Макс 


Публикации (292)
26 Июля 2017

ЦСКА: о матче в Афинах

Армейцы выполнили свою миссию в греческой столице и возвращаются домой с очень хорошим результатом в багаже. Это – главное, все остальное второстепенно. Отметим, что победа получилась полностью заслуженной. На Олимпийском стадионе в Афинах выяснилось, что между командами существует довольно серьезная разница в классе. Это показал прежде всего второй тайм.

Получив в свои ворота четыре гола в двух стартовых матчах чемпионата, армейцы решили, что пора бы вернуться к истокам. То есть к тому, с чего Виктор Ганчаренко начинал работу в ЦСКА. Треугольник Вернблум-Головин-Дзагоев в центре поля, максимум надежности в обороне, выход преимущественно через длинные передачи. В Афинах этот план сработал. Цена противостояния высока, условия для игры очень сложные, на высоких скоростях в палящую жару долго не поиграешь. Поэтому – надежность и еще раз надежность, в таких условиях не до изысков. Все верно, на мой взгляд.

Оба мяча ЦСКА забил после розыгрыша стандартов. Уже три гола с начала сезона армейцы провели после угловых, это отрадно. Армейцы имели и моменты с игры, можно было побеждать с крупным счетом и снимать все вопросы. Но и 2:0 на выезде – это очень хорошо.

