Макс 


Публикации (431)
9 Июля 2017

ЦСКА: пора в Москву

Сегодня у армейцев заключительный контрольный матч в преддверии сезона 2017/18. Красно-синие встречаются с "Краснодаром" в австрийском местечке Рорбах-ан-дер-Лафниц. Встреча начнется в полдень по местному времени (13 часов по Москве). Видеотрансляции матча не будет по просьбе краснодарцев. После игры армейцы ненадолго вернутся в отель в Бад-Тацмансдорфе, пообедают и отправятся в аэропорт Вены.

Присутствовать на сегодняшнем матче не смогу - рейс в Москву из австрийской столицы у меня чуть раньше, чем у команды, на игру не успеваю. Самое главное, чтобы в сегодняшнем поединке обошлось без травм, остальное вторично. Матчи, где результат будет важен, начнутся у ЦСКА с 15 июля.

Футболисты, которые сегодня сыграют с "Краснодаром", вчера утром провели предматчевую тренировку в Бад-Тацмансдорфе. На игру против словенской "Нафты" ездили Витиньо, Марио Фернандес, Васин, Помазун, Головин и Чалов (двое последних вышли на замены). Все они были заявлены на встречу с "Нафтой", кроме того, на матч в качестве зрителя отправился Щенников. Остальные игроки остались в гостинице.

Завтра у армейцев выходной, послезавтра в первой половине дня медосмотр, а вечером тренировка в Ватутинках.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (10 голосов)
Комментарии пользователей
  • 09 Июля 12:03
    +
    посмотрел запись вчерашнего матча (правда с перемоткой, т.к. нет времени полностью смотреть), акцентировался на действиях Оланаре. Ну набирает форму потихоньку, выглядит неплохо, почаще бы инициативу брал в свои ноги, идя в дриблинг (хотя, может, перестраховывался, опасаясь ударов по ногам). Забил неплохо, помогает в пресекании контратак. Если травм не случится, Михалыч сделает из него отличного напа. Может, опять же попадал на удачные действия. Но у меня сложилось вот такое впечатление)
    • 09 Июля 12:05
      +
      Сильно сомневаюсь в этом.
    • 09 Июля 12:14
      +
      У тебя такое впечатление потому что ты с самого начала верил в этого Оланаре, и чтобы в нем разочароваться должно пройти больше времени.
      Вчера наконец-то даже самые преданные фанаты Миланова признали , что он совсем не помощник клубу . С Оланаре скорее всего будет так же . Буду рад ошибиться
  • 09 Июля 12:16
    +
    Интересно, 25 чел на заявку то наберется?
  • 09 Июля 12:37
    +
    Double Net Challenge: Жама, Хосон и Астик
    http://www.youtube.com/v/iopCqZxztUI
  • 09 Июля 12:38
    +
    Состава на Краснодар нет?
  • 09 Июля 12:58
    +
    Макс, а почему нашу игру с Краснодаром решили сделать закрытой? Неужели это желание самого Краснодара? Зачем им делать матч с ЦСКА закрытым, если их остальные игры были открытыми? Смысл им это делать? Или же это наши не хотят, чтобы Анжи не знало, как мы будем играть с ними в 1-м туре РФПЛ? Или же наши попросили сделать матч закрытым, дабы никто из нас не увидел новичка, котррый может потенциально стать усилением для насменя (бред, но все же). В общем, много вопросов...
    • 09 Июля 13:32
      +
      Не хотите - не верьте
    • 09 Июля 13:36
      +
      Быки даже свой состав не светят. В отличии от нас. Так что вроде очевидно, что темень наводит на игру.
    • 09 Июля 14:00
      +
      Зайдите на сайт Краснодара и попробуйте найти состав Краснодара, либо их текстовую. Найдете дайте ссылку.
  • 09 Июля 13:00
    +
    Ууу там Дзагоев в нападении
  • 09 Июля 13:02
    +
    Не нравится мне это, когда Вернблум выше Натхо...
  • 09 Июля 13:04
    +
    m.championat.com/stat/sport/football/other/2122/match/627646/

