Макс 


Публикации (435)
19 Августа 2017

ЦСКА: первые нули в сезоне

С Александром Головиным, похоже, обошлось. Тревожно стало за полузащитника в конце матча, когда его жестко встретили в штрафной «Урала» (не уверен, кстати, что по правилам). В среду, не сомневаюсь, Головин выйдет на поле.

Есть ощущение, что армейцы сегодня все же держали в уме решающий поединок за путевку в Лигу чемпионов. Василий Березуцкий и Георгий Щенников получили передышку, меньше тайма сыграл Витиньо. Бразилец вышел на замену в который уже раз малопродуктивному Оланаре, и на 92-й минуте едва не склонил чашу весов в пользу ЦСКА. Вспомнилась встреча годичной давности тех же соперников (в прошлом сезоне команды соперничали в Екатеринбурге также в августе). Тоже не самая зрелищная игра при минимуме голевых возможностей. Но наступила 94-я минута, и Георгий Миланов с разворота отправил-таки мяч в сетку ворот Николая Заболотного.

История едва не повторилась, но сейчас ворота «Урала» защищает Ярослав Годзюр, и он проявил себя блестяще. В середине второго тайма голкипер столь же здорово среагировал на удар головой Алана Дзагоева. Собственно, это все, что сегодня создал ЦСКА. Успехи хозяев у чужих ворот еще скромнее – Игорь Акинфеев лишь раз вступил в игру, отразив удар Юрия Бавина.

Игра долгое время проходила в невысоком темпе, в концовке армейцы добавили. Для победы этого оказалось мало. В Берне случилась чудесная развязка, которую, будем откровенны, ничто не предвещало. Сегодня все завершилось нулевой ничьей. Повторюсь, ЦСКА уже в добавленное время мог вырвать победу. Но выигрывать так два раза за неделю – это, наверное, слишком.

В третий раз при Викторе Ганчаренко армейцы играют со счетом 0:0. Первый безголевой матч – он же первый официальный поединок в качестве главного тренера, против «Зенита» на армейской арене. Вторая такая игра тоже случилась в прошлом сезоне, в апреле с «Ростовом». Теперь вот первая нулевая ничья на выезде. Кроме того, только в этих трех матчах ЦСКА при Ганчаренко не забивал.

