Макс 


Публикации (287)
3 Августа 2017

ЦСКА: ни "Севильи", ни "Ливерпуля", ни "Наполи"

Армейцы "сеяные" в раунде плей-офф
ЦСКА был лучше АЕК и справедливо вышел победителем из этого противостояния. Если оценивать каждый из двух матчей в отдельности, надо отметить, что обе победы над греками закономерны. Вновь сыграли на "ноль" - и это замечательно.

Нисколько не удивило, что ответный поединок получился сложнее первого. АЕК перед домашней игрой не провёл ни одного официального матча, за эти восемь дней сумел прибавить. Да и армейцы явно играли с учётом результата первой встречи. Особенно до перерыва.

Во втором тайме ЦСКА добавил. Вновь сработала наигранная комбинация после розыгрыша углового. И гол Марио, показалось, забил чистый. А как хорош был Акинфеев, который спас команду при счёте 0:0!

Пишу эти строки, поглядывая за результатами других матчей третьего квалификационного раунда. Только что вылетели "Виктория" (Пльзень) и "Динамо" (Киев), и это значит, что ЦСКА удалось избежать встреч с "Севильей", "Наполи" и "Ливерпулем". Впрочем, в раунде плей-офф армейцев все равно ожидает очень серьёзный противник. Жеребьёвка состоится уже в ближайшую пятницу, 4 августа.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.9 (29 голосов)
Комментарии пользователей
  • 03 Августа 01:39
    +
    Не понимаю суть претензий к команде. Сыграли в энергосберегающем режиме. Первый матч позволял. Втягиваемся в сезон. Вся борьба впереди.
    • 03 Августа 07:45
      +
      Возникает вопрос, а есть ли у команды высокопроизводительный режим? С каждой игрой все больше сомнений в этом.
      • 03 Августа 08:38
        +
        А концовка прошлого сезона вас не убедила? Лично меня более чем.
      • 03 Августа 16:27
        +
        Даааа, есть над чем репу почесать. Играли конечно обе игры с греками не на пределе так мне показалось, но в следующем раунде противник будет покрепче. Напы слабоваты к сожалению. И когда греки стали крушить наших одного за другим невольно закралась мысль: " Как бы эта победа не вылилась боком чередой травм". надеюсь парни все без серьёзных повреждений. Ты прав в сомнениях. Думаю, что добавить наши если и смогут, то только за счет интенсификации игры ( увеличение скоростей). Если и смогут, то думаю на 20-25 минут не больше.
    • 03 Августа 09:06
      +
      Странно, что при прошлом тренере вы этого не понимали... Хотя мб не и странно .
      • 03 Августа 09:30
        +
        Странно что вы не видите разницу в игре. Хотя мб и не странно.
      • 03 Августа 12:33
        +
        Вот тоже вчера на стадионе посетила мысль, что Слуцкого за такой футбол смешали бы с известной субстанцией, несмотря на результат противостояния. Но это ничего, пройдет время, и Виктор Михалыч тоже неугодным станет. В ближайшие годы обновления состава ждать вряд ли стоит, а он всё-таки не волшебник.
  • 03 Августа 04:10
    +
    отлично,теперь нужно усиление,чтобы гарантировано пройти 4-ый раунд ,а значит получить бабосы ,а то будет не смешно вылететь в раунде плей-оф и попасть в ЛЕ ,удачи ЦСКА!
  • 03 Августа 04:12
    +
    повезло Спортингу))
  • 03 Августа 04:30
    +
    Обидно другое, что мы дожили, когда вся надежда только на фарт и удачу, про мастерство и выучку уже давно забыли...
  • 03 Августа 04:42
    +
    Вау, вот это пруха)
    • 03 Августа 05:10
      +
      Ващщ пипец конечно.
      Я полагал что Киев может вылететь, но чтобы вот так вот все разом...
  • 03 Августа 05:16
    +
    Чудесное утро с хорошими новостями.
  • 03 Августа 05:53
    +
    Нам прет, и это прекрасно. Вместо соперников условной 3-й корзины ЛЧ получили соперников из условной 4-й.)
    Перспективы явно лучше, задача пробиться в ГЭ ЛЧ стала выглядеть гораздо более решаемой.
    Теперь только жеребьевки дождаться.
    Хе-хе. А я знал, что так и будет.)))
  • 03 Августа 07:20
    +
    Наши настолько не хотят трансферов что выбили себе корзину поудачней=) из несеянных ВСЕХ надо обыгрывать! иначе делать в группе ЛЧ нечего.
    з.ы Бабаев просто нет слов, свистун!
  • 03 Августа 08:26
    +
    пока везет нам, надеюсь и дальше так будет.
  • 03 Августа 08:43
    +
    До первого матча осталось примерно 2 недели..Очень надеюсь что купим хорошего игрока..Да и самое главное, чтоб Ницца не попалась
  • 03 Августа 09:02
    +
    Подфартило, отлично)
  • 03 Августа 09:02
    +
    и ничего, что 6-ого сложный матч против Рубина. В Греции выиграли 2-0. В Москве можно было и на ничью гонять. Главное - взять три очка в следующем туре.
  • 03 Августа 09:04
    +
    Непроходимых соперников нет.БЫть может Ницца ,наиболее опасный
  • 03 Августа 09:10
    +
    ЕЛГ же отличный бизнесмен. Должен понимать, что в долгосрочной перспективе вложения в усиление команды окупятся и принесут неплохие дивиденды. В противном случае, команду ждет крах. Игра на несколько фронтов текущим составом чревата провалом в ЛЧ и непопаданием в еврокубки на следующий год, что, опять же, нам важно с финансовой точки зрения. Поэтому, если усиления таки не будет, очень разочаруюсь лично в Гинере
    • 03 Августа 10:20
      +
      Эту тему обсуждают уже несколько лет.
      Либо перед играми отбора в ЛЧ, либо в контексте лигочемпионских мест в ЧР.
      Гинер почему-то "бездействует". Варианта два - либо в текущих условиях предпочитает рискнуть (пока прокатывало), либо просто не хочет или не может сейчас тратиться.
      • 03 Августа 10:38
        +
        Скорее хочет рискнуть все-таки, не поверю, что такой человек как Гинер не может найти деньги для инвестирования при условии быстрой окупаемости. Но сейчас запаса прочности у команды практически не осталось, потому что у этого "запаса" уже не те возраст и здоровье. Поэтому ЕЛГ пора показать свою знаменитую хватку, в противном случае ничем хорошим это не закончится
        • 03 Августа 10:42
          +
          Проблема в том, что для помощи в 4м раунде отбора в ЛЧ уже поздно брать кого-то, если только это не Месси или КриРо)).