    Состав боевой!!!
  • 09 Июля 13:05
    +
    Ого, где Дзага.
  • 09 Июля 13:07
    +
    А Акинфеева продали или он завершил карьеру?
  • 09 Июля 13:07
    +
    Без чистых форвардов играем...
    • 09 Июля 13:10
      +
      Кстати, тоже не плохой вариант атаки. Дзага вполне справится впереди. С Витиньо сотворят магию. И Натхо не заржавеет опять на банке.
      Если Алун будет также ни о чем, то Дзага так может выходить на сильные команды, а Чалов против команд 2-ой восьмерки.
  • 09 Июля 13:12
    +
    Ганчаренко подстраивает схему под сильнейших игроков.
  • 09 Июля 13:16
    +
    А ведь самое веселье начнётся в следующем сезоне) Когда закончат играть, В.Березуцкий, Игнашевич, закончатся контракты с Верблумом,Натхо,Милановым,Щенниковым, а так же возможны продажи активов, в лице Фернандеса и Головина.... Вот будет веселье... О чём думает руководство? Дальше что? Пердив? Лично мне, стадион, такой ценой не нужен...
    • 09 Июля 13:20
      +
      Вот и я про тоже. Какой смысл от стадиона , если на нем просто некому будет играть ?
    • 09 Июля 13:47
      +
      а почему бы и в пердив не отправить? Вон ВТБ землицу урвал в центре под видом стадиона и вуаля пассив в лице клуба в пердив отправился
  • 09 Июля 13:18
    +
    Гол, Дзага)
  • 09 Июля 13:18
    +
    Гооооол. ДЗага.
    Я же говорю, Дзага там будет полезен и справится.
  • 09 Июля 13:19
    +
    Ошибся кипер "Краснодара", вынес мяч низом прямо на ногу Дзагоеву, и тот молниеносно в касание метров с 40 опять-таки низом поразил ворота. Это еще надо было исполнить! Браво, Дзага!
  • 09 Июля 13:20
    +
    Он вернулся! Дзага
  • 09 Июля 13:23
    +
    Честно говоря ЦСКА оказался в такой ситуации, когда через некоторое время понадобится вливать лямов 100 в состав чтобы на плаву остаться и не опуститься вниз таблицы.
    • 09 Июля 13:25
      +
      Только чтобы в клуб влить такую сумму , Гинер должен клуб продать тому кто будет вкладывать деньги в клуб.
      • 09 Июля 13:34
        +
        а может как с ВТБ станет и с Динамо. Как землицу урвали в центре так клуб закинули)
    • 09 Июля 13:25
      +
      А сам он судя по всему вкладывать деньги в команду не хочет.
    • 09 Июля 13:27
      +
      Глупости.
      • 09 Июля 13:35
        +
        Ну не 100, лямов 50 где то вполне. Года через 2-3. Это если с учётом желания играть в еврокубках. Без них 20 сойдёт для середины. Увы, не такая это и глупость.
        • 09 Июля 13:39
          +
          Ты серьезно? 50 млн? Ты решил сколько позиций на эту сумму усилить?
          • 09 Июля 13:43
            +
            Тут количественно и более менее качественно имеется ввиду. 2 ЦЗ, 1 игрок в полузащиту, 2 вратарь и нап.

            Не забывай, что у нас пол команды либо ветераны, либо игроки, у которых заканчивается контракт.
            • 09 Июля 13:46
              +
              На 2 вратаря тратится не будут, найдут либо в ФНЛ, либо еще где-то за две банки краски. 2 ЦЗ? Найдутся внутри чемпионата, по аналогии с Джикией, Новосельцевым и Васиным за небольшую сумму. Нап - 5 млн, игрок в центр поля - 5 млн. Где полтинник то?
              • 09 Июля 13:48
                +
                Ну-ну. И где играть будем с таким усилением ???
                На 5-8 местах....

