Макс 


Публикации (292)
22 Июля 2017

ЦСКА: про матч с "Локо"

Вчера покинул армейскую арену, наверное, около одиннадцати вечера. После матча отправился в эфир программы «По коням» на CSKA TV, затем спустился в подтрибунку, где долго общался с главными действующими лицами вчерашнего поединка. Оперативно сообщил на нашем портале информацию об Алане Дзагоеве, которую вы наверняка ждали. О самой игре по горячим следам ничего не писал, решил отложить это занятие на утро субботы.

Если вкратце, очевидно, что в игре армейцев на старте нового сезона утерян баланс, который команда нашла минувшей весной. За два матча с «Анжи» и «Локомотивом» пропущено четыре мяча – столько же ЦСКА получил в свои ворота за 13 весенних (!) игр при Викторе Ганчаренко. Причем тогда один из голов армейцы пропустили с пенальти от «Краснодара», а с игры, получается, и вовсе три. При игре в обороне сейчас явно что-то не так.

Это тем более удивительно, если учесть, что состав команды в межсезонье практически не изменился. Все ключевые фигуры на месте, не только в обороне, но и вообще. Будем откровенны, Зоран Тошич, с которым вчера тепло попрощались болельщики, перестал быть таковой еще в прошлом сезоне, и уж тем более, этого не скажешь об Алексее Ионове, который по окончании минувшего чемпионата также покинул команду. То, что армейцам необходимо усиление и повышение конкуренции в основной обойме – очевидно, но матчи идут один за другим, результат нужен здесь и сейчас.

Ясно, что у тренерского штаба есть стремление выстроить игру в атаке, сделать ее более зрелищной и эффективной в нынешних кадровых условиях. Это непростое занятие. Вчерашний план не сработал. Кажется, менее трех месяцев назад ЦСКА уверенно разобрался с «Локомотивом», отправил в его ворота четыре безответных гола. В стартовом составе армейцев на вчерашний матч девять футболистов из той команды, только вместо Сергея Игнашевича с Алексеем Ионовым вышли Василий Березуцкий и Георгий Щенников. Забивали тогда Алан Дзагоев, Витиньо, Александр Головин и Бибрас Натхо. Вчера все они вновь были на поле.

После первого тайма трудно было предположить, что игра закончится для армейцев плачевно. ЦСКА охотнее шел вперед, да и моментов создал больше. Но «Локо» перетерпел, а во втором тайме раз за разом находил свободные зоны в защитных порядках армейцев. Задумка с заменой Бибраса Натхо, чтобы ускорить игру, не сработала, вскоре пришлось убирать с поля еще и Алана Дзагоева. Мы увидели, что появившийся на поле в срочном порядке Аарон Оланаре пока не готов. Хотя ему пора бы уже набрать форму и приносить пользу команде.

Много ошибок было при игре в обороне. Звоночек прозвучал еще в матче с «Анжи», где соперники несколько раз врывались в свободные зоны, и однажды это привело к взятию ворот. Вчерашние голы во втором тайме «Локо» забивал слишком легко. Плюс еще мяч, пропущенный со стандарта до перерыва. Впереди АЕК, важнейшее противостояние на данном этапе. Первый матч на выезде, где хозяева наверняка попытаются сыграть в давление. У того же Виктора Васина игра на старте сезона, мягко говоря, не клеится, а опыт таких матчей практически отсутствует. Ждать ли перемен в составе? Опыт Сергея Игнашевича неоценим, и все же трудно представить, что футболист выйдет на такой матч, что называется, с листа. Хотя Сергей на подходе, и скоро мы наверняка его увидим на поле. Есть еще молодой Никита Чернов. Как бы то ни было, хочется верить, что в Афинах оборона отыграет гораздо строже, чем против «Анжи» и «Локомотива».