«Урал» продолжает удивительную беспроигрышную серию, армейцы, впервые в сезоне сыгравшие вничью, потеряли два очка. Теперь все мысли исключительно о матче с «Янг Бойз». Среда, армейский стадион, начало в 21.45 по московскому времени. На кону – путевка в группу Лиги чемпионов.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.2 (16 голосов)
Комментарии пользователей
  • 19 Августа 20:35
    +
    А какая б... вчера обещала 18-22 по Цельсию? Такое впечатление, что эту жару мы за собой возим.
  • 19 Августа 20:37
    +
    По мне, так команде явно не хватает свежести, она не успевает восстановиться при таком жестком графике. Помнится, была отдельная заметка, посвященная именно этой теме. Помнится также, что в откликах на эту тему было полно панических тонов. Хе-хе.
    Что ж, в ЧР мы действительно чуть просели, зато в ЛЧ уверенно продвигаемся. В любом случае, результаты уж точно лучше тех, что некоторые хором предрекали.
    Если вернуться к матчу, то результат считаю вполне себе рабочим. Рвать волосы на себе совершенно незачем.
    "Решалы" нам точно не хватает, это очевидно. Но проблема, на мой взгляд, этим не исчерпывается.
    ТШ в поисках усиления игры в атаке постоянно двигает игроков туда-сюда - то Вернблоома вперед ставит, то Дзагоева вторым напом...
    Уже приходилось высказываться, что не уверен в правильности таких решений, да и игры это показали. По-моему, у нас сложилась устойчивая и вполне эффективная тройка полузащиты Головин-Вернблоом-Дзагоев, которая в значительной степени определяла эффективность наших атак. Но именно на них выпала наибольшая нагрузка, а потому совершенно закономерно по мере накопления усталости конкретика в ее действиях снизилась. Плюс к этому Дзагоев после травмы окончательно еще не восстановился, не набрал надлежащей формы.
    В этой связи возникает вопрос, почему бы ее не укрепить численно за счет кого-то из ЦЗ? Ведь такой прием уже приносил удачу, переламывали ход игры? ВМГ ведь как-то говорил, что схема не является догмой. Да и зачем играть против Урала 5-тью номинальными защитниками, не понимаю. Тогда бы и ротация в группе атаки сказывалась бы с меньшей потерей качества...
    Или схема, выходит, все-таки догма?
    И да, мне по-прежнему не нравится, что на замену постоянно выходит никакой Миланов, а не кто-то из молодых. Ну это уже мои проблемы.
    • 19 Августа 20:45
      +
      Насколько я понимаю никто из ЦЗ не сможет выполнять такой объем работ, если поставить его в центр именно на весь матч, а не эпизодом.
      Там возраст и навыки не те у них.
      • 19 Августа 20:53
        +
        Насколько помнится, кто-то из ЦЗ говорил, что разница в игре небольшая, а с точки зрения перестроений схема в 3 ЦЗ даже посложнее будет. Это одно.
        Второе: как показала игра с Локо, решающим фактором надежности оказалась опорная зона, а не количество ЦЗ. Этот фактор был определяющим и при игре в 2 ЦЗ.
        Ну и Вернблоом всегда окажет помощь, тем более что он частенько располагался близко к ЦЗ.
        • 19 Августа 20:58
          +
          Все так, но тогда вы еще не учитываете, что возможности подключений крайних ЗЩ сузятся)
          Тут все-таки нюансов довольно много влияющих на общую организацию.
          Сложно, я в этом не спец=)

          Единственное, я вот плюсую, что все эти эксперименты с напами Вернблоомом и Дзагой не очень, а главное результата не дают по факту.
          Но вот что делать, не имея ни одного нормального ЦФ все равно не ясно) Может быть, если есть возможность, надо купить еще 1-2 ЦПЗ, чтобы поддерживать свежеть в центре, раз напов нет. Тем более, у нас пара ПЗ может уйти.
          • 19 Августа 21:11
            +
            Речь ведь не идет о полном отказе от данной схемы. Речь идет о вариациях в отдельных матчах плюс с учетом усталости основных игроков группы атаки.
            Так если напы недостаточно эффективны, зачем двоих выпускать, почему нельзя ограничиться одним?)))
            • 19 Августа 21:30
              +
              Затем, что тогда в полузащите ротация совсем исключается) всех основных на поле надо выпускать.
              Если только не считать Миланова нормальным игроком, но я не считаю.

