Макс 


Публикации (435)
16 Августа 2017

ЦСКА: о матче с "Янг Бойз"

Это было давно, во времена, когда «Реал» возглавлял Висенте дель Боске. Автор этих строк смотрел тренировку мадридцев в компании одного очень близкого к клубу человека. Тот постоянно комментировал происходящее, объяснял нюансы, и это было очень интересно.

- Заметил, что защитники отдают пас назад вратарю только в исключительных случаях? – обратился ко мне испанец. – Важнейший момент: если такая передача идет в створ, игрока могут оштрафовать. Только в сторону от ворот! В футболе всякое может случиться, рисковать в обороне без причины строго-настрого запрещено.

Вспоминаю тот визит на загородную базу «Реала» всякий раз, когда по ходу матчей защитник пасует назад вратарю. Кстати, радует, что в последнее время таких передач у ЦСКА стало гораздо меньше. Понятно, что вчера незадачливый Нуху Касим Адамс очень хотел как можно скорее начать атаку своей команды. Возможно, последнюю в матче. Шла 91-я минута, на табло горели нули, «Янг Бойз» не мог добиться домашней победы, хотя под занавес встречи оказывал серьезное давление. К тому же Витиньо, не выключавшийся из игры ни на секунду, прессинговал 24-летнего ганского защитника, заставляя того принимать решение в спешке. А вратарь Давид фон Бальмос вылетел Адамсу навстречу.

Автогол, конечно, получился нелепым. Армейцы поначалу и сами не поверили в случившееся. Нулевая ничья по такой игре казалась вполне неплохим результатом, но соперники внезапно организовали гол в собственные ворота. На скамейке особо не праздновали – переглянулись, удивились, улыбнулись. В итоге ЦСКА выиграл этот матч, но радоваться раньше времени точно не стоит – как мы с вами говорили еще до игры, все решится в Москве.

Возможно, вчерашним вечером госпожа удача вернула армейцам то, что забирала в матчах с «Локомотивом» и «Рубином» - в тех матчах красно-синие вполне могли рассчитывать на иной результат. Как известно, Фортуна – дама непостоянная. Сегодня она с тобой, завтра повернется лицом к противнику.

ЦСКА в Берне избрал грамотную тактику, был в меру осторожен. Изначально подразумевалось, что в этот конкретный день, учитывая все исходные данные, соперники будут свежее. Четвертая игра кряду в режиме через два дня на третий. Только двое суток прошло после дерби, где команда выложилась без остатка, неблизкая дорога в Швейцарию плюс искусственное поле домашнего стадиона «Янг Бойз». В обороне, на мой взгляд, армейцы отыграли очень прилично. Выиграли практически все верховые дуэли (пару раз соперники все же били со «второго этажа», но навесов в матче оказалось столько, что абсолютно все единоборства выиграть было просто невозможно), а особо хотелось бы отметить Василия Березуцкого, кроме всего прочего, отлично страховавшего партнеров.

Отдельно – об Игоре Акинфееве. Какая же уверенность исходит от капитана армейцев. В Берне он отыграл безупречно, а как среагировал на удар в касание из пределов штрафной! Третий матч подряд на «ноль» в Лиге чемпионов и 269-й в карьере. Почему-то не видно подобных заголовков, но это легко объяснить – рассказывать об истинных достижениях нынешним новостникам скучно.

В общем, в плане оборонительных действий с учетом очень плотного календаря ЦСКА отыграл вполне качественно. Это касается не только защитников, но и хавбеков тоже. Можно вспомнить, что пару недель назад «Янг Бойз» как следует отвозил у себя на поле киевское «Динамо», и вот там голевых моментов у ворот гостей было хоть отбавляй.

Если кто-то думает, что играть с клубами из Швейцарии просто, пусть вспомнит недавние дуэли российских клубов против соперников из этой страны. «Санкт-Галлен» - «Спартак», «Базель» - «Зенит», поражение «Рубина» на выезде от «Сьона» пару лет назад в Лиге Европы («Сьон» в итоге вышел из группы в 1/16 финала, а «Рубин» выбыл из турнира). Всякий раз победителями становились отнюдь не команды из России.

