут выстреливать молодые? Вот вам победный мяч 20-летнего воспитанника, который четырьмя дня ранее решил судьбу другого поединка, в чемпионате России.

Кажется, такой кадровой ситуации в передней линии у армейцев не было очень и очень давно, но мы с вами уже говорили, что Виктор Ганчаренко не сетует на судьбу, а кропотливо работает с тем материалом, что у него под рукой. И, на мой взгляд, выжимает максимум. Мы видим, как прибавил тот же Жамалетдинов, который на данный момент становится основным нападающим ЦСКА. Зная Тимура, не сомневаюсь: решающий мяч в Лиссабоне добавит ему мегауверенности.

Чуть позже мы более подробно поговорим с вами об игровых аспектах, о том, что может ждать армейцев в дальнейшем, о непростой осени. Пока же с удовольствием констатируем: ЦСКА за один вчерашний матч набрал столько же очков, сколько за весь предыдущий групповой турнир. Причём играя на выезде, против соперника, сопоставимого по классу с прошлогодними оппонентами армейцев.

Кто-то не верил в команду после трансферного окна без новостей или по иным причинам? Искренне жаль. Полагаю, таких людей совсем немного. Подавляющее большинство болельщиков этой ночью испытали чувства радости и гордости за ЦСКА.

Конечно, после победы над "Бенфикой" многие прикидывают расклады, рисуют радужные для армейцев перспективы. Рано, дорогие друзья. Сыгран всего один тур, впереди ещё пять. В чем я абсолютно уверен: ответная встреча с чемпионами Португалии 22 ноября вполне может стать определяющей. И путешествие в Хабаровск (встреча запланирована на 18-е) перед "Бенфикой" совсем некстати. Надо что-то делать уже сейчас, на мой взгляд, идеальным вариантом будет перенести матч против дальневосточников на весну. Если нет возможности, то сыграть его в другой день. РФПЛ должна подумать, непозволительно своими руками давать столь серьёзную фору "Бенфике", когда ставки столь высоки.

Хочется верить, здравый смысл восторжествует. А пока ещё раз поздравляю с важнейшей победой. В следующем туре ЦСКА ждёт в гости "МЮ" под руководством Жозе Моуринью. Это будет матч лидеров группы. Красиво звучит!
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.3 (43 голосов)
Комментарии пользователей
  • 13 Сентября 13:42
    +
    Игра ЦСКА-это даже не автобус,БЕЛАЗ одназначно,Бердыев нервно перебирает четками в сторонке.

