Макс 


Публикации (435)
18 Августа 2017

ЦСКА: будет ли ротация в Екатеринбурге

Единственная команда российской премьер-лиги, до сих пор не потерпевшая ни одного поражения в нынешнем сезоне – «Урал» из Екатеринбурга. Удивительно? Не то слово! В чемпионате также еще ни разу не проиграл нынешний лидер «Зенит», однако, петербуржцы в августе дважды уступили в матчах Лиги Европы. А вот команда Александра Тарханова, единственная, не проигрывает более месяца. Причем на ее счету могло быть и больше очков, но арбитр Алексей Николаев придумал пенальти в ворота уральцев на 94-й минуте игры с «Краснодаром», превратив 0:1 в 1:1. Любопытно, что Николаев как ни в чем не бывало через неделю вновь судил матч премьер-лиги, хотя его ошибку, напрямую повлиявшую на результат, признали на всех уровнях. Других арбитров нынешние судейские начальники карают намного жестче, причем за неоднозначные моменты, да и на исход матчей не повлиявшие.

Выезд в Екатеринбург обещает быть для армейцев весьма и весьма непростым. Еще раз отметим, что «Урал» пока непобедим, хотя календарь на старте сезона у этой команды довольно сложный. На своем поле он не уступил ни «Зениту», ни второму на данный момент «Ростову». На выезде тоже очень прилично смотрится. К тому же на подготовку к этой встрече у хозяев было больше времени, поскольку ЦСКА во вторник проводил матч Лиги чемпионов в Берне.

Общался с участниками встречи с «Янг Бойз». По их словам, домашнее поле этого клуба весьма специфическое, играть было непросто. Накопилась усталость, выступать пришлось через два дня на третий после дерби, в котором армейцы оставили много сил и эмоций. С учетом всего этого, можно сказать, что команда с честью выдержала испытание. Очень кстати оказалась серьезная ротация в поединке с «Тосно» на прошлой неделе. И победы удалось добиться, и несколько ключевых игроков получили необходимую паузу.

Будет ли ротация в Екатеринбурге? Не знаю. Вот перед «Тосно» уверенность в этом была стопроцентная. Сейчас армейцы все же возвращаются к режиму выступлений через три дня на четвертый, а это несколько проще, чем играть через два дня на третий. Правда, в течение недели у команды четыре перелета, от двух до трех часов каждый, это тоже выматывает. Не стоит забывать и о том, что в следующую среду ЦСКА ждет домашний поединок против «Янг Бойз» - на мой скромный взгляд, важнейший на летнем отрезке. Стоит ли напоминать, какова цена успеха в противостоянии с клубом из Швейцарии?