                Нап - 5 млн, серьзно ? Даже уже из Бразилии и Бельгии никто за 18-19-20 - летних пацанов меньше 10ки не отпускает.
                Единственный вариант Кайоде, которого отпускают за реально адекватную сумму.
                • 09 Июля 13:52
                  +
                  В ЛЕ будем каждый год играть. И уж точно не опустимся в подвал таблицы, как тут нам автор ветки пророчит.
                  • 09 Июля 13:54
                    +
                    Не хватит такого усиления даже на ЛЕ, имхо.
                    Хорошего игрока в центр поля за 5 млн тоже не найдешь для основы.
                    • 09 Июля 14:00
                      +
                      Зенит, Спартак, Краснодар, ну Рубин (что под большим вопросом, но тут как комплимент Бердыеву) Кто еще нас может обойти? Кого еще бояться то? Ахмат и Локо?
              • 09 Июля 13:54
                +
                Середины турнирной таблицы и ниже с таким подходом
                И это не говоря о том, что тот же Вернблум не молодеет и через некоторое время и на его позицию искать придется кого-то. То же с Натхо и т д
                • 09 Июля 14:01
                  +
                  Друже, ты 100 просил, чтобы в ФНЛ не вылететь))
                  • 09 Июля 14:02
                    +
                    Ну, 100 это конечно глупости. Тут +++
                  • 09 Июля 14:09
                    +
                    Главный посыл был не столько в 100, сколько в том, что проблемы, если их не решать, имеют тенденцию накапливаться
                    у ЦСКА же столько проблем, что не вижу каким образом клуб выйдет из них и останется наверху. Вообще ни одного вариант. Если только конечно какой-нить арабский шейх с ума не сойдет и не прикупит клуб))
              • 09 Июля 13:58
                +
                На второго вратаря. Пускай, ок. Но я и про крайка не написал, а нужен будет точно на 100%

                Ага, прям каждый год где то появляются Джикии да Васины. Сам то веришь, что кого то их уровня найти можно будет, да ещё и так, что бв Локо, Краснодар, Зенит и Спартак не переманили их баблом? Тот же Джикия и Зобнин могли и нам пригодится вполне уже год назад, в итоге они у кб.

                Краёк 5

                нап 5

                2ЦЗ каждый по 5

                полузащитник 5

                нап 5

                Минимум 30. И это без второго вратаря и хоть кого то на лавку. И ценник усреднённый по 5 тупо. Да и про подъёмные, з\п я ничего не писал, а это деньги. Понятно что можно говна по 500 тыс. набрать пучок, но так речь идёт о... в состав чтобы на плаву остаться и не опуститься вниз таблицы...


                Ты вспомни за сколько покупались Цубер и Миланов.
                • 09 Июля 14:01
                  +
                  Согласен. На каждую почти позицию нужен игрок, который минимум 10-ку стоит. И то поди замани его к нам.И не упусти конкурентам.
                • 09 Июля 14:08
                  +
                  Да каждый год появляются, только доверия, да тренера не хватает. Думаю, наши даже не пытались биться ни за Зобнина, ни за Джикию, так как необходимости по состоянию на текущий момент не было.
                  Даже сейчас, к примеру, Живоглядов есть неплохой, на мой взгляд, в Уфе, тот же Никитин.
                  Миланов с Цубером по трешке за каждого брались.
                  P.S. У тебя два напа в списке. Вот видишь, пятерку уже для тебя сэкономил. Не благодари.
                  • 09 Июля 14:13
                    +
                    Эти 2 из УФЫ и близко не нужны для нашей команды. Им даже до уровня Зобнина Динамо еще куча времени и тренировок. Для лавки и свои молодые есть, Кучаев, Гордюшенко, Хосонов.

                    Надо сильных и для основы. Чтобы хоть железно занимать места для ЛЕ + возможно биться за зоны ЛЧ и чемпионство.
                    • 09 Июля 14:15
                      +
                      Перечисленные тобой молодые не играют на позиции ЦЗ. Сейчас важно то, что мы можем, а не то, что надо)
                  • 09 Июля 14:17
                    +
                    Ты правда веришь, что каждый год появляются? Ну ок, тут бессмысленно спорить. Раз столько команд мучается без норм цз россиян, то это просто совпадение.

                    Про Зобнина Бабаев говорил, про Джикию не знаю, а надо было. Он нам важнее был бы, чем кб.

                    Живоглядов, Никитин... ноу коммент.

                    Вот именн +\- трёшка за каждого, скорее 7-8 за обоих. И это уже было давненько и нас они не усилили.Гошка до сих пор, а Цубер дыру скорее закнул ненадолго.