ЦСКА, кстати, обычно играет с клубами из Швейцарии успешно. Помню выезд в Лозанну в 2010-м на встречу Лиги Европы, поединки с разными клубами на испанских сборах. Но все это – история. Здесь и сейчас нужно проходить «Янг Бойз».

Ясно, что результат первого матча нелогичен и стал следствием чудовищного ляпа хозяев уже в добавленное время. Игра в атаке у армейцев не получилась, но вопросов к тренеру здесь быть не может. Просто нападающие в этом матче у ЦСКА отсутствовали как класс. Федор Чалов не попал в игру, хотя получил достаточное количество хороших передач. Мне кажется, претензий к 19-летнему нападающему предъявлять не стоит. Не виноват он, что оказался в ситуации, когда играть приходится так часто, причем на столь высоком уровне. Он еще не совсем готов к этому. Весной, когда матчи проходили раз в неделю, игроку было гораздо легче. Чалову необходимо выдержать этот прессинг, прежде всего психологически, а к основе подходить постепенно. Думаю, у него все получится, приобретенный ныне опыт очень поможет уже в ближайшем будущем. Парень он крепкий, не сломается.

Аарон Оланаре, к сожалению, вчера также оказался плохим помощником. Однажды даже сорвал отличную атаку (прекрасно понимаю эмоции Алана Дзагоева). В очередной раз приходится говорить, что уровень центрфорвардов на данный момент абсолютно не соответствует уровню команды. Понятно, что мы часто это повторяем, но трансферное окно по-прежнему открыто. Витинью и Дзагоева к центральным нападающим, разумеется, не относим. Они-то вчера отработали на славу, а их высокое мастерство не подлежит сомнению.

Символично, что единственный гол в матче родился именно в те мгновения, когда Оланаре на поле уже не было. Кстати, обратная замена нигерийца – отличный педагогический ход Виктора Ганчаренко. Тем более, она была продиктована логикой игры – очевидно, что Оланаре совершенно не справился со своей задачей. Вновь заметим, что отрезки, когда Бибрас Натхо находится на поле, пока получаются самыми удачными для ЦСКА в этом сезоне.

Радоваться раньше времени не стоит, пока в этой паре ничего не ясно. Разве что смешной автогол Нуху Касима Адамса немного изменил расстановку сил. Если при итоговых 0:0 армейцам в ответном поединке пришлось бы обязательно побеждать, то теперь достаточно будет не проиграть. Не сомневаюсь, что на своей арене армейцы отыграют сильнее, чем в Берне. «Янг Бойз» им явно по зубам, и дома ЦСКА должен это доказать.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.9 (33 голосов)
Комментарии пользователей
  • 16 Августа 13:15
    +
    Давайте возьмем в аренду Диего Косту, он говорит что хочет играть в ЛЧ - вот пусть выходит играет ))
  • 16 Августа 13:21
    +
    В защите сыграли неплохо, наконец-то без явных привозов. Похвалил бы Васина, коли уж и ругать именно его принято особенно яростно. Но лучшим был Капитан, и не только из-за сэйва, а главное, из-за уверенности, которую он придает всем остальным.

    В полузащите можно выделить Витю, причем за тот объем черновой работы, который он начал выполнять в свой второй приход в нашу команду, вчера в этом компоненте снова был одним из лучших. А вот обыграться впереди вчера ему было не с кем, нападающие отсутствовали как класс. И Алану пора бы уже форму набрать, а то пользы от него пока минимум, видимо, слишком много сил уходит на интервью.

    Про нападение можно сказать только то, что вообще без нападающих играть сложно, что мы вчера и увидели. Но оптимизма по поводу еще открытого ТО не разделяю, более того, абсолютно уверен, что покупок ждать не стоит, достаточно посмотреть на последние лет пять, при том рынок с каждым годом становится все более безумным, а предпосылок к улучшению финансовой ситуации в клубе не вижу.

