Макс 


Публикации (292)
6 Августа 2017

ЦСКА - "Рубин"

смотрим и обсуждаем
Впервые в нынешнем году армейцы сыграют без Игоря Акинфеева. В прошлый раз он пропускал официальный матч ЦСКА в октябре 2016-го. Надо ли говорить, насколько важен для команды ее капитан и основной страж ворот?

Встреча с "Рубином" Курбана Бердыева будет нелёгкой. Как справятся армейцы без Акинфеева? Не будет ли соперник свежее, поскольку планомерно готовился к матчу всю неделю, а ЦСКА в среду провёл поединок Лиги чемпионов? Какие сюрпризы преподнесут друг другу тренеры? Смотрим матч, который начнётся в 17.30 по московскому времени. Присоединяйтесь к обсуждению!
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.1 (14 голосов)
Комментарии пользователей
  • 06 Августа 19:32
    +
    Этого и следовало ожидать. Дальше хуже будет. Гинер ,конечно,грамотный руководитель,но в этот раз слишком самонадеянно решил мальчиками в ЛЧ играть и в чемпионате. Проще говоря-зажрался чемпионствами!
  • 06 Августа 19:32
    +
    Вот настало то время, когда багаж ЛВС закончился - теперь это команда ВМГ... очень надеюсь что сейчас у команды не пик формы, делается это с расчетом на 4-ю стадию отбора ЛЧ, дабы попасть в группу ЛЧ...
    • 06 Августа 19:39
      +
      Вам напомнить как играл ЦСКА без Акинфеева в 2011?
    • 07 Августа 10:15
      +
      Причем тут вообще тренеры, без трансферов никакой тренер не сможет этот ЦСКА заставить играть иначе. Никакой Манчини, Конте, Симеоне, Венгер, Моуриньо... И Слуцкий вовремя спрыгнул, потому что понял, что ресурсов больше нет. Ведь спад начался уже в прошлом сезоне именно при Слуцком, а ВМГ сумел лишь замедлить этот процесс и дать "пинка для одного рывка". Гоначаренко сделал что мог - реанимировал Витиньо и Дзагоева, Натхо, дал шанс Чалову, перестроил игру в обороне чтобы продлить "вечную молодость" ветеранов-защитников, но этого оказалось мало. Больше ресурсов на усиление просто нет и брать их пока неоткуда. Сейчас в атаке играть некому, защита пенсионного возраста, вратарь один и он травмирован, денег на усиление нет и не будет. Но Слуцкий тоже не виноват в этой ситуации, ведь трансферы не от него зависят, а покупать игроков нужно было давно. Ну и Еременко сильно подвел команду, это вообще уже ни от кого не зависело. В итоге ВМГ сам оказался в заложниках ситуации, не имея возможности управлять трансферами, ему приходится много экспериментировать и не всегда эти эксперименты оказываются удачными, но не нужно его в этом винить.
  • 06 Августа 19:33
    +
    Нужно болеть за клуб и ожидать сложный сезон(((Команда выдохлась и её уже не хватает на чемпионат России,о Европе нет смысла говорить вообще. Кмк,трансферов не будет(((
    • 06 Августа 19:42
      +
      При Ганчаренко если не случится чуда ввиде удачных трансферов это последний сезон когда мы играем в Еврокубках.
      • 07 Августа 10:18
        +
        А при Слуцком без трансферов сейчас было бы иначе? Не нужно приводить прошлые годы, когда играли Муса, Думбия, Еременко. Достаточно вспомнить первую половину прошлого сезона, закончившуюся бегством Слуцкого
        • 07 Августа 10:23
          +
          Сколько тут радости было после ухода Слуцкого и назначения Ганчаренко. Ну вот можно продолжать радоваться.
          • 07 Августа 11:04
            +