              Мне показалось, что Ола/Чалов выходят только поэтому сейчас.
              • 19 Августа 21:36
                +
                Ну почему, тогда молодых можно было бы выпускать практически безболезненно. К тому же бОльшая численность снижает нагрузку на каждого из них, это тоже помощь.
                Нафиг Миланова. Пусть играют Кучаев/Гордюшенко/Хосонов. Пользы и перспективы гораздо больше будет.
                Чалов должен играть. Только орать на него не надо, от этого только хуже всем. Он практически всегда имеет моменты, и это надо ценить.
                Вот Оланаре действительно никакущий. Жду не дождусь, когда ВМГ вынесет ему окончательный приговор.
                • 19 Августа 21:46
                  +
                  Согласен, что орать на Чалова это край уже.
                  Про Гордюшенко, Кучаева и прочих не рискну сказать. Тоже хочу видеть, но думаю не могут они пока даже тайм хорошо в основе сыграть. Доверяю тут тренеру)
                  • 19 Августа 21:51
                    +
                    Насчет молодых - это вместо Миланова. Какой тут риск, если он нулевый?)
                • 20 Августа 22:24
                  +
                  Согласен, если пользы от Миланова нет, а ее нет абсолютно, то может молодежь что-то покажет, если ее выпустить.
    • 19 Августа 20:51
      +
      Согласен по многим пунктам. Единственное, сейчас начало сезона, а не глубокая осень, и по сравнению с соперниками в чемпионате, сыграли лишь на три игры больше. Понятно, что сказывается ЛЧ, но не настолько же, и не не с самых первых матчей. Повторюсь, ни одна игра не понравилась пока, даже те матчи, которые выигрывали, часто производили удручающее впечатление
      • 19 Августа 21:00
        +
        Календарь сказывается. От этого никак не отвертеться. Недостаточное восстановление сказывается. Кстати, тот же Зенит к примеру и вовсе продувает в ЛЕ, которая совсем даже не ЛЧ. Даже арги у них не пляшут.)
  • 19 Августа 20:42
    +
    игра в последнее время удручает, белорусский специалист пока не впечатляет, в БАТЭ у него лучше получалось
  • 19 Августа 20:45
    +
    Жаль конечно, что потеряли два очка, но впереди главные матчи. Вперёд ЦСКА!
  • 19 Августа 21:06
    +
    Логичный исход. Впереди главный матч лета.
  • 19 Августа 21:14
    +
    Я этого не понял, если честно. Матч с Тосно показал, что можно не бояться устраивать ротацию, что это может быть эффективно. Играть на отбой в первом тайме с целью не пропустить можно было и без Головина, Фернандеса и в меньшей степени Вернблума. Более того, мы бы с куда большей вероятностью дожали Урал в концовке, если бы на замену, помимо Витиньо, вышли Головин с Фернандесом и начали втроём нагружать уставших игроков соперника. А теперь - ночь бы простоять да день продержаться. Что с ЯБ, что с Ахматом каких-то выдающихся кондиций, рывков и выносливости ждать не стоит, силы у ведущих игроков прямо сейчас подходят к концу. После перерыва будет получше, но нужно давать результат здесь и сейчас.

    Разочарование, что тут ещё сказать. Хотелось бы ошибиться и в среду увидеть вынос швейцарского туловища, но предпосылок мало.
    • 19 Августа 21:19
      +
      В среду выноса не будет, но матч будет веселый.
    • 19 Августа 21:20
      +
      Вынос? Да мне и скромных 1:0 хватит) Только чтобы сами забили с игры.
      • 19 Августа 21:31
        +
        Ну ожидания другие были, что сегодня группе игроков дадут передышку и они сыграют максимум один тайм, а в среду благодаря этому игра будет куда ближе к тому, что было против мяса, чем к тому, что в Берне показали. Не исключаю, что если бы во вторник Нуху не начудил, то так бы и было, и сегодня ВМГ куда более активную ротацию устроил бы. А теперь, видимо, придётся на перетягивание каната смотреть и возню в центре поля. Ощущение, что люди уже не выдерживают на фоне графика игр за последний месяц, всё крепнет.
        • 19 Августа 21:49
          +
          Да вряд ли была бы всё равно игра как с кб. Не тот это матч. С ними на кану 3 очка было, а в среду 15 мешков денег, минимум. Такая сумма 100% будет "висеть" и над игроками и над ТШ. ЕЛГ уверен об этом давал понять, что это очень важно.

          В остальном согласен.
          • 19 Августа 22:11
            +
            Ну доля правды есть. Имхо, у нас вообще настрой на ЛЧ и РФПЛ изначально разный. С тем же АЕКом куда менее полоумно летели в атаку, а схема была ближе к 5-3-2, чем к 3-5-2. В этом свете ожидать того же игрового настроя, что против мяса, конечно, не следует, да, но хотя бы скоростные контратаки видеть хотелось бы, а для этого силы и мобильность нужны.
      • 19 Августа 21:33
        +
        Следующая неделя ответственная. Сначала надо в ЛЧ выйти, потом офигеть от жеребьевки и порадовать всех на др клуба.
      • 19 Августа 21:34
        +
        А мне все равно. Пусть и Нуху еще раз по воротам своим нухнет.))
    • 19 Августа 21:32
      +
      Урал все-таки посильнее Тосно.
      Не ясно что бы было, если бы мы выпустили тосновский состав.