    Игра, конечно, была ничейной, у ЯБ за весь матч был только один явный голевой момент, но наш Капитан вытащил. Везение с голом было на нашей стороне, но не всегда же должно везти нашим соперникам.

    И соглашусь с Гончаренко, что сделана только половина дела, расслабляться перед ответной встречей никак нельзя. Я понимаю, что как только ЦСКА кого-то обыгрывает, этот соперник нашими "друзьями" автоматически записывается в разряд говна, но почему-то других это же самое "говно" обыгрывает, да и до матчей с нами шансы на проход по разному оцениваются. Главное, чтобы игроки ЦСКА сами так не думали, но за это я спокоен. Скорее, вопрос в восстановлении основной обоймы "укомплектованного состава".

    Ну а сейчас все мысли только об игре с Уралом, очков на старте сезона соперникам подарили достаточно, пора и в чемпионате ход набирать.
    • 16 Августа 14:50
      +
      Моментов у наших ворот было гораздо больше.
      В 1 тайме Сулеймани бил головой из убойной позиции, и потом справа опять бил без помех.
      Во 2 тайме мелких прошел Васю и из-под Васина мог закатить, если бы Игорь не потащил.
      Наши бились и в итоге удача улыбнулась. По ходу игры и ничья была бы удачей.
      • 16 Августа 15:05
        +
        Это все не явные голевые моменты: и Игорь удар головой контролировал, и справа он находился далеко от центра ворот. У Марио момент был опаснее, да и Федя находился в хорошей позиции, когда то ли сам упал, то ли ему помогли.

        Но все это, на мой взгляд, не голевые моменты. Голевой момент либо собственно гол, либо когда вратарь потащил, либо промах из убойной позиции, когда и вратарь бы не помог. Вот один голевой момент на обе команды за весь матч вчера и изобразили.
        • 16 Августа 15:14
          +
          Каждый имеет право на свое мнение, но забить из тех позиций соперник вполне мог.
          • 16 Августа 15:39
            +
            Безусловно, что каждый имеет право на свое мнение. Как и то, что и Васин мог забить, если бы попал. Но его момент у меня все равно как-то язык не поворачивается назвать голевым из-за позиции во время удара.
  • 16 Августа 13:29
    +
    Оланаре чем-то напоминает Траоре, если ещё хуже, думал нужно время парню, может заиграет, а оказалось дело похоже не во времени. ВМГ как мне кажется, явно в нем разочарован и Миланов в той же бочке.
    • 16 Августа 15:15
      +
      Если судить как Ганчаренко вклинился в вью Олланаре на сборах он ещё тогда был недоволен им, а сейчас и подавно.
  • 16 Августа 13:48
    +
    Повезло.
  • 16 Августа 13:48
    +
    Надеюсь с Уралом Тимура увидеть и Натхо вместо Дзагоева в старте..Можно отдохнуть дать Марио ( единственный кто без замен играет с начала сезона)
  • 16 Августа 13:58
    +
    Самое любопытное в том, что дать отдохнуть обоим фланговым защитникам просто невозможно. Набабкин только один. Вообще это надо постараться, чтобы так урезать состав. Ладно, легионеры супер-пупер дорогие. Но неужели на просторах нашей страны нет фланговых защитников? Ведь давно ясно, что играть в таком графике таким скудным составом - путь либо к потере очков из-за усталости основы, либо к травмам из-за перегрузок, либо к тому и тому сразу. А ведь это сказывается на результатах и в конечном итоге - на доходах клуба. Замкнутая цепочка получается.

    Опять вопросы к нашей селекции.
    • 16 Августа 14:08
      +
      Любопытнее то, что уже не первый год под ЛЧ состав сужают, хотя ведь 3 фронта говорят о другом. А по весне, где как правило уже только 1, ну или 1-2 матча на Кубок, приходит подкрепление. Хоть какое то.