В полдень армейцы начнут предматчевую тренировку на «Октябре». В гости к «Уралу» отправятся те же футболисты, что ездили на игру с «Янг Бойз». То есть все игроки основной обоймы, за исключением Александра Макарова.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.7 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 18 Августа 14:36
    +
    Кирилл, Леша, Бибрас вместо Марио, Головы, Вити и т.о.
    Игорь
    Васин, Игна, Леша
    Кирилл, Жора
    Бибрас, Понтус, Алан (Миланов)
    Тимур (Федя) Аарон
  • 18 Августа 14:36
    +
    Дайте Жаме сыграть! Пускай Аарон и Федя "подумают", что незаменимых нет и пора проявлять себя!
  • 18 Августа 14:40
    +
    У ЦСКА сейчас четыре игрока на которых держится "хребет" команды: Акинфеев, Головин, Дзагоев и Витиньо. Любой из этой "четверки", если отсутствует на поле - это сразу же сказывается негативно на игре команды.
    • 18 Августа 14:46
      +
      К сожалению, Дзагоев сейчас не такой игрок
    • 18 Августа 14:56
      +
      Натхо или Вернблум полезнее нынешнего Дзаги
    • 18 Августа 15:20
      +
      Акинфеев, Фернандес, Головин, Витиньо. Дзагоев сейчас в старте исключительно из-за своего имени и статуса.
      • 18 Августа 15:27
        +
        У многих Дзага всё ещё набирает. Ему ж можно. Другие плохо играют, потому что ни о чём, а он "просто потому что набирает форму через игры".
        • 18 Августа 15:38
          +
          Я сам отчасти надеюсь, что он наберёт форму. В сезон он всегда долго вкатывается. Но есть подозрение, что Алан просто не комфортно чувствует себя в 3-5-2.
          • 18 Августа 16:05
            +
            Но есть подозрение, что Алан просто не комфортно чувствует себя в 3-5-2.
            Весь прошлый сезон на портале шли споры, где Алан эффективнее.
            ЛВС использовал его как ЦПЗ, который отвечает за начало атаки и подключается из глубины, резонно рассудив, что Дзагоева, который любит повозиться с мячом и не переносит плотной опеки, полезнее держать в этой зоне, часто даже ниже, чем Вернблума.
            ВМГ же видит Алана как атакующего футболиста, но перед штрафной, где не дают времени, Дзагоев теряется и нервничает.
            Согласен, что дело не только в его кондициях, но и позиции на поле и найти Алану место в нашей теперешней схеме не просто.
            Недаром же, ВМГ, ищет варианты и пытается использовать Алана в нападении не только из-за того, что нет основного напа.
            Напрашивается перевод Алана на место Понтуса (Натхо, когда тот не играет), а Вернблума в ЦП на постоянной основе, но это из области фантастики и не для ВМГ.
          • 18 Августа 16:47
            +
            Скорее всего
        • 18 Августа 15:39
          +
          Алан даже при невзрачной игре иногда забивает. Поэтому, ему и "позволено"
  • 18 Августа 14:44
    +
    Кто продолжает верить в "в супердарование " Чалова ,вы абсолютно ничего не понимаете в футболе. Гончаренко тоже ничего не понимает ?! Спросите вы. Так ему больше некого ставить сюда. Этот человек абсолютно незаслуженно получает столько игрового времени,его даже на лавке держать нельзя,его нужно на лавку в ФНЛ. Если он воспитанник ,то нужно ему прощать все да? Все ,что он проспал в матче с Янг бойз ? Полузащита большими усилиями доводит мяч до чужих ворот ,пока это бревно не вмещается и не испортит всю атаку
    • 18 Августа 14:56
      +
      Больше просто некому играть, но я согласен, что пора это заканчивать и Дзагу выпускать в пару с Витьком
    • 18 Августа 15:38
      +
      Ахмед, я конечно понимаю, что у тебя не заладилось в Лестере и ты сожалеешь о своем опрометчивом переходе. Конечно ты с ревностью смотришь на его позицию, когда еще совсем недавно ты на ней блистал. Но вспомни себя в его возрасте, ты приехал в команду и многое не умел, будь снисходительней немного)
  • 18 Августа 14:48
    +
    ------------------------------Акинфеев------------------------------
    Марио-------Васин-----Вася----Алексей----Набаба
    -----------------------Натхо------Дзагоев-------------------------
    Миланов------------------Оланаре----------------Головин
    • 18 Августа 14:52
      +
      Голове отдыхать не надо?)Он во вт. еле бежал.(при этом все равно бежал лучше многих)
      • 18 Августа 14:56
        +
        Нет! На мой взгляд нужно бросать в бой всех лучших и Витиньо выпускать сразу на второй тайм. Урал сейчас намного опаснее Зенита ,Спартака,Локо
        • 18 Августа 15:09
          +
          Нет. Не надо их на поле. Ни Вити, ни Саши. Если только в концовке минут на 10-15.
          • 18 Августа 17:03
            +
            По тайму им в самый раз
          • 18 Августа 20:06
            +
            Почему наши не хотят вернуть своего Заболотного из Тосно?! Не понятно... Парень в порядке... Лучше чем Оланаре и Чалов вместе взятые... Я думаю он захочет с удовольствием обратно. Да и стоит он немного... Может 2 ляма от силы...
        • 19 Августа 02:37
          +
          Не истери, а то даже не смешно получается, просто страшно за тебя.
  • 18 Августа 15:08
    +
    Если проиграем Уралу, шансы останутся на РФПЛ. А вот в ЛЧ проиграть нельзя! Выбор очевиден.
  • 18 Августа 15:13
    +
    Налетаем на подешевевшие билеты на Ахмат!))) Два уже мои
  • 18 Августа 15:46
    +
    тришкин/а точней - гинера!/ кафтан!
    ротация подразумевает замену на примерно равных...
    если замена слабая - это уже по другому называется -
    "слив", "сдача", "безнадёга", "авось",
    "в моём доме - не выражаться - волюнтаризм" и тд...
    • 18 Августа 16:06
      +
      Натхо,Миланов,Леша-вполне по уровню сходны с теми кого заменят, а вот Марио и Витю по уровню сейчас никто не заменит.
      • 18 Августа 23:16
        +
        Это с кем Миланов там сходен по уровню?
        • 19 Августа 00:45
          +
          Допустим с Щенниковым.
          • 19 Августа 00:52
            +
            Миланов уже не конкурирует за левую бровку, ибо даже уровню Щенникова не соответствует. Теперь его выпускают исключительно в полузащиту, где он вообще никому не конкурент.
  • 18 Августа 15:55
    +
    Президент ЦСКА Евгений Гинер стал акционером ТНС Энерго
    Он получил 25% одной из крупнейших энергосбытовых компаний