  • 13 Сентября 13:43
    +
    Календарь у армейцев ужаснейший! Конечно, очень хотелось бы перенести матч с Хабаровском перед ответной игрой с Бенфикой! Ведь на кону и количество очков для России.
  • 13 Сентября 13:51
    +
    Вот Максим, вот за что я и наши сторонники борись пять лет!
    За уверенного тренера, который при 1-2 не накладывает в штаны, а спокойно выпускает Кучаева.
    Никакого космоса нет и не было. Пять лет мы просто шли назад, а не вперед.
  • 13 Сентября 14:01
    +
    twitter.com/scorp_92/status/907702541563187200
  • 13 Сентября 14:17
    +
    Радуюсь победе вместе со всеми болельщиками ЦСКА, но некоторые высказывания, мягко говоря, удивляют. Щенников был "дном днищенским", теперь в героях ходит. Чалов во второй половине прошлогоднего балета был Мессси+Роналду в одном флаконе, сейчас Оланаре+Траоре космос по сравнению с ним. Жамалетдинов сыграл в основе без году неделю и уже Г. Мюллер. Может утихомириться и понаблюдать за игроками сколько-нибудь продолжительный срок?
    • 13 Сентября 16:34
      +
      У нас только крайности - середины нет и не бывает. Новый тренер скоро год как в команде, а мы всё со старым сравниваем. Хорошо еще, что про багаж тишина.)
  • 13 Сентября 14:23
    +
    Кстати , интересное наблюдение о влиянии СМИ на умы.
    Я смотрел репортаж из Лиссабона от МатчТВ и конечно , когда комментатор долго и упорно рассказывал о том , что испанский судья ошибся , я и сам проникся этой мыслью.
    Да ошибся судья с пенальти , руки не было , нам повезло.
    Каково было моё удивление , когда позже , в обзоре матчей ЛЧ на израильском спортивном канале , эксперты выразили единодушное мнение , что рука была и пенальти абсолютно по делу.
    Они видимо Матч ТВ не слушали ! )))
    Это удивительный диссонанс , все российские эксперты повторяют, что судья ошибался в пользу ЦСКА , хотя казалось бы заинтересованные лица. А при этом , израильские эксперты , которым вроде всё п..х и в их нейтральности можно вообще не сомневаться , ошибки никакой не видят.
    Моментик интересный ...
    • 13 Сентября 14:44
      +
      При этом мнения разделились насчет того, летел ли мяч в створ. Нобель уверенно сказал, что мяч в створ не летел. У меня иное мнение было и сразу, остается и сейчас. Нормального повтора мы так и не увидели. Но у меня нет причин не доверять судье, который был к эпизоду ближе любой из камер.
      • 13 Сентября 15:23
        +
        Мне кажется , никто из журналистов и экспертов внимательно момент не пересматривал .
        Как сказал Нобель , так и решили , Борзыкин выше уверенно пишет , что руки и в помине не было.
        Я не делал фундаментального исследования реакции мировой спортивной прессы , зашёл на первые попавшиеся мне сайты и прочитал отчёты о матче , удивительно но там тоже ни слова про ошибку арбитра :
        www.espnfc.us/report?gameId=495272
        www.fourfourtwo.com/news/benfica-1-cska-moscow-2-drought-over-after-come-behind-victory
        Пишут , что Альмейда нарушил , а Витиньо забил.
        Ну не странно ли это ?
        Более того , пошёл на сайт A Bola и почитал там , уж они-то за своих .
        Там только плач тренера Бенфики и в комментариях никакого возмущения , а встречаются даже ехидные комменты типа - "ну конечно , португальский судья судил бы вас по-другому".
        И никакой истерики по-поводу пенальти НЕТ.
        • 13 Сентября 15:26
          +
          На самом деле - многие просто повелись на слова Нобеля. кстати, еще во время трансляции царапнула его безапелляционность. Вот не летел мяч в створ и все тут. Ладно бы сказал - с этой камеры я виду так.
          • 13 Сентября 16:47
            +
            Мне кажется важный момент время реакции судьи. Мяч даже до Алана не успел долететь после касания руки португальца, а рефери уже дал свисток и указал на точку. Т.е. у него абсолютно не было никаких колебаний и сомнений! И видел он всё из партера)
            • 13 Сентября 17:15
              +
              Дааа!
              Я тоже на это обратила внимание. Он не ждал подсказок, не раздумывал . Он быстро указал на точку. Потому что все видел.
              Меня как-то уже напрягает , что больше всех в справедливости пенальти сомневаются свои же)
        • 13 Сентября 19:16
          +
          Мне кажется , никто из журналистов и экспертов внимательно момент не пересматривал