Самое главное сейчас – реакция команды на это поражение. Болезненное, но в то же время очень полезное. Недостатки выявлены, теперь нужна мгновенная терапия. Другого выхода нет, команда уже на старте квалификации Лиги чемпионов. Подготовка начинается сегодня – до игры в Афинах выходных у армейцев не будет.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 3.8 (20 голосов)
Комментарии пользователей
  • 22 Июля 16:34
    +
    Команда не готова ни физически ни морально,игра с Локо показала,что мы к 60 минуте прилично подсели,в атаке сумбур,бегут в разнобой.С такой игрой в Европе делать не чего.
  • 22 Июля 16:43
    +
    Все визжали от восторга, какой Гончаренко гениальный, такое там напридумывал. А я ничего нового не увидел. Все козыри ЦСКА в атаке - дальние удары Витиньо, как и в прошлом сезоне, и проходы Марио. Больше ничего предложить не могут. Ну и по поводу Васина, многие удивлялись, чего это Лёня такого защитника "классного" по арендам гнобит, теперь понятно, почему. Представляю, что будет, когда братья уйдут. Ну это хорошо, быстрее посыпятся, быстрее дядя Женя шевелиться начнет, бабки искать. Хотя может, пустые надежды
    • 25 Июля 12:53
      +
      Похоже, уже не зашевелится. Слишком отрываются остальные.
  • 22 Июля 17:13
    +
    Забей Васин после углового, и счет стал бы 2:2, а не 1:3. Играли наши неплохо, конечно оборона и реализация подкачала, но не стоит посыпать голову пеплом.
  • 22 Июля 17:37
    +
    А тут посыпай- не посыпай, посмотрите и сравните скамейки нашу и Спартака с Зенитом. Ясно,что мы не конкуренты. Нам за попадание в тройку медали героев нужно будет раздать игракам . Рубин по именам и тренеру и то выше котируется
    • 22 Июля 17:58
      +
      С чего вдруг такой пессимизм? Сейчас идет матч Зенит - Рубин посмотрите стартовые составы и сравните с нашим стартовым и где мы уступаем? Зенит не сможет поставить на матч сразу всех новичков играем 11 на 11. Спартаку мы тоже по стартовому составу не уступаем.
      • 22 Июля 18:02
        +
        Ну так если бы чемпионат был из 10 игр,то да. А так нужно человек 15 для ротации. А у нас -2
        • 22 Июля 18:22
          +
          В сезоне 16/17 были -2 (может -1,5) -Траоре и Ионов которых постоянно ставили в стартовый состав, а в этом сезоне в основе я таких товарищей не наблюдаю.
          • 22 Июля 19:03
            +
            Оланаре "не наблюдаем" ))))
            • 22 Июля 19:47
              +
              Я про стартовый состав говорил.
              • 22 Июля 19:57
                +
                Пошли отмазки. Оланаре много игр весной играл в стартовом составе. Но конечно тоже был "не наблюдаем".
          • 22 Июля 19:32
            +
            У рубина выходят на замену азмун и карадениз и пол часа отодвигают игру. У нас кто? Оланаре и Жамалединов? Даже не смешно
            • 22 Июля 20:02
              +
              Жама, Биба, Жора,Костя, Астик, Чернов, Игнашевич и Карвахаль)
              Макарова в деле еще не видели после травмы.
              Я совсем не против если купят Кирана Тирни из Селтика или Кенеди из Челси, ну и кого-нибудь в нападение Миши Батшуайи или Калечи Ихеаначо. НО...
              • 22 Июля 20:49
                +
                Но... Я желаю лучшего,но на дистанции нам не хватит опытного резерва. Вот сейчас надо Васина для воспитания сажать на лавку, кто выйдет вместо?
  • 22 Июля 17:41
    +
    Да, Макс, вы говорили, что после Анжи нужно сделать выводы, а их, судя по всему, не сделали. Поэтому действительно за дальнейшие матчи становится страшно... И, как я понимаю, у вас нет объяснения, почему команда, так качественно отыграв в обороне большинство весенних матчей, вдруг рассыпалась.
    • 22 Июля 18:51
      +
      весной мы всегда лучше играем, чем осенью. Недаром многие говорили, что не надо оценивать Гончаренко по весне, пусть весь сезон пройдет... Ну вот сезон начался и как-то пока печально.
    • 23 Июля 17:32
      +
      Замечания на доске объявлений? Выговор?
      И кому?????
      • 23 Июля 21:05
        +
        Не смешно...
        • 23 Июля 23:58
          +
          что после Анжи нужно сделать выводы, а их, судя по всему, не сделали.

          Источник: www.bobsoccer.ru/user/11/blog/?item=404257#comment10412304
          А это не смешно?
          • 25 Июля 04:07
            +
            Нет. Есть факты, заключающиеся в том, что в обороне мы сыграли против Локомотива ровно так же, как против Анжи, и то, что у игроков первого мастерства оказалось побольше, сделало своё дело.
            • 25 Июля 12:50
              +
              и то, что у игроков первого мастерства оказалось побольше, сделало своё дело.