    m.vedomosti.ru/business/articles/2017/08/18/730147-giner
    • 18 Августа 16:01
      +
      Сколько в напах потратил?
    • 18 Августа 16:07
      +
      Спонсор Ростова.
    • 18 Августа 16:13
      +
      Значит Венделя или Уоласа купить не получилось)))
      • 18 Августа 16:15
        +
        Поэтому Гинер решил купить 25 % акций за 25 млрд))
        • 18 Августа 16:17
          +
          Ну а что,не в комоде же денежкам лежать.
        • 18 Августа 16:22
          +
          Кто сказал "купить"?
          Написано же "получил". Переводя на футбольный, "взял в аренду")))
          • 18 Августа 16:27
            +
            Ага, в подарок.
          • 18 Августа 16:57
            +
            Читать умеете? "Президент ПФК ЦСКА Евгений Гинер приобрел 25% ?ТНС Энерго?. Об этом говорится в сообщении энергосбытовой компании."
            • 18 Августа 17:22
              +
              Умею. В преамбуле написано "получил".
              Ссылку на оригинал статьи я не открывал.
              Также в моем сообщении содержатся "смайлы". Знаете для чего?
              Не говоря уж о том, что шутливый разговор, в который вы зачем-то влезли, не имел цели выяснить юридическую и финансовую структуру сделки.
        • 18 Августа 16:56
          +
          Прикупить лежащий бизнес, чтобы сделать его самодостаточным! Пока компания полностью в соплях: "При этом долг компании достиг почти 22 млрд руб., а дебиторская задолженность увеличилась на 28% до 25,7 млрд руб."
    • 18 Августа 17:02
      +
      А почему Вы не продолжили дальше?
      "Президент ПФК ЦСКА Евгений Гинер приобрел 25% ?ТНС Энерго?. Выручка группы в 2016 г. составила 195,3 млрд руб., чистая прибыль ? 763,7 млн руб. При этом долг компании достиг почти 22 млрд руб., а дебиторская задолженность увеличилась на 28% до 25,7 млрд руб." Таким образом, Гинер выкупил долг этой компании! А дальше будет делать её самодостаточной, что у него уже не раз получалось! Вы просто все забыли, что большинство бизнеса Гинера было в Украине, откуда его попёрли! Теперь он хочет всё же закрепится в российском поле бизнеса! Но поле поделено давным-давно! Вот и приходится мозги и деньги напрягать!
  • 18 Августа 16:17
    +
    Думаю ротация будет и ничья будет успехом(((
  • 18 Августа 16:29
    +
    Ротация будет, как с Тосно, но побеждать нам надо Урал, ничего там сложного нет, тем более Ганчаренко эту команду хорошо знает, тренировал года 2 назад.
    Удачи армейцам и фарта!!!
  • 18 Августа 16:52
    +
    Будет ли ротация и в какой форме будем играть?
    В оранжевой пока не проигрывали. Но с Уралом не прокатит. Опять салатовая или может чёрная? Или домашка, но тогда какие шорты - гетры?
  • 18 Августа 16:53
    +
    Догадки! Одни догадки! Мыслей нет!
  • 18 Августа 17:10
    +
    После ухода Яровинского стало некому говорить "Эта информация не соответствует действительности" или "Мы им не интересуемся". Вот ждали ухода, а теперь верим многим слухам))
  • 18 Августа 17:41
    +
    А КАКАЯ ЦЕНА противостояния с Янг Бойз?