          Не успеют новички сыграться и оказать реальную помощь.
          Сейчас покупка игрока может дать эффект только недели через 3.
          • 03 Августа 11:09
            +
            Согласен, но насколько я понимаю осень в ЛЧ/ЛЕ ЦСКА уже гарантирована, а с текущей обоймой сил на все, очевидно, не хватит. Так что три недели как раз самое то
  • 03 Августа 09:31
    +
    ЦСКА попадёт на турков и легко их пройдёт! Удачи армейцам и выхода в группу!
  • 03 Августа 10:02
    +
    Желаю Янг Бойз или Стяуа , экстрим не нужен , нужна ЛЧ ! Как воздух !
  • 03 Августа 10:18
    +
    И будь что будет. Покупок не будет имхо.
  • 03 Августа 10:30
    +
    Хоть на деда не попадём...
  • 03 Августа 10:40
    +
    Результат есть, а игра не понравилась. Соперник классом выше сразу это обозначит. К сожалению Чалов пока не впечатляет, а других и нет вовсе. Мы проигрывали и с Жо, Оличем или Вагнером, а тут вообще мрак. Молодой парнишка и непонятный Оланаре.
  • 03 Августа 10:57
    +
    Если у Гинера хорошие отношения с Абрамовичем, то до сих пор не пойму почему они не разу не договорились об аренде каких-нибудь молодых футболистов, которые пока в заявку Челси не проходят? А тут обкатывались бы, да ещё и в ЛЧ играли.
    • 03 Августа 11:01
      +
      зато молодые челсяне в Халл идут. Может, хотят в английском футболе играть, который быстрее?
    • 03 Августа 11:07
      +
      В России меньше игр, меньше сопротивляемости. Вы же видели как пешеходили СКА весь матч, так зачем Челси отдавать игроков, чтоб они так же пешеходили в подобных матчах. Лучше отдать в чемпионшип, где борьба не прекращается ни на одном из участков поля, и где 40+ матчей гарантированно за сезон.
    • 03 Августа 11:25
      +
      А усилили бы нас эти молодые футболисты?
    • 03 Августа 11:34
      +
      Гинер же говорил, что футбольные вопросы с Абрамовичем не обсуждают. У каждого свой клуб. Да и с позиции Гинера это выглядело бы как стать фарм-клубом Челси, как-то не комильфо.
    • 03 Августа 12:35
      +
      Думается, на молодых футболистов Челси достаточно спроса из Англии и других европейских чемпионатов уровнем повыше нашего. Посмотрите на того же Пашалича - чтобы взять его в аренду, Спартаку пришлось отвалить больше двух миллионов з/п плюс бонусы. А нам-то сойдёт только бесплатно или около того)
  • 03 Августа 11:02
    +
    Стяуа и Янг Бойз нам точно по зубам. С турками будет непросто, они очень прилично смотрелись против Брюгге в обоих матчах. Против Хоффенхайма и Ниццы шансов у нас немного.
  • 03 Августа 11:03
    +
    В твиттере турки хотят на нас попасть. Мол самый легкий соперник.
    Наткнулся по поиску на пару таких комментов.
    • 03 Августа 11:09
      +
      А смысл вычитывать такие комментарии? Или вы считаете, что турецких Хастов и Евгенов маловато в твиттере? В принципе, на данном этапе СЛАБЫХ соперников нет и это понимает любой более-менее адекватный болельщик.
    • 03 Августа 11:23
      +
      А ЦСКА хочет на турков) Парадокс)
      • 03 Августа 11:33
        +
        Я бы хотел Стяуа. Команды все хорошие, но мне кажется, что они больше всех проходимы.
        • 03 Августа 11:36
          +
          Согласен. Стяуа всегда славилась слабенькой защитой и импульсивностью. Думаю, что у нас будут хорошие шансы против румын, если конечно сами себе не привезём.
  • 03 Августа 11:04
    +
    Это получается все три команды прошли которые первые матчи сыграли неудачно? Подфартило конечно )
  • 03 Августа 11:28
    +
    Если вдруг вылетаем в этом раунде попадаем в группу в ЛЕ?
  • 03 Августа 12:16
    +
    После вчерашнего матча остался осадок. Играем мы плохо и очень медленно уже не первый матч. И не видно за счет чего при нынешнем кадровом голоде можем существенно прибавить. Беспокоят даже не столько предстоящие игры в плей-офф, сколько наше выступление в чемпионате.
  • 03 Августа 13:00
    +
    Не перечитывал то, что написано, поэтому возможны повторы и противоположные оценки)
    Вкратце о матче.
    В глаза бросилось полная неспособность защитной линии начать хоть какую то атаку. Уже писал, что при позиции Вернблума на своем обычном месте в тройке центральных защитников жизненно необходим Игнашевич, даже вот в таком возрасте и состоянии. Васю стадион начал освистывать уже минуте к 20-й за постоянные пасы назад вратарю. Все ругают Васина за ошибки, но это единственный игрок защиты, способный иногда обеспечить выход из обороны не через отбой.
    Выпал из игры Дзагоев, затянулся у него что то набор формы, но пусть лучше набирает ее вот в таких малозначащих матчах.
    Головин сыграл не ах, но ниже своего высокого достаточно уровня не опустился. Складывается впечатление, что Вернблум по сравнению с Сашей - ангел на футбольном поле. Еще бы научился не нервничать и не пытаться отомстить, тогда цены ему не будет.
    Очень понравился Натхо своим выходом на замену, причем раньше он выходил всегда обиженным на жизнь, а теперь вполне даже качественно сыграл. Передачи хорошие раздавал даже под прессингом, сыграл гораздо эффективнее Дзагоева. Посмотрим с Рубином и Спартаком, тенденция это или исключение.
    Витиньо сыграл нормально, цепок был в единоборствах, не всегда качественно действовал в завершающей стадии. Пора бы ему забить, чтобы не впал в уныние.
    Чалов.. Видно, что уже хорошо сыгран с партнерами, чувствует, когда отдать передачу и кому. Не Рональду, не способен решать пока исход матча в одиночку, он наконечник, которого нужно кормить передачами( матч со СКА будем считать исключением из правил). Если игра команды будет отлажена, способен качественно завершать атаки. Не нравится одно - немного грязноватая игра в единоборствах. Оправданием может служить то, что по своим габаритам часто уступает соперникам.
    Оланаре.. ну вот на мой взгляд, не тот игрок, который нужен ЦСКА при данной схеме. Чалов или форвард, похожий на него, имеет гораздо больше перспектив в команде.