Первый же европейский матч Ганчаренко в ЦСКА – и сразу на «ноль». На мой взгляд, символично. Теперь нужно спокойно довести дело до конца на своем поле и ждать жеребьевки раунда плей-офф. Хочется верить, она будет благосклонна – как два года назад, когда из четырех возможных противников армейцы получили не клубы из Испании, Германии и Англии, а лиссабонский «Спортинг».
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (26 голосов)
Комментарии пользователей
  • 25 Июля 23:41
    +
    Хороший результат при не самой лучшей игре. Чалов неплохо провёл матч.
  • 25 Июля 23:46
    +
    Только что со стадио(с) Всех с победой! По качеству игры,конечно,много вопросов.Но результат достигнут.Очень рад что эта чёртова серия наконец прервалась....
    Погодка адская была..На неё надо делать скидку...
  • 25 Июля 23:50
    +
    Матч команда провела по уму,в первом тайме не выдёргивалась,а берегла силы,а во втором,как впрочем и в первом,контролировала матч.
    • 26 Июля 16:36
      +
      Вот точно подметил по уму. Я за такой футбол, когда команда играет исходя из своих ресурсов и максимально использует свои представившиеся в матче возможности
  • 26 Июля 00:04
    +
    Интересно, кто дымовуху запустил.
  • 26 Июля 00:08
    +
    Победили на классе! Без шума и пыли). Всех с победой!!!
  • 26 Июля 00:13
    +
    Греки жгли и взрывали весь матч...Интересно,как их за это суровый УЕФА накажет?
    • 26 Июля 01:01
      +
      ответный матч у нас без зрителей замутит УЕФА ,ну или Михалыча на лавку не пустят толерантно;)
      С победосом ,на зло тигрятам!!;)
      • 26 Июля 09:42
        +
        Спасибо,взаимно!Как справедливо заметил Макс"Первый же европейский матч Ганчаренко в ЦСКА ? и сразу на "ноль"".
        Хотя качество было ниже среднего.На отбой играли.Кроме стандартов и двух моментов у Чалова впереди отметить нечего.На наше счастье АЕК оказался греческим Араратом.Без мяча вообще играть не умеют/не хотят...
        • 27 Июля 13:04
          +
          У греков был первый оф матч -кондиций явно не хватает ,как и нашим некоторым игрокам ,про отбой не соглашусь -скорее наши исполняли вертикальную модель с выходом из обороны ,кАнешн -игра команды особо не впечатлила ,но второй тайм ничё так выдали парни.
    • 26 Июля 06:49
      +
      Да, по ТВ-картинке не было понятно кто взрывает. Я аж на наших начал грешить и поругиваться, пока не показали кто за их воротами был
  • 26 Июля 00:15
    +
    Пересмотрю матч. Не так легко было. АЕК одна их сильнейших команд Греческого чемпионата. Победа над ними статусная. А кто принежают эту победу банальные и никчемные завистники.
    • 26 Июля 00:27
      +
      АЕК 211 место (УЕФА), ЦСКА 42 место (УЕФА).
      • 26 Июля 00:35
        +
        Сколько наши команды обжигались с такими вроде бы слабыми соперниками...
    • 27 Июля 09:05
      +
      Я болельщик ЦСКА и говорю, что АЭК - это дно. Уровень аутсайдера РФПЛ. Какой статус ЦСКА добавляет победа над такой командой? ЦСКА более сильная команда, да. Более сильная команда выиграла. Всё закономерно
  • 26 Июля 00:26
    +
    Всех с победой!
    Нравится как работает над своими ошибками Гончаренко. ЦСКА сыграл умнО.
  • 26 Июля 00:40
    +
    Очень важная победа! До сих пор эмоции не отпускают)
  • 26 Июля 02:28
    +
    Виктор Ибарбо колумбийский нападающий за жалко (по футбольный меркам) 500 тысяч евро перешел в Японский клуб.
    Собственно вопрос почему этот парень не у нас? Деньги маленькие, игрок довольный, возраст хороший...
    Как по мне для ЦСКА в нынешних реалиях отличный вариант
    • 26 Июля 07:46
      +
      Наверное потому что личку ему в Японии дали чуток поболее. И жизнь в Японии чуток другая чем в России.А может потому что в 36 матчах он забил 4 гола . Какой смысл покупать такое ?
    • 26 Июля 10:18
      +
      Ибарбо шикарен. Был.
  • 26 Июля 06:25
    +
    Игра слаба, результат радует, Прям Слуцкий стаил, Эти выносы Васина и Брата абы куда. один раз за матч прошло на Чалова и всё. Атаки нет, защиту оценивать против Аик нельзя.Игоря с сухарём наконец -то!
  • 26 Июля 06:39
    +
    C победой, армейцы!
  • 26 Июля 06:48
    +
    Главное, что хороший результат добыт. Дома должны не подкачать.
  • 26 Июля 07:17
    +
    Невероятное везение с голом в калитку, и без него все могло быть иначе.
    Дзага никакой уже давно, с голом - см. выше.
    Чалов - слабоват и мелковат за мячи бороться.
    Витек, Голова - никаких индивидуальных обостряющих действий.
    Защита - никакого созидания в атаке.
    Акинфей - работы было мало, тоже свезло.
    Понтус - пожалуй единственный, кто порадовал.
    Скамейки нет - шанс попасть в группу ЛЧ минимальный.
    • 26 Июля 16:46
      +
      Браво!
      Жалко не в стихах!