    Может, не стоит продлевать агонию?
    Может, лучше вылететь в ЛЕ? И окончательно уже тогда определиться, как жить дальше без денег?
  • 18 Августа 18:12
    +
    Головину и Марио надо дать отдохнуть перед ЯБ, остальные должны играть.
  • 18 Августа 18:56
    +
    Какая нафиг ротация?
    ЦСКА на 4 месте. Если к примеру сыграем в ничью, то нас может обогнать Краснодар. 5-тое место это кому-то понравится?

    А ведь впереди если выйдем в ЛЧ - естественное снижение результатов.
    Никакой ротации!
    • 18 Августа 19:06
      +
      С одной стороны вы правы, а с другой стороны нет. После Урала у нас важнейший матч с начала чемпионата. Мы имеем не такое большое преимущество. Как игра будет развиваться с Янг Бойз никто не знает. Силы нам в этой игре понадобятся точно. Так что ротация необходима. Только ее надо провести грамотно.
      Дзагоев, Головин и Витинью являются нашими столпами в атаке, поэтому в матче с Уралом им надо дать как можно меньше времени. Плюс еще я бы добавил Васю и Жору. Им отдых тоже не помешает.
      • 18 Августа 19:24
        +
        Никакой ротации ни на Урал, ни на Янг Бойз. Чемпионат только что начался, если сейчас ревем о ротации, то что будет осенью?

        Потерянные очки летом, осенью не наверстать 100%. Мы уже потеряли 6 очков.

        С Янг Бойз предельно ясно как играть, примерно так же как играли с АЕК.
    • 18 Августа 19:50
      +
      О боже, мы на 4 месте, а играть ещё всего лишь 20 с чем-то матчей!
      • 18 Августа 21:55
        +
        Типа дальше будет легче? Чем дальше тем будет труднее. И кстати весна (когда ЦСКА играет хорошо) в этом сезоне будет короткая. А осенью всегда спад, а тут уже летом необходима ротация ))))

        • 18 Августа 22:57
          +
          )))))
          • 18 Августа 23:08
            +
            Посмейся. Начнутся травмы у Дзагоева и у других игроков, вот тогда и посмеешься.
            Потерянные летом очки осенью вряд ли вернуть, а весна будет короче чем обычно.
            • 18 Августа 23:16
              +
              Не вернуть будет 15 лямов от ЛЧ, если не дать перед ответным матчем отдохнуть лидерам, вот это точно
              • 18 Августа 23:23
                +
                Янг Бойз какой-то гранд? Чемпионат начался давно и все дико устали?
                Если ЦСКА останется на 4 месте и весной прощай 15 лямов в следующем году?

                Наглядный пример Ростов - экономил силы в прошлом сезоне, ради ЛЧ - куда опустился? Мечтаете опуститься туда же?

                Соображать надо. Понимаю что это не всем доступно.
  • 18 Августа 21:51
    +
    Конов вон в ЦСКА новичков ждет)
  • 18 Августа 23:13
    +
    Порту предложил 7 млн за Венделла, Флумиенсе отказал. Они заняли выжидательную позицию. Порту думал, что из-за финансовых проблем, они им его и за эту сумму отпустят под конец ТО, тем более замена ему у них уже есть. Нарисовался ЦСКА, поэтому Порту пришлось повышать сумму, но до 15 млн они все равно и близко не приблизились. (Столько хочет клуб, но вряд ли они столько получат от кого то)

    Ждем чем ответят наши. Пока они больше склоняются к Португалии, легче адаптация и язык. Но еще ничего не решено. Вся мелкая инфа просачиваться не будет.