            Ситуация с трансферами - не вина Ганчаренко, концовку прошлого сезона ЦСКА выдал отличную - даже не по тому, что обошли Зенит и пробились в ЛЧ, а потому что играть стали лучше, чем в первой половине прошлого сезона. И это без трансферов, и это не бердыевский антифутбол. Никакой Моуриньо без трансферов не поможет сейчас ЦСКА, не надо требовать от тренера невозможное, он не фокусник.
            • 07 Августа 15:04
              +
              Да никто от Ганчаренко чудес не требует он их еще ни разу не показывал. Как их требовать? Он не в состоянии обыграть клуб равный по силам ЦСКА не то что сильнее.
              • 07 Августа 15:17
                +
                Ганчаренко с Батэ обыгрывал Баварию, а кого обыгрывал Слуцкий?
                • 07 Августа 15:26
                  +
                  Сити обыгрывал. Я вообще то про матчи Ганчаренко в ЦСКА.
                  • 07 Августа 15:52
                    +
                    У Ганчаренко сейчас в ЦСКА нет тех игроков и такого состава, который был у Слуцкого, когда он с Сити играл, а те игроки, что остались, за это время не помолодели. Будь в прошлом сезоне у Ганчаренко Думбия, Ерема, Муса, Спартак мог остаться без чемпионства. А в том что происходит сейчас, меньше всего вины Ганчаренко, потому что он сам жертва обстоятельств - при игре одним составом и этом плотном графике игр главное для них сейчас ЛЧ, а не игры с Рубином и Локо. Если упустить ЛЧ, то дальше в отсутствие трансферов будет вообще провал. Будут матчи через 3 дня одним составом, будут травмы из-за напряженного графика и перегрузок, будет на воротах Помазун, а впереди Жамалетдинов. То отставание, которое есть - 6 очков за 26 туров можно отыграть, а вот ЛЧ упускать никак нельзя. Манчинни видимо великий тренер, если смог обыграть Спартак 5-1, но не надо забывать, что под его дудку пляшет руководство клуба и сколько новых игроков в команде появилось в этом сезоне. А сколько игроков купили при Ганчаренко? Кто виноват в этом? Ганчаренко? Слуцкий вовремя сбежал, когда понял, что пахнет жареным и при отсутствии ресурсов чемпионат ему не выиграть, а Ганчаренко не побоялся, хотя и знал о всех проблемах ЦСКА и он делает что от него зависит. Ганчаренко виноват, что на замену Акинфееву никого не купили, понадеявшись на необстрелянного Помазуна? Он виноват, что Дзагоев и Оланаре после травм еще не набрали форму? Он виноват, что Игнашевичу уже 38 лет, а Березуцким немногим меньше и они собрались вообще завершить карьеру? Он виноват, что у него игроков нормальных только на один состав?
                    • 07 Августа 15:54
                      +
                      По сравнению с чемпионским составом Слуцкого кардинальных изменений не произошло. Минус только Ерёменко и Муса но плюс это Головин и Витиньё.
                      • 07 Августа 17:04
                        +
                        А на какой позиции Слуцкий оставил в прошлом сезоне ЦСКА, когда уходил?
                        • 07 Августа 19:07
                          +
                          Когда он уходил не было Дзагоева и Витиньё. Даже не представляю что без них будет с ЦСКА Ганчаренко.
                          • 07 Августа 22:47
                            +
                            Возвращаясь к моему вопросу, "А на какой позиции Слуцкий оставил в прошлом сезоне ЦСКА, когда уходил?"