    В целом команда сыграла нормально, на своем уровне, особо не напрягаясь. По поводу соперника в следующем раунде будем волноваться, начиная с пятницы. Нет смысла делать какие то предпочтения, с любой командой возможен любой исход.
    • 03 Августа 13:57
      +
      Грязновато играли потому что судейка просто давал бить наших игроков в первом тайме
    • 03 Августа 15:19
      +
      В целом согласен.
      Не понял только вот этого
      Выпал из игры Дзагоев, затянулся у него что то набор формы, но пусть лучше набирает ее вот в таких малозначащих матчах
      Т.е. вчерашний матч был "малозначащий" и следует ли из этого, что Алан должен пропустить игру с "Рубином", играть с "Тосно", ну и т.д.?
      ИМХО. Пока Алан набирает форму (он всегда набирает ее трудно и долго) ВМГ не привязывает его к определенной позиции, но и в дальнейшем тренеру придется выбирать между Бибрасом (который, согласен, в хорошей форме) и Аланом в старте и это лучше, чем не иметь такого выбора.
      Когда Бибрас в старте он отвечает за начало атаки, когда его нет, то, действительно, нужен Сергей или сам Алан может опускаться на эту позицию, но ВМГ видит его ближе к атаке.
      • 03 Августа 15:27
        +
        Ошибся, написал не туда)
        Поясню свою позицию. Все прекрасно знают, что Алан тяжело набирает форму. На старте сезона все игры не критичны по результату, не требуют полной самоотдачи. При всем уважении к греческой команде это отнюдь не топкоманда. Алан должен играть постоянно, самые серьезные матчи на горизонте - первый матч следующего раунда ЛЧ и Спартак. Вот к ним должен подойти уже в боевой форме.
        С вашим ИМХО в целом согласен. Единственное, можно и их ставить вместе, но сдвигать Головина влево, как вариант, или убирать Понтуса в некоторых матчах.
    • 03 Августа 15:46
      +
      Очень похожие впечатления от игры и у меня.
      Добавлю 2*5 копеек.