      Где, мать его, смысл!???
    • 16 Августа 14:14
      +
      ну была поставлена цель найти хорошего левого крайнего защитника за границей, поэтому вариант с отечественными экземплярами не рассматривали, т.к. думали, что Набаба и Жора как раз и станут игрокам на подмену. Но что-то пошло не так...
    • 16 Августа 14:21
      +
      Зачем-то того же Ткачева отдали, хотя он мог бы Жору подменять.
    • 16 Августа 14:41
      +
      Вопросы к футбольной системе страны, где в проф.клубы попадают те, за кого попросили, а не те талантливые мальчишки, день и ночь проводившие на поле. РФ же.
      Это Вам не цивилизованный мир, например, где Сити подписывает игрока, в 2013 году, гонявшего мяч по фавелам в РИО, делавшего разметку на дорогах, а теперь один из лучших форвардов!
    • 16 Августа 14:55
      +
      Мало того еще и в аренду раздают всех при первой возможности.
  • 16 Августа 14:15
    +
    Любопытно мнение бразильских болельщиков по Венделю. Все считают, что это суперигрок, причем один болельщик отметил, что игрок, если угодно, европейского профиля. Открытие этого года в Бразилии просто, не иначе. Другое дело, что и цену бразилы как обычно могут заломить бешеную. В частности, один бразильский болельщик считает, что продажа меньше, чем за 25 лямов евро - потеря денег, другой болельщик, что нужно подождать пару лет и утроить возможную цену игрока, тем более, что сборная не за горами с такой игрой. Называются цифры в 20 миллионов, более сдержанные 15-13 миллионов, что ближе к правде. Хотя какой-то фанат написал, что ЦСКА вряд ли предложит больше 9-и миллионов, что еще ближе к истине, как мне кажется. Очевидно, фанаты Флу не хотят его терять, ведь, по их словам, они тогда будут бороться лишь за выживание.

    В обычном случае, можно было бы сказать, что у нас нет никаких шансов, но как я понял, у Флу какие-то проблемы с деньгами, долги, поэтому шансы есть. Не случайно, один из болельщиков написал что-то в духе " еще один игрок, который уйдет за бесценок". Сейчас болельщики во всю кастерят президента клуба за то, что он продает игроков, и хотят бунтовать.
    • 16 Августа 14:18
      +
      Нам надо брататься с Флу. Так много общего... Спасибо за информацию, очень интересно!
    • 16 Августа 14:33
      +
      Хороший вариант для нас. Надо надавить на эту точку.
    • 16 Августа 14:35
      +
      Думается мне,если он действительно на столько талант,то богатые клубы выложат и 15 за него.У нас шансов практически 0.
      • 16 Августа 14:40
        +
        Скажу так, если наши действительно отправили туда представителей, то осведомлены о примерной стоимости, я полагаю. Если бы им сразу сказали 15-20 лимонов, то и не поехали бы. Я так шансов побольше, чем 0, но тоже не верю, что они большие.
        • 16 Августа 14:47
          +
          По телефону,обычно, о таком не распространяются с потенциальными покупателями.
          Жаль нельзя узнать,где сейчас Бабаев.Хотя не факт,что только он ездить "вести переговоры".Ну или "смотреть",как это принято у нас.
      • 16 Августа 15:28
        +