              Источник: www.bobsoccer.ru/user/11/blog/?item=404257#comment10419020

              Т.е. у Локо.
              Выводы:
              постановить: мастерство игроков ЦСКА должно стать выше чем у ЛОКО.
              К исполнению: впишите имярека.
              ИДИОТИЗМ , вы хоть можете это понять, что пишете?
              • 25 Июля 20:13
                +
                Идиотизм у вас, а не у меня. Если вас всё устраивает, очень за вас рад. Точка.
  • 22 Июля 18:12
    +
    Давно я не видел такой ЦСКА,наверное с прошлого года.Васин не может играть чистильщика за братьями,позволяя себе вольности,которые соперник воплощает в голы.Последний защитник всегда должен отличаться скоростными возможностями,чего у Васина совсем нет.
    • 23 Июля 16:56
      +
      Не только скоростным, но и тактическая выручка должна быть!
  • 22 Июля 18:45
    +
    Васин уже достал со своими роковыми для команды и результата ошибками. Ладно бы только он (хотя и этого не мало), но теперь вся оборона плывет с Лешой Б. Как ни ругай Слатского, но при нем я не помню, чтоб оборона стала настолько дерганной и нервной.
    Все мы думали, что с таким составом мы можем побороться за титул ЧР и даже выход в плей офф Еврокубков, но теперь кажется, что все эти нашы миражи лопаются как мыльный пузырь. На нашей молодежи и оставшихся ресурсах нам не выплыть в этом сезоне
  • 22 Июля 18:47
    +
    Макс, как Вы прокомментируете слова Бабаева: "На мой взгляд, по сегодняшнему матчу говорить о том, что необходимо кого-то приобрести в ту или иную линию, не совсем корректно"
    возникает вопрос - а когда в таком случае корректно говорить о трансферах?
    Это, по-вашему, вообще нормально так говорить, когда скамейки нет, а нам играть на два фронта? По-моему, фраза "промолчи, за умного сойдешь" это про Бабаева.
    • 22 Июля 19:36
      +
      когда будут деньги, тогда и вопросы такие не нужно будет задавать) Бабаеву, имхо, неохота говорить прямо: денег нет, хотя он итак говорил, что финансовое положение клуба не самое лучшее.
    • 23 Июля 17:33
      +
      Как только Макс ответит прямо и честно на ваши вопросы Ему придётся заниматься другими делами.
  • 22 Июля 18:54
    +
    Чтобы заработать деньги, надо вложиться. Гинер решил заработать, не вкладываясь... Не бывает такого. Купи ты игрока-двух за 10-15 млн. Отобьют стоимость, выйдя в группу ЛЧ, помогут заработать 30 млн, попав в группу на следующий год...
    • 22 Июля 19:28
      +
      Зарабатывать, не вкладываясь?) Думаешь, наш клуб - прибыльное дело?)
      • 22 Июля 19:34
        +
        ну с такой организацией неудивительно, если не прибыльное. Собирай аншлаги и будут победы, будут спонсоры, будут деньги
        • 22 Июля 19:37
          +
          детский бред, без обид.
        • 22 Июля 19:42
          +
          В российском футболе нереально зарабатывать, тут одни огромные убытки, и вся липа которую сует Зенит про заработки, это все для отвода глаз.
    • 23 Июля 17:36
      +
      Читайте Ходжи Насреддина. Там есть ответы на все ваши вопросы.
    • 25 Июля 12:58
      +
      Уже ЕЛГ не не отбивает бабки, тем более не зарабатывает. Тем более , что футбол и раньше не был прибыльным бизнесом.Я бы предположил как не специалист: вкладывание денег в футбол и другие проекты богатыми людьми ,- это легализация средств. И более выгодная за рубежом.
  • 22 Июля 19:25
    +
    Вот Зенит купил Дриусси - и благодаря этому выиграл у Рубина и уже оторвался на 3 очка. А мы все "ищем".