                            Я вообще-то про позицию ЦСКА в чемпионате на момент ухода Слуцкого... Про это, пожалуйста, озвучьте поподробнее... Даже страшно представить, что могло бы стать с ЦСКА, останься Слуцкий у руля команды с этим составом, с травмированным Дзагоевым и без (по факту) Витиньо ... потому что Витиньо в ЦСКА реанимировал именно ненавидимый Вами Ганчаренко ... Так же, как оставил Слуцкий ЦСКА без хоть одного нападающего... ведь Чалова, которого Слуцкий за игрока не считал, именно Ганчаренко стал ставить в состав от безысходности, ...потому что больше некого ... И ведь спасало по концовке прошлого сезона... это теперь боярский хрен за мясо не считается...
                            В возвращение Дзагоева тогда вообще никто кроме Гончаренко не верил... списали пацана...

                            Что, не так?

                            Но я вообще-то все ещё жду ответа про позицию ЦСКА в чемпионате на момент ухода Слуцкого...
                            • 08 Августа 19:10
                              +
                              Можете посмотреть таблицу в сезоне 13/14 и там Слуцкий затащил. Про то что Ганчаренко мною не любим ваши догадки просто ему пока до Слуцкого далеко. И я очень буду рад если он тренеруя ЦСКА превзойдет Леонида по всем показателям. А весной ЦСКА в по ледние годы всегда больше всех очков брал. Так что тут тенденция больше чем заслуга тренера. Что он может мы в дим сейчас. Пока не впечатляет, но если он пройдет в группу ЛЧ, ему многое и многие простят. И заодно посмотрим на каком месте и сколько будет иметь очков ЦСКА в этом году в последнем туре.
  • 06 Августа 19:34
    +
    Всем "друзьям ЦСКА" сменить клуб и ныть за богатых и провластных.
  • 06 Августа 19:35
    +
    Ожидаемо, что слабое звено будет на воротах. Надо чем-то компенсировать этот недостаток, могли бы и подбор сделать в первом голе, и не привозить момент с беспрепятсвенным ударом из штрафной нападающим соперника. Рубин сыграл средненько для Бердыевских команд, омерзительно тянул время, две отменные замены - это шедевр антифутбола, но это часть футбола, где результат оправдывает все средства и к этому надо быть готовым. У ЦСКА много проблем, но основная - это нет яркого забивного нападающего, чем всегда армейцы отличались в Гинеровскую эпоху.
  • 06 Августа 19:35
    +
    Вообще надо устроить акцию на дерби. Придти , а потом к 30 мин, всем покинуть стадик.))
  • 06 Августа 19:35
    +
    Объективно тяжело играть с такой обоймой и без вратаря. И где тут вина тренера?
    А парням спасибо, бились не щадя себя.
  • 06 Августа 19:36
    +
    Не надо только про первый матч вратаря и тп... Он в футбол до этого не играл? Школа она или есть,или нет. Он два раза мяч на выходе поймать не может. Продавать и не думать
  • 06 Августа 19:37
    +
    На следующий сезон минус братья, Игнашевич, Натхо, Вернблум, Набабкин, вероятно минус Головин и Фернандес.
    Можно и в первую восьмерку не попасть в следующем сезоне.
    • 06 Августа 19:39
      +
      Еще этот сезон не закончен, мы может вообще в еврокубки не попасть, в нынешнее время даже потеря денег от ЛЕ может быть фатальна.
    • 06 Августа 19:40
      +
      а почему не минус 11? И ФНЛ?
    • 06 Августа 19:45
      +
      Не забегайте так сильно вперед)) нам бы Янгов утопить.
    • 06 Августа 19:56
      +
      Братья и Сергей по факту минус уже в этом сезоне. А насчет Головина и Марио бабушка надвое сказала. Головин подает для Европы надежды и не более, а Марио играет ощутимо зужк, налеюсь что дело в маске
  • 06 Августа 19:37
    +
    Счастье не бывает бесконечным.
  • 06 Августа 19:39
    +
    Даже у Слуцкого в последнем сезоне тупо людей было больше. Гинер, дай Гончаренко игроков!!!
    • 06 Августа 19:53
      +
      Макс, дай Гинеру денег!!!
      • 07 Августа 13:46
        +
        А с чего вы взяли, что у Гинера денег нет, то что клуб никого не покупает, это означает, что Гинер денег не даёт, а не то, что их у него нет.
    • 06 Августа 19:53
      +
      Хотя бы как в Ахмат крупных атлетов набрали,которые бегут)
  • 06 Августа 19:41
    +
    Верно сказал ВМГ, матч был проигран в перые 10 минут. Все оставшееся время Рубин выставил автобус, а нам не хватило изобретательности в атаке. Вдавили казанцев в их штрафную, отлично работал верхний прессинг, головы не давали им поднять, только пользы извлечь не смогли.
    Помазун дважды ошибся, но зато дважды заставил ошибиться Азмуна и Карадениза. Но это слабое утешение.
    Ладно, жизнь продолжается.
  • 06 Августа 19:45
    +
    Всё бы ничего. Но играем шутя. Проигрываем шутя. Без напряги. Закидоны Дзагоева через себя должны наказываться. В итоге бублики , плюс выключается из игры и не однажды.Проигрывая.. Березуцкие и Васин без разницы. Помазуну ещё и за штрафную приходилось выскакивать не раз. Запасного вратаря нужно ветерана , типа Габулова или....Ни один перспективный не сядет под Акинфеева. Это путь в бездну , конец карьеры. Он "съел" Мандрыкина, Габулова, Чепчугова...Но это их проблемы. Наши проблемы, к сожалению, сегодня не решаемы. Весь ЧР на зубах и нервах не вытянуть. Это не проблема тренера и игроков нынешнего состава. И все мы знаем где собака зарыта.
    • 06 Августа 19:52
      +
      Согласен с вами. Игра вроде какая-то безответственная, победили -класс, проиграли- ладно, будем работать над ошибками. Цель на чемп не совсем понятна. Если так относится к результатам, то итог будет не очень удовлетворительный.
  • 06 Августа 19:46
    +
    Надеюсь ГЕЛ все понял????
  • 06 Августа 19:46
    +
    Сегодняшнее поражение не судейское..., точнее не только судейское... Оно скорее вратарское, однако...