    На Порту пишут давит ФФП, сильно увеличить предложение они не могут.

    twitter.com/Fluminensestuff/status/898630097644773376
    • 18 Августа 23:20
      +
      Ну и хорошо)Вася там обещает трансферы, так что ждем))
    • 18 Августа 23:38
      +
      m.championat.com/news/sport/football/2822930/
      кстати вот
      • 18 Августа 23:41
        +
        Все звезды в нашу сторону, думаю даже если они повысили свое предложение, то максимум до 8-9.

        Реальный шанс сейчас у наших урвать оч. крутого перца, как когда то Марио. И сумма примерно такая же.

        Главное, чтобы Гинер не зажмотился в самом конце.
        • 18 Августа 23:42
          +
          Если все правда,то стоит ли ждать неделю?К чему тянуть(
          • 18 Августа 23:44
            +
            Ну вот Леонид снизу пишет, что они могут его позволить себе легко. Я не знаю чему верить )))

            Витиньо мы же как то урвали в прошлый раз у них, а сейчас он наше ВСЁ в атаке.

            Надо повторить это и с Венделом.
            • 18 Августа 23:48
              +
              Даже если так,то да,за "нового Неймара" же они боролись не сильно.Думается и тут,при приличных возможностях,больше 10 не предложат.
              • 19 Августа 00:26
                +
                Другое дело мы. Что то мне подсказывает, что мы все же ждем как сыграем матч с Янг Бойз и поэтому переговоры идут в таком вялом режиме.
  • 18 Августа 23:24
    +
    Народ, я посмотрел 3 полных матча с участием Вендела - это топ игрок уже сейчас. Чем то мне напомнил Фернандо, но намного быстрее.
  • 18 Августа 23:33
    +
    ?Порту? наказан УЕФА за несоблюдение условий ФФП в сезоне-2016/17

    ?Порту? подвергся санкциям со стороны УЕФА по итогам расследования следственной палаты инстанции УЕФА по финансовому контролю клубов (ИФКК) из-за несоблюдения правил безубыточности. Португальский клуб в следующем сезоне сможет заявить в Лигу чемпионов только 22 футболиста вместо обычных 25. Кроме того, ?Порту? оштрафован на ? 700 тыс.

    Сообщается, что УЕФА может увеличить штраф до ? 1,4 млн, если ?Порту? не отреагирует на наказание и не применит рекомендованные органом меры по устранению убыточности. Португальскому клубу предписано ликвидировать дефицит в ? 30 млн ? в этом году, ? 20 млн ? в 2018 году и ? 10 млн ? в 2019 году.

    Ну какой тут нафиг Вендел то?
    • 18 Августа 23:39
      +
      Опередил)
    • 18 Августа 23:40
      +
      Не очень понятно, как они умудряются оставаться в дефиците, почти каждый год продавая игроков минимум на 60 лямов. А что касается этой новости, то игроков на 70 миллионов они уже в это окно продали, купив только Торреса за 20, так что позволить себе Вендела могут.
      • 19 Августа 01:34
        +
        Ну фиг знает) Говорят они даже зп Кама потянуть не в силах, 1,5 млн..
        Видимо проблемы там серьёзные
        • 19 Августа 01:45
          +
          Зарплату-то они потянуть скорее всего в силах, но, видимо, не видят смысла платить столько за громкое имя. Товар ведь неликвидный, его потом не продашь, а выдающейся игры Кас давно не показывает.
      • 19 Августа 03:47
        +
        Для Порту подобные продажи не роскошь, а необходимость. Под 90% выручки съедают расходы на заработную плату, плюс скаутская служба, агенты, подъёмные и общехозяйственные расходы, плюс амортизация контрактов игроков, в итоге операционная прибыль хронически отрицательная. Для выхода лишь на безубыточность им нужно продавать игроков миллионов на 50 минимум ежегодно. Если брать в расчёт традиционные для портишей игры с разделом экономических прав на игроков - миллионов на 70-80.