    • 22 Июля 19:35
      +
      Он стоил не 15 миллионов рублей. Такие деньги никто в российском футболе кроме "газового" клуба не заплатит.
      • 22 Июля 19:40
        +
        Так сами довели себя до такого состояния. Покупали бы каждый год 1-2 игрока стоимостью 5-10 млн и все было бы хорошо. Вот Витиньо нас сейчас тащит - 10 млн. Фернандес - 13.
        Не бывает так, чтобы команда без вложений на протяжении 3 лет претендовала на чемпионство в не самом слабом чемпионате.
        Вот Зенит хочет стать чемпионом, я это вижу по трансферной политике. Спартак в прошлом году купил Фернандо - результат известен. У нас же долгие годы все держалось на стабильной защите. Но она не вечная, а замены нет.
        • 22 Июля 19:44
          +
          Ну как бы Гинер не миллиардер. 5-10 миллионов каждый год даже Федун не всегда тратит. А мне кажется ЦСКА уже не первый год как не претендует на чемпионство, просто никто из руководства не хочет говорить это в прессе. Уже давно только на удачу и везение у них надежда.
          • 22 Июля 19:52
            +
            Вот поэтому имеем то, что имеем. И теперь уже надо тратить 20-30 млн, чтобы бороться за чемпионство, и в следующем году миллионов 20. Ну это так, если амбиции есть))
            • 22 Июля 19:56
              +
              Было бы хотя бы 10-15 миллионов, можно было бы 2-3 позиции усилить если искать хорошо. Но денег похоже вообще нет. Даже 1 миллиона.
      • 23 Июля 17:36
        +
        Если это правда.???
    • 25 Июля 13:09
      +
      Не надо забывать, что игроки идут в Зенит к Газпрому. .
      А это деньги в виде зарплаты, подъёмных, бонусы, российские налоги , Манчини и то, что мы ещё не знаем. Даже сколько он стоит Зениту мы как всегда будем только догадываться.
      А что легам может предложить ЦСКА?
      Сначала стать бесплатным и .....
  • 22 Июля 19:27
    +
    Купил Зенит Дриусси. Дубль Рубину сделал. Учись, Гинер
    • 22 Июля 19:40
      +
      Сколько у них уже было таких "дриусси", которые хорошо начинали, а потом они не знали как от них избавиться.
    • 22 Июля 20:04
      +
      Чему еще должен научиться Гинер?) Как строить стадионы за чужой счет?)
  • 22 Июля 19:33
    +
    Вот и вся разница. Дриусси и наш Оланаре... Сейчас защитника прикупят и чемпион известен. У Зенита на замену выходят Полоз, Ерохин, Жулиано. У нас Чалов, Ола, Миланов. Конечно иногда порядок бьет класс, но это иногда.
    • 22 Июля 19:35
      +
      Надо надеяться на чудо и что нас кто-то возьмет под крыло...Иного не дано
      • 22 Июля 19:38
        +
        Никто нас не возьмёт. Там пошли слухи, что Россети загибаются, так что хз кто у нас спонсор будет.
        • 22 Июля 19:44
          +
          Я все таки верю в чудо)
          Мы не Ростов все таки
          • 22 Июля 19:47
            +
            Верить нам никто не мешает.) Когда у нас была Сибнефть все было нормально, Газпром запретил, им не нужны конкуренты.
            • 22 Июля 19:48
              +
              О. не знал этого) Видимо не зря я на генном уровне презираю Газпром и компанию))
              • 22 Июля 19:52
                +
                Дома газовая плита или электро?)
              • 22 Июля 19:59
                +
                Теперь это Газпромнефть, это случилось сразу же как они пришли в Зенит.
                • 22 Июля 20:02
                  +
                  А , ну я тогда совсем малой был)
                  Поэтому не в курсе такого..