      Особенно вот это феерично.
      Защита - никакого созидания в атаке.
      Можно еще так.
      Вратарь - зачем вышел?
      Полузащита - кто эти люди?
      Нападение - мало ударов по своим воротам, ну и т.д, чем нелепее, тем смешнее.
      • 26 Июля 20:35
        +
        Конечно можно петь диферамбы типа -
        "Все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, как никогда,
        Ни одного печального сюрприза, за исключеньем пустяка... "
        и далее по тксту моего первого поста, только что это изменит?
        Я высказал свое и только свое мнение, мнение болелы ЦСКА, и если оно кого-то
        не устраивает, пусть будет так. Носите розовые очки.
  • 26 Июля 07:34
    +
    Игра понравилась. Разумная тактика и расстановка игроков. Очень правильное решение поставить Васина справа. За "выносы" нашей защитой не осуждаю, а считаю, что в данной игре именно так и надо было делать, без риска потери мяча на своей половине. Выход в атаку (без выносов) мог бы строиться через Дзагоева и Головина, но оба сейчас не в идеальной физической форме и им нужен был "энергосберегающий" режим. Главное было хороший результат и он достигнут (даже с перевыполнением). Не удивлюсь, если и в Москве будут играть так же , не особенно красиво, но надежно.
    • 26 Июля 07:43
      +
      Дзага вообще нулевой.. не видно его.
      • 26 Июля 08:48
        +
        Даже такой нулевой Дзагоев пользы приносит больше чем любой здоровый и в форме...
        • 26 Июля 10:46
          +
          Таков уровень скамейки.
        • 26 Июля 17:43
          +
          Транжирит голевые моменты Дзага
          • 27 Июля 09:33
            +
            а кто их не транжирит?а то что он забивает вы не замечаете?
            • 27 Июля 11:00
              +
              Заметил. Ещё заметил, что в прошлом сезоне % реализации голевых моментов у него был ниже примерно 1 из 4-5. В этом примерно 1 из 2-3. Прогресс есть. Но Для такого мастера хотелось бы ещё выше.
      • 26 Июля 18:41
        +
        Вы не правы.
  • 26 Июля 07:56
    +
    Теперь в первую очередь поболеть придётся за вылет Киева, благо Янг Бойз не подарок. Пльзень тем временем добилась неплохого результата в Бухаресте, но выиграть не смогла - 2-2 там.
  • 26 Июля 08:59
    +
    Боязно в матче больше всего было за центр обороны. Когда там Васин как-то нервничаешь о того что опять может включить рулетку. Когда Вася в центре боязно вдвойне, так как он не успевает по скорости движения и реакции.
    Васин на правом краю смотрится очень убедительно.
  • 26 Июля 09:21
    +
    ЦСКА просто сильно выше классом АЕКа + стандарты сыграли ключевую роль (!)
  • 26 Июля 09:52
    +
    Всех с победой! Молодцы ребята! Игоря с сухарем! Васину респект что отыграл без косяков! Результатом удовлетворён, идем дальше!
    Хорошо что Понтус играл вчера на своей позиции. Михалычу респект что выпустил молодого Сашку Макарова. А вот Чалов до основы пока еще сыроват на мой взгляд.
    Голос отдаю Витиньо,Дзагоеву,Вернблуму,Васину .
  • 26 Июля 10:19
    +
    Жаль не забил Чалов. Очень уж много критиканов собралось.
    • 26 Июля 10:42
      +
      Особенно учитывая, что сыграл-то он хорошо, в целом.
      • 26 Июля 11:11
        +
        Неплохо, но столь конкретно как хотелось бы. А забитый гол перевесил бы все эти недоработки.
  • 26 Июля 10:47
    +
    Перед ответным матчем с АЕК надо вспомнить АИК и не повторить ошибок...
    • 26 Июля 11:00
      +
      Михалычу нечего вспоминать. Мне кажется ненапряжно так же 2-0 выиграем
      • 26 Июля 11:13
        +
        Основа сохранилась с того времени. Легкая победа в гостях расслабила чересчур.
  • 26 Июля 11:09
    +
    Говорят, Чалов не соответствует уровню ЦСКА, но другого у нас сейчас просто нет (Аарона, который выходит на поле и там расстворяется, я не считаю)
  • 26 Июля 11:36
    +
    Чалов как раз соответствует нынешнему уровню ЦСКА, увы не очень высокому.
    • 26 Июля 13:43
      +
      Второе место команда заняла. Перед этим чемпионом была. Не очень блин высокое. Еще расскажите 5 сезон подряд что нас Краснодар обгонит.
      • 26 Июля 22:08
        +
        с тех пор ушел Муса, Тошич, защита стала еще на год старше, нападающих нет, скамейки тоже. А что будет в следующем году вообще жесть. Не выиграет ни у кого из прямых конкурентов ибо выигрывать некому. Забудьте про прошлое, про времена Вагнера Думбии Хонды Эльма. Забудьте даже про Мусу, он по сравнению с нынешними напами ЦСКА просто Мессии.
  • 26 Июля 12:10
    +
    Удивительным образом победили. На ноль. Это безусловно исторический момент. Культивировать будут на каждом шагу.
  • 26 Июля 12:49
    +