        Что касается непосредственно кэша - свободных денег на балансе тоже не особо много. Отчётности за 2017 ещё нет, но для Порту вполне нормально взять кредит под обеспечение будущих выгод от продажи конкретного футболиста - полагаю, с Торресом примерно так они и сделали. Но уровень долговой нагрузки и так достаточно высок: 35 миллионов в кредитах, 45 а облигациях, 55 в "прочих долгосрочных обязательствах" (рост с 15 миллионов за год). Есть большие сомнения, что они могут себе позволить сейчас второй трансфер, что за свои деньги, что за заёмные. Там ситуация депрессивная достаточно, на самом деле. Порту по лезвию ножа ходит, достаточно пару раз облажаться с трансферами и в ЛЧ не попасть.
        • 19 Августа 04:28
          +
          Не, секундочку. Бюджет Порту на сезон уж никак не превышает 85 миллионов евро. Скорее он даже меньше. Даже учитывая, что у них на контракте пять десятков футболистов, почти половину которых каждый сезон приходится распихивать по арендам, больше на содержание клуба тратить нет никакой необходимости. Зарплаты, раз Кас получает всего полтора миллиона, у них не высокие, спонсорские контракты у клуба очень неплохие, призовые от ЛЧ почти ежегодные, продажа игроков поставлена на поток. Не может скаутская служба с агентами съедать 90% выручки с трансферов. Махинации с экономическими правами согласен, не учёл, но в это ТО, к примеру, были проданы собственные воспитанники: Андре Силва с Невешем на 56 евролямов. Вряд ли Порту продавал часть прав на них инвесторам. А что до трансферов всяких мартинесов, халков, данил и сандро, то даже если поделить прибыль на два, то всё равно выходят гигантские суммы. Поэтому очень удивляет, как они с такими продажами умудряются в минусе сидеть. Неудачных вложений у них, в принципе, хватает, но это лишь капля в море по сравнению с удачными.
          • 19 Августа 16:02
            +
            Тут уже моя очередь говорить "секундочку")

            1) Бюджет - очень абстрактное понятие, которое не совсем правильно применять по отношению к футбольному клубу. "Бюджет Порту на сезон уж никак не превышает 85 миллионов евро. Скорее он даже меньше." - 85 миллионов чего, доходов или расходов? Ожидаемых или фактических? С этим надо чётко определяться.
            2) Вытекает из первого. В отношении Порту делать предположений смысла нет - они выкладывают отчётность на своём сайте. Совокупная выручка (раскладывают на мерчандайзинг, продажи билетов, призовые УЕФА, прочую спортивную выручку, ТВ-права, спонсорские и прочие операционные доходы) за 2015 составляет 93.6 млн евро, за 2016 - 75.8 млн евро. Столь сильное вызвано тем, что из-за времени выхода в Лигу чемпионов (через квалификацию и напрямую из чемпионата) доходы были отнесены на 2015 финансовый год и за ЛЧ-2014/15, и за 2015/16. Если сделать коррекцию на этот эффект, то выручка составит 81.5 за 2015 и 87.8 за 2016. Если под бюджетом в 85 млн имелись в виду доходы - ок, это действительно плюс-минус так.
            3) "больше на содержание клуба тратить нет никакой необходимости" - но тратят, и тратят значительно больше 85 миллионов. Совокупные операционные расходы до статей, связанных с куплей/продажей игроков, в 2015 составили 110.3 миллиона евро, в 2016 - уже 124.4 млн евро. Помимо этого, ежегодно примерно 31.5 млн съедает амортизация контрактов футболистов и 15 млн - чистые финансовые расходы на выплату процентов и прочей шелухи. Дефицит, который необходимо покрывать за счёт продажи игроков только для того, чтобы быть безубыточными на бумаге, составляет 74 млн в 2015 и 84 в 2016.
            4) Я поправлю - payroll expenses (тут не только зарплаты футболистов сидят, но и всего персонала) съедают 85% выручки. Скауты с агентами - это сверх того, миллионов 10-15 ежегодно (возможно, больше).
            5) Если говорить в терминах денежных потоков, то видим хронически отрицательный операционный денежный поток в 30-40 млн евро (хотя упал до 20 в 2016). В теории после крупных продаж должны появляться какие-то свободные деньги на новые покупки, на практике сложно определить схему платежей и время поступления денег. Те же Силва с Невешем наверняка были в рассрочку проданы, да и Порту этим не брезгует. Думаю, что какое-то количество свободного кэша для трансферов есть, но не уверен, что они пойдут именно на покупки. Насколько понимаю, в течение сезона-2017/18 наступит дата погашения по облигациям, в случае отсутствия рефинансирования на это уйдёт энная сумма денег (миллионов 20).