    Безбородов всегда судил ЦСКА, скажем так - "по Будогосски"... Вот только на вскидку:

    Позапрошлый сезон: Ростов 0:2 (в гостях). Абсолютна та же "бердыевская" тягомотина... Постоянные симуляции, затягивание времени и все свистки в одну сторону.

    Годом ранее: Краснодар 1:1 (дома). На последних минутах нам забили гол из чистого офсайда, без повторов, с трибуны было видно... А на тот момент, мы еще боролись с Зенитом и слились из борьбы именно после "магнита"...

    Еще годом ранее: "чудо пенальти" на Паршидлюке - его же (безбородова) работа... В итоге 0:1 в дерби...

    Но наше руководство, не может даже "бучу" в СМИ поднять. А Евгенний Леннорович этого пида**(зачеркнуто) судейку, еще и Владиком величает..., мол, "ну кто из нас не ошибается"...

  • 06 Августа 19:46
    +
    До игры иррациональная надежда на удачный исход теплилась, но не случилось.
    Все знают как играет Бердыев- результат любой ценой, это надо оставить за скобками. И все равно наша команда мне в целом понравилась, просто нельзя давать КББ фору в два мяча со старта. Будь условный Амкар сегодня против нас, даже не сомневаюсь, что дожали бы. А пришлось играть в удивительную игру, по правилам которой просто нельзя допускать ударов по своим воротам.
    Отдельно по Безбородову. Он не был предвзят, но в мозг ему транслировался совсем другой матч, настолько непоследовательны и нелогичны были его решения очень часто.
    • 07 Августа 10:31
      +
      Все верно. Букмекеры ставили на победу ЦСКА, но откуда им было знать, что на воротах будет вместо вратаря растерявшийся мальчик. Кто в этом виноват? Гончаренко? Может он сам должен был стать в ворота? Защитники привыкли, что если вратарь играет по мячу, то значит должен сыграть надежно, а не выбивать вперед ладошками. 2 пропущенных гола решили исход матча. Уверен, оборону бердыевского Рубина при таком счете никто бы не вскрыл и 2 голы не отыграл бы - ни Спартак, ни Зенит ни возможно даже Севилья. Что-что, а автобусы бердыевской марки известны во всей ЕВРОПЕ. С Тосно думаю должны даже с Помазуном на воротах побеждать, а от матча со Спартаком я ничего хорошего не жду - в мозгах будет предстоящий матч ЛЧ и жилы рвать никто не станет - продуют и пустят Спартак вперед
  • 06 Августа 19:47
    +
    Несколько слов по итогам.
    Илья Помазун оказался к матчу просто не готов, я не знаю, что это больше, его реальный уровень или переволновался или все вместе, но это не замена Игорю и близко.
    Про нашу опытную оборону. Ну блин, они, что на первых минутах волновались больше вратаря нашего молодого? Вместо его поддержки начали привозить моменты сами себе. Слов нет. Мне кажется, что косяки вратаря можно вполне поделить с защитой.