        Богатые клубы имеют возможность следить за игроком длительное время. Условный МЮ или Бавария без проблем заплатят и 30 лямов за игрока, который уже подтвердил свой уровень. Поэтому шансы ЦСКА взять его именно сейчас и за умеренные деньги вполне себе высоки. Главное чтобы не нарисовались Бенфика или Порту, которые и связей в Бразилии имеют куда больше, да и в плане приоритетов для игрока будут выше.
    • 16 Августа 17:56
      +
      В общем бразильский Головин
  • 16 Августа 14:33
    +
    Отличная статья, качественная, интересная! Одно удовольствие читать.
    Почему же такие заметки публикуются только на Бобсоккере, при всем уважении, а не на ведущих спортивных порталах страны?? Зато там во всю силу своей ненависти к ЦСКА шуруют мостовые, уткины, цыбаневы и прочая нечисть. А ведь именно там складывается имидж клуба, там формируется общественное мнение. Поэтому и три наших чемпионства объявляются незаслуженными, игра скучной, Понтус называется костоломом и судьи уже на автомате выписывают ему карточки. Зато победы, например, Спартака встречают захлебываясь от восторга. В этой информационной войне, увы, Гинер проигрывает даже без боя (((
    • 16 Августа 15:19
      +
      Спасибо.
      Вы нас недооцениваете. 400-500 тысяч посещений в день - очень неплохо. Плюс масса перепечаток и цитат.
      Читают все практически, кто интересуется. Это можно отследить. Я работал в СЭ во времена, когда он был самым популярным изданием страны, а альтернативы не было. Комментировал матчи на ТВ. "Отдача" по популярности была не немного большей. Бобсоккер очень хорошо читают, поверьте на слово.
      • 16 Августа 15:37
        +
        Ни в коем случае не принижаю ! Просто мне кажется, Бобсоккер это как фанатская трибуна, для тех, кто уже определился с командой и влюбился в футбол, разбираются в нем. Те, кто начинает или интересуется постольку-поскольку, наверное прежде всего послушают Матч тв, почитают СЭ или новости на Мэйл. Ру. Хотя возможно я сильно ошибаюсь, сейчас все совсем не так и отстал от современной жизни)
        • 16 Августа 15:48
          +
          Из русскоязычных порталов, специализирующихся на футболе, Бобсоккер примерно седьмой-восьмой. Хотя нас всего несколько человек. Понятно, что тот же чемпионат, нынешний лидер, значительно больше народа посещает, но там и сотрудников очень много, и соотвественно расходы на содержание. И так далее. Это и к другим порталам, которые сразу за ними идут, относится.
  • 16 Августа 14:34
    +
    Вагнер кстати подписал новый контракт с турками на 3 года.
  • 16 Августа 14:40
    +
    А зачем подписывали Оланаре на столь длинный срок? Немотивированный,колена нет,после операции да вдобавок похоже стабильно с лишним весом ...очень сомнительное приобретение...
    Надеюсь,что правильные выводы сделаны в ПФК ЦСКА и время подписание всяких сомнительных копеечных талантов закончилось....Жду к осени полноценного забивного нападающего,а не очередного Алиева или Страндберга...
    • 16 Августа 14:44
      +
      Жду к осени полноценного забивного нападающего