                    А через 2-3 года нам и нужно будет 2 напа, или может 2 плз скорее всего, так что это и не описка особенно даже. Не благодарю, всё как ты просил)

                    ПыСы Офигеть ты эльф конечно...
                    • 09 Июля 14:21
                      +
                      Это настолько бессмысленный разговор, что я диву даюсь, как мы все в него ввязались. Ни 100, ни 50 - никто тратить в ближайшее время на команду не будет. А о 10 хотя бы можно помечтать.
                      • 09 Июля 14:28
                        +
                        Разговор даже не о том, что будет потрачено столько или нет, а о том, что столько реально НАДО на усиление. ))
                      • 09 Июля 14:48
                        +
                        Конечно не будет. Речь то о другом. О том что НАДО БУДЕТ сделать, а не то КАК будет сделано, чтобы держать уровень команды на плаву, как сейчас.
                        • 09 Июля 19:39
                          +
                          Стопэ, тут товарищ говорит о том, что сотка нужна, чтобы в подвал не опуститься.
                          • 09 Июля 19:56
                            +
                            первый мой коммент прочитай, я о сотке ничего изначально не говорил . в зависимости от цели - в районе от 20 до 50.
                • 09 Июля 14:11
                  +
                  учитывая нынешние цены не 5, а скорее 10
                • 09 Июля 14:22
                  +
                  Пожалуй и я вставлю свои пять копеек :)

                  Начну с истекающих контрактов: Понтус нас покинет через год по семейным обстоятельствам, Натхо тоже допускал вероятность ухода, так что видимо тоже через год уйдет, Миланов ни рыба, ни мясо, учитывая возраст можно оставить, но без экспериментов с позицией, Набабкина, учитывая универсальность, надо продлевать. Вася и Игна также последний сезон, Лешу еще продлим на год.

                  Кто нужен: если уйдут все о ком выше написал, то нужны 2 ЦЗ, форвард, центральный полузащитник,ЦАП, бэкап для Акинфеева, латерали, левый прямо сейчас, правый на подмену Марио, подстраховаться на случай ухода Головы.

                  Сумма на усиление: порядка 60-70 млн.

                  Итог: ближайший год и лето 2018 будет для ЦСКА определяющим в плане обновления команды и формирования нового костяка на ближайшие лет 5-7.