      Кстати, вот Набабкин, к примеру, хорошо отыгравший с Тосно, сегодня просто постоянно на своем фланге борьбу проигрывал.
      • 19 Августа 21:38
        +
        Сильно хуже, чем в итоге получилось, не было бы. В худшем случае мы бы вместо одного очка уехали с баранкой, но игроки были в куда лучшем состоянии перед главным матчем года. В лучшем - свежие Головин, Ферн и Витиньо в концовке додавили бы Урал. А в итоге ни туда и ни сюда. Недоротация и недорезультат.
        • 19 Августа 21:48
          +
          Может быть.
          Но при этом я думаю еще есть важный момент, что морально ВМГ игроков настраивает на то, что 3 дня отдыха это нормальный график, можно играть.

          Два дня да, тяжело. А три ок.

          Ну посмотрим, прав он был или нет, на самом деле раньше конца года ничего ясно не будет) этот отрезок даст оценку многому из того, что делает ВМГ.
          • 19 Августа 22:03
            +
            В эту концепцию НЛП от ВМГ не вписываются Щенников с Витиньо на лавке.

            Да это-то понятно. Если в итоге всё сложится нормально, а под конец года команда не словит функциональную яму традиционную - уже можно будет ему должное отдать. А игра придёт. Я вообще удивлён, что мы весну так отфигачили на одном дыхании и только сейчас начало штормить, но это нормальный процесс.
            • 19 Августа 22:22
              +
              Вот да. Самый главный вопрос как по дистанции силы в итоге разложатся. Вроде это сильная сторона ВМГ, поглядим.
        • 20 Августа 09:38
          +
          Сильно хуже, чем в итоге получилось, не было бы.
          Так это теперь известно. Док Браун не заезжал же в Ватутинки.
          • 20 Августа 12:18
            +
            Так я в целом не видел смысла как-то особенно переживать за 3 очка вчера. Матч против ЯБ важнее настолько, насколько это вообще возможно. Ну потеряли мы вчера 2 очка - с точки зрения турнирной борьбы что-то глобально плохое случилось? Да нет, конечно. Мы на расстоянии одной победы от главного на данный момент конкурента в борьбе за вторую позицию за 23 тура до конца чемпионата, и даже в случае поражения ситуация сильно не поменялась бы. А вот отсутствие сил теперь может аукнуться в среду. Грубо говоря, убеждён, что с точки зрения матожидания от недостаточной ротации вчера мы однозначно проигрывали, в итоге так и получилось.
      • 20 Августа 03:56
        +
        Ничего особенного Набаб не проиграл, с его фланга пришли один-два навеса (отбитых), и один-два неопасных штрафных (у сАмой бровки).
        В атаке он дал пас на ход Головину, после которого тот мог заработать пенальти, если арбитр был традиционной ориентации.
  • 19 Августа 21:41
    +
    Поднаелись наши футболом за 1,5 месяца. Новые люди нужны как воздух, чтобы остальным стало полегче. Пока ждём среды, надеемся на положительный исход, а там может Роман Юрьевич чем-то или точнее кем-то порадует.
  • 19 Августа 21:43
    +
    Видимо не долог тот час когда Команда только на фресках новенького стадиона останется.
  • 19 Августа 21:52
    +
    А тем временем Янг Бойз сыграли в ничью с Цюрихом, и не считая кубковой игры с командой низшего дивизиона Янги не могут забить уже в третьей игре подряд.
    • 19 Августа 22:00
      +
      Ну Цюрих - это как Динамо у нас. Никто не ожидал вылета. А так команда хорошая.
      • 19 Августа 22:17
        +
        Судя по всему в среду игра до первого гола будет.
        • 19 Августа 22:39
          +