                  Надеюсь Милан идти Арсенал в ЛЕ выпорят как следует газовых))
                  • 22 Июля 20:05
                    +
                    Нам помогал Иванов, пока был при деле. С кредитом нам очень помог как и со строительством, сейчас его отодвинули и мы фактически без покровителя остались..
                    • 22 Июля 20:13
                      +
                      Да..и на наших матчах как то перестал бывать Сергей Борисович, хотя на баскетбол вроде ходит...И на встречу с командой не стали приглашать, или сам не пошел...

                      Без СБИ нам тяжело конечно((Вроде новый министр экономического развития конь...Но он как ни крути,а пешка в правительстве
            • 22 Июля 22:52
              +
              Когда у нас была Сибнефть все было нормально, Газпром запретил, им не нужны конкуренты.
              cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-11_3/13845120616952.jpg
            • 23 Июля 18:21
              +
              какие конкуренты? Сибнефть прекратила свое существование в 2005 году, когда их попросту выкупили.. тем более само образование Сибнефти это та еще мутная история, каких в 90е в сфере нефте-газовой было много
          • 23 Июля 17:03
            +
            Хоккейный ЦСКА где был до Роснефти? Или Спартак?
        • 22 Июля 19:50
          +
          В то что останемся без спонсора не верится. Интересно кто может прийти вместо них.
      • 22 Июля 19:38
        +
        Только так боюсь и никак иначе. Гинер сам уже не тянет.
        • 22 Июля 19:44
          +
          Давно уже не тянет надо сказать..Едем на старых углях, но и они имеют свойство заканчиваться...
      • 22 Июля 19:52
        +
        Минобороны?
    • 22 Июля 19:39
      +
      Зенит сидит на бездонной государственной компании и власти. Они и 10 составов иметь могут если все захотят.
    • 23 Июля 17:52
      +
      Молодец! Всё обьективно и справедливо! ЦСКА, как и свиньям в прошлом году неимоверно повезло! И все об этом знают. Но из "природной скромности", не хотят это вслух говорить. Вот и сегодня Свиньи доказали, что стали чемпионами совершенно случайно. По причине необьяснимого провала Зенита и ЦСКА. Но Господь всё видит! Желаю коням пройти трудное время. Только Зенит и ЦСКА несут в копилку очки для России. Свиньи же в этом году с треском вылетят из ЛЧ, потом сольют КР, и вот тогда наступит их светлое будущее: игра раз в неделю, и вперёд, загорелые Иваны: луишы да промесы: поистине "народная команда" во главе с русским Максимкой...
  • 22 Июля 19:33
    +
    Все верно, деньги и покупки качественных футболистов решают.
    Раньше и ЦСКА привозил решал.
    • 22 Июля 19:40
      +
      Раньше и Дриусси стоил бы 6-10 миллионов.
      • 22 Июля 19:43
        +
        Те суммы которые тратит газпром на Зенит, ЦСКА никогда не тратил. А сейчас и вовсе не тратит ничего. Поэтому все равно сколько бы стоил раньше тот, которого купил Зенит.
        Они могут себе позволить, чтобы Нобоа и Молло на трибуне сидел, а Жулиано и Эрнани на скамейке.
        • 22 Июля 19:46
          +
          То то же. Ресурс безграничный, если помимо Миллера высшие чины захотят все сразу, то и 10 составом на 500 миллионов купили бы, если не уефа.
        • 23 Июля 01:40
          +
          У Зенита такая схема поведения-тупо переплатить чтоб в плане трансферной цены не вставали никакие вопросы. Если они отдают огромные суммы за определённых футболистов это не значит что все кто претендовали на него должны были отвалить и перевалить поставленную Зенитом денежную планку. Договариваться тоже нужно уметь
  • 22 Июля 19:47
    +
    По весне писал здесь, что нужно очень внимательно присмотреться к Кузяеву. Парень пахарь, как говорит Леонид Викторович, с конкретикой.
    Но конечно за него деньги платить нужно было, а это не наш метод.
    Тем более у нас есть Гордюшенко и Кучаев.
  • 22 Июля 19:50
    +
    Мне кажется ЦСКА поможет держаться хоть как-то на плаву, только лимит 2-4 лега на поле, без него в ближайшие годы будет все очень печально... И мне совсем непонятно для чего Гинеру с 0 рублей на карте для команды, нужен лимит 10+15, похоже для постоянного 5 места без борьбы и перспектив.
    • 22 Июля 20:11
      +
      Без денег ничего не поможет.
      • 22 Июля 20:16
        +
        Еще как поможет, Зениту уже практически некого из паспортистов скупать. Своих то нет вообще.
    • 22 Июля 23:07
      +
      что значит на плаву? Вы понимаете, что клуб существует в последнее время благодаря деньгам от ЛЧ? без усиления не видать ни ЛЧ, ни, соответственно, денег...
      • 22 Июля 23:47
        +
        То и значит. Если отменят лимит, то ЛЧ даже в сказочном сне не видать.
      • 23 Июля 17:53
        +
        Абсолютно справедливо! И в этом году эта "халява" может прикрыться. В прошлом году только чудо, и нелепые ошибки Зенита, позволили коням зацепиться за ЛЧ. Но так не может продолжаться бесконечно.
  • 22 Июля 20:32
    +
    Конкуренты усилились, а ЦСКА даже несколько ослаб.
    • 22 Июля 20:43
      +
      А цели руководство ставит те же. Явно отрыв от реальности или расчет на чудо.
  • 22 Июля 20:50
    +
    Еще раз посмотрел состав на прошлый матч. Убери Марио, Витиньо, Дзагоева или Головина, и что останется от состава???
  • 22 Июля 20:59
    +
    Матч ИМХО решили ошибки двух человек:Ганчаренко и Васина, - эксперимент с Понтусом ближе к атаке не оправдывает себя (Натхо не вывозит в обронно-опорной зоне один), а Витя... это Витя, будь моя воля давал бы шансы Чернову и молился на Игнаша.
  • 22 Июля 22:02
    +