      А разве есть предпосылки к такому приобретению?

      • 16 Августа 14:46
        +
        Ага...вот вчера была очень весомая...из открытых источников понятно,что условная десятка у нас на подобный шоппинг есть...
        • 16 Августа 14:52
          +
          Ну таких именно предпосылок как вчера было уже много... А напа или ещё кого как не было, так и нет.

          "Условная 10" может быть фактической 5-6 на самом деле.
        • 16 Августа 15:25
          +
          По хорошему, нужно по одному новому качественному игроку в каждую линию...
          • 17 Августа 07:37
            +
            Включая вратарскую ...недавно мы получили наглядный урок о незаменимости Акинфеева.Без Игоря ЦСКА другая команда...
    • 16 Августа 15:21
      +
      Я далеко не эксперт и не знаю всей кухни ЦСКА, но думаю Напа как раз не будет:Макарова в аренду не отпустили, да и интервью Жамалетдинова было, где он сказал что хотел бы в аренду уйти, но не отпустил Ганчаренко, типа заинтересован в нем, думаю если б Ганчаренко пообещали нападающего, кого то из этих молодых, а возможно и обоих сразу, он бы без проблем отпустил в аренду. А так будет надеяться что кто то из них да заиграет
      • 16 Августа 18:43
        +
        Я думаю, что не будет не только напа, но и вообще никого
      • 17 Августа 07:39
        +
        К Аране у наших был предметный интерес.Лишь необоснованная бразильская жадность сорвала нам этот чудный трансфер...но ведь на одном игроке свет клином не сошёлся,так что подождём...
    • 16 Августа 18:17
      +
      А зачем подписывали Оланаре на столь длинный срок? ...
      Когда подписывали, говорили - "он готов".
      Поверить в это и тогда было трудно (тяжелая травма и длительный период реабилитации), теперь он пропустил практически всю предсезонку, сейчас кондиции набрал, но совершенно не понимает "куда бежать", теперь предстоит встраивать его в командную игру.
      Федя психологически не готов к такой нагрузке, но хоть игру читает, боюсь загоним парня.
      ....Жду к осени полноценного забивного нападающего...
      Аналогично, деньги есть, вот только разговоры все больше про полузащитника, а нужен нап, просто необходим.
      • 17 Августа 06:25
        +
        Вот лично мне на душе мерзко от подобных "трансферов"...Лучше бы вместо десятка мутных игроков вроде Оланаре одного-двух уровня Вагнера подписали...
  • 16 Августа 14:41
    +
    напа нет - от слова ВООБЩЕ!!!
    да - с любой молодёжки штатный нап лучше этого негра и такого чалова!
    ола - потерял все мячи - что ему направлялись. - а в отборе - отличился на алане...
    непонятно - как вмг сумел замордовать чалова - до полного "не могу"
    и дисквалифицировать нигерийца - до уровня шестилетнего пацана
    - по технике и пониманию игры...
  • 16 Августа 14:44
    +
    причин, объясняющих почему ЦСКА вчера играл именно вот так, как играл - множество...
    если бы причины были бы живыми существами они могли бы перед нами (армейскими болелами) вполне себе исполнить блоковское: "вас 10 тыщ! нас - тьмы, и тьмы, и тьмы! попробуйте, сразитесь с нами!..." ... и были бы правы, сражаться с причинами такой вот игры команды - нам, болелам ЦСКА, бесполезно... их (причин) просто больше чем нас... причем не вообще больше, а больше чем нас на трибунах ВЭБ-арены... нас становится меньше на трибунах, а их (вокруг нас) - все больше... Бабаев еще одну добавил в общую копилку - "почему на дерби не было аншлага?", - "ха! да потому что народ в отпусках!" ... и вот ведь закон подлости - чем больше причин находится, тем труднее с ними бороться!... хотя и можно попробовать, мы удивлялись почему повторное дерби будет в декабре - да потому что народ в это время не разбежится по отпускам!... жаль только, что матч тот пройдет на на ВЭБ-арене... но ведь аншлаг-то возможен!... значит на следующий сезон надо добиваться что бы дерби в декабре состоялось у нас на стадионе... во - уже есть поле для деятельности нашему руководству!...
    а то, что народ не хочет есть лимон игры ЦСКА - это не причина низкого зрительского интереса, это - отговорка)... ведь из лимона игры можно получить лимонад результата!... (в смысле - вымучить)... и вот уже можно почти весело улыбаться и с удовольствием пить этот самый результат - выиграли в гостях у не самой простой команды, добыли 3 очка (ну да, именно столько, а не 2 - как тут кто-то убеждал, если не верите - посмотрите сколько копеек дается за каждое добытое очко в ЛЧ), не пропустили гол, выявили слабые стороны у себя и соперника, проявили характер... ух, отличный результат... правда процесс получения этого хорошего результата несколько нудноватый, но для тех кто следит за футболом у себя дома (и я в том числе) этот самый процесс второстепенен... 2 часа нудятины кончились и теперь можно еще неделю облегченно рассматривать счет на табло...
    ... вот только рядом с этой тьмой причин затесалось одно маленькое но... сколько народу придет на ответку с ЯБ?... народ успеет с отпусков вернуться?
  • 16 Августа 14:54
    +
    Жесть конечно. Нап нужен.