          Думаю его не будет. Закроемся на 10 ключей. Деньги нужны не только ЦСКА, но и Ганчаренко. Трансферов без нее не ждать думаю.
  • 19 Августа 22:23
    +
    Может Федю с Оланаре не гнобить? Они же нервничают, нет уверенности, не ошибиться бы. А нап это эгоист, пошли вы все, я сам забью. Так и Ола и Федя в лучших матчах играли. Ола - таран, у Феди вообще выбор позиции как у Герда так его Мюллера. Надо ЯБ проходить, и все будет хорошо.
  • 19 Августа 22:27
    +
    Первый матч в сезоне, который не удалось посмотреть ни на стадионе, ни в интернете. Поэтому мне проще всего)
    Почитал комментарии, посмотрел на табло. С табло все в порядке, могло быть и хуже. Что касается игры, непонятны ожидания феерической игры от этого состава в таком игровом режиме. Я уже несколько раз писал, что нынешний состав играет на максимуме фактически своих возможностей, и возможности именно таковы, какими мы их видим на поле. С этим просто нужно смириться, просто жить и рассчитывать, что вишенки на тортике появятся. Не появятся- значит будем продолжать кушать этот тортик, по российским меркам вполне очень даже конкурентоспособный в борьбе за лигочемпионскую зону.
  • 19 Августа 22:29
    +
    ... держали в уме решающий поединок за путевку в Лигу чемпионовЛучше синица в руках, чем журавль в облаках (есть вариации). Сегодняшнее действо (ха-ха-ха) ни на миллиметр не приблизило ЦСКА к заветным 12-15 мешкам евриев, но значительно осложнило турнирную ситуацию с точки зрения следующего евросезона. Кроме того наши любят повторять: думаеv и готовимся к очередному матчу. Значит плохо думают и плохо готовятся.
  • 19 Августа 23:17
    +
    Я вот не пойму: почему бы не дать шанс Жаме???
    • 20 Августа 05:53
      +
      Чалову дали, хватит.... Русская молодежь - это набранные по блату пацаны.
    • 20 Августа 09:55
      +
      Жаме чётко определили роль последнего форварда и держат в команде до прихода нового форварда. Будет форвард, Жаму сразу отдают в аренду, не будет - оставляют на случай травм и дисквы других напов.
  • 19 Августа 23:19
    +
    www.sport-express.ru/football/rfpl/news/smi-prosmotr-v-cska-prohodit-26-letniy-forvard-iz-gruzii-1297875/
  • 20 Августа 00:10
    +
    Почему-то не увидел поздравлений вратаря с очередным "сухарём"
  • 20 Августа 01:24
    +
    twitter.com/zenit_spb/status/899006217569411074 ))))
    Флешмоб прям.
    • 20 Августа 05:42
      +
      Начал Конов, Локо, потом Зенит, потом опять он, СКА зовут)
    • 20 Августа 09:02
      +
      Не просек наш Твиттер фишку)
    • 20 Августа 15:07
      +
      вот, кто ведет наш твиттер, любопытно? вещь абсолютно, глупая и элементарная:маленькая забавная перепалочка между клубами, но сколько внимания она привлекает! твиттер ЦСКА спит, как всегда, а вот Локо с Зенитом свое медийное присутствие обозначили.
  • 20 Августа 10:14
    +
    Главное это не нули на табло, а нули на поле. Игра в этом сезоне все не приходит и не приходит.
  • 20 Августа 11:12
    +
    а ведь нас еще ждёт октябрьско-ноябрьская яма...
    • 20 Августа 11:18
      +
      Ее не будет. Она наступила сейчас.
    • 20 Августа 12:21
      +
      Так это слуцкая яма, у Гончаренко другой график
    • 20 Августа 12:32
      +
      Тогда команда по-другому играла, сериями.
      То у всех подряд выигрываем, то всем подряд проигрываем. И обычно получалось так, что к середине-концу осени силы иссякали и начиналась плохая серия.

      Посмотрим, что будет у ВМГ. Он говорил, что предпочитает без пиков и провалов готовить команду.