          А причем тyт жyрналисты и эксперты. Сyдья выдал вердикт! И меня yдивляют все эти "экспетры" которые могyт сто раз пересмотреть момент! Сyдья видит один раз и не может посмотреть повтор! Поэтомy я и не сyжy сyдей))
    • 13 Сентября 17:40
      +
      Информационная война против ЦСКА по всем фронтам. Уже писал об этом выше
    • 13 Сентября 21:11
      +
      Генич очень расстроился результатом
  • 13 Сентября 14:23
    +
    pbs.twimg.com/media/DJmT28vXcAAS0tN.jpg
    pbs.twimg.com/media/DJmT28tXUAAz-02.jpg
    Наши ребятки в доту поигрывают, походу)
    Думаю, те кто шарят - поймут)
  • 13 Сентября 14:36
    +
    С возвращением, Макс!
  • 13 Сентября 14:43
    +
    Выиграли то на 80% благодаря судейке, который в открытую за нас топил. А еще на 10% благодаря травме Оланаре, как его на поле не стало, и движение и моменты появились
  • 13 Сентября 14:50
    +
    Ребята, кто пишет, что мы провели качественный матч. Опомнитесь!!! У нас до левого пенальти вообще не было моментов забить! В защите неплохо сыграли в целом, но в атаке полный швах. Нам просто нереально повезло - наверное это ответка за невезение в ЧР. Но объективно - наш уровень игры в атаке был не лучше чем с Амкаром.

    Против потерявшей 5 защитников Бенфики мы не создали ничего вразумительного и реализовали пару стандартов. Здорово, что выиграли, но зачем нужна эйфория? С такой игрой мы не обыграем даже Ростов при нормальном судействе и отсутствии такого фарта.

    И жаль, что победа скрыла все ошибки Гончаренко вчера. Выход Оланаре это провал. И обернулся хорошим результатом он только благодаря чуду, Мальенко и травме Оланаре. Базель вчера играл очень прилично, нам нужно будет очень постараться, чтобы их обыграть.
    • 13 Сентября 15:01
      +
      В атаке не хватало людей. Вот и швах. Но усилить её означало оголить тылы. С медленной обороной против техничных хозяев это швах вдвойне. Сыграли как могли. Феерии никто не ждал. Тем приятнее результат.
      • 13 Сентября 15:04
        +
        У Бенфики такие проблемы в обороне, что даже аутсайдеры в Португалии играют активнее, чем вчера сыграл ЦСКА. У нас хорошая средняя линия и нужно было играть активнее. Конечно, на контратаках, но не двумя игроками атаковать (Оланаре считать за игрока я отказываюсь). Матч мог закончиться или 0-0 или победой Бенфики. ВМГ проиграл матч тактически - я вот о чем.
    • 13 Сентября 15:07
      +
      Так и у Бенфики их практически не было.
      • 13 Сентября 15:12
        +
        Я и говорю, в лучшем случае матч закончился бы 0-0. А скорее Бенфика из своих полумоментов один гол бы выжала, что собственно и получилось. А мы не создали вообще ничего до пенальти. На что мы расчитывали?
    • 13 Сентября 15:15
      +
      так-то по воротам Бенфики мы пробили 14 раз (Бенфика 24) и 7 раз в створ (Бенфика 6)... как бы ни плоха была наша атака - но цифры красноречивы...
      • 13 Сентября 17:03
        +
        Толку от этих ударов если ни один из них не мог закончится голом
        • 13 Сентября 17:25
          +
          ну они же были?... а что бы нанести удар по воротам - надо к ним приблизиться... где-то есть цифры что из штрафной ЦСКА бил чаще Бенфики...
          • 13 Сентября 17:31
            +
            Они были такие что вратарю даже вступать в игру не нужно было. У вратаря соперника в разделе saves стоит 3. Я так полагаю, что это удар Головина, удар Васина, после которого забили гол, и отбитый удар Верблума после углового. Остальное это мячи которые еле докатывались до ворот или летеле на три метра мимо ворот. Это сложно назвать моментами. Игорь вступал в игру намного чаще.