                  P.S. помимо обновления из вне рассчитываю на помощь молодежки.
                  • 09 Июля 14:26
                    +
                    Тёзк, я оптимистично подошёл к делу) С учётом того, что далеко не все те, у кого закончится контракт или может уйти по другим причинам уйдёт из команды. И что никто вообще на помощь из молодых не придёт (пока думаю, что это будут Никитка и Куча, больше особо некому, Помазун это просто для статистики вратарь, чтоб в заявке был тупо)
                    • 09 Июля 14:30
                      +
                      Да, я читал, но вот Понт мне кажется уже точно покинет, контракт мы конечно можем ему предложить новый, но он его не подпишет, да и Натхо как-то двусмысленно высказывался насчет своего будущего. Так что через год-два команда будет совсем другая по составу.
                      • 09 Июля 14:45
                        +
                        Да, согласен. Кто то уйдёт по возрасту, кто то уйдёт очередным свободным агентом, кого то продадим. При всём желании молодёжка нам все дыры в составе не заткнёт, что будет делать руководство в такой ситуации я просто не представляю. Набирать наверно совсем уже второсортных легов и паспортистов, разбавив их теми, кто останется, и молодёжкой конечно Но тут за 8 задача будет зацепиться максимум скорее всего. Ну за 5 место если всё хорошо сложится.
                        • 09 Июля 14:48
                          +
                          Надеюсь момент тотального качественного обновления придет раньше. В нижнюю половину таблицы мы не спустимся при всем желании "друзей" ЦСКА. Поэтому и говорю что ближайший год и лето-2018 многое определит.
                          • 09 Июля 14:55
                            +
                            Мне кажется ни лето 18, 19 ничего не определит. До тех пор, пока не выплатится хотя бы бОльшая часть кредита. Нам по хорошему сейчас надо кровь из носу в ЛЧ, в следующем сезоне 2 место даёт прямую путёвка, а третье несколько упрощает попадание из за коэффициента. Т.е. шансы попасть на космос не так велики. Зато вроде как отчисление за участие увеличивается. Вот этот момент нельзя профукать ни как... Профукаем, дело дрянь будет.
                            • 09 Июля 15:01
                              +
                              Тянуть-то больше с обновлением некуда, нужно как-то изыскивать возможность усиления, на одной молодежи не выедем. По кредиту согласен, но см.первое предложение :)
                              Сейчас нужен хотя бы латераль.
                              • 09 Июля 15:03
                                +
                                Ну так как я понимаю и ищут его. Нам просто для хорошей работы уже давно 24/7\365 стало мало)) Отвыкли или разучились искать, вести переговоры, покупать, а не тащить всяких непонятных для чего взятых са и траоре.
                                • 09 Июля 15:07
                                  +
                                  на русских СА хотя бы можно заработать, но вот брать Траоре это уже зашквар.
                • 10 Июля 02:36
                  +
                  Ахмат усиливается бразилами за 500-800-2000 т.у.е., а нам чтобы быть в ровень надо 100 млн. это просто смешно, у нас есть на настоящий момент по два человека на позицию, в крайнем случае на одну две по полтора. Купим, допустим, 2 ЦЗ, к уже имеющимся 5, и что? Как они будут играть? Раз в месяц? А зарплату им платить будет кто? Купим к 4 нападающим пятого, свои что делать будут? Если играть, то значит тот слабее и не нужён, а если он то значит надо кого-то из 4-х имеющихся продавать, или они согласны за бесплатно лавку полировать? И так по всем вашим охам, прежде чем кого-то купить, надо кого-то отпустить.
          • 09 Июля 13:45
            +
            Братья и Игнаш закончат. 2 ЦЗ в команде на 3 позиции. Васин и Чернов ?
            С каких пор Чернов уже может основным быть ? Даже если и так, то нужен еще 1 даже для основы.
            На банке вообще никого из ЦЗ не будет. В молодежке вообще нормальных ЦЗ нет.

            Понтус хочет отработать контракт и уехать в Швецию, чтобы его ребенок пошел в школу там.
            Не понятно что с контрактами Миланова и Натхо. Набабкин еще может уйти.

            То есть нужен очень хороший и опытный ЦЗ, а лучше 2. Тут млн 15 на двоих, наверное. 1 ЦП вместо Понтуса, такой же цепной пес. Например Как Фернандо у Спартака, а это минимум 10+ млн. Если Головина продадут, то нужен еще 1 ЦП/АПЗ. Кучаев сразу на основу вряд ли потянет в след. году, а может уже и в этом сезоне. 2 вратарь нужен. Из молодых тоже никого толкового нет.

            Ну и + НАП сильный.

            И это еще с учетом игры Щенникова в старте, а латераль нам уже сейчас нужен.

            Тут как ни крути 40-50 млн. надо усиление, если не больше. Чтобы сдержать баланс так называемых "Решал", как Дзага сказал, + вливание в команду молодых.
            • 09 Июля 13:49
              +
              Ты читаешь мои мысли?)
            • 09 Июля 13:57
              +
              2 цз за 15? Оптимистично. Вон зенит какого-то бразилу на эту позицию тащит. Не звезду замечу, а 18 стоит
            • 09 Июля 14:14
              +
              Полностью согласен. Следующим летом нам придется шуметь как Зенит сейчас. Иначе будем середнячком. В руководстве клуба это должны понимать и по хорошему нужно уже что то делать чтобы разбить траты на несколько трансферных окон. Как вариант сейчас купить левого бровочника и нападающего или полузащитника в центр
              • 09 Июля 14:18
                +
                В руководстве все понимают , но им судя по всему просто напросто наплевать.
              • 09 Июля 17:07
                +
                Следующим летом нам придется шуметь как Зенит сейчас.
                Для этого ЕЛГ придется стать главой "Газпрома".
                Как вариант сейчас купить левого бровочника и нападающего или полузащитника в центр
                Не надоело?
            • 09 Июля 14:30
              +
              Ты и сам понимаешь, что такой суммы просто нет.
              • 09 Июля 14:33
                +
                Пусть тогда Гинер отступает от своего принципа управления всего в одиночку. Ищет инвесторов и людей, кто выкупит часть акций и будет вливать свои деньги в команду. Или продает полностью, как бы то не было грустно.