      Собственно, это многое и прояснит в оценке Ганчаренко. Хотя, в широком смысле, для выяснения что он за тренер нужно год-полтора с возможностью купить минимально нужный набор игроков.
    • 20 Августа 12:52
      +
      Да какая яма? Ямой пока и не пахнет. В конце второго тайма даже усилили игру. С физикой всё нормально. С организацией игры вопросы. Особенно в атаке.
  • 20 Августа 15:12
    +
    о чем я вчера и говорил: все сми жужжат про миранчука, полная тишина про Головина
  • 20 Августа 15:43
    +
    говорят по Венделу на след. неделе все решится, вероятнее всего Порту. Французы тоже интересуются.
    • 20 Августа 15:53
      +
      Да это понятно было сразу , а если были бы у нас деньги то вот Жонатас из Рубина отличный нап , 8млн сейчас не бабки за такого , тока денег нет
    • 20 Августа 16:22
      +
      twitter.com/rbFlash/status/899248413090435072
    • 20 Августа 16:25
      +
      Ну да вчера в твитерре бразильском это было.
    • 20 Августа 16:41
      +
      Вообщем понятно все. Если видишь, что мы кем то интересуемся, то дальше интереса у нас дело не продвигается.
    • 20 Августа 17:07
      +
      Я лишь прочел,что наши всеми силами хотят удержать игрока до конца ТО,а там уже пробовать покупать...и для удержания,якобы,ЦСКА уже увеличил предложение.При этом говорят о скромных финансовых возможностях ЦСКА)
      • 20 Августа 17:11
        +
        ))))А какой смысл этого удержания? Наши деньги зарабатывают что ли , Порто даст больше на 5 млн и наши 1 себе заберут так как набивали цену)
        • 20 Августа 17:13
          +
          Хз,дословно трудно перевести.Ну Флу ждет предложения в 15 млн и за меньшее,походу,его не отдаст.Видимо поэтому и хотят подождать до последнего,что бы цену сбить.У Флу проблемы с баблом,хотят на этом сыграть.Я так понял.
          Вот ток Порту может просто его купить)
          • 20 Августа 17:15
            +
            Да скорее ПСЖ просто 20 даст и все . Да и о чем мы говорим 15 млн и ЦСКА , мы бы на эти деньги человек 5 купили бы
            • 20 Августа 17:17
              +
              А тем временем,остается 11 дней и начинать новые переговоры особо времени нет.Хотя его(времени)было,примерно...1000-1200 дней.
              • 20 Августа 17:20
                +
                Так и ждать никого не стоит . Предположу что если пройдем в ЛЧ и все сложится в последний день то может быть возьмем Напа в аренду .
  • 20 Августа 17:05
    +
    Уже минус 6 а еще не играли с самими Зенитом , где будет скорей всего как обычно.
    • 20 Августа 17:41
      +
      Я вот не понимаю, многие реально по привычке смотрят в сторону золота?))
    • 20 Августа 19:13
      +
      Да, до окончания чемпа 2 тура, шансов практически нет, а тут еще "сам Зенит", который, в отличие от нас, показывает фееричную игру и рвет всех в клочья, особенно в Европе, там тоже уже готовы вручить ему кубок за выигрыш ЛЕ.
  • 20 Августа 20:06
    +
    Не знаю, мне чего то уже и не верится, что что то путное в это ТО произойдет. Максимум аренда кого то. Но этого очень и очень мало (((
  • 20 Августа 21:01
    +
    Это уже не смешно - которое уже то подряд без усиления... Гинер должен понимать, что еще год-два от силы и придется покупать в ЦСКА новую команду из 8-9 игроков минимум... одним трансфером давно уже делу не помочь....