    Про нападающих. Жонатас показал, что значит настоящий форвард-решала, который нам так необходим. Здесь некоторые наши коллеги любят повторять, что главное - это наличие моментов, которые есть у нашего Чалова, а реализация придёт, никуда не денется. Ну и где они, хочется спросить, эти моменты на фоне более-менее организованной обороны? Моменты эти сразу куда-то исчезли. Мы все будем в восторге если Чалов станет тем, кого мы хотим видеть, но пока это не уровень для клуба, который хочет чего-то добиваться серьезного.
    Немного про руководство наше, в первую очередь любимого ЕЛГ, который любит сыпать во всех интервью разными пословицами-поговорками, но почему-то забыл про еще одну расхожую - где тонко, там и рвется. Хорошо, что пока у нас есть Игорь, но второй-то вратарь должен же быть, хотя бы просто качественный. Почему нельзя найти у нас или где-то в Европе возрастного доигрывающего хорошего кипера на замену, ну не верю я, что это не возможно. Ну а про остальные наши дыры в составе, хочется плакать, похоже уж в это ТО мы усиления точно не дождемся. Вобщем доколе? Интересно, что у Гинера было в голове, когда его, показали на 93 минуте.
    ВМГ просто жаль, пытался что-то изобрести, как-то повлиять на результат, но с такой нашей ?качественной? глубиной состава - это было нереально.

    А вообще по команде хотелось бы отметить, боролись, очень хотели не проиграть хотя бы, но ...могли влететь еще больше, если бы Рубин использовал моменты со штангами.
    Про соперника. Бердыев конечно мэтр, но то, что было устроено во втором тайме с затяжками времени - это верх какого-то цинизма. Очень хотелось бы пожелать, что когда-то им это вернется.
    И несколько слов про судью. Хотя нет, заслуживает только нецензурных. Начиная от постоянных свистков в нашу сторону, особенно в первом тайме, грамотно сбил наш пыл, жк только футболистам ЦСКА, и тд и тп. Ну какие 4 минуты с тем фарсом, который устроил Бердыев с заменами??

    Вобщем хочется с надеждой смотреть вперед, но боюсь, что без усиления нам будет тяжко.

    Прошу прощения за сумбур - эмоции.
    • 06 Августа 19:58
      +
      ВМГ просто жаль, пытался что-то изобрести,

      Источник: www.bobsoccer.ru/max/blog/?item=407219#comment10504725

      Ничуть не жать этот тренер еще больше не уровень ЦСКА чем Помазун. Проходит багаж Слуцкого проходят и победы. Писал тут уже напишу еще это последний год когда мы играем в Еврокубках при Ганчаренко если не случится пару Суперудачных трансферов.
      • 06 Августа 20:42
        +
        Слуцкий уже показал в своё последнее полугодие, что он может сделать с этим составом. О каком багаже речь?
        • 06 Августа 21:09
          +
          К составу Слуцкого прибавился Витинье. И весну Слуцкий всегда сильно проводил.
          • 06 Августа 21:16
            +
            "Витинье", которого сам же Слуцкий и сослал.
            Я бы посмотрел, как он сильно провёл бы весну без напа и со сдающей защитой.
      • 07 Августа 10:37
        +
        Ну конечно, во всем Гончаренко виноват)) Это же он виноват, что нет ни одного нормального нападающего в команде, это он запретил трансферы. Да если бы не Гончаренко, сейчас бы при Слуцком и в ЛЧ не играли. Это Гончаренко не уровень ЦСКА? Может это Слуцкий в лиге чемпионов обыгрывал Баварию?
    • 06 Августа 21:25
      +
      По Безбородову полностью согласен, грамотно тянул время.Вратаря хотят взять,но нет денег и лимит не даст возможности для манёвра,если будет иностранец.Кмк, наши трансферы будут сильно зависеть от выхода в ЛЧ, если ЛЕ, их не будет вовсе.
      • 07 Августа 10:55
        +
        Ну тут ситуация может двояко развиваться. Может получиться так, что даже если выйдем в ЛЧ, то ЕЛГ может решить, что задача выполнена, деньги за выход получены, тратиться не надо
        • 07 Августа 17:06
          +
          В ЛЧ за любое положительное достижение в игре 1 миллион,можно и взять игрока,все будет зависеть от состава группы.
  • 06 Августа 19:47
    +
    Игра понравилась.
    К сожалению, две ошибки Помазуна привели к поражению.
    С такой игрой, 1-2 место будет наше, при наличии Игоря.
  • 06 Августа 19:47
    +
    А впереди Спартак с очень сильной атакующей линией и Янг-Бойз следом на выезде. Наша игра в обороне как командно так в игре 1 в 1 просто удручает...
  • 06 Августа 19:48
    +
    Можно все на судейство валить,,, Нет игры у НАШЕЙ КОМАНДЫ.. Кто против - Я отвечу...
  • 06 Августа 19:50
    +
    А где Ревякин? Помните как он в ЛЧ отжигал?
  • 06 Августа 19:52
    +
    Нам срочно нужен второй вратарь и забивной форвард. Оланаре слабее молодого Чалова. А впереди Спартак и отбор в группу ЛЧ.
  • 06 Августа 19:56
    +
    А Юсупов куда делся?
  • 06 Августа 19:57
    +
    Из положительного:
    увидел настрой и желание, злость и самоотдачу
    Из отрицательного:
    кроме ЦЗ, ЛЗ и Напа, команде нужен и второй кипер