            Я в целом не могу сказать, что Порту аж в предбанкротном состоянии и купить Вендела у них возможности нет. Есть. Но и раскидываться деньгами не особо желательно. Других забот хватает. Однозначных выводов делать не буду, но если у Гинера реально что-то щёлкнуло в голове и он решил потратиться, то мы с большой вероятностью стоим не ниже Порту по шансам.
            • 19 Августа 17:38
              +
              Я думал, что очевидно: 85 миллионов это ожидаемая расходная часть на годовое содержание клуба: зарплаты сотрудников, игроков, переподписание контрактов, обслуживание объектов, перелёты, гостиницы и т.д. и т.п. Всё это довольно легко считается перед началом сезона с относительно небольшой погрешностью. Трансферы это уже отдельная графа бюджета, не относящаяся к основному и формирующаяся исходя из необходимости. К сожалению, на сайте Порту я не смог найти их финансовой отчётности, поэтому не понял, 124.4 миллионов евро это расходы без учёта трансферов?

              Силва с Невешем проданы в рассрочку с 99% вероятностью, но и сам Порту покупает игроков в рассрочку, поэтому зачем им нужно опираться именно на свободный кэш? Если они видят в Венделе очевидный потенциал для успешной перепродажи с двойной, а то и тройной наценкой, то могут выложить за него даже требуемые Флуминенсе 15 миллионов.
              • 19 Августа 17:58
                +
                www.fcporto.pt/en/clube/grupo-fc-porto/Pages/annual-reports.aspx

                124.4 без продаж игроков, да. И без финансовых расходов. Если под "бюджетом" рассматривать именно потенциальные расходы - он уже сильно выше 85. Но, опять же, я сильно против такой терминологии. Есть доходы, есть расходы, и уж для Порту трансферные доходы отнюдь не отдельной строкой стоят - за их счёт они хотя бы выходят в ноль (уже не всегда) и получают какой-то свободный денежный поток, и рассматривать их необходимо как часть общей картины.

                Выложат, если эти 15 миллионов есть. Либо если им кто-то даст кредит под обеспечение дохода с его будущей продажи. Но на самом деле для меня видится этот фактор важным именно относительно конкретно Вендела: Флуминенсе чуть ли не публично заявляет о своих финансовых проблемах, им срочно нужны деньги. За ликвидность "здесь и сейчас" можно получить серьёзный дисконт, и если вдруг ЦСКА готов на это - шансы должны быть очень неплохими. Я сильно сомневаюсь, что Порту пойдёт на такой шаг. Как мне видится, управление ликвидностью для них критически важную роль играет и просто так доставать из шляпы несколько лишних миллионов в моменте портиши не станут, каким бы перспективным этот Вендел не был. Не первый и не последний, кого они покупают.
                • 19 Августа 20:07
                  +
                  Интересно. Только расходы на игроков и персонал больше семидесяти миллионов... Я думал, максимум в районе шестидесяти. А что за графа External Supplies and Services? Обслуживание стадиона и базы? Больно жирно за год. А что касается доходов и расходов от трансферов, то их невозможно запланировать, ибо их наличие и суммы очень сильно зависят от обстоятельств, поэтому, насколько я знаю, мало кто закладывает эти цифры в бюджет. Смотрят уже по факту сделки, куда и на что пойдёт выручка или как возмещать расходы.

                  А разве есть уверенность, что ЦСКА в состоянии выплатить всю сумму сразу, чтобы выторговать у Флуминенсе скидку? У меня вот такой уверенности точно нет. Вероятнее всего, мы тоже строим планы с учётом будущих поступлений.
                  • 19 Августа 20:44
                    +
                    External - это, глобально, коммерческие и общехозяйственные. Там есть разбивка на 87 странице. Туда как раз ещё входят расходы, связанные с трансферной деятельностью и поиском игроков (market research, legal advisory). Обслуживание стадиона и базы тоже там, но далеко не только они.