            Я это все к тому говорю, что если бы вместо Оланаре играл кто другой, у нас этих моментов было бы больше.
            • 13 Сентября 18:07
              +
              понятно что играли практически Оланаре-минус, но и не совсем уж поросли мохом сидя в своей штрафной... а если учесть что атака у нас отсутствует как класс - значит и то, что достигли - уже как бы за счастье...
              • 13 Сентября 18:20
                +
                Думаю, что против такой Бенфики можно было бы играть намного активнее. Если бы в атаке было хотя бы на одного человека больше, мы бы больше атак довели до ума. Бенфика сейчас очень невнятная. Думаю, их и Базель может хлопнуть в Швейцарии, если не поправятся основные игроки.
                • 13 Сентября 18:27
                  +
                  наверное да, но кто ожидал такой игры от них, несколько беззубой?... но в целом у них много быстрых и техничных игроков, я думаю что они еще могут доставить неприятности и МЮ и Базелю... эти парни что играли на фланге Марио - очень прилично смотрелись...
    • 13 Сентября 16:15
      +
      У нас до левого пенальти вообще не было моментов забить!

      Источник: bobsoccer.ru/max/blog/?item=413658

      Удар Головина и удар через себя от Понтуса.
    • 13 Сентября 16:57
      +
      А где эйфория то покажите? Все о ней говорят, а где она? В чем она выразилась то? Ну да повезло, ну да судья в одном месте увидел, в другом нет - это футбол, это жизнь, это наша команда! Давайте радоваться победе, характеру и стечению обстоятельств. Мы одной банкой огурцов уже 4-й год закусываем, и ничего. Что ж теперь не пить вообще?
      • 13 Сентября 20:07
        +
        плюсую. Как же некоторых припекает от того, что люди радуются. Блин. И это кони... Или может он другой "Скот Водит"?
        Или это из секты халлофилов?
    • 13 Сентября 20:06
      +
      Ребята, кто пишет, что мы провели качественный матч. Опомнитесь!!! У нас до левого пенальти вообще не было моментов забить!
      1. Были.
      2. После "левого пенальти" матч закончился?

      ЦСКА частенько обвиняют в том, что не хватает их на весь матч. А тут хватило. И сил, и духа. Не дали пищу для разговоров о том, что сдохли. Ну круто, давайте теперь после этого пенальти не будем считать. Не. Ну а чо?
  • 13 Сентября 14:57
    +
    Испанские судьи - они такие всегда, можно посмотреть Ла Лигу и это увидеть. Теперь самы главный мат - это домашний с Базелем - набираем в нем 3 очка и уже станет интереснее и европейская весна нас ждет.

    По нападающим, может и хорошо, что никого не купили - посмотрим что может Тимур в долгую (2-3 матча в основе), думаю в РФПЛ будут играть с Чаловм либо по очереди либо менять друг друга.

    По самому матчу очень сильно бросалось в глаза игра Головина и Витиньо. Видно, что ребята не привыкли к такой плотности, скоростям в отборе и т.д.

    Тут конечно, только через такие матчи они смогут расти, в нашем чемпионате - лафа для них. Это как в хоккее, с нашими площадками можно за воротами постоять, посмотреть кому шайбу отдать, на площадках НХЛ, наш защитник (1ый год в НХЛ) встал за ворота так и получил в голову удар.
  • 13 Сентября 15:00
    +
    У меня такое же ощущение. Финты Головина и Витинью проходят почти всегда в РФПЛ. В ЛЧ совсем другой уровень. Ну только так и происходит прогресс.
    • 17 Сентября 17:29
      +
      при просмотре очень хорошо видно, что портиши втроем-4 буквально окружали нашего игрока, владеющего мячом, причем только в центре поля, при развитии нашей атаки; если не получалось, отходили к своим. мне было странно, что наши сразу в этом не разобрались, чтобы выбегать.
  • 13 Сентября 15:13
    +
    Макс, что там с Оланаре????
  • 13 Сентября 15:22
    +
    Одержали победу над сильным соперником, да еще на его поле. Это безусловно радует, но и подвигом не считаю. У нас есть скальпы покруче. Так что не то чтобы ожидаемое событие, но не из разряда выдающихся. ЦСКА так и должен добывать очки, для этого в ЛЧ и пробивались.)