    З.Ы. Надеюсь Илью кошмарить не будут - не готов парень еще...
    • 06 Августа 20:00
      +
      В первую очередь нужен второй кипер!
    • 06 Августа 20:04
      +
      Левый бровочник пока, что даже меньше нужен. У Жоры вроде получше дела пошли. Вратарь, центральный защитник и нападающий нужны в первую очередь.
      • 06 Августа 20:12
        +
        Я хотел тоже это отметить, но у Жору регулярно так: то он герой, то накосячит...
    • 06 Августа 20:14
      +
      Кадет! Илюха здесь при чем? Не больше, при таких трансферах (отсутствии их) такая игра - это предел НАШ! Надеюсь ЕЛГ - это понимает?
      • 06 Августа 20:21
        +
        Второй гол не из разряда неберущихся. Собственно, его надо поделить на Брата и Илью. А выходы на перехват - у меня чуть инфаркт не случился. Парень переволновался и попросту не был готов к этой игре. Я его не кошмарю и очень даже понимаю: второго Игоря найти практически невозможно.
        • 06 Августа 20:34
          +
          При его опыте - надежда умирает последней...
          • 06 Августа 20:35
            +
            Надежды на него нет... Я не прав?
            • 06 Августа 21:13
              +
              По одной игре - нет. Думаю его бы не было сегодня, если бы он был безнадежен. Время покажет.
              • 06 Августа 21:45
                +
                Его сегодня в вототах вообще не было.. Я думаю его больше в воротах не будет - это ему не пережить ..
                • 06 Августа 21:54
                  +
                  Я бы не стал его списывать после первой игры. В нашей ситуации - ему замены нет, пока Игорь не готов. Но самое страшное, не дай Бог, если Игорь вообще не сможет играть - что нам тогда делать?
  • 06 Августа 20:14
    +
    del
  • 06 Августа 20:37
    +
    Пожалуй, это наша последняя ЛЧ. Резервов кроме морально волевых нет и не предвидится в обозримом будущем.
    • 07 Августа 10:45
      +
      Не надо о грустном, есть надежда, что пара трансферов все же будет до конца августа. Акинфеев скоро будет в строю. Зенит при его ресурсах скорее всего будет чемпионом, а вот 2-е, 3-е лигочемпионские места вполне по зубам. Спартак сейчас вообще ниже ЦСКА. Сезон еще длинный, можно много очков отыграть, а впереди у того же Спартака и Локомотива с Краснодаром тоже еврокубки, значит будут очки тоже терять в чемпионате. В этом сезоне Рубин и бывшие гончаренковские Уфа с Уралом тоже много кровушки попьют лидерам
  • 06 Августа 20:58
    +
    А я не буду посыпать голову пеплом. Мысли на поле было мало, но желание и страсти которые демонстрировала команда меня порадовали.
    Конечно, когда во втором тайме свалились только к навесам возникает вопрос где та атакующая игра которую все так хотели, ждали и рассказывали "вот теперь она появилась"?
    Помазуна с дебютом, не разделяю воплей о том, что "как нас оставили с одни вратарем" "без вратаря играем" и прочее. Пацану 20 лет, он первый раз вышел на таком уровне, понятно, что где-то с дрожащими коленками вышел, где-то перегорел, но назовите мне хоть одного вратаря без ошибок? Великие вратари бабачки пускали, что в страшном сне не увидишь. Де Хеа в МЮ пускал, что его вся англия гнобила, Доннарумма, которого в Италии в один ряд с Буффоном ставят, иногда такие привозит, что на детском уровне не увидишь. Это я к тому, что да ошибся, но с известной всем массой его смешивать не надо.
    В общем команде спасибо за эмоции, Илье собраться и работать еще усерднее, судье найти уже наконец себе парня и перестать быть такой стервой, Бердыев... к сожалению все, что думаю об этом тренере сказать не могу - забанят, но самый гнусный тренер на просторах всей необъятной.