    Конечно, все это актуально, если Гинеру еще нужен ЦСКА
    • 20 Августа 21:54
      +
      Деньги у него я уверен есть, но вот тратить на клуб он их видимо не думает.
  • 20 Августа 21:47
    +
    Можно уже готовить
    pp.userapi.com/c635103/v635103309/104370/itg6ulb6lV4.jpg
  • 20 Августа 21:52
    +
    Ребят, давайте верить что Вася Конов не ошибается и новички будут))
  • 20 Августа 21:57
    +
    Ну давайте уже Федю в аренду возьмем. Испылил он свое в Краснодаре. Верю в Романа Юрьевича!
    • 20 Августа 22:04
      +
      Зачем?Аренда без права выкупа за адекватные деньги-бесполезный трансфер.
      • 20 Августа 22:05
        +
        Что значит бесполезный трансфер? Это нападающий, который целый сезон будет рвать и метать. ЧМ же впереди.
        • 20 Августа 22:08
          +
          Бесполезно в плане перспективы на продажу.Игрок гораздо более высокого уровня,нежели Траоре иль Ионов.Ни ему это не нужно,ни Гинеру,платить большую зп,а потом,что бы Краснодар его продал за 30.
          • 20 Августа 22:13
            +
            Гинеру порой возникает чувство что вообще мало что нужно
          • 20 Августа 22:14
            +
            А Думбия и Траоре в аренду мы брали с перспективами на продажу? А Муссу и Ньяссе хотели в аренду взять зачем? Как раз сейчас это было бы идеальным вариантом для всех сторон. Мы за бесценок получаем отличного нападающего, пусть и на один год только. Федя 100% получает кучу игровой практики, таким образом он точно не пролетит мимо ЧМ. Галицкий сможет продать Федю и через год, после того как тот сверкнет (если сверкнет) в ЛЧ и на ЧМ. Для кого это невыгодно то?
    • 21 Августа 08:15
      +
      Полный бред про Федю
  • 20 Августа 22:13
    +
    Простите, а новости с заголовком "первые покупки" будут?
  • 20 Августа 22:52
    +
    меня наша трансферная политика прям бесит. хоспади ,ну полно недорогих добротных футболистов,которые могли бы именно УСИЛИТЬ клуб.
    • 20 Августа 23:07
      +
      по какой цене? Вы посмотрите на Вендела в ТМ. Там даже фото нет и цена не стоит, он сыграл несколько матчей и вывесили на него уже такие бабки, вы не понимаете, что рынок просто взорван сейчас.
      • 20 Августа 23:22
        +
        бразильский рынок взорван? не сомневаюсь. если глянуть в Европу,то за условные три ляма можно откопать добротного работягу типа Понтуса ,на любое амплуа. Разве нет?
        • 20 Августа 23:39
          +
          Было бы так просто,пользовались бы давно.Понтус-исключение.Его и брать то не хотели...А те кто стоит 2-3 ляма,в 90% случаях не усилят.А попасть в оставшиеся %-мастерство,какого у нас нет.
          • 20 Августа 23:54
            +
            усилят ,на мой взгляд. например, позиция нападающего.. там много усилять надо?
          • 21 Августа 00:36
            +
            Ристича в Краснодар интересно за сколько взяли? Классный парень
            • 21 Августа 08:13
              +
              2 млн
              • 21 Августа 08:29
                +
                Михаил может ты мне скажешь с чего появились эти новости про Федю тут? Или просто фаны ЦСКА уже дошли до точки кипения?
                • 21 Августа 09:01
                  +
                  Наши просто вообразили себе, что Федя в аренду был бы очень кстати.
                  Конечно он бы нам не помешал, я был бы тоже за. Но вряд ли такое случится.