    Боюсь этот вопрос уже прозвучал где-либо, но я не нашел ответа на него. Почему вчера играли в футболках с фамилиями на кириллице? Это разрешено регламентом? И спонсоры, обычно в лч только Россети спонсор на футболке, а тут все были.
    • 26 Июля 12:57
      +
      Да разрешено, иначе бы не играли в них) не дураки же у нас в администрации клуба)
      А на кириллице потому что нужно платить за другой комплект формы спонсору. Если выйдем в группу сделают нам форму, возможно и к следующему раунду.
    • 26 Июля 20:43
      +
      В этом раунде разрешено играть в форме с чемпионата
  • 26 Июля 13:00
    +
    Вчера, местами, возникало ощущение, что АЕК - это команда второй половины таблицы ФНЛ, поэтому сильно превозносить эту победу, лично я бы не стал, собственно и градус эмоций у меня был на порядок ниже, чем во время матча с Локо. Победили и забыли. Едем дальше.
    Понятно, что в 4 раунде, без усиления, нам скорее всего хана. Будем надеяться на максимальное везение со жребием.
    Вчерашний матч лишний раз доказал, насколько остро команда нуждается в левом защитнике и нападающем. Щенников - просто невозможен, на его игре даже заострять внимание не буду, а Витиньо в нападении очень не хватает более квалифицированного партнера, чем Чалов. Про последнего ничего сказать плохого не могу, вчера старался, цеплялся, боролся, но ничего более, не было какого-то класса, чтоли, в действиях, да и сдулся быстро, что Вите приходилось пахать за двоих. Уровень Чалова для матчей РФПЛ еще сгодится, а вот в ЛЧ с таким напом ловить нечего. Расстроил Дзага. Опять все очень плохо, неточно и невпопад, несмотря на забитый гол. Натхо, его заменивший, сыграл гораздо интереснее.
    Лучший игрок матча, на мой взгляд, безусловно Витиньо.
    • 26 Июля 20:46
      +
      А мне вот по последним матчам кажется, что левый защитник наименее проблемная позиция (да, Жора в атаке - тихи ужас). Вот нападающий, игрок центра поля и ЦЗ команде нужны, имхо.
      • 27 Июля 11:45
        +
        Хз, когда Щенников мяч получает, я уже машинально глаза закрываю)
    • 27 Июля 10:07
      +
      Витиньо? Да, две подачи угловых у него голевыми получились, но игру то он провалил. Как и две предыдущие с Анжи и Локо. В этом сезоне соперники с ним работают очень плотно, а он мало двигается, ждёт пас, но сам очень плохо открывается, не отрывается от опекуна.
      • 27 Июля 11:16
        +
        Все кому надо поняли, что второй нап в ЦСКА слаб, поэтому Витю и опекают плотнее. Пара тройка моментов была когда В. высоко прессинговал и создавалась благоприятная ситуация для перехвата, но Чалов поддерживал не напористо и не верил, что это возможно. А молодому бы надо поагрессивней действовать и каждую ситуацию доигрывать до конца. Не бросать на пол пути ,тем более если твой партнёр пашет
        • 27 Июля 11:36
          +
          А создавать голевые моменты, идти в обводку, открываться в свободные зоны, отдавать опасные передачи в штрафную - это всё делать Витиньо Чалов мешал? В матчах с Локо и Анжи Витиньо тоже Чалов мешал?
      • 27 Июля 11:44
        +
        По движению был одним из лучщих, открывался он постоянно, предлагая себя, отрабатывал в обороне, прессинговал в нападении. Он, один из немногих, кто физически без видимых проблем, выдержал весь матч.
        А то, что до него мячи меньше чем раньше доходят не его вина, а ЦП, которые вот именно, что и проваливают игру за игрой.
        • 27 Июля 13:36
          +
          Как-то я особой прыти за Витиньо не заметил. Поверю Смайлу на слово.))
          ЦП не причём. Так криво была игра в матче с АЕКом выстроена, у нас не хватает игроков в группе атаки. Сзади остаются 3 ЦЗ, Понтус, Щенников и Головин/Дзагоев (пришедшие за мячом). Впереди остаются только 4 адресата для передач. Естественно они все разобраны.
          • 27 Июля 14:09
            +
            Я не только про матч с АЕКом, а про все с начала 1 тура.
            Дзага никак форму не наберет, по сути мы играли в меньшинстве с ним в составе. Головин пока не похож на себя образца второй половины прошлого чемпионата, плюс Вернблум начал на позиции ЦП, где все его самые ценные качества нивелировались, а Натхо на позиции ЦОПа не успевал в оборону отрабатывать. То есть, проблема с центральной линией полузащиты налицо.
            Сейчас вернулись, слава Богу к отработанной схеме - должно все пойти на лад. Матч с АЕКом был пристрелочным, будем считать) Игра с Хабаровском покажет какие выводы сделаны были.
            • 27 Июля 14:37
              +
              Не пойдёт на лад.( Именно по описанным мною выше причинам. Нужен либо защитник с первым пасом, либо опорник с пасом. Натхо в который уже раз "сдулся". Понтус в опорной зоне - минус два игрока в атаке.
  • 26 Июля 13:48
    +
    Вчера довольно хорошо сыграли, учитывая жару под 40 градусов.
    Победили на классе.