      В первом тайме Алан был очень зол на партнеров. Постоянно предъявлял претензии из-за отсутствия игры вперед. Это к вопросу о проблемах с выходом в атаку.

      По Чалову бросилось в глаза, в основном тоже в 1 тайме. Он постоянно оказывался в верховой (!) борьбе один на один с Чигринским, который в полтора раза выше и шире его. При этом, ему постоянно стреляли верхом. Наивно было бы ждать от Федора высокого %та чисто выигранных единоборств против такого опытного шкафа. Это наложило серьезный отпечаток на оценку его игры.
  • 03 Августа 15:26
    +
    \\\\\
    • 03 Августа 15:33
      +
      На старте сезона все игры не критичны по результату
      Главная задача старта - попасть в групповой этап ЛЧ, а, значит, результат первичен.
      можно и их ставить вместе, но сдвигать Головина влево, как вариант, или убирать Понтуса в некоторых матчах.
      Вот здесь соглашусь полностью.
      ЗЫ. Ко мне лучше на "ты")
      • 03 Августа 15:40
        +
        По поводу первичности результата я сделал оговорку, что греческая команда не являлась фаворитом, и вчерашний матч просто нужно было перетерпеть)
        Что касается обращения, я привык со всеми на Вы, тяжело менять свои привычки, так что не думайте, что я настолько вас не уважаю, что обращаюсь на Вы )
  • 03 Августа 17:11
    +
    далее хотелось бы на ниццу попасть
  • 03 Августа 18:06
    +
    twitter.com/_novikov_igor/status/893099668237930497?s=09
  • 03 Августа 22:43
    +
    Без усиления далеко не пройдем(((
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 17:32
0/9

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Сегодня 17:28
10/134

Жириновский раскритиковал Спартак за засилье африканцев

Депутат Госдумы Владимир Жириновский раскритиковал состав «Спартака» в матче Лиги чемпионов...
Сегодня 17:01
8/635
Сегодня 16:00
68/1245

"Спартак" начал подготовку к игре с "Амкаром"

Информация о сегодняшнем рабочем дне красно-белых.
Сегодня 15:53
10/799

Дерзость Спартака и трусливый ЦСКА. Наши в Лиге чемпионов

Российские клубы против «Севильи» и «Базеля» – очень разный футбол.
Популярное
Макс 18 Октября 19:39
995/17618

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13438

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Макс 14 Октября 17:36
649/13431

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10874

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 17 Октября 21:52
246/4244
Макс 15 Октября 00:19
242/7586
Макс 18 Октября 19:39
995/17618

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13438

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Макс 14 Октября 17:36
649/13431

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10874

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7586
Редакционная хроника
Как завершится встреча между ЦСКА и "Зенитом" в 14 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 199 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 17:33
Сегодня 17:32
Сегодня 17:31
Сегодня 17:31
Сегодня 17:30
Сегодня 17:30
Сегодня 17:30