                  У Краснодара и так напов не много. Пока Смолов был с травмой, играл Игнатьев 18 лет. Теперь их двое.
                  Никто Федю не отдаст.
                  • 21 Августа 09:04
                    +
                    Да понятно что не помешал бы , нам бы и Ильин не помешал и Жонатас ( всего кстати 8 млн , за такого напа копейки) . Даже если условный Дзюба перейдет в Краснодар и восстановится Лаборде у них + есть еще молодые парни, они нам Федю в аренду не отдадут , а выкупать у нас просто нет денег , там явно 15 +
            • 21 Августа 10:27
              +
              К слову у Ристича далеко не все получается.Он только в ЛЕ хороший матч провел.
      • 21 Августа 03:56
        +
        Фигня это всё. Больших денег стоят лишь те игроки, которые предметно интересны европейским грандам. Самые перспективные игроки бразильской лиги априори относятся к этой категории, поэтому если лезть туда, где нам мало что светит, то, конечно, так и будем без усиления сидеть. Лет так ещё пять, как минимум. Так что все эти новости о предложениях по Аране и Венделу это либо намеренные вбросы от клуба, дабы показать, что деньги в ЦСКА имеются, либо полная некомпетентность селекционного отдела, который настолько мышей ловить перестал, что тупо предлагает самых видных игроков рынка.
    • 20 Августа 23:31
      +
      Что бы найти недорого талант, нужно наверное на полгодика свалить туда, но у нас видимо этим некому заниматься...
  • 21 Августа 00:07
    +
    Нашли баланс в обороне, потеряли баланс в атаке. Так и балансируем пока. Неужели Жама настолько плох, что пустой Оланаре играет, а свой воспитанник сидит на лавке? И зачем его было оставлять в команде?
  • 21 Августа 01:34
    +
    Если Федя к нам приедет - уверен, что сможем стать вторыми. Эх...
    • 21 Августа 06:03
      +
      Что за бред про Федю? Кто вообще это придумал?
      • 21 Августа 09:29
        +
        Мой личный бред. Желаемое мной развитие ситуации. Это не инсайд.
        • 21 Августа 09:33
          +
          Понял, если в порядке бреда то переход Дзюбы более вероятен)
          • 21 Августа 09:34
            +
            скорее наоборот, на мой взгляд)
            • 21 Августа 09:36
              +
              Это почему?
              • 21 Августа 09:58
                +
                Ну я неоднократно расписывал. Если действительно после травмы Феди, которая случилась из-за того, что врачи не прислушались к его ощущениям, возник некоторый конфликт. Если учесть, что вариант с его продажей действительно рассматривался, то получается, что Федя уже наигрался в Краснодаре. Ну и если он хочет уйти - то ЦСКА, самый оптимальный для всех вариант. Федя не рискует потерять игровую практику и место в сборной после переезда в новую команду (гарантий, что он стабильно будет играть где-нибудь в Европе, сейчас ему никто дать не сможет). ЦСКА получает прекрасного форварда, уверен, что наши 1 млн даже за аренду готовы будут заплатить. Краснодар спокойно продает Федю в следующем году. Быки, к слову, так уже отдавали в аренду "неугодных" нападающих. Сразу Ари вспоминается.
                • 21 Августа 10:00
                  +
                  Зачем Краснодару усиливать своего главного конкурента ? ДА и они вполне могут его продать в условный Зенит и Спартак за большие деньги сразу , чтоб не рисковать
                  • 21 Августа 10:39
                    +
                    Для Спартака ценник повышенный и они вроде уже отказались от кандидатуры Феди, то в сторону Луанов, то в сторону Ньянгов всяких смотрят. У Зенита и так все в порядке с нападением (там и Кокорин, и Дриусси, и Полоз). Поэтому мы и есть самый главный претендент, на мой взгляд.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18171

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
615/11242

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9735

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 19:24
518/8456

"Спартак" - "Ливерпуль"

смотрим и обсуждаем матч группового турнира Лиги чемпионов
Макс 21 Сентября 00:57
434/9372
Макс 23 Сентября 14:56
424/10365

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
414/4253
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18171

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
615/11242

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10365

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9735

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9372
Скорпи Сегодня 19:24
518/8456

"Спартак" - "Ливерпуль"

смотрим и обсуждаем матч группового турнира Лиги чемпионов
Макс 25 Сентября 10:00
197/8197
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 94 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 22:55
Сегодня 22:54
Сегодня 22:52
Сегодня 22:52
Сегодня 22:49
Сегодня 22:48
Сегодня 22:47