    Что касается дальнейшего календаря, то против переноса и вот почему: весной будут решающие матчи на всех 3-х фронтах, а календарь свободнее не станет. Нам совсем не нужно осложнять себе весеннюю жизнь, откладывая проблемы на потом. Уж лучше сейчас постараться пройти осень с минимальными издержками и встретить Новый Год с чувством выполненного долга.)))
  • 13 Сентября 15:55
    +
    С возвращением, Макс. Как себя чувствуют Оланаре с Головиным? Обошлось?
  • 13 Сентября 16:27
    +
    Всех с победой! Всем пострадавшим здоровья! вперед разбирать автобус Ростова!
  • 13 Сентября 16:35
    +
    С Головиным и Оланаре ничего серьёзного. К субботе, думаю, будут готовы.
    • 13 Сентября 16:38
      +
      Макс, приветствую. Только хотел у Вас спросить насчет Головина и Оланаре. Хорошо, что ничего серьезного и еще раз с победой! )
    • 13 Сентября 16:42
      +
      Макс и как Вам вчерашняя игра Оланаре? Да, у него много не получалось, но показалось, что вчера он играл хотя бы с желанием.

      • 13 Сентября 17:16
        +
        То, что о здоровье Оланаре столько народу поинтересовалась на ветке, о многом говорит.
        Желание у него было большим, но все равно очень много брака.
        • 13 Сентября 17:43
          +
          Максим, если получится вы ему передайте чтобы работал еще усерднее. Только через работу он сможет себя вернуть на уровень до травмы.
          • 13 Сентября 17:50
            +
            Интересно, но о каком уровне Олеандре вы говорите? Это футболист очень низкого уровня, настолько низкого, что вряд ли он бы играл в других клубах РФПЛ.
            • 13 Сентября 18:03
              +
              Я имею в виду уровень как он к нам пришел в аренду при Слуцком. Тогда он выглядел однозначно лучше нынешнего себя.
        • 13 Сентября 20:16
          +
          А что это было? Почему на носилках унесли?! Было видно,что человек держится за то же колено.
        • 13 Сентября 22:38
          +
          В первый приход долго вкатывался, но когда вкатился был хорош! Зачем на радостях сальто крутанул...
        • 14 Сентября 12:52
          +
          В кубковом матче пусть форму набирает с Чаловым на пару.
    • 13 Сентября 16:43
      +
      Максим, в связи с субботним матчем, вопрос - почему клуб не перенес игру на воскресенье, ведь у команды были бы дополнительные сутки для восстановления и подготовки к важной игре.
      Или теперь у нас в приоритете Кубок?
    • 13 Сентября 16:47
      +
      Спасибо
    • 13 Сентября 17:38
      +
      Отлично
    • 13 Сентября 18:48
      +
      Отлично!
    • 13 Сентября 18:57
      +
      Спасибо за инфу
    • 14 Сентября 12:44
      +
      А чего же его на носилках то унесли?Показалось,что он сразу подумал про колено.Пусть не его многие не любят,но сердечко екнуло за парня.
  • 13 Сентября 16:42
    +
    .
  • 13 Сентября 17:10
    +
    Очень приятный результат, но игра желает оставлять лучшего.
  • 13 Сентября 18:29
    +
    Сектор 215 за воротами на нашем стадионе , лучше повыше место взять?
    Добавили еще билеты в продажу на лч , вчера было показано что все разобрали
    • 13 Сентября 19:07
      +
      Спасибо за инфу! Успел родителям взять абики на ЛЧ
      • 13 Сентября 20:06
        +
        Пожалуйста....А у меня видимо не судьба .. Тыкал раз 10 , каждый раз платеж не проходил .. Потом другую карту взял , всё равно никак.. И время брони билета закончилось.
        Позвонил в техподдержку, сказали из-за банка обслуживающего ЦСКА не удалось оплатить..
        Полное разочарование(((
        Может добавят еще билеты в продажу