    twitter.com/davnch/status/897553615451238401
    • 16 Августа 14:58
      +
      Шикарный силовой.
    • 16 Августа 15:18
      +
      Такие ситуации бывают иногда даже у всеми признанных звёзд. Не стал бы акцентировать на этом внимание.
      • 16 Августа 16:51
        +
        конечно бывают, теоретически это даже возможно между Баллаком и Левандовски.
        Но вчера Оланаре превзошел сам себя, и к своей обычной бесполезности добавил еще и вредительство.
        Это не значит, что Дзага забил бы в этом моменте, возможно его или заблокировали бы или он промазал, он порет тоже не мало.
    • 16 Августа 17:17
      +
      Почему судья не поставил на точку? Это же не хоккей...
  • 16 Августа 14:59
    +
    Справедливости ради надо сказать что на Феде пеналь был чистый!А так,как по мне,то АЕК дома посильнее сыграл.
  • 16 Августа 15:02
    +
    Друзья, с победой! Максим, спасибо за статью!
    Есть несколько вопросов, волнующих меня:
    - как вам комментарий на Матч ТВ, лично меня бесил? Неужели мы не заслуживаем Розанова, Генича, Арустамяна?
    - как вам лица Дзагоева и Березуцкого, искаженные ненавистью и злобой и извергающие матерные тирады, на всю европу?
    Мне не нравятся!
    - я не уверен, что показанной игры нам хватит НА ПРОХОД? А вы?
    - надо ли жертвовать игрой с Уралом, ради выхода в ЛЧ?
    -
  • 16 Августа 15:08
    +
    Да вот фиг вам, от Оланаре теперь так просто не отделаемся. Намучается с ним Михалыч, как Лёня с Траоре. Не для того Гинер на китайской барахолке отоваривался, чтоб теперь Гончаренко нос воротил от его гениальных покупок
  • 16 Августа 15:28
    +
    Пусть Гинер сам тренирует игроков с барахолки. У ЦСКА самые слабые нападающие в РФПЛ. Даже в ФНЛ наверно есть лучше. Как ему не стыдно перед своими друзьями за такое убожество? Ведь Гинера высмеивают сейчас все кому не лень, и за состав "укомплектованный" , и за тяжёлый рынок, за посещаемость..... Кому надо, тот усиливается, а кто не хочет, лишь отмазывается. Вчерашний матч еле досмотрел по тв, но смотреть такое на стадионе и платить за это деньги желания не возникает. Устраивает Гинера такое г.... пусть смотрит и получает удовольствие.
    • 16 Августа 17:47
      +
      ++++ Согласен полностью... Нормальное адекватное мнение... Здесь таких мало... Единицы...
    • 16 Августа 18:31
      +
      Всякое бывает в жизни, если нет средств для достойного (!) содержания команды уровня ЦСКА, чтобы активно/агрессивно участвовать в трансферных компаниях, приобретать для усиления состава квалифицированных футболистов-легионеров уровня Вагнера, Фернандеса, Думбия, Гонсалеса, Хонды, Понтуса, Олича, периодически обновлять и усиливать селекционный отдел иностранными специалистами, то просто надо подобрать менее бюджетный футбольный клуб уровня условных "Урала" или "Арсенала", где можно продвигать политику "самоокупаемости" и трансферной "клубной философии", подписывать свободных агентов и новобранцев уровня Страндберга, Миланова, Оланаре, брать невостребованных топ-клубами футболистов в аренды.
    • 16 Августа 22:34
      +
      Гинера устраивают премиальные, которые получат за выход. А мы будем смотреть потом и плеваться
  • 16 Августа 16:07
    +
    Все по делу написано, Макс.
    Ещё вчера тут писал, что матч равный. У них атака, у нас защита. Тактически мы их переиграли.
    Не хватает пока свежести и взаимопонимания между форвардами и полузащитой, это нужно подтягивать. Про необходимость покупки форварда и говорить нет смысла, и так понятно. А вот с Уралом нужно дать отдохнуть некоторым игрокам.
    Ещё раз отмечу, что два подряд матча мы вытащили на характере. Этого не хватало немного с начала сезона.
  • 16 Августа 16:13
    +
    Хорошая, взвешенная статья, спасибо. Сдаётся мне, что с Ганчаренко мы и в группе ЛЧ на ноль пару раз сыграем. Но что делать с нападением, это же просто беда. Надо брать Ильина из Урала или Смолова уговаривать хоть на полгода в аренду или прости Господи даже Дзюбу, в группе ЛЧ любой нормальный нап согласится поиграть. У нас же вообще нападения нет!
  • 16 Августа 18:23
    +
    Я так понимаю, что задача на сезон практически выполнена - выход в группу, если не случится "чудо". В группе янг бойзов, скорее всего, уже небудет...
  • 16 Августа 18:26
    +
    В очередной раз приходится говорить, что уровень центрфорвардов на данный момент абсолютно не соответствует уровню команды.
    Да ладно? а раньше все устраивало)))
  • 16 Августа 18:29
    +
    Понятно, что после "народной" команда была выхолощена, сил и эмоций не хватало.
    Приемлемый результат достигнут, а это сейчас главное.
    По напам.
    Оланаре - вообще ничего не понимает, кондиции, вроде, набрал, но как взаимодействовать с партнерами не знает.
    Федя - знает, но сдулся, что, впрочем, ожидаемо, не выдерживает парень такой нагрузки ни физически, ни морально.
    Необходима серьезная ротация в матче с "Уралом", дать отдых Васе, Марио, Голове и Витиньо.
    Лешу, Кирилла, Бибраса и Миланова - в старт.
  • 16 Августа 19:26
    +
    По Венделу нет новостей новых?
  • 16 Августа 21:26
    +
    А тем временем, Зенит с некоторой (совсем не малой, а очень даже высокой после сегодняшнего матча) долей вероятности, покупает два состава всего лишь для ЧР и КР.
  • 16 Августа 21:30
    +
    Тимон вышел из группы на ЧМ, но очень сложно ему было.
  • 16 Августа 22:34
    +
    Наполи ведет.селтик тоже..Вчера Ливер выиграл...Только пока Олимпиакос проигрывает..не видать ЦСКА 3 корзины..