                Зачем же разваливать такую серьезную команду, как ЦСКА, с ее великой историей ?
                • 09 Июля 14:40
                  +
                  Клуб давно на его сыне) Он может и ищет инвесторов, но что-то очереди из желающих не видно, можно только заставить как заставили Роснефть, по-другому никак.
                • 09 Июля 14:41
                  +
                  Полностью согласен.
        • 09 Июля 13:39
          +
          Через какие 2-3? Через года уже
          • 09 Июля 13:44
            +
            Такие. Пока играет хоть кто то из Братьев и Игнаша. Когда они все уйдут, как раз года через 2-3, вот тогда и придёт полная жопа.
            • 09 Июля 13:45
              +
              Братья сказали, что это их последний год. Это последний год ВЕрнблума и скорее всег Натхо
              • 09 Июля 13:48
                +
                Нет, братья так не сказали. Сказал один Вася. и то про 99%. А значит есть мизерная возможность, что ещё год попыхтит. Лёша ничего не говорил. Игнаш скорее всего да, последний год.

                Кого то из них наверняка продлят. Ну или начнут ставить в основу Кучу.
    • 09 Июля 13:28
      +
      Жаль не 200 ))
    • 09 Июля 13:34
      +
      Ну не 100. Но минимум 40-50.
  • 09 Июля 13:44
    +
    Макс, сезон с Помазуном начинаем?
    • 09 Июля 14:21
      +
      Я не Макс, но похоже что да. До первого матча мало времени осталось.Акинфеев скорее всего будет готовится к игре с Локо.
      • 09 Июля 14:26
        +
        Игорю достаточно 3-4 потренироваться и он готов, имхо.
      • 09 Июля 14:51
        +
        Вы знаете, чем он занимается? Может он в Ватутинках в поте лица вкалывает.
  • 09 Июля 13:53
    +
    скоро к Гинеру домой будут приходить болельщики и спрашивать: "а Вы верите в трансферы?"
    • 09 Июля 13:56
      +
      Думаю на встрече с болельщиками найдутся такие люди которые будут спрашивать с руководства.Как говорится, накипело.
      • 09 Июля 13:59
        +
        Не будет) Или очень и очень поверхностно, но точно "не спрашивать по трансферам"