    Если кто-то хочет Гордюшенко в основе, пусть посмотрит последние матчи молодежки!Вместо прогресса абсолютный регресс.
  • 22 Июля 22:52
    +
    Огорчает, что команда и тренер в частности никак не отреагировала на игру с Анжи. Хотя вроде даже для нас, дилетантов, были очевидны провалы в обороне в Махачкале, что Натхо не способен играть последнего опорника ,что Васин просто не готов к сезону, он медлителен и постоянно терял позицию в том матче. И лишь уровень игроков Анжи не позволил им забить больше. Глупо было полагаться на такое же везение в матче с Локо. Отсюда и досада, что итак у нас проблема с тонусом и функциональностью игроков, так еще и тренерский штаб гнёт свою линию с экспериментами в опорной зоне. Мб в этих экспериментах и есть толк, но кмк необходимо выбирать место и время этих экспериментов. Пока они с трудом проходят в матчах с аутсайдерами. А в дерби уж тем более от этого надо отходить.
    Посмотрим какие выводы сделает команда.
    • 23 Июля 00:42
      +
      По хорошему в матче с Локо экспериментов не должно было быть,потому что впереди игра с АЕКом и в таком случае было бы кстати сыграть так как планируется в матче с греками. А мы себе сделали головную боль.
      Хотя быть может Гончаренко пытается запутать греков, что мы играем с Натхо в опорной зоне, а Дзагоев в роли форварда, а в матче в Греции сыграем с Понтусом в опорной, Дзагоевым в полузащите с Головиным и Чалов в роли форварда вместе с Витинью. Если так то, то Гончаренко хитер и мы все только порадуемся этому и это отметим.
  • 22 Июля 23:15
    +
    Ганчаренко надо, прежде всего, заняться игрой команды в обороне тогда и результаты команды не будут такие плачевные как в матче с "Локомотивом".
  • 22 Июля 23:21
    +
    Когда Виктор Михайлович пришёл, он сказал, что работу нужно начинать с игры в обороне. Зимой это ему удалось. Видимо, сейчас уже начали налаживать командные взаимодействия, а на оборону упор не делали. Вот и аукнулось, многие поняли, как действовать против наших ЦЗ
    • 22 Июля 23:25
      +
      Тут все проще: старая гвардия в силу возраста дает сбои, а Васин элементарно не тянет такой уровень вот и все.
      • 22 Июля 23:49
        +
        Неужели стара гварди так за 2-3 месяца сдала?
        • 22 Июля 23:52
          +
          В их возрасте это неудевительно.
        • 23 Июля 00:52
          +
          Скорость у братьев уже давно не их конек. А вот Васин реально просел в моментах с пониманием игры, т.е когда надо выбрасываться в отбор или надо страховать. В этом он очень сильно уступает Игнашевичу, и во многом именно этим Игнашевич умело компенсирует упавшую скорость так же как и у братьев. Т.е условно если Васину передать, то понимание игры как у Игнашевича и тот длинный пас как у Игнашевича, то Васин по меркам нашего чемпионата был бы топ.
          • 23 Июля 08:39
            +
            Если бы Васин не привозил голы из ничего, то уже был бы топом
            • 23 Июля 11:29
              +
              Это от того, что он по сути не имеет опыта как у Игнашевича. А раз так, то ошибки мы с ним еще получим (
        • 23 Июля 08:13
          +
          Вася просто так сказал, что это последний его сезон? Сбавляют уже братья в функционале, к середине второго тайма с Локо очень заметно подсели.
          • 23 Июля 08:39
            +
            Ну Вася явно собрался заканчивать не из-за того, что медленно бегает, ну да ладно
            • 23 Июля 09:45
              +
              При чём здесь скорость? Вася собрался заканчивать из-за того, что ему уже тяжело бегается и восстанавливаться сложнее.
    • 23 Июля 17:58
      +
      Не ему удалось удалось наладить игру, а благодаря Луческу, Зенит растерял нелепо свой громадный потенциал, и позволил коням зацепиться за второе место. И никакой он не5 светоч, - Гончаренко. БАТЭ это его уровень. В ЦСКА должен быфть тренер серьёзного европейского уровня. Надо отдать должное Бегемоту, что он при таких скупых возможностях, не позволял армейцам свалиться вниз. Желаю коням удачи. Потому,
      как только Зенит и ЦСКА тянут Россию...
      • 23 Июля 18:52
        +
        Хочу отметить, что ЦСКА в весенней части сезона с ВМГ в 13 играх пропустил 4(!) мяча, из которых один с пенальти
  • 23 Июля 07:06
    +
    Если Михалыч тренер то Кэпа и Васина надо садить на лавочку.
  • 23 Июля 07:44
    +
    Состав вижу таким.
    ----------Вратарь---------
    ---Брат1---Игна---Брат2--
    --Марио----Понтус-------Щеня-
    ----Голова--------Дзага--------
    ----------Чал--Виктор----------
  • 23 Июля 09:48
    +
    Совершенно не могу понять шквала критики, обрушившегося на Васина. Уровень Виктора был примерно понятен ещё со времени первого появления в ЦСКА, и никаким мордовиям или уфам этого не исправить. То что Васин играет в основе исключительный выбор и ответственность тренерского штаба. Меня настораживает другое. Отсутствие, абсолютное и совершенное, реакции на проблемы, обнажившиеся в игре с Анжи. Это и малообъяснимая смена позиций Понтуса и Бибраса, в результате которой центр поля перестаёт функционировать как он должен это делать и перевод Дзагоева в нападение, когда процесс набора его формы в самом разгаре, это и постоянные подключения Братьев в атаку без необходимой страховки. Да много ещё можно назвать. Я могу ошибаться, но уже начался чемпионат и время для экспериментов не самое подходящее. Ну и последнее - не знаю к какому периоду тренерский штаб планировал вывод команды на пик формы, но физическое состояние команды просто удручающе.
    • 23 Июля 10:04
      +
      Во многом с вами согласен , писал об этом сразу после матча.