                    Трансферы планировать невозможно, и в этом проблема Порту - они пытаются этим заниматься. Если моделировать их финансы в отрыве от трансферной деятельности, то окажется, что они глубоко убыточны. Клубу приходится покрывать издержки и генерировать кэш за счёт продажи активов - без этого они не будут существовать в том виде, в котором живут сейчас. Кредиты с обеспечением в виде будущих продаж игроков в этом разрезе тоже выглядят не очень привлекательно.

                    Относительно ЦСКА у меня ни в чем нет уверенности) Не верю, что мы вообще как-то всерьёз претендуем на Вендела, а если и претендуем - не верю, что в случае его покупки в команде останется Головин. Но если у нас действительно есть свободные деньги здесь и сейчас - это надо использовать. А если нет, то и говорить не о чем. Флу нужна ликвидность, а не дебиторка, им нет резона продавать перспективного игрока за копейки, да ещё и в рассрочку. Проще продолжить поиск покупателя и повременить с продажей.
  • 19 Августа 01:01
    +
    Ротацию можно провести,после счёта 2:0.
  • 19 Августа 01:24
    +
    Чтобы ничейку урвать?
  • 19 Августа 08:03
    +
    Вопрс: кому из основы не хватит здоровья на Урал и домашнюю игру с Янг Бойз?

    ИМХО: Васину, Щенникову, Вермблуму.
    Марио может сыграть в энергосберегающем режиме, Головин и Алан - сыграть по тайму.
  • 19 Августа 08:31
    +
    Думаю точно с первых минут выйдет Натхо вместо Дзаги, ну и кто то из ЦЗ другой выйдет, ещё Набабкин вместо Жоры или Фернандеса. Ротировать кого то ещё опасно, Урал и так упертый, будет тяжело с ними.
    • 19 Августа 09:00
      +
      2-3 человека не более надеюсь. Урал не та команда с которой можно заигрывать.
  • 19 Августа 10:12
    +
    Ого, там наша молодёжка за 5 минут три мяча забила Уралу.
  • 19 Августа 10:54
    +
    0:5! Ахаха, молодцы бублы)) Основе равняться надо и тоже... выиграть)
  • 19 Августа 11:01
    +
    да 5-0. Меренчуков отличился.
    Интересно, хоть обзор забитых голов нам покажут?

    по теме - ротация сегодня нужна.
    Но хотелось бы увидеть не нулевого Миланова и совсем никакущего Оланаре, а молодняк.
    Сегодня Гордюшенко в молодежке не играл - может наконец выпустят его на целый матч?
  • 19 Августа 11:21
    +
    Проводить серьёзную ротацию с Уралом - практически стопроцентно потерять очки. Надо бы Головину дать отдохнуть перед ЯБ, но без него, боюсь, мы и с Уралом не в состоянии показать качественный футбол.
    • 19 Августа 11:38
      +
      Да выиграем мы этот Урал, не такое мы пока дно, чтоб их бояться и выпускать основу.)
      • 19 Августа 11:40
        +
        Да хрен его знает. Нам сейчас создание голевых моментов очень тяжело даётся, особенно в матчах с командами, играющими преимущественно от обороны. Будь у нас нападающий, я был бы спокоен, но увы.
  • 19 Августа 12:55
    +
    Витиньо и Головин нужны в старте 100%, Натхо , Набаба , Часов, Марио, Понтус будут тоже. Какая ротации, игра с Бойз тока в среду
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18154

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
615/11182

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9718

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9351
Макс 23 Сентября 14:56
424/10343

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
414/4214
Макс 23 Сентября 19:04
259/6177
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18154

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
615/11182

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10343

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9718

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9351
Макс 25 Сентября 10:00
197/8103
Макс 23 Сентября 19:04
259/6177
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 43 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 17:31
Сегодня 17:31
Сегодня 17:29
Сегодня 17:29
Сегодня 17:29
Сегодня 17:29
Сегодня 17:28