  • 17 Августа 00:05
    +
    C 60-й минуты видно было,что команда просела,а к 70 встала,но выдержали,молодцы!По хорошему с Уралом вообще молодёжку надо выпустить,усиленную лавочниками.Иначе на ответную игру сил не хватит.
  • 17 Августа 01:09
    +
    Более подробная нарезка по Венделу на 11 минут. Впечатляет, хоть это и нарезка. Но все равно видно, что у него есть техника, удар, и как он видит поле.
    Мяч отбирает, как Головин.
    http://www.youtube.com/v/9eAanY6AxLg
  • 17 Августа 01:52
    +
    Кто-нибудь может объяснить зачем нам гипотетический Вендел, когда нам нан нужен?
    • 17 Августа 08:46
      +
      Возможно, нап подъедет. Игрок в центр нужен хотя бы из-за грядущего ухода Вернблума. Возможен и вариант с парой Витя+Дзага в атаке. Понятно, что со стороны вам как и мне кажется, что нап куда нужнее.
    • 17 Августа 09:49
      +
      Я Вам обьясню. Нап нужен конечно, но думаю наши ищут варианты с арендами, а этот игрок потенциальная звезда мирового уровня и получить его это даже не удача это скорее всего большая выгода через 2-3 года , но думаю он перейдет в топ клуб. И напомню интервью Бабаева , он говорил что ищем Напа и игрока в центр.
  • 17 Августа 06:38
    +
    Нужен Нап, Вендель конечно нужен (кому такой игрок не нужен*???) но опорник не горит пока ,Если конечно Голову не продают. В нападение просто срам какой-то.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18171

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
615/11241

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9735

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 19:24
493/7874

"Спартак" - "Ливерпуль"

смотрим и обсуждаем матч группового турнира Лиги чемпионов
Макс 21 Сентября 00:57
434/9372
Макс 23 Сентября 14:56
424/10364

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
414/4252
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18171

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
615/11241

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10364

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9735

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9372
Макс 25 Сентября 10:00
197/8196
Скорпи Сегодня 19:24
493/7874

"Спартак" - "Ливерпуль"

смотрим и обсуждаем матч группового турнира Лиги чемпионов
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 94 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 22:55
Сегодня 22:54
Сегодня 22:52
Сегодня 22:52
Сегодня 22:49
Сегодня 22:48
Сегодня 22:47