        Хотя чего спрашивать, всё давно очевидно же.
        • 09 Июля 14:03
          +
          Я не имею ввиду "быдло" форму просто спросят спокойно, что команда планирует делать и т.п
          • 09 Июля 14:10
            +
            Так и я про "быдло" ничего не имел ввиду)
            • 09 Июля 14:12
              +
              В любом случаю надеюсь, что хоть какая-нибудь информация будет от руководства.
      • 09 Июля 14:26
        +
        Давно пора.
      • 09 Июля 14:53
        +
        Гинер что-то должен закипевшим?
      • 09 Июля 16:38
        +
        Как обычно спросят и получат ответ "Работа идет, ищем игроков, которые сильнее на конкретных позициях, есть молодежь". И никто больше ничего не спросит.
    • 09 Июля 13:58
      +
      И у меня такая чуйка, что Гинера не будет.
  • 09 Июля 14:24
    +
    В Москву, в Москву, в Москву ...
    streamable.com/3ircw
  • 09 Июля 14:24
    +
    Дзага свое отыграл. гол забил, молодец. Выходит Жама.
  • 09 Июля 14:58
    +
    Эх, ничья. 1-1. Упустили в концовке.
  • 09 Июля 15:09
    +
    домой, пора домой (с)
  • 09 Июля 17:00
    +
    Очень радостно, что команда едет домой в полном здравии.
  • 09 Июля 18:30
    +
    Мы конечно очень любим Игоря, уважаем, но чтоб за 4 дня( а ведь столько останется во вторник до первого матча) выходить из отпуска это НОНСЕНС..Думают что с Анжи будет форму набирать в ЛЧ??? а если очки потеряем...
    • 09 Июля 19:01
      +
      ну ему не бегать же 90 минут надо. да и скорее он где то лечился...
      • 09 Июля 19:12
        +
        "ну ему не бегать" по вашему, может, ему и не тренироваться? все равно не бегает..
        • 09 Июля 19:55
          +
          не бегать 90 минут, а про то что "он скорее лечится" видимо не дочитали? бывает
          • 09 Июля 20:45
            +
            Не какой информации про лечится небыло..
            • 09 Июля 20:48
              +
              но это не означает, что его, лечения, не было. Верно? Не в первый раз Кэп вместо подготовки к сезону лечится. Вспомните последние 2-3 межсезонья.
              • 09 Июля 21:10
                +
                Меня это уже настораживает, на этот раз, он вообще все сборы пропустил. В команде и так все знают, что он наша икона, а теперь еще можно и сборы не проходить, как бы бунт не подняли.
                • 09 Июля 21:13
                  +
                  Да ну... брось... если Кэп не на сборах, значит есть уважительная причина. И не будет никакого бунта. Кому бунтовать то? Молодняку, малы ещё, ветеранам? Да им то наверняка такое пофиг. А та часть что осталась наполовину до сих пор не продлена. Нашёл на счёт чего настораживаться)
                  • 09 Июля 21:16
                    +
                    Да и еще то, что с каждым годом времени на восстановление ему требуется все больше, не сильно радует.
  • 09 Июля 20:37
    +
    Многие болельщики до сих пор не понимают, что не деньги играют в футбол
  • 09 Июля 21:02
    +
    Домой,так домой,скоро начало сезона.Интересно нападающего купят?
  • 09 Июля 21:39
    +
    Если отпускаем Набабкина (какой есть, а все таки когда-то был ЛЗ), верится, что подпишем латераля. Ибо в команде остаются только Марио, Щенников и Миланов на две позиции
    • 09 Июля 22:49
      +
      Головин на бровках может сыграть в принципе, Жаму пробовали слева, значит и справа смогёт
  • 09 Июля 22:09
    +
    Лео Пеле - из основы ХОП и не попал сегодня вообще даже в заявку. Травм нет.
    twitter.com/FluminenseFC/status/884109902259437568

    Совпадение ? Не думаю !!!
    Жаль. Этот чел явно не усиление.

    PS - twitter.com/wmenezestupi/status/884117849194856448
    Russia.

    --------
    Но есть и отдушина.
    twitter.com/spivak_alex/status/884128195460702208
    ------
    Твиттер разрывается сообщениями про Лео. Все рады, что он сваливает. И много пишут про Италию.
    После начитанного только + эмоции, что не к нам. Зачем 2 Траоре нужен. Видимо он очень плох.
    • 10 Июля 00:46
      +
      Не очень понимаю почему они рады. Он и сыграл то не много за них.
      • 10 Июля 01:10
        +
        Им виднее. Мы Траоре тоже гнали, хотя стата для напа не такая и ужасная была.
        • 10 Июля 01:33
          +
          Траоре притащили в аренду и ставили на все матчи, даже когда он был ужасен) Сомневаюсь, что там та же история)
          • 10 Июля 01:34
            +
            Сейчас матч идет Сантос - Сан Паулу. Мота хорош. Надо брать.
            Весь матч смотреть не буду, а то 5 утра уже почти, но по 1 тайму норм.
            • 10 Июля 08:41
              +
              Мота-это ТОП уровень-это видно,на него ценник огромный будет..
              Дай Бог,чтобы наши смогли его подписать!
              • 10 Июля 08:46
                +
                Ну не прямо таки топ, но хорош. Вчера голевую отдал на 67 минуте и Жк заработал. Вариант не из дешёвых, но дешевле Араны точно. Зря после 1 тайма спать пошёл (
            • 10 Июля 12:05
              +
              Я чет вообще сомневаюсь, что наши даже о существовании его знают)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1128/17904

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12846

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10504

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9095
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5802

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
346/3434
Эндрю 21 Сентября 17:18
1128/17904

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12846

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10504

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9095
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5802

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Сентября 11:25
127/4281
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 352 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 12:24
Сегодня 12:24
Сегодня 12:24
Сегодня 12:23
Сегодня 12:23
Сегодня 12:21
Сегодня 12:21