    Единственно, непонятно, почему в центр поля (а не на позицию латераля) выпускают никакущего Миланова, а не Кучаева, который точно не слабее, но при этом россиянин и моложе (это я про интересы сборной и возможно к ЧМ-2018).


    • 26 Июля 14:04
      +
      Вот мне интересно, как Вы поняли, что Кучаев не слабее Миланова? Я смотрел все его игры за основу, включая товарняки, и он показал себя ровно также, как Оланаре. То есть, никак.
      Миланов тоже не "зажигает", но по уровню игры он намного превосходит Кучаева.
      • 26 Июля 14:17
        +
        да элементарно, Кучаев техничнее, более по футбольному умный игрок, поле хорошо видит, еще и моторный и неплох в отборе как Головин.
        А вот за что купили в свое время Миланова мне вообще не понятно.

        повторюсь, я не против легов, но они должны быть на три головы сильнее местных, я не против того же Витиньо, но зачем нам нужен Миланов, лично мне непонятно. Ясно же что он мешает нашей молодежи.
        • 26 Июля 14:41
          +
          Молодежи он никак не может мешать(пример Головина).

          Скажите, в каких матчах Вы это увидели, я пересмотрю, потому что я этого не заметил.
          У Миланова хороший удар, штрафные неплохо исполняет, дриблинг есть.
          • 26 Июля 14:49
            +
            Дриблинг? У Миланова? Серьёзно?
            • 26 Июля 14:52
              +
              Да, есть. Ну как дриблинг:на скорости проходит 1-2 игроков.
              • 26 Июля 15:01
                +
                У него возможность пройти на скорости двух игроков появляется раз за семь матчей. Это не в счёт.
              • 26 Июля 16:17
                +
                Это было раньше.Раньше он бегал с мячом чуть ли не быстрее всех,по словам ЛВС.Но сейчас он даже мяч принять не может.К сожалению.
          • 26 Июля 16:49
            +
            впридачу индивидуалист, совершенно некомандный игрок, поле видит плохо, пас так себе.

            Где я видел Кучаева, чтобы так говорить? - да хотя бы матчи молодежки!

            http://www.youtube.com/v/rx2OPRD2wIM


            http://www.youtube.com/v/rWr80lq8SVc


            вот тут какой он отдал пас в стиле Лаудрупа, когда монегаски сами себе забили 9-я минута видеообзора

            http://www.youtube.com/v/ZsgJ8S8meXU


            Чем мешает? Тем, что в первую очередь будут выпускать на поле игрока у которого личка больше. Иначе не будет же сама селекционная служба признавать свою неграмотную работу, подписав бездаря, которого свой молодняк лучше.

            А Костя мне еще на Мундиале U-17 приглянулся, в Чили, он там правда в отличие от Чалова не был игроком старта, был тогда очень сырой, но видно было сразу что он игрок с нестандартным мышлением и с мячом на "ты".
    • 26 Июля 19:09
      +
      Миланова надо засветить,чтобы кому-то продать.Поэтому он и выходит,а Кучаев согласен, выглядит лучше болгарина.
  • 26 Июля 16:13
    +
    АЕК такая же унылая и безликая команда, как и Анжи, даже слабее. И то победили только за счет стандартов, по игре ничего не показали. Более менее организованная и умелая команда, такая как Локомотив, нас вынесет
  • 26 Июля 16:17
    +
    http://www.youtube.com/v/Apmt_JfNKN8

    Отличный ролик.
  • 26 Июля 20:04
    +
    Цена противостояния высока, условия для игры очень сложные, на высоких скоростях в палящую жару долго не поиграешь. Поэтому ? надежность и еще раз надежность, в таких условиях не до изысков.
    Полностью согласна в таких погодных условиях не до изысков, как говорится, а по этому надежность выходит на первый план.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 22 Октября 14:24
1448/22817

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18145

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7908

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7221

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5246
Макс 21 Октября 12:46
234/5094
Макс 22 Октября 14:24
1448/22817

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18145

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7908

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7221

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Октября 20:04
158/5681

ЦСКА: о матче с "Зенитом"

Взгляд из Москвы
Макс 20 Октября 10:21
262/5246
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/358

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
504/4103
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1349 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:43
Сегодня 23:43
Сегодня 23:43
Сегодня 23:42
Сегодня 23:41
Сегодня 23:41
Сегодня 23:40