        Фух, удалось все таки оплатить билет ) мой дебют на арене ЦСКА И сразу Манчестер Юнайтед, красота)
  • 13 Сентября 19:15
    +
    Паникеров совсем немного, но нытья в ветках хватало.
  • 13 Сентября 19:16
    +
    ЦСКА провел качественный матч, ведь Бенфика тоже хотела выиграть.
    Море радости принесли нам футболисты ЦСКА и потому поблагодарим их за победу!!!
    А так конечно фактически ЦСКА открыл двери в плейофф и шансы просто отличные, но надо биться в каждой игре, как в Лиссабоне.
    • 13 Сентября 22:39
      +
      Да никакую дверь он не открыл пока ещею Приоткрыл не более. Вот если Базель дернем тогда да.. откроет. Даже есил англам проиграем
      • 14 Сентября 01:11
        +
        Базель слабей и преимущество против Бенфики мы получили выиграв у них в гостях.
        Дома выиграем, если у Бенфики, то 12 очков и матчи с МЮ чисто товарищеские будут)))
  • 13 Сентября 19:42
    +
    Играли ужасно, но здорово что выиграли. Легенда гласит, что в каждом розыгрыше ЛЧ хоть раз, но ЦСКА везет на судью, как везло в отборе со Спортингом, в легендарном матче против Сити в Манчестере, вот повезло и в этот раз)
    На фортуну и Тимура надейся, но сам...Пока что игра не выразительная, однако я готов терпеть даже такой футбол, если будет результат.
    P.S. Жаль Саше не удалось вчера красиво выступить
  • 13 Сентября 21:01
    +
    Он тогда должен был кому то из наших вторую жк выдать,но перепутал с другим нашим) Игну вроде должны были удалять

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/11/blog/?item=413658#comment10738220
  • 13 Сентября 21:21
    +
    Максим, есть информация, что с Оланаре?
  • 14 Сентября 12:25
    +
    То, что комментарии теперь только за один день отображаются это нововведение на сайте? Такое себе новшество, на самом деле, иногда было весело посмотреть старые
  • 14 Сентября 13:04
    +
    Максим, как отпуск прошёл? Где были? Что видели интересного? :)
  • 14 Сентября 13:10
    +
    У кого какие предположения по поводу,сколько же в итоге наберем очков в группе ?
    Имхо,минимум 6,но не больше 9.
  • 14 Сентября 13:11
    +
    И ещё вопрос: Как дела у Макарова? Когда его ждать на поле?
    Уверен, что Саша сейчас очень не помешал бы.
    • 14 Сентября 14:15
      +
      Да, мне тоже интересно как там движется восстановление. На ЛЧ его заявили. Скоростной игрок нам очень нужен, хотя бы посмотреть на него немного, понять.
  • 14 Сентября 23:40
    +
    Соглашусь с теми, кто сдержанно относится к этой победе. Пенальти очень сложно считать справедливым, так как рука была в естественном положении, поэтому этот подарок выглядит лишь возвратом долга хотя бы за возмутительный гол из-за ворот от "Ахмата".

    Результат игры в Португалии действительно удивил, честь и хвала, конечно, Ганчаренко, что сумел выжать максимум из того скудного состава, что у нас есть, но давайте пока погодим радоваться. Одна победа в групповом этапе ещё ничего не значит.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1120/17733

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Сентября 11:11
765/12253

"Тосно" - "Спартак"

смотрим, обсуждаем и размышляем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12684

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10468

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
433/8927
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5759

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 17 Сентября 00:12
215/7230
Эндрю 21 Сентября 17:18
1120/17733

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12684

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Сентября 11:11
765/12253

"Тосно" - "Спартак"

смотрим, обсуждаем и размышляем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10468

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
433/8927
Макс 17 Сентября 00:12
215/7230
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 323 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 14:23
Сегодня 14:23
Сегодня 14:23
Сегодня 14:23
Сегодня 14:23
Сегодня 14:23
Сегодня 14:22