  • 07 Августа 09:01
    +
    вообще - игры нет - потому, что нет исполнителей...
    ну - грузили верхом в штрафную - треть - первого не перебивали,
    треть - за поле улетал мяч, треть - оборона справлялась...
    это игра? - головой - по большому счёту в клубе - только понтус что-то может...
    братья-васин-серый - плоховато, марио-оланаре - вообще - караул...
    остальные - мелкие...- причём судья давал гостям толкаться...
    2 пеналя за толчки не поставил.
    автобус - взрывают дальними ударами, проходами, прострелами низом,
    зарабатыванием стандартов, резкими комбинациями и тд - но это надо уметь!
    • 07 Августа 10:49
      +
      Это Васин не умеет головой играть? Он уже в этом сезоне забивал и в команде и в сборной. Марио тоже головой нормально играет, просто у Рубина защитники центральные рослые и мощные. Про вскрытие автобуса легко рассуждать, а бердыевские автобусы в еврокубках и более именитые клубы, чем ЦСКА, вскрыть не могли. Даже у Барсы часто бывали проблемы со вскрытием автобусов. Рассуждать с дивана всегда легко
  • 07 Августа 11:10
    +
    Надоело уже слушать нытиков про "багаж Слуцкого"! Какой багаж? Команда полностью изменила игровую схему и философию игры! О каком багаже речь? Новая схема отлично будет работать, если будет приличный подбор исполнителей на каждую позицию, в первую очередь в нападение. Мы это видим на примере Уфы, которая играя сейчас "по заветам Ганчаренко" хорошо смотрится при не самом сильном составе, находясь в таблице выше ЦСКА и отбирая очки у Ахмата и Спартака. Поскольку Ганчаренко не может повлиять на трансферы, ему приходится довольствоваться тем, что есть, а в нападении есть только необстрелянный Чалов и инородный по сути Оланаре. В этой непростой ситуации проще всего назначить Ганчаренко "козлом отпущения".
  • 07 Августа 16:42
    +
    ЦСКА сейчас напоминает далеко не новый автомобиль, быстрее стареющий, хорошей марки, который благодаря бренду пока ещё интересен общественности.Начинает заметно барахлить и нужна замена комплектующих , перечень которых с каждым днём нарастает и становится всё более актуальным дисбаланс в работе механизма. Хозяин автомобиля создал основательную материальную базу , отработанную структуру. Многоуровневый гараж , школа и много ещё чего. Но вот на автомобиль получается на замену б/у ненужные, а главное бесплатные детали, хотя и хороших марок. Не всегда подходящие. Новые детали своего производства , не опробированные ,но возможно, с хорошими перспективами в будущем. Правда перспектив этого автомобиля при таком к нему подходе не много. Хотя на ветке не все с этим согласны.

Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 22 Октября 14:24
1448/22815

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18145

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7908

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7220

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5245
Макс 21 Октября 12:46
234/5093
Макс 22 Октября 14:24
1448/22815

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18145

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7908

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7220

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Октября 20:04
158/5680

ЦСКА: о матче с "Зенитом"

Взгляд из Москвы
Макс 20 Октября 10:21
262/5245
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/358

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
504/4103
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1349 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:40
Сегодня 23:40
Сегодня 23:40
Сегодня 23:40
Сегодня 23:39
Сегодня 23:37
Сегодня 23:37