      Думаю, Виктору Михайловичу пора прекращать все эти изыски в центре поля и нападении с Натхо, Вернблумом, Дзагоевым и возвращаться к нашим баранам, то бишь к защите. Танцевать от печки не получается ввиду отсутствия этой самой печки. Васин.. ну это Васин, чему тут удивляться. Я уже писал, что у нас отнюдь не топовый состав даже по российским меркам. Почему он стал таким, это уже второй вопрос. Но ведь этот же состав по весне показывал красивую динамичную игру с этими же игроками, значит, причина в чем то другом.

      Источник: bobsoccer.ru/user/37131/blog/?item=404117#comment10399121
    • 23 Июля 12:28
      +
      про Начо и Блума уже большинство написали) надеюсь, это была последняя игра с Понтусом в атаке
  • 23 Июля 12:54
    +
    Чет даже слухов вообще нет, как я понимаю.
  • 23 Июля 14:25
    +
    Даже бубен признал, что Ари Васина оттолкнул от мяча, а всем (и мне) показалось, что он сыграл неуклюже. Вопросы надо Карасёву и его бригаде слепой предъявлять, а не Вите
  • 23 Июля 16:33
    +
    Товарище, можете подсказать по поводу регламента, если наши проходят АЕК, а потом проигрывают, то что дальше? Или если АЕК не проходим, то какая судьба ждёт? Я не то чтобы готовлюсь уже, просто интересно
  • 23 Июля 22:14
    +
    Про турбины Siemens все читали? Думаю, дяде Жене сейчас не до футбола :(
  • 23 Июля 22:49
    +
    Завтра рано утром команда улетает в Афины.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 22 Октября 14:24
1448/22815

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18145

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7908

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7220

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5245
Макс 21 Октября 12:46
234/5093
Макс 22 Октября 14:24
1448/22815

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18145

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7908

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7220

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Октября 20:04
158/5680

ЦСКА: о матче с "Зенитом"

Взгляд из Москвы
Макс 20 Октября 10:21
262/5245
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/358

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
504/4103
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1349 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:40
Сегодня 23:40
Сегодня 23:40
Сегодня 23:40
Сегодня 23:39
Сегодня 23:37
Сегодня 23:37